412 -е испытательное крыло
412 -е испытательное крыло
![]() | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1955–1960; 1978 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Летные испытания |
Размер | 5,000 |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | Эдвардсская база ВВС , Калифорния |
Девиз (ы) | "Доказательство по суду" |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дуглас П. Викерт [ 1 ] |
Осознание | |
412th Emblem (утверждено 22 мая 1957 г.) [ 2 ] | ![]() |
Хвостовой код | Редакция |
6510 -е испытательное крыло эмблема | ![]() |
412 -я испытательное крыло (412 TW) представляет собой крыло ВВС США , назначенное в центр испытаний ВВС на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния.
Обзор
[ редактировать ]412 -й планы тестового крыла, проводятся, анализируются и отчеты по всем испытаниям полетов и наземных самолетов, систем оружия, программного обеспечения и компонентов, а также моделирования и моделирования для ВВС США. Это также крыло хозяина для базы ВВС Эдвардса , Калифорния - 2 -й по величине базе в ВВС. Крыло наблюдает за базовыми повседневными операциями и обеспечивает поддержку более 10 000 военных, федеральных гражданских и контрактных сотрудников, назначенных на установку площадью 470 квадратных миль. Приблизительно 1500 тестовых воинов пустынных крыльев непосредственно поддерживают тестовую и оценку миссии Центра испытаний ВВС и 412 -й испытательное крыло. [ 3 ]
Крыло отвечает за эксплуатацию базы, включая инфраструктуру, системы связи, безопасность, пожарную защиту, транспорт, предложение, финансы, контракты, юридические услуги, поддержку персонала и рабочей силы, жилье, образование, часовню и качество жизни на 301 000 программ. -Кар в середине пустыни Мохаве, второй по величине базой в ВВС США. [ 3 ]
412th TW проводит более 100 000 посетителей в год и поддерживает более 25 000 иждивенцев, пенсионеров и ветеранов. Основные подразделения в рамках крыла включают 412 -ю поддержку миссии и 412 -й медицинские группы, а также 412 -й дирекции инженера -строителя/транспорта, 412 -й эскадрильи сил безопасности и подразделения служб и контролера. Сотрудники включают в себя службы капеллана, базовый контролер, генеральный инспектор, рабочую силу и организацию, а также равные возможности военных и общественные дела. [ 3 ]
СМИ, связанные с 412 -м тест -крылом (ВВС США) в Wikimedia Commons
Единицы
[ редактировать ]- 412th операционная группа (412 и) [ 4 ]
- Существует восемь эскадрильи летных испытаний с 20 самолетами, назначенными каждому. Самолеты сгруппированы по миссии
- Глобальная власть (бойцы и бомбардировщики)
- 411-я эскадрилья летных испытаний : (F-22)
- 416-я эскадрилья летных испытаний : (F-16, T-7)
- 419-я эскадрилья летных испытаний : (B-52H, B-1, B-2, C-12)
- 420 -я эскадрилья летных испытаний :
- 461-я эскадрилья летных испытаний : (F-35 Lightning II)
- Глобальный охват (транспорт)
- 418-я летной эскадрилья : (C-17, KC-135, KC-46)
- Глобальная бдительность (беспилотная)
- 452-я эскадрилья летных испытаний : (RQ-4)
- Летающие подразделения в рамках операционной группы называются эскадрильами летных испытаний, а командир эскадрильи также обычно выполняет роль комбинированных испытательных сил, или CTF, директора. [ 3 ]
- CTF - это организационная конструкция, которая объединяет правительственного персонала для испытаний и оценки правительства (то есть военнослужащих и государственных гражданских лиц и подрядчиков поддержки), оперативных тестеров или представителей ведомости, которые в конечном итоге будут нанимать аэрокосмическую систему в бою, и подрядчики которые разрабатывают и проверяют аэрокосмическую систему. [ 3 ]
- Члены CTF формулируют тестовую программу, разрабатывают критерии для миссий летных испытаний, выполняют миссии летных тестов, анализируют данные с тестовых рейсов и сообщают о результатах. Военнослужащие CTF, государственные гражданские лица и подрядчики работают вместе как команда. Эта концепция обеспечивает более дешевую, более быструю и более эффективную тестовую программу и создает более эффективную аэрокосмическую систему для Warfighter. [ 3 ]
- Риск является принятым компонентом летных испытаний, но Эдвардс ведет звездную безопасность из -за процессов безопасности полетов Эдвардса. Миссия AFTC фокусируется на тестах и оценке в развитии, который является процессом, используемым для определения рисков, которые необходимо уменьшить или устранить до выбора новых систем. По мере того, как DT & E выполняется, авиационные системы переходят на начальные эксплуатационные испытания и оценку, или IoT & E, где самолет оценивается для борьбы с эффективностью и пригодностью для предполагаемой миссии. [ 3 ]
- 412th Операционная эскадрилья (аэродром, управление воздушным движением, полезное оборудование для летного эфира, планирование, Airdrop, Sere и тестовая парашютистская программа)
- 412th Test Engineering Group (412 Teng) [ 4 ]
- 773D тестовая эскадрилья
- 775 -я тестовая эскадрилья
- 812th тестовая эскадрилья
- 412th Гиперзвуковая команда летных испытаний
- 412 -я эскадрилья
- 412th Electronic Warfare Group (412 EWG) [ 4 ]
- 771 -я тестовая эскадрилья
- 772D тестовая эскадрилья
- 412th Engineering и 412th Electronic Warfare Groups предоставляют центральные компоненты при проведении миссии тестирования и оценки. Они предоставляют инструменты, таланты и оборудование для основных дисциплин структур самолетов, движения, авионики и оценки электронной войны новейших технологий системы оружия. Они также находятся на основных объектах, которые позволяют испытать на полеты и наземные испытания с подразделением диапазона, Anechoic Fanulation, интегрированным тестовым объектом Avionics Systems и симулятором оценки электронных войн ВВС. [ 3 ]
- 412 -я группа технического обслуживания (412 MXG) [ 4 ]
- Благодаря группе по техническому обслуживанию из более чем 2000 человек и операционной группы из 3000 человек, 412 -е испытательное крыло поддерживает и выполняет в среднем 90 самолетов с более чем 30 различными конструкциями самолетов и выполняет более 7400 миссий (более 1900 тестовых миссий) на ежегодной основе. [ 3 ]
- 412 -я отдел управления тестами (412 TMD) [ 4 ]
- Отдел управления проектами
- Отдел управления ресурсами
- Специальные проекты филиал
- Завершает испытательное крыло - это подразделения по управлению проектом и ресурсами, которые предоставляют основу для успешного управления программой тестовых миссий. [ 3 ]
- Пилотная пилотная школа ВВС ВВС (ВВС США) [ 4 ]
- Пилотная школа -испытательная школа, также часть тестового крыла, - это то, где пилоты, навигаторы и инженеры ВВС узнают, как проводить летные испытания и генерировать данные, необходимые для выполнения тестовых миссий. Человеческая жизнь и миллионы долларов зависят от того, насколько тщательно и успешно запланирована и летала испытательная миссия. Комплексная учебная программа Pilot Pilot School является синтезом десятилетий успешного опыта летных испытаний и оценки. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Происхождение 412 -го испытательного крыла может быть прослежено до 29 ноября 1943 года, когда 412 -я истребительская группа была активирована на авиационном поле Армии Мурок , штат Калифорния. [ 5 ] Тестирование Bell P-59 Airacomet Jet Jet Fighter проводилось на месте на северном берегу сухого озера Rogers , примерно в шести милях от тренировочной базы в Moroc. [ 6 ]

Группа оставалась группой только штаб-квартиры до 11 марта 1944 года, когда 445-й истребительской эскадрилья была назначена для начала полета в авиакомпании для эксплуатационных испытаний. [ 7 ] В июне группа переехала на авиабилету Армии Палмдейл , штат Калифорния, и летом была поднята на полную силу, когда 29 -й и 31 -й истребители . были назначены [ 8 ] [ 9 ] Его первоначальная миссия состояла в том, чтобы провести тесты и участвовать в экспериментальных самолетах в рамках IV Fighter Command . [ 2 ] [ 5 ]
412 -й была первой американской группой Jet -Fighter, которая была активирована. Вскоре P-59A присоединился к второму реактивному бойцу, стрельбу Lockheed XP-80 . Как и в случае практически всех тестовых программ, проводимых в годы войны, большая часть первоначальных работ летных испытаний на XP-59 была проведена подрядчиком. [ 6 ] Группа разработала учебные программы и обученный экипаж и наземный персонал в качестве кадров для вновь сформированных подразделений для самолетов. Проблемы с двигателями самолетов Allison J33 сохранили стрельбу группы, заземленные в течение части 1945 года, и уровень несчастных случаев в плане был вдвое больше, чем у любого другого истребителя в инвентаре военно -воздушных сил армии. [ 10 ]
В ноябре 1945 года группа переехала в мартовское поле , штат Калифорния, где к ней была прикреплена 39-я фотографическая разведывательная эскадрилья, чтобы начать тестирование P-80 в качестве разведывательного самолета. [ 11 ] Группа была инактивирована 3 июля 1946 года, и ее миссия, персонал и реактивные самолеты были переданы в 1 -й истребительную группу . [ 5 ] [ 12 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]
18 августа 1955 года 412 -я истребительская группа (ПВО) была активирована командованием ПВО (АЦП) на базе Вуртсмит -авиабилетов , штат Мичиган, где она предполагала миссию, персонал и оборудование 527 -й группы противовоздушной обороны , которая была одновременно инактивирована. [ 2 ] [ 13 ] Это действие было частью проекта ADC Arrow, которая была разработана, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые собрали запоминающиеся записи в двух мировых войнах. [ 14 ] 445-й эскадрилья-истребителя переехала из Гейгера Филд , штат Вашингтон, и приняла участие в Northrop F-89D Scorpions 527-го 87-й эскадрильи для истребителей , так как Project Arrow также воссоединила истребительные эскадроны со своими традиционными штаб-квартирой группы . [ 7 ] Эти два самолета перехватчика сиденья были оборудованы и вооружены мощными ракетами мыши . 412 -й также было назначено несколько организаций поддержки в качестве хозяина для подразделений ВВС -ВВС ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ службы в Вуртсмите. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Миссия группы была противовоздушная оборона региона Верхних Великих озер . В марте 1956 года 445-ю эскадрилью группы стала первым подразделением в АЦП, которая конвертировала в F-89H, который мог нести сокол GAR-1 в дополнение к мощным мышиным ракетам. Вскоре эскадрилья обновилась до F-89J. [ 19 ] 1 января 1957 года 412-й стал одной из первых двух групп в АЦП, которая поставила свои F-89JS, вооруженные 2 ядерными ракками MB-1 Genie , по одной под каждым крылом, на предупреждение. [ 20 ] Эти самолеты были на тридцатиминутном «резервном оповещении» в дополнение к 412-м требованию поддерживать самолеты на пятиминутном бдительности, вооруженном обычным оружием. [ 21 ] Самолеты предупреждения, вооруженные генами, не могли быть запущены для выявления неизвестного самолета, если только в Defcon 1. [ 22 ]

8 июня 1956 года группа расширилась, когда была активирована вторая истребительская эскадрилья, 31-я истребительская эскадрилья. 31-й пролетел один сиденье Convair F-102 Delta Dagger , который, как и более поздняя модель F-89 44-го, была оснащена связью данных для контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды. Однако 31-й остался в Вуртсмите лишь кратко, перед тем, как обмениваться местами на эскадрилью 18-го истребителя и переехала на базу ВВС Элмендорф , Аляску 20 августа 1957 года, в то время как 18-е место переехало из базы ВВС Ладд , Аляску в Вуртсмит.
Стратегическое воздушное командование (SAC) полагало, что его основания с большими концентрациями бомбардировщиков Boeing B-52 StratoFortress стали привлекательными целями для советских ракет. [ 23 ] Реакция SAC состояла в том, чтобы разбить свои крылья и разбросать их самолеты на большее количество баз, что затрудняет Советское Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 24 ] В рамках этого рассеяния SAC создал 4026 -е стратегическое крыло в Вуртсмите в 1958 году, и база расширилась, чтобы принять бомбардировщиков и танкеров. [ 25 ]

1960 год увидел серию изменений для группы. В январе 445-й эскадрильи обменяли свои скорпионы на Supersonic McDonnell F-101 Voodoos . [ 19 ] Расширяющаяся миссия SAC привела к передаче Вурсмита в его юрисдикцию 1 апреля вместе со всеми подразделениями поддержки. [ 25 ] Настоящее движение 18-й истребительской эскадрилье на базу ВВС Гранд-Форкс оставит только одну истребительную эскадрилья на базе. В результате 412-я истребительская группа была инактивирована, а 445-й эскадрилья-истребителя была переназначена в сектор противовоздушной обороны Sault Sainte Marie . [ 2 ] [ 19 ]
Полезное время ВВС США
[ редактировать ]
1 марта 1978 года 6510-е испытательное крыло было создано и активировано на базе ВВС Эдвардса , штат Калифорния, в рамках реорганизации единиц в Эдвардс Командование систем ВВС . 6510 -й предположил летающую миссию в Центре летных испытаний ВВС , которая была основана в июне 1951 года. Новое крыло имело длинную, устоявшуюся историю в Эдвардсе, будучи базовым хозяином с момента создания Центра летных испытаний ВВС США. [ 25 ] [ страница необходима ]
В конце 1970-х годов крыло пролетело летные испытания на орлу F-15C с его продвинутой системой управления двигателем и огнем; одномоторная F-16C Fighting Falcon со своим революционным, «Fly-By-Wire» Система управления полетом; и Rockwell B-1A и более поздний Lancer B-1B в 1980-х годах с множеством высокопроизводительных наступательных и оборонительных систем. Эти плоскости больше, чем выдвинули пророчество относительно постоянно растущей важности тестирования и интеграции систем. В удаленном месте в 1978 и 1979 годах пилот испытаний AFFTC и пара инженеров по летным испытаниям были вовлечены в тестирование на проверку концепции с «низким уровнем подлежащего поддержке» Lockheed. Успешное проведение этих тестов немедленно привело к разработке нового дозвукового самолета, который был обозначен Nighthawk F-117A . [ 6 ]

Крыло провели тестирование свободного полета системы космической транспортировки (STS) для НАСА с 1978 по 1980 год, а в апреле 1981 года восстановило шаттл Колумбию после первой в истории орбитальной миссии многоразового космического корабля. Крыло продолжает предоставлять альтернативные услуги по приземлению для восстановления STS, в последнее время для Atlantis во время своей STS-117 миссии .
Двойной роли F-15E Strike Eagle был разработан в 1980-х годах и продолжил продемонстрировать замечательную боевую эффективность в конфликте Персидского залива 1991 года . Навигация на низкой высоте и инфракрасная навигация на ночь или лантирн революционизировала боевые действия воздуха-земля во время войны в Персидском заливе тем же конфликтом, отрицая силы Саддама Хусейна в некогда утешительном святилище ночи. Крыло развернуло вспомогательный персонал и оборудование в Юго -Западную Азию для операции Desert Shield и Operation Desert Storm от августа 1990 года по март 1991 года. Во время развертывания он выполнил тесты на точность радара и системы оружия. [ 6 ]

В конце 1980 -х годов также стало свидетелем прибытия первого гигантского летающего крыла, чтобы взлететь за базу за почти 40 лет. Тонкий силуэт, составные кривые и другие низкодобываемые характеристики духовного бомбардировщика B-2 представляли технологию стелс-технологии третьего поколения, после SR-71 и F-117. [ 6 ] В июне 1992 года командование систем ВВС было инактивировано, было заменено командованием военно -воздушных сил (AFMC). 2 октября 1992 года AFMC заменил 412-е испытательное крыло AFSC 6510-го, а также повторно активируя 412-е испытательное крыло, которое предполагало миссию, персонал и оборудование 6510-го. 412 -й также был консолидирован с 6510 -м, который сохранил историю и почести предварительного подразделения AFSC с момента его создания в 1978 году.
В начале 1990-х годов AFSC получил Y F-22A и YF-23A Advanced Tactical Fighters.

Два истребителя-прототипа были первыми самолетами, которые смешали технологию стелс-технологии с гибкостью и высокоскоростной, сверхзвуковой круизной способностью. YF-22A был выбран, чтобы стать новым продвинутым тактическим истребителем ВВС после краткой демонстрации и программы по снижению риска проверки. крыла Теперь названный Raptor, F-22A продолжает проходить тестирование и оценку 411-й эскадрильей летных испытаний . [ 6 ]
Новая группа исследовательских проектов дошла до 412 -й TW в 1990 -х годах. RQ-4 Global Hawk , беспилотный воздушный автомобиль, который широко использовался в операции «Переживающая свобода» (Афганистан) и эксплуатация Freedom Freedom (Ирак), совершил свой первый полет в Эдвардсе в феврале 1998 года и начал выполнять критическую роль в Глобальная война с терроризмом . Martin Marietta X-24A , Lockheed Martin X-33 Orbital Sciences X-34 и X-38 Экипаж Экипа , Развитие безопаснее и более экономичное, было протестировано в Эдвардсе НАСА . [ 6 ]
Другие проекты 412-й включали XF-35A Lightning II и Boeing X-32 , конкурирующие модели для совместной программы Strike Fighter, совершили свои первые рейсы в сентябре и октябре 2000 года. X-35A выиграл конкурс в 2001 году и в конечном итоге будет построен В различных версиях для летающих вооруженных служб Америки, а также для иностранных воздушных сил. Также новыми являются воздушная лазерная программа и несколько беспилотных программ воздушных транспортных средств. [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]412th Fighter Group
- Сформирована в качестве 412 -й истребительной группы (одиночный двигатель) 20 ноября 1943 года.
- Активировано 29 ноября 1943 года
- Инактивирован 3 июля 1946 года
- Переизгнанная 412 -я истребительская группа (ПВО) 20 июня 1955 года
- Активировано 18 августа 1955 года
- Прекращено 1 апреля 1960 года
- Переименованная 412th Tactical Fighter Group 31 июля 1985 г.
- Консолидировано с 6510 -м тестовым крылом в качестве 6510 -го тестового крыла 1 октября 1992 года [ 2 ]
412 -е испытательное крыло
- Основано как 6510 -е испытательное крыло 1 марта 1978 года
- Консолидировано с 412 -й группой тактических истребителей 1 октября 1992 года
- Переизгнанное 412 -е испытательное крыло 2 октября 1992 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- IV Fighter Command, 29 ноября 1943 г.
- 321 -е крыло (специальное), 3 декабря 1945 года
- IV Fighter Command, 28 января 1946 года
- Tactical Air Command , 21 марта 1946 года
- Двенадцатые ВВС , 15 мая - 3 июля 1946 года
- 4708 -е крыло противовоздушной обороны , 18 августа 1955 г.
- 30 -я воздушная дивизия , 8 июля 1956 г. - 1 апреля 1960 года) прикреплена к сектору ПВО Детройта после 1 апреля 1959 года)
- Центр летных испытаний ВВС (позже испытательный центр ВВС), 1 марта 1978 г. - присутствует [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 412th операционная группа : 1 октября 1993 г. - настоящее
- 6545th (позже 545 -я) Тестовая группа: 1 января 1979 г. - 1 августа 1996 г.
- 6510 -я (позже 412 -я) Тестовая группа: 10 марта 1989 г. - 30 сентября 1993 г.
- Эскадрильи
- Вторая мировая война/холодная война
- 18-я эскадрилья для истребителя-истребителя]]: 20 августа 1957 г.-1 апреля 1960 г.
- 29 -я истребительная эскадрилья: 21 июля 1944 - 3 июля 1946 г.
- 31-я истребительская эскадрилья (позже 31-м истребительская эскадрилья): 19 августа 1944-3 июля 1946 года; 8 июня 1956 г. - 20 августа 1957 г.
- 39 Фотографическая разведка эскадрилья (позже 39 тактическая разведка
- 445-я истребительская эскадрилья (позже 445 эскадрильи истребителя): 18 марта 1944-3 июля 1946 года; 18 августа 1955 г. - 1 апреля 1960 г.
- Летные испытания
- 6510-е (позже 410-я эскадрилья летных испытаний) : 10 марта 1989 г.-1 августа 2008 г. (B-1B, F-117A)
- 6511th (позже 411-я эскадрилья летных испытаний) : 10 марта 1989 г.-присутствует (YF-22, YF-23)
- 412-я летной эскадрилья , 1 января 1994 г.-присутствует (C-135c Платной форель)
- 6513th (позже 413 -я эскадрилья летных испытаний) : 1 декабря 1977 г. - 6 мая 2004 г.
- 6515-й (позже 415-я эскадрилья летных испытаний) : 10 марта 1989 г.-1 октября 1993 г. (F-15)
- 6516-й (позже 416-я эскадрилья летных испытаний) : 10 марта 1989 г.-присутствует (F-16)
- 6517th (позже 417 -я эскадрилья летных испытаний) : 10 марта 1989 г. - 1 октября 2005 года; 16 марта 2006 г.-14 февраля 2012 г. (C-17, YAL-1)
- 6518-й (позже 418-я эскадрилья летных испытаний) : 10 марта 1989 г.-Присутствует (C-130 и варианты специальных операций; CV-22; KC-135 и специальные варианты; C-13A)
- 6519-й (позже 419-я эскадрилья летных испытаний) : 10 марта 1989 года-присутствует (B-52H, B-1, B-2)
- 6520th (позже 420-я эскадрилья летных испытаний) : 10 марта 1989 г.-30 декабря 1997 г. (B-2)
- 6512th (позже 445 -я эскадрилья летных испытаний) : 1 октября 1969 г. - 30 ноября 2001 г.; 11 марта 2004 г. - присутствует (первоначальные операции летных испытаний более 100 самолетов)
- 452D Эскадрилья летных испытаний : 1 октября 1993 г.-присутствие (EC-18B, YAL-1, RQ-4B)
- 461-я эскадрилья летных испытаний : 27 октября 2006 г.-присутствие (F-35)
- 6514 -й тестовой эскадрилья : 5 мая 1970 - 18 сентября 1973 г. (БПЛА/Дроны)
Школы
- Пилотная пилотная школа ВВС США : 1 марта 1978 года - Present
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет назначен
[ редактировать ]- Bell P-63 King Cobra (1944)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Bell P-59 Airacomet (1944–1945)
- Lockheed P-80A Shooting Star (1945–1946)
- Northrop F-89D, F-89H, F-89J Scorpion (1955–1960)
- Lockheed T-33 T-Bird (1955–1960)
- Convair F-102 Delta Dagger (1956–1960)
- McDonnell F-101 Voodoo (1959–1960) [ 2 ]
Протестировано с 1974–1992 гг
[ редактировать ]
|
Протестировано с 1993 года - присутствует
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет-это конверт F-102A-80-CO Delta Dagger Serial 56-1440. Взято в 1957 году в Wurtsmuth AFB, штат Мичиган.
- ^ Этот самолет является первым USAF F-4 Phantom II, McDonnell F-4C-15-MC Phantom Serial 63-7407. Показано около 1990 года незадолго до выхода на пенсию.
- ^ Самолет-McDonnell Douglas F-15B Eagle Serial 76-132. Он был перенесен в 2006 году на 46 -е испытательное крыло в Eglin AFB, штат Флорида.
- ^ Более 4000 производства F-16 были построены после конкуренции. YF-17 был основой для очень успешного флота США F/A-18 Hornet.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Дуглас П. Виккерт" . Эдвардсская база ВВС .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бейли, Карл Э. (28 декабря 2007 г.). «Факт -лист 412 Тестовое крыло (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «412 -й тестовый информационный бюллетень» . Эдвардс -база базы общественных дел. 26 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 28 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Эдвардс АФБ единицы" . Эдвардс -база базы общественных дел. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 28 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы с. 296–297
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Huetter & Glazer [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 551
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 146
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 153–154
- ^ Кнак, послевоенные бойцы , с. 4
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 184–185
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 21–24
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 83
- ^ Buss, et al., P. 6
- ^ Cornet & Johnson, с. 140 (412 -я консолидированная эскадрилья обслуживания самолетов)
- ^ Cornet & Johnson, 146 (412th Materiel Squadron)
- ^ «Аннотация, история 412 лазарет Джул [sic] -dec 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 1 сентября 2015 года . «Аннотация, история 412 Диспансер Джуль -Дек 1959» . Индекс истории ВВС . Получено 1 сентября 2015 года . (412 -й лазарет ВВС США, позже 412 -й диспансер ВВС США)
- ^ «Аннотация, история 412 Эскадрильи авиабазы APR - SEP 1959» . Индекс истории ВВС . Получено 1 сентября 2015 года . (412 -я эскадрилья авиабазе)
- ^ Jump up to: а беременный в Корнетт и Джонсон, с. 128
- ^ Рэй, с. 21
- ^ Рэй, с. 31–32.
- ^ Рэй, с. 28–29
- ^ Knaack, post = военные бомбардировщики , с. 252
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мюллер, с. 613–615
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Бусс, Лидус Х. (Эд), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., Командование «История континентальной противовоздушной обороны» и «Командование противовоздушной обороны» с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, ENT AFB, CO, (1956)
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Хуеттер, Тед; Гелзер, Кристиан (2010). Эдвардсская база ВВС . Изображения авиации. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. ISBN 978-0-73858-077-7 Полем (Ссылка на предварительный просмотр Amazon Books, а не полный текст)
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 1, бойцы после Второй мировой войны 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 8 декабря 2015 года .
- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Рэй, Томас В. « Ядерное вооружение: его приобретение, контроль и применение к пилотируемым перехватчикам 1951–1963 гг .