Jump to content

РАФ Кимболтон

Координаты : 52 ° 18'53 "N 0 ° 22'59" W  /  52,31472 ° N 0,38306 ° W  / 52,31472; -0,38306

РАФ Кимболтон
Станция USAAF 117
Расположен недалеко от Хантингдона , Кембриджшир , Англия.
Аэрофотоснимок аэродрома Кимболтон - 10 августа 1945 года.
RAF Kimbolton расположен в Кембриджшире.
РАФ Кимболтон
РАФ Кимболтон
Карта, показывающая расположение британских ВВС Кимболтон в Кембриджшире.
Координаты 52 ° 18'53 "N 0 ° 22'59" W  /  52,31472 ° N 0,38306 ° W  / 52,31472; -0,38306
Тип Станция Королевских ВВС
Код К
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1941
В использовании 1942-1946
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Восьмая воздушная армия
Оккупанты 379-я бомбардировочная группа

Королевские ВВС Кимболтон или проще RAF Кимболтон — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 8 милях (13 км) к западу от Хантингдона , Кембриджшир , Англия .

Использование USAAF

[ редактировать ]

Аэродром был первоначально построен в 1941 году для бомбардировочного командования британских ВВС , а затем расширен до стандартов аэродрома класса А для использования американскими тяжелыми бомбардировщиками в течение 1942 года. Кимболтон был приписан к силам ВВС США (USAAF) Восьмым воздушным . Ему было присвоено обозначение USAAF Station 117.

91-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

Восьмых ВВС США Аэродром был открыт в 1942 году и впервые использовался 91-й бомбардировочной группой (тяжелой) , прибывшей из ВВС Уолла-Уолла , Вашингтон , в сентябре.

91-я дивизия была приписана к 1-му боевому бомбардировочному авиаполку 1-й бомбардировочной дивизии. Его хвостовой код был Triangle-A . В состав его действующих эскадрилий Boeing B-17 Flying Fortress входили:

91-я дивизия пробыла в Кимболтоне всего несколько недель, потому что взлетно-посадочные полосы в Кимболтоне не были достаточно прочными и длинными для безопасной эксплуатации крепостей. Группа перешла в RAF Bassingbourn 14 октября.

17-я бомбардировочная группа (средняя)

[ редактировать ]

Следующим подразделением USAAF, использовавшим Кимболтон, была 17-я бомбардировочная группа (средняя) , прибывшая в октябре из Barksdale AAF Луизианы . 17-й изначально предназначался для использования в RAF Bassingbourn. Однако с переездом 91-го полка подразделение использовало Кимболтон, поскольку его более короткие взлетно-посадочные полосы могли разместить их меньшие по размеру двухмоторные средние бомбардировщики.

В состав 17-й дивизии входили следующие эскадрильи:

17-я дивизия управляла средним бомбардировщиком Martin B-26 Marauder и использовала Кимболтон в качестве временного аэродрома на пути к кампании в Северной Африке. Группа отправилась в ноябре в Телергму, Алжир , а ее последние элементы покинули страну в начале декабря. С уходом B-26 была расширена взлетно-посадочная полоса СЗ-ЮВ, чтобы облегчить эксплуатацию полностью загруженных B-17.

379-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
Боинг B-17G-45-BO Fortress AAF сер. № 42-97229 524-я BS, «Хай Хо Сильвер».
Дуглас-Лонг-Бич B-17G-30-DL Fortress AAF сер. № 42-38111 525-й БС.
Дуглас-Лонг-Бич B-17F-45-DL Fortress AAF сер. № 42-3325 524-я БС, «Пэдди Гремлин».
Lockheed/Vega B-17G-15-VE Flying Fortress AAF серийный номер 42-97462 из 527-й бомбардировочной эскадрильи после приземления на брюхо . Этот самолет был отремонтирован и возвращен на боевое дежурство.

21 мая 1943 года 379-я бомбардировочная группа (тяжелая) прибыла из Су-Сити ВВС США , штат Айова .

379-й был приписан к 41-му боевому бомбардировочному авиаполку 1-й бомбардировочной дивизии. Его хвостовой код был Triangle-K . В состав его действующих эскадрилий B-17 Flying Fortress входили:

379-я BG начала операции в составе Восьмой ВВС 19 мая 1943 года и получила награду за выдающиеся заслуги за операции над Европой с мая 1943 года по июль 1944 года. Группа занималась в основном бомбардировками стратегических целей, таких как промышленные предприятия, нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища, подводные лодки. загоны, аэродромы и узлы связи в Германии , Франции , Нидерландах , Бельгии , Норвегии и Польше .

Конкретные цели включали химический завод в Людвигсхафене , завод по сборке самолетов в Брауншвейге , заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте и Лейпциге , заводы по переработке синтетического масла в Мерзебурге и Гельзенкирхене , сортировочные станции в Хамме и Реймсе и аэродромы в Мениль-о-Вале и Берлине .

Группа получила еще один DUC за полет без истребительной защиты в центральную Германию для нападения на жизненно важные авиационные заводы 11 января 1944 года. Группа несколько раз атаковала запрещающие цели и действовала в поддержку сухопутных войск. Он бомбил объекты V-образного вооружения, аэродромы, радиолокационные станции и другие объекты перед вторжением в Нормандию в июне 1944 года, бомбил обороняемые позиции непосредственно перед высадкой союзников 6 июня и наносил удары по аэродромам, железнодорожным перепускным пунктам и огневым позициям во время последовавшей за этим кампании. .

Во время битвы за Францию ​​группа бомбила позиции противника для оказания помощи наземным войскам у Сен-Ло во время прорыва, 24–25 июля 1944 года, атаковала немецкие коммуникации и укрепления во время Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945 года, бомбила мосты и виадуки во Франции и Германии для помощи наступлению союзников через Рейн, февраль – март 1945 года.

Боевой послужной список 379-й дивизии оказался самым успешным из всех групп тяжелых бомбардировщиков Восьмой воздушной армии. Он установил рекорд по сбросу бомб — 26 459 тонн — больше, чем любое другое подразделение, включая те, которые действовали до прибытия 379-го в Великобританию. Она также превзошла все другие британские бомбардировочные группы по общему количеству выполненных вылетов, выполнив 330 вылетов в период с мая 1943 года по 15 мая 1945 года. Два из 524-й эскадрильи B-17 претендовали на индивидуальную известность: «Оле Гаппи» (или «Старый Гаппи»). ) выполнил 157 миссий (всего с одним прерыванием), [1] вероятно, больше, чем любой другой бомбардировщик Восьмых ВВС; и «Болотный огонь» был первым тяжелым бомбардировщиком, совершившим 100 вылетов без прерывания полета, пилотом которого был лейтенант Брюс Э. Миллс. [2]

По словам лейтенанта Бейна А. Хоторна, который был пилотом самолета A/C 42-40003, «Ол'Гэппи» было названием только подбородочной турели. Имя было написано на подбородочной турели в шутку в адрес командира экипажа, у которого между передними зубами промежуток (ссылка на пространство между двумя пулеметами в подбородочной турели). На самом деле самолет был назван «Топпер» в честь известного на тот момент киногероя . Носовой рисунок остался незавершённым (цилиндр, белый галстук-бабочка и белые перчатки) из-за перерывов в покраске из-за графика миссии. По прошествии некоторого времени, а «Топпер» продолжал возвращаться домой, экипажи решили, что завершить оформление носа, включая добавление правильного имени, будет неудачей. После войны «Топпер» был разрезан и продан на металлолом.

После Дня Победы 379-я бомбардировочная группа была переброшена в Касабланку , Французское Марокко , в июне 1945 года. В июле подразделение было выведено из строя в Марокко.

Наследие
379-е бомбардировочное крыло и 524-я бомбардировочная эскадрилья были возобновлены Стратегическим авиационным командованием и перевооружены средними бомбардировщиками Boeing B-47 Stratojet на авиабазе Хомстед , Флорида , 1 ноября 1955 года. 379-я бомбардировочная группа 8-й воздушной армии времен Второй мировой войны. В январе 1961 года крыло было переименовано в тяжелое бомбардировочное крыло и переведено на авиабазу Вуртсмит , штат Мичиган, где оно было оснащено самолетами Boeing B-52 Stratofortress и KC-135 Stratotanker . На протяжении всей холодной войны это крыло играло важную роль в обороне Соединенных Штатов .

После Второй мировой войны

Крыло заслуженно участвовало в боях во время войны во Вьетнаме и в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» в 1990–1991 годах на самолетах Boeing B-52G Stratofortress (вертикальный стабилизатор 379-го самолета был украшен треугольником K в честь их тезки времен Второй мировой войны). . Авиабаза Вуртсмит , названная в честь генерал-майора Пола Б. Вюртсмита, была закрыта действиями BRAC в 1993 году, и в том же году было расформировано 379-е бомбардировочное авиаполк.

В 2003 году 379-е было восстановлено во временном статусе как 379-е воздушное экспедиционное крыло (379 AEW) Воздушного боевого командования , приписанное к авиабазе Аль-Удейд , Катар.

Послевоенное военное использование

[ редактировать ]
Рулежная дорожка в RAF Kimbolton в 2011 году

После Второй мировой войны авиабаза RAF Kimbolton закрылась в 1946 году, но до начала 1960-х годов сохраняла статус «резервного». После того, как американцы ушли, ВВС Великобритании использовали лагерь для базовой подготовки (избиение площадей), и многие сотни призывников обучались там, прежде чем он окончательно закрылся. После прекращения военного контроля большинство зданий было снесено, а бетонные участки удалены. Среди последних уцелевших значительных зданий были две диспетчерские вышки аэродрома (одна раньше и меньше другой), которые оба приходили в запустение, прежде чем были снесены в 1977 году.

Текущее использование

[ редактировать ]

Некоторые части старых трибун использовались для картинговых гонок с 1959 года. Флагом клуба Hunts Kart Racing является 379-й символ «Треугольник K». В одном из зданий картодрома собрана коллекция памятных вещей, включая фотографии и обломки самолетов. Раз в месяц здесь проводятся картинговые встречи MSUK. [3]

Сегодня дорога B, соединяющая деревню Стоу-Лонга с городом Кимболтон, пересекает остатки главной взлетно-посадочной полосы британских ВВС в Кимболтоне, осыпающийся бетон которой виден сразу за обочиной дороги. Кроме того, общественная пешеходная дорожка пересекает главную территорию, где когда-то стояла одна из двух диспетчерских вышек, фундамент которой до сих пор можно узнать среди сельскохозяйственных угодий. [4]

Раньше по выходным « гонки на фейерверках на одной из старых трибун с твердым покрытием проводились ».

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Б-17 42-40003 / Топпер он же Ол Гаппи» . b17flyingfortress.de . Проверено 6 марта 2024 г.
  2. ^ «Б-17 42-32024/Болотный огонь» . b17flyingfortress.de . Проверено 6 марта 2024 г.
  3. ^ https://hkrc.co.uk/history/
  4. ^ http://cambridgemilitaryhistory.com/tag/raf-kimbolton/ Страница ВВС Кимболтона на www.cambridgemilitaryhistory.com

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7fc7ce9cf0f8238b5998f9bb3aa6c5c__1721388540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/5c/a7fc7ce9cf0f8238b5998f9bb3aa6c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Kimbolton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)