Республиканские авиалинии Холдингс
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Nasdaq : RJET (до исключения из листинга ) | |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1973 год |
Штаб-квартира | Индианаполис , Индиана, США |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Ключевые люди | Брайан Бедфорд ( генеральный директор , председатель и президент ) |
Количество сотрудников | 450 (холдинговая компания) 10 000+ (включая дочерние компании) |
Дочерние компании | Республика Эйрвэйз ЛИФТ Академия |
Веб-сайт | ржет |
Republic Airways Holdings, Inc. — американская авиакомпания, холдинговая базирующаяся в Индианаполисе, штат Индиана . [ 1 ] [ 2 ] которой принадлежит Republic Airways , американская региональная авиакомпания, работающая в США , и LIFT Academy, единственная академия летной подготовки, принадлежащая авиакомпании в США. [ 3 ] [ 4 ]
Republic Airways управляет парком самолетов Embraer 170 и Embraer 175 .
История
[ редактировать ]Создание холдинговой компании
[ редактировать ]Компания берет свое начало от Chautauqua Airlines , основанной в 1973 году в Джеймстауне, штат Нью-Йорк , Джоэлом и Глорией Холл. Джоэл был пилотом авиакомпании Mohawk Airlines . Chautauqua была одной из первых авиакомпаний, летавших под код-шерингом , первоначально с Allegheny Airlines , которая позже стала USAirways . [ 5 ]
дочерняя компания Guarantee Security Life Insurance Company В 1988 году авиакомпанию купила . Три года спустя Департамент страхования Флориды взял на себя управление страховой компанией и ее дочерней авиакомпанией после того, как страховая компания была объявлена неплатежеспособной. [ 5 ]
В 1994 году Chautauqua поменялась маршрутами с Jetstream International , принадлежавшей USAir . Затем Чаутокуа перенес свою штаб-квартиру в Индианаполис. [ 5 ]
В 1998 году компания официально была организована как холдинговая компания. [ 6 ] с Chautauqua в качестве единственной дочерней компании . Холдинговая компания извлекла выгоду из названия Republic от Republic Airlines 1980-х годов, потому что оно имело лучшее национальное признание, чем Chautauqua. Однако более ранняя Republic Airlines не имеет никаких исторических связей с новой компанией, кроме названия.
Инвестиционная компания Wexford Management of Greenwich, Коннектикут , купила холдинговую компанию 15 мая 1998 года. Уэксфорд уже владел National Airlines. [ 5 ] а также вложил значительные средства в Midway Airlines . Интерес Уэксфорда к проблемным авиакомпаниям возник еще в 1995 году, когда активы MarkAir были куплены на аукционе по банкротству.
Republic Airways Holdings зарегистрировала новую дочернюю компанию Republic Airline, Inc. (так в оригинале), в 1999 г. [ 7 ] но до 2004 года дочерняя компания оставалась «подставной» компанией.
26 мая 2004 г. на NASDAQ было проведено IPO под тикером RJET, при этом Wexford Capital осталась мажоритарным акционером. [ 8 ]
Банкротство
[ редактировать ]25 февраля 2016 года Republic Airways Holdings Inc подала заявление о банкротстве из-за падения прибыли, нехватки пилотов, [ 9 ] [ 10 ] и потеря дохода за последние несколько кварталов, связанная с приземлением самолетов. [ 11 ]
Republic Airways Holdings Inc. объявила о выходе из процедуры защиты от банкротства 30 апреля 2017 года. [ 12 ]
Положения о сфере применения
[ редактировать ]В 2004 году холдинговая компания активировала Republic Airline в ответ на иск пилотов против American Airlines . Компания American доверила полеты 44-местных региональных самолетов компании Chautauqua, которая в то время была основным дочерним предприятием Republic Airways Holdings. Однако позже Chautauqua начала эксплуатировать 70-местные региональные самолеты от имени другой крупной авиакомпании, и это привело к тому, что American Airlines нарушила положение о своих полномочиях в отношении профсоюза пилотов , которое не позволяло другой авиакомпании работать от имени American, если эта авиакомпания эксплуатировала реактивные самолеты. самолеты вместимостью более 50 мест, даже если такие самолеты выполнялись от имени другого перевозчика, кроме американского. Чтобы исправить ситуацию, Republic Airways Holdings активировала Republic Airline, а после по Части 121 в 2005 г. сертификации [ 13 ] разрешение Republic Airways осуществлять коммерческие перевозки. Затем компания Republic Airways Holdings передала нарушившие правила 70-местные региональные самолеты из Чаутокуа в компанию Republic Airlines. Таким образом, компания American больше не нарушала положения своего пилотного профсоюза. Republic Airways Holdings выплатила Ассоциации пилотов союзников 6,6 миллиона долларов США для решения проблемы. [ 14 ]
Чтобы обойти еще один вопрос об объеме работ , в 2005 году Republic Airways Holdings купила Shuttle America у дочерней компании Shuttle Acquisition LLC в Уэксфорде. [ 8 ] Чтобы избежать дальнейшей ответственности, все Embraer 170 самолеты были переданы компании Shuttle America, которая ранее эксплуатировала только турбовинтовые Saab 340 . Впоследствии American Airlines и ее пилоты изменили соглашение о масштабах в рамках банкротства и слияния с US Airways, чтобы позволить большему количеству региональных авиакомпаний, за исключением полностью находящейся в собственности дочерней компании American Airlines American Eagle (ныне Envoy Air ), летать на более крупных региональных авиалайнерах под управлением American Airlines. Торговая марка «Орел» . Republic Airlines начала полеты первого из 47 самолетов Embraer 175 под брендом American Eagle в июле 2013 года.
Дальнейшие приобретения
[ редактировать ]В сентябре 2005 года Republic приобрела 113 мест в национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана , 24 места в аэропорту Ла-Гуардия и десять Embraer 170 самолетов у US Airways с соглашением о передаче этих активов обратно в аренду US Airways . Сделка была необходима для того, чтобы US Airways вышла из-под защиты от банкротства .
В июле 2009 года Republic приобрела 89 процентов Mokulele Airlines. [ 15 ] и финансово проблемные Midwest Airlines . [ 8 ] В октябре 2009 года компания приобрела Frontier Airlines , которая реорганизовалась вместе с Frontier Airlines Holdings в Lynx Aviation рамках банкротства по главе 11. [ 8 ] 13 апреля 2010 года Republic объявила, что Midwest и Frontier объединятся в одну авиакомпанию, сохранив название Frontier Airlines. [ 16 ]
23 октября 2009 года Republic объявила о создании совместного предприятия с Mesa Air Group , в рамках которого маршруты Embraer E170 , обслуживаемые Shuttle America, были переведены на меньшие самолеты Bombardier CRJ200, региональные реактивные предоставленные Mesa Airlines . [ 8 ]
В четвертом квартале 2011 года Republic объявила о выделении Frontier в отдельную компанию. [ 17 ] 2 декабря 2013 года Frontier была полностью продана дочерней компании Indigo Partners. В рамках соглашения Republic Airlines сняла оставшиеся самолеты Embraer 190 под брендом Frontier из «пропорционального» обслуживания Frontier Airlines.
28 июля 2014 года Republic Airways Holdings объявила, что Chautauqua Airlines будет поглощена Shuttle America «к концу года» для сокращения затрат. Единственный оставшийся самолет Chautauqua, 41 ERJ-145 , будет передан под эксплуатационное свидетельство Shuttle America. [ 18 ] В результате только две дочерние компании, Republic Airlines и Shuttle America, будут летать под управлением Republic Airways Holdings.
В 2015 году было объявлено, что Republic Airways Holdings начнет объединять существующие дочерние компании Shuttle America и Republic Airlines, причем слияние завершится к 31 января 2017 года. По окончании 2015 года дочерняя компания Shuttle America начала передавать самолеты, бортпроводников и пилотов в другие страны. сертификату Republic Airways. В рамках процесса слияния Republic Airways Holdings также объявила, что будет искать единый тип самолета, и начала поэтапный вывод самолетов E-145 из сертификата Shuttle, последний полет состоится 30 сентября 2016 года. Кроме того, Republic Airways Holdings также объявила, что начнет поэтапный отказ от самолетов Q-400, летающих по сертификату Republic Airlines. Последний полет Q-400 состоялся 31 марта 2016 года.
После небольших задержек Republic Airline и Shuttle America завершили процесс слияния утром 31 января 2017 года. В то время все самолеты и сотрудники Shuttle America начали работать по сертификату Republic Airline, а материнская компания Republic Airways Holdings сдала Shuttle America. Сертификат обратно в ФАУ.
Дополнительный график
[ редактировать ]Дочерние компании Republic Airways Holdings | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974~ | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
Чаутокуа: авиакомпании | |||||||||||||||||||
Республика Эйрвэйз | |||||||||||||||||||
Шаттл Америка | |||||||||||||||||||
Мидвест Эйрлайнз | |||||||||||||||||||
Пограничные авиалинии |
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]Ниже представлена информация о перевозках всех авиакомпаний Republic Airways Holdings по состоянию на 18 апреля 2017 г. [ 19 ]
Региональный бренд | Основная авиакомпания | Родитель | % республиканского трафика | Всего ежемесячных отправлений |
Юнайтед Экспресс | Юнайтед Эйрлайнз | Юнайтед Эйрлайнз Холдингс | 32.8% | 8617 (Из 26269) |
Дельта-соединение | Дельта Эйр Лайнс | Дельта Эйр Лайнс, Инк. | 15.5% | 4075 (Из 26 269) |
Американский орел | Американские авиалинии | Группа американских авиалиний | 51.7% | 13 577 (Из 26 269) |
Обзор флота
[ редактировать ]По состоянию на январь 2017 года Republic Airways Holdings через свою дочернюю компанию Republic Airways управляет 185 региональными самолетами.
В феврале 2010 года компания Republic Airways Holdings стала первым североамериканским заказчиком регионального самолета Bombardier CSeries . [ 20 ] В 2014 году, после задержек с программой CS300, Republic выразила сомнения в сохранении заказа на CS300, но объявила, что окончательное решение будет отложено. [ 21 ] В сентябре 2014 года компания Republic подтвердила, что их заказ на 40 самолетов Cseries все еще в силе, несмотря на текущие технические проблемы. [ 22 ] В рамках процедуры банкротства в 2016 году с Bombardier была достигнута договоренность об изменении заказа на ее самолеты CSeries путем отсрочки платежей и поставок. [ 23 ]
17 сентября 2014 года компания Republic Airways Holdings объявила, что прекратит эксплуатацию турбовинтовых самолетов Bombardier Q400 в 2016 году. Последний Q400 был снят с эксплуатации в марте 2016 года. [ 24 ] 30 сентября 2016 года парк Embraer 145 был выведен из эксплуатации.
1 декабря 2016 года все оставшиеся самолеты, эксплуатируемые по сертификату Shuttle America, должны были быть переданы Republic Airlines, поскольку Shuttle America прекратила свою деятельность в рамках заключительного этапа процесса слияния; слияние завершилось 31 января 2017 года.
По состоянию на 31 января 2017 года Republic Airways Holdings через свою дочернюю компанию Republic Airways управляет крупнейшим в мире парком самолетов Embraer 170 и Embraer 175.
8 августа 2019 года стало известно, что Republic Airways Holdings, судя по всему, отменила заказ на 40 самолетов Airbus A220-300, который долгое время принадлежала компании, поскольку, согласно последним данным о невыполненных заказах, она больше не фигурирует в качестве клиента Airbus. Первоначально компания заказала эти самолеты в 2010 году, когда они еще назывались Bombardier CS300. [ 25 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | Да+ | И | Общий | ||||
Эмбраер 170 | 62 | 3 (Трансфер от Aeroméxico Connect ) | 9 | 4 | 56 | 69 | Работает в компании American Eagle. |
9 | 12 | 48 | 69 | Работает для соединения треугольником | |||
6 | 16 | 48 | 70 | Работает для United Express | |||
Эмбраер 175 | 129 | 100 (поставки начнутся в 2020 г.)
30 (Переводы с Компаса) |
12 | 20 | 44 | 76 | Работает в компании American Eagle. |
12 | 12 | 52 | 76 | Работает для соединения треугольником | |||
12 | 16 | 48 | 76 | Работает для United Express | |||
Общий | 191 | 133 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Связаться с нами" . Компания Republic Airways Holdings. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ "Связаться с нами" . Компания Republic Airways Holdings. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ «Republic Airways открывает Академию LIFT» . www.insideindianabusiness.com .
- ^ «Летная школа Republic's Lift Academy получила высокие оценки» . www.travelweekly.com .
- ^ Jump up to: а б с д «История Chautauqua Airlines, Inc. – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com .
- ^ «Republic Airways Holdings — marketwatch.com» . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Форма 10-K холдинга Republic Airways Holdings за год, закончившийся 31 декабря 2004 г.» . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История Republic Airways — Republicwairways.com» . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Петиция Republic Airways Holdings, глава 11» (PDF) . ПейсерМонитор . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . www.cnbc.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Бриггс, Джеймс. «Republic Airways подает заявление о защите от банкротства» . Индианаполис Стар .
- ^ «Выход компании Republic Airways из главы 11 оптимизирован и ориентирован на долгосрочный успех» . www.businesswire.com . Май 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Приложение 99.1 Сертификация Republic Airlines» . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Republic Airways продолжает атаку на группу пилотов с фиктивными увольнениями» . 08.09.2011 . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Сигал, Дэйв (31 июля 2009 г.). «Republic Air увеличивает свою долю в Мокулеле» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Дайкин, Том (13 апреля 2010 г.). «Новое название авиакомпании Midwest-Frontier: Frontier» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ «Есть ли будущее у Frontier?» . БизнесУик. 08.11.2011. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 г. Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Шаттл Америка» поглотит Chautauqua Airlines . ч-авиация .
- ^ «Страница не найдена | Рейтер» . www.reuters.com .
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) [ мертвая ссылка ] - ^ Bombardier Inc. (25 февраля 2010 г.). «Republic Airways Holdings становится первым североамериканским заказчиком самолетов Bombardier CSeries, заказав до 80 авиалайнеров» . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «Республика откладывает решение по заказу CSeries» . 15 мая 2014 г.
- ^ Томеско, Фредерик (26 сентября 2014 г.). «Bombardier выигрывает заказ на 40 самолетов CSeries от Macquarie» . Блумберг .
- ^ «Республиканские авиалинии Холдингс». Мир авиалайнеров (декабрь 2016 г.): 17.
- ^ Майкл Гарко (18 сентября 2014 г.). «Republic Airways прекращает эксплуатацию турбовинтовых самолетов Bombardier Q400 в 2016 году» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (8 августа 2019 г.). «Airbus заказывает 30 дальнемагистральных самолетов, но удаляет Republic A220» . Flightglobal.com .