Аэропорт Линкольн (Небраска)
Эту статью необходимо обновить . ( август 2023 г. ) |
Линкольн аэропорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/военный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Линкольн | ||||||||||||||||||
Оператор | Управление аэропорта Линкольна | ||||||||||||||||||
Служит | Юго-восточная и центральная Небраска | ||||||||||||||||||
Расположение | Линкольн, Небраска | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 1219 футов / 372 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 51'04 "с.ш. 96 ° 45'33" з.д. / 40,85111 ° с.ш. 96,75917 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.lincolnairport.com | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (12 месяцев, заканчивающихся в декабре 2022 г.) если не указано иное ) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Линкольна ( IATA : LNK , ICAO : KLNK , FAA LID : LNK ; ранее муниципальный аэропорт Линкольна ) — совместный государственный и военный аэропорт в пяти милях (8,0 км) к северо-западу от центра города Линкольн , столицы штата , в округе Ланкастер , штат Небраска , США. Штаты. Он принадлежит администрации аэропорта Линкольна. [ 1 ] и является вторым по величине аэропортом Небраски. Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 3 ] У него четверо ворот с трапами . [ 4 ] будет по состоянию на февраль 2022 г. [update], расширено до шести. [ 5 ]
Основная взлетно-посадочная полоса длиной 12 901 фут (3932 м) была назначенной площадкой для аварийной посадки космического корабля "Шаттл" , хотя она никогда не использовалась как таковая. Взлетно-посадочная полоса может принимать тяжелые военные самолеты, включая C-5 Galaxy и Boeing E-4 . В аэропорту также находится база ВВС Национальной гвардии Линкольн , установка для самолетов Stratotanker KC-135R, эксплуатируемых 155-м авиационным дозаправочным крылом (155 ARW) ВВС Национальной гвардии Небраски . Авиалайнеры, совершающие чартерные рейсы и посещающие спортивные команды колледжей, которые играют с командой Небраска Корнхаскерс , также используют аэропорт Линкольна в качестве основного пункта назначения, хотя многие футбольные команды прилетают на аэродром Эппли в Омахе , поскольку они останавливаются в Омахе в ночь перед игрой из-за нехватки свободных мест в гостиницах. в Линкольне, а затем выехать из Линкольна сразу после игры. В аэропорту находится компания Duncan Aviation, семейная компания по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. У Duncan Aviation есть ангары на восточной стороне аэропорта и склад запчастей на западной стороне.
Аэропорт Линкольна появился в фильме 1983 года «Условия ласки» , фильме 2008 года «Да, чувак» и анимационном фильме 2013 года « Самолеты» . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]То, что впоследствии стало аэропортом Линкольна, началось в начале 1920-х годов, когда город выбрал участок земли к северо-западу от города для использования в качестве муниципального аэропорта. Чарльз Линдберг научился летать на аэродроме Линкольн в 1922 году. Аэродром стал остановкой авиапочты в 1928 году, а в 1927 году стал остановкой United Air Lines ; «Юнайтед» продолжает обслуживать Линкольн по сей день через своих региональных партнеров.
Школа самолетов и летчиков Линкольна была основана в 1928 году и действовала на аэродроме (который некоторое время назывался Линдберг-Филд), а затем переехала в аэропорт Юнион, расположенный в нескольких милях к востоку. В 1939 году Линкольнская авиационная и летная школа была одной из девяти гражданских летных школ по контракту, заключивших контракт с Воздушным корпусом армии США в качестве армейского аэродрома Линкольна для базовой летной подготовки курсантов в рамках программы расширения подготовки 4500 пилотов. Школой управлял Э. Дж. Сиас. Однако из-за короткого летнего летного сезона летная подготовка в Линкольне была закрыта 15 ноября 1940 года и переведена в Дрейн Филд в Лейкленде, Флорида , где она вновь открылась с новыми владельцами под названием «Лейклендская школа аэронавтики» и продолжила обучение пилотов по контракту с армией. . [ 6 ] В рамках контрактной летной школы авиакорпус сформировал 47-й учебный отряд для управления курсантами военного училища, который, по всей видимости, также перебрался в Лейкленд вместе со школой. [ 7 ] Школа/база закрылась в декабре 1945 года, а аэропорт был передан обратно городу Линкольну.
Помимо гражданского использования, аэропорт Линкольна стал местом размещения летного подразделения недавно сформированной Воздушной национальной гвардии Небраски, а также военно-морского резерва летающего патрульного самолета подразделения . 173-я истребительная эскадрилья стала базой так называемой авиабазы Национальной гвардии Линкольн. Оснащенный истребителями P-51 Mustang в 1946 году, это было второе созданное воздушное подразделение Национальной гвардии. Несколько лет спустя реактивные истребители F-80 подразделения C Shooting Star заменят F-51 до начала Корейской войны. Резерв ВМС США также создал авиабазу ВМС Линкольн в аэропорту P-2 Neptune . (NAS Lincoln), в первую очередь в качестве базы для патрульной эскадрильи 762 (VP-762) и ее самолетов [ 8 ]
В 1952 году ВВС США переняли аэропорт под базу ВВС Линкольн , что усложнило работу гражданской гражданской и коммерческой авиации в городе. В 1959 году диагональную взлетно-посадочную полосу (14/32) закрыли. [ 9 ] В конце 1963 года на восточной стороне аэропорта была открыта новая взлетно-посадочная полоса длиной 4000 футов (17/35), параллельная основной взлетно-посадочной полосе, и связанные с ней объекты для гражданской и коммерческой авиации, чтобы сократить количество движений невоенных самолетов на главной взлетно-посадочной полосе. взлетно-посадочная полоса. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] После работы в качестве Стратегического авиационного командования базы (SAC) для поддержки бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet , самолетов-заправщиков Boeing KC-97 Stratofreighter (к 1954 году) и межконтинентальных баллистических ракет SM-65 Atlas (к 1962 году), ВВС окончательно закрыли базу. в 1966 году и вернул его в гражданские руки.
В 1960-е годы двумя основными авиакомпаниями Линкольна были United Airlines и первоначальная Frontier Airlines . Самолеты Frontier Convair 580 летали без остановок прямо в Денвер и Канзас-Сити. Самолеты United Douglas DC-6B летали без пересадок в Денвер, но прямые рейсы в Чикаго начались только в 1967 году. Первое реактивное сообщение Линкольна началось в 1966 году, когда самолеты Frontier Boeing 727-100 курсировали между Денвером и Канзас-Сити через Линкольн. В 1956 году взлетно-посадочная полоса 14/32 была вновь открыта. [ 13 ] Примерно в 1968 году самолеты United Boeing 727-100 и Boeing 737-200 начали беспосадочные полеты в Чикаго и Денвер; Позже LNK увидела United 727-200 , 737-300 , 737-500 и Airbus A320 . Позже Frontier эксплуатировала самолеты 737-200.
Другие реактивные рейсы выполнялись компанией America West с беспосадочными рейсами Boeing 737-200 и 737-300 до Феникса и Trans World Airlines ( TWA ) беспосадочными самолетами DC-9 до Сент-Луиса. В 1983 году Midway Airlines эксплуатировала самолеты Douglas DC-9-10 напрямую в аэропорт Чикаго Мидуэй через остановку в Омахе. [ 14 ] К 1985 году три авиакомпании осуществляли рейсы в аэропорт в соответствии с Официальным руководством авиакомпаний ( OAG ), включая Air Wisconsin с Британской авиастроительной корпорацией BAC One-Elevens без пересадок из аэропорта Чикаго О'Хара и Гранд-Айленда, штат Небраска , Frontier с Boeing 737- 200 и McDonnell Douglas MD-80 без пересадок из Денвера и Омахи, а также United с Boeing 727-100 и Boeing 737-200 без пересадок из Чикаго О'Хара, Денвер, Сидар-Рапидс и Пеория, штат Иллинойс . [ 15 ] Первоначальная Frontier Airlines прекратила свою деятельность в 1986 году; Преемник Continental Airlines совершил полет на самолетах 737 и DC-9 в Денвер. Магистральные реактивные рейсы United в конечном итоге были заменены рейсами, выполняемыми ее партнерами United Express, которые теперь летают на 50-местных региональных самолетах от LNK.
В 2005 году авиакомпания Northwest Airlines прилетела в Мемфис, но через девять месяцев отказалась от этого маршрута. В начале 2006 года Allegiant Air начала авиасообщение с Лас-Вегасом , но через два года объявила, что переводит рейсы на Гранд-Айленд, штат Небраска . [ 16 ] В мае 2014 года компания Delta Air Lines объявила, что прямой рейс в Атланту начнется 8 сентября, возобновив обслуживание, которое она некоторое время выполняла в 2009 году. В 2011 году компания Delta возобновила рейсы в Мемфис, но только летом. [ 17 ] 750 000 долларов федеральных расходов были использованы для обеспечения доходов Delta.
Сегодня часть аэропорта Линкольна является домом для Национальной гвардии Небраски 155-го авиазаправочного крыла (155 ARW), полученного Командованием воздушной мобильности (AMC), подразделения Воздушной национальной гвардии, летающего на стратотанкере KC-135R . Несколько подразделений Национальной гвардии армии Небраски сосредоточены на объекте, к востоку от взлетно-посадочной полосы 36, рядом с рулежной дорожкой «Дельта». Полоса ВВС Национальной гвардии закрыта для авиации общего назначения и охраняется силами безопасности ВВС круглосуточно .
В 2022 году в терминале аэропорта Линкольна начался масштабный проект реконструкции, получивший название «LNK Next». После завершения терминал будет иметь два новых выхода на посадку, в результате чего их общее количество достигнет шести. [ 18 ] [ 19 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Линкольна занимает площадь 5000 акров (7,8 квадратных миль; 20 км ). 2 ) на высоте 1219 футов (372 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы из асфальтобетона: 18/36 размером 12 901 на 200 футов (3 932 х 61 м); 14/32 — 8649 на 150 футов (2636 х 46 м); а 17/35 — 5800 на 100 футов (1768 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 марта 2021 года, в аэропорту выполнялось 58 577 рейсов самолетов, в среднем 160 в день: примерно 62% авиации общего назначения , 21% военных, 13% воздушного такси и 5% авиакомпаний. По состоянию на март 2023 года в этом аэропорту тогда базировались 174 самолета: 115 одномоторных, 14 многомоторных, 22 военных, 21 реактивный и 2 вертолетных . [ 1 ]
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2017 г. ) |
Нынешняя база ВВС Национальной гвардии Линкольн является домом для Небраски Национальной гвардии 155-го авиазаправочного крыла (155 ARW), , полученного Командованием воздушной мобильности (AMC), подразделения Воздушной национальной гвардии летающего на стратотанкере KC-135R . 155 ARW - второе старейшее подразделение воздушной национальной гвардии страны, которому 26 июля 1946 года было предложено федеральное признание как 173-я истребительная эскадрилья. Он работает на базе нового объекта, построенного на юго-восточной стороне главной взлетно-посадочной полосы.
Несколько подразделений Национальной гвардии армии Небраски также сосредоточены на объекте, расположенном к востоку от взлетно-посадочной полосы 36, рядом с рулежной дорожкой «Дельта». Полоса ВВС Национальной гвардии закрыта для авиации общего назначения и охраняется 155-й эскадрильей сил безопасности (155 SFS), подразделением сил безопасности ВВС .
ВВС Национальной гвардии и другие военные самолеты приземляются на тех же взлетно-посадочных полосах, что и самолеты коммерческой авиации или авиации общего назначения, направляющиеся к соответствующим терминалам, но их экипажи и пассажиры никогда не высаживаются в терминал аэропорта Линкольна, а военные самолеты выруливают непосредственно к объектам ВВС Национальной гвардии. [ 20 ]
База также временно принимала самолеты и экипажи из близлежащего 55-го крыла базы ВВС Оффатт в периоды, когда взлетно-посадочная полоса Оффатта закрывалась на ремонт. [ 21 ] Самолеты Национального E-4B аварийного воздушно-десантного командного пункта (NEACP) базировались на базе ВВС Национальной гвардии и САК трижды: в 2006 году, затем в 2019 году во время наводнения в Миссури и в 2021–2022 годах с последующей заменой взлетно-посадочной полосы. [ 22 ]
База САК остается
[ редактировать ]Аэропорт Линкольна и ВВС Национальной гвардии используют новые объекты на восточной и юго-восточной стороне бывшего аэродрома SAC. Некоторые из больших ангаров САК, расположенных к западной стороне аэродрома, все еще используются, а другие снесены. Пандус для парковки B-47 не используется, как и бывшие площадки оповещения B-47 ( рождественская елка ), которые все еще можно увидеть вдоль северо-западного конца взлетно-посадочной полосы 14/32. В районе аэродрома имеются оторванные от взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек куски бетона, являющиеся остатками старого военного аэродрома 1940-х годов. Бывшие ангары и наземная станция авиабазы Линкольн находятся в частной собственности многочисленных предприятий и частных лиц, хотя первоначальная пожарная часть все еще используется. Улицы базы все еще можно увидеть, но многие старые военные здания снесены. Бывший жилой район семей военных теперь является частью района Арнольд-Хайтс-Парк, а на южной стороне базы построено новое жилье.
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Юнайтед Экспресс | Чикаго – О'Хара , Денвер |
Карта направлений |
---|
Наземный транспорт
[ редактировать ]С 2022 года местный транзитный провайдер StarTran обеспечивает автобусное сообщение с аэропортом Линкольна. Автобусная остановка расположена в северной части зоны погрузки/разгрузки терминала. Маршрут 52 обслуживает центр города, где можно осуществить трансфер, а также обеспечивает прямое сообщение с районом Хайлендс к северо-востоку от аэропорта. [ 23 ]
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 43,070 | Юнайтед |
2 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 41,900 | Юнайтед |
3 | Хьюстон, Техас | 4,910 | Юнайтед |
Акции перевозчика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
CommuteAir | |
Эйр Висконсин | |
СкайВест | |
рты |
Несчастные случаи
[ редактировать ]25 сентября 1973 года самолет Learjet 25, которым управляла Лиза Джет, разбился после взлета, направляясь в Эппли-Филд в условиях низкого потолка и тумана. Все трое пассажиров (два члена экипажа и один пассажир) погибли. Вероятная причина — неправильное предполетное планирование и плохая координация действий экипажа. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Небраска Армейские аэродромы времен Второй мировой войны
- Небраска ВВС Национальной гвардии
- Список аэропортов Небраски
- База ВВС Линкольн , бывшая стратегического авиационного командования . база
- Аэропорт (фильм 1970 года) : действие фильма происходит в вымышленном «Международном аэропорту Линкольна».
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для LNK PDF , вступает в силу 23 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сводная статистика аэропорта Линкольна (LNK)» . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022 г. . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Аэропорт Линкольна: Генеральный план аэропорта, краткое изложение» (PDF) . 2007 . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Аэропорт Линкольна – LNK Next: загляните в будущее аэропорта Линкольна» . 01 февраля 2022 г. Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Документ USAFHRA 150416.
- ^ Документ USAFHRA 150417.
- ^ «VPNAVY — Основная сводная страница VP-762 — Патрульная эскадрилья VP» .
- ^ «Диагональная взлетно-посадочная полоса вновь открыта», Lincoln Evening Journal (Линкольн, Небраска), 13 сентября 1966 г.
- ^ «Новый насест готов для «Птиц» Линкольна в воскресенье», Lincoln Star (Линкольн, Небраска), 21 декабря 1963 г.
- ^ «Сегодня открылась новая взлетно-посадочная полоса длиной 4000 футов», Lincoln Star (Линкольн, Небраска), 22 декабря 1963 г.
- ^ «Как только Air Capital, Линкольн возвращается в центр внимания», Lincoln Star (Линкольн, Небраска), 2 января 1964 г.
- ^ «Диагональная взлетно-посадочная полоса вновь открыта», Lincoln Evening Journal (Линкольн, Небраска), 13 сентября 1966 г.
- ^ «ML042483p8» .
- ^ «LNK85введение» .
- ^ «Allegiant отказывается от рейсов Lincoln в Лас-Вегас» . Звезда журнала Линкольн. 29 июля 2008 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Ольбердинг, Мэтт (19 мая 2014 г.). «Delta добавляет рейс в аэропорт Линкольна» . Бизнес. Звезда журнала Линкольн . Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Уолтон, Дон (11 марта 2023 г.). «Появляется новый яркий терминал аэропорта Линкольна, и ожидаются новые рейсы авиакомпаний» . Линкольн Журнал-Стар.
- ^ Фут, Кирстин (7 марта 2023 г.). «Реконструкция терминала аэропорта Линкольна близится к завершению» . КОЛЬН.
- ^ "Lincoln AFB - 307 Bomb Wing - нет информации" .
- ^ «Паводковые воды затопили одну треть Оффатта; девять самолетов эвакуированы» . Медиагруппа «Сайтлайн». 18 марта 2019 г.
- ^ Самолеты «судного дня» ВВС переехали в аэропорт Линкольна во время замены взлетно-посадочной полосы Оффатта , The Associated Press / Air Force Times, 14 марта 2021 г.
- ^ «Карта маршрутов StarTran» (PDF) . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Описание происшествия для N40LB в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- аэропорта Линкольн Официальный сайт
- Проект наследия базы ВВС Линкольн
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для LNK , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KLNK
- ASN для LNK История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КЛНК
- FAA о задержке LNK Текущая информация