4950-е испытательное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
4950-е испытательное крыло | |
---|---|
![]() Эмблема 4950-го испытательного крыла | |
Активный | 1971–1994 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Часть | Командование систем ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Райт-Паттерсон |
Командиры | |
Примечательный командиры | Рональд В. Йейтс Полковник Джеймс Х. Дулиттл III (заместитель командира) |
4950- е испытательное крыло , [ 1 ] крыло ВВС США , было создано в марте 1971 года.
Он был создан как летное подразделение Центра развития авиации Райта, созданного в июне 1951 года. Райт ADC перешел на статус подразделения в декабре 1959 года, пока в апреле 1961 года его не заменил Подразделение авиационных систем (ASD). 4951-й, 4952d и 4953d испытательные эскадрильи были активированы в июле 1975 года и базировались на Западном пандусе (бывший объект Стратегического авиационного командования ) База ВВС Райт-Паттерсон , Огайо.
ASD отвечает за проектирование, разработку и приобретение авиационных систем, включая транспортные средства, танкеры и самолеты общего назначения, спасательные вертолеты, ракеты «воздух-поверхность» большой и малой дальности, авиационные двигатели и системы радиоэлектронной борьбы. Кроме того, крыло поддерживало программы, проводимые другими департаментами AFMC. Большая часть больших транспортных самолетов AFMC была передана в состав 4950-го испытательного крыла и по мере необходимости предоставлялась в аренду другим агентствам. 4950-е испытательное крыло эксплуатировало множество испытательных самолетов C-135, многие из которых претерпели серьезные модификации. Крыло было объединено с 412-м испытательным крылом Летно-испытательного центра AFMC на авиабазе Эдвардс, Калифорния, и дезактивировано в 1994 году.
Главное командование (MAJCOM)
[ редактировать ]- Командование систем ВВС (AFSC) (???-1 июня 1991 г.)
- Командование материально-техническими силами ВВС (AFMC) (1991–1994 гг.) - новое MAJCOM, созданное путем объединения Командования материально-технического обеспечения ВВС (AFLC) и Командования систем ВВС (AFSC). Штаб командования расположен в зоне «А» базы ВВС Райт-Паттерсон .
Подчиненные подразделения
[ редактировать ]
- 4950-я эскадрилья технического обслуживания авионики (июль 1975 г. - март 1992 г.): 4950-я эскадрилья технического обслуживания авионики (AMS) располагалась в здании 4042 базы ВВС Райт-Паттерсон . Персонал, приписанный к эскадрилье, отвечал за обслуживание систем электронного оборудования основной миссии ( PMEE ) на борту ВВС США самолетов Apollo/Advanced Range Instrumentation Aircraft . Эскадрилья входила в состав 4950-го испытательного крыла, пока в 1990-х годах это крыло не переехало на базу ВВС Эдвардс .
- 4950-я эскадрилья полевого технического обслуживания (1975–1990): 4950-я эскадрилья полевого технического обслуживания (FMS) располагалась в здании 13 базы ВВС Райт-Паттерсон . Персонал, закрепленный за эскадрильей, отвечал за цеховое и летное обслуживание конкретных систем самолета. Сюда входили моторный цех, гидравлический цех, электроцех, цех листового металла, механический цех и цех ВСУ. Аэрокосмическое наземное оборудование (AGE) и диспетчерская мастерская по линиям двигателей располагались на западном пандусе, а испытательный стенд двигателей располагался напротив здания 13 в зоне «C». 4950-й FMS был включен в состав 4950-й организационной эскадрильи технического обслуживания в 1990 году, когда крыло реорганизовало свои подразделения технического обслуживания в «Rivet Workforce».
- 4950-я эскадрилья организационного технического обслуживания располагалась в здании 4022, также известном как «Док 2». Персонал, закрепленный за эскадрильей, отвечал за техническое обслуживание линии полета, включая наземное обслуживание, дозаправку / выгрузку топлива, запуск и подъем, техническое обслуживание оборудования, а также проверки, такие как предполетные, послеполетные и контрольные проверки. В состав ОМС входили отделения большой авиации, малой авиации, инспекции и обеспечения. В собственности и эксплуатации ОМС находятся здания 4022 (командный отсек, надзор за техническим обслуживанием, инспекционное отделение, библиотека ТО, инструментальный цех), 4026 (ангар Аэроремонта), 4024 (мойка) и 4028 («Док 1» и отделение больших самолетов).
Раздел обновлен майором Тони Сильвеном, майором ВВС США (в отставке), 4950-й OMS, с 11 июня 84 г. по 21 января 92 г.
- 4951-я испытательная эскадрилья (июль 1975 г. – ????)
- 4952-я испытательная эскадрилья (июль 1975–1994 гг.)
- 4953-я испытательная эскадрилья (июль 1975–1994 гг.)
Локации
[ редактировать ]- Авиабаза Райт-Паттерсон , Огайо (март 1971 г. - июнь 1994 г.)
Самолет летал
[ редактировать ]- Боинг С-18 А (81-0896, 81-0898)
- Боинг E C-18B /D (81-0891, 81-0892, 81-0893, 81-0894, 81-0895)
- Боинг Н С-135 А (60-0377)
- Боинг Н С-135 Б (61-2662)
- Боинг Н КС-135 А (55-3119, 55-3120, 55-3122, 55-3123, 55-3124, 55-3125, 55-3127, 55-3128, 55-3129, 55-3132, 55-3131 )
- Боинг Н КС-135 Е (55-3135)
- Боинг EC-135E (60-0372, 60-0374, 60-0375, 61-0326, 61-0327, 61-0328, 61-0329, 61-0330, 62-4133, 62-4128)
- Lockheed NC-141 A 61-2775, 61-2776, 61-2777, 61-2779
Самолеты 61-2775, 776 и 777 были предсерийными прототипами. В ходе проектирования у этих самолетов было множество тонких отличий, наиболее примечательными из которых была главная дверь экипажа, которая крепилась на петлях сверху и открывалась наружу снизу. Эти самолеты никогда не имели возможности дозаправки в воздухе и никогда не переоборудовались в C-141B. Особенности самолета:
- 61-2775 был первым C-141, поступившим на вооружение. Ее назвали «Первой флота»; сейчас находится на статической экспозиции в Музее командования воздушной мобильностью на авиабазе Дувр, Делавэр .
- 61-2776 была названа «Пустынной крысой» ее командирами, сержантом Патриком Госсом и старшим офицером Дереком Уислером за ее участие в операции «Щит пустыни» / «Буря в пустыне». В основном он был настроен для миссий Центрального испытательного центра инерциального наведения (CIGTF) и регулярно выполнял грузовые операции и уникальные миссии, такие как «Спасение ARIA». Ее отправили на свалку на авиабазу Дэвис-Монтан, штат Аризона, и «гильотинировали».
- 61-2777 был назван «Игроком» начальником экипажа WG-13 Сэмом Бразелем. У нее была добавлена большая приставка «хвостовая банка или банка для пива» для поддержки испытаний различных сенсорных систем обнаружения хвостового предупреждения, а также установленный сбоку «пузырь» обтекателя для тестирования радаров бокового обзора. Ее также отправили на свалку на авиабазу Дэвис-Монтан, штат Аризона, и «гильотинировали».
- 61-2779 был вторым самолетом серийного парка (61-2778 был первым, который был расширен до модели «В»). Назван «Против ветра» ее руководителем экипажа WG-13 Полом Лемерсом (ярым фанатом Боба Сегера из Детройта). 779 был сильно модифицирован и стал испытательным стендом для усовершенствованных радаров (ARTB). Структурные модификации включали «универсальную носовую часть», которую можно было заменить на носовые обтекатели B-1, F-15 и F-16, а также корпуса радиолокационной системы для поддержки летных испытаний радаров с приборами. Грузовой отсек был заполнен стойками интерфейсной электроники, компьютерами, регистраторами данных и операторскими станциями. У 61-2779 была сворачивающаяся входная дверь для экипажа, которая была обычной для парка C-141. После выхода на пенсию, 61-2779 был выставлен на статической выставке на авиабазе Эдвардс, Калифорния .
- Lockheed C-130 A (55-0022, 55-0024, 57-0461 и 57-0571)
- Североамериканский/Rockwell/Sabreliner CT-39A (62-4463)
- Североамериканский/Rockwell/Sabreliner NT-39A (59-2870, 59-2873)
- North American/Rockwell/Sabreliner T-39B (59-2874, 60-3474, 60-3475, 60-3476, 60-3477)
- Цессна Т-37 Б (60-0141)
Раздел обновлен сержантом Робом Шульцем (двигательный цех FMS / 4953-й АМУ, 1986–1992 гг.), 26 апреля 2011 г.