РАФ Рэттлсден
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
РАФ Рэттлсден Станция ВВС США 126 | |
---|---|
Расположен недалеко от Бери-Сент-Эдмундс , Саффолк , Великобритания. | |
![]() Аэродром Рэттлсден - 7 мая 1946 г. | |
Координаты | 52 ° 10'03 "N 000 ° 51'52" E / 52,16750 ° N 0,86444 ° E |
Тип | Станция Королевских ВВС |
Код | РС |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство авиации |
Контролируется | ![]() ![]() |
История сайта | |
Построен | 1942 |
В использовании | 1942-1946 |
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Восьмая воздушная армия Командование технической подготовки Королевских ВВС |
Оккупанты | 322-я бомбардировочная группа 447-я бомбардировочная группа |


Королевские ВВС Рэттлсден или проще RAF Rattlesden — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 9 милях (14 км) к юго-востоку от Бери-Сент-Эдмундс , Саффолк , Англия .
История
[ редактировать ]Использование USAAF
[ редактировать ]Аэродром Рэттлсден был построен в 1942 году как аэродром бомбардировщиков класса А. Аэродром имел три пересекающиеся бетонные взлетно-посадочные полосы, рельсы по периметру и, для использования ВВС США, твердые площадки для пятидесяти самолетов и два рассредоточенных ангара для Т-2, выкрашенных в черный цвет. Места для проживания и отдыха находились на восточной стороне поля. Он расположен в четырех милях к югу от шоссе A14 между Стоумаркетом и Бери-Сент-Эдмундс.
воздушными силами ВВС США Аэродром был открыт в 1942 году и использовался Восьмыми . Рэттлсдену было присвоено обозначение USAAF Station 126 (RS).
322-я бомбардировочная группа (средняя)
[ редактировать ]Первоначально Рэттлсден был назначен спутником Королевских ВВС Бери-Сент-Эдмундс, причем оба аэродрома были переданы в состав 3-го бомбардировочного крыла, которое контролировало большую часть аэродромов, закрепленных за ВВС США в Саффолке. Задачей 3-го бомбардировочного крыла была средняя бомбардировка, и Рэттлсдену было суждено принять Мартин B-26 Marauders , когда в декабре 1942 года наземный персонал двух эскадрилий 322-й бомбардировочной группы (средней) прибыл из Дрю AAF , Флорида, в апреле 1943 года. Эскадрильи были переведены в Королевские ВВС Бери-Сент-Эдмундс после решения создать по одной группе на аэродром.
447-я бомбардировочная группа (тяжелая)
[ редактировать ]В июне 1943 года было решено, что группы B-26 будут лучше подготовлены для ведения операций с аэродромов южнее, и обмен базами с 4-м бомбардировочным авиаполком, оснащенным B-17, в Эссексе был организован . Раттлсден, однако, оставался без боевой части до тех пор, пока не прибыла 447-я бомбардировочная группа (тяжелая). 29 ноября 1943 года из Гарвардской авиабазы Небраска 447-й группе был присвоен групповой групповой код «Square-K». Его оперативные эскадрильи были:
- 708-я бомбардировочная эскадрилья (CQ)
- 709-я бомбардировочная эскадрилья (ИЭ)
- 710-я бомбардировочная эскадрилья (IJ)
- 711-я бомбардировочная эскадрилья (ИК)
Группа управляла самолетом Boeing B-17 Flying Fortress в рамках кампании стратегических бомбардировок Восьмых воздушных сил и служила в основном организацией стратегических бомбардировок. Первый вылет 447-го полка из Рэттлсдена был отправлен в канун Рождества, а в ходе боевых действий с базы было выполнено еще 256 вылетов.
Группа помогла подготовиться к вторжению на континент, атаковав загоны для подводных лодок, военно-морские объекты и города в Германии; порты и ракетные объекты во Франции, а также аэродромы и сортировочные станции во Франции, Бельгии и Германии. Во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, 447-й дивизион принял участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности. Он поддержал вторжение в Нормандию в июне 1944 года, бомбардировав аэродромы и другие цели вблизи плацдарма. Способствовал прорыву под Сен-Ло в июле и попытке взять Брест в сентябре. Обстрел позиций противника для оказания помощи воздушному вторжению в Нидерланды в сентябре. также были произведены поставки для Сил Свободной Франции Летом 1944 года .
В октябре 1944 года 447-й полк направился к стратегическим целям в Германии, уделяя особое внимание источникам добычи нефти до середины декабря. 2-й лейтенант Роберт Эдвард Фемойер , штурман, получил Почетную медаль за боевые действия 2 ноября 1944 года. Во время выполнения задания над Германией его B-17 был поврежден зенитной артиллерией, а Фемойер был тяжело ранен осколками снаряда. Будучи преисполнен решимости вывести самолет из опасности и спасти экипаж, он отказался от успокоительного и в течение более двух часов настолько эффективно руководил навигацией бомбардировщика, что он вернулся на базу без дальнейших повреждений. Фемойе умер вскоре после того, как его вытащили из самолета.
В ходе Арденнской битвы в декабре 1944 — январе 1945 года группа атаковала сортировочные станции, железнодорожные мосты и узлы связи в зоне боевых действий. Затем возобновились операции против целей в Германии, нападая на нефть, транспорт, связь и другие объекты, пока война не закончилась. В этот период также поддерживался воздушный десант через Рейн в марте.
Группа вернулась в Дрю AAF во Флориде в августе 1945 года, ее личный состав был освобожден от действительной военной службы, а самолеты отправлены на хранение. В ВВС Дрю 447-я дивизия была переименована в «447-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую)» и передана Стратегическому авиационному командованию без/о/п/в в качестве резервного подразделения. [ 1 ] [ 2 ]
Послевоенное государственное использование
[ редактировать ]После войны 10 октября 1945 года поле было передано ВВС Великобритании. Некоторое время оно использовалось ВВС Великобритании для базовой подготовки, а затем в качестве буферного склада Министерства продовольствия , но окончательно было дезактивировано 15 августа 1946 года. В 1960-х годах часть территории использовалась для размещения ракет класса «земля-воздух» ВВС Великобритании «Бристоль Бладхаунд» , но когда она была заброшена, весь аэродром был продан в 1967/68 году.
Текущее использование
[ редактировать ]После прекращения военного контроля земля была возвращена в сельскохозяйственное использование.
Сегодня от жилых помещений и столовой аэродрома мало что осталось, сохранились только часть главной взлетно-посадочной полосы, южная и восточная часть периметра трассы, а также несколько трибун с твердым покрытием. Наиболее заполненной территорией аэродрома на сегодняшний день является Технический № 1, расположенный к востоку от аэродрома, где еще осталось около 20 зданий, включая большой ангар Т-2. Группа планеров Rattlesden использует юго-западный конец бывшей главной взлетно-посадочной полосы, при этом одна полоса бывшей юго-западной периметральной дорожки используется в качестве рулежной дорожки. Диспетчерская вышка — это их клубный дом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фриман 2001 , с. 00.
- ^ Маурер 1980 , с. 00.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN 0-9009-13-09-6 .
- Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- www.controltowers.co.uk Рэттлсден
- mayy8thaf.preller.us Рэттлсден
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт 447-й бомбардировочной группы
- Фотоальбом аэродрома Рэттлсден
- Клуб планеристов Рэттлсдена (текущие пользователи аэродрома)
- 447-я ассоциация бомбардировочных групп