417-я летно-испытательная эскадрилья
417-я летно-испытательная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 417-я летно-испытательная эскадрилья Boeing YAL-1A | |
Активный | 1989–1995 годы; 2006–2012 гг.; 2019 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Летные испытания |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эглин |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 417-й летно-испытательной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
417- я летно-испытательная эскадрилья — действующая эскадрилья ВВС США . Он приписан к 96-й оперативной группе на базе ВВС Эглин , Флорида, где был возобновлен 17 апреля 2019 года.
Эскадрилья пока была впервые активирована в 1989 году как 6517-я испытательная эскадрилья и проводила летные испытания McDonnell Douglas C-17 Globemaster III, в 1995 году она не была дезактивирована как 417-я испытательная эскадрилья .
Он был возобновлен в 2006 году и проводил наземные и летные испытания Boeing YAL-1A до 2010 года, прежде чем эта программа была отменена.
История
[ редактировать ]Испытания C-17 Globemaster III
[ редактировать ]Основана в 1989 году как 6517-я испытательная эскадрилья для проведения летных испытаний нового авиалайнера McDonnell Douglas C-17 Globemaster III , который был разработан McDonnell Douglas для замены устаревшего Lockheed C-141 Starlifter . Свой первый YC-17A (Т-1) эскадрилья получила в конце 1991 года (87-25). Еще пять серийных моделей С-17А (88-265, 88-266 (P-1, P-2, LotI)), (89-1189 - 89-1192 (Lot II, P-3, P-4, P- 5)) участвовал в обширных летных испытаниях и оценке. первая серийная модель была доставлена в 437-е авиакрыло авиабазы Чарльстон , Южная Каролина. Испытания были завершены, и 14 июля 1993 года [ 2 ] [ 3 ]
Первая эскадрилья С-17 вступила в строй ( 17-я воздушная эскадрилья ) в январе 1995 года. Эскадрилья была выведена из строя 1 октября. [ 1 ] а поддержку С-17 передали 418-й летно-испытательной эскадрилье . [ нужна ссылка ]
YAL-1A Бортовые лазерные испытания
[ редактировать ]Он был повторно активирован в марте 2006 года для летных испытаний на самолете Boeing YAL-1A Airborne Laser (ABL). ABL представляла собой систему энергетического оружия воздушного наведения. YAL-1A — это прототип, в котором используется сильно модифицированный планер Boeing 747-400, оснащенный датчиками, лазерами и сложной оптикой для обнаружения, отслеживания и уничтожения баллистических ракет на этапе их разгона или подъема. [ 4 ]
В феврале 2007 года ABL начала серию летных испытаний, в том числе первую в полете стрельбу лазером наведения TILL по моделируемой цели в марте 2007 года. За этим последовали летные испытания осветительного лазера BILL и испытания TILL. , БИЛЛ и суррогатный лазер высокой энергии (SHEL) малой мощности. Установка шести лазерных модулей COIL была завершена в феврале 2008 года. Первый запуск («первый свет») лазера COIL состоялся в сентябре 2008 года. Испытание длилось менее секунды, за ним последовали дальнейшие наземные испытания увеличенной продолжительности и власть. В ноябре 2008 года лазер COIL был запущен и сфокусирован через систему управления лучом/управлением огнем. [ 5 ]
Высокоэнергетический лазер на борту самолета был успешно запущен с базы ВВС Эдвардс в августе 2009 года. Лазер YAL 1A движется со скоростью света, уничтожая баллистические ракеты на этапе ускорения полета. В январе 2010 года был запущен высокоэнергетический лазер для перехвата испытательного ракетного прибора альтернативной дальности (MARTI). [ 5 ]
В феврале 2010 года MDA США и Boeing совместно протестировали скорость, точность и прорывной потенциал оружия направленной энергии, развернутого на испытательном стенде ABL. [ 5 ] В 2010 году ALTB успешно сбила с полета ракету-представителя угрозы с расстояния 50 миль. В результате программа получила дополнительное финансирование в размере 40 миллионов долларов, хотя сам министр обороны признал, что это нереально. Однако в том же году устройство провалило два испытания подряд. В 2011 году финансирование было прекращено, поскольку программа отставала от графика на восемь лет и имела ошеломительно большой бюджет в 500 миллионов долларов в год. [ 6 ]
Программа была прекращена из-за сокращения бюджета 14 февраля 2012 года. Самолет YAL-1A с бортовым лазерным испытательным стендом был переправлен на базу ВВС Дэвис Монтан , штат Аризона, где он был помещен на хранение в Группу аэрокосмического обслуживания и регенерации ВВС. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- Обозначена как 6517-я испытательная эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
- Переименована в 417-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
- переименована в 417-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г.
- Деактивирован 1 октября 1995 г.
- Активирован 16 марта 2006 г.
- Деактивирован 30 июня 2010 г.
- Активировано 24 апреля 2019 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 6510-е испытательное крыло (позже 412-е испытательное крыло), 10 марта 1989 г.
- 412-я оперативная группа , 1 октября 1993 г. - 1 октября 1995 г.
- 412-я оперативная группа, 16 марта 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- 96-я оперативная группа, 24 апреля 2019 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эдвардс, Калифорния, 10 марта 1989 г. - 1 октября 1995 г.
- База ВВС Эдвардс, Калифорния, 16 марта 2006 г. - 30 июня 2010 г.
- База ВВС Эглин, Флорида, 24 апреля 2019 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Макдоннелл Дуглас/Боинг C-17 Globemaster III, 1989–1995 гг.
- Бортовой лазер Boeing YAL-1, 2006-2012 гг. [ 1 ]
- Lockheed Martin C-130 Hercules (все варианты) с 2019 г. по настоящее время
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 25 июня 2007 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рим, Маргарет (14 октября 2020 г.). «Информационный бюллетень 417-й летно-испытательной эскадрильи (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Нортон, [ нужна страница ]
- ^ Поиск серийного номера ВВС, C-17 Globemaster III
- ^ Гриль, TSG Эрик М. (6 декабря 2006 г.). «417-я летно-испытательная эскадрилья встает» . 412-е испытательное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Авиационная лазерная система (АБЛ) YAL 1A, Соединённые Штаты Америки» . airforce-technology.com . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Руперт, Мэдисон (22 февраля 2012 г.). «Программа по созданию авиационных лазеров свернута после 16 лет и миллиардов, потраченных на разработку» . Интел-Хаб. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Фабара, Джет (24 февраля 2012 г.). «Испытательный стенд для авиационных лазеров прощается с авиабазой Эдвардс» . ВВС США по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 8 января 2017 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Нортон, Билл (2001). Боинг С-17 Глоубмастер III . Боевые Птицы Тех. Том. 30. Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. ISBN 978-1-58007-040-9 .