551 -я стратегическая ракетная эскадрилья
551 -я стратегическая ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эскадрилья SM-65F Атлас в Беатрис, штат Небраска | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1961–1965 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета |
Девиз (ы) | Сила поддерживает безопасность (1962-1965) |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
551 -й стратегическая ракетная эскадрилья эмблема [ А ] [ 1 ] | ![]() |
551 -я бомбардировка эмблема [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 3 ] [ B ] | Кадровый |
551 -я стратегическая ракетная эскадрилья - это неактивное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен на 98 -е стратегическое аэрокосмическое крыло на базе ВВС Линкольн , штат Небраска. Эскадрилья SM - была оснащена 65F межконтинентальной баллистической ракемой с миссией ядерного сдерживания. Эскадрилья была инактивирована 25 июня 1965 года в рамках поэтапного атласа.
Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны в декабре 1942 года в качестве 551 -й эскадрильи бомбардировки . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Англии, где участвовала в стратегической кампании по борьбе с Германией . Эскадрилья была дважды награждена выдающимся подразделением для его действий во время войны. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована. Эскадрилья была активирована в заповеднике с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью укомплектована или оборудована.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначальная активация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья , одной из была впервые активирована на поле Дэвис-Монтан , штат Аризона, в качестве 551-й эскадрильи бомбардировки четырех оригинальных эскадрильей 385-й группы бомбардировки . В следующем месяце он переехал на авиационную поле Эль-Пасо , штат Техас, но не получил полного дополнения персонала и начала тренироваться с летающей крепостью Boeing B-17, пока не переехала в Гейгер Филд , штат Вашингтон, в феврале 1943 года. [ 4 ] Он завершил обучение и начал развертываться в Европейском театре операций . [ 1 ] [ 5 ] Воздушный эшелон проходил через авиабилетное поле Армии Кирни , штат Небраска в мае 1943 года, и переправлял свои летающие крепости в Англию по маршруту северного парома. Земный эшелон ушел в порт посадки и отплыл на RMS Queen Elizabeth 1 июля 1943 года. [ 4 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья собралась на своей боевой станции, RAF Great Ashfield , Англия, и начала участвовать в кампании стратегических бомбардировок против Германии , выполняя свою первую боевую миссию 17 июля 1943 года. [ 4 ] Подразделение совершило атаки на промышленные цели, включая центры связи, а также воздушные базы в Бельгии, Франции, Германии, Нидерландах, Бельгии и Норвегии, поразив целей так далеко, как Польша. 17 августа 1943 года эскадрилья участвовала в нападении на авиационную фабрику Мессершмитта в Регенсбурге , который включал длительный полет над сильно защищенной территорией противника с небольшой защитой от сопровождения бойцов. [ D ] Для этой миссии эскадрилья получила выдающуюся цитату подразделения . 12 мая 1944 года эскадрилья пролетела с 385 -й группой, когда она возглавляла 4 -й бомбардировочное крыло через тяжелое оппозицию, чтобы атаковать комплекс по ремонту самолета в Цвикау . По оценкам, 200 истребителей противника атаковали поток бомбардировщиков, сильно распавшив его формирование. Бомбардировщики смогли реформировать и достигли высокой степени точности со своими бомбами. Для этой атаки 551 -й получил второй громкий. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Стратегические промышленные цели для эскадрильи в Германии включали в себя фабрику Flugzeugwerke в Oschersleben и фабрику Henschel Flugzeugwerke в Мариенберге ; Завод по производству аккумуляторов в Штутгарте , нефтеперерабатывающие заводы в Людвигшафен и Мерсебург и железнодорожный маршал в Мюнхене и Ораниенбурге . Он также напал на базы Люфтваффе на аэродроме Бове/Тилле и аэродроме Чартр , Франция. [ 5 ]
Эскадрилья иногда была отведена от стратегической бомбардировки для выполнения по поддержке воздуха и запрета миссий . В июне 1944 года он затронул прибрежную оборону в подготовке к операции «Повелитель» , «Вторжение в Нормандию», а также на атакованные транспортные дроссельные точки и маршалинг. В конце июля он напал на позиции противника, чтобы поддержать операцию Cobra , прорыв в Saint Lo . В конце декабря 1944 года и в начале января 1945 года он совершил нападения на немецкие укрепления и транспорт, чтобы поддержать силы, участвующие в битве при выпуклости . Когда союзники совершили свою последнюю тягу через Францию в Германию, он атаковал концентрации войск и целей связи. [ 5 ]
Эскадрилья выполнила свою последнюю миссию 20 апреля 1945 года. [ 4 ] После дня эскадрилья перевезла военнопленных из Германии и вылечила шесть миссий, сбрасывая запасы продовольствия в Нидерландах. [ E ] Air Echelon начал переправлять свои самолеты обратно в Соединенные Штаты 19 июня, и все бомбардировщики покинули Грейт Эшфилд к концу месяца. Земный эшелон эскадрильи покинул Европу в августе 1945 года, проплыв на RMS Queen Elizabeth , а эскадрилья была инактивирована в Соединенных Штатах на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота, 28 августа 1945 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 4 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]15 сентября 1947 года эскадрилья была активирована под командованием AIN (ADC) в заповеднике на Field Field , штат Мичиган. [ 1 ] 136 -е базовое подразделение AAF AAF (позже 2242D Резервный центр резерва ВВС) контролировал подготовку подразделения. В июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии резерва и воздуха из АЦП. [ 8 ] Эскадрилья, по -видимому, не была полностью укомплектована или оборудована в течение этого периода. [ 9 ] 551 -й был инактивирован, когда в июне 1949 года CONAC реорганизовал свои резервные единицы под системой базовой организации крыла . [ 1 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году также требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 10 ] Персонал и оборудование эскадрильи были перенесены в элементы 439 -го крыла -носителя . [ 11 ]
Межконтинентальная баллистическая ракетная эскадрилья
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 551-й стратегической ракетной эскадрилья и организована на базе ВВС Линкольна , штат Небраска, в апреле 1961 года в качестве стратегического воздушного командования (SAC) SM-65F Atlas Intercontinental Ballistic Risile Squadron и назначенной в 818-й воздушной дивизии . [ 1 ] Эскадрилья и 550 -я стратегическая ракетная эскадрилья на базе ВВС Шиллинг , Канзас, были первыми для организации атлас. [ 12 ] Эскадрилья была назначена двенадцать ракет на двенадцати независимых широко рассеянных местах запуска. [ Цитация необходима ]

Эскадрилья управляла двенадцатью ракетными участками с одной ракеткой на каждом сайте:
- 551–1 4,9 миль wnw of avoca, нет 40 ° 48'59 "N 096 ° 18'22" с 40,81616,20611 ° W
- 551–2 3,6 мили - орла, северо -восток 40 ° 49'20 "N 096 ° 21'42" с 40,822222 ° N 96,36167 ° W
- 551–3 2,6 мили WSW of Nehawka, NE 40 ° 48'2 "n 096 ° 02'01" с 40,80889 ° с.ш. 96,03361 ° с
- 551–4 4.5 mi W of Nebraska City, NE 40 ° 40′36 . . Ст
- 551–5 0.8 mi SSE of Palmyra, NE 40 ° 41'40 "N 096 ° 22'50" с 40,0944 ° N 96,38056 ° W
- 551–6 4,5 м от Tecumshe, NE 40 ° 25 ° "n 096 ° 11'23" с 40,40,439 ° с.ш. 96,18972 ° с
- 551–7 2,1 мио 40 ° 30'59 "N 096 ° 38'24" с 40,516639 ° N 96,64 000 ° W
- 551–8 4,3 мили SW Beatrice NE 40 ° 13'40 "N 096 ° 48'42" с 40,227778 ° N 96,81167 ° W
- 551–9 6,7 мили Уилбер, NE 40 ° 29′02 ″ с.ш. 097 ° 05′18 ″ со / 40,48389 ° с.ш. 97,08833 ° С
- 551–10 3,3 мили эн из Брэдхау, NE 40 ° 53′43 ″ N 097 ° 41′09 ″ W / 40,89528 ° N 97,68583 ° W
- 551–11 3.0 mi NE of Tamora, NE 40 ° 55′36 ″ N 097 ° 11′11 ″ W / 40,92667 ° N 97,18639 ° W
- 551–12 2,9 милин Брейнард, NE 41 ° 12′40 ″ N 096 ° 57′42 ″ W / 41,2111111 ° N 96,96167 ° W
Атлас F был финальной и самой продвинутой версией Atlas ICBM и хранился в вертикальном положении внутри подземных бетонных и стальных силосов. При хранении атлас F сидел на лифте. Если ракета была установлена на предупреждение, она была заправлена жидким топливом RP-1 (керозин), которое можно было бы хранить внутри ракету в течение длительных периодов. Если было принято решение запустить ракету, ракета была поднята на поверхность, а жидкий кислородный бак был заполнен. Запуск произойдет вскоре после завершения этого процесса. Экспозиция на поверхности, которую повлекла за собой эта процедура, была большой слабостью атласа Ф. Она была обнажена и уязвима в течение этого времени. Ракеты Titan II и Minuteman могут быть запущены из их бункеров, что устраняет эту уязвимость. Кроме того, поскольку Титан не использовал криогенное топливо или окислитель, а Minuteman был твердым топливным ракетой, их можно было хранить в полной мере и готовы к запуску в течение очень нескольких минут. [ Цитация необходима ]
Во время кубинского ракетного кризиса , 20 октября 1962 года, SAC направил, что ракеты эскадрильи, которые не были предупреждены о модификациях, были установлены на статусе оповещения, «как можно более скрытно». Обучение было приостановлено, и ракеты, используемые для оперативного обучения, должны были быть помещены в предупреждение, как только стал доступен жидкий кислород. [ f ] Четыре экипажа из эскадрильи были развернуты на базе ВВС Платтсбург в Нью -Йорке, чтобы увеличить там 556 -ю стратегическую ракетную эскадрилью . У 556 -го было недостаточно обученных экипажей, чтобы выразить свои ракеты, которые передавались в SAC во время кризиса. [ 13 ] С 3 ноября количество ракет настороже было сокращено до 29 ноября, число было таким же, как и до кризиса. По мере того, как напряженность уменьшилась, 15 ноября возобновилась нормальная тренировка. [ 14 ]
Эскадрилья стала неоперационной 12 апреля 1965 года [ 15 ] и был инактивирован 25 июня 1965 года. [ 16 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 551 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 25 ноября 1942 года
- Активировано 1 декабря 1942 года
- Переизводительная 551 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизимой 551 -й эскадрильи бомбардировки , очень тяжелая 25 августа 1947 г.
- Активировано в резерве 15 сентября 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переизгнанная 551-й стратегическая ракетная эскадрилья (ICBM-ATLAS) и активирована 24 октября 1960 года (не организовано)
Задания
[ редактировать ]- 385 -й Gromardment Group, 1 декабря 1942 г. - 28 августа 1945 г.
- Вторые ВВС , 15 сентября 1947 г.
- Десятые ВВС , 1 июля 1948 года
- Первые ВВС , 15 августа 1948 г.
- Десятые ВВС, 1 декабря 1948 г. - 27 июня 1949 г.
- Стратегическое воздушное командование, 24 октября 1960 года (не организовано)
- 818 -я воздушное подразделение (позже 818 -я стратегическое аэрокосмическое подразделение), 1 апреля 1961 г. [ 17 ]
- 98 -е стратегическое аэрокосмическое крыло , 1 января 1964 г. - 25 июня 1965 г. [ 15 ] [ G ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 17 августа 1943 года | Германия, 551 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 12 мая 1944 года | Zwickau, Германия 551 -я бомбардировка [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 29 июня 1943 - 5 июня 1944 года | 551 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 29 июня 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 551 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 551 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 551 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 551 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 551 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 551 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено июня . года 1962 20 Тугальная струна черная.
- ^ Кодовые буквы, по-видимому, не широко использовались эскадрой до 1945 года. Уоткинс, с. 70-71; Фриман, с. 288
- ^ Самолет-летающие крепости Boeing B-17f-120-Bo, сериал 42-30827, билет на туда и обратно III , XA-O, взятый 28 июня 1944 года после аварийной посадки в Северном Уилде . Самолет был объявлен «Уставшим войной» и был спасен 12 июня 1945 года.
- ^ Половина сопровождающих истребителей пропустила запланированное свидание, другая половина вернулась в Англию на пределе их топлива, прежде чем начались самые тяжелые атаки перехватчика . Фриман, с. 68
- ^ Одна из продовольственных миссий считалась боевой миссией, когда подразделение было запущено. Фриман, с. 254
- ^ По соображениям безопасности в тренировках ракет использовались жидкий азот, а не жидкий кислород в своих точках топлива. Kipp, et al ., С. 62-63
- ^ В типографской ошибке Равенштейн перечисляет единицу как 515 -ю стратегическую ракетную эскадрилья. Равенштейн, с. 139
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Маурер, боевые эскадрильи , с. 655
- ^ Уоткинс, с. 70-71
- ^ Фриман, с. 288
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Фриман, с. 254
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Маурер, боевые единицы , с. 272-273
- ^ Фриман, с. 68
- ^ Фриман, с. 142
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 651-652 (самолеты не указаны в этом периоде).
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Равенштейн, стр. 236-237
- ^ Сак ракетная хронология, с. 30
- ^ Kipp, et al ., P. 75
- ^ Kipp, et al ., Стр. 62-63, 66, 70-71
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Равенштейн, с. 138-140
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Мешок ракетная хронология, с. 48
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Линия, включая задания, самолеты и ракеты, до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 655.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 655, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Вольк, Герман. «Стратегические операции Air Command в кубинском кризисе 1962 года, SAC Historical Research № 90 (Top Secret Noforn, FRD, отредактированный и рассекреченный)» . Стратегическое воздушное командование . Получено 21 ноября 2014 года .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- SAC ракетная хронология 1939-1988 (PDF) . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование. 1990. ISBN 978-1521159439 Полем Получено 29 января 2018 года .