Jump to content

4950-е испытательное крыло

4950-е испытательное крыло
Эмблема 4950-го испытательного крыла
Активный 1971–1994
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Часть Командование систем ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Райт-Паттерсон
Командиры
Примечательный
командиры
Рональд В. Йейтс Полковник Джеймс Х. Дулиттл III (заместитель командира)

4950- е испытательное крыло , [ 1 ] крыло ВВС США , было создано в марте 1971 года.

Он был создан как летное подразделение Центра развития авиации Райта, созданного в июне 1951 года. Райт ADC перешел на статус подразделения в декабре 1959 года, пока в апреле 1961 года его не заменил Подразделение авиационных систем (ASD). 4951-й, 4952d и 4953d испытательные эскадрильи были активированы в июле 1975 года и базировались на Западном пандусе (бывший объект Стратегического авиационного командования ) База ВВС Райт-Паттерсон , Огайо.

ASD отвечает за проектирование, разработку и приобретение авиационных систем, включая транспортные средства, танкеры и самолеты общего назначения, спасательные вертолеты, ракеты «воздух-поверхность» большой и малой дальности, авиационные двигатели и системы радиоэлектронной борьбы. Кроме того, крыло поддерживало программы, проводимые другими департаментами AFMC. Большая часть больших транспортных самолетов AFMC была передана в состав 4950-го испытательного крыла и по мере необходимости предоставлялась в аренду другим агентствам. 4950-е испытательное крыло эксплуатировало множество испытательных самолетов C-135, многие из которых претерпели серьезные модификации. Крыло было объединено с 412-м испытательным крылом Летно-испытательного центра AFMC на авиабазе Эдвардс, Калифорния, и дезактивировано в 1994 году.

Главное командование (MAJCOM)

[ редактировать ]

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]
Центральная станция времени ARIA
  • 4950-я эскадрилья технического обслуживания авионики (июль 1975 г. - март 1992 г.): 4950-я эскадрилья технического обслуживания авионики (AMS) располагалась в здании 4042 базы ВВС Райт-Паттерсон . Персонал, приписанный к эскадрилье, отвечал за обслуживание систем электронного оборудования основной миссии ( PMEE ) на борту ВВС США самолетов Apollo/Advanced Range Instrumentation Aircraft . Эскадрилья входила в состав 4950-го испытательного крыла, пока в 1990-х годах это крыло не переехало на базу ВВС Эдвардс .
  • 4950-я эскадрилья полевого технического обслуживания (1975–1990): 4950-я эскадрилья полевого технического обслуживания (FMS) располагалась в здании 13 базы ВВС Райт-Паттерсон . Персонал, закрепленный за эскадрильей, отвечал за цеховое и летное обслуживание конкретных систем самолета. Сюда входили моторный цех, гидравлический цех, электроцех, цех листового металла, механический цех и цех ВСУ. Аэрокосмическое наземное оборудование (AGE) и диспетчерская мастерская по линиям двигателей располагались на западном пандусе, а испытательный стенд двигателей располагался напротив здания 13 в зоне «C». 4950-й FMS был включен в состав 4950-й организационной эскадрильи технического обслуживания в 1990 году, когда крыло реорганизовало свои подразделения технического обслуживания в «Rivet Workforce».
  • 4950-я эскадрилья организационного технического обслуживания располагалась в здании 4022, также известном как «Док 2». Персонал, закрепленный за эскадрильей, отвечал за техническое обслуживание линии полета, включая наземное обслуживание, дозаправку / выгрузку топлива, запуск и подъем, техническое обслуживание оборудования, а также проверки, такие как предполетные, послеполетные и контрольные проверки. В состав ОМС входили отделения большой авиации, малой авиации, инспекции и обеспечения. В собственности и эксплуатации ОМС находятся здания 4022 (командный отсек, надзор за техническим обслуживанием, инспекционное отделение, библиотека ТО, инструментальный цех), 4026 (ангар Аэроремонта), 4024 (мойка) и 4028 («Док 1» и отделение больших самолетов).

Раздел обновлен майором Тони Сильвеном, майором ВВС США (в отставке), 4950-й OMS, с 11 июня 84 г. по 21 января 92 г.

Самолет летал

[ редактировать ]
  • Боинг С-18 А (81-0896, 81-0898)
  • Боинг E C-18B /D (81-0891, 81-0892, 81-0893, 81-0894, 81-0895)
  • Боинг Н С-135 А (60-0377)
  • Боинг Н С-135 Б (61-2662)
  • Боинг Н КС-135 А (55-3119, 55-3120, 55-3122, 55-3123, 55-3124, 55-3125, 55-3127, 55-3128, 55-3129, 55-3132, 55-3131 )
  • Боинг Н КС-135 Е (55-3135)
  • Боинг EC-135E (60-0372, 60-0374, 60-0375, 61-0326, 61-0327, 61-0328, 61-0329, 61-0330, 62-4133, 62-4128)
  • Lockheed NC-141 A 61-2775, 61-2776, 61-2777, 61-2779

Самолеты 61-2775, 776 и 777 были предсерийными прототипами. В ходе проектирования у этих самолетов было множество тонких отличий, наиболее примечательными из которых была главная дверь экипажа, которая крепилась на петлях сверху и открывалась наружу снизу. Эти самолеты никогда не имели возможности дозаправки в воздухе и никогда не переоборудовались в C-141B. Особенности самолета:

  • 61-2775 был первым C-141, поступившим на вооружение. Ее назвали «Первой флота»; сейчас находится на статической экспозиции в Музее командования воздушной мобильностью на авиабазе Дувр, Делавэр .
  • 61-2776 была названа «Пустынной крысой» ее командирами, сержантом Патриком Госсом и старшим офицером Дереком Уислером за ее участие в операции «Щит пустыни» / «Буря в пустыне». В основном он был настроен для миссий Центрального испытательного центра инерциального наведения (CIGTF) и регулярно выполнял грузовые операции и уникальные миссии, такие как «Спасение ARIA». Ее отправили на свалку на авиабазу Дэвис-Монтан, штат Аризона, и «гильотинировали».
  • 61-2777 был назван «Игроком» начальником экипажа WG-13 Сэмом Бразелем. У нее была добавлена ​​​​большая приставка «хвостовая банка или банка для пива» для поддержки испытаний различных сенсорных систем обнаружения хвостового предупреждения, а также установленный сбоку «пузырь» обтекателя для тестирования радаров бокового обзора. Ее также отправили на свалку на авиабазу Дэвис-Монтан, штат Аризона, и «гильотинировали».
  • 61-2779 был вторым самолетом серийного парка (61-2778 был первым, который был расширен до модели «В»). Назван «Против ветра» ее руководителем экипажа WG-13 Полом Лемерсом (ярым фанатом Боба Сегера из Детройта). 779 был сильно модифицирован и стал испытательным стендом для усовершенствованных радаров (ARTB). Структурные модификации включали «универсальную носовую часть», которую можно было заменить на носовые обтекатели B-1, F-15 и F-16, а также корпуса радиолокационной системы для поддержки летных испытаний радаров с приборами. Грузовой отсек был заполнен стойками интерфейсной электроники, компьютерами, регистраторами данных и операторскими станциями. У 61-2779 была сворачивающаяся входная дверь для экипажа, которая была обычной для парка C-141. После выхода на пенсию, 61-2779 был выставлен на статической выставке на авиабазе Эдвардс, Калифорния .
  • Lockheed C-130 A (55-0022, 55-0024, 57-0461 и 57-0571)
  • Североамериканский/Rockwell/Sabreliner CT-39A (62-4463)
  • Североамериканский/Rockwell/Sabreliner NT-39A (59-2870, 59-2873)
  • North American/Rockwell/Sabreliner T-39B (59-2874, 60-3474, 60-3475, 60-3476, 60-3477)
  • Цессна Т-37 Б (60-0141)

Раздел обновлен сержантом Робом Шульцем (двигательный цех FMS / 4953-й АМУ, 1986–1992 гг.), 26 апреля 2011 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ad644536bb64219a97c3adabe234740__1688631600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/40/6ad644536bb64219a97c3adabe234740.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4950th Test Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)