Авиационная база Национальной гвардии Волк Филд
Авиационная база Национальной гвардии Волк Филд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кэмп Дуглас , Висконсин , США . | |||||||
![]() Главный вход в Volk Field ANGB с Национальной гвардии Висконсина. бывшим P-51D Mustang выставленным на обозрение | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 43 ° 56'20 "N 090 ° 15'13" W / 43,93889 ° N 90,25361 ° W | ||||||
Тип | Воздушная база Национальной гвардии | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||
Контролируется | Висконсин Эйр Национальной гвардии (ANG) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1888 | ||||||
В использовании | 1888 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Гарнизон | Центр полевой боевой подготовки «Волк» | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : VOK, ICAO : KVOK, КРЫШКА FAA : VOK, WMO : 726436 | ||||||
Высота | 277,9 метра (912 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
Авиационная база Национальной гвардии Фолк-Филд ( IATA : VOK , ICAO : KVOK , FAA LID : VOK ) — военный аэропорт, расположенный недалеко от деревни Кэмп-Дуглас , в округе Джуно , штат Висконсин , США . [ 2 ] Он также известен как Учебный центр полевой боевой готовности Фолька (CRTC). На базе также находится лагерь Уильямс , который поддерживается Национальной гвардией армии штата Висконсин . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Возникновение Центра полевой боевой подготовки Фолька (CRTC) можно проследить до 1888 года, когда генерал-адъютант штата генерал Чендлер Чепмен купил место для стрелкового полигона и предложил его штату под лагерь. В 1889 году законодательный орган штата разрешил губернатору приобрести землю рядом с этим местом для постоянного тренировочного полигона, включающего специальный полигон для стрельбы из пистолета, винтовки и артиллерии для Национальной гвардии Висконсина. [ 4 ]
К 1903 году лагерь расширился до более чем 800 акров (3,2 км2). 2 ) и использовался для обучения реорганизованной тогда Национальной гвардией. В 1917 году это место служило крупным мобилизационным и тренировочным постом для 32-й пехотной дивизии , которая до ее отправки во Францию в рамках Первой мировой войны состояла почти исключительно из Национальной гвардии Висконсина и Мичигана. [ 5 ]
Это место было названо Кэмп-Уильямс в 1927 году в честь подполковника Чарльза Р. Уильямса, главного квартирмейстера поста с 1917 года до его смерти в 1926 году. После Первой мировой войны лагерь Уильямс рос медленно , но с развитием самолетов первые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием были построены в 1935 и 1936 годах. [ 6 ] [ нужна страница ]
Во время Второй мировой войны Кэмп Уильямс и Волк служил мобилизационной и тренировочной станцией для элементов 32-й пехотной дивизии , которая состояла почти исключительно из Национальной гвардии Висконсина и Мичигана. [ 5 ]
В 1954 году федеральное правительство арендовало это поле у штата Висконсин для использования в качестве постоянного полигона для полевых тренировок. В том же году начались работы на полигоне для стрельбы воздух-земля недалеко от Финли, штат Висконсин . В 1957 году законодательный орган штата Висконсин официально назначил этот объект постоянным полигоном для полевых тренировок и назвал его в память о 1-м лейтенанте Джероме А. Волке, первом пилоте Национальной гвардии Висконсина, погибшем в бою во время Корейской войны . [ 7 ]
На небольшом кладбище возле главных ворот есть три места захоронения: подполковника Чарльза Р. Уильямса, тезки лагеря Уильямс; его сын, рядовой Роберт В. Уильямс, погибший во Франции во время Первой мировой войны; и бригадный генерал Хью М. Симонсон, генерал-адъютант Национальной гвардии штата Висконсин с 1977 по 1979 год. Здесь также находится мемориальный знак лейтенанту Джерому Волку, в честь которого была названа установка, поскольку его тело так и не было обнаружено после того, как его сбили над Северная Корея в 1951 году. [ 8 ]
Инцидент ложной тревоги
[ редактировать ]Во время кубинского ракетного кризиса сотрудники базы следили за диверсионными операциями, которые могли предшествовать первому советскому ядерному удару . Около полуночи 25 октября 1962 года охранник Центра управления сектором Дулута в 300 милях (480 км) к западу увидел фигуру, взбирающуюся на охранное ограждение. Он выстрелил в него и активировал сигнализацию диверсии. Это автоматически активирует аналогичные сигналы тревоги на всех базах в этом районе. В Волк-Филд сигнализация была неправильно подключена, и прозвучал сигнал , который приказал командованию противовоздушной обороны с ядерным вооружением (ADC) перехватчикам F-106A подняться в воздух. Пилотам сказали, что из-за статуса DEFCON 3 не будет никаких тренировочных учений по тревоге , и, по словам политолога Скотта Д. Сагана , они «полностью считали, что ядерная война только что началась». [ 9 ]
Поскольку у Волк Филд не было диспетчерской вышки, его самолеты были отправлены из Дулута. [ 10 ] Прежде чем самолеты смогли взлететь, командир базы связался с Дулутом и узнал об ошибке. Офицер командного центра выехал на своей машине на взлетно-посадочную полосу, мигнув фарами и подав сигнал самолету остановиться. Позже злоумышленник был идентифицирован как черный медведь , а не как ожидаемые советские диверсанты из спецназа . [ 9 ] [ 11 ]
Саган пишет, что этот инцидент повысил вероятность того, что перехватчик ADC случайно сбил бомбардировщик Стратегического авиационного командования (SAC). [ 9 ] Экипажи перехватчиков ADC не получили от САК полной информации о планах переброски бомбардировщиков на базы рассредоточения (такие как Волк-Филд) или о засекреченных маршрутах, по которым пролетали бомбардировщики, находящиеся в постоянной боевой готовности в рамках операции «Хромовый купол» . В рассекреченных документах ADC позже выяснилось, что «инцидент привел к изменениям в системе оповещения [...], чтобы предотвратить повторение». [ 9 ]
Новейшая история
[ редактировать ]В 1989 году это место было переименовано в Центр боевой подготовки (CRTC). [ 4 ] Во время войны в Персидском заливе 1990 года Волк-Филд был основным пунктом посадки солдат и техники из близлежащего форта Маккой, штат Висконсин . [ 12 ]
В 1991 году были добавлены тренировочные миссии 128-й эскадрильи управления воздушным движением, системы воздушного боевого маневрирования (ACMI), работоспособности авиабазы и способности выживать и действовать (ATSO). [ 4 ]
С 2006 года Волк-Филд вместе с Форт-Маккой служит основным местом проведения Patriot Warrior, крупнейших ежегодных учений командования резерва ВВС . [ 13 ]
Удобства
[ редактировать ]
Volk Field имеет одну с асфальтобетонным - покрытием взлетно посадочную полосу (9/27) размерами 9000 x 150 футов (2743 x 46 м). [ 2 ]
The Runway's Edge - это клуб для всех категорий посетителей, где подают горячую еду и напитки. [ 14 ]
Музей Национальной гвардии Висконсина расположен на стадионе Волк Филд. Он содержит самолеты, вертолеты, артиллерию и бронетехнику, использовавшиеся Национальной гвардией Висконсина за все время ее существования. [ нужна ссылка ]
Кэмп Уильямс является домом для Управления собственности и финансов США штата Висконсин , а также Объединенного государственного технического обслуживания Национальной гвардии. [ 15 ]
Музей Национальной гвардии Висконсина
[ редактировать ]![]() | |
![]() | |
Расположение | 101 Independent Dr, Кэмп Дуглас, Висконсин 54618 |
---|---|
Тип | ![]() |
Музей Национальной гвардии Висконсина расположен в Волке. Он расположен в одном из бывших офицерских покоев, построенном в конце 19 века. Музей открыт для публики пять дней в неделю. Здесь также находится большой авиапарк со множеством бывших самолетов Национальной гвардии ВВС из нескольких штатов, а также артиллерия, вертолеты и танки, бывшие в составе Национальной гвардии Висконсина. [ 16 ]
- F-4C Phantom II — бывший самолет Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка , последний раз служил в составе 107-го истребительного авиаполка на базе ВВС Национальной гвардии Ниагара-Фолс . Серийный номер 63-7594
- F-105B Thunderchief - самолет «Ксанаду», бывший самолет 486-й истребительной эскадрильи (резерв ВВС). Последний летавший F-105B. Серийный номер 57-5838.
- A-7D Corsair II — бывший ВВС Национальной гвардии Пуэрто-Рико . Во время тренировочного полета на Волк в 1991 году у него появились трещины в лонжероне крыла, и он остался там, когда 156-й тактический истребительный авиаполк был передислоцирован обратно в Пуэрто-Рико . Серийный номер 70-0982.
- F-84F Thunderstreak — бывший военнослужащий Национальной гвардии штата Иллинойс, последний раз летавший в составе 183-го тактического истребительного авиаполка . Серийный номер 51-9365
- F-86H Sabre — бывший самолет Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка из 174-й тактической истребительной группы . Национальной гвардии штата Висконсин Представлен в цветах 176-й эскадрильи перехватчиков . Серийный номер 53-1358
- P-51D Mustang бывший самолет ВВС Висконсина. Последний раз летал в составе 109-й истребительной эскадрильи . служил в 8-й воздушной армии Во время Великой Отечественной войны . Серийный номер 44-72989 [ 17 ]
- F-100C Super Sabre бывший самолет Национальной гвардии Айовы . Последний раз летал в составе 132-го тактического истребительного авиаполка . Серийный номер 54-2106
- F-15B Eagle, бывший самолет Национальной гвардии Луизианы . Последний раз летал в составе 159-го истребительного авиаполка . Серийный номер 77-0159
- А-10А Thunderbolt II бывший самолет резерва ВВС. Последний раз летал в составе 434-го тактического истребительного авиаполка . Серийный номер 77-0244
- F-102A Delta Dagger, бывший самолет Национальной гвардии штата Висконсин. Последний раз летал в составе 176-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. Серийный номер 56-1273
- TF-102A Delta Dagger бывший самолет Национальной гвардии штата Висконсин. Последний раз летал в составе 176-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. Серийный номер 56-2353
- KC-97G бывший самолет Wisconsin Air Национальной гвардии. Последний раз летал в составе 128-го авиазаправочного авиаполка . Серийный номер 52-0905
- AH-1G Cobra бывший самолет 8-го кавалерийского полка. Серийный номер 70-16000
- UH-1H Huey, бывший самолет Национальной гвардии Висконсинской армии . Служил во Вьетнаме в составе 361-й авиационной роты. Серийный номер 66-16171 [ 18 ]
- M4A3 (75 мм) Шерман R/N 3055802
- M48 Паттон, серийный номер 3748
- M60A3 R/N 09A06670, S/N 3688A
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Схема аэропорта - Волк Филд (КВОК)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 13 августа 2020 г. Проверено 15 августа 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Форма FAA Airport 5010 для VOK PDF , вступает в силу с 26 января 2023 г.
- ^ «Кэмп Уильямс» . Центр боевой подготовки. 1 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 г. Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Волк Поле – История» . Volkfield.ang.af.mil . Архивировано из оригинала 15 ноября 2016 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пайк, Джон. «Кэмп Уильямс» . Globalsecurity.org . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Хоагенсон, Роберт (1966). История Кэмп-Дугласа, штат Висконсин, и Кэмп-Уильямс-Фолк Филд . Исследования по государственной и местной истории, том. 1, нет. 4. Университет штата Висконсин. OCLC 16884707 .
- ^ Ларсон, Вон Р. (18 сентября 2012 г.). «Официальная церемония поминовения тезки Волка Филда, 1-го лейтенанта Джерома Волка» . Volkfield.ang.af.mil . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года.
- ^ «Информационный бюллетень: Национальная гвардия Висконсина: ФОЛК ФИЛД / МЕМОРИАЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ КЭМП УИЛЬЯМС» (PDF) . Volkfield.ang.af.mil . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Саган, Скотт Д. (1993). Пределы безопасности: организации, аварии и ядерное оружие . Издательство Принстонского университета. стр. 3, 99–100. ISBN 978-0-691-21306-4 .
- ^ На грани: Судный день . Канал Дискавери . 1997 год. Событие происходит в 29:25–31:05.
- ^ Роудс, Ричард (19 июня 1995 г.). «Генерал и Третья мировая война» . Житель Нью-Йорка . стр. 47–59. Обратите внимание, что статья просто перефразирует книгу Сагана, без какой-либо новой или независимой информации.
- ^ «Маккой сплотился, чтобы поддержать призыв нации» . Триада . Форт Маккой. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Воин-Патриот 23.06.06» . Mccoy.army.mil . 23 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 28 января 2017 г. Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Runways Edge в Кэмп-Дугласе, Висконсин – (608) 427-1276 – Профиль компании» . Buzzfile.com . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Ван Де Луп назначен инспектором по имущественным и финансовым вопросам США в штате Висконсин | Местный» . lacrossetribune.com . 10 декабря 2012 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Музей Национальной гвардии Висконсина, Кэмп-Дуглас, Висконсин» . Tinfeathers.com . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Выжившие P-51 Mustang» . МустангиMustangs.com . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Информация о вертолете 66-16171» . 129th.net . Проверено 18 августа 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Горветт, Зария (9 августа 2020 г.). «Ядерные ошибки, которые едва не стали причиной Третьей мировой войны» . Би-би-си Будущее.
- Филипс, Алан Ф. (1998). «20 происшествий, которые могли привести к случайной ядерной войне» . Nuclearfiles.org . Фонд мира ядерного века . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Авиационная база Национальной гвардии Волк Филд (ANGB) (официальный сайт)
- Справочник аэропортов Висконсина: «База Volk Field ANG» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2017 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для VOK
- AirNav информация об аэропорте для KVOK
- АСН для ВОК История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КВОК