Jump to content

Эвергрин Интернэшнл Эйрлайнз

Эвергрин Интернэшнл Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
НЕТ ЭТО ОНО ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЙ
Основан 1975 [ 1 ]
Начало деятельности 28 ноября 1975 г.
Прекращенная деятельность 31 декабря 2013 г.
Хабы
Размер флота 4
Направления 11
Материнская компания Эвергрин Интернэшнл Авиэйшн
Штаб-квартира Макминнвилл, Орегон
Веб-сайт вечнозеленыеавиалинии

Evergreen International Airlines чартерная и грузовая авиакомпания, базирующаяся в Макминвилле , штат Орегон , США. Полностью принадлежавшая Evergreen International Aviation , она имела давние связи с Центральным разведывательным управлением (ЦРУ). [ 2 ] Он осуществлял контрактные грузовые перевозки, предлагая чартеры и регулярные рейсы, а также услуги аренды с обслуживанием . Он обслуживал вооруженные силы США и Почтовую службу США , а также выполнял специальные чартерные рейсы. Его база экипажа находилась в Джона Ф. Кеннеди международном аэропорту в Нью-Йорке . [ 3 ]

Evergreen также содержала большое помещение для технического обслуживания и хранения самолетов в аэропорту Пинал в Маране, штат Аризона , которое компания приобрела у ЦРУ подразделения Air America . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Супертанкер Evergreen 747 вылетает из аэропорта Бен-Гурион , Израиль , (2007 г.)

фронт ЦРУ

[ редактировать ]

Авиакомпания была основана Делфордом Смитом (основателем и владельцем) и начала свою деятельность в 1960 году как Evergreen Helicopters . Он приобрел действующий сертификат предполагаемой ЦРУ подставной компании Johnson Flying Service. [ 7 ] и объединил ее с Intermountain Airlines (известное прикрытие ЦРУ) из Pacific Corporation (также прикрытие ЦРУ) в 1975 году, чтобы сформировать Evergreen International Airlines, дополнительный авиаперевозчик Соединенных Штатов (т.е. чартерный перевозчик). Холдинговая компания Evergreen International Aviation , образованная в 1979 году, полностью владела авиакомпанией. [ 3 ] Evergreen также приобрела активы компании Air America , которая обеспечивала поддержку ЦРУ самолетами и вертолетами в Юго-Восточной Азии во время конфликта во Вьетнаме.

Evergreen на протяжении всей своей истории служила прикрытием Агентства: [ 8 ] [ источник, созданный пользователем? ] [ 2 ]

Где бы ни была горячая точка в мире, вертолеты Evergreen, а затем и самолеты, никогда не отставали. Аппаратное обеспечение Evergreen было настолько неразрывно связано с политическими интригами, что ходили слухи, что компания принадлежит Центральному разведывательному управлению США (ЦРУ) или является его прикрытием. Действительно, некоторые топ-менеджеры компании либо работали в агентстве, либо имели с ним тесные связи.

Смит никогда не подавал виду, неискренне заявив газете Portland Oregonian в 1988 году: «Мы не знаем, когда мы когда-либо работали на них [ЦРУ], но если мы и работали, то мы гордимся этим. Мы верим в патриотизм, и, вы знаете, они не [российская шпионская служба] КГБ». [ 7 ]

В 1970-х годах Evergreen приобрела активы, которые ранее были связаны с операциями ЦРУ, включая авиационную службу Johnson Flying Service в Монтане и авиационные «заводы по производству скунсов» ЦРУ, расположенные в аэропорту Пинал в Аризоне , где Evergreen впоследствии выполняла специальное техническое обслуживание, такое как обслуживание НАСА. эксплуатируемых самолетов Boeing 747 Shuttle Carrier, использовался для перевозки космического корабля "Шаттл" . Впоследствии Evergreen продала объект Pinal Airpark компании Relativity Capital в 2011 году. [ 7 ]

Официально компания предоставляла ЦРУ «авиационные услуги», включая распыление наркотиков в Мексике и Южной Америке и транспортировку иранского шаха из Египта в Панаму. [ 7 ] затем Панама в США в 1980 году. [ 9 ] Вскоре после этого он совершил загадочные миссии в Сальвадор и Никарагуа . [ 2 ]

В качестве государственного подрядчика

[ редактировать ]

Evergreen выполняла не только работу в армии и разведке, но и обслуживала другие правительственные учреждения в США, а также в других странах. Его самолет Boeing 747 Supertanker использовался в качестве авиазаправщика для тушения пожаров из Израиля в Мексику; ее подразделение беспилотных систем осуществляло полеты дронов над зонами стихийных бедствий; НАСА наняло его для управления своей летающей инфракрасной обсерваторией; [ 2 ] ее самолеты поддерживали миротворческие операции Организации Объединенных Наций в 30 странах; проводил миссии по уничтожению насекомых по всей Африке; обеспечивал вертолетную поддержку Службе национальных парков и Лесной службе США ; и эксплуатировал вертолеты FEMA после урагана Катрина в Луизиане. С коммерческой точки зрения авиакомпания участвовала в строительстве Трансаляскинского трубопровода ; а также развивала и обслуживала рынок морской нефти и газа с поддержкой вертолетов по всему миру через свое подразделение Evergreen Helicopters . [ 7 ]

«В целом Смит сказал, что его компания летала в 168 стран на протяжении многих лет. «Мы были по всему миру. Везде, где им был нужен вертолет, им был нужен и самолет » , - сказал Смит. [ 7 ]

Самолет в фильме

[ редактировать ]

компании Evergreen Один из самолетов Boeing 747 (зарегистрированный N473EV, у которого в 1993 году оторвался двигатель в полете) [ 10 ] снялась в боевике 1990 года « Крепкий орешек 2» . [ 11 ]

Боинг 727 (зарегистрированный N727EV) появился в 8-й серии 4-го сезона сериала «Ремингтон Стил» под названием «Кофе, чай или Стил». [ 12 ]

Банкротство

[ редактировать ]

9 ноября 2013 г. было объявлено, что Evergreen Airlines закроется 30 ноября 2013 г. из-за финансовых проблем. [ 13 ] [ 14 ] Эту информацию изначально опровергла Evergreen, но вскоре после этого признала: [ 15 ] «Evergreen International Airlines совершила свой последний рейс в понедельник [2 декабря 2013 г.», - признал Майк Хайнс, председатель правления ее материнской компании». [ 16 ]

31 декабря 2013 года Evergreen International Airlines подала иск в соответствии с главой 7 в федеральный суд по делам о банкротстве штата Делавэр. В заявлении о банкротстве перечислены семь организаций, подавших ходатайство по Главе 7: Evergreen Aviation Ground Logistics Enterprise, Evergreen Defense and Security Services, Evergreen International Airlines, Evergreen International Aviation, Evergreen Systems Logistics, Evergreen Trade и Supertanker Services. [ 17 ]

В июне 2014 года Evergreen объявила о банкротстве согласно Главе 7. [ 18 ] [ 19 ] и начала ликвидацию активов, включая кампус штаб-квартиры в Макминнвилле. [ 20 ]

К моменту смерти Смита 7 ноября 2014 года остатки его когда-то миллиардной империи Evergreen Aviation были распроданы, закрыты или находились в состоянии банкротства и находились под следствием налоговых органов. [ 7 ]

Направления

[ редактировать ]

Evergreen International Airlines осуществляла следующие грузовые перевозки (по состоянию на декабрь 2012 г.): [ нужна ссылка ]

Самолет Evergreen Boeing 747-200F рулит в аэропорту Франкфурт-Хан , Германия . (2010)
Боинг 747-230F приземляется в Стокгольме - Арланда
Эвергрин Боинг 747-200С . (2007)
Эвергрин Интернэшнл Дуглас DC-8-61CF
Evergreen International McDonnell Douglas DC-9-15(F)

Флот Evergreen International Airlines состоял из следующих самолетов: [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Парк самолетов Evergreen International Airlines
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А300B4F 3 2001 2005
Бичкрафт 1900D 2 2006 2013
Боинг 727-100Ф 35 1979 1999
Боинг 747-100 3 1988 2013
Боинг 747-100СФ 11 1988 2011
Боинг 747-200С 2 1994 2012 Также используется в чартерных перевозках.
Боинг 747-200Ф 1 2007 2012
Боинг 747-200СФ 6 1995 2012
Боинг 747-400 1 2007 2010
Боинг 747-400BDSF 1 2012 2013
Боинг 747-400BCF 2 2012 2013
Боинг 747-400Ф 1 2013 2013 Работает для Саудовской Аравии
Боинг 747-400LCF Дримлифтер 3 2006 2010 Эксплуатируется для Боинга
Боинг 757-200 2 2006 2009
Конвэйр CV-580 9 1975 1991
Кёртисс C-46 Коммандос 1 1975 1978
Дассо Фалькон 20 4 1983 1987
Дуглас C-47 Skytrain 5 1977 1990
Дуглас DC-8-33F 2 1976 1979
Дуглас DC-8-52 3 1977 1982
Дуглас DC-8-61CF 1 1982 1985
Дуглас DC-8-62AF 1 1988 1998
Дуглас DC-8-63CF 4 1979 1985
Дуглас DC-8-73CF 2 1988 1994
Фоккер F27 Дружба 1 1979 1979
Грумман Гольфстрим II 1 1988 1994
Лирджет 35А 1 1986 2013
Локхид L-188А Электра 9 1975 1990
Локхид L-1011 ТриСтар 1 1999 2001
Североамериканский саблелайнер 1 1987 1989
Макдоннелл Дуглас DC-9-15MC 2 1988 2011
Макдоннелл Дуглас DC-9-32CF 5 1976 2000
Макдоннелл Дуглас DC-9-33RC 8 1987 2005

Evergreen ранее эксплуатировала три самолета Boeing Dreamlifter для перевозки деталей Boeing 787 компании Boeing, но контракт был передан Atlas Air в сентябре 2010 года. Это произошло из-за переноса компанией Boeing поставки самолетов Boeing 747-8 F, заказанных Atlas Air для увеличения текущего парка самолетов. . Dreamlifter — это самолет логистической поддержки глобального производства Boeing 787 Dreamliner . [ 24 ] Компания также планировала эксплуатировать SOFIA Boeing 747SP для НАСА и Немецкого аэрокосмического центра в в НАСА Исследовательском центре Эймса Моффетт -Филд, Калифорния (в кремниевой долине недалеко от Сан-Хосе ). [ 25 ]

Авиакомпания модифицировала Боинг 747-100 для пожаротушения с воздуха , получив окончательную сертификацию ФАУ в октябре 2006 года. [ 26 ] По сравнению с существующими большими водными бомбардировщиками и воздушными танкерами, супертанкер Evergreen должен был обладать как минимум в семь раз большей огнезащитной способностью. [ 27 ] В декабре 2010 года Израиль нанял пожарный самолет Evergreen для оказания помощи в тушении лесного пожара на горе Кармель в 2010 году . [ 28 ]

В августе 2007 года Evergreen объявила, что заказала три самолета Boeing 747-400BCF для модернизации своих коммерческих операций, поставки которых состоятся летом 2009 года. [ 29 ] В марте 2010 года заказы еще не были доставлены. В декабре 2012 года Evergreen прекратила эксплуатацию последних трех самолетов Боингов 747-200; они припаркованы в международном аэропорту Портсмута в Пиз .

Подразделение Evergreen, Evergreen Airspur , также эксплуатировало de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter самолеты взлета и посадки на регулярных пригородных рейсах в южной Калифорнии. [ 30 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 18 марта 1989 года: рейс 17 Evergreen International Airlines , самолет DC-9, выполнял грузовой рейс с базы ВВС Келли недалеко от Сан-Антонио на базу ВВС Тинкер за пределами Оклахома-Сити с остановкой на базе ВВС Карсвелл в Форт-Уэрте. Когда самолет вылетал, грузовая дверь самолета открылась; пилот немедленно запросил экстренное возвращение в Карсвелл. Когда самолет приближался на базовой опоре, грузовая дверь полностью открылась, в результате чего самолет отклонился влево и вправо, а затем перекатился, пока не разбился возле Сагино в перевернутом положении. Оба пилота, находившиеся на борту, погибли. Расследование установило, что при закрытии грузовой двери второй пилот закрыл ее не полностью, а поскольку индикаторы запирания и фиксации были установлены неправильно, второй пилот подумал, что дверь полностью заперта. [ 31 ]
  • Evergreen 12 декабря 1991 года: Боинг 747-100 , N475EV, летевший из Ньюарка в Токио на высоте 31 000 футов, внезапно накренился на 90 градусов вправо и снизился под углом 30-35 градусов, упав на высоту более 10 000 футов, прежде чем пилоты смогли восстановить контроль. . Пилоты стабилизировали самолет на высоте 22 500 футов и благополучно приземлились в Дулуте, штат Миннесота. Официальные сообщения указывают на то, что во время снижения самолет достиг скорости 0,98 Маха, а по некоторым сообщениям предполагается, что самолет преодолел звуковой барьер, достигнув скорости 1,25 Маха. [ 32 ] [ 33 ]
  • 31 марта 1993 года. Считалось, что волны Ли ответственны за отделение двигателя № 2 в полете на самолете Evergreen Boeing 747-100, выполнявшем рейс Japan Airlines как грузовой рейс 46E Japan Air Lines , регистрация: N473EV, недалеко от Анкориджа, Аляска . [ 34 ] Этот самолет использовался в фильме « Крепкий орешек 2» . Впоследствии самолет был отремонтирован и находился в эксплуатации до 2001 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3-е изд.). Сэндпойнт, ID: Airways International. ISBN  0-9653993-8-9 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Легендарная авиакомпания ЦРУ теперь находится под угрозой крушения» . Проводной . 6 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г., стр. 79–80.
  4. ^ «ЭМС – Местоположение» . www.evergreenairlines.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
  5. ^ Томас, Эван (7 апреля 1986 г.). «Американская сцена в Аризоне: воспоминания мастера шпионажа» . Время . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  6. ^ Лонг, Джеймс; Лорен Коуэн (14 августа 1988 г.). «Вечнозеленая история, часть 1» . Орегонец . Проверено 15 марта 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хубер, Марк. «Дель Смит из Evergreen умер в возрасте 84 лет | AIN» . Международные авиационные новости .
  8. ^ «Эвергрин Интернэшнл Авиэйшн, Инк. — SourceWatch» . www.sourcewatch.org .
  9. ^ Бейтс, Дэвид (21 декабря 1999 г.). «Авиакомпания с отношением: специальный репортаж о Evergreen Aviation» . Реестр новостей Yamhill Valley . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года.
  10. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте, «Отчет об авиационном происшествии / Отделение двигателя в полете / Japan Airlines, Inc., рейс 46E / Boeing 747-121, N473EV / Анкоридж, Аляска / 31 марта 1993 г.»
  11. ^ Саймон Д. Бек, «Спутник наблюдателя за самолетами по кино и телевидению»
  12. ^ «Регистрационный поиск для N727EV — PlaneLogger» . planelogger.com . Проверено 10 августа 2023 г.
  13. ^ Монтесано, Николь (8 ноября 2013 г.). «Evergreen Airlines закрывается» . Государственный деятель-журнал . Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года.
  14. ^ Рид, Ричард (9 ноября 2013 г.). «У Evergreen закончилась взлетно-посадочная полоса; компания закрылась из-за борьбы с ростом цен на топливо и безудержной задолженностью» . Орегонец . п. Б7 . Проверено 9 ноября 2013 г.
  15. ^ «Пресс-релиз Эвергрин» . www.evergreenairlines.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  16. ^ Монтесано, Николь (6 декабря 2013 г.). «Эвергрин совершает свой последний полет» . Реестр новостей Yamhill Valley . п. 1 . Проверено 13 мая 2014 г.
  17. ^ Фрэнсис, Майк (1 января 2014 г.). «Evergreen International Airlines подает добровольную петицию в соответствии с Главой 7 в канун Нового года» . Орегонец . Портленд, Орегон . Проверено 11 января 2014 г.
  18. ^ «Evergreen International Airlines подает добровольную петицию в соответствии с Главой 7 в канун Нового года» . Орегонец . 2 января 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  19. ^ «Петиция Evergreen International Airlines, глава 7» (PDF) . ПейсерМонитор . Проверено 15 июня 2016 г.
  20. ^ Гигерих, Энди (20 августа 2014 г.). «Отчет: кампус Evergreen в Макминнвилле привлекает внимание трех покупателей» . Портлендский деловой журнал . Проверено 21 августа 2014 г.
  21. ^ «Флот Эвергрин Интернэшнл Эйрлайнз» . Планеспоттеры . Проверено 30 ноября 2020 г.
  22. ^ «Флот Эвергрин Интернэшнл Эйрлайнз» . Планелоггер . Проверено 30 ноября 2020 г.
  23. ^ «Эвергрин Интернэшнл Эйрлайнз» . рзжетс . Проверено 30 ноября 2020 г.
  24. ^ «Выпуск новостей Боинг» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года.
  25. ^ «СОФИЯ Боинг 747SP» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года.
  26. ^ «Гигантский реактивный самолет вряд ли сможет атаковать пожар Калифорнии» . tucsoncitizen.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2010 года.
  27. ^ «Контракт на супертанкер может посадить в этом районе противопожарный самолет» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ Софер, Рони (20 июня 1995 г.). «Супертанкер Evergreen на пути в Израиль» . Инетньюс . Инет . Проверено 17 мая 2012 г.
  29. ^ "Эвергрин заказывает 747-400BCF" . Рейс Глобал, 14.08.07
  30. ^ http://www.airliners.net , фотография Evergreen Airspur DHC-6 Twin Otter в Лос-Анджелесе.
  31. ^ «Авария самолета ASN McDonnell Douglas DC-9-33RC N931F Сагино, Техас» . Aviation-safety.net .
  32. ^ Акохидо, Байрон (19 декабря 1991 г.). «Погружение! Боинг 747 в необъяснимом происшествии — Канада расследует автоматическое управление пилотом после почти сверхзвуковой паники» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 декабря 2021 г.
  33. ^ «Грохот Боинга 747 на скорости 1 Маха, когда испытательный самолет приближается к скорости звука» . Чикаго Трибьюн . 20 декабря 1992 года.
  34. ^ «Отделение двигателей в полете Japan Airlines, Inc., Боинг 747-121, рейс 46E, N473EV» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2961096e47f2efa294e55b84eb15c135__1718366640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/35/2961096e47f2efa294e55b84eb15c135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evergreen International Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)