Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана
Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
![]() Спутниковый снимок национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана в апреле 2002 года. | |||||||||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Федеральное правительство США | ||||||||||||||||||||||||||||
Оператор | Управление аэропортов столичного Вашингтона | ||||||||||||||||||||||||||||
Служит | Вашингтон, округ Колумбия, агломерация | ||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Кристал-Сити , округ Арлингтон , Вирджиния , США | ||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 16 июня 1941 г [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
Центр для | Американские авиалинии | ||||||||||||||||||||||||||||
Оккупанты | Аэродром береговой охраны Вашингтона | ||||||||||||||||||||||||||||
Часовой пояс | EST ( UTC-05:00 ) | ||||||||||||||||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Восточное время ( UTC−04:00 ) | ||||||||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 5 м / 15 футов | ||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 38 ° 51'8 "N 77 ° 2'16" W / 38,85222 ° N 77,03778 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | flyreagan.com | ||||||||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации , [ 2 ] Пассажиропоток [ 3 ]
|
Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана ( IATA : DCA , ICAO : KDCA , FAA LID : DCA ) — общественный аэропорт, расположенный в Кристал-Сити , в округе Арлингтон , штат Вирджиния , США , в 5 милях (8,0 км) от Вашингтона, округ Колумбия . ближайший аэропорт к Вашингтону, округ Колумбия, столице страны, 24-й по загруженности аэропорт в стране , самый загруженный аэропорт в столичном регионе Вашингтона и второй по загруженности в объединенном статистическом районе Вашингтон-Балтимор .
Аэропорт открылся в 1941 году и первоначально назывался Национальный аэропорт Вашингтона . Часть первоначального терминала до сих пор используется как Терминал 1. Второй терминал большего размера, ныне известный как Терминал 2, открылся в 1997 году. В 1998 году Конгресс принял, а президент Билл Клинтон подписал закон о переименовании аэропорта в честь 40-го президента США. США Рональд Рейган , занимавший этот пост с 1981 по 1989 год. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
По состоянию на октябрь 2023 года Reagan National обслуживает 98 направлений без пересадок. [update]. [ 12 ] Это хаб для American Airlines . Это международный аэропорт, но он не имеет иммиграционных и таможенных объектов, а международные рейсы доступны только для тех, у кого есть таможни и границы США возможности предварительной очистки , включая крупные аэропорты в Канаде и некоторые пункты назначения в странах Карибского бассейна . Рейган Нэшнл также является домом для авиабазы береговой охраны Вашингтона .
В 2023 году аэропорт обслужил более 25,4 миллиона пассажиров, что является вторым по величине из трех аэропортов, обслуживающих регион, и новым рекордом пассажиропотока для аэропорта. [ 13 ] Основная взлетно-посадочная полоса аэропорта является самой загруженной в стране. [ 14 ]
Аэропорт принадлежит федеральному правительству и является одним из двух, находящихся в ведении Управления аэропортов Вашингтона (MWAA), которые обслуживают столичный регион Вашингтона ; другой, также расположенный в Северной Вирджинии, — это международный аэропорт Даллес , расположенный примерно в 25 милях (40 км) к западу в округах Фэрфакс и Лаудоун . [ 2 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]Первым аэропортом в этом районе был Арлингтоне в Гувер Филд , открывшийся в 1926 году. [ 16 ] Рядом с нынешним зданием Пентагона его единственную взлетно-посадочную полосу пересекала улица; охранникам приходилось останавливать движение автомобилей во время взлета и посадки. В следующем, 1927 году, по соседству начал работать аэропорт Вашингтона, еще один частный объект. [ 1 ] В 1930 году Великая депрессия привела к слиянию двух терминалов в аэропорт Вашингтон-Гувер . Поле, граничащее с востока с шоссе № 1 США с сопровождающими его высоковольтными электрическими проводами, а также закрытое высокой дымовой трубой на одном из подходов и свалкой поблизости, было неадекватным. [ 17 ]






Необходимость улучшения аэропорта была признана в 37 исследованиях, проведенных между 1926 и 1938 годами. [ 1 ] но закон запрещал федеральное развитие аэропортов. Когда Конгресс снял запрет в 1938 году, президент Франклин Д. Рузвельт выделил 15 миллионов долларов на строительство Национального аэропорта, перераспределив средства на другие цели. Строительство Национального аэропорта Вашингтона началось в 1940–1941 годах компанией под руководством Джона МакШейна . Конгресс оспорил законность ассигнований Рузвельта на каникулы, но строительство нового аэропорта продолжалось. [ 18 ]
Аэропорт расположен к юго-западу от Вашингтона, округ Колумбия , в Кристал-Сити районе округа Арлингтон, штат Вирджиния , рядом с Нэшнл-Лэндинг . Западная часть аэропорта когда-то находилась на территории большой плантации Вирджинии , остатки которой сейчас находятся в историческом месте недалеко от станции метрополитена аэропорта. [ 19 ] Восточная часть аэропорта была построена в округе Колумбия на илистых отмелях приливной реки Потомак возле Гравелли-Пойнт , примерно в 4 милях (6,4 км) от Капитолия Соединенных Штатов , с использованием свалки, выкопанной из реки Потомак .
Аэропорт открылся 16 июня 1941 года, незадолго до вступления США во Вторую мировую войну . [ 1 ] Публику развлекала демонстрация военной техники, в том числе захваченный японский приз нулевой войны, прилетевший в цветах ВМС США. [ 20 ] В 1945 году Конгресс принял закон, устанавливавший, что аэропорт на законных основаниях находится на территории Вирджинии, в основном для целей налогообложения продажи спиртных напитков, но находится под юрисдикцией федерального правительства . [ 1 ] аэропорта 1 июля того же года метеостанция стала официальным пунктом наблюдений за погодой и записей Национальной метеорологической службы округа Колумбия в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 21 ]
До 1946 года беспосадочные рейсы авиакомпаний не выходили за пределы Нью-Йорка , Детройта , Цинциннати , Мемфиса , Атланты и Джексонвилля . В 1946 году Бостон , Чикаго , Даллас и Майами были добавлены ; беспосадочные рейсы достигли Денвера в 1951 году и Лос-Анджелеса за апрель 1957 года в 1954 году. В официальном справочнике авиакомпаний указано 316 вылетов в будние дни: 95 восточных (плюс шесть в неделю в / из Южной Америки), 77 американских , 61 столичный , 23 национальных , 17 TWA , 10 United. , 10 Дельта , 6 Аллегейни , 6 Бранифф , 5 Пьемонт , 3 Северо-востока и 3 Северо-запада . Полеты на реактивных самолетах начались в апреле 1966 года (727-200 не допускались до 1970 года). [ 22 ] В 1974 году ключевыми перевозчиками аэропорта были Eastern (20 направлений), United (14 направлений после включения Capital) и Allegheny (11 направлений). [ 23 ]
В марте 1967 года на взлетно-посадочной полосе 18–36 были созданы канавки для улучшения сцепления с дорогой на мокрой дороге, которые были первыми в гражданском аэропорту США. [ 24 ]
аэропорта Обслуживание станции метро началось в 1977 году. [ 25 ]
Терминал национального аэропорта Вашингтона и линия Южного ангара были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1997 году. [ 4 ] [ 26 ]
Расширение и ограничения
[ редактировать ]Схема взлетно-посадочной полосы мало изменилась с момента закрытия в 1956 году взлетно-посадочной полосы с востока на запад на южном конце поля. Изменения терминального комплекса за прошедшие годы включают в себя:
- Расширение первоначального Главного терминала (сегодняшний Терминал 1) на юг в 1950 году.
- Строительство Северного терминала дополнило первоначальный терминал в 1958 году; строительство соединило два терминала в 1961 году.
- Комплекс хранения United Airlines был построен в 1965 году, объект American Airlines был завершен в 1968 году, а объект Northwest Airlines и TWA (до сих пор используется как вестибюль Терминала A), а также пригородный терминал в 1970 году. [ 1 ]
- Станция метро, обслуживающая аэропорт, открылась в 1977 году.
- В 1997 году открылось крупное расширение терминала, включая новую вышку управления воздушным движением, официально называемую Терминалы B/C, что придало терминалу его текущую конфигурацию.
- Взлетно-посадочные полосы 18/36 и 3/21 были переименованы в 1/19 и 4/22 в 1999 году из-за смещения магнитного поля Земли. [ 27 ]
- В марте 2012 года основная взлетно-посадочная полоса 1/19 была удлинена на 300 футов (91 м), чтобы добавить зоны безопасного схода с взлетно-посадочной полосы, соответствующие требованиям Федерального управления гражданской авиации (FAA). [ 28 ]
Несмотря на расширения, были предприняты усилия по ограничению роста аэропорта. Появление самолетов и рост трафика побудили Конгресс принять Закон об аэропортах Вашингтона 1950 года, который привел к открытию международного аэропорта Даллес в 1962 году. Чтобы уменьшить заторы и направить движение в альтернативные аэропорты, ФАУ ввело ограничения по периметру аэропорта National, когда прибывали самолеты. в 1966 году и посадочное место в DCA и четырех других аэропортах с высокой плотностью населения в 1969 году. [ 29 ]
Изначально в аэропорту не существовало правил периметра; с 1954 по 1960 год авиалайнеры с поршневыми двигателями безостановочно летали в Калифорнию. [ 30 ] [ 31 ] Регулярные реактивные авиалайнеры не допускались до апреля 1966 года, а опасения по поводу авиационного шума привели к ограничениям по шуму еще до начала реактивных перевозок в 1966 году.
Правило периметра было введено в действие в январе 1966 года как добровольное соглашение авиакомпаний, чтобы получить разрешение на использование ближнемагистральных самолетов в National. Даллес должен был продолжать обслуживать рынки дальних перевозок, ограничивая движение и шум в Национальном аэропорту; Федеральное управление гражданской авиации предположило, что шум на уровне земли будет снижен, поскольку самолеты будут взлетать с легким расходом топлива и быстро подниматься и улетать. Соглашение ограничивало полеты реактивных самолетов до 650 статутных миль (1050 км), с семью устаревшими исключениями на расстояние менее 1000 статутных миль (1600 км). Дух соглашения регулярно нарушался, поскольку самолеты вылетали из National в аэропорт внутри периметра, а затем немедленно вылетали в пункт назначения за его пределами. В течение года появилось предложение уменьшить периметр до 500 статутных миль (800 км), но оно встретило многочисленные возражения и так и не было реализовано. Перенаселенность Национального центра позже была урегулирована Правилом высокой плотности 1969 года, тем самым устранив одно из оправданий соглашения по периметру. [ 32 ]
В 1960-х и 1970-х годах было предпринято несколько попыток кодифицировать правило периметра, но только после того, как Даллес оказался под угрозой, оно фактически стало строгим правилом. В 1970 году ФАУ сняло запрет на использование растянутого Боинга 727-200 в Национальном аэропорту, что привело к иску жителей Вирджинии к Даллесу, который утверждал, что движение реактивных самолетов в аэропорту доставляет неудобства. В результате этого иска Апелляционный суд вынес постановление о составлении Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS). Помимо постановления суда, у Даллеса были экономические проблемы. После расширения Metrorail до National в 1977 году и дерегулирования авиакомпаний в 1978 году движение в Даллесе начало резко падать, в то время как в National оно увеличилось. В рамках усилий по защите Даллеса, включая отмену сборов за посадку и сборов с пользователей мобильных залов ожидания, ФАУ предложило в рамках EIS правила, ограничивающие движение в Национальном аэропорту и сохраняющие роль Даллеса как местного аэропорта для дальнемагистральных направлений. В 1980 году ФАУ предложило кодифицировать правило периметра в рамках более масштабных нормотворческих усилий. Когда это правило было объявлено, авиакомпании оспорили его в суде; Политика столичных аэропортов Вашингтона 1981 года кодифицировала правило периметра на временной основе, «чтобы поддерживать беспосадочное сообщение на дальние расстояния в Даллесе и BWI, которое в противном случае упреждало бы рейсы на более короткие расстояния в National». В то же время периметр был расширен до 1000 уставных миль (1600 км), чтобы устранить несправедливость наличия семи городов-прародителей. Правило периметра было поддержано Апелляционным судом в 1982 году. [ 33 ] [ 32 ] В 1986 году в рамках Закона об аэропортах столичного Вашингтона, который передал контроль над National Управлению аэропортов столичного Вашингтона , периметр был расширен до 1250 статутных миль (2010 км), чтобы разрешить беспосадочные полеты в Хьюстон, при этом Даллас также был разрешен к полету. служил без перерыва. [ 32 ]
Слоты в аэропорту обменивались в нескольких случаях. В 2011 году US Airways приобрела несколько мест Delta в Reagan National в обмен на то, что Delta получила несколько мест US Airways в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке. JetBlue заплатила 40 миллионов долларов за приобретение восьми пар игровых автоматов на аукционе в том же году. [ 34 ] JetBlue и Southwest приобрели 12 и 27 пар слотов US Airways соответственно в 2014 году в рамках санкционированной правительством продажи активов после слияния US Airways и American. [ 35 ]
Аэропорт имеет три пересекающиеся взлетно-посадочные полосы — 1/19 (7169 x 150 футов / 2185 x 46 м), 15/33 (5204 x 150 футов / 1586 x 46 м) и 4/22 (5000 x 150 футов / 1524 x 46 м). ). Все самолеты обычно используют взлетно-посадочную полосу 1/19, хотя самолеты пригородной авиации и авиации общего назначения иногда используют взлетно-посадочную полосу 15/33 по запросу органа УВД из-за интенсивности движения или когда ветер благоприятствует этой взлетно-посадочной полосе. Взлетно-посадочная полоса 4 иногда используется для вылетов.
Передача контроля и переименование
[ редактировать ]В 1984 году министр транспорта Элизабет Доул назначила комиссию для изучения передачи национальных аэропортов и аэропортов имени Даллеса от Федерального авиационного управления (FAA) местной организации, которая могла бы использовать доходы аэропортов для финансирования улучшений. [ 18 ] Комиссия рекомендовала, чтобы одно агентство из нескольких штатов управляло и Даллесом, и Нэшнл, вместо альтернативы тому, чтобы Вирджиния контролировала Даллеса, а округ Колумбия контролировал Нэшнл. [ 18 ] В 1987 году Конгресс посредством закона [ 36 ] передал контроль над аэропортом от ФАУ новому Управлению аэропортов столичного Вашингтона, при этом решения Управления подлежат рассмотрению комиссией Конгресса. Конституционность комиссии по надзору позже была оспорена в Верховном суде , и суд дважды объявлял группу по надзору неконституционной. [ 37 ] Однако даже после этого решения Конгресс продолжал вмешиваться в управление аэропортами. [ 38 ]
![]() | |
Длинное название | Закон о переименовании Вашингтонского национального аэропорта, расположенного в округе Колумбия и Вирджиния, в «Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана». |
---|---|
Принят | 105- й Конгресс США |
Эффективный | 6 февраля 1998 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 105–154 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 112 Stat. 3 |
Кодификация | |
Названия изменены | Раздел 49. Транспорт |
В разделы ОСК внесены изменения | 49 Кодекса США, §§ 49103 – 49105 49 Кодекса США § 49109 49 Кодекса США § 49111 |
Законодательная история | |
|
6 февраля 1998 года президент Билл Клинтон подписал закон. [ 39 ] изменение названия аэропорта с Национального аэропорта Вашингтона на Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана в честь бывшего президента в его 87-летие. [ 40 ] Законодательство [ 41 ] был составлен вопреки желанию должностных лиц MWAA и политических лидеров Северной Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия. [ 42 ] [ 43 ] Противники переименования утверждали, что большое федеральное офисное здание уже было названо в честь Рейгана — Здание Рональда Рейгана и Центр международной торговли , и что аэропорт уже был назван в честь Джорджа Вашингтона , первого президента США . [ 43 ]
В законопроекте говорилось, что для изменения названия не требуется затрат каких-либо средств; однако позже властям штата, регионам и федеральным властям пришлось заменить знаки шоссе и общественного транспорта за свой счет по мере создания новых знаков. [ 44 ] [ 45 ]
21 век
[ редактировать ]В 2015 году газета The Express провела онлайн-опрос, в котором людей спрашивали, что они называют «аэропортом в Северной Вирджинии, который не принадлежит Даллесу ». ", по сравнению с 57% исключили бывшего президента из имени. [ 10 ] Было показано, что политические предпочтения имеют прямую корреляцию с тем, как люди называют аэропорт: 72% республиканцев называют аэропорт словом «Рейган», а 64% демократов называют его «Национальным» или «DCA». [ 11 ]
Учитывая, что Вашингтон, округ Колумбия , является одним из самых демократических городов в Соединенных Штатах , в доминирующем названии нет имени «Рейган». [ 46 ]
Строительство существующих зданий терминала
[ редактировать ]

С добавлением большего количества рейсов и ограниченным пространством в стареющем главном терминале в 1990-х годах аэропорт начал масштабную реконструкцию и расширение. Ангар 11 в северной части аэропорта был преобразован во временный терминал USAir, спроектированный Джозефом Джулиани из FAIA. Вскоре после того, как в 1989 году была добавлена пристройка Delta Air Lines, которая позже была преобразована в офисы Управления. Эти проекты позволили перенести несколько выходов в главный терминал до тех пор, пока не будет введен в эксплуатацию новый терминальный комплекс стоимостью 450 миллионов долларов. 27 июля 1997 года открылись новый терминальный комплекс Терминал 2 и два гаража. Аргентинский архитектор Сезар Пелли спроектировал новые терминалы аэропорта. Временный терминал закрылся сразу после открытия и был превращен обратно в ангар. Один пирс главного терминала (ныне широко известного как Терминал А), на котором в основном размещались авиалинии American Airlines и Pan Am , был снесен; другой пирс, первоначально спроектированный Giuliani Associates Architects для Northwest и TWA, продолжает работать и сегодня как ворота A1–A9.
Планируется сухопутный мост, который соединит аэропорт с Национальной посадкой непосредственно со штаб-квартирой Amazon HQ2 . [ 47 ]
Операции
[ редактировать ]Ограничения по периметру
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Аляска | 10 слотов: 2 Сиэтла/Такомы , 1 Лос-Анджелес , 1 Портленд (Орегон) , 1 Сан-Франциско. |
Американский | 12 слотов: 2 в Лос-Анджелесе , 3 в Финиксе – Скай-Харборе , 1 в Лас-Вегасе. |
Дельта | 4 слота: 1 Солт-Лейк-Сити , 1 Лос-Анджелес. |
Граница | 6 слотов, работающих как 3x Денвер |
ДжетБлю | 2 слота, работающих как 1x Сан-Хуан |
Юго-запад | 2 слота, работающих как 1x Остин |
Юнайтед | 4 слота, работающих как 1x Денвер , 1x Сан-Франциско. |
На национальный аэропорт Вашингтона распространяется установленное на федеральном уровне ограничение по периметру, чтобы он оставался аэропортом ближнемагистральных рейсов и сохранял большую часть дальнемагистральных воздушных перевозок в международный аэропорт Даллес . [ 48 ] Правило было введено в действие в 1966 году и первоначально ограничивало беспосадочное сообщение до 650 миль (1050 км), за некоторыми исключениями для ранее существовавших рейсов. [ 48 ] Конгресс увеличил предел в 1980-х годах до 1000 миль (1600 км), а затем снова до 1250 миль (2010 км). [ 49 ] Конгресс и Министерство транспорта США создали множество исключений «за периметром», которые ослабили правило. [ 49 ]
Члены Конгресса неоднократно пытались расширить лимит и разрешить исключения, чтобы обеспечить беспосадочное сообщение из национального аэропорта в свои штаты и округа. [ 50 ] [ 51 ] В 1999 году сенатор Джон Маккейн от Аризоны представил закон об отмене ограничения в 1250 уставных миль (2010 км). [ 52 ] В конце концов ограничение не было снято, но в 2000 году ФАУ было разрешено добавить 24 исключения, которые достались Alaska Airlines для рейсов в международный аэропорт Сиэтл-Такома . Позже America West получила исключения для прямых рейсов в Финикс в 2004 году. В мае 2012 года DOT предоставило новые исключения для Аляски для обслуживания Портленда , JetBlue для обслуживания Сан-Хуана , Southwest для обслуживания Остина и Virgin America для обслуживания Сан-Франциско . American , Delta , United и US Airways также было разрешено обменять пару слотов внутри периметра на равное количество слотов за пределами периметра. [ 53 ]
В 2023 году члены Конгресса от Техаса, в том числе сенаторы Тед Круз и Джон Корнин , а также представители Чип Рой и Грег Касар , предложили смягчить правила периметра в законопроекте о повторном разрешении ФАУ. Против этих усилий выступили сенаторы от Вирджинии и Мэриленда, а также American Airlines (у которой есть хаб в Рейгане) и United Airlines (у которой есть хаб в Даллесе), ссылаясь на меморандум ФАУ и статистику, показывающую, что у Рейгана высокий уровень задержек. и что дополнительные рейсы могут превысить его пропускную способность. [ 54 ] Споры по поводу этого предложения задержали принятие законопроекта на год. [ 55 ] В 2024 году была достигнута договоренность о добавлении Рейгану пяти дополнительных мест для поездок туда и обратно, освобожденных от периметра, к законопроекту о разрешении ФАУ, который в конечном итоге был принят Конгрессом и подписан президентом Джо Байденом . [ 56 ] После подписания законопроекта авиакомпании начали объявлять, на какие маршруты они будут подавать заявки, чтобы получить место: American Airlines (которая изначально выступала против законопроекта) подала заявку на маршрут в Сан-Антонио; Alaska Airlines подала заявку на рейс в Сан-Диего; и Southwest Airlines подали заявку на рейс в Лас-Вегас. [ 57 ]
Шаблоны подхода
[ редактировать ]

В национальном аэропорту Рейгана действуют одни из самых строгих ограничений по шуму в стране. [ 59 ] Кроме того, из соображений безопасности в районах вокруг Национальной аллеи и Военно-морской обсерватории США в центре Вашингтона запрещено воздушное пространство на высоте до 18 000 футов (5 500 м). Из-за этих ограничений пилотам, приближающимся с севера, обычно приходится следовать по пути реки Потомак и поворачивать непосредственно перед приземлением. Этот подход известен как River Visual . Аналогичным образом, рейсы, вылетающие на север, должны быстро набрать высоту и повернуть налево. [ 60 ] [ 61 ]
Подход к аэропорту Ривер Визуал возможен только при высоте потолка не менее 3500 футов (1100 м) и видимости 3 статутных мили (4,8 км) или более. [ 62 ] есть огни, На мосту Ки , мосту Теодора Рузвельта , Мемориальном мосту Арлингтона и Мемориальном мосту Джорджа Мейсона чтобы помочь пилотам, следующим по реке. За самолетами, использующими этот подход, можно наблюдать из различных парков на западном берегу реки. Пассажиры на левой стороне самолета могут видеть Капитолий , Монумент Вашингтона , Мемориал Линкольна , Мемориал Джефферсона , Мемориал Второй мировой войны , Джорджтаунский университет , Национальную аллею , части центра города Вашингтон, округ Колумбия (включая крышу Кэпитала) . One Arena ) и Белый дом . Пассажиры с правой стороны могут увидеть Центрального разведывательного управления штаб-квартиру , Арлингтонское национальное кладбище , Пентагон , восточный Арлингтон , включая части Росслина , Кларендона , Боллстона , Кристал-Сити и Мемориала ВВС США .
Когда визуализация реки недоступна из-за видимости или ветра, самолет может выполнять заход на посадку по курсовому радиомаяку или по GPS к взлетно-посадочной полосе 19 по аналогичному курсу (пролет по прямому курсу захода на посадку по приборам до Росслина, а затем разворот для совмещения с взлетно-посадочной полосой). визуально за несколько мгновений до приземления). Большинство авиалайнеров также способны выполнять заход на посадку по VOR или GPS к более короткой взлетно-посадочной полосе 15/33. Иногда также используются визуальные заходы на посадку на взлетно-посадочную полосу 1 в северном направлении и заходы на посадку по системе ILS; эти подходы следуют по реке Потомак с юга и пролетают над мостом Вудро Вильсона . [ 63 ]
Особые меры безопасности
[ редактировать ]В 1938 году Франклин Д. Рузвельт издал Указ № 7910 , создавший первое ограниченное воздушное пространство вокруг округа Колумбия. Это будет заменено рядом указов, разъясняющих границы воздушного пространства до 1966 года, когда это было кодифицировано в Раздел 14 Свода федеральных правил , часть 73. Раздел 14 создал Запрещенное воздушное пространство 56 A и B (P-56A и P -56Б). P-56A ограничил полет вокруг Национальной аллеи, Белого дома и здания Капитолия США, а P-56B ограничил полет в радиусе полумили от центра Военно-морской обсерватории США. только самолеты, поддерживающие Секретную службу США , Канцелярию президента или некоторые правительственные учреждения. В запрещенное воздушное пространство допускаются [ 64 ]
После терактов 11 сентября 2001 г. была введена в действие зона ограничения полетов (ЗОР) . Зона простирается примерно на 15 морских миль (или примерно 17 миль) вокруг аэропорта. В эту зону допускаются только регулярные коммерческие и правительственные рейсы без разрешения Федерального управления гражданской авиации. Чартерным рейсам правительства США разрешено приземляться в аэропорту и на совместной базе Эндрюс при определенных условиях. [ 65 ]
После терактов 11 сентября аэропорт был закрыт на несколько недель, а после его открытия меры безопасности были усилены. Повышенные меры безопасности включали:
- Запрет на полеты самолетов с количеством мест более 156 (снят 27 апреля 2002 г.) [ 66 ]
- Запрет на подход «River Visual» (снят 27 апреля 2002 г.) [ 66 ]
- Требование о том, что за 30 минут до приземления или после взлета пассажиры должны оставаться на своих местах; если кто-нибудь встанет, самолет должен был быть направлен в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса под военным конвоем, а стоящий человек будет задержан и допрошен сотрудниками федеральных правоохранительных органов (отменено в июле 2005 г.) [ 67 ]
- Запрет на авиацию общего назначения (снят в октябре 2005 г., с учетом ограничений, указанных ниже) [ 68 ]
18 октября 2005 г. Национальный аэропорт был вновь открыт для авиации общего назначения на ограниченной основе (48 рейсов в день) и с ограничениями: списки пассажиров и экипажей должны быть представлены в Управление транспортной безопасности за 24 часа, и все самолеты должны пройти через один из примерно 70 «воротных аэропортов» [ 69 ] где проводятся повторные досмотры воздушных судов, пассажиров и багажа. Перед отъездом из аэропорта прибытия на борту должен находиться вооруженный офицер службы безопасности. [ 70 ] Сообщается, что 23 марта 2011 г. дежурный диспетчер УВД уснул во время ночной смены. Два самолета, приближавшиеся к аэропорту, не смогли связаться ни с кем в диспетчерской вышке и приземлились без посторонней помощи. [ 71 ]
Терминалы и объекты
[ редактировать ]
DCA имеет 59 выходов с трапами: 9 выходов в Терминал 1 и 50 выходов в Терминал 2 (13 выходов в зал B, 12 в зал C, 11 в зал D и 14 в новый зал E). [ 72 ] Два терминала не связаны друг с другом в целях безопасности. В 2022 году была введена новая схема нумерации терминалов и выходов на посадку. Раньше Терминал 1 был Терминалом A, а Терминал 2 — Терминалом B/C, поскольку это одно здание. На всех воротах теперь также есть буквы от A до E для каждого из пяти залов. Таким образом, ворота 33 стали воротами C33. Другие изменения включают парковку B и парковку C, которые станут Парковкой 2 Юг и Парковкой 2 Север. [ 73 ]
Терминал 1
[ редактировать ]
Терминал 1, спроектированный архитектором Чарльзом М. Гудманом , открылся в 1941 году и был расширен в 1955 году для приема большего количества пассажиров и авиакомпаний. Экстерьеру этого терминала была восстановлена первоначальная архитектура: фасад со стороны контролируемой зоны был восстановлен в 2004 году, а фасад со стороны общего доступа восстановлен в 2008 году. [ 74 ] В терминале была проведена реконструкция стоимостью 37 миллионов долларов, которая модернизировала внешний вид аэропорта за счет более яркого освещения, большего количества окон и новых полов. Проект был завершен в 2014 году вместе с новым расширенным контрольно-пропускным пунктом TSA. [ 75 ] В 2014 году было объявлено о дополнительных реконструкциях, включая новые модернизированные концессии и дальнейшие структурные улучшения. Проект был завершен в 2015 году. [ 76 ] Терминал 1 содержит выходы A1–A9 и принимает рейсы Air Canada Express , Frontier и Southwest , причем Southwest имеет наибольшее присутствие в Терминале 1.
Терминал 2
[ редактировать ]
Терминал 2 — самый новый и крупнейший терминал аэропорта; Терминал открылся в 1997 году и заменил ряд терминалов для конкретных авиакомпаний, построенных в 1960-х годах. Новый терминал (Concourses BD) был спроектирован архитектором Сезаром Пелли и имеет 35 выходов. Терминал напрямую связан со станцией аэропорта WMATA через крытые пешеходные мосты. Зал E, расширивший Терминал 2, открылся в 2021 году вместо выхода 35X, который был выходом для автобусов. [ 77 ] [ 78 ]
Терминал 2 имеет четыре зала. В зале B (выходы B10–B22) размещаются авиакомпании Alaska Airlines , Delta и United . В зале C (выходы C23–C34) расположены авиакомпании American и JetBlue . Зал D (выходы D35–D45) является эксклюзивным для American из-за их узла в DCA вместе с залом E (выходы E46–E59), в котором расположены American Eagle и American . [ 79 ] Коридор/холл, соединяющий четыре вестибюля Терминала 2, известен как Национальный зал. В зале B расположены Delta Sky Club и United Club, а в Терминале 2 расположены три клуба American Admirals. [ 80 ] Клуб Delta Sky Club был отремонтирован летом 2018 года. [ 81 ]
Залы ожидания
[ редактировать ]имеется шесть залов ожидания В настоящее время во всех терминалах аэропорта . Есть три клуба адмиралов American Airlines: один возле выхода C24 в зале C, один в зале D возле выхода D36 и один в зале E возле выхода E47. В зале B рядом с выходом B15 находится клуб Delta Sky Club, а возле выхода B10 — United Club. [ 82 ] В Терминале 1 есть зал ожидания USO для предохранителей в отставке и действующих военнослужащих. Первоначально запланированный на 2022 год зал ожидания American Express Centurion находится в Национальном зале у ворот B. [ 83 ] Он открылся 17 июля 2024 года. В 2024 году также планировалось открыть зал ожидания Capital One, однако этого еще не произошло. [ 84 ]
Проект Путешествие
[ редактировать ]В феврале 2018 года MWAA начало строительство нового вестибюля к северу от Терминала 2 для размещения 14 новых выходов на региональные самолеты с трапами, в результате чего общее количество выходов в DCA достигло 60. Это заменило «Ворота 35X», автобусные ворота, которые раньше использовались для доставки пассажиров. и обратно к рейсам American Eagle , которые использовали парковочные места на рампе. Официально получившее название Project Journey, строительство было завершено 20 апреля 2021 года. [ 77 ] [ 78 ]
Кроме того, индивидуальные контрольно-пропускные пункты в четырех вестибюлях Терминала 2 были заменены контрольно-пропускными пунктами повышенной пропускной способности в двух новых зданиях к западу от Национального зала, расположенных рядом с двумя пешеходными мостами станций метро и между двумя существующими залами прибытия. и дороги вылета, помещая весь Национальный зал в охраняемую зону аэропорта и позволяя пассажирам ходить между залами без повторного прохождения проверки. [ 77 ] Новые пункты пропуска открылись 9 ноября 2021 года. [ 85 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]
Станция Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтонском метрополитене , обслуживаемая желтой и синей линиями, расположена на надземной открытой платформе, примыкающей к Терминалу 2. Два надземных пешеходных перехода соединяют станцию непосредственно с уровнями вестибюля Терминала 2. подземный пешеходный переход и услуги трансфера обеспечивают доступ к Терминалу 1. [ 86 ]
Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана расположен на Мемориальном бульваре Джорджа Вашингтона и соединен с шоссе 1 США виадуком аэропорта ( маршрут штата 233 ). Межштатная автомагистраль 395 находится к северу от аэропорта, до нее также можно добраться по GW Parkway и US Route 1. [ 87 ] Парковочные места, управляемые аэропортом, а также места эконом-класса расположены рядом с различными терминалами аэропорта или рядом с ними.
До аэропорта можно добраться на велосипеде или пешком по тропе Маунт-Вернон , а также по тротуару вдоль виадука аэропорта ( штатная трасса 233 ), который соединяет территорию аэропорта с шоссе 1 США . Всего имеется 48 мест для парковки велосипедов на шести отдельных стоянках для велосипедов. В аэропорту есть станция Capital Bikeshare . [ 88 ] что сделало его первым крупным аэропортом в Соединенных Штатах, в котором есть пристань для проката велосипедов. [ 89 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
797,000 | Американская, Дельта, Юго-Западная |
2 | ![]() |
763,000 | Американский, Дельта, JetBlue |
3 | ![]() |
696,000 | Американец, Юнайтед |
4 | ![]() |
585,000 | Американский, JetBlue, Юго-западный |
5 | ![]() |
475,000 | Американский |
6 | ![]() |
454,000 | Американский |
7 | ![]() |
358,000 | Американский, Дельта |
8 | ![]() |
353,000 | Американский |
9 | ![]() |
312,000 | Американский, JetBlue, Юго-западный |
10 | ![]() |
275,000 | Американская, Дельта, Юго-Западная |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Доля рынка |
---|---|---|---|
1 | Американские авиалинии | 6,872,000 | 27.89% |
2 | Юго-Западные авиалинии | 3,647,000 | 14.8% |
3 | Дельта Эйр Лайнс | 2,255,000 | 9.15% |
4 | ДжетБлю | 1,746,000 | 7.09% |
5 | Юнайтед Эйрлайнз | 1,390,000 | 5.64% |
Другой | 8,729,000 | 35.43% |
Годовой трафик
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | 15,888,199 | 2010 | 18,118,713 | 2020 | 7,574,966 | 2030 | |
1999 | 15,185,348 | 2009 | 17,577,359 | 2019 | 23,945,527 | 2029 | |
1998 | 15,970,306 | 2008 | 18,028,287 | 2018 | 23,464,618 | 2028 | |
1997 | 15,907,006 | 2007 | 18,679,343 | 2017 | 23,903,248 | 2027 | |
1996 | 15,226,500 | 2006 | 18,550,785 | 2016 | 23,595,006 | 2026 | |
1995 | 15,506,244 | 2005 | 17,847,884 | 2015 | 23,039,429 | 2025 | |
1994 | 15,700,825 | 2004 | 15,944,542 | 2014 | 20,810,387 | 2024 | |
1993 | 16,307,808 | 2003 | 14,223,123 | 2013 | 20,415,085 | 2023 | 25,453,581 |
1992 | 15,593,535 | 2002 | 12,881,601 | 2012 | 19,655,440 | 2022 | 23,961,442 |
1991 | 15,098,697 | 2001 | 13,265,387 | 2011 | 18,823,094 | 2021 | 14,044,724 |
Историческое место плантации Абингдон
[ редактировать ]Часть аэропорта расположена на месте бывшей плантации Абингдон 18 и 19 веков , которая была связана с выдающимися семьями Александра, Кастиса, Стюарта и Хантера. [ 107 ] В 1998 году MWAA открыло историческую экспозицию вокруг отреставрированных остатков двух зданий Абингдона и разместило собранные на этом месте артефакты в выставочном зале Терминала А. [ 108 ] [ 109 ] Участок в Абингдоне расположен на холме между парковками Garage A и Garage B/C, недалеко от южного конца станции метрополитена Национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана . [ 108 ] [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Пейдж Эйрвэйз
[ редактировать ]27 апреля 1945 года самолет Lockheed Model 18 Lodestar компании Page Airways выполнял чартерный рейс. [ 113 ] врезался в глубокую канаву в конце взлетно-посадочной полосы 33 после прерывания взлета из-за отказа двигателя. В это время были сильные порывы ветра и турбулентность земли. Из 13 пассажиров и членов экипажа на борту шесть пассажиров погибли. [ 114 ] Хотя в сообщении современной газеты указывалось, что предполагаемым пунктом назначения рейса был Рочестер, штат Нью-Йорк , [ 113 ] В отчете о расследовании происшествия Совета гражданской авиации говорилось, что пунктом назначения был Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [ 114 ]
Рейс 537 Eastern Air Lines
[ редактировать ]1 ноября 1949 года столкновение в воздухе пассажирского самолета Eastern Air Lines и военного самолета P-38 Lightning унесло жизни 55 пассажиров. Единственным выжившим оказался боливийский пилот истребителя Эрик Риос Бриду. [ 115 ]
Самолет Бриду вылетел из Национального аэропорта всего 10 минут назад и коснулся башни во время короткого испытательного полета. DC-4 компании Eastern Air Lines приближался с юга, когда маневренный и гораздо более быстрый P-38 накренился и врезался прямо в пассажирский самолет. Оба самолета упали в реку Потомак .
Рейс 500 Capital Airlines
[ редактировать ]12 декабря 1949 года рейс 500 авиакомпании Capital Airlines , самолет Douglas DC-3, заглох и врезался в реку Потомак на подходе к аэропорту Вашингтон Нэшнл. Шестеро из 23 пассажиров и членов экипажа на борту погибли. [ 116 ]
Рейс 90 Эйр Флориды
[ редактировать ]
Днем 13 января 1982 г. [ 117 ] После периода исключительно холодной погоды и снежной метели утром рейс 90 авиакомпании Air Florida разбился после 49-минутного ожидания на рулежной дорожке и взлета со льдом и снегом на крыльях. Самолет Боинг 737 не смог набрать высоту. Менее чем в 1,6 км от конца взлетно-посадочной полосы самолет врезался в комплекс мостов на 14-й улице , срезав верхние части автомобилей, застрявших в пробке, а затем врезался в лед толщиной 1 дюйм (25 мм), покрывающий Потомак. Река . Спасательным работам сильно препятствовали погодные условия и дорожное движение. Благодаря действиям автомобилистов, экипажа полицейского вертолета Службы парков США и одного из пассажиров самолета, который позже погиб, пятеро пассажиров сбитого самолета выжили. Остальные 74 человека, находившиеся на борту, и четверо пассажиров транспортных средств на мосту погибли. президент Рональд Рейган похвалил автомобилиста Ленни Скутника в своем Послании к нации Несколько недель спустя .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Flyreagan.com . Управление аэропортов столичного Вашингтона. 2011. Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для DCA PDF
- ^ «Статистика воздушного движения Рейгана» . Mwaa.com . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Январь 2024 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационная система Национального реестра - (# 97001111)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для DCA PDF , вступает в силу 22 февраля 2024 г.
- ^ «Данные аэропорта DCA на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 12 мая 2013 г.
- ^ Келлман, Лори (5 февраля 1998 г.). «Клинтон подпишет законопроект о переименовании национального аэропорта имени Рейгана» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. п. А3. Архивировано из оригинала 21 мая 2016 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Что в эпониме? Аэропорты знаменитостей – может ли дать такое название коммерческая выгода?» . Центр авиации. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дингфельдер, Сэди; Моррис, Холли Дж. (1 апреля 2015 г.). «Национальный? Рейган? DCA? 17 лет спустя местные жители до сих пор не могут договориться о названии рассматриваемого аэропорта» . «Вашингтон Пост Экспресс» . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бендер, Андрей (2 апреля 2015 г.). «Бесконечный спор Вашингтона: как назвать аэропорт» . Форбс . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Статистика воздушного движения» (PDF) . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Октябрь 2023 г.
- ^ «Национальный аэропорт Рейгана установит новый рекорд по пассажиропотоку в 2023 году, аэропорт Даллес восстановится с 2022 года» . Газетлидер.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «mwaa.com — Подиум Рейгана Нэшнл самый загруженный в Америке» . www.mwaa.com . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ «Портал данных и информации аэропорта» . adip.faa.gov . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ «Летное поле Арлингтона выделено». Вашингтон Пост . 17 июля 1926 г. с. 20. ПроКвест 149713699 .
- ^ «Маккаран видит угрозу смерти в местном аэропорту: говорит, что крупную катастрофу здесь удалось предотвратить только благодаря удаче» . Вашингтон Пост . 13 мая 1938 года.
- ^ Jump up to: а б с Фивер, Дуглас Б. (16 июля 1997 г.). «Годы заключения сделок позволили превратить «позор» в зрелище» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ см . в Абингдоне (плантация) . Историю
- ^ Николас, Уильям Х. и Эдвардс, Уолтер Мейерс (сентябрь 1943 г.). «Военный Вашингтон». Нэшнл Географик .
- ^ «Резьбовые крайности» . 19 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2006 г.
- ↑ Aviation Daily , 26 февраля 1971 г., стр. 314.
- ^ «DCA74введение» . Вылетевшие рейсы . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Макгуайр, RC (1 января 1969 г.). «Отчет об опыте использования рифленой взлетно-посадочной полосы в национальном аэропорту Вашингтона» . Интернет-архив . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «История национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана» . Управление аэропортов столичного Вашингтона. 2011. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Кэрол Хупер; Элизабет Лэмпл и Джудит Робинсон (апрель 1994 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Терминал национального аэропорта Вашингтона и линия южного ангара» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2012 г. Проверено 30 мая 2013 г. и сопроводительная фотография. Архивировано 1 октября 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ https://www.ncei.noaa.gov/news/airport-runway-names-shift-Magnetic-field | 20 ноября 2017 г.; получено 6 июля 2018 г.
- ↑ Runway Projects . Архивировано 12 июля 2012 года в Wayback Machine . Metwashairports.com. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ «Свод федеральных правил, том 2, часть 93, подраздел К» (PDF) . Типография правительства США. 24 октября 1970 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ «Расписание American Airlines, 1958 год» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Расписание TWA, 1959 год» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Никербокер, доктор Нэнси Норгаард. «История национального аэропорта» . Граждане за снижение авиационного шума . Архивировано из оригинала 6 июля 2016 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Аэропорты Вашингтона» (PDF) . Федеральный реестр . 46 (228): 58036–58037. 27 ноября 1981 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2017 г. . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Премия Вашингтонского аэропорта от US Airways препятствует слиянию AMR» . Блумберг . 29 августа 2013. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «JetBlue и Southwest получают места в аэропорту Рейгана» . США сегодня . 30 января 2014. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ^ «Закон об аэропортах Вашингтона 1986 года», Публичный закон № 99-500, раздел 6001.
- ^ УПРАВЛЕНИЕ АЭРОПОРТОВ ВАШИНГТОНА против ГРАЖДАН ЗА СНИЖЕНИЕ АВИАЦИОННОГО ШУМА, INC., 501 US 252 (1991).
- ^ Об этом свидетельствует продолжающееся использование Конгрессом законодательства по ограничению количества рейсов в Национальном аэропорту, а также расширение периметра и количества исключений для рейсов, выходящих за рамки этого ограничения.
- ^ «Публичный закон № 105-154 «Переименовать Национальный аэропорт Вашингтона, расположенный в округе Колумбия и Вирджиния, в «Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана»» . 27 января 1998 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г.
- ^ «Теперь это аэропорт Рейгана» . Маккук Дейли Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 7 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «Билл переименовывает национальный аэропорт Вашингтона в честь Рейгана» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 28 января 1988 г. с. А3. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Альварес, Лизетт (4 февраля 1998 г.). «Республиканская партия пытается закрыть аэропорт для Рейгана» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Конгресс голосует за аэропорт Рейгана» . Вашингтон Пост . 5 февраля 1998 г. с. А01. Архивировано из оригинала 31 мая 2010 года . Проверено 20 декабря 2009 г.
- ^ «Хансен в ярости на дорожных знаках из-за отсутствия указателей в аэропорту Рейгана» . Новости Дезерета . 7 июня 1998 г.
- ^ Закари М. Шраг (2006). Метро Великого общества: история метро Вашингтона . Джу Пресс. п. 258. ИСБН 9780801889066 .
- ^ Десилвер, Дрю (8 августа 2014 г.). «График недели: Самые либеральные и консервативные крупные города» . Исследовательский центр Пью . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Уорфилд, Марсель; Нуйен, Сюзанна (13 ноября 2018 г.). «Какой будет новый район National Landing для второго штаб-квартиры Amazon?» . Проверено 14 ноября 2018 г.
Содружество инвестирует 195 миллионов долларов в инфраструктуру района, включая улучшение станций метро Crystal City и Potomac Yard; пешеходный мост, соединяющий Нэшнл-Лэндинг и Национальный аэропорт Рейгана;
- ^ Jump up to: а б «Национальный DCA Рейгана - Правила слотов и периметра» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Муцабо, Бен. «Предложение о продлении «правила периметра» DCA отозвано» . США сегодня .
- ^ Пост, АЛАН СИПРЕСС, Вашингтон (5 марта 1999 г.). «Три сенатора выиграют от законопроекта об аэропортах» . Sun-Sentinel.com .
- ^ Хэлси, Эшли III. «Депутат палаты представителей отменяет план по расширению полетов в Национальном аэропорту» . Вашингтон Пост .
- ^ Сипресс, Алан (11 ноября 1999 г.). «Больше рейсов теперь маловероятно в National» . Вашингтон Пост . п. Б1. ПроКвест 408563593 .
- ^ DOT выбирает четыре города для получения нового беспосадочного рейса в национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана | Министерство транспорта. Архивировано 24 февраля 2014 года в Wayback Machine . Dot.gov (14 мая 2012 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Мортон, Джозеф (26 июня 2023 г.). «Техасцы могут увидеть больше прямых рейсов или больше задержек из-за боя в Национальном аэропорту Вашингтона» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Авиакомпании борются за дополнительные места в национальном аэропорту Рейгана
- ^ Законопроект FAA добавляет 5 дальних рейсов в национальный аэропорт Рейгана.
- ^ Southwest ищет новое место в аэропорту Вашингтона для беспосадочного рейса в Лас-Вегас.
- ^ «Почему НИКОГДА не следует летать в национальный аэропорт Вашингтона» . Блог JetHead . 24 декабря 2011. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ «Процедуры и рекомендации по авиационному шуму в национальном аэропорту Рейгана» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Воздушное пространство с ограниченным доступом» . Федеральное управление гражданской авиации. 13 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «eCFR-Свод федеральных правил» . Типография правительства США . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Гаррисон, Кевин (1993). Перегруженное воздушное пространство: Руководство для пилота (серия «Командные решения») . Риверсайд, Коннектикут: Belvoir Publications. п. 157. ИСБН 1-879620-13-8 . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ «AirNav: KDCA – Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана» . www.airnav.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Поправка к запретной зоне P-56; округ Колумбия» . Федеральный реестр . 12 мая 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ «Ограниченное воздушное пространство» . Федеральное управление гражданской авиации . 12 мая 2022 г. Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Секретарь Минета объявляет о начале программы проверки безопасности; BWI первой направит федеральный персонал по проверке» . Управление транспортной безопасности . 24 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «TSA приостанавливает действие 30-минутного правила для национального аэропорта Рейгана» . Управление транспортной безопасности . 14 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «TSA открывает аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне для работы авиации общего назначения» . Управление транспортной безопасности . 18 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «Расположение шлюзов DASSP» (PDF) . 2 июня 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Восстановление авиации общего назначения в Вашингтонском национальном аэропорту имени Рейгана» . Управление транспортной безопасности . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ « Ситуация с «неконтролируемым аэропортом» в Вашингтоне Нэшнл» . eTurboNews. 25 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Карта терминала» . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Национальный аэропорт переименовывает выходы на посадку и терминалы. Вот что нужно знать путешественникам» . Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «История национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Аратани, Лори (27 августа 2013 г.). «Терминал А Рейган Нэшнл получит косметический ремонт на 37 миллионов долларов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Реконструкция терминала А MWAA «Терминал с ремонтом» . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Лазо, Луз (17 февраля 2018 г.). «Проект реабилитации Рейгана Нэшнл причинит некоторую боль водителям и путешественникам» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 6 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальный аэропорт Рейгана открывает новый зал с 14 выходами на посадку» .
- ^ «Схема терминалов DCA» (PDF) . www.flyreagan.com . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2018 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «Залы ожидания авиакомпаний» . Управление аэропортов столичного Вашингтона . 20 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Муцабо, Бен (27 июня 2018 г.). «Delta представляет обновленный Sky Club в национальном аэропорту Рейгана в округе Колумбия» . США СЕГОДНЯ . Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Залы ожидания авиакомпаний» . Национальный аэропорт Рейгана . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Хил, Джулиан (17 февраля 2021 г.). «Национальный аэропорт имени Рейгана в Вашингтоне получит новый зал ожидания Amex Centurion» . CNN подчеркнул . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Клабах, Джефф (19 октября 2022 г.). «Reagan National получит зал ожидания Capital One с Хосе Андресом в меню» . Новости ВТОП . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Паскаль, Иордания (13 октября 2021 г.). «DCA 9 ноября открывает новые залы безопасности TSA. Вот как изменится ваш опыт в аэропорту» . DCист . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Станция метро» . Рейган Национальный . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Управление аэропортов столичного Вашингтона (2011 г.). «Как добраться до национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана» . Национальный аэропорт Рейгана. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ @BikeArlington (2 декабря 2020 г.). «Станция Capital Bikeshare в Национальном аэропорту работает! Добираться до аэропорта стало намного проще» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Клабах, Джефф (3 декабря 2020 г.). «Сначала аэропорт США: общие велосипеды в Reagan National» . Новости ВТОП . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «АА возобновит прямые рейсы в Вашингтон» . 13 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Беспересадочные рейсы American Airlines из Милуоки в Вашингтон, округ Колумбия, начиная с 5 октября 2023 года» . 19 июня 2023 г.
- ^ «Уичито получает прямые рейсы в Вашингтон» KSN-TV . 14 июля 2023 г. . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «American Airlines добавляет больше способов сбежать к мысу и бухтам Новой Англии в 2024 году» . Отдел новостей American Airlines . 12 октября 2023 г. . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Граница» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «JetBlue возобновляет обслуживание Нью-Йорка имени Джона Кеннеди – Вашингтона Рейгана в 4 квартале 2024 года» . Аэротрассы . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Southwest Airlines расширяет обслуживание столицы страны новыми прямыми маршрутами» . Юго-Западные СМИ . 18 мая 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Проверьте расписание рейсов» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Вашингтон, округ Колумбия: Рональд Рейган, Washington National (DCA)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Вашингтон, округ Колумбия: Рональд Рейган, Washington National (DCA)» . www.transtats.bts.gov . Бюро транспортной статистики . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Статистика воздушного движения Рейгана» . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Темплман, Элеонора Ли (1959). Наследие Арлингтона: виньетки округа Вирджиния . Нью-Йорк: Avenel Books, подразделение Crown Publishers, Inc., стр. 12–13. ISBN 978-0-517-16709-0 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Управление аэропортов столичного Вашингтона (12 ноября 1998 г.). «Историческое место в аэропорту, открытое для путешественников и общественности» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Сипресс, Алан (11 ноября 1998 г.). «В национальном аэропорту, историческом месте» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, стр. B1, B7. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Карта парковок» . Схема терминала DCA . Управление аэропортов столичного Вашингтона. Июнь 2011. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Кресси, Памела Дж. (2002). Прогуляйтесь и покатайтесь на велосипеде по тропе наследия Александрии: Путеводитель по изучению скрытого прошлого города Вирджиния . Столичные книги. стр. 16–17. ISBN 1-892123-89-4 . Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Координаты исторического места плантации Абингдон: 38 ° 51'4,8 "с.ш. 77 ° 2'40,2" з.д. / 38,851333 ° с.ш. 77,044500 ° з.д.
- ^ Jump up to: а б «В авиакатастрофе погибли два человека» . «Санкт-Петербург Таймс» . АП . 28 апреля 1945 г. с. 3 . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Описание происшествия для NC33328 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ «Авиакатастрофа самолета ASN Дуглас С-54» . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Описание аварии NC25691 в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «Мы падаем, Ларри» . Время . Том. 119, нет. 7. 15 февраля 1982. с. 21. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Карта аэропорта Управление аэропортов Вашингтона. июнь 2011 г.
- Документация «Исторический американский инженерный рекорд» :
- HAER № VA-51-A, « Национальный аэропорт Вашингтона, Ангар № 1 », 30 фотографий, 9 страниц с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-51-B, « Национальный аэропорт Вашингтона, командование воздушного транспорта, пассажирский терминал/операционное здание », 25 фотографий, 23 страницы данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-51-C, « Национальный аэропорт Вашингтона, командование воздушного транспорта, переносной ангар », 11 фотографий, 9 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № VA-51-D, « Национальный аэропорт Вашингтона, ангары № 8, 9, 11 и 12 », 23 фотографии, 13 страниц данных, 5 страниц подписей к фотографиям
- HAER № VA-82, « Подземный переход в северном аэропорту, бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона в национальном аэропорту », 2 страницы данных.
- HAER № VA-84, « Выход из южного аэропорта, бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона в национальном аэропорту », 2 страницы данных.
- HAER № VA-85, « Маршрут 1 — эстакада национального аэропорта, бульвар Мемориала Джорджа Вашингтона на шоссе 1, национальный аэропорт », 2 страницы данных
- HAER № VA-92, « Оригинальная въездная эстакада в аэропорт, охватывающая оригинальную въездную дорогу в национальный аэропорт », 6 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- KDCA - Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана на airnav.com
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для DCA , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KDCA
- История аварий ASN для DCA
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KDCA
- FAA о задержке DCA Текущая информация
- Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана
- Заведения 1941 года в Вирджинии
- Ангары для самолетов в Национальном реестре исторических мест
- Аэродромы командования воздушного транспорта ВВС США в Северной Америке
- Аэродромы ВВС США в Вирджинии
- Аэропорты, основанные в 1941 году.
- Аэропорты в штате Вирджиния
- Аэропорты в Национальном реестре исторических мест
- Кристал-Сити, Вирджиния
- Исторический рекорд американской инженерии в Вирджинии
- Памятники и мемориалы Рональду Рейгану
- Управление аэропортов столичного Вашингтона
- Национальный реестр исторических мест в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Вирджинии.
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Аэропорты в столичном регионе Вашингтона