Raytheon T-1 Jayhawk
T-1 Jayhawk / T-400 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Тренер самолет |
Производитель | Raytheon Хоукер Beechcraft |
Статус | Активная служба |
Основные пользователи | ВВС США |
Номер построен | 180 |
История | |
Производится | 1992–1997 |
Дата введения | 17 января 1992 года |
Первый полет | 5 июля 1991 года [ 1 ] |
Разработан из | Beechjet/Hawker 400a |
Raytheon T-1 Jayhawk -это двойной реактивный самолет с двумя двигателями, используемые ВВС США для продвинутого обучения пилотов. Студенты T-1A продолжают летать на воздушных и танкерных самолетах. T -400 -аналогичная версия для японской самообороны .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]T-1A Jayhawk-это двойник среднего диапазона, используемый на продвинутой фазе авиакомпании, специализированного специализированного обучения студентов для учащихся, выбранных для летания стратегического/тактического воздушного самолета или танкера. ВВС Он также используется для обучения офицеров боевых систем по летным процедурам высокого и низкого уровня во время расширенной фазы обучения. Он также дополнял или служил вместо T-39 Sabreliner на промежуточной фазе военно- морского - корпуса морского . военно-морского военно Военно -воздушные силы США, оставив военно -морской флот с Сабелинером в ожидании возможной замены. T-1 Jayhawk разделяет то же письмо и номер, что и длинный пенсионер T-1 Seastar в рамках системы обозначения самолетов в США 1962 года .
Swept-Wing T-1A является военной версией Beechjet /Hawker 400A . Он имеет кабину для инструктора и двух студентов, и он оснащен двумя турбовентирующими двигателями, способными к рабочей скорости MACH 0,78. T-1A отличается от своего коммерческого аналога со структурными усовершенствованиями, которые обеспечивают большое количество посадков в час полета, повышенное сопротивление удару птиц и дополнительный топливный бак фюзеляжа. В период с 1992 по 1997 год было доставлено 180 тренеров T-1.
Первый T-1A был доставлен на базу ВВС Риз , штат Техас, в январе 1992 года, и обучение студентов началось в 1993 году.
Другим военным вариантом является тренер японской самообороны T-400 (400T), который разделяет тот же сертификат типа, что и T-1A. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]
- T-1A
- Военное обозначение Соединенных Штатов для тренера, работающих на двух турбовантах JT15D-5B, 180 построено. [ 3 ]
- Т-400
- Японское военное обозначение для модели 400T, основанного на двух турбовантах JT15D-5F, также известных под названием проекта TX; 13 построено. [ Цитация необходима ]
Операторы
[ редактировать ]
- ВВС США
- 12 -е плавное тренировочное крыло - база ВВС Рэндольфа , Техас
- 14 -е летающее тренировочное крыло - база ВВС Колумбуса , Миссисипи
- 47th Flying Training Wing - база ВВС Laughlin , Техас
- 71 -й летающий тренировочный крыло - Ванс -база , Оклахома
- 340 -я тренировочная группа - база ВВС Рэндольфа , Техас
- 5 -я летающая тренировочная эскадрилья - Ванс -база
- 43D летающая тренировочная эскадрилья - база ВВС Колумбуса
- 96 -я летающая тренировочная эскадрилья - база ВВС Лафлина
- 39 -я летающая тренировочная эскадрилья - база ВВС Рэндольфа
Спецификации (T-1A)
[ редактировать ]
Данные из All The World's All All Aircraft 1993–94 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3 (пилот, совместный/инструктор, наблюдатель)
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 48 футов 5 в (14,76 м)
- Размах крыльев: 43 фута 6 в (13,26 м)
- Высота: 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
- Область крыла: 241,4 кв. Фута (22,43 м. 2 )
- Соотношение сторон : 7,5: 1
- Аэродинамическая профиль : Mitsubishi Mac510
- Пустой вес: 10 450 фунтов (4740 кг)
- Максимальный вес взлета: 16 100 фунтов (7,303 кг)
- Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada JT15D -5B TurbOwan , 2900 фунтов (13 кН).
Производительность
- Максимальная скорость: 468 кН (539 миль в час, 867 км/ч) при 27 000 футов (8200 м)
- Скорость круиза: 392 кН (451 миль в час, 726 км/ч) Круиз на большие расстояния в 41 000 футов (12 000 м)
- Скорость стойла: 93 кН (107 миль в час, 172 км/ч) CAS
- Диапазон: 2900 нми (3,300 миль, 5,400 км) [ 5 ]
- Потолок обслуживания: 41 000 футов (12 000 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Грин, Клаудио Мюллер: Самолеты мира, 1992/93 . Werner Classen Verlag, Цюрих 1992, ISBN 3 7172 0368 1 , p. 38
- ^ "TC Data Shape A16SW" .
- ^ Джексон 2003 , с. 537.
- ^ Ламберт 1993 , с. 432–433.
- ^ "T-1a Jayhawk" . ВВС США . Получено 29 сентября 2015 года .
Эта статья содержит информацию, которая первоначально поступила с веб -сайта правительства США в общественном доступе. Веб -сайт ВВС США
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Пол, изд. (2003). Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2537-5 .
- Ламберт, Марк, изд. (1993). Jane's All мировой самолет 1993–94 . Кулсдон, Великобритания: разделение данных Джейн. ISBN 0-7106-1066-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ветцель, Гэри (март 2011 г.). «Jayhawk ... тренировки для больших вещей». Air International . Тол. 80, нет. 3. С. 64–69. ISSN 0306-5634 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Мнение: ВВС, перерасходные военно-воздушные силы на T-1A, его забытый тренер» . Авиационная неделя и космическая технология . 3 марта 2017 года.