Jump to content

Бранифф (1991–1992)

(Перенаправлено из Браниффа (1991–1992) )

Бранифф Интернэшнл Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
БЫТЬ БНФ [ 1 ] БРАНИФФ [ 1 ]
Основан 1 июля 1991 г. ( 1991-07-01 )
Прекращенная деятельность 2 июля 1992 г. ( 02.07.1992 )
Хабы Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт [ 1 ]
Размер флота 13 [ 2 ]
Направления 16
Материнская компания БНАир, Инк.
Штаб-квартира Даллас, Техас , США
Ключевые люди

Braniff International Airlines, Inc. была авиакомпанией с низкими тарифами, созданной в 1991 году на основе активов двух предыдущих авиакомпаний, использовавших название Braniff. Ее штаб-квартира находилась в Далласе , штат Техас , и принадлежала BNAir, Inc., дочерней компании BIA-COR Holdings Inc., инвестиционной группы из Филадельфии, образованной Paine Weber Group и последующей авиационной холдинговой компанией. [ 3 ] Авиакомпанию обычно называют Braniff III, чтобы отличать ее от предшественников. [ 4 ]

Авиакомпания начала полеты 1 июля 1991 года и менее чем через два месяца подала заявление о банкротстве, но смогла обеспечить достаточное финансирование для продолжения работы до 2 июля 1992 года, почти через год после своего создания, когда она окончательно закрылась на фоне расследования. в неправомерные действия своих должностных лиц.

Образование из активов Braniff Inc.

[ редактировать ]

В 1990 году Джеффри Чодороу , Артур Коэн и Скот Спенсер основали BNAir Inc., компанию, специально использовавшуюся для покупки активов Braniff Inc. на трех аукционах по банкротству. С помощью этих активов группа сформировала Braniff International Airlines, Inc., которая сама была образована из активов Braniff International Airways . [ 2 ] [ 5 ]

Новая авиакомпания не имела Министерства транспорта США (USDOT) сертификата эксплуатанта и была тщательно изучена Министерством транспорта США, которое в январе 1990 года ясно дало понять, что они не верят в способность управленческой команды Браниффа, возглавляемой Скоттом Спенсером, ведения операций авиакомпании на основании поведения Спенсера во время работы в Braniff Inc. и его криминального прошлого. [ 4 ] [ 6 ] Спенсер помог организовать в 1988 году продажу Braniff Inc. компании BIA-COR, но впоследствии был уволен из консалтинговой компании Braniff Inc. из-за постоянных конфликтов: его обвинили во вмешательстве в решения руководства Braniff, несмотря на отсутствие на это официальных полномочий, в противодействии оптового продавца туров Браниффа и организации аренды самолетов, которая была невыгодна для авиакомпании. Сообщается, что сотрудники Braniff Inc. относились к нему с «полным презрением». [ 7 ] Спенсер также ушел из консалтинговой компании BIA-COR Holdings Inc., как сообщается, из-за опасений по поводу его неоднократных арестов за выписку фальшивых чеков и ордера на арест за невозвращение арендованного автомобиля в 1988 году. [ 8 ] В мае 1990 года Спенсер был арестован на основании ордера на аренду автомобиля во время участия в распродаже оборудования Braniff Inc., но был освобожден после внесения залога в размере 1000 долларов; Спенсер отрицал факт ареста и объяснил обвинения «недоразумением». [ 9 ]

В сентябре 1990 года компания Braniff International Airlines, Inc. инициировала приобретение активов обанкротившейся в Остине , штат Техас чартерной авиакомпании Emerald Air , включая сертификат ее эксплуатанта, четыре McDonnell Douglas DC-9-10 , ангар для технического обслуживания в межконтинентальном аэропорту Хьюстона , и его запас запасных частей для самолетов. [ 10 ] Бранифф объединился с Emerald и попытался летать по эксплуатационному сертификату этого перевозчика, но Министерство транспорта США по-прежнему отказывалось разрешить Браниффу начать полеты, если руководители новой авиакомпании не подписали письменные показания под присягой, в которых говорилось, что Спенсер не будет участвовать в каких-либо должностях у перевозчика. Спенсер, Чодороу и Коэн представили письменные показания в мае 1991 года, в которых говорилось, что Спенсер не будет иметь никаких связей и занимать какую-либо должность ни с Браниффом, ни с Эмеральдом ни в каком качестве, прямо или косвенно. Спенсер лично пообещал не принимать никаких решений за авиакомпанию и не руководить кем-либо из ее сотрудников, в том числе консультировать или давать советы. Это удовлетворило Министерство транспорта США, и авиакомпания получила разрешение на начало полетов. [ 4 ]

Операции начинаются

[ редактировать ]

1 июля 1991 года Braniff International начала регулярные полеты. [ 11 ] В это время флот Браниффа состоял из восьми арендованных самолетов, в том числе пяти Boeing 727 и трех DC-9 . [ 2 ] 16 июля 1991 года Бранифф внезапно прекратил полеты в международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX), сославшись на необъяснимую неспособность обеспечить там постоянные средства обслуживания пассажиров: авиакомпания не имела доступа к выходам на посадку или билетной кассе, что вызывало проблемы у прибывающих пассажиров. найти и сесть на свой рейс. [ 11 ] Генеральный директор Braniff Грегори Дикс объяснил проблемы отсутствием сотрудничества со стороны чиновников Лос-Анджелеса - обвинение, отвергнутое директором по эксплуатации аэропорта Лос-Анджелеса. [ 12 ]

7 августа 1991 года компания Braniff International подала заявление о банкротстве по главе 11 всего через 37 дней после начала обслуживания, объяснив этот шаг потерей чартерного контракта с неназванной канадской туристической компанией и отменой обслуживания LAX. [ 13 ] 12 сентября 1991 года Бранифф покинул международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW), сославшись на спор LAX и проблемы с арендодателем самолетов. [ 14 ] Дикс подал в отставку на следующий день, и его заменил Джеффри Чодороу. [ 15 ]

Несмотря на то, что Чодороу все еще находился под защитой банкротства, 4 декабря 1991 года он объявил, что авиакомпания получила достаточное финансирование для возвращения в DFW с амбициозным графиком полетов, который должен начаться 15 января 1992 года. [ 16 ]

Операции завершены

[ редактировать ]

В четверг, 2 июля 1992 года, Бранифф внезапно прекратил полеты за два дня до насыщенных праздничных выходных четвертого июля , сославшись на снижение доходов, вызванное продолжающейся войной за тарифы с другими авиакомпаниями. [ 17 ] Авиакомпания немедленно приступила к ликвидации согласно Главе 7 . [ 4 ] Braniff стала четвертой авиакомпанией за 18 месяцев, прекратившей свою деятельность и присоединившейся Eastern Airlines , Pan American World Airways и Midway Airlines к банкротству . Тысячи клиентов Braniff остались в затруднительном положении, а другие авиакомпании предложили ограниченную помощь. Бранифф призвал пассажиров с подтвержденными билетами обращаться к компаниям-эмитентам кредитных карт для возврата средств. В следующий вторник, 7 июля 1992 года, было сделано объявление о том, что попавший в беду перевозчик может вернуть деньги за билеты, оплаченные наличными или чеками. [ 18 ]

Continental Airlines и United Airlines отменили стандартное требование о предварительной покупке за 14 дней для владельцев билетов Браниффа. America West предложила клиентам Браниффа летать в режиме ожидания за 75 долларов США. American Airlines и Delta Air Lines не предложили помощи и заявили, что не будут брать билеты Браниффа. Руководство Braniff назвало острую конкуренцию и войну тарифов, инициированную Northwest Airlines и American, ключевыми причинами необъявленного закрытия. Для покупки билетов на Бранифф требовалось позвонить в авиакомпанию или посетить билетную кассу, поскольку перевозчик не входил в крупную систему бронирования авиабилетов. Из-за этого билеты не удалось приобрести в турфирмах. Когда Бранифф прекратил свою деятельность, три другие авиакомпании реорганизовались в рамках защиты от банкротства, в их число входили America West, Continental и Trans World Airlines. Общенациональная рецессия усугубила финансовые проблемы Браниффа, а также других операторов связи. [ 18 ]

Директору предъявлено обвинение в мошенничестве

[ редактировать ]

В начале 1992 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и Министерство транспорта США были проинформированы о том, что Спенсеру тайно платил Бранифф и что корпоративные служащие авиакомпании участвовали в схеме отмывания денег, призванной скрыть это от кредиторов авиакомпании, суда по делам о банкротстве, и Министерство транспорта США, которое получило более ранние письменные показания, обещающие неучастие Спенсера в корпоративных делах компании. Чодороу представил еще одно письменное показание, в котором утверждалось, что обещания, данные в письменных показаниях в мае 1991 года, не были нарушены. Следователи в конечном итоге установили, что Спенсер был «активно вовлечен» в деятельность авиакомпании и получил 351 411 долларов в виде тайных откатов от комиссионных, выплаченных рекламному агентству . [ 4 ] владельцу которого был предоставлен иммунитет в обмен на показания против Спенсера. [ 19 ]

19 июля 1994 года Джеффри Чодороу и Скотту Спенсеру было предъявлено обвинение в мошенничестве при банкротстве , обманном сокрытии имущества обанкротившейся авиакомпании от кредиторов, мошенничестве с Министерством транспорта США во время сертификации авиакомпании и препятствовании ожидающемуся разбирательству агентства. В рамках сделки о признании вины правительство США сняло с Чодороу обвинения в мошенничестве при банкротстве в обмен на его признание вины по обвинениям Министерства транспорта США. [ 4 ] Чодороу был приговорен к четырем месяцам тюремного заключения и четырем годам освобождения под надзором, а также к уплате штрафа в размере 40 000 долларов; Кроме того, он согласился выплатить управляющим по банкротству авиакомпании 1,25 миллиона долларов в качестве компенсации в течение пяти лет. [ 20 ] В конце концов Спенсер признал, что он «действовал открыто и грубо от имени Браниффа», нарушив условия показаний под присягой 1991 года. Он был признан виновным в мошенничестве при банкротстве и заговоре с целью мошенничества при банкротстве и был приговорен 23 мая 1996 года к 51 месяцу тюремного заключения с последующим тремя годами освобождения под надзором. [ 4 ] Спенсер также согласился выплатить 115 000 долларов в качестве компенсации управляющим по банкротству. [ 20 ]

Направления

[ редактировать ]

Следующая информация о пунктах назначения взята из системного расписания компании Braniff International Airlines, Inc. с 1 по 24 июня 1992 года:

Когда 1 июля 1991 года начались полеты, парк Braniff International состоял из следующих самолетов: [ 2 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с "Подробности и история флота Braniff International Airlines" , Planespotters.net , получено 12 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Макдауэлл, Эдвин (19 июня 1990 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Новая авиакомпания Бранифф начнет полеты 1 июля» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк.
  3. ^ Стигхорст, Том. « НЬЮ-БРАНИФФ НАЧИНАЕТ ТРУДНЫЙ НАЧАЛО. Архивировано 22 октября 2012 г. в Wayback Machine ». Солнце-Страж . 18 августа 1991 года. Бизнес 1Д. Проверено 17 августа 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ Америки, апелляционная инстанция, против Скотта СПЕНСЕРА, ответчика-апеллянта» . Найти Закон . 30 октября 1997 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  5. ^ Норвуд, Tom W. Braniff Airways . Нокауты в области дерегуляции: раунд первый, стр.89. Проверено 23 января 2011 г.
  6. ^ Женщина, Феникс. «Помни Браниффа» . Озеро Файер Додж . Проверено 15 апреля 2014 г.
  7. ^ Циммерман, Мартин (18 октября 1989 г.). «Глава CoreLeasing уволен в Браниффе» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. Г-н Фольц утверждал, что г-н Спенсер вмешивался в управленческие решения Braniff, несмотря на то, что он официально выполнял роль лишь советника. Он также написал, что оптовый продавец туров Браниффа угрожал разорвать отношения с Браниффом, потому что турагенты жаловались на г-на Спенсера... «Как следствие, менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники относятся к нему с полным презрением», - г-н ., написал Волц.
  8. ^ Хагстрон, Сьюзи (25 января 1990 г.). «Акционер ищет план для Браниффа» . Страж Орландо . Орландо, Флорида.
  9. ^ Циммерман, Мартин (22 мая 1990 г.). «Главный операционный директор Браниффа арестован за невозвращение арендованного автомобиля во Флориде» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. Вечером в пятницу в заявлении, опубликованном через пресс-секретаря в Далласе, г-н Спенсер отрицал факт своего ареста. Он также сказал, что уже вернул арендованный автомобиль. «Это незначительный вопрос», - сказал г-н Спенсер в своем заявлении. «Адвокат работал над этим недоразумением и находится в процессе разрешения этого вопроса».
  10. ^ Циммерман, Мартин (14 сентября 1990 г.). «Бранифф стремится купить Emerald – Корт одобряет план управления чартерной авиакомпанией» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  11. ^ Jump up to: а б Рид, Дэн (16 июля 1991 г.). «Бранифф прекращает обслуживание между D/FW, LA» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. «В Лос-Анджелесе у нас нет нормальных, постоянных обслуживающих помещений в аэропорту. Это нелепый способ работы», — сказал Дикс. «Видимо, все думали, что все на своих местах. Но когда мы подошли к старту, Сегодня стало ясно, что все не на своих местах, но было принято решение все равно запустить сервис", - сказал он.
  12. ^ Джонс, Грегг (18 июля 1991 г.). «Отмена спора в аэропорту Бранифф, Лос-Анджелес» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. [Дэкс заявил] «В Лос-Анджелесе нам мешает нехватка помещений и, действительно, в некоторой степени отсутствие сотрудничества со стороны администрации аэропорта Лос-Анджелеса», - сказал он. «Они не дадут нам постоянных удобства. Это действительно случайный способ (для Браниффа) вести бизнес по плановому обслуживанию». Джим Норвилл, директор по эксплуатации аэропорта Лос-Анджелеса, сказал, что он не знает о несчастье Браниффа. «Этот отдел сотрудничал с Браниффом. Мы сделали все, что обычно делаем для новых участников. Сказать, что мы не сотрудничали, просто неправда».
  13. ^ Максон, Терри (8 августа 1991 г.). «Бранифф объявляет о банкротстве» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  14. ^ Максон, Терри (13 сентября 1991 г.). «Бранифф прекратит служить D/FW» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  15. ^ «Брифинг» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас. 14 сентября 1984 года.
  16. ^ Максон, Терри (4 декабря 1991 г.). «Braniff International планирует вернуться в D/FW 15 января в рамках расширения» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  17. ^ Максон, Терри (3 июля 1992 г.). «Бранифф закрывается, обвиняя войны за авиабилеты» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас.
  18. ^ Jump up to: а б Фолк, Марк (7 июля 1992 г.). «Бранифф может вернуть билеты». США сегодня .
  19. ^ «Бранифф прекращает обслуживание между D/FW, LA» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. 3 октября 1995 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Бизнес-дайджест» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Форт-Уэрт, Техас. 24 мая 1996 г.
  21. ^ «Авиационный фотопоиск» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73d974ce0ee4f3c880369ff83cc9472c__1716859740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/2c/73d974ce0ee4f3c880369ff83cc9472c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Braniff (1991–1992) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)