Jump to content

Королевские ВВС Грейт Эшфилд

Координаты : 52 ° 15'20 "N 000 ° 56'37" E  /  52,25556 ° N 0,94361 ° E  / 52,25556; 0,94361

Королевские ВВС Грейт Эшфилд
РАФ Элмсвелл
Станция USAAF 155
Расположен недалеко от Бери-Сент-Эдмундс , Саффолк , Великобритания.
Аэрофотоснимок аэродрома Грейт-Эшфилд, 31 марта 1944 года. Обратите внимание на большое количество самолетов B-17 385-й бомбардировочной группы на твердых площадках, припаркованных по периметру трассы.
RAF Great Ashfield расположен в Саффолке.
Королевские ВВС Грейт Эшфилд
Королевские ВВС Грейт Эшфилд
Карта, показывающая расположение британских ВВС Грейт-Эшфилд в Саффолке.
Координаты 52 ° 15'20 "N 000 ° 56'37" E  /  52,25556 ° N 0,94361 ° E  / 52,25556; 0,94361
Тип Станция Королевских ВВС
Код ГА?
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1942
В использовании 1943-1955
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон Восьмая воздушная армия
Оккупанты 385-я бомбардировочная группа

Королевские ВВС Грейт-Эшфилд или проще RAF Грейт-Эшфилд — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 10 милях (16 км) к востоку от Бери-Сент-Эдмундс и в 2 милях (3,2 км) к югу от Грейт-Эшфилда , Саффолк , Англия.

Аэродром Грейт-Эшфилд по-прежнему используется в частных целях для сельского хозяйства, и никакой авиационной деятельности не ведется. Первоначально это была травяная взлетно-посадочная полоса Королевского летного корпуса на этом месте во время Первой мировой войны , и до прибытия ВВС США ВВС Великобритании использовали ее для тренировок, в тот период она была известна как RAF Elmswell .

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

Грейт-Эшфилд был перестроен для ВВС США в 1942 году и получил обозначение Станция 155. Считается, что первым самолетом, приземлившимся на станции, был поврежденный в бою B-26 Marauder, вернувшийся из рейда на Нидерланды 17 мая 1943 года.

Подразделения станций USAAF, приписанные к RAF Great Ashfield, были: [ 1 ]

  • 455-е субдепо
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 31-я станция дополнительного эскадрильи

В состав регулярных армейских подразделений входили:

  • 1152-я интендантская рота
  • 1249-я рота военной полиции
  • 1735-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 877-я химическая рота (воздушные перевозки)
  • 2036-й инженерно-пожарный взвод

385-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
Генерал Айра Си Икер и генерал Ли с подполковником Эллиотом Вандевантером-младшим, командиром 385-й бомбардировочной группы, во время официального визита 28 сентября 1943 года.
Экипажи бомбардировщиков 385-й бомбардировочной группы возвращаются на базу после выполнения задания, проходят мимо B-17 Flying Fortress (серийный номер 42-30251) по прозвищу «Королева Пикадилли».
B-17 385-й бомбардировочной группы при десантировании с парашютом над Францией, октябрь 1944 года. На переднем плане виден Boeing B-17G-40-BO Fortress, серийный номер 42-97079 «Dozy Doats».

Аэродром был открыт 19 июня 1943 года и использовался ВВС США 385- й бомбардировочной группой . 385-й прибыл из Грейт-Фолс AAF Montana и был приписан к 93-му боевому бомбардировочному авиакрылу. Хвостовой код группы был «Square-G». Его оперативные эскадрильи были:

Группа летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress в рамках стратегической бомбардировки Восьмых воздушных сил.

До окончания войны 385-я BG действовала в основном как организация стратегических бомбардировок, нанося удары по таким целям, как промышленные районы, авиабазы, нефтеперерабатывающие заводы и центры связи в Германии, Франции, Польше, Бельгии, Нидерландах и Норвегии. Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» за бомбардировку авиационного завода в Регенсбурге 17 августа 1943 года после длительного опасного полета над территорией противника.

Группа возглавила 4-е бомбардировочное крыло на большое расстояние, преодолев сильное и разрушительное сопротивление за успешную бомбардировку авиаремонтного завода в Цвиккау 12 мая 1944 года, получив за это еще один DUC. Другие стратегические цели включали авиационные заводы в Ошерслебене и Мариенбурге , аккумуляторные заводы в Штутгарте , аэродромы в Бове и Шартре , нефтеперерабатывающие заводы в Людвигсхафене и Мерзебурге , а также сортировочные станции в Мюнхене и Ораниенбурге .

Иногда поддерживал сухопутные войска и наносил удары по заградительным целям. Атаковал оборону береговой линии в июне 1944 года в рамках подготовки к вторжению в Нормандию, а также нанес удары по сортировочным станциям и узким проходам во время высадки в день «Д». Бомбардировал позиции противника при поддержке сухопутных войск в Сен-Ло в июле 1944 года. Атаковал немецкие коммуникации и укрепления во время Арденнской битвы , декабрь 1944 года — январь 1945 года. Бомбардировал скопления войск и центры связи в Германии и Франции, март – апрель 1945 года. для содействия последнему удару в Германию.

6 марта 1944 года рейд на Берлин (самая дорогостоящая миссия, которую когда-либо выполняла Восьмая дивизия) командир 3-й дивизии бригадный генерал Рассел Уилсон вылетел из Грейт-Эшфилда на оборудованном радаром B-17 в составе ведущей группы 385-й дивизии. Все 385-е самолеты благополучно вернулись... все, кроме самолета, на борту которого находился генерал Уилсон, который, как было замечено, получил несколько попаданий зенитной артиллерии, в результате чего один двигатель загорелся. Хотя четверым членам экипажа удалось спрыгнуть с парашютом в безопасное место (включая героя Почетной медали, первого лейтенанта Джона К. Моргана), восемь других членов экипажа погибли в результате взрыва бомбардировщика.

После Дня Победы 385-я бомбардировочная группа доставляла военнопленных из Германии в центры союзников и доставляла продовольствие в Нидерланды. Группа вернулась в Су-Фолс AAF Южной Дакоты 28 августа 1945 года и была дезактивирована.

Наследие

Во время холодной войны ВВС США 385-е стратегическое аэрокосмическое крыло , базировавшееся на авиабазе Оффут в Небраске, управляло стратегическими ракетами и самолетами-дозаправщиками в воздухе. Крыло обеспечивало услуги воздушного командного пункта и поддерживало глобальную миссию САК по дозаправке в воздухе.

Крыло действовало с 1962 по 1964 год и после активации было удостоено наследия Второй мировой войны и наград 385-й бомбардировочной группы USAAF.

Послевоенное использование Королевских ВВС

[ редактировать ]

После войны аэродром вернулся под контроль Королевских ВВС и перешел под командование технического обслуживания в качестве подплощадки для хранения бомб, прежде чем был окончательно заброшен и продан в 1955 году.

Гражданское использование

[ редактировать ]
Военный мемориал, Грейт-Эшфилд. Через брод ступеньки ведут к простой каменной плите с бронзовой мемориальной доской, посвященной бойцам 385-й тяжелой бомбардировочной группы ВВС США, которые управляли B17 с тогдашнего аэродрома Грейт-Эшфилд.

С прекращением военного контроля Грейт-Эшфилд был возвращен сельскому хозяйству. Большая часть бетона была вывезена и продана в виде заполнителя, а небольшой участок главной взлетно-посадочной полосы остался заваленным. Большая часть дороги по периметру была превращена в однополосную подъездную дорогу к ферме, а несколько зданий военного времени остаются в ветхом состоянии.

Мемориал погибшим из 385-го полка, летевшим из Грейт-Эшфилда, можно увидеть в деревенской церкви.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Великий Эшфилд» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 10 марта 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b962a169bacf6bac237433fd9ed6b5d__1710262680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/5d/2b962a169bacf6bac237433fd9ed6b5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Great Ashfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)