525-я бомбардировочная эскадрилья
525-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() B-52H Stratofortress на борту эскадрильи | |
Активный | 1942–1945; 1955–1963 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 525-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 525-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | фр. |
525- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 4136-му стратегическому крылу на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте, где был выведен из строя 1 февраля 1963 года, когда авиационное командование заменило его крылья MAJCON крыльями Стратегическое , которые могли бы продолжить наследие.
Эскадрилья была впервые задействована в 1942 году для службы во время Второй мировой войны . После обучения в США в середине 1943 года он перебрался в Англию, где совершил стратегические бомбардировки Германии. он дважды был удостоен награды « За выдающиеся заслуги» За боевые действия . После Дня Победы эскадрилья перебралась в Марокко, где участвовала в переброске военнослужащих обратно в США, пока не была выведена из строя в июне 1945 года.
Эскадрилья была возрождена в 1955 году как эскадрилья стратегических бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet . В 1960 году его начали переоборудовать в Boeing B-52 Stratofortress . Однако Стратегическое авиационное командование занималось проектом по рассредоточению своих крыльев B-52, чтобы уменьшить их уязвимость для советских атак, и в 1961 году эскадрилья перебралась в Майнот.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья Гейгер - была впервые активирована в Филд , штат Вашингтон, в ноябре 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 379-й бомбардировочной группы . После первоначальной организации сотрудники переехали в Вендовер-Филд , штат Юта, чтобы начать обучение в качестве тяжелого бомбардировщика на Boeing B-17 Flying Fortress . Обучение было завершено к началу апреля 1943 года, и 9 апреля наземный эшелон переместился в Кэмп-Уильямс , штат Висконсин, затем проследовал в порт погрузки в Кэмп-Шенкс , штат Нью-Йорк, где в начале мая поднялся на борт RMS Aquitania для отправки в Англию. Воздушный эшелон переместился в Доу-Филд , штат Мэн, чтобы переправить свои «Летающие крепости» по Североатлантическому паромному маршруту , начиная с 15 апреля. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Бой в Европейском театре военных действий
[ редактировать ]
Воздушный эшелон эскадрильи прибыл в Королевские ВВС Бовингдон к 24 апреля 1943 года и оставался там до 20 мая, когда он присоединился к наземному эшелону в Королевских ВВС Кимболтон , который должен был стать ее боевой станцией до конца своего пребывания на Европейском театре военных действий. Операции . Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 29 мая и сосредоточилась на стратегических бомбардировках Германии. Эта миссия стала отправной точкой для первой награды за выдающиеся заслуги (DUC), присужденной эскадрилье за ее устойчивые действия до конца июля 1944 года. Целями были промышленные объекты, нефтеперерабатывающие заводы, хранилища, загоны для подводных лодок , аэродромы и центры связи в Германии. , Франция, Нидерланды, Бельгия, Норвегия и Польша. Конкретные цели включали химический завод в Людвигсхафене , авиасборочный завод в Брауншвейге , по производству шарикоподшипников заводы в Швайнфурте и Лейпциге , заводы по переработке синтетического масла в Мерзебурге и Гельзенкирхене , сортировочные станции в Хамме и Реймсе и аэродромы в Ле-Мениль-о-Вале. и Берлин . Эскадрилья получила второй DUC для атаки на Focke-Wulf Fw 190 авиазавод в Ошерслебене и завод Юнкерса в Хальберштадте 11 января 1944 года. Запрограммированный истребительный эскорт столкнулся с невыносимой погодой, как и две из трех дивизий, совершавших атаку. Однако погода на востоке была достаточно ясной, и Люфтваффе смогли собрать самые крупные силы перехватчиков для отражения атаки за предыдущие три месяца. Однако для выполнения своей задачи эскадрилья вылетела на территорию противника без сопровождения истребителей. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
В некоторые моменты эскадрилья также выполняла задачи непосредственной авиационной поддержки и перехвата , обычно после того, как возражения сторонников стратегических бомбардировок были отклонены. Он поддержал операцию «Арбалет» , атаковав площадки запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 . бомбил аэродромы, радиолокационные станции и другие объекты в рамках подготовки к операции «Оверлорд» Нормандию в июне . Он , вторжению в года 1944 последовавшая за этим кампания. [ 3 ]
Во время кампании Северной Франции эскадрилья бомбила позиции противника, чтобы помочь наземным войскам во время операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло 24 и 25 июля 1944 года. Она атаковала немецкие коммуникации и укрепления во время битвы при Арденнах с декабря 1944 года по январь 1945 года. и бомбили мосты и виадуки во Франции и Германии, чтобы помочь наступлению союзников через Рейн , с февраля по март 1945 года. [ 3 ] Свой последний вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года. [ 4 ]
После Дня Победы эскадрилья была направлена для участия в «Зеленом проекте», который предусматривал перевод 50 000 американских солдат обратно в Соединенные Штаты каждый месяц. [ 6 ] Эскадрилья перебралась на аэродром Касабланка , Французское Марокко, но в июне Командование воздушного транспорта решило использовать собственную, более гибкую организацию. [ с ] по проекту, и 25 июля 1945 года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 3 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
Эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Хомстед , Флорида, в ноябре 1955 года и приписана к 379-му бомбардировочному авиакрылу. Первые несколько месяцев подразделения были потрачены на организацию и комплектование бомбардировочного подразделения Стратегического авиационного командования (SAC). В апреле 1956 года он получил бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet и начал подготовку к стратегическим бомбардировкам. Как только крыло было готово к бою, оно начало в рамках операции «Рефлекс» подготовку по боевой тревоге , отправив пять самолетов Stratojet на авиабазу Сиди-Слиман в Марокко. Reflex разместил Stratojets и Boeing KC-97 на базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневный период, хотя во время развертывания подразделений Reflex отдельные лица возвращались на свои базы. [ 7 ] [ 1 ] [ 8 ]
С 1958 года крылья B-47 САК начали принимать состояние боевой готовности на своих базах, что сократило количество времени, затрачиваемого на дежурство на зарубежных базах. Первоначальной целью генерала Томаса С. Пауэра было поддерживать треть самолетов САК в пятнадцатиминутной наземной боевой готовности, полностью заправленных топливом и готовых к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 9 ] Эта программа просуществовала для эскадрильи недолго. В октябре 1960 года она начала передавать свои В-47 другим частям, выходя из строя. [ 8 ]
На бумаге эскадрилья перебралась на базу ВВС Майнот в Северной Дакоте в марте 1961 года, где была приписана к 4136-му стратегическому крылу . В Майноте эскадрилья была оснащена тяжелыми бомбардировщиками Boeing B-52H Stratofortress . [ 1 ] 4136-е авиакрыло было создано САК в рамках программы по рассредоточению тяжелых бомбардировщиков B-52 по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 10 ] Базы САК с большим скоплением бомбардировщиков представляли собой привлекательные цели. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [ 11 ]
Эскадрилья проводила учебные миссии по стратегическим бомбардировкам по всему миру. В 1962 году его боевая готовность была увеличена до половины самолетов эскадрильи. [ 12 ] Во время кубинского ракетного кризиса 1962 года 22 октября 1/8 B-52 САК была приведена в боевую готовность. [ 13 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 14 ] Когда напряженность снизилась, 21 ноября САС вернулась в обычное состояние боевой готовности в воздухе. [ 15 ] но 24 ноября перешел в DEFCON 3, а 27 ноября вернулся в нормальное состояние боевой готовности. [ 16 ]
В феврале 1963 года 450-й бомбардировочный авиаполк принял на вооружение самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4136-го авиаполка. 4136-е было крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 17 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. 450-го крыла 525-й полк был выведен из строя и передал свой личный состав и оборудование 720-й бомбардировочной эскадрилье . [ 1 ] [ 18 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 525-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
- Активирован 3 ноября 1942 г.
- Переименована в 525-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 25 июля 1945 г.
- Переименована в 525-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 12 июля 1955 г.
- Активирован 1 ноября 1955 г.
- Переименована в 525-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 9 января 1961 г.
- Прекращено и деактивировано 1 февраля 1963 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 379-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г.
- 379-е бомбардировочное авиаполк, 1 ноября 1955 г.
- 19-е бомбардировочное авиаполк , 9 января 1961 г.
- 4136-е стратегическое крыло, 1 марта 1961 г. - 1 февраля 1963 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Гейгер-Филд, Вашингтон, 3 ноября 1942 г.
- Вендовер Филд, Юта, 2 декабря 1942 года.
- Армейская авиабаза Су-Сити , Айова, 2 февраля – апрель 1943 г.
- Королевские ВВС Кимболтон (AAF-117), [ 19 ] Англия, 20 мая 1943 г. - 12 июня 1945 г.
- Аэродром Касабланка, Французское Марокко, 17 июня - 25 июля 1945 г.
- База ВВС Хомстед, Флорида, 1 ноября 1955 г.
- База ВВС Майнот, Северная Дакота, 1 марта 1961 г. - 1 февраля 1963 г. [ 20 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1956–1961 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1961–1963 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 29 мая 1943 г. - 31 июля 1944 г. | Континентальная Европа [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 11 января 1944 г. | Германия [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 21 мая 1943 г. - 5 июня 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 21 мая 1943 г. - 11 мая 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1945 г. - 21 мая 1945 г. | [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 10 января 1962 года. Описание: На синем диске ВВС, окаймленном золотисто-желтым краем ВВС, образование облаков, разделенное изгибом зловещего серого и белого цвета, золотисто-желтая молния ВВС, исходящая от дивизии к Декстеру начальнику , белая часть облако, увенчанное зловещим рыцарским шлемом в профиль, серым силуэтом; над всем изгибом красно-белая ракета.
- ^ Самолет — Boeing B-17F-95-BO Flying Fortress, серийный номер 42-30298, Ragin' Red II (ранее Tender Tit Tillie ), FR-M. Снято на авиабазе Королевских ВВС в Бассингборне. Этот самолет был спасен 29 апреля 1945 года. Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ↑ В 1944 году командование воздушного транспорта реорганизовало свои зарубежные подразделения в рамках системы базовых подразделений ВВС. См. Госс, стр. 75 о причинах этой реорганизации.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 629–630.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 64–65.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 266–267.
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 253
- ^ Фриман, стр. 104–105.
- ^ Черт возьми, стр. 216–221.
- ^ Нардуччи, с. 2
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, Боевые крылья , стр. 204–205
- ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 252
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кипп и др ., стр. 34–35.
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ Кипп и др ., с. 47
- ^ Кипп и др ., с. 61
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
- ^ Равенштейн, Боевые крылья , стр. 245–246
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ↑ Информация о станции в Maurer, Combat Squadrons , стр. 629–630, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI: Люди и самолеты . Чикаго: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Черт возьми, Фрэнк Х (1955). «Воздушный транспорт, глава 8. Движение домой». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VII: Услуги по всему миру . Чикаго: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффатт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .