Jump to content

Скайвей Эйрлайнз

Скайвей Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
АЛ СИКС СКАЙВЕЙ-ЭКС
Основан 1994
Прекращенная деятельность апрель 2008 г. [ 1 ]
Хабы Международный аэропорт имени генерала Митчелла
Программа для часто летающих пассажиров Средний Запад Майлз альянс=
Размер флота 16
Направления 19
Материнская компания TPG Capital / Midwest Air Group
Штаб-квартира Оук-Крик , Висконсин
Ключевые люди Лео Маллой — президент
Веб-сайт http://www.midwestairlines.com

Skyway Airlines — американская самолетов компания по наземному обслуживанию и кейтерингу , базирующаяся в Оук-Крик, штат Висконсин . До 5 апреля 2008 года она работала в качестве региональной авиакомпании и баннерного перевозчика исключительно для Midwest Express Airlines (которая впоследствии сменила название на Midwest Airlines ) под бизнес-названием Midwest Connect (ранее Midwest Express Connection), обслуживая узловой центр Midwest в General Mitchell International. Аэропорт с двенадцатью 32-местными региональными реактивными самолетами Fairchild-Dornier 328JET и четырьмя 19-местными пригородными турбовинтовыми самолетами Beechcraft 1900 . Skyway Airlines вместе со своей материнской корпорацией Midwest Air Group с тех пор прекратили свою деятельность.

Skyway Airlines, Самолет Fairchild-Dornier 328JET окрашенный в цвета Midwest Connect, в международном аэропорту имени генерала Митчелла в Милуоки, штат Висконсин . Самолеты SkyWest Airlines выполняли рейсы по контракту с Midwest.

Skyway Airlines, действующая как Midwest Express Connection , начала полеты 17 апреля 1989 года.

Skyway начала свою деятельность как подразделение Финиксе, штат Аризона базирующейся в Mesa Air Group, . Подразделение Mesa Skyway Airlines эксплуатировало 19-местные авиалайнеры Beechcraft 1900C , обеспечивая авиалиний региональную доставку Midwest Express Airlines в Милуоки, Висконсин и Рокфорд, Иллинойс.

В 1994 году Midwest Express основала Astral Aviation, Inc. как дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, чтобы взять на себя управление Skyway Airlines. Самолеты Beech 1900 C были заменены 15 совершенно новыми самолетами Beech 1900D. Первый рейс состоялся из Милуоки во Флинт, штат Мичиган, 15 февраля 1994 года. Skyway расширился и соединил Милуоки с населенными пунктами в Висконсине, Мичигане, Иллинойсе, Айове, Индиане, Огайо, Небраске, Миссури, Арканзасе, Теннесси, Кентукки и Торонто. , Онтарио, Канада.

В 1999 году Skyway стала мировым заказчиком Fairchild Dornier 328JET 32-местного самолета . В конечном итоге компания приобрела 12 самолетов 328JET. Самолеты 328JET позволили Skyway предоставлять новые услуги городам вплоть до Хартфорда , Нью-Йорка , Вашингтона, округ Колумбия и Роли-Дарема , а также обеспечить более комфортное размещение пассажиров на маршрутах, которые ранее обслуживались самолетами Beechcraft 1900. Skyway планировала перейти на полностью реактивный парк за счет приобретения дополнительных самолетов 328JET, покупки запланированной 44-местной версии немецкого производителя Fairchild Dornier , известной как 428JET, и постепенного отказа от Beechcraft 1900.

Хотя теракты 11 сентября серьезно ударили по всем авиакомпаниям США, другие события привели к прекращению деятельности Skyway Airlines. Планы Skyway по продолжению модернизации своего парка за счет дополнительных самолетов Dornier были отменены, когда Dornier потерпел неудачу, а финансовые проблемы материнской компании Midwest Air Group заставили ее прекратить полеты Skyway.

В 2002 году компания Dornier , пионер авиации 1930-х годов, стала неплатежеспособной. Производство 328JET остановлено. Это нарушило планы Skyway по дальнейшему расширению своего парка реактивных самолетов и замене Beechcraft 1900. AvCraft Aviation , базирующийся в Вирджинии поставщик запчастей для турбовинтовых самолетов 328 и 328JET, приобрел права на производство 328JET у приемников Fairchild Dornier и планировал переоборудовать их. наладить производство данного типа. Затем AvCraft обанкротилась. Это сделало дальнейший рост парка 328JET практически невозможным.

Другие региональные самолеты, построенные Canadair и Embraer, имели значительные невыполненные заказы, а затраты на обучение, техническое обслуживание и инвентарь, необходимые для управления небольшой авиакомпанией с тремя различными типами самолетов, сделали еще одну покупку самолета финансово нецелесообразной. Не имея подходящего самолета на замену, Skyway начала сокращать свой парк Beechcraft 1900, планируя в конечном итоге ликвидировать этот парк.

В марте 2003 года Midwest Express Airlines была реорганизована и сменила название на Midwest Airlines . Astral Aviation, Inc., d/b/a Skyway Airlines также реорганизовалась и изменила свое название на Skyway Airlines, Inc., d/b/a Midwest Connect. Новые логотипы были разработаны для самолетов и униформы обеих авиакомпаний, а связь между Midwest Airlines и Midwest Connect стала более очевидной в маркетинговых целях. [ 2 ]

В 2006 году Midwest Airlines объявила, что получит дополнительные региональные рейсы от SkyWest Airlines , независимой авиакомпании, базирующейся в Сент-Джордже, штат Юта, которая управляет региональными самолетами Canadair . Самолет SkyWest также будет носить название Midwest Connect. Компания Midwest объявила, что будет осуществлять операции SkyWest и Skyway параллельно.

В 2006 и 2007 годах Midwest Air Group также отбила попытку враждебного поглощения со стороны конкурирующей авиакомпании AirTran Airways . Руководство Midwest Air Group убедило Northwest Airlines и частную инвестиционную компанию TPG Capital принять участие в торгах в качестве белого рыцаря . Northwest и TPG приобрели Midwest Air Group с долями владения 47% и 53% соответственно.

После покупки Northwest Airlines / TPG компания Midwest объявила 16 января 2008 года о прекращении всех полетов Skyway Airlines и передаче оставшихся рейсов Midwest Connect компании SkyWest. Midwest также обсудил потенциальный контракт с Great Lakes Airlines на предоставление код-шеринга городам Essential Air Service, которые они будут обслуживать из Милуоки. Дочерняя компания Skyway останется компанией, предоставляющей услуги перрона и общественного питания для Midwest Airlines и для некоторых операций (SkyWest) Midwest Connect. [ 3 ]

Последний день полетов Skyway состоялся 5 апреля 2008 года. В последний день полетов Skyway Airlines эксплуатировала 12 самолетов 328JET и 4 самолета Beechcraft 1900D. Последний рейс 328JET выполнялся по маршруту Индианаполис — Милуоки. Последний рейс Beech выполнял круговой рейс из Милуоки в Маскегон и Манисти, штат Мичиган, и обратно в Милуоки.

Средний Запад, уже находившийся в финансово ослабленном состоянии после терактов 11 сентября 2001 года и вышеупомянутой битвы за поглощение, понес еще один серьезный финансовый удар в результате скачка цен на топливо в 2008 году . Парк авиалайнеров MD-80 Среднего Запада хорошо подходил для его рынков и бизнес-модели высокого уровня обслуживания Среднего Запада в 1990-е годы, но к 2008 году он уже не был экономичным по сравнению с самолетами более новых конструкций. Компания Midwest расторгла договор аренды этих самолетов и вернула их арендодателям. Вскоре после этого, в результате неудачного пересмотра условий аренды с Boeing, Midwest также потеряла договоры аренды на 16 из 25 своих новых самолетов Boeing 717 , в результате чего у авиакомпании осталось только 9 из 38 самолетов, с которыми она начала год.

3 сентября 2008 года компания Midwest Airlines, материнская компания Skyway, объявила о соглашении о передаче большей части своих магистральных рейсов другой независимой региональной авиакомпании Republic Airways . Republic согласилась эксплуатировать 12 76-местных самолетов Embraer 170 под названием Midwest Connect и предоставить Midwest финансирование в размере 20 миллионов долларов. [ 4 ] В результате Средний Запад уволил 269 из 399 пилотов. [ 5 ] а общее количество сокращений сотрудников за год составило примерно 1850 человек. [ нужна ссылка ] .

2 февраля 2009 года генеральный директор Midwest Air Group Тим Хоксема объявил во внутреннем корпоративном меморандуме , что все оставшиеся функции Skyway будут переданы Midwest Airlines и что Skyway прекратит свое существование как отдельная организация. Дата окончания эксплуатации Skyway не была объявлена. Остается неясным, была ли Skyway полностью интегрирована в Midwest до того, как Republic Airways приобрела Midwest у TPG.

Направления

[ редактировать ]

По окончании полетной эксплуатации Skyway Airlines выполнила рейсы по 19 направлениям в Канаде и США . Хаб авиакомпании находился в международном аэропорту имени генерала Митчелла в Милуоки . Большинство направлений было передано SkyWest 6 апреля 2008 года. Остальные несколько направлений (часть программы Essential Air Service ) прекратили обслуживание.

Исторически сложилось так, что Skyway Airlines одновременно обслуживала около 60 рынков. Большинство направлений обслуживались без пересадок из Милуоки; однако также осуществлялись некоторые прямые услуги. Многие из них обслуживались в то время, когда Mesa Airlines управляла Skyway, решив сосредоточить ресурсы за пределами узла Midwest Express в Милуоки.

Рынки, отмеченные *, обслуживались Skyway во время или незадолго до закрытия.

Рынки, отмеченные знаком +, в начале 1990-х годов обслуживались исключительно авиакомпанией Mesa Airlines, действовавшей как Skyway.

Арканзас
Коннектикут
Иллинойс

Блумингтон (в Детройт+)

Чикаго Мидуэй (в Милуоки и Луисвилл+)

Молин (в Милуоки и Канзас-Сити)

Пеория (в Детройт+)

Рокфорд (в Милуоки, Детройт и Сент-Луис]

Индиана

Андерсон (Флинту+)

Форт Уэйн

Индианаполис *

Кокомо (Флинту+)

Саут-Бенд (в Милуоки и Дейтон)

Айова

Сидар-Рапидс (в Милуоки* и Омаху+)

Де-Мойн *

Кентукки

Луисвилл * (в Милуоки * и Чикаго Мидуэй +)

Мэриленд

Балтимор (в Милуоки и Колумбус+)

Мичиган

Аэропорт Детройт-Сити (в Милуоки+ и аэропорт Кливленд Берк-Лейкфронт+)

Аэропорт Детройта Метро (в Блумингтон+, Пеорию+ и Рокфорд+)

Эсканаба *

Флинт * (в Милуоки*, Рочестер+, Кокомо+ и Андерсон+)

Гранд-Рапидс * (в Милуоки *, Торонто, Колумбус, Дейтон, Нью-Йорк Ла Гуардия и Вашингтон Рейган Нэшнл)

Айронвуд * (в Милуоки * через Райнлендер)

Железная Гора *

Каламазу

Лансинг

Манисти *

Маркетт *

Маскегон *

Сагино

Траверс-Сити

Миннесота

Дулут *

Миннеаполис *

Миссури

Канзас-Сити (в Литл-Рок, Молин и Омаху)

Сент-Луис * (в Милуоки * и Рокфорд)

Небраска

Омаха * (в Милуоки *, Канзас-Сити и Сидар-Рапидс+)

Нью-Джерси

Ньюарк

Нью-Йорк

Буффало (в Колумбус+)

Нью-Йорк Ла Гуардия (до Гранд-Рапидс)

Рочестер (в Колумбус+ и Флинт+)

Северная Каролина

Роли / Дарем

Огайо

Цинциннати

Аэропорт Кливленд Берк Лейкфронт (до аэропорта Детройт-Сити +)

Аэропорт Кливленда Хопкинса *

Колумбус * (в Милуоки *, Гранд-Рапидс, Балтимор +, Буффало + и Рочестер +)

Дейтон * (в Милуоки *, Гранд-Рапидс, Нэшвилл и Саут-Бенд)

Онтарио, Канада
Пенсильвания
Теннесси
Вирджиния / Округ Колумбия
Висконсин

Эпплтон *

Eau Claire (в Милуоки + через Уосау / аэропорт Центрального Висконсина)

Грин Бэй *

Ла Кросс

Мэдисон *

Милуоки *

Ошкош +

Рейнланд *

Уосау / Центральный аэропорт Висконсина *

Некоторые перечисленные рынки также обслуживались магистральными службами Midwest Express / Midwest Airlines.

Большинство рынков за пределами Милуоки просуществовали не более 6–18 месяцев.

По состоянию на 5 апреля 2008 года парк Skyway Airlines насчитывал 16 самолетов:

Флот Skyway Airlines
Самолет Общий Пассажиры
(Экономика)
Маршруты Примечания
Бичкрафт 1900 4 19 пригородный Все работают как Midwest Connect.
Фэйрчайлд Дорнье 328JET 12 32 Региональный Все работают как Midwest Connect.
  • На всех самолетах Skyway/Midwest Connect были кожаные сиденья, а на самолетах Fairchild-Dornier 328JET на некоторых маршрутах также было свежеиспеченное печенье.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Skyway Airlines прекращает свою деятельность» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  2. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. стр. 50–51.
  3. ^ «Новости и финансовые релизы» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г.
  4. ^ «Midwest Airlines объявляет о ходе реализации плана реструктуризации» . Авиакомпания Мидвест . 03 сентября 2008 г. Проверено 23 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Пилоты Среднего Запада выражают возмущение по поводу сделки авиакомпании с Republic Airways» . Ассоциация пилотов воздушных линий . 3 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 23 октября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 622ce32d94072cb6ce3a1ecffb904893__1668082560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/93/622ce32d94072cb6ce3a1ecffb904893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skyway Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)