Совет по стабилизации воздушного транспорта
Совет по стабилизации воздушного транспорта (ATSB) — это подразделение Министерства финансов США, созданное для оказания помощи США авиакомпаниям после терактов 11 сентября 2001 года .
Закон о безопасности воздушного транспорта и стабилизации систем, подписанный 22 сентября 2001 года, разрешает Совету директоров выдавать до 10 миллиардов долларов США в виде гарантий по федеральным кредитам авиаперевозчикам, для которых кредит невозможен иным образом и если «такое соглашение является необходимой частью поддержание безопасной, эффективной и жизнеспособной системы коммерческой авиации в Соединенных Штатах». [ 1 ]
Гарантии по кредиту
[ редактировать ]В период с 2001 по 2003 год ATSB одобрил заявки на кредитные гарантии от семи перевозчиков: America West Airlines , US Airways , American Trans Air , Aloha Airlines , Frontier Airlines , Evergreen International Airlines и World Airways . Эти перевозчики приняли гарантии по кредитам на сумму 1,179 миллиарда долларов. В конечном итоге правительство выиграло от программы, получив прибыль в размере 300 миллионов долларов. [ 2 ]
ATSB отклонил заявки от девяти перевозчиков: Ozark Airlines dba Great Plains Airlines , MEDjet International , Corporate Airlines , Gemini Air Cargo , Frontier Flying Service , Spirit Airlines , National Airlines , а также как первоначальные, так и пересмотренные заявки от United Airlines и Vanguard Airlines .
Результаты АТСБ
[ редактировать ]Успехи
[ редактировать ]- America West Airlines — выживает, выплачивает кредиты ATSB с процентами. Команда менеджеров America West берет на себя управление US Air во время банкротства US Air, становясь US Airways, символом акций LLC. Продолжает слияние с American Airlines во время банкротства American Airlines снова с генеральным директором America West У. Дугласом Паркером и его бывшей командой America West Airlines во главе новой American Airlines.
Все еще в бизнесе и держусь за систему жизнеобеспечения.
[ редактировать ]- Frontier Airlines - реорганизуется после подачи заявления о банкротстве согласно главе 11 и приобретается Republic Airways Holdings , а затем частной инвестиционной группой Indigo Partners.
Потери
[ редактировать ]- Aloha Airlines - закрыта в соответствии с главой 7 заявления о банкротстве.
- American Trans Air - приобретена Global Aero Logistics частной инвестиционной компании MatlinPatterson и закрыта в соответствии с главой 7 заявления о банкротстве.
- Эвергрин Интернэшнл Эйрлайнз
- World Airways - приобретена той же группой, что и ATA , а также закрыта той же частной инвестиционной компанией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарантии по кредиту АТСБ, «Казначейство США – Совет по стабилизации воздушного транспорта – Гарантии по кредитам» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 г. Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ «Болезненный урок политики» (PDF) . public.alpa.org . Май 2006.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Казначейство США - Совет по стабилизации воздушного транспорта «Казначейство США — Совет по стабилизации воздушного транспорта» . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 г. Проверено 22 августа 2010 г.
- GAO: Состояние отрасли коммерческих авиаперевозок США и возможные проблемы для рассмотрения Конгрессом