Jump to content

Североамериканский саблелайнер

(Перенаправлено из Т-39 «Сабрелайнер» )
Сабрелайнер
CT-39E ВМС США из VR-30 в 1980 году.
Роль Учебно-тренировочный самолет
Бизнес-джет
Производитель Североамериканская авиация
Роквелл Интернэшнл
Первый полет 16 сентября 1958 г. [ 1 ]
Введение 1962
Статус На действительной службе
Основные пользователи ВВС США
ВМС США
Корпус морской пехоты США
Произведено 1959 1982
Количество построенных 800+ [ 2 ]
Летно-испытательный самолет BAE Systems Flight Systems T-39A в аэропорту Мохаве
NA-265-60 Series 60 Sabreliner в NTPS, Мохаве

North American Sabreliner , позже проданный как Rockwell Sabreliner среднего размера, , — американский бизнес-джет разработанный компанией North American Aviation . Он был предложен ВВС США (USAF) в ответ на программу Utility Trainer Experimental (UTX). Он получил название «Sabreliner» из-за сходства крыла и хвоста с реактивным истребителем North American F-86 Sabre . [ 1 ] Военные варианты, получившие обозначение T-39 Sabreliner , использовались ВВС США, ВМС США (USN) и Корпусом морской пехоты США (USMC) после того, как ВВС США разместили первоначальный заказ в 1959 году . [ 3 ] Sabreliner также превратился в коммерческий вариант.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Компания North American Aviation начала разработку Sabreliner как собственный проект и в ответ на запрос предложений UTX предложила ВВС США военную версию. UTX объединил в одном самолете две разные функции: транспортировку личного состава и подготовку боеготовности. [ 2 ]

Прототип гражданской версии, носивший номер модели NA-265 , совершил свой первый полет 16 сентября 1958 года. Он был оснащен двумя двигателями General Electric YJ85 турбореактивными . Этот тип получил Федерального авиационного управления (ФАУ) сертификат типа в апреле 1963 года. Кандидат UTX, получивший обозначение Т-39А , по конфигурации был идентичен NA-265, но когда контракт был заключен и Т-39А поступил в производство, он был оснащен двумя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT12A-8 . [ 2 ]

Гражданская серийная версия, или Series 40 , была немного усовершенствована по сравнению с прототипом, обладая большей скоростью и более просторной кабиной. Затем компания North American расширила конструкцию на 3 фута 2 дюйма (0,97 м), обеспечив больше места в кабине, и продавала ее как Series 60 , которая была сертифицирована в апреле 1967 года. Кабина была сделана выше для Series 70 и General Electric CF700. турбовентиляторных двигателей были установлены на Series 75A (также имеющуюся как Series 80 ). [ 4 ]

К 1973 году North American объединилась с Rockwell Standard под названием Rockwell International . В 1976 году Rockwell заключила контракт с Raisbeck Engineering на модернизацию крыла серии Sabreliner. [ 5 ] Получившееся в результате крыло Raisbeck Mark V стало первым сверхкритическим крылом, находящимся на вооружении в Соединенных Штатах. [ 6 ] Крыло Mark V было объединено с Garrett TFE731 турбовентиляторными двигателями для создания Series 65 . [ 7 ] Модели Sabreliner 60 и 80 были оснащены крылом Mark V как Series 60A (STC SA687NW) и Series 80A (STC SA847NW).

Производство Sabreliner завершилось в 1981 году. В следующем году Rockwell продала свое подразделение Sabreliner частной инвестиционной компании, которая сформировала Sabreliner Corporation, организацию поддержки продолжающих эксплуатантов. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Учебно-тренировочный Т-39Д эскадрильи VT-86 ВМС США на авиабазе Пенсакола в 1975 году.

Было выпущено более 800 Sabreliner, из них 200 Т-39. [ 2 ] Некоторое количество снятых с вооружения военных Т-39 также поступило на гражданский рынок, поскольку военные версии также имеют сертификат типа FAA. По состоянию на май 2007 г. 56 экземпляров погибли в результате аварий. [ 8 ] Серия 65 была последней серией, всего было выпущено 76 экземпляров, в основном для частного рынка. Monsanto имеет старейшее постоянно действующее подразделение корпоративных реактивных самолетов, начиная с покупки Sabreliner 40. [ 9 ]

Т-39 использовались для поддержки боевых действий в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . В конце 1965 года Т-39 заменили Martin B-57 Canberras на рейсах по транспортировке высокоприоритетных грузов, таких как экспонированная пленка с фоторазведывательных миссий, с отдаленных баз в Сайгон. [ 10 ]

Первоначальная версия ВМФ, T3J-1 , переименованная в T-39D после переименования самолетов USN/USMC/USCG в 1962 году , первоначально была оснащена радиолокационной системой от McDonnell F3H-1 Demon всепогодного истребителя и использовалась в качестве учебно-локационного тренажера. для пилотов этого самолета. Самолет Т-39Д впоследствии был введен в программу «Базовый наблюдатель морской авиации» (НАО), а затем «Студенческий летный офицер ВМФ» (СНФО). На протяжении 1960-х, 70-х и 80-х годов использовались три версии Т-39Д: одна без радара для обучения навигации по приборам на большой высоте и обучения визуальной навигации на малых высотах по программе SNFO Intermediate; второй вариант, оснащенный радаром APQ-126 от LTV A-7 Corsair II, для подготовки в первую очередь бомбардиров-штурманов, штурманов-разведчиков и офицеров электронного противодействия штурмовикам; и третий вариант с радаром APQ-94 для обучения пилотов Vought F-8 Crusader .

Т-39Н и Т-39G в настоящее время используются в учебных программах NFO Strike и Strike Fighter при обучении студентов ВМС США и морской пехоты США , а также различных студентов-штурманов НАТО / союзников / коалиции. Иностранные студенты также обучаются на Т-39 вместо Beechcraft T-1 Jayhawk во время программы Intermediate Jet.

Для Sabreliner требуется минимальный экипаж из двух человек, и, в зависимости от конфигурации салона, он может перевозить до семи пассажиров (от NA-265 до NA-265-40) или десяти пассажиров (NA-265-60 и последующие модели). В качестве самолета для летной подготовки ВМФ он обычно летает с пилотом, одним или двумя инструкторами НФО и двумя-тремя студентами НФО или студентами-штурманами/CSO. [ 2 ]

Созданный на базе F-86 , Sabreliner является единственным бизнес-джетом, разрешенным для выполнения фигур высшего пилотажа , и используется двумя калифорнийскими компаниями: Flight Research Inc. и Patriots Jet Team для после сбоя тренировок по восстановлению в полете с целью уменьшения потери управления , включая полное сваливание , полностью перевернутый полет и снижение на 20-40° при весе 2,8g, что соответствует его рейтингу 3g. [ 11 ]

Использование Аль-Каиды

[ редактировать ]

Сообщается, что в период с 1993 по 1994 год Усама бен Ладен владел и использовал бывший Т-39А ВВС США, который был переоборудован для гражданского использования и отремонтирован в аэропорту Ван Найс . Египетский пилот и доверенное лицо бен Ладена Эссам аль-Риди законно приобрел самолет у американского брокера в Калифорнии в 1992 году, утверждая, что представляет богатых египтян. Аль-Риди сообщил, что лично доставил самолет бен Ладену, который затем был сослан в Хартум , Судан , в январе 1993 года. Там самолет, как сообщается, использовался для переправки пяти боевиков Аль-Каиды в Кению для разжигания племенного восстания против американских миротворческих войск. в соседнем Сомали ; одним из пассажиров якобы был старший заместитель бен Ладена Мохаммед Атеф . [ 12 ]

Более года спустя, примерно в октябре 1994 года, самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Хартума и врезался в песчаную дюну. [ 13 ] Самолет был сильно поврежден и впоследствии заброшен из-за ожидаемых высоких затрат на ремонт; оба Аль Риди [ 12 ] и пилот, прошедший обучение в Аль-Каиде Ихаб Мохаммад Али [ 14 ] отдельно заявлено, что он находился за штурвалом (самолет оснащен двойным управлением). Позднее Али свидетельствовал, что в 1995 году бен Ладен попросил его протаранить самолет в самолет президента Египта Хосни Мубарака . [ 14 ] несмотря на то, что после аварии в Хартуме самолет так и не ремонтировался.

Варианты

[ редактировать ]

Гражданский

[ редактировать ]
Сабрелайнер
(NA-265 или NA-246) Прототип с двумя турбореактивными двигателями General Electric J85-GE-X , один из которых иногда неофициально назывался XT-39.
Sabreliner 75 с более высокой крышей кабины, чем у предыдущих вариантов.
Сабрелайнер 40
(NA-265-40 или NA-282) Гражданский вариант на 11 пассажиров с двумя двигателями Pratt & Whitney JT12A -6A или -8, по два окна в кабине с каждой стороны; построено 65.
Сабрелайнер 40А
Маркетинговая версия Sabreliner Sabre 40 с более легкой авионикой, аналогичной Aero Commander, также производившаяся в то время компанией Rockwell International. В дополнение к более легкому пакету авионики, интерьер был переработан в сторону облегчения конструкции.
Сабрелайнер 50
(NA-265-50 или NA-287) Один построен в 1964 году как Модель 60 с двигателями Pratt & Whitney JT12A , экспериментальной платформой для обтекателя носового обтекателя.
Сабрелайнер 60
(NA-265-60 или NA-306) Удлиненная модель 40 на 12 пассажиров с двумя двигателями Pratt & Whitney JT12A -8, пятью окнами в кабине с каждой стороны, построено 130 экземпляров.
Сабрелайнер 60А
Серия 60 со сверхкритическим крылом Mark V.
Сабрелайнер 65
(NA-265-65 или NA-465) На базе Series 60 с двигателями Garrett AiResearch TFE731-3R-1D и новым сверхкритическим крылом Mark V , построено 76 самолетов.
Сабрелайнер 75
(NA-265-70 или NA-370) Серия 60А с приподнятой крышей кабины для увеличения высоты кабины, двумя двигателями Pratt & Whitney JT12A -8; построено девять.
Сабрелайнер 75А (Сабрелайнер 80)
(NA-265-80 или NA-380) Sabreliner 75 с двумя турбовентиляторными двигателями General Electric CF700 , построено 66 штук.
Сабрелайнер 80А
Серия 80 со сверхкритическим крылом Mark V.
ВВС США Т-39А
Т-39А
Тренажер для пилотов и грузовой транспорт для ВВС США, основанный на прототипе Sabreliner, но оснащенный двумя двигателями Pratt & Whitney J60-P3 мощностью 3000 фунтов силы (13 кН) , построено 143 экземпляра. [ 15 ]
КТ-39А
Т-39А модифицирован как грузовой и личный транспорт, с двигателями Pratt & Whitney J60-P3/-3A.
НТ-39А
Один Т-39А, модифицированный для испытаний электронных систем.
Т-39Б
Тренажер радиолокационных систем для ВВС США, оснащенный авионикой Republic F-105D Thunderchief истребителя-бомбардировщика (включая главный радар R-14 NASARR и доплеровский радар AN/APN-131 ), а также станциями для трех стажеров, шесть построено. [ 16 ]
Т-39С
Предлагаемый тренажер радиолокационных систем для ВВС США, оснащенный авионикой McDonnell F-101B Voodoo всепогодного перехватчика . Непостроенный. [ 17 ]
Т3ДЖ-1
Предсерийное обозначение Т-39Д. [ 18 ]
Т-39Д
Тренажер радиолокационных систем для USN, 1962 г., переименование двигателей T3J-1, Pratt & Whitney J60-P3, 42 поставлено с 1963 г., [ 18 ] оснащен радаром AN/APQ-94 для обучения офицеров радиолокационного перехвата и радаром AN/APQ-126 для обучения бомбардиров/штурманов. [ нужна ссылка ]
КТ-39Э
Грузово-транспортная версия USN с двигателями JT12A-8, первоначально обозначенная VT-39E, семь подержанных самолетов.
Т-39Ф
Переоборудование Т-39А для обучения экипажей радиоэлектронной борьбы для обучения ВВС США экипажей F-105G « Wild Weasel ». [ 19 ]
КТ-39Г
Грузо-транспортная версия USN на базе удлиненного фюзеляжа Sabreliner 60, двигателей Pratt & Whitney JT12A, оснащенных реверсорами тяги, куплено 13 штук.
Т-39Г
CT-39G модифицирован для программы подготовки летных офицеров. Производное НА-265-60. [ 20 ]
Т-39Н ВМС США в к столетию морской авиации в 2011 году. памятной окраске
Т-39Н
Тренер ВМФ по программе подготовки летных офицеров. Производное НА-265-40. [ 20 ]

Операторы

[ редактировать ]
Аргентина
Боливия
  • Боливийские ВВС серии 65 (один ФАБ-005 использовался в качестве военного и президентского транспорта)
Эквадор
Мексика
Sabreliner 40 ВВС Швеции на базе RAF Northolt в 2013 году
Швеция
Соединенные Штаты

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2019 года с участием Sabreliner зарегистрировано 62 происшествия и происшествия, в результате которых 153 человека погибли. [ 21 ] Ниже перечислены некоторые из наиболее известных из них.

Самолет на выставке

[ редактировать ]
Выставка Т-39Д в Музее военно-морской авиации Патаксент-Ривер
Sabreliner выставлен в Национальном музее электроники и используется в качестве испытательного стенда для разработки радаров.

Технические характеристики (Т3ДЖ-1/Т-39Д)

[ редактировать ]
Тройной вид на вариант Т-39Н ВМФ.

Данные Т-39 Sabreliner на сайте Boeing History [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре–пять
  • Вместимость: пять–семь пассажиров.
  • Длина: 44 футов 0 дюймов (13,41 м)
  • Размах крыльев: 44 футов 6 дюймов (13,56 м)
  • Высота: 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
  • Площадь крыла: 342,1 кв. футов (31,79 м ). 2 )
  • Пустой вес: 9257 фунтов (4199 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 17 760 фунтов (8 056 кг)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney J60-P-3 турбореактивных двигателя с тягой 3000 фунтов силы (13 кН) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 478 узлов (550 миль в час, 885 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 435 узлов (500 миль в час, 800 км/ч)
  • Диапазон: 2170 миль (2500 миль, 4020 км)
  • Практический потолок: 40 000 футов (12 200 м)
  • Тяга/вес : 0,338

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д «Boeing: Исторический снимок: Учебно-транспортный Т-39 Sabreliner» . Боинг.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Авиалайнеры.нет» . Авиалайнеры.нет . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  3. ^ « Североамериканский T-39A Sabreliner. Архивировано 22 октября 2016 г. в Wayback Machine » . Национальный музей ВВС США .
  4. ^ «Руководство по структурному ремонту Sabreliner - Все модели самолетов NA-265», отчет № NA-66-1032, редакция 10, 16 марта 1990 г.
  5. ^ Биография компании . Архивировано 6 октября 2014 г. на Wayback Machine. Проверено 18 августа 2014 г.
  6. ^ Тиммонс, Лоуренс М. «Улучшение характеристик бизнес-джетов - Mark V Sabreliner», SAE 790582, представлено на конференции Business Aircraft Meeting и Exposition Century II, Уичито, штат Канзас, апрель 1976 г.
  7. ^ Мэтвинг, Джордж Э., «Пример Rockwell International Sabreliner 65 в конструкции самолетов»
  8. ^ « Rockwell Sabreliner. Архивировано 23 февраля 2011 г. на Wikiwix. 56 случаев потери корпуса, последнее обновление 5 мая 2007 г.». Сеть авиационной безопасности .
  9. ^ Джереми Р. К. Кокс, Музей авиации и космонавтики Сент-Луиса. Сент-Луис Авиэйшн .
  10. ^ Харви 1966, с. 69
  11. ^ Уильям Гарви (29 марта 2019 г.). «Одна из до сих пор актуальных ролей исторического саблезубца» . Неделя авиации и космических технологий .
  12. ^ Jump up to: а б Браун, Стивен; Пастернак, Джуди (18 ноября 2001 г.). «Задолго до 11 сентября самолет Бен Ладена пролетел вне поля зрения радаров» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 марта 2020 г.
  13. ^ «Авиакатастрофа ASN North American T-39A Sabreliner N7143N Хартум-Сивил аэропорт (KRT)» .
  14. ^ Jump up to: а б «Бен Ладен хотел, чтобы Мубарак был убит в авиакатастрофе, - рассказал присяжным американец» . Аль Арабия . Ассошиэйтед Пресс . 15 февраля 2015 года . Проверено 9 марта 2020 г.
  15. ^ Air International , июль 1976 г., стр. 8–9.
  16. ^ Air International , июль 1976 г., стр. 9–10.
  17. ^ Air International , июль 1976 г., стр. 10.
  18. ^ Jump up to: а б Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолеты ВМС США с 1911 года (2-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 457. ИСБН  0-87021-968-5 .
  19. ^ Air International , июль 1976 г., стр. 10, 12.
  20. ^ Jump up to: а б «Учебный самолет Т-39Н/Г Сабрелайнер» . ВМС США . 18 февраля 2009 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  21. ^ «Архив несчастных случаев» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 16 декабря 2019 г.
  22. ^ Рантер, Харро. «Авиация самолета ASN North American CT-39A Sabreliner 62-4448, деревня Фогельсберг, Тюринген» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  23. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2015 г. Проверено 20 февраля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  24. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  25. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  26. ^ Кейси, Алоизиус Г.; Кейси, Патрик А. (2007). Скорость: скорость с направлением: профессиональная карьера генерала Джерома Ф. О'Мэлли . База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. стр. 247–253. ISBN  978-1585661695 .
  27. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN North American CT-39A-1-NO Sabreliner 62-4496, международный аэропорт Уилкс-Барре, Пенсильвания (AVP)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  28. ^ «При крушении самолета вышли из строя тормоза» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 22 июня 1985 года . Проверено 16 декабря 2019 г.
  29. ^ «Авария самолета ASN North American CT-39A Sabreliner XA-TFL в аэропорту Кулиакан-Федл де Бачигуалато (CUL)» . Aviation-safety.net . Проверено 12 декабря 2020 г. .
  30. ^ Перри, Тони (16 августа 2015 г.). «Два самолета столкнулись возле Браун-Филд в Сан-Диего; трое погибли» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 августа 2015 г.
  31. ^ «ВЛАСТИ: 5 ПОГИБШИХ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ МАЛЕНЬКИХ САМОЛЕТОВ В ОКРУГЕ САН-ДИЕГО» . Ассошиэйтед Пресс . 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  32. ^ «Обучение диспетчеров двум столкновениям в воздухе» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 14 ноября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2016 г. . Проверено 19 ноября 2016 г. .
  33. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 г. Проверено 21 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2013 г. Проверено 22 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ «61-0650 | North American CT-39A Sabreliner | Рядовой | Томаш Козаковски» . ДжетФото . Проверено 27 апреля 2020 г.
  36. ^ «САБРЕЛАЙНЕР» . Pimaair.org . Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  37. ^ «Дом-музей» . Архивировано из оригинала 20 января 2015 г. Проверено 22 августа 2014 г.
  38. ^ «CT-39A? Саблейнер?» . Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 21 августа 2014 г.
  39. ^ «CT-39A Sabreliner, Североамериканский музей авиации Марч-Филд в Риверсайде, Калифорния» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
  40. ^ "Североамериканский Т-39А Сабрелайнер". Архивировано 22 октября 2016 г. в Wayback Machine Национальном музее ВВС США . Проверено: 13 сентября 2015 г.
  41. ^ «Т-39А «Сабрелайнер» — Музей стратегического авиационного командования и аэрокосмической техники» . sacmuseum.org . Проверено 27 декабря 2023 г.
  42. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г. Проверено 21 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  43. ^ T-39D Sabreliner - Бирмингем, Алабама – Waymarking.com
  44. ^ «Фотоизображение самолета» . Airclassicsmuseum.org . Архивировано из оригинала (JPG) 8 февраля 2017 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  45. ^ «Предмет – Национальный музей морской авиации» . navalaviationmuseum.org . Проверено 30 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ [Достопримечательности. Архивировано 22 марта 2008 г. в Wayback Machine. Городской музей. Проверено 3 ноября 2010 г.]
  47. ^ «Хвост североамериканского Sabreliner № N168W передан в дар Национальному музею электроники» . 5 сентября 2018 г.
  48. ^ «Роквелл Коллинз жертвует летно-испытательный самолет Музею авиации и космонавтики Эвергрин» . Industrial-newsroom.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2fe4e573a2802352616b307a06bd450__1722823320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/50/f2fe4e573a2802352616b307a06bd450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American Sabreliner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)