Jump to content

417-я летно-испытательная эскадрилья

417-я летно-испытательная эскадрилья
417-я летно-испытательная эскадрилья Boeing YAL-1A
Активный 1989–1995 годы; 2006–2012 гг.; 2019 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Летные испытания
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эглин
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 417-й летно-испытательной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ]

417- я летно-испытательная эскадрилья — действующая эскадрилья ВВС США . Он приписан к 96-й оперативной группе на базе ВВС Эглин , Флорида, где был возобновлен 17 апреля 2019 года.

Эскадрилья пока была впервые активирована в 1989 году как 6517-я испытательная эскадрилья и проводила летные испытания McDonnell Douglas C-17 Globemaster III, в 1995 году она не была дезактивирована как 417-я испытательная эскадрилья .

Он был возобновлен в 2006 году и проводил наземные и летные испытания Boeing YAL-1A до 2010 года, прежде чем эта программа была отменена.

Испытания C-17 Globemaster III

[ редактировать ]

Основана в 1989 году как 6517-я испытательная эскадрилья для проведения летных испытаний нового авиалайнера McDonnell Douglas C-17 Globemaster III , который был разработан McDonnell Douglas для замены устаревшего Lockheed C-141 Starlifter . Свой первый YC-17A (Т-1) эскадрилья получила в конце 1991 года (87-25). Еще пять серийных моделей С-17А (88-265, 88-266 (P-1, P-2, LotI)), (89-1189 - 89-1192 (Lot II, P-3, P-4, P- 5)) участвовал в обширных летных испытаниях и оценке. первая серийная модель была доставлена ​​в 437-е авиакрыло авиабазы ​​Чарльстон , Южная Каролина. Испытания были завершены, и 14 июля 1993 года [ 2 ] [ 3 ]

Первая эскадрилья С-17 вступила в строй ( 17-я воздушная эскадрилья ) в январе 1995 года. Эскадрилья была выведена из строя 1 октября. [ 1 ] а поддержку С-17 передали 418-й летно-испытательной эскадрилье . [ нужна ссылка ]

YAL-1A Бортовые лазерные испытания

[ редактировать ]

Он был повторно активирован в марте 2006 года для летных испытаний на самолете Boeing YAL-1A Airborne Laser (ABL). ABL представляла собой систему энергетического оружия воздушного наведения. YAL-1A — это прототип, в котором используется сильно модифицированный планер Boeing 747-400, оснащенный датчиками, лазерами и сложной оптикой для обнаружения, отслеживания и уничтожения баллистических ракет на этапе их разгона или подъема. [ 4 ]

В феврале 2007 года ABL начала серию летных испытаний, в том числе первую в полете стрельбу лазером наведения TILL по моделируемой цели в марте 2007 года. За этим последовали летные испытания осветительного лазера BILL и испытания TILL. , БИЛЛ и суррогатный лазер высокой энергии (SHEL) малой мощности. Установка шести лазерных модулей COIL была завершена в феврале 2008 года. Первый запуск («первый свет») лазера COIL состоялся в сентябре 2008 года. Испытание длилось менее секунды, за ним последовали дальнейшие наземные испытания увеличенной продолжительности и власть. В ноябре 2008 года лазер COIL был запущен и сфокусирован через систему управления лучом/управлением огнем. [ 5 ]

Высокоэнергетический лазер на борту самолета был успешно запущен с базы ВВС Эдвардс в августе 2009 года. Лазер YAL 1A движется со скоростью света, уничтожая баллистические ракеты на этапе ускорения полета. В январе 2010 года был запущен высокоэнергетический лазер для перехвата испытательного ракетного прибора альтернативной дальности (MARTI). [ 5 ]

В феврале 2010 года MDA США и Boeing совместно протестировали скорость, точность и прорывной потенциал оружия направленной энергии, развернутого на испытательном стенде ABL. [ 5 ] В 2010 году ALTB успешно сбила с полета ракету-представителя угрозы с расстояния 50 миль. В результате программа получила дополнительное финансирование в размере 40 миллионов долларов, хотя сам министр обороны признал, что это нереально. Однако в том же году устройство провалило два испытания подряд. В 2011 году финансирование было прекращено, поскольку программа отставала от графика на восемь лет и имела ошеломительно большой бюджет в 500 миллионов долларов в год. [ 6 ]

Программа была прекращена из-за сокращения бюджета 14 февраля 2012 года. Самолет YAL-1A с бортовым лазерным испытательным стендом был переправлен на базу ВВС Дэвис Монтан , штат Аризона, где он был помещен на хранение в Группу аэрокосмического обслуживания и регенерации ВВС. [ 7 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Обозначена как 6517-я испытательная эскадрилья и активирована 10 марта 1989 г.
Переименована в 417-ю испытательную эскадрилью 2 октября 1992 г.
переименована в 417-ю летно-испытательную эскадрилью. 1 марта 1994 г.
Деактивирован 1 октября 1995 г.
  • Активирован 16 марта 2006 г.
Деактивирован 30 июня 2010 г.
  • Активировано 24 апреля 2019 г. [ 1 ]
  • База ВВС Эдвардс, Калифорния, 10 марта 1989 г. - 1 октября 1995 г.
  • База ВВС Эдвардс, Калифорния, 16 марта 2006 г. - 30 июня 2010 г.
  • База ВВС Эглин, Флорида, 24 апреля 2019 г. – настоящее время. [ 1 ]
  • Макдоннелл Дуглас/Боинг C-17 Globemaster III, 1989–1995 гг.
  • Бортовой лазер Boeing YAL-1, 2006-2012 гг. [ 1 ]
  • Lockheed Martin C-130 Hercules (все варианты) с 2019 г. по настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 25 июня 2007 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рим, Маргарет (14 октября 2020 г.). «Информационный бюллетень 417-й летно-испытательной эскадрильи (AFMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 июля 2021 г.
  2. ^ Нортон, [ нужна страница ]
  3. ^ Поиск серийного номера ВВС, C-17 Globemaster III
  4. ^ Гриль, TSG Эрик М. (6 декабря 2006 г.). «417-я летно-испытательная эскадрилья встает» . 412-е испытательное крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 8 января 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Авиационная лазерная система (АБЛ) YAL 1A, Соединённые Штаты Америки» . airforce-technology.com . Проверено 9 января 2017 г.
  6. ^ Руперт, Мэдисон (22 февраля 2012 г.). «Программа по созданию авиационных лазеров свернута после 16 лет и миллиардов, потраченных на разработку» . Интел-Хаб. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 9 января 2017 г.
  7. ^ Фабара, Джет (24 февраля 2012 г.). «Испытательный стенд для авиационных лазеров прощается с авиабазой Эдвардс» . ВВС США по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 8 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Нортон, Билл (2001). Боинг С-17 Глоубмастер III . Боевые Птицы Тех. Том. 30. Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. ISBN  978-1-58007-040-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bee9a1d03f1a6c139f5e701bda6f148a__1698947280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/8a/bee9a1d03f1a6c139f5e701bda6f148a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
417th Flight Test Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)