418-я летно-испытательная эскадрилья
418-я летно-испытательная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 418-я летно-испытательная эскадрилья MC-130 Combat Talon II | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1959–1962; 1989 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эдвардс , Калифорния |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Французский Croix de Guerre с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 418-й летно-испытательной эскадрильи [ а ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 418-й бомбардировочной эскадрильи (Стратегическое авиационное командование) [ б ] [ 1 ] [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 418-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ с ] [ 1 ] | ![]() |
времен Второй мировой войны Код фюзеляжа | ЛД (СШААФ) |
Хвостовой код (1989-настоящее время) | ЭД |
Самолет летал | |
Транспорт | С-130 Геркулес и варианты для специальных операций |
Танкер | Стратотанкер КС-135 и специальные варианты |
418- я летно-испытательная эскадрилья — эскадрилья ВВС США . Он приписан к 412-й оперативной группе Командования материальной части ВВС , дислоцированной на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии.
Первый предшественник эскадрильи , 418 -я бомбардировочная эскадрилья , была задействована во время Второй мировой войны как подразделение тяжелых бомбардировщиков . Он участвовал в боях на Европейском театре военных действий , где за свои действия получил награду «За выдающиеся заслуги» и французский Croix de Guerre с Palm . После Дня Победы эскадра вернулась в США и была выведена из строя в порту посадки.
Эскадрилья некоторое время находилась в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью оснащена и не имела достаточного количества летного экипажа . С 1959 по 1962 год он служил в составе эскадрильи Boeing B-47 Stratojet в Стратегическом авиационном командовании .
Второй предшественник эскадрильи был активирован в 1989 году как 6518-я испытательная эскадрилья . Две эскадрильи были объединены в 1992 году в 418-ю испытательную эскадрилью и выполняли функции летных испытаний.
Миссия
[ редактировать ]418-й полк проводит опытно-конструкторские летные испытания самолетов Lockheed C-5 Galaxy , Boeing C-17 Globemaster III , McDonnell Douglas KC-10 Extender , Boeing KC-46 Pegasus , Boeing KC-135 Stratotanker , а также самолетов стран-партнеров, осуществляющих воздушные перевозки и дозаправку в воздухе, в качестве ведущее подразделение Объединенной испытательной группы Global Reach.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]Первый предшественник эскадрильи был сформирован в январе 1942 года, вскоре после нападения на Перл-Харбор , как 28-я разведывательная эскадрилья . Однако до того, как он был задействован на армейской авиабазе Орландо , Флорида, 1 июня 1942 года в качестве одной из четырех первоначальных эскадрилий 100-й бомбардировочной группы , [ 4 ] [ 5 ] она была переименована в 418-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 1 ] Его предполагалось оснастить Consolidated B-24 Liberator . [ 6 ] Армейские ВВС (AAF) решили сосредоточить тяжелых бомбардировщиков подготовку в составе Вторых ВВС , и до конца июня эскадрилья перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон. Предполагаемое оборудование было изменено на Boeing B-17 Flying Fortress . В результате формирование эскадрильи началось только в октябре 1942 года, после того как она переехала в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. В следующем месяце он переехал на армейский аэродром Уолла-Уолла в Вашингтоне, где получил свой первый боевой самолет и начал обучение. [ 6 ]
418-й полк завершил обучение и 1 мая 1943 года вылетел с армейского аэродрома Кирни , штат Небраска, на европейский театр военных действий. наземный эшелон отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 28 мая и прибыл в Гринок , Шотландия, 3 июня, а воздушный эшелон проходил дополнительную подготовку перед отправлением по северному паромному маршруту в Англию примерно 21 мая 1943 года. [ 1 ] [ 6 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья обосновалась на своей боевой станции RAF Thorpe Abbotts 9 июня 1943 года, выполнив свой первый боевой вылет 25 июня. До конца войны эскадрилья в основном использовалась в стратегических бомбардировках Германии . До января 1944 года она концентрировала свои действия на аэродромах во Франции, а также на промышленных объектах и военно-морских объектах во Франции и Германии. 17 августа 1943 года он участвовал в нападении на завод по производству истребителей Messerschmitt Bf 109 в Регенсбурге , Германия, что серьезно нарушило производство этого самолета. Хотя миссия требовала сопровождения истребителей, группа истребителей, назначенная для защиты строя эскадрильи, пропустила встречу, и звено направилось к цели без сопровождения. Противодействие истребителей противника сосредоточилось на невысокой «коробке», сформированной частично эскадрильей. Десять из 21 «Летающих крепостей», которыми управляла 100-я группа, были потеряны в ходе этой миссии. В то время разведка ВВС не знала, что в результате нападения также было уничтожено почти все строительное оборудование фюзеляжа, секретное для Германии. Me 262 Реактивный истребитель . Вместо того, чтобы вернуться в Англию, подразделение повернуло на юг и восстановилось на базах в Северной Африке. [ 7 ] За это действие эскадрилья была награждена Почетной грамотой (DUC). [ 4 ]
С января по май 1944 года 418-я дивизия атаковала аэродромы, промышленные объекты, сортировочные станции и ракетные объекты в Западной Европе. Во время «Большой недели» он участвовал в концентрированной атаке на немецкую авиационную промышленность. В марте он провел серию атак на Берлин с дальних дистанций , за что был награжден вторым DUC. [ 4 ] Рейд 6 марта должен был стать самой дорогостоящей миссией, выполненной Восьмой воздушной армией во время войны. Немецкие диспетчеры истребителей обнаружили, что соединение, включая эскадрилью, не было защищено истребителями сопровождения, и сосредоточили на нем атаки перехватчиков . Двадцать три B-17 из состава не вернулись. [ 8 ] [ д ] Через два дня немецкие истребители сбили командира 45-го боево-бомбардировочного авиаполка , а 100-я группа возглавила еще одну атаку на Берлин. [ 9 ] С лета 1944 года 418-я дивизия сосредоточилась на немецких нефтедобывающих объектах. [ 4 ]
Время от времени эскадрилью отвлекали от стратегических бомбардировок для выполнения задач по перехвату и поддержке с воздуха . Он атаковал мосты и артиллерийские позиции для поддержки операции «Оверлорд» , высадки в Нормандии в июне 1944 года. В августе и сентябре он поддерживал операцию «Кобра» , прорыв в Сен-Ло и бомбил позиции противника в Бресте . Когда в октябре и ноябре союзные войска продвигались через Северную Францию к « линии Зигфрида» , они атаковали транспорт и наземную оборону. Во время Арденнской битвы в декабре 1944 и январе 1945 года он атаковал линии связи и укрепленные деревни в Арденнах . Эскадрилья обеспечивала поддержку операции «Варсити» — воздушно-десантной операции через Рейн в марте 1945 года. Эскадрилья была награждена французским Военным крестом с пальмовой ветвью за атаки на хорошо защищенные объекты и переброску припасов во внутренние войска Франции . [ 4 ]
Свой последний вылет эскадрилья совершила 20 апреля 1945 года. После Дня Победы эскадрилья изначально планировалась для участия в оккупационных силах в Германии, но этот план был отменен в сентябре, а в период с октября по декабрь самолеты эскадрильи были переправлены. обратно в Соединенные Штаты или переведен в другие подразделения на театре военных действий. [ 6 ] Оставшийся личный состав вернулся в Соединенные Штаты в декабре, а 19 декабря 1945 года эскадрилья была выведена из строя в порту посадки. [ 1 ]
«Кровавая сотая»
[ редактировать ]Начиная с Регенсбургской миссии в августе 1943 года, эскадрильи 100-й бомбардировочной группы начали нести потери среди самых высоких в VIII бомбардировочном командовании . [ 10 ] 8 октября во время налета на Бремен было потеряно семь самолетов , в том числе головной и заместитель ведущего. [ 11 ] Всего два дня спустя при атаке на Мюнстер он потерял двенадцать самолетов , включая головной самолет. Единственный самолет группы, вернувшийся с этой миссии, потерял два двигателя и имел на борту двоих раненых. [ 12 ] [ и ] Самая большая потеря за один день произошла во время атаки на Берлин 6 марта 1944 года, когда 15 бомбардировщиков не вернулись. [ 13 ] 11 сентября 1944 года Люфтваффе оказало самое сильное сопротивление за последние несколько месяцев, уничтожив 11 бомбардировщиков группы. [ 14 ] На 31 декабря 1944 года половина потерь 1-й бомбардировочной дивизии состояла из дюжины бомбардировщиков 100-й бомбардировочной дивизии. [ 15 ] При наличии у группы 40 B-17 она потеряла в результате действий противника 177 самолетов. [ 6 ] Об этих потерях он стал легендой и получил прозвище «Кровавая сотая». [ 6 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья снова была задействована в резерве на армейском аэродроме Майами , Флорида, и 29 мая 1947 года приписана к 100-й группе. Там ее обучением руководила 473-я базовая часть ВВС (позже 2585-й учебный центр резерва ВВС) авиации. Командование обороны (ADC). [ 16 ] Судя по всему, эскадрилья не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами. [ 17 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 18 ] 418-й полк был выведен из строя, когда ConAC в июне 1949 года реорганизовал свои резервные подразделения в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ] Личный состав и техника эскадрильи, а также другие резервные подразделения в Майами были переданы частям 435-го авианосного авиакрыла . [ 16 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
С 1958 года Boeing B-47 Stratojet крылья Стратегического авиационного командования (SAC) начали переходить в состояние боевой готовности на своих базах, сокращая количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Цикл боевой готовности САК разделен на четыре части: планирование, полет, тревога и отдых для достижения первоначальной цели генерала Томаса С. Пауэра - поддерживать одну треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою для снижения уязвимости. на советский ракетный удар. [ 19 ] Для реализации этой новой системы авиакрылья B-47 были реорганизованы с трех до четырех эскадрилий. [ 19 ] [ 20 ] 418-я дивизия была задействована на базе ВВС Пиз в качестве четвертой эскадрильи 100-го бомбардировочного авиаполка . В 1962 году уровень боевой готовности был увеличен до половины самолетов эскадрильи, и схема из четырех эскадрилий больше не соответствовала обязательству по циклу боевой готовности, поэтому 1 января 1962 года эскадрилья была выведена из строя. [ 20 ]
Летные испытания
[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был организован 10 марта 1989 года как 6518-я испытательная эскадрилья на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. [ 1 ] Здесь проводились летные испытания самолетов MC-130H Combat Talon II и AC-130U Spooky . [ 21 ] 1 октября 1992 года она была объединена с 418-й бомбардировочной эскадрильей , а на следующий день объединенная эскадрилья была переименована в 418-ю испытательную эскадрилью . Год спустя 412-е испытательное крыло было реорганизовано в систему Objective Wing, а эскадрилья была переведена в состав 412-й оперативной группы . [ 1 ]
Он поддерживал программы испытаний различных больших самолетов. Он также руководил небольшими программами испытаний, включая Slingsby T-3 Firefly , Beechcraft T-6 Texan II и Lockheed Martin C-130J Super Hercules . Эскадрилья получила программу Boeing C-17A Globemaster III от расформированной 417-й летно-испытательной эскадрильи в 1995 году. [ нужна ссылка ]
В 2000 году количество самолетов с усовершенствованным приборным оснащением EC-18B и типов Boeing NKC-135 в Эдвардсе было сокращено. Остальные самолеты были переведены из 452-й летно-испытательной эскадрильи в 418-ю 1 октября 2000 года. Эскадрилья эксплуатировала EC-18 до 24 августа 2001 года, когда они были выведены из эксплуатации. [ 22 ]
1 мая 2015 года 445-я летно-испытательная эскадрилья , поддерживавшая испытательные операции в Эдвардсе, была выведена из строя. Его задача была разделена между другими эскадрильями, действовавшими в составе объединенных испытательных сил. В ходе этой реорганизации действующие экипажи танкеров, инженеры и руководители программ переехали в 418-й полк вместе со своими самолетами и миссиями. [ 23 ]
Начиная с 2019 года эскадрилья приступила к III фазе испытаний Boeing KC-46 Pegasus. Предыдущие этапы испытаний Pegasus проводились компанией Boeing Aircraft . Эти испытания включали сертификацию самолетов, способных заправляться КС-46 или заправляться им. В то время эскадрилья участвовала в 24 отдельных испытательных проектах, включая модернизацию C-17 и Lockheed C-5 Galaxy. [ 24 ] Позже в том же году эскадрилья начала испытания Rapid Dragon , используя самолеты C-130 и C-17 для сбрасывания с воздуха систем боеприпасов большой дальности на поддонах. [ 25 ] [ 26 ] Компания также использовала свои Globemasters для испытания парашютной системы космического корабля НАСА « Орион» . [ 27 ]
Родословная
[ редактировать ]- 418-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 28-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 года.
- Переименована в 418-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Активирован 1 июня 1942 г.
- Переименована в 418-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 19 декабря 1945 г.
- Переименована в 418-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
- Призван в резерв 29 мая 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- переименована в 418-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю. 1 декабря 1958 г.
- Активирован 1 марта 1959 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 января 1962 г.
- объединена с 6518-й испытательной эскадрильей в 6518-ю испытательную эскадрилью. 1 октября 1992 года [ 1 ]
- 418-я летно-испытательная эскадрилья
- Обозначена как 6518-я испытательная эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
- Объединен с 418-й бомбардировочной эскадрильей 1 октября 1992 г.
- Переименована в 418-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
- переименована в 418-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 100-я бомбардировочная группа, 1 июня 1942 г. - 19 декабря 1945 г.
- 100-я бомбардировочная группа, 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 100-е бомбардировочное крыло, 1 марта 1959 г. - 1 января 1962 г.
- 6510-е испытательное крыло (позже 412-е испытательное крыло ), 10 марта 1989 г.
- 412-я оперативная группа , 1 октября 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Орландо, Флорида, 1 июня 1942 года.
- Барксдейл Филд , Луизиана, 18 июня 1942 года.
- Пендлтон Филд, Орегон, 26 июня 1942 года.
- Гоуэн Филд, Айдахо, 28 августа 1942 года.
- Армейский аэродром Уолла Уолла, Вашингтон, 31 октября 1942 года.
- Вендовер Филд , Юта, 30 ноября 1942 года.
- Армейская авиабаза Су-Сити , Айова, 6 января 1943 года.
- Армейский аэродром Кирни, Небраска, 4 февраля - 1 мая 1943 г.
- RAF Торп Эбботтс (станция 139), [ 28 ] Англия, 2 июня 1943 г. - 11 декабря 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 17–19 декабря 1945 г.
- Армейский аэродром Майами (позже международный аэропорт Майами), Флорида, 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Пиз, Нью-Гэмпшир, 1 марта 1959 г. - 30 апреля 1966 г.
- База ВВС Эдвардс, Калифорния, 10 марта 1989 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг. [ 21 ]
- Боинг B-47 Stratojet, 1959–1961 гг. [ 21 ]
- Lockheed MC-130H Hercules, 1989–1994 гг. [ 21 ]
- Lockheed AC-130U Hercules, 1990–1995 гг. [ 21 ]
- Lockheed C-141 Starlifter , 1993–1998 гг. [ нужна ссылка ]
- Короткий C-23 Шерпа , 1993–1997 гг. [ нужна ссылка ]
- Североамериканский Т-39 Sabreliner , 1993 – настоящее время [ нужна ссылка ]
- Boeing C-17A Globemaster III, 1995 – настоящее время. [ 22 ]
- Lockheed NC-130H Hercules, 1995 – настоящее время [ нужна ссылка ]
- Beechcraft C-12 Huron , 1997 – настоящее время [ нужна ссылка ]
- Bell Boeing CV-22 Osprey , 2000 – настоящее время [ нужна ссылка ]
- EC-18B Stratoliner, 2000–2001 гг. [ 22 ]
- Боинг NKC-135E, 2000–2006 гг. [ 22 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135R, 2000 – настоящее время [ 22 ]
- Слингсби Т-3 Светлячок [ 22 ]
- Бичкрафт Т-6 Техасец I [ 22 ] я
- Локхид Мартин C-130J Супер Геркулес [ 22 ]
- Boeing KC-46 Pegasus, 2019 – настоящее время [ 24 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 17 августа 1943 г. | Германия, 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 4, 6, 8 марта 1944 г. | Берлин, Германия, 418-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1996 г. – 31 декабря 1996 г. | 418-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1997 г. – 31 декабря 1998 г. | 418-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2010 г. – 31 декабря 2011 г. | 418-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2012 г. – 31 декабря 2012 г. | 418-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2013 г. – 31 декабря 2013 г. | 418-я летно-испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Французский Croix de Guerre с пальмой | 25 июня 1944 г. - 31 декабря 1944 г. | 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 2 июня 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 2 июня 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 418-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 19 мая 1994 г. Лазурь , орл Или в целом и по всему шифру «X» аналогичного [цвета], увенчанному треугольником Gules, верхняя точка согнута , и [d] синяк от головы бенгальского тигра, , все стертый полностью в пределах одного уменьшенная кайма Желтый.
- ^ Утверждено 9 июня 1961 года. Описание: На синем диске ВВС с белой каймой, граница окаймлена золотисто-желтым цветом ВВС, бахромчато- красным, под шестью звездами в строю , три и три, четыре инверсионных следа, исходящие от Декстера шефа , расходящиеся к зловещей базе. грифоном, , увенчанный безудержным размахивающим мечом в правой когти, весь белый; грифон, балансирующий на верхней и нижней из трех красных ступеней; на границе две красные вспышки молний извивались дугой между тремя золотисто-желтыми звездами ВВС с красными бахромками: одной главной, одной Декстера и одной зловещей, все над двумя дугообразными зелеными оливковыми ветвями: одна у основания Декстера и одна у зловещего основания.
- ↑ Утверждено 4 октября 1943 г.
- ↑ Помимо эскадрилий 100-й группы, в состав формирования входили эскадрильи 95-й бомбардировочной группы .
- ↑ Этот самолет, получивший название «Клепольщик Рози» , был потерян весной 1945 года, но его экипаж смог спастись на территории, контролируемой Россией.
- ^ Самолет McDonnell Douglas YC-17A Lot I Globemaster III, серийный номер 87-0025, заводской номер T-1. Этот самолет был построен вручную в 1990 году как первый C-17 ВВС США. Самолет удалился в Национальный музей ВВС США и прибыл туда 25 апреля 2012 года.
- ^ Самолет - Boeing KC-135R Stratotanker, серийный номер 61-0320. Показана посадка после первой в истории успешной дозаправки F-35 в воздухе 12 марта 2008 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и «Информационный бюллетень 418-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 7 апреля 2008 года . Проверено 9 июля 2017 года .
- ^ Эндикотт, с. 794
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 512
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 171-172.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 433-436.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фриман, стр. 246–247.
- ^ Фриман, стр. 67-68.
- ^ Фриман, стр.114
- ^ Фриман, с. 115
- ^ Фриман, стр. 68-69.
- ^ Фриман, с. 75
- ^ Фриман, с. 77
- ^ Фриман, с. 116
- ^ Фриман, с. 178
- ^ Фриман, с. 204
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 230-231
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 512 (ни один самолет не числился в составе эскадрильи с 1947 по 1949 год)
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Шаке, с. 220 (примечание 43)
- ^ Jump up to: а б «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нет подписи. «Информационный бюллетень 418-й летно-испытательной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 31 января 2004 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роджерс [ нужна страница ] .
- ^ Фабара, Джет (7 мая 2015 г.). «Test Ops прощается и объединяется в три других подразделения» . 412-е испытательное крыло по связям с общественностью . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ Без подписи (2023 г.). «Rapid Dragon: доставляет крылатую ракету на поддонах с грузового самолета» . Новости ВВС США . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Без подписи (23 августа 2021 г.). «Наша 418-я летно-испытательная эскадрилья приняла участие в первой в рамках программы Rapid Dragon демонстрации системного уровня боеприпасов на поддонах» . Новости ВВС США . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Туловейт, Кенджи (11 октября 2018 г.). «418-й ФЛТС завершает 10-летнюю поддержку испытаний парашюта НАСА «Орион»» . Новости ВВС США . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 21.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.