452 -я эскадрилья летных испытаний
452 -я эскадрилья летных испытаний
![]() | |
---|---|
![]() 452-й летной эскадрильи RQ-4B Global Hawk | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1954–1957; 1972–1993; 1993 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование военно -воздушных сил |
Гарнизон/штаб | Эдвардсская база ВВС , Калифорния |
Занятия | Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
452D Эмблема эскадры летной испытания [ А ] [ 1 ] | ![]() |
452D Эмблема эскадрильи 452D [ B ] [ 1 ] | ![]() |
452D Эмблема бомбардировки [ C ] [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] | Доктор |
Хвостовой код, 1993–2010; 2017 - Present | Редакция |
Самолеты пролетают | |
Разведка | RQ-4B Global Hawk |
452 -я летной эскадрильи является активной эскадрой ВВС США . Он назначен 412 -й группе операционной команды военно -воздушных сил , расположенной на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния, где проходит летные испытания на беспилотных летательных аппаратах . Эскадрилья 452 -й эскадрилья была впервые активирована как бомбардировки в июле 1942 года. После обучения в Соединенных Штатах она развернулась в Европейском театре операций (ETO) в декабре 1942 года. Он участвовал в боевых операциях с 1943 по 1945 год, зарабатывая отличительное подразделение. Цитирование для демонстрации эффективности средних бомбардировщиков в ETO. После дня он участвовал в разоружении Люфтваффе до сентября 1945 года, когда он вернулся в Соединенные Штаты для инактивации.
Эскадрилья Continental служила в резервах с августа 1947 года по июнь 1949 года, когда она была инактивирована, когда Air Command реорганизовала свои летающие подразделения, хотя в настоящее время она не была полностью укомплектована или оснащена оперативными самолетами.
Эскадрилья была активирована в июле 1954 года в качестве 452-й истребительной эскадрильи и оснащена североамериканскими истребителями F-86 Sabre. Хотя вскоре он перешел на сверхзвуковую североамериканскую Super Sabre Super Sabre, она была инактивирована в ноябре 1957 года, когда тактическое воздушное командование сократило количество истребителей на основе приемной воздушной силы с двух до одного.
В 1973 году командование Air Training Command преобразовало свои подразделения по летанию из статуса MAJCON . В рамках этой реорганизации эскадрилья была переименована 452 -й летной тренировочной эскадрилья и заменила 3539 -й тренировочной эскадрильи на навигаторах на базе ВВС Мазер , штат Калифорния. Он проводил летной подготовку для членов военных и иностранных союзников Соединенных Штатов до инактивации в мае 1993 года, когда Мазер подготовился к закрытию.
Эскадрилья была активирована в ноябре 1993 года в качестве 452 -й тестовой эскадрильи, которую она провела тесты с большими транспортными самолетами до инактивации в июне 2010 года. Она была снова активирована в марте 2017 года в своей нынешней роли.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья является испытательной силой для глобальной целевой группы бдительности. [ 3 ] До июня 2023 года эскадрилья выполнила летные испытания на Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk Unmanced Aerains (БПЛА) [ 4 ] Используется ВВС США, НАТО , ВВС Республики Корея и Японскими силами самообороны .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Флорида , была впервые активирована в Макдилл Филд 17 июля 1942 года в качестве 452 -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 322 -й бомбардировки . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Однако он не получил своего первоначального кадра до 7 августа. [ 1 ] Он был оснащен мародерами Мартина B-26 и обучался с ними в Макдилле и в Drane Field , штат Флорида. Земля эшелона эскадрильи отправился в порт посадки в ноябре и 24 ноября отправился в Соединенное Королевство на борту RMS Elizabeth , прибыв в Соединенное Королевство через шесть дней. Air Echelon продолжил тренировку во Флориде [ 7 ] До тех пор, пока он не начал переправлять свои мародеры из Моррисон Филд в Европу через маршрут Южного Атлантического парома, когда стал доступен новый самолет. 452 -й была второй эскадрилья группы, которая покинула Соединенные Штаты, отправившись в марте 1943 года. [ 8 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
Наземный эшелон был создан в RAF Rattlesden , ее первой боевой станции 1 декабря 1942 года. 322-я группа выполнила свою первую миссию и первую миссию B-26 Marauder в Европейском театре операций , 14 мая против электрической электростанции Рядом с Ijmuiden в Нидерландах с использованием тактики атаки низкого уровня. Самолеты 452 -го числа пострадали от самого тяжелого ущерба от этой атаки, а самолет, который летал майором Г.С. Селио, командиром эскадрильи, возвращаясь с более чем 300 лунками от вражеского огня. [ 9 ] Три дня спустя группа отправила одиннадцать самолетов для повторной атаки низкого уровня на электростанцию Ijmuiden, а другую в Хаарлеме в Нидерландах. Одна плоскость вернулась рано из -за механической неисправности. Оставшиеся десять самолетов и их экипажи были потеряны для действий противника. За эти действия и за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков 322 -я группа, включая эскадрилью, была награждена выдающейся подразделением . [ 1 ] [ 5 ] [ E ]
В июне 1943 года эскадрилья, наряду со всеми остальными подразделениями B-26 в Англии, переехала в Эссекс , область, где планировалась создать тактические ВВС для предстоящего вторжения в Европу, с 452-м прибытием в GRAF Great Saling 12 июня. [ 1 ] [ 10 ] После того, как эскадрилья переработала борьбу, вражеские аэродромы стали ее основными целями до февраля 1944 года, но также атаковали электростанции, верфи, строительные работы, маршалинг ярдов и другие цели. В марте 1944 года его акцент сместился на железнодорожные и шоссе мосты, а также нефтяные хранилища на подготовке к операциям Overlord , вторжению в Нормандию. Он также участвовал в операционной арбалете , атаки на летучую бомбу V-1 и места запуска Rocket V-2 . [ 5 ]
В день D эскадрилья напала на прибрежную оборону и артиллерийские батареи . Он поддержал союзников в битве за Кану и в операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в июле. В течение августа и сентября он оказывал авиационную поддержку для участия в третьей армии США по всей северной Франции. [ 5 ]
В конце сентября эскадрилья переехала из Англии в аэродром Бове/Тилль , Франция. [ 1 ] Он бомбил мосты, дорожные перекрестки, защищенные деревни и боеприпасы в нападении на линии Зигфрида с октября по декабрь 1944 года. Во время битвы при выпуклости он совершил атаки на железнодорожные мосты, чтобы сократить немецкие линии связи . С тех пор, пока он не выполнил свою последнюю миссию 24 апреля 1945 года, он сосредоточился на коммуникациях, мостах, маршалинге и топливных свалках. [ 5 ]
После дня 452 -й перевернул свой самолет и летающий персонал в другие подразделения. Остальная часть персонала эскадрильи затем переехала в Викенрод, [ f ] Германия, а затем в Хорнел как часть военной оккупационной сил. Он участвовал в инвентаризации и разборке оборудования люфтваффе до сентября 1945 года. В декабре он вернулся в Соединенные Штаты и был инактивирован в порту посадки 11 декабря 1945 года. [ 1 ] [ 5 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована в резервах 9 августа 1947 года на авиационном поле Рединга Армии , штат Пенсильвания, где его обучение контролировалось 438 -м базовым подразделением ААФ (позже в Центре Учебного заповедника ВВС 2237). Похоже, что он не был полностью укомплектован и был оснащен только самолетами. [ 1 ] В июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление Национальной гвардии резерва и воздуха из АЦП. подразделениями [ 11 ] В июне 1949 года CONAC реорганизовал свои летающие подразделения под организацией крыла/базы , и 452 -й был инактивирован [ 1 ] и его персонал был переведен в 319 -й бомбардировочный крыло . [ 12 ]
Истребители
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована 452-й эскадрилья истребителя и активирована на базе приемной воздушной силы , штат Техас, так как Tactical Air Command приняло участие в Foster Training Command (ATC). Первоначально он был оснащен североамериканскими истребителями Sabre F-86, но к 1955 году заменял их суперзвуковыми Super Saberes F-100 Super American F-100 . В сентябре 1956 года эскадрилья развернула свои супер -сабли на авиабазе Landstuhl , Западная Германия. Однако военно -воздушные силы решили закрыть Фостер. В ноябре 1957 года крыло 450-го дня истребителей сократилось до одной группы , и эскадрилья была инактивирована вместе с другими элементами 322-й группы истребителей. [ 1 ] [ 5 ] [ 13 ]
Летающая тренировка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
3539 -я учебная эскадрилья навигатора была создана на базе ВВС Мазер 1 апреля 1965 года. [ 14 ] Программа обучения Navigator в Mather расширилась в это время, когда обучение Navigator на базе ВВС Джеймса Конналли закончилась, и все тренировки навигатора были сконцентрированы в Mather. Ряд летных классов Convair T-29, оснащенных специальной электроникой, был перенесен из Джеймса Конналли в Мазер в связи с этим изменением. [ 15 ]
Тем не менее, 3539 -й был основной командой, контролируемым (MAJCON) подразделением, созданным ATC. Подразделения MAJCON не могли нести постоянную историю или происхождение. [ H ] ATC получила полномочия от штаб -квартиры ВВС США, чтобы прекратить свои крылья Flying Training Majcon и активировать контролируемые ВВС (AFCON) единицы, большинство из которых были неактивными в то время, которые могли нести линию и историю на их месте.
Обучение навигатора
[ редактировать ]
1 апреля 1973 года эскадрилья была активирована как 452 -я летающая тренировочная эскадрилья . [ 1 ] Он поглотил персонал, миссию и ресурсы 3539 -й учебной эскадрильи, которая была одновременно инактивирована. В 1978 году первые женщины начали обучение навигатора. [ 16 ] Он продолжал проводить подготовку бакалавриата для ВВС США, ВМС США , Корпус морской пехоты США и союзников США до 1993 года. [ 1 ] [ 17 ] В 1989 году Комиссия по закрытию базы рекомендовала закрыть Мазер. Военно -воздушные силы перенесли обучение навигатора на базу ВВС Рэндольфа , штат Техас, и эскадрилья была инактивирована 31 мая 1993 года, поскольку Мазер спустился на подготовку к закрытию 1 октября 1993 года. [ 1 ] [ 18 ]
Летные испытания
[ редактировать ]Самолеты передового диапазона
[ редактировать ]
- Фон
Тестовая эскадрилья 4952D была активирована 1 июля 1975 года на базе ВВС-Паттерсон , Огайо, Огайо, штат Огайо [ 19 ] Для эксплуатации самолета Ardance Range Range Arange Range Advanced Range (ARIA) [ J ] Когда Системы ВВС командовали консолидированием всех своих больших испытательных и оцененных самолетов в одном месте. ARIA EC-135 была разработана для удовлетворения требований НАСА и Департамента обороны для мобильной телеметрии и записывающей станции для дополнения фиксированных телеметрических станций для программы Аполлона и миссий по возвращению в баллистические ракеты. В 1982 году ВВС приобрели восемь использованных Boeing 707 с American Airlines и преобразовали их в конфигурацию ARIA в качестве EC-18S. Несмотря на то, что EC-18 больше, чем EC-135, может нести большую полезную нагрузку и работать с более коротких полей. Два из EC-18 были также способны к заправке в полете. EC-135N были впоследствии вновь вновь сгорели и обозначены EC-135ES. Два EC-18 были оснащены высокоскоростными и кинематографическими камерами, способными к инфракрасной и спектральной фотографии, что помогает определить выживаемость транспортных средств. [ 20 ] 4952 -й переехал на базу ВВС Эдвардс , штат Калифорния, вместе со своим родительским 4950 -м тестовым крылом .
452 -й эскадрилья была переименована 452 -й испытательной эскадрилья и повторно активирована в октябре 1993 года на базе ВВС Эдвардс, [ 1 ] Когда он предположил, что персонал, миссия и ария самолетов 4952 -й тестовой эскадрильи, которые были одновременно инактивированы. 452-й также приобрел самолеты Boeing KC-135 Stratotanker и Boeing NKC-135 и их тестовые миссии. Эти плоскости использовались для заправки на воздушном заправке сертификации и таких проектов, как испытания на обледенение самолетов.
- Ария Операции
Самолет ARIA завершил свой переезд в Эдвардс в 1994 году. [ 20 ] Они развернулись по всему миру для получения данных телеметрии из орбитальных и повторных транспортных средств, а также тестов с воздухом-воздушным и круизными ракетами. Это включало поддержку испытаний, проведенных на станции ВВС Кейп -Канаверал , Флорида; База ВВС Ванденберг , Califormia; База ВВС Хилл , штат Юта; База ВВС Эглин , Флорида; и с кораблей и подводных лодок. Обычно данные были получены в таких местах, как широкие зоны океана и отдаленные земельные участки за пределами охвата наземных станций. [ 20 ]
Самолет ARIA также управлял миссиями по управлению миссией круизной ракету (CMMCA). Эти миссии могут потребовать до пяти часов постоянного отслеживания. Отслеживаемое транспортное средство пролетело под арией, и данные в реальном времени были переданы непосредственно на наземные станции. Самолет ARIA также вылетел в качестве основной системы удаленного командования и управления/полета для этих миссий, и командиры миссий могут управлять устройством с помощью дистанционного управления с помощью бортового джойстика. Самолеты CMMCA были разделены на две группы: фаза 0 CMMCA использовалась для мониторинга и управления круизной ракеткой на протяжении всего его полета. Advanced CMMCA предоставил те же возможности плюс радар для отслеживания/наблюдения для автономных операций, а также обработки и отображения данных в реальном времени. [ 20 ]
Подразделение «Ария и NKC-135s» поддержали различные национальные и международные клиенты, как военные, так и коммерческие, включая миссии НАСА и Министерства обороны, поддерживающие беспилотные космические испытания, тесты круизных ракет, испытания армии, военно-морских и авиационных ракет и космический шаттл. запуска. Другие поддерживаемые миссии включают в себя международную проверку договора, электронный анализ боевых действий и анализ уязвимости. [ 20 ]
По состоянию на июнь 2000 года пилоты военно-морского флота кратко использовали EC-18BS от 452-го для обучения воздушных заводов для Boeing E-6B Mercury Musters, обеспечивая связи между национальными командными органами и стратегическими ядерными силами США. Кадры из эскадрильи Air Air Fleet 7 (VQ-7) на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома, периодически вращались в Эдвардс, чтобы обучать пилотов и навигаторов на борту EC-18. Вернувшись в Оклахому, они совершили несколько рейсов E-6 до окончания программы. VQ-7 использовал 452D самолета, потому что один из двух его стареющих тренеров, TC-18, был основан после проверки, проведенного FAA. EC-18 и TC-18 были модифицированными Boeing 707S, и с EC-18, но и летал так же часто, как в прошлом, он был доступен для непосредственной потребности военно-морского флота. [ Цитация необходима ]
10 февраля 1998 года ежегодное объявление о структуре сил формализовало коррективы в авиационный парк в Эдвардсе, включал в себя потерю одного самолета EC-18 и одного самолета EC-135. Эти изменения стали результатом продолжения нормальных корректировок парка, которые происходят в Эдвардсе по мере изменения программ тестирования, а общий флот для испытательных самолетов модернизирован и модернизирован. [ 20 ] К концу 2000 года все, кроме двух из флотов, были вышли на пенсию, а поддержка EC-18 и NKC-135 была передана в 418-й эскадрилью летных испытаний 1 октября.
YAL-1 воздушный лазерный самолет
[ редактировать ]
В декабре 2002 года 452D получил воздушное лазерное самолет YAL-1, модифицированный фрейтер Boeing 747-400F. В июле 2002 года модифицированный самолет взял первый из серии испытательных рейсов. После получения сертификации по воздушности самолет был доставлен на базу ВВС Эдвардс, штат Калифорния, в декабре 2002 года для установки систем. [ 21 ] В рамках программы YAL-1 отряд 2 эскадрильи был создан на базе воздушных заводов в Киртланде , штат Нью-Мексико. [ Цитация необходима ] YAL-1A, совершивший более десятка рейсов, демонстрирующих свою летную. Благодаря его компьютерам и инфракрасными датчиками тепла на борту, он успешно отслеживал баллистическую ракву, запущенную из Ванденберга AFB от облачного разрыва до выгорания, подтверждая, что она может выполнить первую часть своей миссии. [ 21 ]
Самолет вернулся в летные испытания на воздушность в декабре 2004 года после установки системы управления балками/управления огнем. В ноябре 2004 года все шесть модулей химического лазерного лазерного лазерного лазера кислорода были успешно выпущены в первый раз. В августе 2005 года YAL-1 завершил серию летных испытаний, демонстрирующих производительность систем управления пучком и полета. Маяк, освещающий лазер, способный контролировать луч, чтобы обеспечить атмосферное искажение, был доставлен в январе 2006 года. [ 22 ] [ L ] Летные испытания YAL-1 были перенесены в 417-й эскадрилью летных испытаний в марте 2006 года. [ Цитация необходима ]
RQ-4 Global Hawk BUE
[ редактировать ]В 2004 году эскадрилья начала летные испытания для общей атомики RQ-4 Global Hawk UAV в 2004 году, начиная с блока RQ-4A 10 в значительном изменении в тестируемом самолете. Впоследствии устройство проверило блоки RQ-4B 20, 30, 40, [ 23 ] [ 24 ] и проверил варианты НАТО RQ-4D и Корея и Японию RQ-4. Эскадрилья была неактивной с 2010 по 2017 год. Эскадрилья является испытательной силой для целевой группы по глобальной бдительности. [ 3 ] Эскадрилья ознаменовала конец глобального тестирования ястреба на церемонии, состоявшейся 9 июня 2023 года. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан как 452 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 1 июня 1942 года.
- Активировано 17 июля 1942 года
- Переименованная 452 -й бомбардировочная эскадрилья , среда 9 октября 1944 года
- Инактивирован 12 декабря 1945 года
- Переизводительная 452 -й бомбардировочная эскадрилья , свет 3 июля 1947 г.
- Активировано в резерве 9 августа 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- 1954 г. 24 марта
- Активировано 1 июля 1954 года
- Инактивирован 18 ноября 1957 года
- Переизгнанная 452D Летающая тренировочная эскадрилья 28 июля 1972 г.
- Активировано 1 апреля 1973 года
- Инактивирован 31 мая 1993 года
- Переименованная 452D -эскадрилья 31 августа 1993 г.
- Активировано 1 октября 1993 года
- Переизводилась 452 -й летной эскадрильи 1 марта 1994 года
- Инактивирован 30 июня 2010 года
- Активировано 1 марта 2017 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 322D Grobardment Group, 17 июля 1942 г. - 12 декабря 1945 г.
- 322D Groupment Group, 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 322D Group Group, 1 июля 1954 г.-18 ноября 1957 г.
- 323d Flying Training Wing , 1 апреля 1973 г.
- 323d операционная группа , 15 декабря 1991 г. - 31 мая 1993 г.
- 412th операционная группа , 1 октября 1993 г. - 30 июня 2010 г.
- 412th операционная группа]], 1 марта 2017 года - настоящее время [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 17 июля 1942 года
- Drane Field, Флорида, 22 сентября - 15 ноября 1942 года
- RAF Rattlesden (AAF-126), Англия, 1 декабря 1942 года
- RAF Bury St Edmunds (Rougham) (AAF-468), [ 25 ] Англия, 22 марта 1943 года
- GRAF Great Saling (позже Эндрюс Филд) (AAF-485), [ 25 ] Англия, 12 июня 1943 года
- Beauvais/Tille Airfield (A-61) (также B-42), [ 26 ] Франция, c. 29 сентября 1944 года
- Аэродром LE CULOT (A-89), (также B-68), [ 27 ] Бельгия, c. 26 марта 1945 года
- Wickenrode, Германия, июнь 1945 г.
- Хорнел, Германия, июль 1945 г.
- Аэродром Clastres (A-71), [ 26 ] Франция, c. 1 октября - 3 декабря 1945 г.
- Кэмп -Майлс Стэндиш , штат Массачусетс, 11–12 декабря 1945 г.
- Авиационное поле для чтения (позже прочитав муниципальный аэропорт), Пенсильвания, 9 августа 1947 - 27 июня 1949 года.
- Фостер -база ВВС, Техас, 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 года (развернута на авиабазе Landstuhl, Западная Германия), 20 сентября - 4 октября 1956 года)
- База ВВС Мазер, Калифорния, 1 апреля 1973 г. - 31 мая 1993 г.
- Эдвардс -база, Калифорния, 1 октября 1993 г. - 30 июня 2010 г.
- База ВВС Эдвардса, Калифорния, 1 марта 2017 года - настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Martin B-26 Marauder, 1942–1945
- Североамериканский AT-6 Texan , 1947–1949
- Beechcraft At-7 Navigator , 1947–1949
- Beechcraft At-11 People, 1947–1949
- Североамериканская F-86 Sabre, 1954–1955
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1955–1957
- Convair T-29 Flying Classroom, 1973–1975
- Boeing T-43 Bobcat, 1973–1993
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1993-2001
- Boeing NKC-135, 1993-2001
- Boeing EC-135E Advanced Range Rangement Suprentation самолеты, 1994-2001 гг.
- Boeing EC-18B Advanced Range Rangement Superment Sultraity, 1994-2001 гг.
- Boeing Yal-1, 2002-2006
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, 2006–2010, 2017-2023 [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | [17 июля] 1943 - 24 июля 1944 г. | Европейский театр операций, 452 -я бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 апреля - 31 декабря 1973 г. | 452 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г. | 452 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1978 - 30 апреля 1979 г. | 452 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1980 - 30 апреля 1981 года | 452 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. | 452 -я эскадрилья летных испытаний [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1997 г. - 31 декабря 1998 г. | 452 -я эскадрилья летных испытаний [ 1 ]
1 января [30 июня 2010 г.] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 2010 - [30 июня 2010 г.] [ м ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 14 мая 1943 - 5 июня 1944 г. | 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 14 мая 1943 - 11 мая 1945 г. | 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 30 мая 1993 года.
- ^ Утверждено года июля . 1955 22 С его ногами, саблей, лезвия второго [упомянутого цвета), захвата третьего [цвета], рукоятка или всего изложенного соболя.
- ^ Утверждено 12 июля 1943 года.
- ^ Самолет-Martin B-26B-25-MA Marauder, Serial 41-31814, ER-F мешок болтов в полете над Англией. Этот самолет был сбит 8 июля 1944 года Messerschmitt BF 110G-4, которому Maj Wolfgang Himming of Stab/ Nachtjagdgeschwader 4 (штаб, ночное истребительное крыло 4). Один член экипажа убил. Пять выручили, а трое стали военнопленными и двумя другими уклоняющимися от уклонения от захвата. Отсутствует отчет по экипажу 6626.
- ^ После рейдов 322 -й был снят из боя для обучения бомбардировки средней высоты LN и оснащения ее самолетов для этой тактики, возвращаясь в бой 17 июля.
- ^ Возможно, типографская ошибка для Wickenrodt . И Викенродт, и Хорнел были во французской зоне оккупации.
- ^ Самолеты на переднем плане-Североамериканская F-100C-5-NA Super Sabre, Serial 54-1775. Этот самолет был сбит в Юго -Восточной Азии 2 августа 1968 года. Боугер, Джо (24 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Боугер . Получено 23 июня 2024 года .
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12
- ^ Самолет-Boeing EC-135N, сериал 60-0374, птица добычи . Он был построен как стратолифтер Boeing C-135A-BN и первоначально обслуживал военную службу воздушного транспорта . Он был изменен на конфигурацию EC-135N в 1966 году. Ведь 3 ноября 2000 года в музей ВВС США , в Wright Patterson AFB, штат Огайо, где он выставлен. Боугер, Джо (3 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1960 года» . Джо Боугер . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Первоначально Apollo Range Raneusting Sultrabt.
- ^ Самолет-Boeing Yal-1a, сериал 00-0001. Преобразован из гражданского Боинг 747-4G4F. Он был перенесен в Центр обслуживания и регенерации аэрокосмического обслуживания 14 февраля 2012 года и сброшен в конце 2014 года. Боугер, Джо (5 августа 2023 г.). «2000 серийные номера ВВС США» . Джо Боугер . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Хотя эта статья датирована в 2000 году, она содержит информацию после этого года.
- ^ Период награждения заканчивается 31 декабря 2011 года, но эскадрилья была инактивирована 30 июня 2010 года. Даты награждения под редакцией Исторического исследовательского агентства ВВС .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это Лахью, Мелисса (17 августа 2023 г.). «Факторный лист 452 летной эскадрильи» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 99
- ^ Jump up to: а беременный Касем, Джанкарло (8 апреля 2020 года). «Эскадрилья летных испытаний поддерживает миссию по глобальной бдительности на пути» . Министерство обороны по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Касем, Джанкарло (13 июня 2023 г.). «452-й летной эскадрильи прощается с RQ-4 Global Hawk» . 412 Тестовое крыло общественных дел . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 202-03
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 554-58
- ^ Фриман, с. 55
- ^ Фриман, с. 248-49
- ^ Фриман, с. 56
- ^ Фриман, с. 58
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Равенштейн, с. 169
- ^ Равенштейн, стр. 245-46
- ^ Мюллер, с.381
- ^ Manning, et al. , с. 160
- ^ Manning, et al. , с. 213
- ^ «База ВВС Мазер (Mather Field, Mather Army Aviation Aviation Facility)» . www.militarymuseum.org . Получено 14 января 2021 года .
- ^ Manning, et al. , стр. 260, 277, 286
- ^ См. Мюллер, с. 610
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Нет, Byline (2 января 2008 г.). "EC-18 Aria" . Федерация американских ученых. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 4 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нет. «Базовые подразделения Kirtland Воздушных сил, стр. 1» . 377 -е крыло авиабазы. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Получено 4 июля 2024 года .
- ^ Нет, Byline (7 ноября 2000 г.). "Лазерная система с воздухом (ABL) YAL 1A" . Airforce Technology . Получено 4 июля 2024 года .
- ^ Делос Рейес, Сра Хулио (4 января 2008 г.). «Global Hawk Block 30 прибывает для тестирования ASIP» . 95th Air Base Wing Cwing по связям с общественностью. Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 8 февраля 2013 года .
- ^ Болл, Кристофер (23 июня 2006 г.). «Последний блок 10 Global Hawk прибывает на чековые рейсы» . 95 Air Base Wing Cwing по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 3 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне, с. 31
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне, с. 19
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 60
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Мэннинг, Томас А.; Aschcroft, Bruce A.; Эммонс, Ричард Х.; Хасси, Энн К.; Мейсон, Джозеф Л. (2005). История воздушного образования и обучения, 1942–2002 (PDF) . Рэндольф АФБ, Техас: Управление истории и исследований, штаб -квартира, Авиационное образование и обучение. ISBN 978-1376984057 Полем Получено 27 июня 2019 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Рэмси, Джон Ф. (май 1945). «Девятые ВВС в ETO, 16 октября 1943 года по 16 апреля 1944 года, историческое исследование ВВС США № 32» (PDF) . Историческое подразделение, помощник начальника воздушного персонала, разведка . Получено 24 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Тол. III знака и маркировки девятых ВВС во Второй мировой войне. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-2938-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Нет. «RQ-4 Block 20 Global Hawk» . Northrop Grumman Aerospace Systems. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Получено 3 июля 2024 года .