Мемориальный аэропорт Нантакет
Мемориальный аэропорт Нантакет | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Терминал | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Нантакет | ||||||||||||||
Оператор | Комиссия аэропорта Нантакет Мемориал | ||||||||||||||
Служит | Нантакет, Массачусетс | ||||||||||||||
Центр для | Пассатная авиация | ||||||||||||||
Фокусный город для | Релайант Эйр [а] | ||||||||||||||
Операционная база для | |||||||||||||||
Высота AMSL | 48 футов / 15 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 15'10,4 "N 070 ° 03'32,4" W / 41,252889 ° N 70,059000 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
|
Мемориальный аэропорт Нантакета ( IATA : ACK , ICAO : KACK , FAA LID : ACK ) — общественный аэропорт на южной стороне острова Нантакет , штат Массачусетс , США. Он принадлежит городу Нантакет и расположен в трех милях (5 км) к юго-востоку от центра города. [2] Это второй по загруженности аэропорт в штате после международного аэропорта Логан . [3] из-за интенсивных корпоративных поездок на остров и обратно в высокий сезон.
История
[ редактировать ]В конце 1930-х годов Лесли Холм, фермер из Нобадира, вспахал и разгладил некоторые из своих кукурузных полей с помощью Дэвида Рауба, бывшего летчика-испытателя, переехавшего в Нантакет, и вместе они сформировали Летную службу Нобадира из трех небольших самолетов. они купили для чартера и обучения. [4] Вскоре они разрешили городу Нантакет использовать поля на его территории в качестве аэродрома. Фермерский дом Холма, расположенный на пересечении улиц Олд-Саут и Нобадир-Фарм-роуд, стоит до сих пор, хотя вокруг него были построены здания аэропорта. [5]
Во время Второй мировой войны ВМС США взяли под свой контроль аэропорт и использовали его в качестве вспомогательного авиационного комплекса ВМФ в Нантакете . Военно-морской флот построил временные бункеры и здания, которые после войны были снесены. Бункеры, построенные из бетона и стали, в настоящее время используются в качестве складов в аэропорту. [5]
Аэропорт был возвращен городу Нантакет 20 июня 1946 года, а 25 августа 1946 года он был открыт как Мемориальный аэропорт Нантакета в честь 11 жителей Нантакета, погибших на войне, и всех жителей Нантакета, служивших в армии. война. [6]
Терминал и удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1200 акров (490 га ) на высоте 48 футов (15 м) над уровнем моря . [2] Имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: [2]
- Взлетно-посадочная полоса 6/24: 6303 футов × 150 футов (1921 м × 46 м), оборудованная ILS / DME , с утвержденными заходами на посадку по GPS.
- Взлетно-посадочная полоса 15/33: 4500 футов × 100 футов (1372 м × 30 м), одобренные заходы на посадку с помощью GPS.
За 12-месячный период, закончившийся 30 апреля 2021 года, в аэропорту было выполнено 50 963 рейса воздушных судов, в среднем 140 рейсов в день: [7] 56% аэротакси , 41% авиация общего назначения , 2% коммерческая и 1% военная авиация. В апреле 2022 года в этом аэропорту базировалось 18 самолетов: 15 одномоторных и 3 многомоторных.

В 2009 году терминал был обновлен за счет модернизации прежних 12 000 квадратных футов (1100 м²). 2 ) и расширение на 18 000 квадратных футов (1700 м²). 2 ) по цене около 29 миллионов долларов. Основная цель расширения заключалась в существенном увеличении пропускной способности терминала по сравнению с первоначальным объектом 1950-х годов. Другая цель заключалась в том, чтобы отделить пассажиров воздушного такси, которым не требуется досмотр, от пассажиров авиакомпаний, которым он нужен. [8]
На перроне аэропорта для коммерческих самолетов имеется восемь парковочных мест для самолетов Cessna 402, которыми в основном пользуются авиакомпании Cape Air и Nantucket Airlines . Есть также четыре большие стоянки для самолетов JetBlue Embraer 190 , региональных самолетов American Eagle Airlines CRJ-200 / CRJ-700/ CRJ-900 и Embraer 175 , региональных самолетов Delta Connection CRJ-200 / CRJ-700 и United Express ERJ-145. региональные самолеты. При необходимости можно приобрести дополнительные стенды. Большая часть парковки зарезервирована для самолетов авиации общего назначения , а парковка для более крупных коммерческих служб расположена на северной стороне терминала.

Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Сезонно: Шарлотта , [9] Чикаго – О'Хара , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , [10] Филадельфия , [11] Вашингтон – Национальный |
Кейп Эйр | Бостон , Хайаннис , Мартас-Виньярд , Нью-Бедфорд Сезонно: Нью-Йорк – JFK. |
Дельта-соединение | Сезонно: Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла-Гуардия. |
ДжетБлю | Сезонно: Бостон , Нью-Йорк – JFK , Нью-Йорк – Ла Гуардия , [12] Вашингтон – Нэшнл , Уайт-Плейнс [12] |
Нантакет Эйрлайнз | Хианнис , Виноградник Марты |
Релайант Эйр | Сезонный чартер: Дэнбери |
Попутный ветер Эйр | Сезонный чартер: Бостон |
Пассатная авиация | Устав: Уайт Равнины |
Юнайтед Экспресс | Сезонно: Чикаго – О'Хара , [13] Ньюарк |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Фидер FedEx | Провиденс [14] |
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]
В течение 1990-х годов Нантакет обслуживали различные авиакомпании, некоторые из которых использовали такие большие реактивные авиалайнеры , как McDonnell Douglas DC-9-30 , который в 1969 году летал в аэропорт на сезонной основе в летние месяцы компанией Northeast Airlines без пересадок. рейсы в аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди также обслуживает Нантакет на турбовинтовых самолетах Fairchild Hiller FH-227 . и Хайаннис, а компания Northeast в настоящее время [15] Крупный авиаперевозчик Continental Airlines в прошлом также обслуживал аэропорт самолетами DC-9-30. Business Express , авиаперевозчик Delta Connection , действующий от имени Delta Air Lines , также выполнял сезонные реактивные рейсы в Нантакет на самолетах British Aerospace BAe 146-200 . В Официальном справочнике авиакомпаний ( OAG ) перечислены несколько пригородных и региональных авиакомпаний, обслуживающих Нантакет на протяжении многих лет. Весной 1975 года Air New England была единственной авиакомпанией, обслуживающей аэропорт, по данным OAG: этот пригородный авиаперевозчик эксплуатировал турбовинтовые самолеты Beechcraft 99 и de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, а также Douglas DC-3 . винтовые самолеты [16] К осени 1979 года к Air New England в аэропорту присоединились небольшие авиаперевозчики Gull Air, Hyannis Aviation и Nor-east Commuter Airlines. [17] Вплоть до 1989 года авиакомпания Провинстаун-Бостон Эйрлайнз (PBA) обслуживала Нантакет, используя винтовые самолеты Douglas DC-3 и турбовинтовые самолеты NAMC YS-11 . [18] PBA также выполняла рейсы Eastern Express в аэропорт от имени Eastern Airlines на самолетах DC-3. [19] Continental Express, выполнявшая рейсы от имени Continental, ATR 42 , Embraer EMB-120 Brasilia и Saab 340 . в прошлом эксплуатировала региональные турбовинтовые авиалайнеры [20] US Airways Express ранее обслуживала Нантакет также от имени US Airways на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 и Saab 340 . [21] По данным OAG , в июне 1999 года Нантакет обслуживали пять авиакомпаний : Cape Air, эксплуатирующая Cessna 402 пригородные самолеты , Continental Express, эксплуатирующая пригородные турбовинтовые самолеты Beechcraft 1900 , Delta Connection, эксплуатируемая Business Express Airlines, летающая Saab 340 на региональных турбовинтовых самолетах , Island Airlines , эксплуатирующая Cessna пригородные винтовые самолеты . и US Airways Express на турбовинтовых самолетах Beechcraft 1900 и de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 . [22]
Air Force Two в Нантакете
[ редактировать ]В настоящее время аэропорт является домом для различных самолетов авиации общего назначения , от Piper J-3 Cubs до Boeing Business Jets в летние месяцы. 46-й президент Соединенных Штатов и бывший вице-президент США Джо Байден посетил остров семь раз в День Благодарения в течение своего восьмилетнего срока вице-президента, прибывая и улетая на борту самолета ВВС США , эксплуатируемого Боинг 757-200 (самолет ВВС США). обозначение Boeing C-32 ), летающий как Air Force Two . Самолет сопровождал ВВС США эксплуатируемый грузовой самолет Boeing C-17 Globemaster III, . C-32 и C-17 в настоящее время являются крупнейшими самолетами, когда-либо приземлявшимися и взлетавшими из Нантакета. Самым большим регулярным пассажирским авиалайнером, выполнявшим магистральные рейсы, был самолет McDonnell Douglas DC-9-30, эксплуатируемый компаниями Northeast и Continental. В настоящее время крупнейшим коммерческим авиалайнером, обслуживающим аэропорт, является Embraer 190, принадлежащий компании JetBlue .
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Бостон, Массачусетс | 29,410 | Кейп Эйр, JetBlue |
2 | Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк | 26,640 | Дельта-соединение, JetBlue |
3 | Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк | 24,560 | Дельта-соединение, JetBlue |
4 | Вашингтон – Нэшнл, округ Колумбия | 17,350 | Американский Орел, JetBlue |
5 | Уайт-Плейнс, Нью-Йорк | 12,110 | ДжетБлю, Пассат |
6 | Ньюарк, Нью-Джерси | 11,050 | Юнайтед Экспресс |
7 | Филадельфия, Пенсильвания | 4,590 | Американский орел |
8 | Хайаннис, Массачусетс | 1,880 | Кейп Эйр, Нантакетские авиалинии |
9 | Нью-Бедфорд, Массачусетс | 1,180 | Кейп Эйр, Нантакетские авиалинии |
9 | Виноградник Марты, Массачусетс | 870 | Кейп Эйр, Нантакетские авиалинии |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | ДжетБлю | 128,000 | 48.45% |
2 | Республика Эйрвэйз | 57,010 | 21.63% |
3 | Кейп Эйр | 41,790 | 15.85% |
4 | рты | 22,910 | 8.69% |
5 | Посланник Эйр | 6,850 | 2.60% |
Несчастные случаи
[ редактировать ]- Вечером 15 августа 1958 года рейс 258 авиакомпании Northeast Airlines самолет Convair CV-240-2 разбился в 0,3 мили (0,48 км) к северо-востоку от ACK при попытке захода на посадку по приборам VOR к взлетно-посадочной полосе 24 в сильном тумане. Самолет ударился о землю в 1450 футах (440 м) от взлетно-посадочной полосы и в 600 футах (180 м) справа от продолженной осевой линии. Из 34 находившихся на борту 22 пассажира и три члена экипажа погибли. ошибка пилота . Причиной катастрофы стала [24]
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Забронируйте онлайн — Reliant Air» . 2 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Форма FAA Airport 5010 для ACK PDF , вступает в силу 21 апреля 2022 г.
- ^ «Нантакет, Массачусетс — Официальный сайт | Официальный сайт» . www.nantucket-ma.gov . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ « Ранняя авиация в Нантакете». Историческая статья о Нантакете, опубликованная Исторической ассоциацией Нантакета, осень 1992 г.» . www.nha.org . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Генеральный план аэропорта Нантакета , глава 3. По состоянию на 4 мая 2014 г.
- ^ « Ранняя авиация в Нантакете». Историческая статья о Нантакете, опубликованная Исторической ассоциацией Нантакета, осень 1992 г.» . www.nha.org . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «AirNav: KACK — Мемориальный аэропорт Нантакета» . www.airnav.com . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Гербер, Грег (сентябрь – октябрь 2009 г.). «Мемориал Нантакета расширяется и модернизируется, не теряя очарования острова» . Журнал по благоустройству аэропортов . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 г. Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «American Airlines планирует дополнительные внутренние маршруты в S18» . МаршрутыОнлайн. 17 декабря 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «American Airlines добавляет больше способов сбежать к мысу и бухтам Новой Англии в 2024 году» . Отдел новостей American Airlines . 12 октября 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «20 новых маршрутов лета 2020» . Отдел новостей American Airlines. 21 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Начните планировать лето уже сейчас, воспользовавшись дополнительными услугами JetBlue в Нантакет в следующем году» . www.businesswire.com . 13 ноября 2018 г.
- ^ https://twitter.com/IshrionA/status/1758648304370364654?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Etweet
- ^ «В пути с FedEx: фидерные самолеты в Нантакете» . ФедЭкс. 28 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1969 г. Расписание системы Northeast Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Нантакета.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Нантакета.
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов PBA в Нантакете.
- ^ http://www.airliners.net , фотография самолета PBA/Восточного экспресса DC-3 в Нантакете.
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов Continental Express в Нантакете.
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов US Airways Express в Нантакете.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1999 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Нантакета.
- ^ «Нантакет, Массачусетс: Мемориал Нантакета (ACK)» . Бюро транспортной статистики . Май 2011 года . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Описание происшествия для N90670 в Сети авиационной безопасности.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Нантакет Мемориал (официальный сайт)
- Значение слова «АКК»
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KACK
- ASN для ACK История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KACK
- FAA Информация о текущей задержке подтверждения