Jump to content

Невадский испытательный и учебный полигон (воинская часть)

Невадский испытательный и тренировочный полигон
Нашивка подразделения на летном костюме пилота в 2022 году
Активный 1948–1966
1966–1976
2001 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Диапазон Операции
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Неллис , Невада
Псевдоним(а) Пирамиды [ нужна ссылка ]
Девиз (ы) Сила за свободу [ нужна ссылка ]
Помолвки
Вторая мировая война - Театр EAME

Корейская война
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения

Награда за выдающееся подразделение ВВС

Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Командиры
Текущий
командир
Полковник Майкл Дж. Райдер [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема испытательного и тренировочного полигона Невады

Невадский испытательный и тренировочный полигон ( NTTR ) — подразделение ВВС США, приписанное к США ВВС Центру боевого командования . Подразделение базируется на базе ВВС Неллис , штат Невада, в качестве арендатора. [ 2 ]

NTTR контролирует и управляет испытательным и тренировочным полигоном в Неваде (NTTR). Командующий координирует, определяет приоритеты и является уполномоченным органом по утверждению деятельности, связанной с другими правительственными учреждениями, ведомствами и коммерческой деятельностью в рамках NTTR. NTTR интегрирует и обеспечивает поддержку программ испытаний и обучения, которые оказывают непосредственное влияние на боевые возможности боевых ВВС.

Историю NTTR можно проследить от ее предшественницы, 98-й бомбардировочной группы , B-24 Liberator, группы тяжелых бомбардировщиков сражавшейся в Северной Африке и Италии во время Второй мировой войны . В последний раз группа была назначена на полигон как 98-я оперативная группа в 2011 году, и ее история и почести временно переданы полигону. Двое членов группы, полковник Джон Р. (Киллер) Кейн и первый лейтенант Дональд Пакет, были награждены Почетной медалью за свои действия в бою. [ 3 ] Группа выполнила в общей сложности 417 вылетов и заработала в общей сложности 15 боевых стримеров, а также две награды за выдающиеся заслуги .

В первые годы Холодной войны в 1947 году было сформировано 98 -е бомбардировочное авиаполк (BW) Very Heavy и передано в состав Стратегического авиационного командования . По мере изменения задач крыла последовали дальнейшие переименования, в том числе 98-е стратегическое аэрокосмическое крыло , когда оно добавило межконтинентальные баллистические ракеты к своим бомбардировочным силам в 1964 году, а затем 98-е стратегическое крыло, когда оно переехало в Испанию для управления развернутыми средствами Стратегического воздушного командования (SAC) в Испании. 1966. 98-е стратегическое крыло было расформировано 31 декабря 1976 года с прекращением операций SAC на авиабазе Торрехон , Испания, а его функции были переданы 306-му стратегическому крылу на авиабазе Рамштайн , Западная Германия.

По состоянию на июль 2022 г. NTTR командует полковник Майкл Г. Райдер. [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]
  • Оперативное управление Дирекция обеспечивает ежедневный контроль над географическим NTTR. В его состав входят два подразделения: текущих операций и вооружения. Он поддерживает ВВС, совместные и многонациональные мероприятия по испытаниям и обучению, а также управляет географическим полигоном NTTR и тактическим полигоном Лич-Лейк недалеко от Барстоу, Калифорния. Он определяет приоритеты и планирует все действия на полигоне для всех пользователей полигона, обеспечивает операции наземного контроля по перехвату, полеты. после устранения конфликтов безопасности, моделирования операций управления и контроля угроз, связи, операций по линии передачи данных и контроля доступа к диапазону. Он также помогает клиентам-испытателям, координируя деятельность по поддержке, и координирует проблемы воздушного пространства с военными и федеральными агентствами. [ 4 ]
  • Управление поддержки миссии Управление обеспечивает базовую оперативную поддержку на территории площадью 3 миллиона акров (12 000 км²). 2 ) Невадский испытательный и тренировочный полигон с контингентами на трех географически разделенных базах операций и технического обслуживания, включая электронный боевой полигон Тонопа, электронный боевой полигон Пойнт-Браво и электронный боевой полигон Пик Толича. Он обеспечивает ограниченную оперативную поддержку на авиабазе Крич и испытательном полигоне Тонопа . Он поддерживает учебные операции 99-й учебно-боевой эскадрильи , 12-й учебно-боевой и 549-й учебно-боевой эскадрильи . [ 4 ]
  • Управление финансового управления Управление управляет и исполняет бюджет NTTR. Он отслеживает и получает от клиентов возмещение за основные полигоны и базовую деятельность испытательных центров. [ 4 ]
  • Управление безопасности Управление отвечает за управление командирскими программами безопасности и сообщения о несчастных случаях. Он разделен на функциональные области, включая наземную безопасность, безопасность оружия и безопасность стрельбы. [ 4 ]
  • Дирекция управления программой Дирекция приобретает и управляет контрактной поддержкой эксплуатации полигона, технического обслуживания, КИП, связи и услуг компьютерных систем. Он руководит изменениями в контракте и оценивает работу подрядчика. [ 4 ]
  • Управление планов и программ Управление фокусируется на требованиях к ассортименту и долгосрочном стратегическом планировании. Он отвечает за взаимодействие новых систем, разрабатываемых и внедряемых в NTTR. Кроме того, управление курирует управление окружающей средой, соглашениями, землепользованием и экологическими подрядчиками на NTTR и учебном полигоне Лич-Лейк, а также является связующим звеном с Бюро землеустройства, Министерством внутренних дел и другими государственными и федеральными агентствами. . [ 4 ]
  • Управление полигонной поддержки Управление обеспечивало повседневную связь, электронную борьбу и приборное обеспечение географических NTTR и LTTR. В его состав входят три подразделения: коммуникационные/компьютерные услуги, эксплуатация и техническое обслуживание и инженерное обеспечение. Он обеспечивает техническую поддержку ВВС, совместных и многонациональных миссий по подготовке летных экипажей на NTTR. Управление поддерживает все электронные боевые действия, обеспечивая при этом операции наземного управления по перехвату, моделирование операций управления и контроля угроз, а также моделируемую интегрированную систему противовоздушной обороны полигона. [ 4 ]
  • Управление безопасности Управление управляет всеми аспектами программ безопасности информации, персонала, промышленности и ресурсов. Кроме того, отдел безопасности программы гарантирует, что все посетители NTTR соответствуют требованиям безопасности, и обеспечивает надзор за безопасностью секретных и особых требований доступа в NTTR. [ 4 ]
см. в 98-й оперативной группе. Дополнительную историю до 1947 года
Эмблема 98-го бомбардировочного авиаполка (средняя)

Организация и Корейская война

[ редактировать ]

В первые годы « холодной войны » 98-е бомбардировочное крыло очень тяжелого типа (BW) было сформировано 24 октября 1947 года в рамках реорганизации базы экспериментального крыла ВВС ( план Хобсона ) и передано в состав Стратегического авиационного командования . [ 5 ] 98-я BW была расформирована 12 июля 1948 года и заменена 98-й BW Medium в тот же день, когда испытание было признано успешным и организация стала постоянной. [ 6 ] С ноября 1947 по июль 1948 года и с июля 1948 по июль 1954 года штаб крыла часто комплектовался как «бумажное» подразделение, при этом большая часть его компонентов была прикреплена к другим учреждениям на длительный период времени. крыла Тактическая группа действовала, но под контролем других организаций с ноября 1947 по апрель 1950 года и снова с августа 1950 года по март 1951 года. [ 7 ]

98-е бомбардировочное крыло B-29 над Кореей

1 апреля 1951 года штаб крыла был переброшен в Японию, чтобы взять на себя управление боевыми действиями трех тактических эскадрилий группы. [ 8 ] в то время как остальная часть крыла осталась в Вашингтоне. [ 7 ] В 1952 году к боевым эскадрильям присоединились три ремонтно-технических эскадрильи. задачи крыла Боевые в Корее включали перехват коммуникаций противника и поддержку сухопутных войск ООН. Его последний боевой вылет был совершен 25 июля 1953 года, а два дня спустя он сбросил пропагандистские листовки в день перемирия. [ 7 ]

Во время Корейской войны эскадрильи 98-й дивизии совершили более 5000 боевых вылетов и сбросили более 40 000 тонн бомб (точное общее количество неизвестно). [ нужна ссылка ] Они получили награду «Выдающийся отряд» , награду президента Кореи и 10 боевых стримеров. [ 7 ] На счету 98-го полка уничтожено 5 реактивных истребителей МиГ-15 и один винтовой истребитель. 98-я дивизия зафиксировала 19 потерь Boeing B-29 Superfortress с августа 1950 по июль 1954 года. [ нужна ссылка ]

Холодная война

[ редактировать ]
B-47 на рампе на авиабазе Линкольн

Крыло оставалось на авиабазе Йокота в Японии в боеготовом состоянии еще год. Тем временем компоненты крыла, не развернутые в Японии, были перевезены на недавно открывшуюся авиабазу Линкольн , штат Небраска, для наблюдения за строительством и подготовкой к перемещению туда развернутых компонентов крыла. Крыло избавилось от своих B-29 на «кладбище» на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне. В июле 1954 года компоненты крыла сосредоточились на новой базе крыла. [ 9 ] но в октябре 98-я дивизия передала свои обязанности по размещению в Линкольне 818-й авиационной дивизии . [ 10 ] К тому времени операции по дозаправке в воздухе уже проводились. Эскадрильи авиаполка начали получать новые средние бомбардировщики Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом. [ 7 ] в январе 1955 года, способный летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенный в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . [ нужна ссылка ] На этом этапе авиакрыло начало интенсивную программу подготовки, чтобы как можно скорее перейти в состояние боеготовности. Это было достигнуто в апреле 1955 года. [ 10 ]

В течение следующего десятилетия это крыло участвовало во всемирных тренировках Стратегического авиационного командования по бомбардировкам и дозаправке в воздухе. Крыло дислоцировалось в Королевских ВВС Лейкенхит , Англия, с 11 ноября 1955 года по 29 января 1956 года. Начиная с 1960 года, крыло поддерживало B-47 в наземной боевой готовности 24 часа в сутки. [ 10 ] С января 1964 года по апрель 1965 года это крыло также контролировало (МБР) SM-65 Atlas эскадрилью межконтинентальных баллистических ракет и было переименовано в 98-е стратегическое аэрокосмическое крыло . [ 7 ] В начале 1960-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. Начиная с 1964 года крыло начало отправлять свои самолеты на авиабазу Дэвис-Монтан. Авиабаза Линкольн была закрыта, а крыло выведено из строя в 1966 году.

Европейская миссия

[ редактировать ]
КС-135 на взлете
Эмблема 98-го стратегического крыла

Крыло было дезактивировано 25 июня 1966 года на авиабазе Линкольн, но активировано в тот же день на авиабазе Торрехон в Испании, заменив 3970-е стратегическое крыло (SW). 3970-я SW была создана 1 июля 1957 года в Торрехоне как 3970-я группа авиабаз. [ 11 ] для поддержки элементов B-47 и KC-135 из подразделений на базе SAC CONUS, развернутых в Европе в рамках развертывания REFLEX, и обеспечения дозаправки тактических истребителей USAFE . [ нужна ссылка ] До 1 апреля 1966 года, когда SAC передал Торрехон USAFE, 3970-й полк также выступал в качестве базовой организации для всех подразделений ВВС США в Торрехоне. Для выполнения задачи группе было выделено семь эскадрилий поддержки и госпиталь. 1 июня 1959 года он был переименован в 3970-ю группу боевой поддержки и повышен до статуса крыла 1 февраля 1964 года. [ 11 ]

В 1966 году SAC получил от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить производство 3970-го SW (крыло MAJCON) и активировать крыло AFCON, которое могло бы продолжить линию и историю боевого крыла. 5 июня 1966 года 3970-е SW было заменено 98-м стратегическим крылом , которое приняло на себя личный состав, оборудование и задачи 3970-го стратегического крыла . [ 7 ] В течение следующего десятилетия 98-й полк не имел в своем составе компонентов тактических самолетов, а вместо этого использовал прикрепленные стратотанкеры Boeing KC-135 и экипажи, предоставленные другими крыльями САК, для обеспечения дозаправки в воздухе для оперативных и боевых учений САК, Тактического авиационного командования. , ВВС США в Европе и НАТО . Эти самолеты временно использовались в качестве оперативной группы испанских танкеров . Район действия крыла включал восточную часть Атлантического океана, большую часть Европы, Северную Африку и Ближний Восток. [ 7 ]

Крыло содержало подразделение в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд (переведенное в Королевские ВВС Милденхолл в апреле 1970 года) для поддержки самолетов-разведчиков RC-135 и танкеров KC-135, переброшенных из оперативной группы испанских танкеров. В октябре 1976 года 306-е стратегическое крыло , базировавшееся на авиабазе Рамштайн в Западной Германии, взяло на себя эту задачу поддержки, а 98-е было свернуто в Торрехоне и было выведено из строя 31 декабря 1976 года. [ 7 ]

После холодной войны

[ редактировать ]
Эмблема крыла 98-го полигона

В октябре 2001 года крыло было переименовано в 98-е полигонное крыло и начало эксплуатировать полигон Центра воздушной войны с базы ВВС Неллис, штат Невада. [ 2 ] Он заменил 99-ю группу дальности и 99-ю эскадрилью базового подразделения в Неллисе, 99-го крыла авиабазы . Его миссия состоит в том, чтобы предоставить гибкое и реалистичное «боевое пространство» для поддержки обучения, испытаний и разработки тактики, для чего он контролирует воздушное пространство площадью более 12 000 квадратных морских миль, 7 000 из которых используются совместно с гражданскими самолетами. [ 4 ]

NTTR поддерживает подготовку передовых объединенных сил Министерства обороны (DOD), разработку тактики и электронные боевые испытания, а также Министерства обороны и Министерства энергетики испытания, исследования и разработки . Он действует как единая точка контакта для клиентов ассортимента. [ 4 ]

В июне 2011 года крыло было переименовано в Невадский испытательный и тренировочный полигон , а его оперативные группы были заменены управлениями. [ 2 ] [ 4 ] Затем, 1 апреля 2013 года, 25-я эскадрилья космического полигона (SRS) была передана в ведение NTTR из Космического командования ВВС . 25 SRS управляет и обслуживает Космический испытательный и тренировочный полигон . 24 июля 2020 года 25-я эскадрилья космического полигона была передана в состав Космических сил США. [ 12 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • обозначен как 98-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 24 октября 1947 года
Организован 10 ноября 1947 года.
Снят с производства 12 июля 1948 года.
Объединен (1 октября 1984 г.) с 98-м бомбардировочным авиаполком , средний. [ 13 ]

Сформировано как 98-е среднее бомбардировочное авиаполк 28 мая 1948 г.

Активирован 12 июля 1948 года.
переименован в 98-е стратегическое аэрокосмическое крыло . 1 февраля 1964 года
Прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 года.
  • Переименовано в 98-е стратегическое крыло , активировано и организовано 25 июня 1966 года.
Деактивирован 31 декабря 1976 г.
  • переименован в 98-е крыло дальнего действия. 21 сентября 2001 г.
Активирован 29 октября 2001 г.
  • переименован в испытательный и тренировочный полигон в Неваде. 21 июня 2011 г. [ 2 ]
  • Спокан AAF (позже авиабаза Спокан; авиабаза Фэйрчайлд), Вашингтон, 10 ноября 1947 г. - 15 августа 1953 г.
  • Йокота, Япония, 15 августа 1953 г. - 25 июля 1954 г.
  • Авиабаза Линкольн, Небраска, 25 июля 1954 г. - 25 июня 1966 г.
  • Авиабаза Торрехон, Испания, 25 июня 1966 г. - 31 декабря 1976 г.
  • Авиабаза Неллис, Невада, 29 октября 2001 г. - настоящее время. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 98-я аэродромная группа (позже 98-я группа авиабаз, 98-я группа поддержки миссии), 10 ноября 1947 г. - 18 октября 1954 г., 5 ноября 2001 г. - 21 июня 2011 г. (отделена 1 апреля 1951 г. - 25 ноября 1953 г.) [ 14 ]
  • 98-я бомбардировочная (позже 98-я группа дозаправки воздуха, 98-я оперативная группа) : 10 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 г. (отделена 10 ноября 1947 г. - 15 апреля 1950 г. и 2 августа 1950 г. - 31 марта 1951 г.; не действовала, 1 апреля 1951 г. - 16 июня 1952 г.) ); 29 октября 2001 г. - 21 июня 2011 г. [ 2 ]
  • 98-я группа технического обслуживания и снабжения, 10 ноября 1947 г. - 16 февраля 1951 г., 14 февраля 1952 г. - 16 июня 1952 г. (не работает) [ 14 ]
  • 98-я стационарная медицинская группа (позже 98-я медицинская группа, 98-я медицинская эскадрилья, 98-я медицинская группа, 98-й тактический госпиталь), 10 ноября 1947 г. - 1 сентября 1958 г. (отделена 1 апреля 1951 г. - 25 ноября 1953 г.) [ 14 ]

Оперативные эскадрильи

Эскадрильи поддержки

  • 98-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г.
  • 98-я эскадрилья технического обслуживания (позже 98-я эскадрилья полевого технического обслуживания), 16 февраля 1951 г. - 10 февраля 1952 г. (отделенная), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г.
  • 98-я эскадрилья поддержки Северного полигона, 1 августа 2005 г. - 21 июня 2011 г.
  • 98-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 98-я эскадрилья организационного технического обслуживания), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г.
  • 98-я полигонная эскадрилья, 5 ноября 2001 г. - 21 июня 2011 г.
  • 98-я эскадрилья поддержки, 5 ноября 2001 г. - 1 августа 2005 г.
  • 98-я эскадрилья поддержки южного полигона, 1 августа 2005 г. - 21 июня 2011 г.

Отряды

  • Отряд 1, 98-е стратегическое крыло, 25 июня 1966 г. - 31 марта 1970 г.
RAF Аппер-Хейфорд, Великобритания
  • Отряд 1, 98-е стратегическое крыло 1 апреля 1970 г. - 31 декабря 1976 г.
Королевские ВВС Милденхолл, Великобритания

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
Корея, 1 декабря 1952 г. - 30 апреля 1953 г.
Северная Африка и Сицилия, август 1942 г. - 17 августа 1943 г. [ 20 ]
Плоешти, Румыния, 1 августа 1943 г. [ 20 ]
1 июля 1964 г. - 1 июня 1965 г.
1 января 1970 г. - 31 марта 1971 г.
1 июля 1974 г. - 30 июня 1976 г.
1 апреля 1951 г. - 27 июля 1953 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Полковник Майкл Дж. Райдер» . База ВВС Неллис . июль 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Информационный бюллетень AFHRA, испытательный и тренировочный полигон в Неваде. Архивировано 20 февраля 2013 г. в Wayback Machine 3 октября 2011 г. (получено 12 января 2012 г.).
  3. ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 168–170. ISBN  0-912799-02-1 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Информационный бюллетень авиабазы ​​Неллис, испытательное и учебное крыло Невады. Архивировано 17 февраля 2013 г. в Wayback Machine 12 июля 2012 г. (получено 13 января 2013 г.).
  5. ^ Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 59. LCCN   48-3657 .
  6. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 10 . ISBN  0-912799-12-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Равенштейн, Боевые крылья , стр. 138–141
  8. По иронии судьбы, в это время именно группа стала бумажным подразделением.
  9. Впервые с 1947 года все компоненты крыла находились под контролем крыла на одной базе.
  10. ^ Jump up to: а б с Онлайн-музей авиабазы ​​Линкольн - история (получено 14 января 2013 г.)
  11. ^ Jump up to: а б Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы ​​за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. стр. 187–190. ISBN  0-912799-53-6 .
  12. ^ «Космические силы США поддерживают STAR Delta Provisional» .
  13. Крыло оставалось оснащенным B-29, но с появлением Convair B-36 Peacemaker B-29 был реклассифицирован из очень тяжелого бомбардировщика в средний бомбардировщик.
  14. ^ Jump up to: а б с Видеть Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 171–177. ISBN  0-912799-53-6 .
  15. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 425–426. ISBN  0-405-12194-6 .
  16. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 426-427.
  17. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 428–429.
  18. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 507–508.
  19. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 655
  20. ^ Jump up to: а б с Заработано 98-й бомбардировочной группой. Временно передан на испытательный и тренировочный полигон в Неваде.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дополнительное чтение

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 036cf8804eb3a33ec4c5abbc8ee914d0__1666156200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/d0/036cf8804eb3a33ec4c5abbc8ee914d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nevada Test and Training Range (military unit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)