Скайвей Эйрлайнз
| |||||||
Основан | 1994 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | апрель 2008 г. [ 1 ] | ||||||
Хабы | Международный аэропорт имени генерала Митчелла | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Средний Запад Майлз альянс= | ||||||
Размер флота | 16 | ||||||
Направления | 19 | ||||||
Материнская компания | TPG Capital / Midwest Air Group | ||||||
Штаб-квартира | Оук-Крик , Висконсин | ||||||
Ключевые люди | Лео Маллой — президент | ||||||
Веб-сайт | http://www.midwestairlines.com |
Skyway Airlines — американская самолетов компания по наземному обслуживанию и кейтерингу , базирующаяся в Оук-Крик, штат Висконсин . До 5 апреля 2008 года она работала в качестве региональной авиакомпании и баннерного перевозчика исключительно для Midwest Express Airlines (которая впоследствии сменила название на Midwest Airlines ) под бизнес-названием Midwest Connect (ранее Midwest Express Connection), обслуживая узловой центр Midwest в General Mitchell International. Аэропорт с двенадцатью 32-местными региональными реактивными самолетами Fairchild-Dornier 328JET и четырьмя 19-местными пригородными турбовинтовыми самолетами Beechcraft 1900 . Skyway Airlines вместе со своей материнской корпорацией Midwest Air Group с тех пор прекратили свою деятельность.
История
[ редактировать ]Skyway Airlines, действующая как Midwest Express Connection , начала полеты 17 апреля 1989 года.
Skyway начала свою деятельность как подразделение Финиксе, штат Аризона базирующейся в Mesa Air Group, . Подразделение Mesa Skyway Airlines эксплуатировало 19-местные авиалайнеры Beechcraft 1900C , обеспечивая авиалиний региональную доставку Midwest Express Airlines в Милуоки, Висконсин и Рокфорд, Иллинойс.
В 1994 году Midwest Express основала Astral Aviation, Inc. как дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, чтобы взять на себя управление Skyway Airlines. Самолеты Beech 1900 C были заменены 15 совершенно новыми самолетами Beech 1900D. Первый рейс состоялся из Милуоки во Флинт, штат Мичиган, 15 февраля 1994 года. Skyway расширился и соединил Милуоки с населенными пунктами в Висконсине, Мичигане, Иллинойсе, Айове, Индиане, Огайо, Небраске, Миссури, Арканзасе, Теннесси, Кентукки и Торонто. , Онтарио, Канада.
В 1999 году Skyway стала мировым заказчиком Fairchild Dornier 328JET 32-местного самолета . В конечном итоге компания приобрела 12 самолетов 328JET. Самолеты 328JET позволили Skyway предоставлять новые услуги городам вплоть до Хартфорда , Нью-Йорка , Вашингтона, округ Колумбия и Роли-Дарема , а также обеспечить более комфортное размещение пассажиров на маршрутах, которые ранее обслуживались самолетами Beechcraft 1900. Skyway планировала перейти на полностью реактивный парк за счет приобретения дополнительных самолетов 328JET, покупки запланированной 44-местной версии немецкого производителя Fairchild Dornier , известной как 428JET, и постепенного отказа от Beechcraft 1900.
Хотя теракты 11 сентября серьезно ударили по всем авиакомпаниям США, другие события привели к прекращению деятельности Skyway Airlines. Планы Skyway по продолжению модернизации своего парка за счет дополнительных самолетов Dornier были отменены, когда Dornier потерпел неудачу, а финансовые проблемы материнской компании Midwest Air Group заставили ее прекратить полеты Skyway.
В 2002 году компания Dornier , пионер авиации 1930-х годов, стала неплатежеспособной. Производство 328JET остановлено. Это нарушило планы Skyway по дальнейшему расширению своего парка реактивных самолетов и замене Beechcraft 1900. AvCraft Aviation , базирующийся в Вирджинии поставщик запчастей для турбовинтовых самолетов 328 и 328JET, приобрел права на производство 328JET у приемников Fairchild Dornier и планировал переоборудовать их. наладить производство данного типа. Затем AvCraft обанкротилась. Это сделало дальнейший рост парка 328JET практически невозможным.
Другие региональные самолеты, построенные Canadair и Embraer, имели значительные невыполненные заказы, а затраты на обучение, техническое обслуживание и инвентарь, необходимые для управления небольшой авиакомпанией с тремя различными типами самолетов, сделали еще одну покупку самолета финансово нецелесообразной. Не имея подходящего самолета на замену, Skyway начала сокращать свой парк Beechcraft 1900, планируя в конечном итоге ликвидировать этот парк.
В марте 2003 года Midwest Express Airlines была реорганизована и сменила название на Midwest Airlines . Astral Aviation, Inc., d/b/a Skyway Airlines также реорганизовалась и изменила свое название на Skyway Airlines, Inc., d/b/a Midwest Connect. Новые логотипы были разработаны для самолетов и униформы обеих авиакомпаний, а связь между Midwest Airlines и Midwest Connect стала более очевидной в маркетинговых целях. [ 2 ]
В 2006 году Midwest Airlines объявила, что получит дополнительные региональные рейсы от SkyWest Airlines , независимой авиакомпании, базирующейся в Сент-Джордже, штат Юта, которая управляет региональными самолетами Canadair . Самолет SkyWest также будет носить название Midwest Connect. Компания Midwest объявила, что будет осуществлять операции SkyWest и Skyway параллельно.
В 2006 и 2007 годах Midwest Air Group также отбила попытку враждебного поглощения со стороны конкурирующей авиакомпании AirTran Airways . Руководство Midwest Air Group убедило Northwest Airlines и частную инвестиционную компанию TPG Capital принять участие в торгах в качестве белого рыцаря . Northwest и TPG приобрели Midwest Air Group с долями владения 47% и 53% соответственно.
После покупки Northwest Airlines / TPG компания Midwest объявила 16 января 2008 года о прекращении всех полетов Skyway Airlines и передаче оставшихся рейсов Midwest Connect компании SkyWest. Midwest также обсудил потенциальный контракт с Great Lakes Airlines на предоставление код-шеринга городам Essential Air Service, которые они будут обслуживать из Милуоки. Дочерняя компания Skyway останется компанией, предоставляющей услуги перрона и общественного питания для Midwest Airlines и для некоторых операций (SkyWest) Midwest Connect. [ 3 ]
Последний день полетов Skyway состоялся 5 апреля 2008 года. В последний день полетов Skyway Airlines эксплуатировала 12 самолетов 328JET и 4 самолета Beechcraft 1900D. Последний рейс 328JET выполнялся по маршруту Индианаполис — Милуоки. Последний рейс Beech выполнял круговой рейс из Милуоки в Маскегон и Манисти, штат Мичиган, и обратно в Милуоки.
Средний Запад, уже находившийся в финансово ослабленном состоянии после терактов 11 сентября 2001 года и вышеупомянутой битвы за поглощение, понес еще один серьезный финансовый удар в результате скачка цен на топливо в 2008 году . Парк авиалайнеров MD-80 Среднего Запада хорошо подходил для его рынков и бизнес-модели высокого уровня обслуживания Среднего Запада в 1990-е годы, но к 2008 году он уже не был экономичным по сравнению с самолетами более новых конструкций. Компания Midwest расторгла договор аренды этих самолетов и вернула их арендодателям. Вскоре после этого, в результате неудачного пересмотра условий аренды с Boeing, Midwest также потеряла договоры аренды на 16 из 25 своих новых самолетов Boeing 717 , в результате чего у авиакомпании осталось только 9 из 38 самолетов, с которыми она начала год.
3 сентября 2008 года компания Midwest Airlines, материнская компания Skyway, объявила о соглашении о передаче большей части своих магистральных рейсов другой независимой региональной авиакомпании Republic Airways . Republic согласилась эксплуатировать 12 76-местных самолетов Embraer 170 под названием Midwest Connect и предоставить Midwest финансирование в размере 20 миллионов долларов. [ 4 ] В результате Средний Запад уволил 269 из 399 пилотов. [ 5 ] а общее количество сокращений сотрудников за год составило примерно 1850 человек. [ нужна ссылка ] .
2 февраля 2009 года генеральный директор Midwest Air Group Тим Хоксема объявил во внутреннем корпоративном меморандуме , что все оставшиеся функции Skyway будут переданы Midwest Airlines и что Skyway прекратит свое существование как отдельная организация. Дата окончания эксплуатации Skyway не была объявлена. Остается неясным, была ли Skyway полностью интегрирована в Midwest до того, как Republic Airways приобрела Midwest у TPG.
Направления
[ редактировать ]По окончании полетной эксплуатации Skyway Airlines выполнила рейсы по 19 направлениям в Канаде и США . Хаб авиакомпании находился в международном аэропорту имени генерала Митчелла в Милуоки . Большинство направлений было передано SkyWest 6 апреля 2008 года. Остальные несколько направлений (часть программы Essential Air Service ) прекратили обслуживание.
Исторически сложилось так, что Skyway Airlines одновременно обслуживала около 60 рынков. Большинство направлений обслуживались без пересадок из Милуоки; однако также осуществлялись некоторые прямые услуги. Многие из них обслуживались в то время, когда Mesa Airlines управляла Skyway, решив сосредоточить ресурсы за пределами узла Midwest Express в Милуоки.
Рынки, отмеченные *, обслуживались Skyway во время или незадолго до закрытия.
Рынки, отмеченные знаком +, в начале 1990-х годов обслуживались исключительно авиакомпанией Mesa Airlines, действовавшей как Skyway.
- Арканзас
- Литл-Рок (в Канзас-Сити)
- Коннектикут
- Хартфорд *
- Иллинойс
Блумингтон (в Детройт+)
Чикаго Мидуэй (в Милуоки и Луисвилл+)
Молин (в Милуоки и Канзас-Сити)
Пеория (в Детройт+)
Рокфорд (в Милуоки, Детройт и Сент-Луис]
- Индиана
Андерсон (Флинту+)
Кокомо (Флинту+)
Саут-Бенд (в Милуоки и Дейтон)
- Айова
Сидар-Рапидс (в Милуоки* и Омаху+)
Де-Мойн *
- Кентукки
Луисвилл * (в Милуоки * и Чикаго Мидуэй +)
- Мэриленд
Балтимор (в Милуоки и Колумбус+)
- Мичиган
Аэропорт Детройт-Сити (в Милуоки+ и аэропорт Кливленд Берк-Лейкфронт+)
Аэропорт Детройта Метро (в Блумингтон+, Пеорию+ и Рокфорд+)
Эсканаба *
Флинт * (в Милуоки*, Рочестер+, Кокомо+ и Андерсон+)
Гранд-Рапидс * (в Милуоки *, Торонто, Колумбус, Дейтон, Нью-Йорк Ла Гуардия и Вашингтон Рейган Нэшнл)
Айронвуд * (в Милуоки * через Райнлендер)
Манисти *
Маркетт *
Маскегон *
- Миннесота
Дулут *
- Миссури
Канзас-Сити (в Литл-Рок, Молин и Омаху)
Сент-Луис * (в Милуоки * и Рокфорд)
- Небраска
Омаха * (в Милуоки *, Канзас-Сити и Сидар-Рапидс+)
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
Буффало (в Колумбус+)
Нью-Йорк Ла Гуардия (до Гранд-Рапидс)
Рочестер (в Колумбус+ и Флинт+)
- Северная Каролина
- Огайо
Аэропорт Кливленд Берк Лейкфронт (до аэропорта Детройт-Сити +)
Колумбус * (в Милуоки *, Гранд-Рапидс, Балтимор +, Буффало + и Рочестер +)
Дейтон * (в Милуоки *, Гранд-Рапидс, Нэшвилл и Саут-Бенд)
- Онтарио, Канада
- Торонто * (в Милуоки * и Гранд-Рапидс)
- Пенсильвания
- Теннесси
- Нэшвилл * (в Милуоки * и Дейтон)
- Вирджиния / Округ Колумбия
- Вашингтон Даллес
- Национальный аэропорт Вашингтона имени Рейгана (до Гранд-Рапидса)
- Висконсин
Эпплтон *
Eau Claire (в Милуоки + через Уосау / аэропорт Центрального Висконсина)
Грин Бэй *
Мэдисон *
Милуоки *
Ошкош +
Рейнланд *
Уосау / Центральный аэропорт Висконсина *
Некоторые перечисленные рынки также обслуживались магистральными службами Midwest Express / Midwest Airlines.
Большинство рынков за пределами Милуоки просуществовали не более 6–18 месяцев.
Флот
[ редактировать ]По состоянию на 5 апреля 2008 года парк Skyway Airlines насчитывал 16 самолетов:
Самолет | Общий | Пассажиры (Экономика) |
Маршруты | Примечания |
---|---|---|---|---|
Бичкрафт 1900 | 4 | 19 | пригородный | Все работают как Midwest Connect. |
Фэйрчайлд Дорнье 328JET | 12 | 32 | Региональный | Все работают как Midwest Connect. |
- На всех самолетах Skyway/Midwest Connect были кожаные сиденья, а на самолетах Fairchild-Dornier 328JET на некоторых маршрутах также было свежеиспеченное печенье.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Skyway Airlines прекращает свою деятельность» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. стр. 50–51.
- ^ «Новости и финансовые релизы» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г.
- ^ «Midwest Airlines объявляет о ходе реализации плана реструктуризации» . Авиакомпания Мидвест . 03 сентября 2008 г. Проверено 23 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пилоты Среднего Запада выражают возмущение по поводу сделки авиакомпании с Republic Airways» . Ассоциация пилотов воздушных линий . 3 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 23 октября 2008 г.