Jump to content

412 -е испытательное крыло

(Перенаправлено из 6510 -го тестового крыла )

412 -е испытательное крыло
Активный 1943–1946; 1955–1960; 1978 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Летные испытания
Размер 5,000
Часть   Командование военно -воздушных сил
Гарнизон/штаб Эдвардсская база ВВС , Калифорния
Девиз (ы) "Доказательство по суду"
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дуглас П. Викерт [ 1 ]
Осознание
412th Emblem (утверждено 22 мая 1957 г.) [ 2 ]
Хвостовой код Редакция
6510 -е испытательное крыло эмблема

412 -я испытательное крыло (412 TW) представляет собой крыло ВВС США , назначенное в центр испытаний ВВС на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния.

412 -й планы тестового крыла, проводятся, анализируются и отчеты по всем испытаниям полетов и наземных самолетов, систем оружия, программного обеспечения и компонентов, а также моделирования и моделирования для ВВС США. Это также крыло хозяина для базы ВВС Эдвардса , Калифорния - 2 -й по величине базе в ВВС. Крыло наблюдает за базовыми повседневными операциями и обеспечивает поддержку более 10 000 военных, федеральных гражданских и контрактных сотрудников, назначенных на установку площадью 470 квадратных миль. Приблизительно 1500 тестовых воинов пустынных крыльев непосредственно поддерживают тестовую и оценку миссии Центра испытаний ВВС и 412 -й испытательное крыло. [ 3 ]

Крыло отвечает за эксплуатацию базы, включая инфраструктуру, системы связи, безопасность, пожарную защиту, транспорт, предложение, финансы, контракты, юридические услуги, поддержку персонала и рабочей силы, жилье, образование, часовню и качество жизни на 301 000 программ. -Кар в середине пустыни Мохаве, второй по величине базой в ВВС США. [ 3 ]

412th TW проводит более 100 000 посетителей в год и поддерживает более 25 000 иждивенцев, пенсионеров и ветеранов. Основные подразделения в рамках крыла включают 412 -ю поддержку миссии и 412 -й медицинские группы, а также 412 -й дирекции инженера -строителя/транспорта, 412 -й эскадрильи сил безопасности и подразделения служб и контролера. Сотрудники включают в себя службы капеллана, базовый контролер, генеральный инспектор, рабочую силу и организацию, а также равные возможности военных и общественные дела. [ 3 ]

СМИ, связанные с 412 -м тест -крылом (ВВС США) в Wikimedia Commons

  • 412th операционная группа (412 и) [ 4 ]
Существует восемь эскадрильи летных испытаний с 20 самолетами, назначенными каждому. Самолеты сгруппированы по миссии
Глобальная власть (бойцы и бомбардировщики)
411-я эскадрилья летных испытаний : (F-22)
416-я эскадрилья летных испытаний : (F-16, T-7)
419-я эскадрилья летных испытаний : (B-52H, B-1, B-2, C-12)
420 -я эскадрилья летных испытаний :
461-я эскадрилья летных испытаний : (F-35 Lightning II)
Глобальный охват (транспорт)
418-я летной эскадрилья : (C-17, KC-135, KC-46)
Глобальная бдительность (беспилотная)
452-я эскадрилья летных испытаний : (RQ-4)
Летающие подразделения в рамках операционной группы называются эскадрильами летных испытаний, а командир эскадрильи также обычно выполняет роль комбинированных испытательных сил, или CTF, директора. [ 3 ]
CTF - это организационная конструкция, которая объединяет правительственного персонала для испытаний и оценки правительства (то есть военнослужащих и государственных гражданских лиц и подрядчиков поддержки), оперативных тестеров или представителей ведомости, которые в конечном итоге будут нанимать аэрокосмическую систему в бою, и подрядчики которые разрабатывают и проверяют аэрокосмическую систему. [ 3 ]
Члены CTF формулируют тестовую программу, разрабатывают критерии для миссий летных испытаний, выполняют миссии летных тестов, анализируют данные с тестовых рейсов и сообщают о результатах. Военнослужащие CTF, государственные гражданские лица и подрядчики работают вместе как команда. Эта концепция обеспечивает более дешевую, более быструю и более эффективную тестовую программу и создает более эффективную аэрокосмическую систему для Warfighter. [ 3 ]
Риск является принятым компонентом летных испытаний, но Эдвардс ведет звездную безопасность из -за процессов безопасности полетов Эдвардса. Миссия AFTC фокусируется на тестах и ​​оценке в развитии, который является процессом, используемым для определения рисков, которые необходимо уменьшить или устранить до выбора новых систем. По мере того, как DT & E выполняется, авиационные системы переходят на начальные эксплуатационные испытания и оценку, или IoT & E, где самолет оценивается для борьбы с эффективностью и пригодностью для предполагаемой миссии. [ 3 ]
412th Операционная эскадрилья (аэродром, управление воздушным движением, полезное оборудование для летного эфира, планирование, Airdrop, Sere и тестовая парашютистская программа)
  • 412th Test Engineering Group (412 Teng) [ 4 ]
773D тестовая эскадрилья
775 -я тестовая эскадрилья
812th тестовая эскадрилья
412th Гиперзвуковая команда летных испытаний
412 -я эскадрилья
  • 412th Electronic Warfare Group (412 EWG) [ 4 ]
771 -я тестовая эскадрилья
772D тестовая эскадрилья
412th Engineering и 412th Electronic Warfare Groups предоставляют центральные компоненты при проведении миссии тестирования и оценки. Они предоставляют инструменты, таланты и оборудование для основных дисциплин структур самолетов, движения, авионики и оценки электронной войны новейших технологий системы оружия. Они также находятся на основных объектах, которые позволяют испытать на полеты и наземные испытания с подразделением диапазона, Anechoic Fanulation, интегрированным тестовым объектом Avionics Systems и симулятором оценки электронных войн ВВС. [ 3 ]
  • 412 -я группа технического обслуживания (412 MXG) [ 4 ]
Благодаря группе по техническому обслуживанию из более чем 2000 человек и операционной группы из 3000 человек, 412 -е испытательное крыло поддерживает и выполняет в среднем 90 самолетов с более чем 30 различными конструкциями самолетов и выполняет более 7400 миссий (более 1900 тестовых миссий) на ежегодной основе. [ 3 ]
  • 412 -я отдел управления тестами (412 TMD) [ 4 ]
Отдел управления проектами
Отдел управления ресурсами
Специальные проекты филиал
Завершает испытательное крыло - это подразделения по управлению проектом и ресурсами, которые предоставляют основу для успешного управления программой тестовых миссий. [ 3 ]
Пилотная школа -испытательная школа, также часть тестового крыла, - это то, где пилоты, навигаторы и инженеры ВВС узнают, как проводить летные испытания и генерировать данные, необходимые для выполнения тестовых миссий. Человеческая жизнь и миллионы долларов зависят от того, насколько тщательно и успешно запланирована и летала испытательная миссия. Комплексная учебная программа Pilot Pilot School является синтезом десятилетий успешного опыта летных испытаний и оценки. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Bell XP-59A проверяется 412-й истребительной группой, 1943

Происхождение 412 -го испытательного крыла может быть прослежено до 29 ноября 1943 года, когда 412 -я истребительская группа была активирована на авиационном поле Армии Мурок , штат Калифорния. [ 5 ] Тестирование Bell P-59 Airacomet Jet Jet Fighter проводилось на месте на северном берегу сухого озера Rogers , примерно в шести милях от тренировочной базы в Moroc. [ 6 ]

Ранний Lockheed P-80

Группа оставалась группой только штаб-квартиры до 11 марта 1944 года, когда 445-й истребительской эскадрилья была назначена для начала полета в авиакомпании для эксплуатационных испытаний. [ 7 ] В июне группа переехала на авиабилету Армии Палмдейл , штат Калифорния, и летом была поднята на полную силу, когда 29 -й и 31 -й истребители . были назначены [ 8 ] [ 9 ] Его первоначальная миссия состояла в том, чтобы провести тесты и участвовать в экспериментальных самолетах в рамках IV Fighter Command . [ 2 ] [ 5 ]

412 -й была первой американской группой Jet -Fighter, которая была активирована. Вскоре P-59A присоединился к второму реактивному бойцу, стрельбу Lockheed XP-80 . Как и в случае практически всех тестовых программ, проводимых в годы войны, большая часть первоначальных работ летных испытаний на XP-59 была проведена подрядчиком. [ 6 ] Группа разработала учебные программы и обученный экипаж и наземный персонал в качестве кадров для вновь сформированных подразделений для самолетов. Проблемы с двигателями самолетов Allison J33 сохранили стрельбу группы, заземленные в течение части 1945 года, и уровень несчастных случаев в плане был вдвое больше, чем у любого другого истребителя в инвентаре военно -воздушных сил армии. [ 10 ]

В ноябре 1945 года группа переехала в мартовское поле , штат Калифорния, где к ней была прикреплена 39-я фотографическая разведывательная эскадрилья, чтобы начать тестирование P-80 в качестве разведывательного самолета. [ 11 ] Группа была инактивирована 3 июля 1946 года, и ее миссия, персонал и реактивные самолеты были переданы в 1 -й истребительную группу . [ 5 ] [ 12 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
F-89J стрельба из живой ядерной ракеты Genie

18 августа 1955 года 412 -я истребительская группа (ПВО) была активирована командованием ПВО (АЦП) на базе Вуртсмит -авиабилетов , штат Мичиган, где она предполагала миссию, персонал и оборудование 527 -й группы противовоздушной обороны , которая была одновременно инактивирована. [ 2 ] [ 13 ] Это действие было частью проекта ADC Arrow, которая была разработана, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые собрали запоминающиеся записи в двух мировых войнах. [ 14 ] 445-й эскадрилья-истребителя переехала из Гейгера Филд , штат Вашингтон, и приняла участие в Northrop F-89D Scorpions 527-го 87-й эскадрильи для истребителей , так как Project Arrow также воссоединила истребительные эскадроны со своими традиционными штаб-квартирой группы . [ 7 ] Эти два самолета перехватчика сиденья были оборудованы и вооружены мощными ракетами мыши . 412 -й также было назначено несколько организаций поддержки в качестве хозяина для подразделений ВВС -ВВС ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ службы в Вуртсмите. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Миссия группы была противовоздушная оборона региона Верхних Великих озер . В марте 1956 года 445-ю эскадрилью группы стала первым подразделением в АЦП, которая конвертировала в F-89H, который мог нести сокол GAR-1 в дополнение к мощным мышиным ракетам. Вскоре эскадрилья обновилась до F-89J. [ 19 ] 1 января 1957 года 412-й стал одной из первых двух групп в АЦП, которая поставила свои F-89JS, вооруженные 2 ядерными ракками MB-1 Genie , по одной под каждым крылом, на предупреждение. [ 20 ] Эти самолеты были на тридцатиминутном «резервном оповещении» в дополнение к 412-м требованию поддерживать самолеты на пятиминутном бдительности, вооруженном обычным оружием. [ 21 ] Самолеты предупреждения, вооруженные генами, не могли быть запущены для выявления неизвестного самолета, если только в Defcon 1. [ 22 ]

31-й истребительская эскадрилья F-102 [ Примечание 1 ]

8 июня 1956 года группа расширилась, когда была активирована вторая истребительская эскадрилья, 31-я истребительская эскадрилья. 31-й пролетел один сиденье Convair F-102 Delta Dagger , который, как и более поздняя модель F-89 44-го, была оснащена связью данных для контроля перехвата через полуавтоматическую систему наземной среды. Однако 31-й остался в Вуртсмите лишь кратко, перед тем, как обмениваться местами на эскадрилью 18-го истребителя и переехала на базу ВВС Элмендорф , Аляску 20 августа 1957 года, в то время как 18-е место переехало из базы ВВС Ладд , Аляску в Вуртсмит.

Стратегическое воздушное командование (SAC) полагало, что его основания с большими концентрациями бомбардировщиков Boeing B-52 StratoFortress стали привлекательными целями для советских ракет. [ 23 ] Реакция SAC состояла в том, чтобы разбить свои крылья и разбросать их самолеты на большее количество баз, что затрудняет Советское Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 24 ] В рамках этого рассеяния SAC создал 4026 -е стратегическое крыло в Вуртсмите в 1958 году, и база расширилась, чтобы принять бомбардировщиков и танкеров. [ 25 ]

445th-Iterceptor Squadron F-101B

1960 год увидел серию изменений для группы. В январе 445-й эскадрильи обменяли свои скорпионы на Supersonic McDonnell F-101 Voodoos . [ 19 ] Расширяющаяся миссия SAC привела к передаче Вурсмита в его юрисдикцию 1 апреля вместе со всеми подразделениями поддержки. [ 25 ] Настоящее движение 18-й истребительской эскадрилье на базу ВВС Гранд-Форкс оставит только одну истребительную эскадрилья на базе. В результате 412-я истребительская группа была инактивирована, а 445-й эскадрилья-истребителя была переназначена в сектор противовоздушной обороны Sault Sainte Marie . [ 2 ] [ 19 ]

Полезное время ВВС США

[ редактировать ]
6512th тестовая эскадрилья F-4 Phantom II [ Примечание 2 ]

1 марта 1978 года 6510-е испытательное крыло было создано и активировано на базе ВВС Эдвардса , штат Калифорния, в рамках реорганизации единиц в Эдвардс Командование систем ВВС . 6510 -й предположил летающую миссию в Центре летных испытаний ВВС , которая была основана в июне 1951 года. Новое крыло имело длинную, устоявшуюся историю в Эдвардсе, будучи базовым хозяином с момента создания Центра летных испытаний ВВС США. [ 25 ] [ страница необходима ]

В конце 1970-х годов крыло пролетело летные испытания на орлу F-15C с его продвинутой системой управления двигателем и огнем; одномоторная F-16C Fighting Falcon со своим революционным, «Fly-By-Wire» Система управления полетом; и Rockwell B-1A и более поздний Lancer B-1B в 1980-х годах с множеством высокопроизводительных наступательных и оборонительных систем. Эти плоскости больше, чем выдвинули пророчество относительно постоянно растущей важности тестирования и интеграции систем. В удаленном месте в 1978 и 1979 годах пилот испытаний AFFTC и пара инженеров по летным испытаниям были вовлечены в тестирование на проверку концепции с «низким уровнем подлежащего поддержке» Lockheed. Успешное проведение этих тестов немедленно привело к разработке нового дозвукового самолета, который был обозначен Nighthawk F-117A . [ 6 ]

6512th тестовая эскадрилья F-15B [ Примечание 3 ]

Крыло провели тестирование свободного полета системы космической транспортировки (STS) для НАСА с 1978 по 1980 год, а в апреле 1981 года восстановило шаттл Колумбию после первой в истории орбитальной миссии многоразового космического корабля. Крыло продолжает предоставлять альтернативные услуги по приземлению для восстановления STS, в последнее время для Atlantis во время своей STS-117 миссии .

Двойной роли F-15E Strike Eagle был разработан в 1980-х годах и продолжил продемонстрировать замечательную боевую эффективность в конфликте Персидского залива 1991 года . Навигация на низкой высоте и инфракрасная навигация на ночь или лантирн революционизировала боевые действия воздуха-земля во время войны в Персидском заливе тем же конфликтом, отрицая силы Саддама Хусейна в некогда утешительном святилище ночи. Крыло развернуло вспомогательный персонал и оборудование в Юго -Западную Азию для операции Desert Shield и Operation Desert Storm от августа 1990 года по март 1991 года. Во время развертывания он выполнил тесты на точность радара и системы оружия. [ 6 ]

YF-16 и YF-17 во время их соревновательного вылета в 1974 году [ Примечание 4 ]

В конце 1980 -х годов также стало свидетелем прибытия первого гигантского летающего крыла, чтобы взлететь за базу за почти 40 лет. Тонкий силуэт, составные кривые и другие низкодобываемые характеристики духовного бомбардировщика B-2 представляли технологию стелс-технологии третьего поколения, после SR-71 и F-117. [ 6 ] В июне 1992 года командование систем ВВС было инактивировано, было заменено командованием военно -воздушных сил (AFMC). 2 октября 1992 года AFMC заменил 412-е испытательное крыло AFSC 6510-го, а также повторно активируя 412-е испытательное крыло, которое предполагало миссию, персонал и оборудование 6510-го. 412 -й также был консолидирован с 6510 -м, который сохранил историю и почести предварительного подразделения AFSC с момента его создания в 1978 году.

В начале 1990-х годов AFSC получил Y F-22A и YF-23A Advanced Tactical Fighters.

Prototype YF-22 и YF-23 Fighters, 1991

Два истребителя-прототипа были первыми самолетами, которые смешали технологию стелс-технологии с гибкостью и высокоскоростной, сверхзвуковой круизной способностью. YF-22A был выбран, чтобы стать новым продвинутым тактическим истребителем ВВС после краткой демонстрации и программы по снижению риска проверки. крыла Теперь названный Raptor, F-22A продолжает проходить тестирование и оценку 411-й эскадрильей летных испытаний . [ 6 ]

Новая группа исследовательских проектов дошла до 412 -й TW в 1990 -х годах. RQ-4 Global Hawk , беспилотный воздушный автомобиль, который широко использовался в операции «Переживающая свобода» (Афганистан) и эксплуатация Freedom Freedom (Ирак), совершил свой первый полет в Эдвардсе в феврале 1998 года и начал выполнять критическую роль в Глобальная война с терроризмом . Martin Marietta X-24A , Lockheed Martin X-33 Orbital Sciences X-34 и X-38 Экипаж Экипа , Развитие безопаснее и более экономичное, было протестировано в Эдвардсе НАСА . [ 6 ]

Другие проекты 412-й включали XF-35A Lightning II и Boeing X-32 , конкурирующие модели для совместной программы Strike Fighter, совершили свои первые рейсы в сентябре и октябре 2000 года. X-35A выиграл конкурс в 2001 году и в конечном итоге будет построен В различных версиях для летающих вооруженных служб Америки, а также для иностранных воздушных сил. Также новыми являются воздушная лазерная программа и несколько беспилотных программ воздушных транспортных средств. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

412th Fighter Group

  • Сформирована в качестве 412 -й истребительной группы (одиночный двигатель) 20 ноября 1943 года.
Активировано 29 ноября 1943 года
Инактивирован 3 июля 1946 года
  • Переизгнанная 412 -я истребительская группа (ПВО) 20 июня 1955 года
Активировано 18 августа 1955 года
Прекращено 1 апреля 1960 года
  • Переименованная 412th Tactical Fighter Group 31 июля 1985 г.
  • Консолидировано с 6510 -м тестовым крылом в качестве 6510 -го тестового крыла 1 октября 1992 года [ 2 ]

412 -е испытательное крыло

  • Основано как 6510 -е испытательное крыло 1 марта 1978 года
  • Консолидировано с 412 -й группой тактических истребителей 1 октября 1992 года
Переизгнанное 412 -е испытательное крыло 2 октября 1992 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 412th операционная группа : 1 октября 1993 г. - настоящее
  • 6545th (позже 545 -я) Тестовая группа: 1 января 1979 г. - 1 августа 1996 г.
  • 6510 -я (позже 412 -я) Тестовая группа: 10 марта 1989 г. - 30 сентября 1993 г.
Эскадрильи
Вторая мировая война/холодная война
  • 18-я эскадрилья для истребителя-истребителя]]: 20 августа 1957 г.-1 апреля 1960 г.
  • 29 -я истребительная эскадрилья: 21 июля 1944 - 3 июля 1946 г.
  • 31-я истребительская эскадрилья (позже 31-м истребительская эскадрилья): 19 августа 1944-3 июля 1946 года; 8 июня 1956 г. - 20 августа 1957 г.
  • 39 Фотографическая разведка эскадрилья (позже 39 тактическая разведка
  • 445-я истребительская эскадрилья (позже 445 эскадрильи истребителя): 18 марта 1944-3 июля 1946 года; 18 августа 1955 г. - 1 апреля 1960 г.
Летные испытания

Школы

Самолет назначен

[ редактировать ]
  • Bell P-63 King Cobra (1944)
  • Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
  • Bell P-59 Airacomet (1944–1945)
  • Lockheed P-80A Shooting Star (1945–1946)
  • Northrop F-89D, F-89H, F-89J Scorpion (1955–1960)
  • Lockheed T-33 T-Bird (1955–1960)
  • Convair F-102 Delta Dagger (1956–1960)
  • McDonnell F-101 Voodoo (1959–1960) [ 2 ]

Протестировано с 1974–1992 гг

[ редактировать ]

Протестировано с 1993 года - присутствует

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет-это конверт F-102A-80-CO Delta Dagger Serial 56-1440. Взято в 1957 году в Wurtsmuth AFB, штат Мичиган.
  2. ^ Этот самолет является первым USAF F-4 Phantom II, McDonnell F-4C-15-MC Phantom Serial 63-7407. Показано около 1990 года незадолго до выхода на пенсию.
  3. ^ Самолет-McDonnell Douglas F-15B Eagle Serial 76-132. Он был перенесен в 2006 году на 46 -е испытательное крыло в Eglin AFB, штат Флорида.
  4. ^ Более 4000 производства F-16 были построены после конкуренции. YF-17 был основой для очень успешного флота США F/A-18 Hornet.
  1. ^ "Дуглас П. Виккерт" . Эдвардсская база ВВС .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бейли, Карл Э. (28 декабря 2007 г.). «Факт -лист 412 Тестовое крыло (USAFE)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 27 сентября 2015 года . Получено 30 августа 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «412 -й тестовый информационный бюллетень» . Эдвардс -база базы общественных дел. 26 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 28 августа 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Эдвардс АФБ единицы" . Эдвардс -база базы общественных дел. Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 28 августа 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы с. 296–297
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Huetter & Glazer [ страница необходима ]
  7. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 551
  8. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 146
  9. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 153–154
  10. ^ Кнак, послевоенные бойцы , с. 4
  11. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 184–185
  12. ^ Маурер, боевые единицы , с. 21–24
  13. ^ Корнетт и Джонсон, с. 83
  14. ^ Buss, et al., P. 6
  15. ^ Cornet & Johnson, с. 140 (412 -я консолидированная эскадрилья обслуживания самолетов)
  16. ^ Cornet & Johnson, 146 (412th Materiel Squadron)
  17. ^ «Аннотация, история 412 лазарет Джул [sic] -dec 1955» . Индекс истории ВВС . Получено 1 сентября 2015 года . «Аннотация, история 412 Диспансер Джуль -Дек 1959» . Индекс истории ВВС . Получено 1 сентября 2015 года . (412 -й лазарет ВВС США, позже 412 -й диспансер ВВС США)
  18. ^ «Аннотация, история 412 Эскадрильи авиабазы ​​APR - SEP 1959» . Индекс истории ВВС . Получено 1 сентября 2015 года . (412 -я эскадрилья авиабазе)
  19. ^ Jump up to: а беременный в Корнетт и Джонсон, с. 128
  20. ^ Рэй, с. 21
  21. ^ Рэй, с. 31–32.
  22. ^ Рэй, с. 28–29
  23. ^ Knaack, post = военные бомбардировщики , с. 252
  24. ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Мюллер, с. 613–615

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f045ce620e2daabf4ad7cd90fcd9c4e__1723969800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/4e/1f045ce620e2daabf4ad7cd90fcd9c4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
412th Test Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)