Jump to content

Эвергрин Интернэшнл Авиэйшн

Эвергрин Интернэшнл Авиэйшн
Основан 1960 как Evergreen Helicopters
Несуществующий 2014
Судьба Глава 7. Ликвидация банкротства
Штаб-квартира Макминнвилл, Орегон , США
Ключевые люди
Делфорд М. Смит

Evergreen International Aviation, Inc. — глобальная авиационная компания, базирующаяся в Макминвилле, штат Орегон , США. Основанная в 1960 году, компания Evergreen была прежде всего известна широкой публике благодаря эксплуатации коммерческих вертолетов в сельском и лесном хозяйстве.

Подразделение авиакомпаний Evergreen International Airlines работало по всему миру, в 168 странах, и к концу его флот был сокращен до грузовых самолетов Boeing 747 . Компания также управляла вертолетным подразделением Evergreen Helicopters, которое в 2013 году было продано компании Erickson Air-Crane , оператору вертолетов из Орегона, за 250 миллионов долларов. Столкнувшись с банкротством и налоговыми расследованиями, компания [1] Evergreen прекратила всю деятельность, связанную с авиацией, в 2013 году и закрылась в 2014 году. [1]

Памятник капитану ВВС США Майклу Кингу Смиту, сыну основателя Evergreen Дел Смита, у входа в штаб-квартиру Evergreen International Aviation недалеко от муниципального аэропорта Макминнвилля . Капитан Смит, F-15 Eagle пилот Национальной гвардии Орегона , погиб в автокатастрофе в 1995 году.

Делфорд М. Смит основал компанию Evergreen Helicopters в 1960 году. [2] [3] Смит занимался развитием коммерческого использования вертолетов, а его компания была одной из первых, кто начал использовать вертолеты для распыления удобрений и гербицидов , разбрасывания семян и тушения лесных пожаров . Смит участвовал в разработке вертолетной системы распыления под названием «PaceSpreader», которая позволяла точно и быстро доставлять гранулированные агенты на большие площади. [3] PaceSpreader позволял вертолету работать на относительно высоких скоростях, при этом доставляя продукт равномерно и с определенной точностью. В 1972 году компания расширила использование тяжелых вертолетов, приобретя несколько Sikorsky S-61 . В марте 1973 года к флоту присоединился массивный Sikorsky S-64 Skycrane грузоподъемностью 20 000 фунтов. [ нужна ссылка ]

В 1974 году Смиту стало известно, что компания Johnson Flying Service собирается продать свои активы. Компания представляла собой небольшой дополнительный авиаперевозчик, у которого было два Lockheed L-188 Electra на 94 пассажира. четырехмоторных турбовинтовых пассажирских самолета [3] Что еще более важно, у нее был дополнительный сертификат авиаперевозчика, который позволял ей работать в качестве авиакомпании. После значительного обсуждения Совет по гражданской авиации одобрил передачу в 1975 году. Evergreen International Airlines была официально создана и зарегистрирована 16 апреля 1975 года как дочерняя компания Evergreen Helicopters, Inc. [4] Впоследствии бизнес продолжал расширяться и разделился на ряд дочерних подразделений. [5] Основной дочерней компанией была Evergreen International Airlines, которая эксплуатировала Боинг 747 в качестве грузового самолета или самолета-заправщика по всему миру. Боинг 747-200 « Evergreen Supertanker » был способен доставить 20 000 галлонов воды при лесных пожарах, что почти в десять раз больше, чем мог бы доставить обычный пожарный воздушный танкер Лесной службы США, такой как турбовинтовой самолет Lockheed P-3 Orion . [6]

Регулярные пассажирские перевозки авиакомпаний

[ редактировать ]

Подразделение авиакомпании выполнило некоторые регулярные пассажирские перевозки на реактивном самолете Douglas DC-8 и Lockheed L-188 Electra турбовинтовом самолете Детройта (DTW), Миннеаполиса / Сент-Пола (MSP), Сиэтла (SEA) и Спокана с обслуживанием (GEG) в 1978 году. . [7] В 1985 году компания также управляла пригородной авиакомпанией Evergreen Airspur в южной Калифорнии с de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter турбовинтовыми самолетами вертикального взлета и посадки . [8] [9]

работа правительства США

[ редактировать ]

Эвергрин входил в состав Гражданского резервного воздушного флота США и Международной ассоциации миротворческих операций . Известно, что он выполнял работу для федерального правительства США, включая тушение пожаров для Лесной службы США , транспортировку войск во время войны в Персидском заливе в 1991 году, а также вертолетную транспортировку пожарных на нефтяных вышках в конце боевых действий.

фронт ЦРУ

[ редактировать ]

Эвергрин служил прикрытием Центрального разведывательного управления (ЦРУ) в многочисленных операциях за свою историю: [10]

Где бы ни была горячая точка в мире, вертолеты Evergreen, а затем и самолеты, никогда не отставали. Аппаратное обеспечение Evergreen было настолько неразрывно связано с политическими интригами, что ходили слухи, что компания принадлежит Центральному разведывательному управлению США (ЦРУ) или является его прикрытием. Действительно, некоторые топ-менеджеры компании либо работали в агентстве, либо имели с ним тесные связи.

Смит никогда не подавал виду, неискренне заявив газете Portland Oregonian в 1988 году: «Мы не знаем, работали ли мы когда-либо на них [ЦРУ], но если и работали, то мы гордимся этим. Мы верим в патриотизм, и, вы знаете, это не КГБ». [1]

В 1970-х годах Evergreen приобрела активы, которые ранее были связаны с операциями ЦРУ, в том числе компанию Johnson Flying Service в Монтане и авиационные «заводы» ЦРУ в аэропорту Пинал в Маране, штат Аризона , которые под руководством Evergreen занимались специальными модификациями самолетов, такими как постройка Boeing Dreamlifters (негабаритных самолетов). 747, предназначенные для перевозки корпусов композитного фюзеляжа Boeing 787 ) и обслуживания НАСА эксплуатируемого самолета-носителя Boeing 747 Shuttle Carrier Aircraft (SCA), используемого для перевозки космического корабля "Шаттл" . Впоследствии Evergreen продала объект Pinal Airpark компании Relativity Capital в 2011 году. [1]

Официально компания оказывала ЦРУ «авиационные услуги», включая транспортировку иранского шаха из Египта в Панаму. [1] затем Панама в США в 1980 году. [5]

Продажа вертолетов Evergreen

[ редактировать ]

Evergreen Helicopters была продана компании Erickson Air-Crane в марте 2013 года за 250 миллионов долларов. Продажа предоставила Evergreen International Aviation ликвидность, необходимую для продолжения деятельности. Смит сказал: «Продажа EHI предоставит нам необходимый капитал для погашения существующего долга и ликвидности для поддержки нашей авиакомпании и оставшегося бизнеса». [11] Сделка зависела от получения Erickson Air-Crane необходимого финансирования. [12] [1]

8 ноября 2013 года Evergreen International Airlines, дочерняя компания Evergreen International Aviation, объявила своим сотрудникам по голосовой почте, что все операции прекращаются с 29 ноября 2013 года. [13]

Самолеты и вертолеты Evergreen когда-то «поддерживали миротворческие операции ООН в 30 странах, выполняли миссии по уничтожению насекомых по всей Африке, использовались для распыления нелегальных наркотиков в Мексике и Южной Америке, помогали строить Трансаляскинский нефтепровод, а также разрабатывали и обслуживали В целом, Смит сказал, что его компания за эти годы посетила 168 стран. «Мы были по всему миру. Везде, где им был нужен вертолет, им также был нужен самолет», - сказал Смит. [1]

В июне 2014 года Evergreen объявила о банкротстве согласно Главе 7. [14] [15] и начала ликвидацию активов, включая кампус штаб-квартиры в Макминнвилле. [16]

К моменту смерти Смита 7 ноября 2014 года остатки его империи Evergreen Aviation стоимостью некогда в миллиард долларов были распроданы, закрыты или находились в состоянии банкротства и находились под следствием налоговых органов. [1]

Флот на момент окончания авиационной деятельности в 2013 г.

[ редактировать ]
Международный авиационный флот Evergreen:
Самолет Активный Хранится Примечания
Боинг 747-100Ф 1 10 1 переоборудован в супертанкер Evergreen
Боинг 747-200Ф 0 9
Боинг 747-400Ф 4 0

Предыдущий самолет с неподвижным крылом

[ редактировать ]

Evergreen также в разное время своего существования эксплуатировала следующие реактивные и турбовинтовые самолеты: [17] [18] [19]

Предыдущие типы вертолетов

[ редактировать ]

Вертолетное подразделение Evergreen за время своего существования в разное время эксплуатировало следующие винтокрылые машины: [20] [21] [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хубер, Марк (7 декабря 2014 г.). «Дель Смит из Evergreen умер в 84 года» . Международные авиационные новости .
  2. ^ Уильям Ярдли (13 ноября 2014 г.). «Делфорд Смит, основатель авиационной компании, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Йенн, Билл (2008). Вечнозеленая история . AGS Bookworks Inc. с. 66. ИСБН  978-0-9776374-1-6 .
  4. ^ «Evergreen International Airlines, Inc.: Информация о частной компании — Businessweek» . www.investing.businessweek.com . Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 24 сентября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бейтс, Дэвид (29 декабря 1999 г.). «Авиакомпания с отношением: специальный репортаж о Evergreen Aviation» . Реестр новостей Yamhill Valley . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г.
  6. ^ Копенхейвер, Ларри (28 октября 2006 г.). «Гигантский реактивный самолет вряд ли нападет на пожар в Калифорнии» . Тусонский гражданин .
  7. ^ «Эвергрин Интернэшнл Эйрлайнз» .
  8. ^ фотография Evergreen Airspur DHC-6 Twin Otter в Лос-Анджелесе
  9. ^ «Эвергрин Эйрспур» .
  10. ^ «Эвергрин Интернэшнл Авиэйшн, Инк» . ИсточникWatch .
  11. ^ Эвергрин Авиация (19 марта 2013 г.). "Пресс-релиз" . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 г.
  12. ^ Симерс, Эрик (19 марта 2013 г.). «Erickson Air-Crane приобретет Evergreen Helicopters за 250 миллионов долларов» . Портлендский деловой журнал . Проверено 20 марта 2013 г.
  13. ^ «Evergreen International Airlines, авиагрузовая компания со штаб-квартирой в Макминвилле, как сообщается, закроется 29 ноября» . Орегонец . 07.11.2013.
  14. ^ «Evergreen International Airlines подает добровольную петицию в соответствии с Главой 7 в канун Нового года» . ОрегонLive.com. 02 января 2014 г. Проверено 26 июня 2014 г.
  15. ^ «Петиция Evergreen International Airlines, глава 7» (PDF) . ПейсерМонитор . Проверено 15 июня 2016 г.
  16. ^ Гигерих, Энди (20 августа 2014 г.). «Отчет: кампус Evergreen в Макминнвилле привлекает внимание трех покупателей» . Портлендский деловой журнал . Проверено 21 августа 2014 г.
  17. ^ фотографии самолетов Evergreen с неподвижным крылом, перечисленные в разделе Evergreen International Airlines.
  18. ^ фотографии самолетов с неподвижным крылом, перечисленные в разделе Evergreen Helicopters.
  19. ^ «фотографии самолетов Evergreen» . 20 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г.
  20. ^ фотографии винтокрылого аппарата Evergreen Helicopters
  21. ^ «Авиационные фотографии Evergreen Helicopters» . ДжетФото .
  22. ^ "фотографии винтокрылых машин Evergreen Helicopters" . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1cbe38cd1bf3fe0af9e076dc0e9f576__1709612220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/76/f1cbe38cd1bf3fe0af9e076dc0e9f576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evergreen International Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)