Невадский испытательный и учебный полигон (воинская часть)
Невадский испытательный и тренировочный полигон | |
---|---|
Активный | 1948–1966 1966–1976 2001 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Диапазон Операции |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Неллис , Невада |
Псевдоним(а) | Пирамиды [ нужна ссылка ] |
Девиз (ы) | Сила за свободу [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Вторая мировая война - Театр EAME Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Майкл Дж. Райдер [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема испытательного и тренировочного полигона Невады |
Невадский испытательный и тренировочный полигон ( NTTR ) — подразделение ВВС США, приписанное к США ВВС Центру боевого командования . Подразделение базируется на базе ВВС Неллис , штат Невада, в качестве арендатора. [ 2 ]
NTTR контролирует и управляет испытательным и тренировочным полигоном в Неваде (NTTR). Командующий координирует, определяет приоритеты и является уполномоченным органом по утверждению деятельности, связанной с другими правительственными учреждениями, ведомствами и коммерческой деятельностью в рамках NTTR. NTTR интегрирует и обеспечивает поддержку программ испытаний и обучения, которые оказывают непосредственное влияние на боевые возможности боевых ВВС.
Историю NTTR можно проследить от ее предшественницы, 98-й бомбардировочной группы , B-24 Liberator, группы тяжелых бомбардировщиков сражавшейся в Северной Африке и Италии во время Второй мировой войны . В последний раз группа была назначена на полигон как 98-я оперативная группа в 2011 году, и ее история и почести временно переданы полигону. Двое членов группы, полковник Джон Р. (Киллер) Кейн и первый лейтенант Дональд Пакет, были награждены Почетной медалью за свои действия в бою. [ 3 ] Группа выполнила в общей сложности 417 вылетов и заработала в общей сложности 15 боевых стримеров, а также две награды за выдающиеся заслуги .
В первые годы Холодной войны в 1947 году было сформировано 98 -е бомбардировочное авиаполк (BW) Very Heavy и передано в состав Стратегического авиационного командования . По мере изменения задач крыла последовали дальнейшие переименования, в том числе 98-е стратегическое аэрокосмическое крыло , когда оно добавило межконтинентальные баллистические ракеты к своим бомбардировочным силам в 1964 году, а затем 98-е стратегическое крыло, когда оно переехало в Испанию для управления развернутыми средствами Стратегического воздушного командования (SAC) в Испании. 1966. 98-е стратегическое крыло было расформировано 31 декабря 1976 года с прекращением операций SAC на авиабазе Торрехон , Испания, а его функции были переданы 306-му стратегическому крылу на авиабазе Рамштайн , Западная Германия.
По состоянию на июль 2022 г. [update]NTTR командует полковник Майкл Г. Райдер. [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]- Оперативное управление Дирекция обеспечивает ежедневный контроль над географическим NTTR. В его состав входят два подразделения: текущих операций и вооружения. Он поддерживает ВВС, совместные и многонациональные мероприятия по испытаниям и обучению, а также управляет географическим полигоном NTTR и тактическим полигоном Лич-Лейк недалеко от Барстоу, Калифорния. Он определяет приоритеты и планирует все действия на полигоне для всех пользователей полигона, обеспечивает операции наземного контроля по перехвату, полеты. после устранения конфликтов безопасности, моделирования операций управления и контроля угроз, связи, операций по линии передачи данных и контроля доступа к диапазону. Он также помогает клиентам-испытателям, координируя деятельность по поддержке, и координирует проблемы воздушного пространства с военными и федеральными агентствами. [ 4 ]
- Управление поддержки миссии Управление обеспечивает базовую оперативную поддержку на территории площадью 3 миллиона акров (12 000 км²). 2 ) Невадский испытательный и тренировочный полигон с контингентами на трех географически разделенных базах операций и технического обслуживания, включая электронный боевой полигон Тонопа, электронный боевой полигон Пойнт-Браво и электронный боевой полигон Пик Толича. Он обеспечивает ограниченную оперативную поддержку на авиабазе Крич и испытательном полигоне Тонопа . Он поддерживает учебные операции 99-й учебно-боевой эскадрильи , 12-й учебно-боевой и 549-й учебно-боевой эскадрильи . [ 4 ]
- Управление финансового управления Управление управляет и исполняет бюджет NTTR. Он отслеживает и получает от клиентов возмещение за основные полигоны и базовую деятельность испытательных центров. [ 4 ]
- Управление безопасности Управление отвечает за управление командирскими программами безопасности и сообщения о несчастных случаях. Он разделен на функциональные области, включая наземную безопасность, безопасность оружия и безопасность стрельбы. [ 4 ]
- Дирекция управления программой Дирекция приобретает и управляет контрактной поддержкой эксплуатации полигона, технического обслуживания, КИП, связи и услуг компьютерных систем. Он руководит изменениями в контракте и оценивает работу подрядчика. [ 4 ]
- Управление планов и программ Управление фокусируется на требованиях к ассортименту и долгосрочном стратегическом планировании. Он отвечает за взаимодействие новых систем, разрабатываемых и внедряемых в NTTR. Кроме того, управление курирует управление окружающей средой, соглашениями, землепользованием и экологическими подрядчиками на NTTR и учебном полигоне Лич-Лейк, а также является связующим звеном с Бюро землеустройства, Министерством внутренних дел и другими государственными и федеральными агентствами. . [ 4 ]
- Управление полигонной поддержки Управление обеспечивало повседневную связь, электронную борьбу и приборное обеспечение географических NTTR и LTTR. В его состав входят три подразделения: коммуникационные/компьютерные услуги, эксплуатация и техническое обслуживание и инженерное обеспечение. Он обеспечивает техническую поддержку ВВС, совместных и многонациональных миссий по подготовке летных экипажей на NTTR. Управление поддерживает все электронные боевые действия, обеспечивая при этом операции наземного управления по перехвату, моделирование операций управления и контроля угроз, а также моделируемую интегрированную систему противовоздушной обороны полигона. [ 4 ]
- Управление безопасности Управление управляет всеми аспектами программ безопасности информации, персонала, промышленности и ресурсов. Кроме того, отдел безопасности программы гарантирует, что все посетители NTTR соответствуют требованиям безопасности, и обеспечивает надзор за безопасностью секретных и особых требований доступа в NTTR. [ 4 ]
История
[ редактировать ]- см. в 98-й оперативной группе. Дополнительную историю до 1947 года
Организация и Корейская война
[ редактировать ]В первые годы « холодной войны » 98-е бомбардировочное крыло очень тяжелого типа (BW) было сформировано 24 октября 1947 года в рамках реорганизации базы экспериментального крыла ВВС ( план Хобсона ) и передано в состав Стратегического авиационного командования . [ 5 ] 98-я BW была расформирована 12 июля 1948 года и заменена 98-й BW Medium в тот же день, когда испытание было признано успешным и организация стала постоянной. [ 6 ] С ноября 1947 по июль 1948 года и с июля 1948 по июль 1954 года штаб крыла часто комплектовался как «бумажное» подразделение, при этом большая часть его компонентов была прикреплена к другим учреждениям на длительный период времени. крыла Тактическая группа действовала, но под контролем других организаций с ноября 1947 по апрель 1950 года и снова с августа 1950 года по март 1951 года. [ 7 ]
1 апреля 1951 года штаб крыла был переброшен в Японию, чтобы взять на себя управление боевыми действиями трех тактических эскадрилий группы. [ 8 ] в то время как остальная часть крыла осталась в Вашингтоне. [ 7 ] В 1952 году к боевым эскадрильям присоединились три ремонтно-технических эскадрильи. задачи крыла Боевые в Корее включали перехват коммуникаций противника и поддержку сухопутных войск ООН. Его последний боевой вылет был совершен 25 июля 1953 года, а два дня спустя он сбросил пропагандистские листовки в день перемирия. [ 7 ]
Во время Корейской войны эскадрильи 98-й дивизии совершили более 5000 боевых вылетов и сбросили более 40 000 тонн бомб (точное общее количество неизвестно). [ нужна ссылка ] Они получили награду «Выдающийся отряд» , награду президента Кореи и 10 боевых стримеров. [ 7 ] На счету 98-го полка уничтожено 5 реактивных истребителей МиГ-15 и один винтовой истребитель. 98-я дивизия зафиксировала 19 потерь Boeing B-29 Superfortress с августа 1950 по июль 1954 года. [ нужна ссылка ]
Холодная война
[ редактировать ]Крыло оставалось на авиабазе Йокота в Японии в боеготовом состоянии еще год. Тем временем компоненты крыла, не развернутые в Японии, были перевезены на недавно открывшуюся авиабазу Линкольн , штат Небраска, для наблюдения за строительством и подготовкой к перемещению туда развернутых компонентов крыла. Крыло избавилось от своих B-29 на «кладбище» на авиабазе Дэвис-Монтан в Аризоне. В июле 1954 года компоненты крыла сосредоточились на новой базе крыла. [ 9 ] но в октябре 98-я дивизия передала свои обязанности по размещению в Линкольне 818-й авиационной дивизии . [ 10 ] К тому времени операции по дозаправке в воздухе уже проводились. Эскадрильи авиаполка начали получать новые средние бомбардировщики Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом. [ 7 ] в январе 1955 года, способный летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенный в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . [ нужна ссылка ] На этом этапе авиакрыло начало интенсивную программу подготовки, чтобы как можно скорее перейти в состояние боеготовности. Это было достигнуто в апреле 1955 года. [ 10 ]
В течение следующего десятилетия это крыло участвовало во всемирных тренировках Стратегического авиационного командования по бомбардировкам и дозаправке в воздухе. Крыло дислоцировалось в Королевских ВВС Лейкенхит , Англия, с 11 ноября 1955 года по 29 января 1956 года. Начиная с 1960 года, крыло поддерживало B-47 в наземной боевой готовности 24 часа в сутки. [ 10 ] С января 1964 года по апрель 1965 года это крыло также контролировало (МБР) SM-65 Atlas эскадрилью межконтинентальных баллистических ракет и было переименовано в 98-е стратегическое аэрокосмическое крыло . [ 7 ] В начале 1960-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. Начиная с 1964 года крыло начало отправлять свои самолеты на авиабазу Дэвис-Монтан. Авиабаза Линкольн была закрыта, а крыло выведено из строя в 1966 году.
Европейская миссия
[ редактировать ]Крыло было дезактивировано 25 июня 1966 года на авиабазе Линкольн, но активировано в тот же день на авиабазе Торрехон в Испании, заменив 3970-е стратегическое крыло (SW). 3970-я SW была создана 1 июля 1957 года в Торрехоне как 3970-я группа авиабаз. [ 11 ] для поддержки элементов B-47 и KC-135 из подразделений на базе SAC CONUS, развернутых в Европе в рамках развертывания REFLEX, и обеспечения дозаправки тактических истребителей USAFE . [ нужна ссылка ] До 1 апреля 1966 года, когда SAC передал Торрехон USAFE, 3970-й полк также выступал в качестве базовой организации для всех подразделений ВВС США в Торрехоне. Для выполнения задачи группе было выделено семь эскадрилий поддержки и госпиталь. 1 июня 1959 года он был переименован в 3970-ю группу боевой поддержки и повышен до статуса крыла 1 февраля 1964 года. [ 11 ]
В 1966 году SAC получил от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить производство 3970-го SW (крыло MAJCON) и активировать крыло AFCON, которое могло бы продолжить линию и историю боевого крыла. 5 июня 1966 года 3970-е SW было заменено 98-м стратегическим крылом , которое приняло на себя личный состав, оборудование и задачи 3970-го стратегического крыла . [ 7 ] В течение следующего десятилетия 98-й полк не имел в своем составе компонентов тактических самолетов, а вместо этого использовал прикрепленные стратотанкеры Boeing KC-135 и экипажи, предоставленные другими крыльями САК, для обеспечения дозаправки в воздухе для оперативных и боевых учений САК, Тактического авиационного командования. , ВВС США в Европе и НАТО . Эти самолеты временно использовались в качестве оперативной группы испанских танкеров . Район действия крыла включал восточную часть Атлантического океана, большую часть Европы, Северную Африку и Ближний Восток. [ 7 ]
Крыло содержало подразделение в Королевских ВВС Аппер-Хейфорд (переведенное в Королевские ВВС Милденхолл в апреле 1970 года) для поддержки самолетов-разведчиков RC-135 и танкеров KC-135, переброшенных из оперативной группы испанских танкеров. В октябре 1976 года 306-е стратегическое крыло , базировавшееся на авиабазе Рамштайн в Западной Германии, взяло на себя эту задачу поддержки, а 98-е было свернуто в Торрехоне и было выведено из строя 31 декабря 1976 года. [ 7 ]
После холодной войны
[ редактировать ]В октябре 2001 года крыло было переименовано в 98-е полигонное крыло и начало эксплуатировать полигон Центра воздушной войны с базы ВВС Неллис, штат Невада. [ 2 ] Он заменил 99-ю группу дальности и 99-ю эскадрилью базового подразделения в Неллисе, 99-го крыла авиабазы . Его миссия состоит в том, чтобы предоставить гибкое и реалистичное «боевое пространство» для поддержки обучения, испытаний и разработки тактики, для чего он контролирует воздушное пространство площадью более 12 000 квадратных морских миль, 7 000 из которых используются совместно с гражданскими самолетами. [ 4 ]
NTTR поддерживает подготовку передовых объединенных сил Министерства обороны (DOD), разработку тактики и электронные боевые испытания, а также Министерства обороны и Министерства энергетики испытания, исследования и разработки . Он действует как единая точка контакта для клиентов ассортимента. [ 4 ]
В июне 2011 года крыло было переименовано в Невадский испытательный и тренировочный полигон , а его оперативные группы были заменены управлениями. [ 2 ] [ 4 ] Затем, 1 апреля 2013 года, 25-я эскадрилья космического полигона (SRS) была передана в ведение NTTR из Космического командования ВВС . 25 SRS управляет и обслуживает Космический испытательный и тренировочный полигон . 24 июля 2020 года 25-я эскадрилья космического полигона была передана в состав Космических сил США. [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]- обозначен как 98-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 24 октября 1947 года
- Организован 10 ноября 1947 года.
- Снят с производства 12 июля 1948 года.
- Объединен (1 октября 1984 г.) с 98-м бомбардировочным авиаполком , средний. [ 13 ]
Сформировано как 98-е среднее бомбардировочное авиаполк 28 мая 1948 г.
- Активирован 12 июля 1948 года.
- переименован в 98-е стратегическое аэрокосмическое крыло . 1 февраля 1964 года
- Прекращено и дезактивировано 25 июня 1966 года.
- Переименовано в 98-е стратегическое крыло , активировано и организовано 25 июня 1966 года.
- Деактивирован 31 декабря 1976 г.
- переименован в 98-е крыло дальнего действия. 21 сентября 2001 г.
- Активирован 29 октября 2001 г.
- переименован в испытательный и тренировочный полигон в Неваде. 21 июня 2011 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Спокан AAF (позже авиабаза Спокан; авиабаза Фэйрчайлд), Вашингтон, 10 ноября 1947 г. - 15 августа 1953 г.
- Йокота, Япония, 15 августа 1953 г. - 25 июля 1954 г.
- Авиабаза Линкольн, Небраска, 25 июля 1954 г. - 25 июня 1966 г.
- Авиабаза Торрехон, Испания, 25 июня 1966 г. - 31 декабря 1976 г.
- Авиабаза Неллис, Невада, 29 октября 2001 г. - настоящее время. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 98-я аэродромная группа (позже 98-я группа авиабаз, 98-я группа поддержки миссии), 10 ноября 1947 г. - 18 октября 1954 г., 5 ноября 2001 г. - 21 июня 2011 г. (отделена 1 апреля 1951 г. - 25 ноября 1953 г.) [ 14 ]
- 98-я бомбардировочная (позже 98-я группа дозаправки воздуха, 98-я оперативная группа) : 10 ноября 1947 г. - 16 июня 1952 г. (отделена 10 ноября 1947 г. - 15 апреля 1950 г. и 2 августа 1950 г. - 31 марта 1951 г.; не действовала, 1 апреля 1951 г. - 16 июня 1952 г.) ); 29 октября 2001 г. - 21 июня 2011 г. [ 2 ]
- 98-я группа технического обслуживания и снабжения, 10 ноября 1947 г. - 16 февраля 1951 г., 14 февраля 1952 г. - 16 июня 1952 г. (не работает) [ 14 ]
- 98-я стационарная медицинская группа (позже 98-я медицинская группа, 98-я медицинская эскадрилья, 98-я медицинская группа, 98-й тактический госпиталь), 10 ноября 1947 г. - 1 сентября 1958 г. (отделена 1 апреля 1951 г. - 25 ноября 1953 г.) [ 14 ]
Оперативные эскадрильи
- 98-я авиационная заправочная эскадрилья : 16 июня 1952 г. - 1 июля 1953 г. (отделена); 18 февраля 1954 г. - 15 апреля 1963 г. (отделен 18 февраля - 31 июля 1954 г., 7 января - 21 февраля 1955 г., 27 декабря 1956 г. - 14 марта 1957 г., 28 декабря 1957 г. - 25 марта 1958 г., 1 апреля - около 8 июля 1959 г., 2 октября). 1962 - 7 января 1963)
- 307-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 8 ноября 1954 г. по 1 февраля 1955 г.
- 343-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 1 апреля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 25 июня 1966 г. (не в строю, 8 декабря 1965 г. - 25 июня 1966 г.) [ 15 ]
- 344-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 1 апреля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 25 июня 1966 г. (не в строю, 8 декабря 1965 г. - 25 июня 1966 г.) [ 16 ]
- 345-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 1 апреля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 25 июня 1966 г. (не в строю, 8 декабря 1965 г. - 25 июня 1966 г.) [ 17 ]
- 380-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 1 августа по 8 ноября 1954 г.
- 415-я бомбардировочная эскадрилья : 1 сентября 1958 г. - 1 января 1962 г. [ 18 ]
- 551-я стратегическая ракетная эскадрилья : 1 января 1964 г. - 25 июня 1965 г. [ 19 ]
Эскадрильи поддержки
- 98-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники, 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г.
- 98-я эскадрилья технического обслуживания (позже 98-я эскадрилья полевого технического обслуживания), 16 февраля 1951 г. - 10 февраля 1952 г. (отделенная), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г.
- 98-я эскадрилья поддержки Северного полигона, 1 августа 2005 г. - 21 июня 2011 г.
- 98-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 98-я эскадрилья организационного технического обслуживания), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г.
- 98-я полигонная эскадрилья, 5 ноября 2001 г. - 21 июня 2011 г.
- 98-я эскадрилья поддержки, 5 ноября 2001 г. - 1 августа 2005 г.
- 98-я эскадрилья поддержки южного полигона, 1 августа 2005 г. - 21 июня 2011 г.
Отряды
- Отряд 1, 98-е стратегическое крыло, 25 июня 1966 г. - 31 марта 1970 г.
- RAF Аппер-Хейфорд, Великобритания
- Отряд 1, 98-е стратегическое крыло 1 апреля 1970 г. - 31 декабря 1976 г.
- Королевские ВВС Милденхолл, Великобритания
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Б-29 Суперфортресс (1950–1954)
- Стратофрейтер КС-97 (1954–1963)
- B-47E Stratojet (1955–1965)
- СМ-65Ф Атлас (1964–1965)
- Боинг RC-135 (1966–1976)
- Отряд 1 Операции
- Боинг RC-135 (1966–1976)
- Стратотанкер КС-135 (1966–1976) Поддержка самолетов-разведчиков
Награды
[ редактировать ]- Корея, 1 декабря 1952 г. - 30 апреля 1953 г.
- Северная Африка и Сицилия, август 1942 г. - 17 августа 1943 г. [ 20 ]
- Плоешти, Румыния, 1 августа 1943 г. [ 20 ]
- 1 июля 1964 г. - 1 июня 1965 г.
- 1 января 1970 г. - 31 марта 1971 г.
- 1 июля 1974 г. - 30 июня 1976 г.
- 1 апреля 1951 г. - 27 июля 1953 г.
- Корейская медаль за службу [ 2 ]
- Кампании:
|
|
|
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список крыльев MAJCOM ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
- 25-я эскадрилья космического полигона
- Космический испытательный и тренировочный полигон
- Тестовый и тренировочный полигон штата Юта
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Полковник Майкл Дж. Райдер» . База ВВС Неллис . июль 2022 года . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Информационный бюллетень AFHRA, испытательный и тренировочный полигон в Неваде. Архивировано 20 февраля 2013 г. в Wayback Machine 3 октября 2011 г. (получено 12 января 2012 г.).
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 168–170. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Информационный бюллетень авиабазы Неллис, испытательное и учебное крыло Невады. Архивировано 17 февраля 2013 г. в Wayback Machine 12 июля 2012 г. (получено 13 января 2013 г.).
- ^ Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. 59. LCCN 48-3657 .
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 10 . ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Равенштейн, Боевые крылья , стр. 138–141
- ↑ По иронии судьбы, в это время именно группа стала бумажным подразделением.
- ↑ Впервые с 1947 года все компоненты крыла находились под контролем крыла на одной базе.
- ^ Jump up to: а б с Онлайн-музей авиабазы Линкольн - история (получено 14 января 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. стр. 187–190. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ «Космические силы США поддерживают STAR Delta Provisional» .
- ↑ Крыло оставалось оснащенным B-29, но с появлением Convair B-36 Peacemaker B-29 был реклассифицирован из очень тяжелого бомбардировщика в средний бомбардировщик.
- ^ Jump up to: а б с Видеть Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 171–177. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 425–426. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 426-427.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 428–429.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 507–508.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 655
- ^ Jump up to: а б с Заработано 98-й бомбардировочной группой. Временно передан на испытательный и тренировочный полигон в Неваде.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48-3657 .
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дополнительное чтение
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 .
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 .
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4