451-я летная учебная эскадрилья
451-я летная учебная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() ВВС США Т-1А Джейхок на авиабазе ВМС Пенсакола | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1973–1993, 2009 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летное обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | Авиационная база ВМС Пенсакола |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 451 Flying Training Sq [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 451-й летной учебной эскадрильи [ а ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 451-й эскадрильи Дня истребителя [ б ] [ 3 ] | ![]() |
Эмблема 451-й бомбардировочной эскадрильи [ 4 ] | ![]() |
Кодекс фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 4 ] | SS |
451- я летная учебная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США . Он приписан к 479-й летной учебной группе , дислоцированной на авиабазе ВМС Пенсакола , Флорида. Эскадрилья в была впервые задействована как 451-я бомбардировочная эскадрилья июле 1942 года. После обучения в Соединенных Штатах в декабре 1942 года она была переброшена на Европейский театр военных действий (ETO). С 1943 по 1945 год она участвовала в боевых действиях, получив звание «Заслуженное подразделение». Цитата за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков в ВЭТО. После Дня Победы он участвовал в разоружении Люфтваффе до сентября 1945 года, когда вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации.
Эскадрилья реорганизовало свои летные подразделения служила в резерве с августа 1947 года по июнь 1949 года, когда она была выведена из строя, когда Континентальное авиационное командование , хотя, похоже, в то время она не была полностью укомплектована или оснащена боевыми самолетами.
Эскадрилья была активирована в июле 1954 года как 451-я истребительная эскадрилья и оснащена истребителями North American F-86 Sabre . Хотя вскоре он был модернизирован до сверхзвукового North American F-100 Super Sabre, он был выведен из эксплуатации в ноябре 1957 года, когда Тактическое авиационное командование сократило количество истребительных групп на базе ВВС Фостер с двух до одной.
В 1973 году Командование воздушной подготовки переводило свои летные учебные подразделения из статуса MAJCON . В рамках этой реорганизации эскадрилья была переименована в 451-ю летную учебную эскадрилью и заменила 3538-ю учебную летную эскадрилью на базе ВВС Мазер в Калифорнии. Он проводил летную подготовку для военнослужащих США и иностранных союзников, пока не был дезактивирован в январе 1992 года, когда Мэзер готовился к закрытию. Он был возобновлен в октябре 2009 года как дом для подготовки офицеров ВВС США в качестве офицеров боевых систем .
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья и проводит углубленную подготовку офицеров по боевым системам на модифицированных самолетах Raytheon T-1A Jayhawk учебном устройстве Т-25. Модифицированный Т-1А имеет дополнительное место обучающегося и инструктора в кормовой части самолета. Кормовые тренировочные станции получают информацию о полете от авионики самолета, системы глобального позиционирования и летных приборов, что позволяет моделировать угрозы и создавать виртуальную среду угроз для студентов. Подразделение обучает более 350 действующих офицеров, офицеров гвардии и запаса современной навигации, радиоэлектронной борьбе, специальным операциям и использованию систем вооружения. Стажеры поступают в 451-й после завершения начальной подготовки в 455-й летной учебной эскадрилье . Затем выпускники посещают формальные учебные подразделения боевых, мобильных и специальных операций ВВС. В эскадрилье также проводится инструкторская подготовка офицеров боевых систем. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована в Макдилл-Филд , Флорида, 17 июля 1942 года как 451-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 322-й бомбардировочной группы . [ 6 ] [ 7 ] он получил Однако первоначальные кадры только 7 августа. [ 2 ] Он был оснащен мародерами Martin B-26 и тренировался с ними в Макдилле и в Дрейн Филд , Флорида. Сухопутный эшелон эскадрильи отправился в порт посадки в ноябре и отбыл в Соединенное Королевство на борту RMS Queen Elizabeth 24 ноября, прибыв в Соединенное Королевство шесть дней спустя. Воздушный эшелон продолжил тренировки во Флориде [ 8 ] пока не начала переправлять свои «Мародеры» из Моррисон-Филд в Европу по паромному маршруту через Южную Атлантику, когда появились новые самолеты. 451-я эскадрилья была третьей эскадрильей группы, покинувшей США и отправившейся в Англию только в марте 1943 года, а ее последний B-26 прибыл на театр боевых действий к маю 1943 года. [ 9 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]
Наземный эшелон был создан на базе ВВС Рэттлсден , его первой боевой станции, 1 декабря 1942 года. 322-я группа выполнила свой первый вылет и первый вылет B-26 Marauder на европейском театре военных действий 14 мая против электростанции недалеко от Эймейден в Нидерландах использует тактику атаки на низком уровне. [ 10 ] Три дня спустя он направил одиннадцать самолетов для повторной атаки на малых высотах на электростанцию Эймейден и еще одну атаку на Харлем в Нидерландах. Один самолет вернулся раньше срока из-за механической неисправности. Остальные десять самолетов и их экипажи были потеряны в результате действий противника. За эти действия и за демонстрацию эффективности средних бомбардировщиков 322-я группа, включая эскадрилью, была награждена Знаком отличия . [ 2 ] [ 6 ] [ д ]
В июне 1943 года эскадрилья вместе со всеми другими подразделениями B-26 в Англии перебралась в Эссекс , район, где планировалось создать тактические военно-воздушные силы для предстоящего вторжения в Европу, при этом 451-я дивизия прибыла в британские ВВС в Грейт-Сейлинге в июне 1943 года. 12 июня. [ 2 ] [ 11 ] После вступления эскадрильи в бой ее основными целями до февраля 1944 года были аэродромы противника , но она также атаковала электростанции, верфи, строительные сооружения, сортировочные станции и другие объекты. В марте 1944 года его акцент сместился на железнодорожные и автомобильные мосты, а также нефтехранилища в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. Он также участвовал в операции «Арбалет» , атаках на площадки запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . [ 6 ]
В день «Д» эскадра атаковала береговую оборону и артиллерийские батареи . Он поддержал союзников в битве за Кан и в операции «Кобра» , прорыве у Сен-Ло в июле. В течение августа и сентября он обеспечивал воздушную поддержку наступлению Третьей армии США через Северную Францию. [ 6 ]
В конце сентября эскадрилья перебралась из Англии на аэродром Бове/Тилль , Франция. [ 2 ] он бомбил мосты, дорожные развязки, защищал деревни и артиллерийские склады во время штурма « Линии Зигфрида» С октября по декабрь 1944 года . Во время Арденнской битвы он атаковал железнодорожные мосты, чтобы перерезать немецкие коммуникации . С тех пор и до своего последнего вылета 24 апреля 1945 года он сосредоточил свои усилия на коммуникациях, мостах, сортировочных станциях и складах топлива. [ 6 ]
После Дня Победы большая часть экипажей и самолетов части была переведена в другие части. Оставшийся личный состав 451-го полка перебрался в Арользен в составе оккупационных сил. Он занимался инвентаризацией и разборкой оборудования Люфтваффе до сентября 1945 года. В декабре он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в порту посадки 11 декабря 1945 года. [ 2 ] [ 6 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была вновь задействована в резерве 9 августа 1947 года на армейском аэродроме Ридинг в Пенсильвании, где ее обучением руководила 438-я базовая часть ВВС (позже 2237-й учебный центр резерва ВВС). Судя по всему, он не был полностью укомплектован и был оснащен только учебно-тренировочными самолетами. [ 2 ] В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 12 ] В июне 1949 года ConAC реорганизовал свои летные подразделения в организацию Wing/Base , и 451-й полк был расформирован. [ 2 ] и его личный состав был переведен в 319-й бомбардировочный авиаполк . [ 13 ]
Истребительные операции
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 451-ю эскадрилью Дня истребителя и активирована на базе ВВС Фостер , штат Техас, когда Тактическое авиационное командование приняло на себя командование Фостера от Командования воздушной подготовки (УВД). Первоначально он был оснащен истребителями North American F-86 Sabre , но к 1955 году их заменили сверхзвуковыми North American F-100 Super Sabre . В январе 1957 года эскадрилья разместила свои Super Sabre на базе ВВС Вендовер , штат Юта. Однако ВВС решили закрыть Фостер. В ноябре 1957 года 450-е истребительное авиакрыло было сокращено до одной группы , а эскадрилья была выведена из строя вместе с другими элементами 322-й истребительной группы. [ 2 ] [ 6 ] [ 14 ]
Летное обучение
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
3538-я учебная эскадрилья штурманов была создана на базе ВВС Мазер 1 апреля 1965 года. [ 15 ] Программа подготовки штурманов в Мэзере в это время расширилась, поскольку обучение штурманов на базе ВВС Джеймс Конналли закончилось, и подготовка штурманов была сконцентрирована в Мэзере. В связи с этим изменением несколько летных классов Convair T-29, оснащенных специальной электроникой, были переданы от Джеймса Конналли компании Mather. [ 16 ]
Однако 3538-й полк был подразделением , управляемым майорским командованием (MAJCON) , созданным УВД. Подразделения МАДЖКОН не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ ж ] УВД получило полномочия от штаб-квартиры ВВС США прекратить работу своих летных учебных подразделений MAJCON и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, которые могли бы нести на своем месте родословную и историю.
Обучение штурмана
[ редактировать ]
1 апреля 1973 года эскадрилья была преобразована в 451-ю летную учебную эскадрилью . [ 2 ] Он поглотил личный состав, задачи и ресурсы 3538-й учебной эскадрильи штурманов, которая была одновременно выведена из строя. В 1978 году первые женщины начали подготовку штурманов. [ 17 ] До 1992 года он продолжал проводить подготовку штурманов для ВВС США, ВМС США , Корпуса морской пехоты США и союзников США. [ 2 ] [ 18 ] В 1989 году комиссия по закрытию базы рекомендовала закрыть Мазер. ВВС перенесли обучение штурманов на базу ВВС Рэндольф , штат Техас, и эскадрилья была выведена из строя 15 января 1992 года, когда Мэзер готовился к закрытию 1 октября 1993 года. [ 19 ]
Подготовка офицеров боевых систем
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована на авиабазе ВМС Пенсакола 2 октября 2009 года. [ 2 ] С тех пор оно провело повышение квалификации офицеров боевых систем ВВС с использованием 21 модифицированного самолета Т-1А Jayhawk. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 451-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 19 июня 1942 года
- Активирован 17 июля 1942 г.
- Переименована в 451-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 20 августа 1943 г. [ 20 ]
- Деактивирован 11 декабря 1945 г.
- Переименована в 451-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 3 июля 1947 г.
- Призван в резерв 9 августа 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 451-ю истребительную эскадрилью 24 марта 1954 г.
- Активирован 1 июля 1954 г.
- Деактивирован 18 ноября 1957 г.
- переименована в 451-ю летную учебную эскадрилью. 28 июля 1972 года
- Активирован 1 апреля 1973 г.
- Деактивирован 15 января 1992 г.
- Активировано 2 октября 2009 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 322-я бомбардировочная группа, 17 июля 1942 г. - 11 декабря 1945 г.
- 322-я бомбардировочная группа, 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 322-я группа Дня истребителя, 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г.
- 323-е летное учебное крыло , 1 апреля 1973 г.
- 323-я оперативная группа, 15 декабря 1991 г. - 15 января 1992 г.
- 479-я группа летной подготовки , 2 октября 2009 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Макдилл Филд, Флорида, 17 июля 1942 года.
- Дрейн Филд, Флорида, 22 сентября 1942 года.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 15–23 ноября 1942 г.
- Королевские ВВС Рэттлсден (AAF-126), [ 21 ] Англия, 1 декабря 1942 года.
- RAF Бери-Сент-Эдмундс (Ругэм) (AAF-468), [ 22 ] Англия, 22 мая 1943 года.
- RAF Great Saling (позже Эндрюс Филд) (AAF-485), [ 23 ] Англия, 12 июня 1943 года.
- Аэродром Бове/Тилль (А-61) (также Б-42), [ 24 ] Франция, гр. 23 сентября 1944 г.
- Аэродром Ле Кюло (А-89) (также Б-68), [ 25 ] Бельгия, 6 апреля 1945 года.
- Арользен, Германия, 26 июня 1945 г.
- Аэродром Кластр , Франция, гр. 1 октября - 2 декабря 1945 г.
- Кэмп Килмер, Нью-Джерси, 9–11 декабря 1945 г.
- Армейский аэродром Ридинг (позже муниципальный аэропорт Ридинг), Пенсильвания, 9 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Фостер, Техас, 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г. (развернута на базе ВВС Вендовер, Юта, 3 января - 4 февраля 1957 г.)
- База ВВС Мазер, Калифорния, 1 апреля 1973 г. - 15 января 1992 г.
- Авиабаза ВМС Пенсакола, Флорида, 2 октября 2009 г. – настоящее время. [ 2 ]
.
Самолет
[ редактировать ]- Мартин Б-26 Мародер (1942–1945)
- Североамериканский АТ-6 Техас (1947–1949)
- Навигатор Beechcraft AT-7 (1947–1949)
- Beechcraft AT-11 Народный (1947–1949)
- Североамериканский F-86 Sabre (1954–1955)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1955–1957)
- Летающий класс Convair T-29 (1973–1975)
- Боинг Т-43 Бобкэт (1973–1993)
- Raytheon T-1A Jayhawk (2009 – настоящее время) [ 2 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | [17 июля] 1943 г. - 24 июля 1944 г. | Европейский театр военных действий, 451-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля - 31 декабря 1973 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1976 г. - 28 февраля 1977 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1978 г. - 30 апреля 1979 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1980 г. - 30 апреля 1981 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2009 г. - 30 июня 2011 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2011 г. - 30 июня 2013 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2013 г. - 30 июня 2015 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2015 г. - 30 июня 2017 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2017 г. – 30 июня 2019 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2019 г. – 30 июня 2021 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 26 августа 2021 г. - 18 октября 2021 г. | 451-я летная учебная эскадрилья [ 26 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 14 мая 1943 г. – 5 июня 1944 г. | 451-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 14 мая 1943 г. – 11 мая 1945 г. | 451-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. – 24 июля 1944 г. | 451-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. – 14 сентября 1944 г. | 451-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. – 21 марта 1945 г. | 451-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. – 25 января 1945 г. | 451-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. – 21 мая 1945 г. | 451-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Утверждено 30 мая 1973 г.
- ^ Утверждено 2 мая 1955 г. Описание: На военном щите американских индейцев синего цвета ВВС, стилизованное солнце с желтыми лучами ВВС, увенчанное у основания черным облаком с желтой молнией, наложенной на центр щита трубкой мира, стебель белый, чаша и детали красные, оперение белое и красное, из чаши поднимается белый дым; щит над двумя томагавками в сальтире , голова желтая, рукоять черная, с красными кожаными ремешками, оперение белое и красное.
- ↑ Самолет — Martin B-26C-15-MO Marauder, серийный номер 41-34969, « Маленькая таблетка Кларка» . Фотография идентифицирована как сделанная на аэродроме Эндрюс-Филд в октябре 1943 года, но Баугер идентифицирует самолет как потерянный 9 сентября 1943 года. Баугер, Джо (10 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Баугер . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Судя по всему, какие-либо самолеты эскадрильи не участвовали в двух налетах в мае 1943 года. См. Freeman, p. 57 (отмечая, что эскадрилья только что прибыла на театр военных действий и не участвовала). После налетов 322-я дивизия была выведена из боя для обучения бомбардировкам на средней высоте и оснащения своих самолетов для этой тактики и вернулась в бой 17 июля. [ 6 ] Хотя эскадрилья была указана за период, начинающийся в мае, Агентство исторических исследований ВВС отредактировало дату начала награждения эскадрильи на 17 июля. [ 2 ]
- ^ Самолет на переднем плане — North American F-100C-5-NA Super Sabre, серийный номер 54-1775. Этот самолет был сбит в Юго-Восточной Азии 2 августа 1968 года. Баугер, Джо (24 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Баугер . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институт геральдики, подразделения 400–499 ВВС США» . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Робертсон, Пэтси (3 февраля 2010 г.). «Информационный бюллетень 451-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 557
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 99
- ^ Jump up to: а б Нет подписи. «12-е летное учебное крыло» . 12-е летное учебное крыло по связям с общественностью . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые части , стр. 202-03.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 554-58.
- ^ Фриман, с. 55
- ^ Фриман, стр. 248-49.
- ^ Фриман, с. 56
- ^ Фриман, с. 58
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, с. 169
- ^ Равенштейн, стр. 245-46
- ^ Мюллер, стр.381.
- ^ Мэннинг и др. , с. 160
- ^ Мэннинг и др. , с. 213
- ^ «База ВВС Мазер (Мазер Филд, Центр поддержки армейской авиации Мазер)» . www.militarymuseum.org . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Мэннинг и др. , стр. 260, 277, 286.
- ^ См. Кейн, Роберт Б. (20 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 322 Воздушной экспедиционной группы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 июля 2017 г. (показано изменение обозначения родительской группы)
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 31.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 19.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 60.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 2 июля 2024 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- Мэннинг, Томас А.; Ашкрофт, Брюс А.; Эммонс, Ричард Х.; Хасси, Энн К.; Мейсон, Джозеф Л. (2005). История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг. (PDF) . Авиабаза Рэндольф, Техас: Управление истории и исследований, штаб-квартира, командование авиационного образования и подготовки. ASIN B000NYX3PC . ISBN 978-1376984057 . Проверено 27 июня 2019 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Без подписи (2024 г.). «451-я бомбардировочная эскадрилья» . Музей американских ВВС в Великобритании . Проверено 2 июля 2024 г.
- Без подписи (2024 г.). «451-я бомбардировочная эскадрилья, 322-я бомбардировочная группа, средняя» . Американская комиссия по боевым памятникам . Проверено 2 июля 2024 г.
- Разное (8 ноября 2023 г.). «451-я бомбардировочная эскадрилья» . База данных исторических маркеров . Проверено 2 июля 2024 г.
- Без подписи (2024 г.). «Календарь деятельности 451-й бомбардировочной эскадрильи, стр. 1 9 из 7)» . B26.com . Проверено 2 июля 2024 г.