Jump to content

Америка Вест Эйрлайнз

(Перенаправлено с Запада Америки )

Америка Вест Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
HP ТРЕПЕТ КАКТУС
Основан Февраль 1981 г. ( 1981-02 ) [ 1 ]
Начало деятельности 1 августа 1983 г. ( 1983-08-01 ) [ 1 ]
Прекращенная деятельность 25 сентября 2007 г. ( 25 сентября 2007 г. )
(слилась с US Airways )
Хабы Финикс – Скай-Харбор
Вторичные концентраторы
Программа для часто летающих пассажиров РейсФонд
Дочерние компании Америка Вест Экспресс (1985–2007)
Материнская компания
Штаб-квартира Темпе , Аризона , США
Ключевые люди
Основатели

America West Airlines — авиакомпания в США , действовавшая с 1981 года до слияния с US Airways в 2007 году. Ее штаб-квартира находилась в Темпе, штат Аризона . Его главный хаб находился в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор , а второстепенные хабы - в международном аэропорту Гарри Рид в Лас-Вегасе , штат Невада , и международном аэропорту Порт-Колумбус в Колумбусе, штат Огайо . В 2005 году авиакомпания объединилась с US Airways и приняла US Airways в качестве своего бренда. [ 2 ] America West обслуживала около 100 городов США, Канады и Мексики; рейсы в Европу выполнялись совместно с партнерами по код-шерингу . В сентябре 2005 года у авиакомпании было 140 самолетов с единственной базой технического обслуживания в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор . Региональные реактивные и турбовинтовые рейсы выполнялись на основе код-шеринга компаниями Mesa Airlines и Chautauqua Airlines под названием America West Express .

Начиная с января 2006 года, все рейсы America West были обозначены как US Airways, наряду с большей частью вывесок в аэропортах и ​​другими печатными материалами, хотя многие рейсы описывались как «выполняемые America West». Помимо двух исторических самолетов, единственные оставшиеся на самолетах логотипы America West были обнаружены на чехлах некоторых сидений и переборках. Объединенная авиакомпания использовала позывной «CACTUS» компании America West и код ИКАО «AWE», но сохранила название US Airways . В результате слияния American Airlines и US Airways в феврале 2013 г. [ 3 ] что привело к тому, что American стала крупнейшей авиакомпанией в мире. Позывной и кодовое название ИКАО были позже отменены 8 апреля 2015 года, когда FAA выдало единый эксплуатационный сертификат как для US Airways, так и для American Airlines. [ 4 ] Бренд US Airways просуществовал до 17 октября 2015 года, когда он объединился с American Airlines.

de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 серии 100 в 1991 году

Авиакомпания была создана в феврале 1981 года и начала свою деятельность 1 августа 1983 года на трех арендованных Боингах 737, вылетающих со своей базы в Финиксе, штат Аризона (PHX), под руководством Эда Бове , известного консультанта авиационной отрасли, в качестве генерального директора. [ 5 ] В первые годы пассажиры могли покупать билеты на самолет.

Авиакомпания быстро расширилась: 11 самолетов 737 летали в 13 городов; в 1984 году парк America West вырос до 21 самолета, летающего в 23 города. В расписании на июнь 1984 года указан 71 рейс в будние дни из Финикса без пересадок в 18 городов; с 1985 по 1986 год был открыт второй центр в Лас-Вегасе. [ 6 ]

Уверенный в своем расширении, все более доминирующий перевозчик в Финикс Скай-Харбор повлиял на развитие Терминала 4. America West потребовала, чтобы строительство включало в себя вспомогательную электростанцию ​​и подземную полость для размещения будущей железнодорожной станции, на что аэропорт в конечном итоге согласился. [ 7 ]

America West была одной из первых авиакомпаний, которая использовала широкое «перекрестное использование», при котором сотрудники проходили обучение различным специальностям в авиакомпании, например, пилоты обучались диспетчеризации, а обработчики багажа и бортпроводники обучались работе агентов на посадке. America West начинала как авиакомпания с полным спектром услуг, в отличие от Southwest Airlines , авиаперевозчика со скидками, конкурирующего на многих рынках. America West использовала агрессивную программу владения акциями сотрудников, в рамках которой новые сотрудники должны были инвестировать 20% своей зарплаты в акции компании, обеспечивая стабильный приток денежных средств по мере роста компании. Пилотам и другим сотрудникам America West платили зарплату намного ниже, чем у конкурентов. [ 8 ]

Выручка Пассажиро-километры, в миллионах
Год Трафик
1984 2006
1985 3675
1990 17869
1995 21420
2000 30753
2005 39036
Источник: Мир воздушного транспорта.
Бывший логотип

К 1985 году America West переросла свое пространство для выхода на посадку в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор , и во время строительства Терминала 4, одобренного в 1986 году, к юго-западному углу Терминала 3 был добавлен временный вестибюль, чтобы дать им еще шесть выходов (к 1986 году их число увеличилось до одиннадцати). 1990).

Рост авиакомпании продолжился в 1986 году, и авиакомпания расширила свой парк, в основном за счет самолетов Boeing 757-200, приобретенных у Northwest Airlines (после приобретения Northwest Airlines компании Republic Airlines ) и ряда самолетов de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 . (Необычно то, что рейсы Dash 8 не были совместными, и в 1992–93 годах их заменили код-шеринговые рейсы Mesa.) Авиакомпания начала рейсы «красных глаз» из Лас-Вегаса, чтобы улучшить использование самолетов.

Боинг 747-200 в Финикс Скай-Харбор в 1991 году.

Быстрый рост America West привел к большим убыткам и к 1986 году компания оказалась на грани банкротства . Первоначально планировалось, что авиакомпания будет занимать подавляющее большинство выходов в Терминал 4, но ей пришлось сократить свои обязательства в городе Финикс до всего 28 выходов, а растущая Southwest Airlines согласилась арендовать оставшуюся часть Терминала 4.

В июне 1987 года Ansett Transport Industries приобрела 20% акций America West, увеличив ее до 26% в апреле 1991 года. [ 9 ] [ 10 ]

В 1988 году Патрик Терстон, вице-президент по операциям, Боб Рассел, начальник пилотов, и Карл Вобсер, капитан, признали себя виновными по нескольким пунктам обвинения в торговле наркотиками. [ 11 ]

Три самолета America West Airlines выполняли рейсы в Австралии с Ansett Australia во время спора австралийских пилотов в 1989 году . [ 10 ]

Боинг 737-112 в международном аэропорту Сан-Хосе в 1993 году.

Исследуя направления за пределами Соединенных Штатов, America West подала в Министерство транспорта заявку на маршрут из Феникса в Сидней для соединения с Ansett Airlines в Австралии. Предложение было отклонено, и администрация Рейгана передала этот маршрут другой авиакомпании. В 1989 году компания America West арендовала четыре самолета Boeing 747-200 (ранее эксплуатировавшиеся KLM ) и начала беспосадочные рейсы 747 между Финиксом и Гонолулу, Гавайи , а также беспосадочные рейсы между Гонолулу и Нагоей, Япония . Боинг 747 был единственным широкофюзеляжным самолетом America West, который использовался для дальнемагистральных рейсов. Авиакомпания также расширила обслуживание узкофюзеляжных реактивных самолетов в пункты назначения в Мексике .

В 1990 году компания America West переехала в новый Терминал 4 в Финиксе и получила несколько самолетов Airbus A320, первоначально предназначавшихся для ныне несуществующей Braniff Airways . Бранифф выкупил права заказа у Pan Am , еще одного проблемного перевозчика, и А320 были проданы компании America West с огромной скидкой. Годовой доход достиг миллиарда долларов, что является порогом, позволяющим Министерству транспорта классифицировать America West как крупную авиакомпанию . [ 5 ] В расписании на июль 1990 года указано 182 прямых рейса в будние дни из Финикса в 46 аэропортов и 132 рейса из Лас-Вегаса в 39 аэропортов. (24 рейса LAS состоялись с полуночи до 01:40.)

Авиакомпания продолжала терять деньги: операционные расходы в Терминале 4 были намного выше, чем во временном зале ожидания Терминала 3; по маршруту Нагоя почти не было пассажиров; Напряженность перед войной в Персидском заливе привела к росту цен на топливо. America West объявила о банкротстве в июне 1991 года.

В июне 1995 года У. Дуглас Паркер присоединился к компании America West в качестве старшего вице-президента и финансового директора; он будет избран председателем, президентом и генеральным директором в сентябре 2001 года. [ 12 ] В июле 1998 года авиакомпания была оштрафована на 2,5 миллиона долларов за нарушение правил технического обслуживания, а в августе 2000 года ФАУ, как сообщается, было готово заблокировать авиакомпанию за эти нарушения. [ 13 ] [ 14 ]

Банкротство

[ редактировать ]
America West Boeing 737-300 и America West Express Beechcraft 1900D в Скай-Харборе (1995)

America West находилась в состоянии банкротства с 1991 по 1994 год; В рамках реструктуризации штат сотрудников обесценился, самолеты 747 и Dash8 авиакомпании были проданы, а парк сократился до 87 самолетов. Маршруты на Гавайи и Нагою были отменены, а фидерные перевозки America West в небольшие города и местные рынки были переданы по контракту авиакомпании Mesa Airlines , которая начала полеты на турбовинтовых и региональных самолетах под названием America West Express .

Что касается руководства, основатель Эд Бове был отстранен от должности генерального директора, оставаясь в совете директоров, и его заменил Майк Конвей, который работал в авиакомпании с самого начала. Конвей покинул авиакомпанию в 1994 году, и его сменил на посту генерального директора А. Морис Майерс.

Стюардессы America West объединились в профсоюз в 1993 году, положив конец перекрестному использованию агентов по обслуживанию клиентов , бортпроводников и наземных агентов. Некоторые функции по техническому обслуживанию и обучению, которые ранее выполнялись компанией America West, во время банкротства были переданы на аутсорсинг.

Реорганизация

[ редактировать ]
авиакомпании America West Airlines Airbus A319 вылетает из международного аэропорта Портленда

В 1994 году America West наконец смогла провести реорганизацию, позволившую ей выйти из банкротства, при этом значительная часть авиакомпании принадлежала партнерству, включающему Mesa Airlines и Continental Airlines , в результате чего о совместном использовании кодов с этими авиакомпаниями были заключены соглашения .

Чтобы оживить авиакомпанию после ее выхода из банкротства, произошел ряд изменений, в том числе новая цветовая схема и логотип (использовавшийся до слияния с US Airways), новая окраска , электронные билеты и покупка билетов через Интернет в 1996 году. Авиакомпания продолжила заказывать Airbus A320 и начала постепенно снимать с вооружения свои старые Boeing 737-200 .

В 1993 году America West открыла хаб в международном аэропорту Порт-Колумбус в Колумбусе, штат Огайо , используя Chautauqua Airlines и Mesa Airlines для обеспечения пригородных и региональных рейсов в рамках соглашений о код-шеринге в дополнение к магистральным самолетам. Клуб America West находился в центре территории, ранее использовавшейся для TWA клуба послов .

В конце 2001 года America West была первой авиакомпанией, которая подала заявку и получила кредит от Совета по стабилизации воздушного транспорта . [ 15 ] По состоянию на апрель 2005 года остаток по кредиту составлял 300 миллионов долларов. Кредит ATSB и его гарантии были погашены US Airways, а долг рефинансирован другими кредиторами во время слияния. [ 16 ]

1 мая 2002 года America West прекратила сотрудничество с Continental Airlines, сославшись на низкие продажи совместных рейсов. [ нужна ссылка ]

В 2003 году America West Airlines закрыла хаб в Порт-Колумбусе, сократив количество регулярных ежедневных рейсов почти с 50 до 4. [ нужна ссылка ]

США Эйрвэйз

[ редактировать ]
Самолет Airbus A320 в ливрее America West / US Airways 2005–2015 гг. В международном аэропорту Сан-Диего.
Путешественник садится на America West Express CRJ-200 региональный самолет авиакомпании Mesa Airlines.

Во втором квартале 2005 года America West вступила в переговоры о слиянии с обанкротившейся на тот момент авиакомпанией US Airways. Это было структурировано как покупка US Airways компанией America West Holdings ; однако внутренняя структура представляла собой обратное слияние : устаревшие операции US Airways перешли к операциям America West.

После слияния холдинговых компаний началась конверсия брендов. Клуб America West был переименован в Клуб US Airways в октябре 2005 года. Совершенно новые самолеты America West были доставлены в новой ливрее US Airways , а старые самолеты были перекрашены (с сохранением интерьеров America West). Выходы на посадку и билетные кассы были объединены в аэропортах, где работали обе авиакомпании, чему способствовал перенос в марте 2007 года всех бронирований US Airways в компьютерную систему Shares, используемую America West (ранее US Airways использовала совершенно другую систему Sabre ).

Все экспресс-рейсы были обозначены как US Airways Express, и самолеты больше не ограничивались полетами из узловых аэропортов, существовавших до слияния (например, самолеты America West могли летать из Филадельфии в другие города, кроме Феникса и Лас-Вегаса). Эксплуатационные сертификаты двух авиакомпаний были объединены 25 сентября 2007 года. После первоначального использования позывного «CACTUS» для западного флота и «USAIR» для восточного флота, все самолеты начали летать под единым позывным «CACTUS» и кодом ИКАО». AWE» в сентябре 2008 года. Тем временем US Airways отказалась от Лас-Вегаса в качестве своего хаба. Бывшие самолеты America West отличались от самолетов US Airways до слияния тем, что в них использовались регистрации, оканчивающиеся на «-AW», тогда как самолеты US Airways до слияния использовали регистрации, заканчивающиеся на «-US». Позже в 2013 году US Airways объединится с American Airlines , а бывший позывной America West и код ИКАО будут удалены в 2015 году (вместе с брендом US Airways). Хаб America West в Финиксе остался нетронутым у American Airlines.

Последний флот

[ редактировать ]
America West Airlines 757-200 в 2006 году

По состоянию на 27 сентября 2005 г., на момент слияния, парк America West Airlines состоял из следующих самолетов: [ 17 ]

Парк самолетов America West Airlines
Самолет В
услуга
Пассажиры Примечания
С И Общий
Аэробус А319-100 34 12 112 124 Все они были переданы US Airways , а затем и American Airlines .
Аэробус А320-200 57 12 138 140
Боинг 737-300 36 8 126 134 Все они были переведены в US Airways и позже вышли на пенсию в 2012 году.
Боинг 757-200 13 14 176 190 Все они были переведены в US Airways , а затем в 2020 году списаны с American Airlines .
Общий 140

Списанный флот

[ редактировать ]

America West Airlines ранее эксплуатировала следующие самолеты: [ 17 ]

Парк America West Airlines выведен из эксплуатации
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Боинг 737-100 5 1984 1999
Боинг 737-200 62 1983 2005
Боинг 747-200Б 4 1989 1994
де Хэвилленд Канада Дэш 8-100 12 1987 1993 Переведен в Mesa Airlines .

Самолет America West Express

[ редактировать ]

В службах America West Express, в основном выполняемых авиакомпанией Mesa Airlines по соглашению о код-шеринге с America West, использовались следующие региональные реактивные и турбовинтовые самолеты.

Отмененные и запланированные заказы

[ редактировать ]

В 1991 году America West планировала закупить 4 самолета Boeing 747-400 для замены устаревших самолетов 747-200, заказ еще на 10 самолетов Boeing 757-200 . находящихся в эксплуатации в Гонолулу, но также упоминался [ 18 ] Более того, в конце 1990-х годов планировалось закупить 15 самолетов Airbus A318 , не считая новых заказов на A320, но это так и не было реализовано. [ 19 ] America West также планировала объявить о заказе 60 самолетов 12 сентября 2001 года, но после терактов 11 сентября он был быстро отозван . [ 20 ]

РейсФонд

[ редактировать ]

У авиакомпании была программа для часто летающих пассажиров под названием FlightFund . [ 21 ] В 2006 году FlightFund был объединен с программой US Airways Dividend Miles , которая, в свою очередь, в 2015 году объединилась с программой American Airlines AAdvantage .

Направления

[ редактировать ]

Ниже приводится список аэропортов, в которые летала авиакомпания America West Airlines по состоянию на 24 сентября 2007 года (на момент слияния с US Airways ).

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Канада ( Альберта ) Калгари Международный аэропорт Калгари
Эдмонтон Международный аэропорт Эдмонтона
Канада ( Британская Колумбия ) Ванкувер Международный аэропорт Ванкувера
Крэнбрук Международный аэропорт Канадские Скалистые горы Устав
Канада ( Онтарио ) Торонто Международный аэропорт Торонто Пирсон
Коста-Рика Святой Иосиф Международный аэропорт Хуан Сантамария
Япония Нагоя [ а ] Аэродром Нагоя Прекращено [ 22 ]
Мексика ( Нижняя Калифорния ) Лос-Кабос Международный аэропорт Лос-Кабос
Мексика ( Колима ) Мансанильо Международный аэропорт Плайя де Оро Сезонный
Мексика ( Федеральный округ ) Мехико Международный аэропорт Мехико
Мексика ( Герреро ) Акапулько Международный аэропорт имени генерала Хуана Н. Альвареса
Икстапа / Сиуатанехо Международный аэропорт Икстапа-Сиуатанехо Сезонный
Мексика ( Халиско ) Гвадалахара Международный аэропорт Дон Мигель Идальго и Костилья
Пуэрто-Вальярта Lic. Международный аэропорт Густаво Диас Ордас.
Мексика ( Нью-Леон ) Монтеррей Международный аэропорт имени генерала Мариано Эскобедо Прекращено
Мексика ( Кинтана-Роо ) Канкун Международный аэропорт Канкуна
Мексика ( Синалоа ) Масатлан Международный аэропорт имени генерала Рафаэля Буэльны
Мексика ( Сонора ) Гуаймас Международный аэропорт Гуаймас
Эрмосильо Международный аэропорт имени генерала Игнасио Пескейры Гарсиа
США ( Аляска ) Анкоридж Международный аэропорт Теда Стивенса Анкориджа
США ( Аризона ) Национальный парк Гранд-Каньон Аэропорт Национального парка Гранд-Каньон Прекращено
Флагстафф Аэропорт Флагстафф Пуллиам Прекращено
Финикс Международный аэропорт Финикс Скай Харбор Центр
Тусон Международный аэропорт Тусона
Юма Международный аэропорт Юма Прекращено
США ( Калифорния ) Бербанк Голливудский аэропорт Бербанк
Карловы Вары Макклеллан – Аэропорт Паломар
Фресно Международный аэропорт Фресно Йосемити
Лонг-Бич Аэропорт Лонг-Бич
Лос-Анджелес Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Окленд Международный аэропорт Сан-Франциско Бэй Окленд
Онтарио Международный аэропорт Онтарио
Палм-Спрингс Международный аэропорт Палм-Спрингс
Палмдейл Региональный аэропорт Палмдейл Прекращено
Сакраменто Международный аэропорт Сакраменто
Сан-Диего Международный аэропорт Сан-Диего
San Francisco Международный аэропорт Сан-Франциско
Сан-Хосе Международный аэропорт Сан-Хосе Минета
Сан-Луис-Обиспо Региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо
Санта Ана Джон Уэйн аэропорт
Санта-Барбара Муниципальный аэропорт Санта-Барбары
США ( Колорадо ) Колорадо-Спрингс Аэропорт Колорадо Спрингс
Денвер Международный аэропорт Денвера
Международный аэропорт Стэплтон Аэропорт закрыт
Дуранго Аэропорт округа Дуранго-Ла-Плата
Орел / Вейл Региональный аэропорт округа Игл Прекращено
Гранд Джанкшен Региональный аэропорт Гранд-Джанкшен
Хайден / Стимбот-Спрингс Аэропорт Ямпа Вэлли Прекращено
Монтроуз Региональный аэропорт Монтроуз Прекращено
Город Мемориальный аэропорт Пуэбло Прекращено
США ( Коннектикут ) Хартфорд Международный аэропорт Брэдли
США ( Флорида ) Форт-Лодердейл Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд
Форт Майерс Международный аэропорт Юго-Западной Флориды Сезонный Прекращено
Майами Международный аэропорт Майами
Орландо Международный аэропорт Орландо
Тампа Международный аэропорт Тампа
Уэст-Палм-Бич Международный аэропорт Палм-Бич
США ( Джорджия ) Атланта Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта
США ( Гавайи ) Гонолулу Международный аэропорт Дэниел К. Иноуе
США ( Айдахо ) Бойсе Аэропорт Бойсе
Солнечная долина [ б ] Мемориальный аэропорт Фридмана Прекращено
США ( Иллинойс ) Чикаго Международный аэропорт Мидуэй Прекращено
Международный аэропорт О'Хара
Молин Международный аэропорт Квад-Ситис Прекращено
США ( Индиана ) Индианаполис Международный аэропорт Индианаполиса
США ( Айова ) Сидар-Рапидс Аэропорт Восточной Айовы Прекращено
Де-Мойн Международный аэропорт Де-Мойна Прекращено
Су-Сити Аэропорт Су-Гейтуэй Прекращено
США ( Канзас ) Уичито Национальный аэропорт Уичито Дуайт Д. Эйзенхауэр Прекращено
США ( Луизиана ) Новый Орлеан [ с ] Международный аэропорт Луи Армстронга в Новом Орлеане Прекращено
США ( Мэриленд ) Балтимор Международный аэропорт Балтимор/Вашингтон имени Тергуда Маршалла
США ( Массачусетс ) Бостон Международный аэропорт Логан
США ( Мичиган ) Детройт Аэропорт Детройт Метрополитен Уэйн Каунти
США ( Миннесота ) Миннеаполис / Сент-Пол Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол
США ( Миссури ) Канзас-Сити Международный аэропорт Канзас-Сити
Спрингфилд Национальный аэропорт Спрингфилд-Брэнсон Прекращено
Св. Луи Международный аэропорт Сент-Луис Ламберт
США ( Монтана ) Калиспелл Международный аэропорт Глейшер Парк
США ( Небраска ) Линкольн Муниципальный аэропорт Линкольна Прекращено
Омаха Аэродром Эппли
США ( Невада ) Вегас Международный аэропорт Маккаран Центр
Рено Международный аэропорт Рино-Тахо
США ( Нью-Джерси ) Ньюарк Международный аэропорт Ньюарк Либерти
США ( Нью-Мексико ) Альбукерке Альбукерке Интернэшнл Санпорт
США ( Нью-Йорк ) Нью-Йорк Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Аэропорт Ла Гуардия Прекращено
США ( Северная Каролина ) Роли / Дарем Международный аэропорт Роли-Дарем
США ( Огайо ) Кливленд Международный аэропорт Кливленда Хопкинса
Колумбус Международный аэропорт Джон Гленн Колумбус Центр
США ( Оклахома ) Оклахома-Сити Аэропорт Уилл Роджерс Уорлд
США ( Орегон ) Портленд Международный аэропорт Портленда
США ( Пенсильвания ) Филадельфия Международный аэропорт Филадельфии
Питтсбург Международный аэропорт Питтсбурга
США ( Теннесси ) Мемфис Международный аэропорт Мемфиса
США ( Техас ) Остин Международный аэропорт Остин-Бергстрем
Даллас / Форт-Уэрт Международный аэропорт Даллас Форт-Уэрт
Перевал Международный аэропорт Эль-Пасо
Хьюстон Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша
Лаббок Международный аэропорт Лаббок Престон Смит Прекращено
Мидленд / Одесса Международный воздушно-космический порт Мидленд Прекращено
Святой Антоний Международный аэропорт Сан-Антонио
США ( Юта ) Солт-Лейк-Сити Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити
США ( Вирджиния ) Вашингтон, округ Колумбия Международный аэропорт Даллес
Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана
США ( Вашингтон ) Сиэтл / Такома Международный аэропорт Сиэтл-Такома
Спокан Международный аэропорт Спокан
США ( Висконсин ) Милуоки Международный аэропорт Милуоки Митчелл

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

На протяжении всего своего существования America West имела соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями:

Штаб-квартира

[ редактировать ]
Штаб-квартира America West Airlines в Темпе , которая также служила штаб-квартирой US Airways после приобретения.

Штаб-квартира America West находилась в Темпе, штат Аризона, с момента основания авиакомпании в 1983 году, и она сохранила то же место после слияния с US Airways и сохранила название US Airways. [ 26 ] Авиакомпания использовала девятиэтажный [ 27 ] 225 000 квадратных футов (20 900 м ) 2 ) здание в качестве штаб-квартиры после слияния America West и US Airways, [ 28 ] но с тех пор здание было освобождено, когда управленческая команда US Airways приобрела American Airlines в результате приобретения. Джана Берри из Arizona Business Gazette заявила в 2005 году, что это здание «является одним из доминирующих зданий в центре города Темпе». [ 26 ] Город Темпе предоставил America West 11 миллионов долларов в виде льгот и налоговых льгот, чтобы он мог занять штаб-квартиру, строительство которой обошлось в 37 миллионов долларов. [ 29 ] Строительство здания началось в январе 1998 года; Церемония закладки фундамента состоялась 19 февраля того же года. [ 30 ] Предыдущая штаб-квартира America West была снесена. [ 31 ]

Другие коммерческие интересы

[ редактировать ]

America West имела рекламные партнерские отношения с «Финикс Санз» командой НБА , Мировой серии командой чемпиона 2001 года «Аризона Даймондбэкс» бейсбольной и «Аризона Кардиналс» командой НФЛ .

В 1992 году America West заплатила 26 миллионов долларов за 30-летние права на название домашней площадки « Финикс Санз », которую она назвала America West Arena . После слияния с US Airways арена называлась US Airways Center (не путать с USAir Arena в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд , снесенной в 2002 году), пока не была переименована в арену Talking Stick Resort.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

На самолетах компании America West произошло четыре инцидента в полете, но ни разу не произошло происшествий со смертельным исходом. Две аварии привели к списанию потерь корпуса .

Полет Дата Самолет Расположение Описания Травмы
Рейс 450 авиакомпании America West Airlines 30 декабря 1989 г. 737-200 Тусон, Аризона В колесной арке возгорелся гидравлический трубопровод; следовательно, при посадке торможение было неэффективным, и самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. После столкновения с бетонной конструкцией самолет остановился. Самолет списали. Возможная причина NTSB 10 минор
Рейс 727 авиакомпании America West Airlines 16 января 1990 г. 737-300 Остин, Техас 16 января 1990 года рейс 727 компании America West был угнан по пути в Лас-Вегас из Хьюстона. Угонщик заставил пилота посадить самолет в Остине, штат Техас, чтобы его можно было дозаправить и доставить на Кубу. Полиция Остина сдержала и арестовала угонщика. никто
Рейс 556 авиакомпании America West Airlines 1 июля 2002 г. А319-100 Майами, Флорида Полет был остановлен Управлением транспортной безопасности и местной полицией после сообщения о том, что пилоты оказались пьяными. Тесты на трезвость показали, что пилоты находились в состоянии алкогольного опьянения и в конечном итоге были приговорены к тюремному заключению за управление самолетом в состоянии алкогольного опьянения. никто
Авиакомпания America West Flight Airlines 794 28 августа 2002 г. А320-231 Финикс, Аризона Пилот не смог сохранить управление по курсу во время приземления, в результате чего самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы на грунтовое поле, где разрушилась стойка передней опоры. Самолет списали. Краткое описание NTSB 1 серьезный, 9 незначительный

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Согласно странице US Airways , в 1991 году, когда Соединенные Штаты вступили в войну в Персидском заливе , премьер-министр Японии посоветовал японцам не летать самолетами американских авиакомпаний, что привело к падению трафика. Затем America West прекратила полеты Boeing 747 по маршруту Нагоя-Гонолулу и продала права на перевозки компании Northwest Airlines .
  2. ^ America West была единственной авиакомпанией, которая когда-либо обслуживала Сан-Вэлли реактивными самолетами Boeing 737 .
  3. Обслуживание было внезапно остановлено после урагана Катрина в августе 2005 года, а маршрут Феникс-Новый Орлеан так и не возобновился после слияния с US Airways .
  1. ^ Перейти обратно: а б Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, Айдахо: Airways International. ISBN  978-0965399388 . Проверено 4 ноября 2020 г.
  2. ^ Александр, Кейт Л. (20 мая 2005 г.). «US Airways объединится и перенесет базу в Аризону» . Вашингтон Пост . Проверено 4 ноября 2020 г.
  3. ^ Барц, Дайан; Джейкобс, Карен (1 июля 2013 г.). «Генеральные прокуроры штатов присоединяются к расследованию слияния American Airlines и US Airways» . Хаффингтон Пост . Проверено 1 июля 2013 г.
  4. ^ Гилбертсон, Дон (10 апреля 2015 г.). « Позывной «Кактус» уходит в историю US Airways» . Республика Аризона . Феникс.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Америка Вест Холдингс Корпорейшн» . Финансирование Вселенной . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 23 августа 2008 г.
  6. ^ Карты-расписания, показывающие маршруты на запад Америки в 1983, 1984 и 1991 годах.
  7. ^ Бове, Эд (2016). Вверх, вверх и в сторону, от начала до конца моего путешествия 1981–1992 гг . Скоттсдейл, Аризона: Эд Бове. п. 28. ISBN  978-0-692-45268-4 .
  8. ^ История зарплат пилотов, исследование MIT
  9. Ансетт получает 20% акций американской авиакомпании Canberra Times, 19 июня 1987 г., стр. 14.
  10. ^ Перейти обратно: а б История взлета и падения Ансетта 1936–2002 гг . Фишвик: Аэрокосмические публикации Стюарта Уилсона. 2002. стр. 19, 21, 34, 37, 38. ISBN.  978-1875671571 .
  11. ^ Куиг, Брайан Даунинг (1 сентября 1991 г.). «Героиновая связь Феникса и Бангкока» . Денежно-экономический обзор . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  12. ^ Баундс, Джефф (июль – август 2015 г.). «Как Дуг Паркер изменил американские авиалинии» . Д. Журнал
  13. ^ Уолд, Мэтью Л. (15 июля 1998 г.). «Авиакомпания America West оштрафована на 2,5 миллиона долларов за нарушения» . Нью-Йорк Таймс . п. А16 . Проверено 4 ноября 2020 г.
  14. ^ «ФАУ может заземлить Западную Америку» . Новости АВС . 7 января 2006 г.
  15. ^ «Совет по стабилизации воздушного транспорта условно одобряет заявку Западной Америки» (пресс-релиз). Департамент казначейства. 28 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г.
  16. ^ US Air использует наличные для выкупа запасов ATSB Aviation Week, октябрь 2005 г. Архивировано 13 марта 2017 г., на Wayback Machine.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Подробности и история флота авиакомпании America West Airlines» . Planespotters.net . 9 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  18. ^ «Западная Америка пересматривает заказы на Боинг на 1,5 миллиарда долларов» . АП НОВОСТИ . Проверено 22 мая 2021 г.
  19. ^ «Западная Америка подпишет контракт на приобретение до 77 самолетов Airbus. Авиакомпания присоединяется к растущему списку клиентов на A318» . www.defense-aerospace.com . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  20. ^ «История Америки Запада» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года.
  21. ^ «Добро пожаловать в FlightFund» . Америка Вест Эйрлайнз . Архивировано из оригинала 22 октября 1996 года . Проверено 1 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  22. ^ « US Airways: история наследия », US Airways.
  23. ^ «British Airways прекращает совместное использование кодов с America West» . Дешевые авиабилеты . 9 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 г.
  24. ^ «Continental прекращает билетный альянс с Западной Америкой» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга . 28 марта 2002 г.
  25. ^ «Карта маршрутов авиакомпании America West Airlines» . 23 октября 2020 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Берри, Джана (2 июня 2005 г.). « Темпе вздыхает по поводу плана слияния AmWest ». Бизнес-газета Аризоны . Проверено 1 марта 2010 г.
  27. ^ « Феникс в основном пожимает плечами на перспективу слияния Дельты ». Атланта Журнал-Конституция . 19 ноября 2006 г. А1. Проверено 1 марта 2010 г. «В девятиэтажной штаб-квартире US Airways работает более 700 человек».
  28. ^ « Статья: Штаб-квартира Carey Diversified Finances America West; ипотека без права регресса на сумму 25 миллионов долларов, обеспеченная недавно построенным кредитом. [ мертвая ссылка ] . PR Newswire 27 июля 1999. Проверено 1 марта 2010.
  29. ^ «Сделка с Объединенной Америкой и Западом имеет последствия для всего Запада» . Лоди Ньюс-Сентинел . Ассошиэйтед Пресс . 22 января 1999 г. с. 13 . Проверено 4 ноября 2020 г.
  30. ^ " Западная Америка завершает финансирование новой штаб-квартиры корпорации". [ мертвая ссылка ] . PR Newswire 19 февраля 1998 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  31. ^ Леман, Уильям. « Часть VII — Запад Америки ». США Эйрвэйз . Проверено 18 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09208d869fb616f901c5f66b36b141c__1723655880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/1c/e09208d869fb616f901c5f66b36b141c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
America West Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)