Jump to content

452 -я эскадрилья летных испытаний

(Перенаправлено из 4952D тестовой эскадрильи )

452 -я эскадрилья летных испытаний
452-й летной эскадрильи RQ-4B Global Hawk
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1954–1957; 1972–1993; 1993 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Летные испытания
Часть Командование военно -воздушных сил
Гарнизон/штаб Эдвардсская база ВВС , Калифорния
Занятия Европейский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Осознание
452D Эмблема эскадры летной испытания [ А ] [ 1 ]
452D Эмблема эскадрильи 452D [ B ] [ 1 ]
452D Эмблема бомбардировки [ C ] [ 2 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] Доктор
Хвостовой код, 1993–2010; 2017 - Present Редакция
Самолеты пролетают
Разведка RQ-4B Global Hawk

452 -я летной эскадрильи является активной эскадрой ВВС США . Он назначен 412 -й группе операционной команды военно -воздушных сил , расположенной на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния, где проходит летные испытания на беспилотных летательных аппаратах . Эскадрилья 452 -й эскадрилья была впервые активирована как бомбардировки в июле 1942 года. После обучения в Соединенных Штатах она развернулась в Европейском театре операций (ETO) в декабре 1942 года. Он участвовал в боевых операциях с 1943 по 1945 год, зарабатывая отличительное подразделение. Цитирование для демонстрации эффективности средних бомбардировщиков в ETO. После дня он участвовал в разоружении Люфтваффе до сентября 1945 года, когда он вернулся в Соединенные Штаты для инактивации.

Эскадрилья Continental служила в резервах с августа 1947 года по июнь 1949 года, когда она была инактивирована, когда Air Command реорганизовала свои летающие подразделения, хотя в настоящее время она не была полностью укомплектована или оснащена оперативными самолетами.

Эскадрилья была активирована в июле 1954 года в качестве 452-й истребительной эскадрильи и оснащена североамериканскими истребителями F-86 Sabre. Хотя вскоре он перешел на сверхзвуковую североамериканскую Super Sabre Super Sabre, она была инактивирована в ноябре 1957 года, когда тактическое воздушное командование сократило количество истребителей на основе приемной воздушной силы с двух до одного.

В 1973 году командование Air Training Command преобразовало свои подразделения по летанию из статуса MAJCON . В рамках этой реорганизации эскадрилья была переименована 452 -й летной тренировочной эскадрилья и заменила 3539 -й тренировочной эскадрильи на навигаторах на базе ВВС Мазер , штат Калифорния. Он проводил летной подготовку для членов военных и иностранных союзников Соединенных Штатов до инактивации в мае 1993 года, когда Мазер подготовился к закрытию.

Эскадрилья была активирована в ноябре 1993 года в качестве 452 -й тестовой эскадрильи, которую она провела тесты с большими транспортными самолетами до инактивации в июне 2010 года. Она была снова активирована в марте 2017 года в своей нынешней роли.

Эскадрилья является испытательной силой для глобальной целевой группы бдительности. [ 3 ] До июня 2023 года эскадрилья выполнила летные испытания на Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk Unmanced Aerains (БПЛА) [ 4 ] Используется ВВС США, НАТО , ВВС Республики Корея и Японскими силами самообороны .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Флорида , была впервые активирована в Макдилл Филд 17 июля 1942 года в качестве 452 -й эскадрильи бомбардировки , одной из четырех оригинальных эскадрильей 322 -й бомбардировки . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Однако он не получил своего первоначального кадра до 7 августа. [ 1 ] Он был оснащен мародерами Мартина B-26 и обучался с ними в Макдилле и в Drane Field , штат Флорида. Земля эшелона эскадрильи отправился в порт посадки в ноябре и 24 ноября отправился в Соединенное Королевство на борту RMS Elizabeth , прибыв в Соединенное Королевство через шесть дней. Air Echelon продолжил тренировку во Флориде [ 7 ] До тех пор, пока он не начал переправлять свои мародеры из Моррисон Филд в Европу через маршрут Южного Атлантического парома, когда стал доступен новый самолет. 452 -й была второй эскадрилья группы, которая покинула Соединенные Штаты, отправившись в марте 1943 года. [ 8 ]

Бой в европейском театре

[ редактировать ]
Эскадрилья B-26 Marauder [ D ]

Наземный эшелон был создан в RAF Rattlesden , ее первой боевой станции 1 декабря 1942 года. 322-я группа выполнила свою первую миссию и первую миссию B-26 Marauder в Европейском театре операций , 14 мая против электрической электростанции Рядом с Ijmuiden в Нидерландах с использованием тактики атаки низкого уровня. Самолеты 452 -го числа пострадали от самого тяжелого ущерба от этой атаки, а самолет, который летал майором Г.С. Селио, командиром эскадрильи, возвращаясь с более чем 300 лунками от вражеского огня. [ 9 ] Три дня спустя группа отправила одиннадцать самолетов для повторной атаки низкого уровня на электростанцию ​​Ijmuiden, а другую в Хаарлеме в Нидерландах. Одна плоскость вернулась рано из -за механической неисправности. Оставшиеся десять самолетов и их экипажи были потеряны для действий противника. За эти действия и за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков 322 -я группа, включая эскадрилью, была награждена выдающейся подразделением . [ 1 ] [ 5 ] [ E ]

В июне 1943 года эскадрилья, наряду со всеми остальными подразделениями B-26 в Англии, переехала в Эссекс , область, где планировалась создать тактические ВВС для предстоящего вторжения в Европу, с 452-м прибытием в GRAF Great Saling 12 июня. [ 1 ] [ 10 ] После того, как эскадрилья переработала борьбу, вражеские аэродромы стали ее основными целями до февраля 1944 года, но также атаковали электростанции, верфи, строительные работы, маршалинг ярдов и другие цели. В марте 1944 года его акцент сместился на железнодорожные и шоссе мосты, а также нефтяные хранилища на подготовке к операциям Overlord , вторжению в Нормандию. Он также участвовал в операционной арбалете , атаки на летучую бомбу V-1 и места запуска Rocket V-2 . [ 5 ]

В день D эскадрилья напала на прибрежную оборону и артиллерийские батареи . Он поддержал союзников в битве за Кану и в операции Cobra , прорыва в Сент -Ло в июле. В течение августа и сентября он оказывал авиационную поддержку для участия в третьей армии США по всей северной Франции. [ 5 ]

В конце сентября эскадрилья переехала из Англии в аэродром Бове/Тилль , Франция. [ 1 ] Он бомбил мосты, дорожные перекрестки, защищенные деревни и боеприпасы в нападении на линии Зигфрида с октября по декабрь 1944 года. Во время битвы при выпуклости он совершил атаки на железнодорожные мосты, чтобы сократить немецкие линии связи . С тех пор, пока он не выполнил свою последнюю миссию 24 апреля 1945 года, он сосредоточился на коммуникациях, мостах, маршалинге и топливных свалках. [ 5 ]

После дня 452 -й перевернул свой самолет и летающий персонал в другие подразделения. Остальная часть персонала эскадрильи затем переехала в Викенрод, [ f ] Германия, а затем в Хорнел как часть военной оккупационной сил. Он участвовал в инвентаризации и разборке оборудования люфтваффе до сентября 1945 года. В декабре он вернулся в Соединенные Штаты и был инактивирован в порту посадки 11 декабря 1945 года. [ 1 ] [ 5 ]

Резервные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была реактивирована в резервах 9 августа 1947 года на авиационном поле Рединга Армии , штат Пенсильвания, где его обучение контролировалось 438 -м базовым подразделением ААФ (позже в Центре Учебного заповедника ВВС 2237). Похоже, что он не был полностью укомплектован и был оснащен только самолетами. [ 1 ] В июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление Национальной гвардии резерва и воздуха из АЦП. подразделениями [ 11 ] В июне 1949 года CONAC реорганизовал свои летающие подразделения под организацией крыла/базы , и 452 -й был инактивирован [ 1 ] и его персонал был переведен в 319 -й бомбардировочный крыло . [ 12 ]

Истребители

[ редактировать ]
F-100 в Foster AFB в 1956 году [ G ]

Эскадрилья была переименована 452-й эскадрилья истребителя и активирована на базе приемной воздушной силы , штат Техас, так как Tactical Air Command приняло участие в Foster Training Command (ATC). Первоначально он был оснащен североамериканскими истребителями Sabre F-86, но к 1955 году заменял их суперзвуковыми Super Saberes F-100 Super American F-100 . В сентябре 1956 года эскадрилья развернула свои супер -сабли на авиабазе Landstuhl , Западная Германия. Однако военно -воздушные силы решили закрыть Фостер. В ноябре 1957 года крыло 450-го дня истребителей сократилось до одной группы , и эскадрилья была инактивирована вместе с другими элементами 322-й группы истребителей. [ 1 ] [ 5 ] [ 13 ]

Летающая тренировка

[ редактировать ]
Convair T-29c из Mather AFB

3539 -я учебная эскадрилья навигатора была создана на базе ВВС Мазер 1 апреля 1965 года. [ 14 ] Программа обучения Navigator в Mather расширилась в это время, когда обучение Navigator на базе ВВС Джеймса Конналли закончилась, и все тренировки навигатора были сконцентрированы в Mather. Ряд летных классов Convair T-29, оснащенных специальной электроникой, был перенесен из Джеймса Конналли в Мазер в связи с этим изменением. [ 15 ]

Тем не менее, 3539 -й был основной командой, контролируемым (MAJCON) подразделением, созданным ATC. Подразделения MAJCON не могли нести постоянную историю или происхождение. [ H ] ATC получила полномочия от штаб -квартиры ВВС США, чтобы прекратить свои крылья Flying Training Majcon и активировать контролируемые ВВС (AFCON) единицы, большинство из которых были неактивными в то время, которые могли нести линию и историю на их месте.

[ редактировать ]
T-43 BOBCAT, который летал у эскадрильи

1 апреля 1973 года эскадрилья была активирована как 452 -я летающая тренировочная эскадрилья . [ 1 ] Он поглотил персонал, миссию и ресурсы 3539 -й учебной эскадрильи, которая была одновременно инактивирована. В 1978 году первые женщины начали обучение навигатора. [ 16 ] Он продолжал проводить подготовку бакалавриата для ВВС США, ВМС США , Корпус морской пехоты США и союзников США до 1993 года. [ 1 ] [ 17 ] В 1989 году Комиссия по закрытию базы рекомендовала закрыть Мазер. Военно -воздушные силы перенесли обучение навигатора на базу ВВС Рэндольфа , штат Техас, и эскадрилья была инактивирована 31 мая 1993 года, поскольку Мазер спустился на подготовку к закрытию 1 октября 1993 года. [ 1 ] [ 18 ]

Летные испытания

[ редактировать ]

Самолеты передового диапазона

[ редактировать ]
Эскадрилья EC-135N Advanced Range Suprentation самолеты [ я ]
Фон

Тестовая эскадрилья 4952D была активирована 1 июля 1975 года на базе ВВС-Паттерсон , Огайо, Огайо, штат Огайо [ 19 ] Для эксплуатации самолета Ardance Range Range Arange Range Advanced Range (ARIA) [ J ] Когда Системы ВВС командовали консолидированием всех своих больших испытательных и оцененных самолетов в одном месте. ARIA EC-135 была разработана для удовлетворения требований НАСА и Департамента обороны для мобильной телеметрии и записывающей станции для дополнения фиксированных телеметрических станций для программы Аполлона и миссий по возвращению в баллистические ракеты. В 1982 году ВВС приобрели восемь использованных Boeing 707 с American Airlines и преобразовали их в конфигурацию ARIA в качестве EC-18S. Несмотря на то, что EC-18 больше, чем EC-135, может нести большую полезную нагрузку и работать с более коротких полей. Два из EC-18 были также способны к заправке в полете. EC-135N были впоследствии вновь вновь сгорели и обозначены EC-135ES. Два EC-18 были оснащены высокоскоростными и кинематографическими камерами, способными к инфракрасной и спектральной фотографии, что помогает определить выживаемость транспортных средств. [ 20 ] 4952 -й переехал на базу ВВС Эдвардс , штат Калифорния, вместе со своим родительским 4950 -м тестовым крылом .

452 -й эскадрилья была переименована 452 -й испытательной эскадрилья и повторно активирована в октябре 1993 года на базе ВВС Эдвардс, [ 1 ] Когда он предположил, что персонал, миссия и ария самолетов 4952 -й тестовой эскадрильи, которые были одновременно инактивированы. 452-й также приобрел самолеты Boeing KC-135 Stratotanker и Boeing NKC-135 и их тестовые миссии. Эти плоскости использовались для заправки на воздушном заправке сертификации и таких проектов, как испытания на обледенение самолетов.

Ария Операции

Самолет ARIA завершил свой переезд в Эдвардс в 1994 году. [ 20 ] Они развернулись по всему миру для получения данных телеметрии из орбитальных и повторных транспортных средств, а также тестов с воздухом-воздушным и круизными ракетами. Это включало поддержку испытаний, проведенных на станции ВВС Кейп -Канаверал , Флорида; База ВВС Ванденберг , Califormia; База ВВС Хилл , штат Юта; База ВВС Эглин , Флорида; и с кораблей и подводных лодок. Обычно данные были получены в таких местах, как широкие зоны океана и отдаленные земельные участки за пределами охвата наземных станций. [ 20 ]

Самолет ARIA также управлял миссиями по управлению миссией круизной ракету (CMMCA). Эти миссии могут потребовать до пяти часов постоянного отслеживания. Отслеживаемое транспортное средство пролетело под арией, и данные в реальном времени были переданы непосредственно на наземные станции. Самолет ARIA также вылетел в качестве основной системы удаленного командования и управления/полета для этих миссий, и командиры миссий могут управлять устройством с помощью дистанционного управления с помощью бортового джойстика. Самолеты CMMCA были разделены на две группы: фаза 0 CMMCA использовалась для мониторинга и управления круизной ракеткой на протяжении всего его полета. Advanced CMMCA предоставил те же возможности плюс радар для отслеживания/наблюдения для автономных операций, а также обработки и отображения данных в реальном времени. [ 20 ]

Подразделение «Ария и NKC-135s» поддержали различные национальные и международные клиенты, как военные, так и коммерческие, включая миссии НАСА и Министерства обороны, поддерживающие беспилотные космические испытания, тесты круизных ракет, испытания армии, военно-морских и авиационных ракет и космический шаттл. запуска. Другие поддерживаемые миссии включают в себя международную проверку договора, электронный анализ боевых действий и анализ уязвимости. [ 20 ]

По состоянию на июнь 2000 года пилоты военно-морского флота кратко использовали EC-18BS от 452-го для обучения воздушных заводов для Boeing E-6B Mercury Musters, обеспечивая связи между национальными командными органами и стратегическими ядерными силами США. Кадры из эскадрильи Air Air Fleet 7 (VQ-7) на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома, периодически вращались в Эдвардс, чтобы обучать пилотов и навигаторов на борту EC-18. Вернувшись в Оклахому, они совершили несколько рейсов E-6 до окончания программы. VQ-7 использовал 452D самолета, потому что один из двух его стареющих тренеров, TC-18, был основан после проверки, проведенного FAA. EC-18 и TC-18 были модифицированными Boeing 707S, и с EC-18, но и летал так же часто, как в прошлом, он был доступен для непосредственной потребности военно-морского флота. [ Цитация необходима ]

10 февраля 1998 года ежегодное объявление о структуре сил формализовало коррективы в авиационный парк в Эдвардсе, включал в себя потерю одного самолета EC-18 и одного самолета EC-135. Эти изменения стали результатом продолжения нормальных корректировок парка, которые происходят в Эдвардсе по мере изменения программ тестирования, а общий флот для испытательных самолетов модернизирован и модернизирован. [ 20 ] К концу 2000 года все, кроме двух из флотов, были вышли на пенсию, а поддержка EC-18 и NKC-135 была передана в 418-й эскадрилью летных испытаний 1 октября.

YAL-1 воздушный лазерный самолет

[ редактировать ]
YAL-1A Airborne Laser в полете с неквартированным зеркалом [ k ]

В декабре 2002 года 452D получил воздушное лазерное самолет YAL-1, модифицированный фрейтер Boeing 747-400F. В июле 2002 года модифицированный самолет взял первый из серии испытательных рейсов. После получения сертификации по воздушности самолет был доставлен на базу ВВС Эдвардс, штат Калифорния, в декабре 2002 года для установки систем. [ 21 ] В рамках программы YAL-1 отряд 2 эскадрильи был создан на базе воздушных заводов в Киртланде , штат Нью-Мексико. [ Цитация необходима ] YAL-1A, совершивший более десятка рейсов, демонстрирующих свою летную. Благодаря его компьютерам и инфракрасными датчиками тепла на борту, он успешно отслеживал баллистическую ракву, запущенную из Ванденберга AFB от облачного разрыва до выгорания, подтверждая, что она может выполнить первую часть своей миссии. [ 21 ]

Самолет вернулся в летные испытания на воздушность в декабре 2004 года после установки системы управления балками/управления огнем. В ноябре 2004 года все шесть модулей химического лазерного лазерного лазерного лазера кислорода были успешно выпущены в первый раз. В августе 2005 года YAL-1 завершил серию летных испытаний, демонстрирующих производительность систем управления пучком и полета. Маяк, освещающий лазер, способный контролировать луч, чтобы обеспечить атмосферное искажение, был доставлен в январе 2006 года. [ 22 ] [ L ] Летные испытания YAL-1 были перенесены в 417-й эскадрилью летных испытаний в марте 2006 года. [ Цитация необходима ]

RQ-4 Global Hawk BUE

[ редактировать ]

В 2004 году эскадрилья начала летные испытания для общей атомики RQ-4 Global Hawk UAV в 2004 году, начиная с блока RQ-4A 10 в значительном изменении в тестируемом самолете. Впоследствии устройство проверило блоки RQ-4B 20, 30, 40, [ 23 ] [ 24 ] и проверил варианты НАТО RQ-4D и Корея и Японию RQ-4. Эскадрилья была неактивной с 2010 по 2017 год. Эскадрилья является испытательной силой для целевой группы по глобальной бдительности. [ 3 ] Эскадрилья ознаменовала конец глобального тестирования ястреба на церемонии, состоявшейся 9 июня 2023 года. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан как 452 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 1 июня 1942 года.
Активировано 17 июля 1942 года
Переименованная 452 -й бомбардировочная эскадрилья , среда 9 октября 1944 года
Инактивирован 12 декабря 1945 года
  • Переизводительная 452 -й бомбардировочная эскадрилья , свет 3 июля 1947 г.
Активировано в резерве 9 августа 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года
  • 1954 г. 24 марта
Активировано 1 июля 1954 года
Инактивирован 18 ноября 1957 года
  • Переизгнанная 452D Летающая тренировочная эскадрилья 28 июля 1972 г.
Активировано 1 апреля 1973 года
Инактивирован 31 мая 1993 года
  • Переименованная 452D -эскадрилья 31 августа 1993 г.
Активировано 1 октября 1993 года
Переизводилась 452 -й летной эскадрильи 1 марта 1994 года
Инактивирован 30 июня 2010 года
  • Активировано 1 марта 2017 года [ 1 ]
  • Макдилл Филд, Флорида, 17 июля 1942 года
  • Drane Field, Флорида, 22 сентября - 15 ноября 1942 года
  • RAF Rattlesden (AAF-126), Англия, 1 декабря 1942 года
  • RAF Bury St Edmunds (Rougham) (AAF-468), [ 25 ] Англия, 22 марта 1943 года
  • GRAF Great Saling (позже Эндрюс Филд) (AAF-485), [ 25 ] Англия, 12 июня 1943 года
  • Beauvais/Tille Airfield (A-61) (также B-42), [ 26 ] Франция, c. 29 сентября 1944 года
  • Аэродром LE CULOT (A-89), (также B-68), [ 27 ] Бельгия, c. 26 марта 1945 года
  • Wickenrode, Германия, июнь 1945 г.
  • Хорнел, Германия, июль 1945 г.
  • Аэродром Clastres (A-71), [ 26 ] Франция, c. 1 октября - 3 декабря 1945 г.
  • Кэмп -Майлс Стэндиш , штат Массачусетс, 11–12 декабря 1945 г.
  • Авиационное поле для чтения (позже прочитав муниципальный аэропорт), Пенсильвания, 9 августа 1947 - 27 июня 1949 года.
  • Фостер -база ВВС, Техас, 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 года (развернута на авиабазе Landstuhl, Западная Германия), 20 сентября - 4 октября 1956 года)
  • База ВВС Мазер, Калифорния, 1 апреля 1973 г. - 31 мая 1993 г.
  • Эдвардс -база, Калифорния, 1 октября 1993 г. - 30 июня 2010 г.
  • База ВВС Эдвардса, Калифорния, 1 марта 2017 года - настоящее время [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Martin B-26 Marauder, 1942–1945
  • Североамериканский AT-6 Texan , 1947–1949
  • Beechcraft At-7 Navigator , 1947–1949
  • Beechcraft At-11 People, 1947–1949
  • Североамериканская F-86 Sabre, 1954–1955
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1955–1957
  • Convair T-29 Flying Classroom, 1973–1975
  • Boeing T-43 Bobcat, 1973–1993
  • Boeing KC-135 Stratotanker, 1993-2001
  • Boeing NKC-135, 1993-2001
  • Boeing EC-135E Advanced Range Rangement Suprentation самолеты, 1994-2001 гг.
  • Boeing EC-18B Advanced Range Rangement Superment Sultraity, 1994-2001 гг.
  • Boeing Yal-1, 2002-2006
  • Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, 2006–2010, 2017-2023 [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования [17 июля] 1943 - 24 июля 1944 г. Европейский театр операций, 452 -я бомбардировка [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 апреля - 31 декабря 1973 г. 452 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г. 452 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1978 - 30 апреля 1979 г. 452 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1980 - 30 апреля 1981 года 452 -я летающая тренировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1996 г. - 31 декабря 1996 г. 452 -я эскадрилья летных испытаний [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1997 г. - 31 декабря 1998 г. 452 -я эскадрилья летных испытаний [ 1 ]

1 января [30 июня 2010 г.]

Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 2010 - [30 июня 2010 г.] [ м ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 14 мая 1943 - 5 июня 1944 г. 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 14 мая 1943 - 11 мая 1945 г. 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 452 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 30 мая 1993 года.
  2. ^ Утверждено года июля . 1955 22 ​С его ногами, саблей, лезвия второго [упомянутого цвета), захвата третьего [цвета], рукоятка или всего изложенного соболя.
  3. ^ Утверждено 12 июля 1943 года.
  4. ^ Самолет-Martin B-26B-25-MA Marauder, Serial 41-31814, ER-F мешок болтов в полете над Англией. Этот самолет был сбит 8 июля 1944 года Messerschmitt BF 110G-4, которому Maj Wolfgang Himming of Stab/ Nachtjagdgeschwader 4 (штаб, ночное истребительное крыло 4). Один член экипажа убил. Пять выручили, а трое стали военнопленными и двумя другими уклоняющимися от уклонения от захвата. Отсутствует отчет по экипажу 6626.
  5. ^ После рейдов 322 -й был снят из боя для обучения бомбардировки средней высоты LN и оснащения ее самолетов для этой тактики, возвращаясь в бой 17 июля.
  6. ^ Возможно, типографская ошибка для Wickenrodt . И Викенродт, и Хорнел были во французской зоне оккупации.
  7. ^ Самолеты на переднем плане-Североамериканская F-100C-5-NA Super Sabre, Serial 54-1775. Этот самолет был сбит в Юго -Восточной Азии 2 августа 1968 года. Боугер, Джо (24 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Боугер . Получено 23 июня 2024 года .
  8. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12
  9. ^ Самолет-Boeing EC-135N, сериал 60-0374, птица добычи . Он был построен как стратолифтер Boeing C-135A-BN и первоначально обслуживал военную службу воздушного транспорта . Он был изменен на конфигурацию EC-135N в 1966 году. Ведь 3 ноября 2000 года в музей ВВС США , в Wright Patterson AFB, штат Огайо, где он выставлен. Боугер, Джо (3 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1960 года» . Джо Боугер . Получено 2 июля 2024 года .
  10. ^ Первоначально Apollo Range Raneusting Sultrabt.
  11. ^ Самолет-Boeing Yal-1a, сериал 00-0001. Преобразован из гражданского Боинг 747-4G4F. Он был перенесен в Центр обслуживания и регенерации аэрокосмического обслуживания 14 февраля 2012 года и сброшен в конце 2014 года. Боугер, Джо (5 августа 2023 г.). «2000 серийные номера ВВС США» . Джо Боугер . Получено 2 июля 2024 года .
  12. ^ Хотя эта статья датирована в 2000 году, она содержит информацию после этого года.
  13. ^ Период награждения заканчивается 31 декабря 2011 года, но эскадрилья была инактивирована 30 июня 2010 года. Даты награждения под редакцией Исторического исследовательского агентства ВВС .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это Лахью, Мелисса (17 августа 2023 г.). «Факторный лист 452 летной эскадрильи» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Получено 3 июля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 99
  3. ^ Jump up to: а беременный Касем, Джанкарло (8 апреля 2020 года). «Эскадрилья летных испытаний поддерживает миссию по глобальной бдительности на пути» . Министерство обороны по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 3 июля 2024 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Касем, Джанкарло (13 июня 2023 г.). «452-й летной эскадрильи прощается с RQ-4 Global Hawk» . 412 Тестовое крыло общественных дел . Получено 3 июля 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маурер, боевые единицы , с. 202-03
  6. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 554-58
  7. ^ Фриман, с. 55
  8. ^ Фриман, с. 248-49
  9. ^ Фриман, с. 56
  10. ^ Фриман, с. 58
  11. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  12. ^ Равенштейн, с. 169
  13. ^ Равенштейн, стр. 245-46
  14. ^ Мюллер, с.381
  15. ^ Manning, et al. , с. 160
  16. ^ Manning, et al. , с. 213
  17. ^ «База ВВС Мазер (Mather Field, Mather Army Aviation Aviation Facility)» . www.militarymuseum.org . Получено 14 января 2021 года .
  18. ^ Manning, et al. , стр. 260, 277, 286
  19. ^ См. Мюллер, с. 610
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Нет, Byline (2 января 2008 г.). "EC-18 Aria" . Федерация американских ученых. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 4 июля 2024 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Нет. «Базовые подразделения Kirtland Воздушных сил, стр. 1» . 377 -е крыло авиабазы. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Получено 4 июля 2024 года .
  22. ^ Нет, Byline (7 ноября 2000 г.). "Лазерная система с воздухом (ABL) YAL 1A" . Airforce Technology . Получено 4 июля 2024 года .
  23. ^ Делос Рейес, Сра Хулио (4 января 2008 г.). «Global Hawk Block 30 прибывает для тестирования ASIP» . 95th Air Base Wing Cwing по связям с общественностью. Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 8 февраля 2013 года .
  24. ^ Болл, Кристофер (23 июня 2006 г.). «Последний блок 10 Global Hawk прибывает на чековые рейсы» . 95 Air Base Wing Cwing по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Получено 3 июля 2024 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне, с. 31
  26. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне, с. 19
  27. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 60

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b23dab6c6b1ce99282f5c2e460a913c__1726780080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/3c/3b23dab6c6b1ce99282f5c2e460a913c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
452nd Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)