Jump to content

418-я летно-испытательная эскадрилья

418-я летно-испытательная эскадрилья
418-я летно-испытательная эскадрилья MC-130 Combat Talon II
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1959–1962; 1989 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Летные испытания
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эдвардс , Калифорния
Помолвки Европейский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Французский Croix de Guerre с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 418-й летно-испытательной эскадрильи [ а ] [ 2 ]
Эмблема 418-й бомбардировочной эскадрильи (Стратегическое авиационное командование) [ б ] [ 1 ] [ 3 ]
Эмблема 418-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ с ] [ 1 ]
времен Второй мировой войны Код фюзеляжа ЛД (СШААФ)
Хвостовой код (1989-настоящее время) ЭД
Самолет летал
Транспорт С-130 Геркулес и варианты для специальных операций
Танкер Стратотанкер КС-135 и специальные варианты

418- я летно-испытательная эскадрилья эскадрилья ВВС США . Он приписан к 412-й оперативной группе Командования материальной части ВВС , дислоцированной на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии.

Первый предшественник эскадрильи , 418 -я бомбардировочная эскадрилья , была задействована во время Второй мировой войны как подразделение тяжелых бомбардировщиков . Он участвовал в боях на Европейском театре военных действий , где за свои действия получил награду «За выдающиеся заслуги» и французский Croix de Guerre с Palm . После Дня Победы эскадра вернулась в США и была выведена из строя в порту посадки.

Эскадрилья некоторое время находилась в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью оснащена и не имела достаточного количества летного экипажа . С 1959 по 1962 год он служил в составе эскадрильи Boeing B-47 Stratojet в Стратегическом авиационном командовании .

Второй предшественник эскадрильи был активирован в 1989 году как 6518-я испытательная эскадрилья . Две эскадрильи были объединены в 1992 году в 418-ю испытательную эскадрилью и выполняли функции летных испытаний.

418-й полк проводит опытно-конструкторские летные испытания самолетов Lockheed C-5 Galaxy , Boeing C-17 Globemaster III , McDonnell Douglas KC-10 Extender , Boeing KC-46 Pegasus , Boeing KC-135 Stratotanker , а также самолетов стран-партнеров, осуществляющих воздушные перевозки и дозаправку в воздухе, в качестве ведущее подразделение Объединенной испытательной группы Global Reach.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]

Первый предшественник эскадрильи был сформирован в январе 1942 года, вскоре после нападения на Перл-Харбор , как 28-я разведывательная эскадрилья . Однако до того, как он был задействован на армейской авиабазе Орландо , Флорида, 1 июня 1942 года в качестве одной из четырех первоначальных эскадрилий 100-й бомбардировочной группы , [ 4 ] [ 5 ] она была переименована в 418-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 1 ] Его предполагалось оснастить Consolidated B-24 Liberator . [ 6 ] Армейские ВВС (AAF) решили сосредоточить тяжелых бомбардировщиков подготовку в составе Вторых ВВС , и до конца июня эскадрилья перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон. Предполагаемое оборудование было изменено на Boeing B-17 Flying Fortress . В результате формирование эскадрильи началось только в октябре 1942 года, после того как она переехала в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. В следующем месяце он переехал на армейский аэродром Уолла-Уолла в Вашингтоне, где получил свой первый боевой самолет и начал обучение. [ 6 ]

418-й полк завершил обучение и 1 мая 1943 года вылетел с армейского аэродрома Кирни , штат Небраска, на европейский театр военных действий. наземный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 28 мая и прибыл в Гринок , Шотландия, 3 июня, а воздушный эшелон проходил дополнительную подготовку перед отправлением по северному паромному маршруту в Англию примерно 21 мая 1943 года. [ 1 ] [ 6 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
100-я бомбардировочная группа Б-17 на боевом задании

Эскадрилья обосновалась на своей боевой станции RAF Thorpe Abbotts 9 июня 1943 года, выполнив свой первый боевой вылет 25 июня. До конца войны эскадрилья в основном использовалась в стратегических бомбардировках Германии . До января 1944 года она концентрировала свои действия на аэродромах во Франции, а также на промышленных объектах и ​​военно-морских объектах во Франции и Германии. 17 августа 1943 года он участвовал в нападении на завод по производству истребителей Messerschmitt Bf 109 в Регенсбурге , Германия, что серьезно нарушило производство этого самолета. Хотя миссия требовала сопровождения истребителей, группа истребителей, назначенная для защиты строя эскадрильи, пропустила встречу, и звено направилось к цели без сопровождения. Противодействие истребителей противника сосредоточилось на невысокой «коробке», сформированной частично эскадрильей. Десять из 21 «Летающих крепостей», которыми управляла 100-я группа, были потеряны в ходе этой миссии. В то время разведка ВВС не знала, что в результате нападения также было уничтожено почти все строительное оборудование фюзеляжа, секретное для Германии. Me 262 Реактивный истребитель . Вместо того, чтобы вернуться в Англию, подразделение повернуло на юг и восстановилось на базах в Северной Африке. [ 7 ] За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). [ 4 ]

С января по май 1944 года 418-я дивизия атаковала аэродромы, промышленные объекты, сортировочные станции и ракетные объекты в Западной Европе. Во время «Большой недели» он участвовал в концентрированной атаке на немецкую авиационную промышленность. В марте он провел серию атак на Берлин с дальних дистанций , за что был награжден вторым DUC. [ 4 ] Рейд 6 марта должен был стать самой дорогостоящей миссией, выполненной Восьмой воздушной армией во время войны. Немецкие диспетчеры истребителей обнаружили, что соединение, включая эскадрилью, не было защищено истребителями сопровождения, и сосредоточили на нем атаки перехватчиков . Двадцать три B-17 из состава не вернулись. [ 8 ] [ д ] Через два дня немецкие истребители сбили командира 45-го боево-бомбардировочного авиаполка , а 100-я группа возглавила еще одну атаку на Берлин. [ 9 ] С лета 1944 года 418-я дивизия сосредоточилась на немецких нефтедобывающих объектах. [ 4 ]

Время от времени эскадрилью отвлекали от стратегических бомбардировок для выполнения задач по перехвату и поддержке с воздуха . Он атаковал мосты и артиллерийские позиции для поддержки операции «Оверлорд» , высадки в Нормандии в июне 1944 года. В августе и сентябре он поддерживал операцию «Кобра» , прорыв в Сен-Ло и бомбил позиции противника в Бресте . Когда в октябре и ноябре союзные войска продвигались через Северную Францию ​​к « линии Зигфрида» , они атаковали транспорт и наземную оборону. Во время Арденнской битвы в декабре 1944 и январе 1945 года он атаковал линии связи и укрепленные деревни в Арденнах . Эскадрилья обеспечивала поддержку операции «Варсити» — воздушно-десантной операции через Рейн в марте 1945 года. Эскадрилья была награждена французским Военным крестом с пальмовой ветвью за атаки на хорошо защищенные объекты и переброску припасов во внутренние войска Франции . [ 4 ]

Свой последний вылет эскадрилья совершила 20 апреля 1945 года. После Дня Победы эскадрилья изначально планировалась для участия в оккупационных силах в Германии, но этот план был отменен в сентябре, а в период с октября по декабрь самолеты эскадрильи были переправлены. обратно в Соединенные Штаты или переведен в другие подразделения на театре военных действий. [ 6 ] Оставшийся личный состав вернулся в Соединенные Штаты в декабре, а 19 декабря 1945 года эскадрилья была выведена из строя в порту посадки. [ 1 ]

«Кровавая сотая»

[ редактировать ]

Начиная с Регенсбургской миссии в августе 1943 года, эскадрильи 100-й бомбардировочной группы начали нести потери среди самых высоких в VIII бомбардировочном командовании . [ 10 ] 8 октября во время налета на Бремен было потеряно семь самолетов , в том числе головной и заместитель ведущего. [ 11 ] Всего два дня спустя при атаке на Мюнстер он потерял двенадцать самолетов , включая головной самолет. Единственный самолет группы, вернувшийся с этой миссии, потерял два двигателя и имел на борту двоих раненых. [ 12 ] [ и ] Самая большая потеря за один день произошла во время атаки на Берлин 6 марта 1944 года, когда 15 бомбардировщиков не вернулись. [ 13 ] 11 сентября 1944 года Люфтваффе оказало самое сильное сопротивление за последние несколько месяцев, уничтожив 11 бомбардировщиков группы. [ 14 ] На 31 декабря 1944 года половина потерь 1-й бомбардировочной дивизии состояла из дюжины бомбардировщиков 100-й бомбардировочной дивизии. [ 15 ] При наличии у группы 40 B-17 она потеряла в результате действий противника 177 самолетов. [ 6 ] Об этих потерях он стал легендой и получил прозвище «Кровавая сотая». [ 6 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья снова была задействована в резерве на армейском аэродроме Майами , Флорида, и 29 мая 1947 года приписана к 100-й группе. Там ее обучением руководила 473-я базовая часть ВВС (позже 2585-й учебный центр резерва ВВС) авиации. Командование обороны (ADC). [ 16 ] Судя по всему, эскадрилья не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами. [ 17 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 18 ] 418-й полк был выведен из строя, когда ConAC в июне 1949 года реорганизовал свои резервные подразделения в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ] Личный состав и техника эскадрильи, а также другие резервные подразделения в Майами были переданы частям 435-го авианосного авиакрыла . [ 16 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
B-47 Stratojet на борту эскадрильи

С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевой готовности САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 19 ] Для реализации этой новой системы авиакрылья B-47 были реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. [ 19 ] [ 20 ] 418-я дивизия была задействована на базе ВВС Пиз в качестве четвертой эскадрильи 100-го бомбардировочного авиаполка . В 1962 году уровень боевой готовности был увеличен до половины самолетов эскадрильи, и схема из четырех эскадрилий больше не соответствовала обязательству по циклу боевой готовности, поэтому 1 января 1962 года эскадрилья была выведена из строя. [ 20 ]

Летные испытания

[ редактировать ]
Эскадрилья YC-17A Globemaster III [ ж ]
Эскадронный стратотанкер KC-135R [ г ]

Второй предшественник эскадрильи был организован 10 марта 1989 года как 6518-я испытательная эскадрилья на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. [ 1 ] Здесь проводились летные испытания самолетов MC-130H Combat Talon II и AC-130U Spooky . [ 21 ] 1 октября 1992 года она была объединена с 418-й бомбардировочной эскадрильей , а на следующий день объединенная эскадрилья была переименована в 418-ю испытательную эскадрилью . Год спустя 412-е испытательное крыло было реорганизовано в систему Objective Wing, а эскадрилья была переведена в состав 412-й оперативной группы . [ 1 ]

Он поддерживал программы испытаний различных больших самолетов. Он также руководил небольшими программами испытаний, включая Slingsby T-3 Firefly , Beechcraft T-6 Texan II и Lockheed Martin C-130J Super Hercules . Эскадрилья получила программу Boeing C-17A Globemaster III от расформированной 417-й летно-испытательной эскадрильи в 1995 году. [ нужна ссылка ]

В 2000 году количество самолетов с усовершенствованным приборным оснащением EC-18B и типов Boeing NKC-135 в Эдвардсе было сокращено. Остальные самолеты были переведены из 452-й летно-испытательной эскадрильи в 418-ю 1 октября 2000 года. Эскадрилья эксплуатировала EC-18 до 24 августа 2001 года, когда они были выведены из эксплуатации. [ 22 ]

1 мая 2015 года 445-я летно-испытательная эскадрилья , поддерживавшая испытательные операции в Эдвардсе, была выведена из строя. Его задача была разделена между другими эскадрильями, действовавшими в составе объединенных испытательных сил. В ходе этой реорганизации действующие экипажи танкеров, инженеры и руководители программ переехали в 418-й полк вместе со своими самолетами и миссиями. [ 23 ]

Начиная с 2019 года эскадрилья приступила к III фазе испытаний Boeing KC-46 Pegasus. Предыдущие этапы испытаний Pegasus проводились компанией Boeing Aircraft . Эти испытания включали сертификацию самолетов, способных заправляться КС-46 или заправляться им. В то время эскадрилья участвовала в 24 отдельных испытательных проектах, включая модернизацию C-17 и Lockheed C-5 Galaxy. [ 24 ] Позже в том же году эскадрилья начала испытания Rapid Dragon , используя самолеты C-130 и C-17 для сбрасывания с воздуха систем боеприпасов большой дальности на поддонах. [ 25 ] [ 26 ] Компания также использовала свои Globemasters для испытания парашютной системы космического корабля НАСА « Орион» . [ 27 ]

Родословная

[ редактировать ]
418-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 28-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 года.
Переименована в 418-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Активирован 1 июня 1942 г.
Переименована в 418-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 19 декабря 1945 г.
  • Переименована в 418-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
Призван в резерв 29 мая 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • переименована в 418-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 1 декабря 1958 г.
Активирован 1 марта 1959 г.
Прекращено и дезактивировано 1 января 1962 г.
  • объединена с 6518-й испытательной эскадрильей в 6518-ю испытательную эскадрилью. 1 октября 1992 года [ 1 ]
418-я летно-испытательная эскадрилья
  • Обозначена как 6518-я испытательная эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
Объединен с 418-й бомбардировочной эскадрильей 1 октября 1992 г.
Переименована в 418-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
переименована в 418-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г. [ 1 ]
  • 100-я бомбардировочная группа, 1 июня 1942 г. - 19 декабря 1945 г.
  • 100-я бомбардировочная группа, 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 100-е бомбардировочное крыло, 1 марта 1959 г. - 1 января 1962 г.
  • 6510-е испытательное крыло (позже 412-е испытательное крыло ), 10 марта 1989 г.
  • 412-я оперативная группа , 1 октября 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Армейская авиабаза Орландо, Флорида, 1 июня 1942 года.
  • Барксдейл Филд , Луизиана, 18 июня 1942 года.
  • Пендлтон Филд, Орегон, 26 июня 1942 года.
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 28 августа 1942 года.
  • Армейский аэродром Уолла Уолла, Вашингтон, 31 октября 1942 года.
  • Вендовер Филд , Юта, 30 ноября 1942 года.
  • Армейская авиабаза Су-Сити , Айова, 6 января 1943 года.
  • Армейский аэродром Кирни, Небраска, 4 февраля - 1 мая 1943 г.
  • RAF Торп Эбботтс (станция 139), [ 28 ] Англия, 2 июня 1943 г. - 11 декабря 1945 г.
  • Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 17–19 декабря 1945 г.
  • Армейский аэродром Майами (позже международный аэропорт Майами), Флорида, 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Пиз, Нью-Гэмпшир, 1 марта 1959 г. - 30 апреля 1966 г.
  • База ВВС Эдвардс, Калифорния, 10 марта 1989 г. - настоящее время. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 17 августа 1943 г. Германия, 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 4, 6, 8 марта 1944 г. Берлин, Германия, 418-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1996 г. – 31 декабря 1996 г. 418-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1997 г. – 31 декабря 1998 г. 418-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2010 г. – 31 декабря 2011 г. 418-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2012 г. – 31 декабря 2012 г. 418-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2013 г. – 31 декабря 2013 г. 418-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Французский Croix de Guerre с пальмой 25 июня 1944 г. - 31 декабря 1944 г. 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 2 июня 1943 г. - 5 июня 1944 г. 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 2 июня 1943 г. - 11 мая 1945 г. 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 19 мая 1994 г. Лазурь , орл Или в целом и по всему шифру «X» аналогичного [цвета], увенчанному треугольником Gules, верхняя точка согнута , и [d] синяк от головы бенгальского тигра, , все стертый полностью в пределах одного уменьшенная кайма Желтый.
  2. ^ Утверждено 9 июня 1961 года. Описание: На синем диске ВВС с белой каймой, граница окаймлена золотисто-желтым цветом ВВС, бахромчато- красным, под шестью звездами в строю , три и три, четыре инверсионных следа, исходящие от Декстера шефа , расходящиеся к зловещей базе. грифоном, , увенчанный безудержным размахивающим мечом в правой когти, весь белый; грифон, балансирующий на верхней и нижней из трех красных ступеней; на границе две красные вспышки молний извивались дугой между тремя золотисто-желтыми звездами ВВС с красными бахромками: одной главной, одной Декстера и одной зловещей, все над двумя дугообразными зелеными оливковыми ветвями: одна у основания Декстера и одна у зловещего основания.
  3. Утверждено 4 октября 1943 г.
  4. Помимо эскадрилий 100-й группы, в состав формирования входили эскадрильи 95-й бомбардировочной группы .
  5. Этот самолет, получивший название «Клепольщик Рози» , был потерян весной 1945 года, но его экипаж смог спастись на территории, контролируемой Россией.
  6. ^ Самолет McDonnell Douglas YC-17A Lot I Globemaster III, серийный номер 87-0025, заводской номер T-1. Этот самолет был построен вручную в 1990 году как первый C-17 ВВС США. Самолет удалился в Национальный музей ВВС США и прибыл туда 25 апреля 2012 года.
  7. ^ Самолет - Boeing KC-135R Stratotanker, серийный номер 61-0320. Показана посадка после первой в истории успешной дозаправки F-35 в воздухе 12 марта 2008 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Информационный бюллетень 418-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 7 апреля 2008 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  2. ^ Эндикотт, с. 794
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 512
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 171-172.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 433-436.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Фриман, стр. 246–247.
  7. ^ Фриман, стр. 67-68.
  8. ^ Фриман, стр.114
  9. ^ Фриман, с. 115
  10. ^ Фриман, стр. 68-69.
  11. ^ Фриман, с. 75
  12. ^ Фриман, с. 77
  13. ^ Фриман, с. 116
  14. ^ Фриман, с. 178
  15. ^ Фриман, с. 204
  16. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 230-231
  17. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 512 (ни один самолет не числился в составе эскадрильи с 1947 по 1949 год)
  18. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
  20. ^ Jump up to: а б «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Нет подписи. «Информационный бюллетень 418-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 31 января 2004 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роджерс [ нужна страница ] .
  23. ^ Фабара, Джет (7 мая 2015 г.). «Test Ops прощается и объединяется в три других подразделения» . 412-е испытательное крыло по связям с общественностью . Проверено 29 сентября 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Туловейт, Кенджи (30 января 2019 г.). «418-й ФЛТС завершает «знаменный» год, теперь начинаются испытания КС-46А Фазы III» . Новости ВВС США . Проверено 2 ноября 2023 г.
  25. ^ Без подписи (2023 г.). «Rapid Dragon: доставляет крылатую ракету на поддонах с грузового самолета» . Новости ВВС США . Проверено 2 ноября 2023 г.
  26. ^ Без подписи (23 августа 2021 г.). «Наша 418-я летно-испытательная эскадрилья приняла участие в первой в рамках программы Rapid Dragon демонстрации системного уровня боеприпасов на поддонах» . Новости ВВС США . Проверено 2 ноября 2023 г.
  27. ^ Туловейт, Кенджи (11 октября 2018 г.). «418-й ФЛТС завершает 10-летнюю поддержку испытаний парашюта НАСА «Орион»» . Новости ВВС США . Проверено 2 ноября 2023 г.
  28. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 21.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f721703c9d8a36c159d03963fc8463__1709560380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/63/46f721703c9d8a36c159d03963fc8463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
418th Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)