Jump to content

РАФ Рэттлсден

Координаты : 52 ° 10'03 "N 000 ° 51'52" E  /  52,16750 ° N 0,86444 ° E  / 52,16750; 0,86444

РАФ Рэттлсден
Станция ВВС США 126
Расположен недалеко от Бери-Сент-Эдмундс , Саффолк , Великобритания.
Аэродром Рэттлсден - 7 мая 1946 г.
Станция 126 RAF Rattlesden USAAF расположена в Саффолке.
RAF Rattlesden USAAF Станция 126
РАФ Рэттлсден
Станция ВВС США 126
Координаты 52 ° 10'03 "N 000 ° 51'52" E  /  52,16750 ° N 0,86444 ° E  / 52,16750; 0,86444
Тип Станция Королевских ВВС
Код РС
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Контролируется  Королевские ВВС
 Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1942  ( 1942 )
В использовании 1942-1946  ( 1946 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Восьмая воздушная армия
Командование технической подготовки Королевских ВВС
Оккупанты 322-я бомбардировочная группа
 447-я бомбардировочная группа
B-17 447-й бомбардировочной группы летит для атаки на завод по производству винтов во Франкфурте, Германия, 20 марта 1944 года.
Боевой поврежденный Boeing B-17G-30-BO Fortress, серийный номер 42-31902, из 447-й бомбардировочной группы в Раттлсдене после миссии, оперативной целью которой был завод реактивных двигателей в Штутгарте, Германия, июль 1944 года.

Королевские ВВС Рэттлсден или проще RAF Rattlesden — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 9 милях (14 км) к юго-востоку от Бери-Сент-Эдмундс , Саффолк , Англия .

Использование USAAF

[ редактировать ]

Аэродром Рэттлсден был построен в 1942 году как аэродром бомбардировщиков класса А. Аэродром имел три пересекающиеся бетонные взлетно-посадочные полосы, рельсы по периметру и, для использования ВВС США, твердые площадки для пятидесяти самолетов и два рассредоточенных ангара для Т-2, выкрашенных в черный цвет. Места для проживания и отдыха находились на восточной стороне поля. Он расположен в четырех милях к югу от шоссе A14 между Стоумаркетом и Бери-Сент-Эдмундс.

воздушными силами ВВС США Аэродром был открыт в 1942 году и использовался Восьмыми . Рэттлсдену было присвоено обозначение USAAF Station 126 (RS).

322-я бомбардировочная группа (средняя)

[ редактировать ]

Первоначально Рэттлсден был назначен спутником Королевских ВВС Бери-Сент-Эдмундс, причем оба аэродрома были переданы в состав 3-го бомбардировочного крыла, которое контролировало большую часть аэродромов, закрепленных за ВВС США в Саффолке. Задачей 3-го бомбардировочного крыла была средняя бомбардировка, и Рэттлсдену было суждено принять Мартин B-26 Marauders , когда в декабре 1942 года наземный персонал двух эскадрилий 322-й бомбардировочной группы (средней) прибыл из Дрю AAF , Флорида, в апреле 1943 года. Эскадрильи были переведены в Королевские ВВС Бери-Сент-Эдмундс после решения создать по одной группе на аэродром.

447-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

В июне 1943 года было решено, что группы B-26 будут лучше подготовлены для ведения операций с аэродромов южнее, и обмен базами с 4-м бомбардировочным авиаполком, оснащенным B-17, в Эссексе был организован . Раттлсден, однако, оставался без боевой части до тех пор, пока не прибыла 447-я бомбардировочная группа (тяжелая). 29 ноября 1943 года из Гарвардской авиабазы ​​Небраска 447-й группе был присвоен групповой групповой код «Square-K». Его оперативные эскадрильи были:

Группа управляла самолетом Boeing B-17 Flying Fortress в рамках кампании стратегических бомбардировок Восьмых воздушных сил и служила в основном организацией стратегических бомбардировок. Первый вылет 447-го полка из Рэттлсдена был отправлен в канун Рождества, а в ходе боевых действий с базы было выполнено еще 256 вылетов.

Группа помогла подготовиться к вторжению на континент, атаковав загоны для подводных лодок, военно-морские объекты и города в Германии; порты и ракетные объекты во Франции, а также аэродромы и сортировочные станции во Франции, Бельгии и Германии. Во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, 447-й дивизион принял участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиационной промышленности. Он поддержал вторжение в Нормандию в июне 1944 года, бомбардировав аэродромы и другие цели вблизи плацдарма. Способствовал прорыву под Сен-Ло в июле и попытке взять Брест в сентябре. Обстрел позиций противника для оказания помощи воздушному вторжению в Нидерланды в сентябре. также были произведены поставки для Сил Свободной Франции Летом 1944 года .

В октябре 1944 года 447-й полк направился к стратегическим целям в Германии, уделяя особое внимание источникам добычи нефти до середины декабря. 2-й лейтенант Роберт Эдвард Фемойер , штурман, получил Почетную медаль за боевые действия 2 ноября 1944 года. Во время выполнения задания над Германией его B-17 был поврежден зенитной артиллерией, а Фемойер был тяжело ранен осколками снаряда. Будучи преисполнен решимости вывести самолет из опасности и спасти экипаж, он отказался от успокоительного и в течение более двух часов настолько эффективно руководил навигацией бомбардировщика, что он вернулся на базу без дальнейших повреждений. Фемойе умер вскоре после того, как его вытащили из самолета.

В ходе Арденнской битвы в декабре 1944 — январе 1945 года группа атаковала сортировочные станции, железнодорожные мосты и узлы связи в зоне боевых действий. Затем возобновились операции против целей в Германии, нападая на нефть, транспорт, связь и другие объекты, пока война не закончилась. В этот период также поддерживался воздушный десант через Рейн в марте.

Группа вернулась в Дрю AAF во Флориде в августе 1945 года, ее личный состав был освобожден от действительной военной службы, а самолеты отправлены на хранение. В ВВС Дрю 447-я дивизия была переименована в «447-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую)» и передана Стратегическому авиационному командованию без/о/п/в в качестве резервного подразделения. [ 1 ] [ 2 ]

Послевоенное государственное использование

[ редактировать ]

После войны 10 октября 1945 года поле было передано ВВС Великобритании. Некоторое время оно использовалось ВВС Великобритании для базовой подготовки, а затем в качестве буферного склада Министерства продовольствия , но окончательно было дезактивировано 15 августа 1946 года. В 1960-х годах часть территории использовалась для размещения ракет класса «земля-воздух» ВВС Великобритании «Бристоль Бладхаунд» , но когда она была заброшена, весь аэродром был продан в 1967/68 году.

Текущее использование

[ редактировать ]

После прекращения военного контроля земля была возвращена в сельскохозяйственное использование.

Сегодня от жилых помещений и столовой аэродрома мало что осталось, сохранились только часть главной взлетно-посадочной полосы, южная и восточная часть периметра трассы, а также несколько трибун с твердым покрытием. Наиболее заполненной территорией аэродрома на сегодняшний день является Технический № 1, расположенный к востоку от аэродрома, где еще осталось около 20 зданий, включая большой ангар Т-2. Группа планеров Rattlesden использует юго-западный конец бывшей главной взлетно-посадочной полосы, при этом одна полоса бывшей юго-западной периметральной дорожки используется в качестве рулежной дорожки. Диспетчерская вышка — это их клубный дом.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • www.controltowers.co.uk Рэттлсден
  • mayy8thaf.preller.us Рэттлсден
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c78a1c9a31cf548df96270a8f5170717__1710262920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/17/c78a1c9a31cf548df96270a8f5170717.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Rattlesden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)