Jump to content

Raytheon T-1 Jayhawk

(Перенаправлен из Beechcraft T-1 Jayhawk )

T-1 Jayhawk / T-400
Общая информация
Тип Тренер самолет
Производитель Raytheon
Хоукер Beechcraft
Статус Активная служба
Основные пользователи ВВС США
Номер построен 180
История
Производится 1992–1997
Дата введения 17 января 1992 года
Первый полет 5 июля 1991 года [ 1 ]
Разработан из Beechjet/Hawker 400a

Raytheon T-1 Jayhawk -это двойной реактивный самолет с двумя двигателями, используемые ВВС США для продвинутого обучения пилотов. Студенты T-1A продолжают летать на воздушных и танкерных самолетах. T -400 -аналогичная версия для японской самообороны .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

T-1A Jayhawk-это двойник среднего диапазона, используемый на продвинутой фазе авиакомпании, специализированного специализированного обучения студентов для учащихся, выбранных для летания стратегического/тактического воздушного самолета или танкера. ВВС Он также используется для обучения офицеров боевых систем по летным процедурам высокого и низкого уровня во время расширенной фазы обучения. Он также дополнял или служил вместо T-39 Sabreliner на промежуточной фазе военно- морского - корпуса морского . военно-морского военно Военно -воздушные силы США, оставив военно -морской флот с Сабелинером в ожидании возможной замены. T-1 Jayhawk разделяет то же письмо и номер, что и длинный пенсионер T-1 Seastar в рамках системы обозначения самолетов в США 1962 года .

Swept-Wing T-1A является военной версией Beechjet /Hawker 400A . Он имеет кабину для инструктора и двух студентов, и он оснащен двумя турбовентирующими двигателями, способными к рабочей скорости MACH 0,78. T-1A отличается от своего коммерческого аналога со структурными усовершенствованиями, которые обеспечивают большое количество посадков в час полета, повышенное сопротивление удару птиц и дополнительный топливный бак фюзеляжа. В период с 1992 по 1997 год было доставлено 180 тренеров T-1.

Первый T-1A был доставлен на базу ВВС Риз , штат Техас, в январе 1992 года, и обучение студентов началось в 1993 году.

Другим военным вариантом является тренер японской самообороны T-400 (400T), который разделяет тот же сертификат типа, что и T-1A. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
T-1A, припаркованный в аэропорту Centennial (2008)
T-1A
Военное обозначение Соединенных Штатов для тренера, работающих на двух турбовантах JT15D-5B, 180 построено. [ 3 ]
Т-400
Японское военное обозначение для модели 400T, основанного на двух турбовантах JT15D-5F, также известных под названием проекта TX; 13 построено. [ Цитация необходима ]

Операторы

[ редактировать ]
JASDF T-400 на авиабазе Iruma (2005)
 Япония
 Соединенные Штаты

Спецификации (T-1A)

[ редактировать ]
Т-1А кабина

Данные из All The World's All All Aircraft 1993–94 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (пилот, совместный/инструктор, наблюдатель)
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 48 футов 5 в (14,76 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 6 в (13,26 м)
  • Высота: 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
  • Область крыла: 241,4 кв. Фута (22,43 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 7,5: 1
  • Аэродинамическая профиль : Mitsubishi Mac510
  • Пустой вес: 10 450 фунтов (4740 кг)
  • Максимальный вес взлета: 16 100 фунтов (7,303 кг)
  • Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney Canada JT15D -5B TurbOwan , 2900 фунтов (13 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 468 кН (539 миль в час, 867 км/ч) при 27 000 футов (8200 м)
  • Скорость круиза: 392 кН (451 миль в час, 726 км/ч) Круиз на большие расстояния в 41 000 футов (12 000 м)
  • Скорость стойла: 93 кН (107 миль в час, 172 км/ч) CAS
  • Диапазон: 2900 нми (3,300 миль, 5,400 км) [ 5 ]
  • Потолок обслуживания: 41 000 футов (12 000 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Уильям Грин, Клаудио Мюллер: Самолеты мира, 1992/93 . Werner Classen Verlag, Цюрих 1992, ISBN   3 7172 0368 1 , p. 38
  2. ^ "TC Data Shape A16SW" .
  3. ^ Джексон 2003 , с. 537.
  4. ^ Ламберт 1993 , с. 432–433.
  5. ^ "T-1a Jayhawk" . ВВС США . Получено 29 сентября 2015 года .

Эта статья содержит информацию, которая первоначально поступила с веб -сайта правительства США в общественном доступе. Веб -сайт ВВС США

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Пол, изд. (2003). Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-2537-5 .
  • Ламберт, Марк, изд. (1993). Jane's All мировой самолет 1993–94 . Кулсдон, Великобритания: разделение данных Джейн. ISBN  0-7106-1066-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ветцель, Гэри (март 2011 г.). «Jayhawk ... тренировки для больших вещей». Air International . Тол. 80, нет. 3. С. 64–69. ISSN   0306-5634 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35ba37a096a6f2b60b233005cc95e184__1725743940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/84/35ba37a096a6f2b60b233005cc95e184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raytheon T-1 Jayhawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)