Jump to content

Кейп Эйр

Координаты : 41 ° 40'10,23 дюйма с.ш. 70 ° 17'31,37 дюйма з.д.  /  41,6695083 ° с.ш. 70,2920472 ° з.д.  / 41,6695083; -70.2920472
(Перенаправлено с Нантакетских авиалиний )

Кейп Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ГЛАВА ЖИДКОСТЬ
Основан 1989 год ; 35 лет назад ( 1989 )
Номер сертификата соответствия HYIA145B
Операционные базы
Размер флота 98
Направления 31
Штаб-квартира Хайаннис , Массачусетс , США
Ключевые люди
Доход 120 миллионов долларов (2014) [ 1 ]
Сотрудники 850 [ 2 ]
Веб-сайт
Штаб-квартира Cape Air в Хайаннисе, Массачусетс

Hyannis Air Service Inc. , действующая как Cape Air , — авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Кейп-Код-Гейтвей в Хайаннисе, Массачусетс , США. Он осуществляет регулярные пассажирские перевозки на северо-востоке , в странах Карибского бассейна , на Среднем Западе и в Восточной Монтане . [ 3 ]

Авиакомпания выполняет свои рейсы как общественные чартерные рейсы по Части 135 на легких самолетах . [ 4 ] [ 5 ] Он имеет об интерлайне и соглашения код-шеринге с другими крупными перевозчиками на приобретение билетов и перевозку багажа. Полеты между Хайаннисом и Нантакетом, штат Массачусетс , выполняются под брендом Nantucket Airlines , которым также управляет Hyannis Air Service, Inc. Слоган компании: « Мы — ваши крылья». [ 6 ]

Основатель Cape Air Дэн Вольф

Cape Air была основана в 1988 году пилотами компании Крейгом Стюартом и Дэном Вольфом , а также инвестором Грантом Уилсоном. Первоначально компания Cape Air выполняла рейсы между Провинстауном и Бостоном в Массачусетсе , маршрут, который недавно был прекращен компанией Провинстаун-Бостон Эйрлайнз (PBA) после дерегулирования авиакомпаний . [ 7 ] [ 8 ] В начале 1990-х годов были добавлены новые маршруты в пункты назначения через Кейп-Код и юго-восточную часть Новой Англии . В 1994 году авиакомпании Cape Air и Nantucket Airlines объединились и теперь предлагают почасовые рейсы между Нантакетом и Хайаннисом .

В 1993 году компания Cape Air начала выполнять рейсы во Флориде, выполняя рейсы из международного аэропорта Ки-Уэст в муниципальный аэропорт Неаполя . В 1996 году услуги Флориды расширились за счет рейсов из Ки-Уэста в международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд и международный аэропорт Юго-Западной Флориды в Форт-Майерсе. [ 9 ] [ 10 ] Cape Air также открыла сеть в Пуэрто-Рико и странах Карибского бассейна в 1998 году, которая в основном базировалась в международном аэропорту Луиса Муньоса Марина в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . [ 11 ]

Бывший ATR 42 эксплуатировался компанией Continental Connection.
Cape Air Cessna 402 вылетает из муниципального аэропорта Ливана, Ливан, Нью-Хэмпшир

2004 год ознаменовал начало сертификации FAR Part 121 и открытие нового центра деятельности на Гуаме. Сюда входил новый тип парка, состоящий из трех ATR 42 турбовинтовых самолетов . Команда стартапа, возглавляемая Тихоокеанским администратором капитаном Расселом Прайсом, [ нужна ссылка ] начала регулярные рейсы в июле 2004 года с тремя самолетами ATR и двумя самолетами C402. Сервис выполнялся под брендом Continental Connection , региональным брендом Continental Airlines , а рейсы выполнялись с Гуама на Северные Марианские острова Сайпан и Рота. Из-за международной линии дат и полуночной стыковки в/из Японии его иногда называли «первым рейсом Америки», то есть: первым ежедневным вылетом любого рейса авиакомпании в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ]

В 2000-х годах рейсы Cape Air во Флориде между Форт-Майерсом и Ки-Уэстом также начали выполняться под флагом Continental Connection , хотя Cessnas остались в ливрее Cape Air. Cape Air также начала выполнять рейсы Continental Connection из международного аэропорта Тампы в Сарасоту и Форт-Майерс (последний маршрут ранее выполнялся перевозчиком Continental Connection Gulfstream International Airlines ). [ 11 ] [ 12 ]

В конце 2007 года авиакомпания начала новый раунд расширения на Северо-Востоке и Среднем Западе. 1 ноября 2007 года авиакомпания начала выполнять рейсы между Бостоном и Ратлендом, штат Вермонт , с тремя ежедневными рейсами туда и обратно. Маршрут выполняется по контракту с программой Essential Air Service (EAS) правительства США. С помощью гарантии минимального дохода внутри штата 13 ноября 2007 года компания Cape Air расширилась до Индианы, предлагая рейсы из Индианаполиса в Эвансвилл и Саут-Бенд . Доходы от пассажиров не росли достаточно быстро, чтобы сделать операцию экономически устойчивой после прекращения гарантии доходов, поэтому последний рейс Cape Air в Индиану состоялся 31 августа 2008 года.

Cape Air начала полеты между аэропортом Флорида-Кис-Марафон и Форт-Майерсом в 2008 году, но год спустя эта услуга была прекращена. [ 13 ] К концу 2009 года служба Флориды больше не выполнялась как Continental Connection, и рейсы из Форт-Майерса в Ки-Уэст были единственной оставшейся службой Cape Air во Флориде. Cape Air прекратила все внутри Флориды в 2013 году. полеты [ 3 ]

Авиакомпания расширилась на север штата Нью-Йорк в начале 2008 года, после внезапного закрытия перевозчика Delta Connection , Big Sky Airlines . 12 февраля 2008 года компания Cape Air начала выполнять три ежедневных рейса туда и обратно по маршрутам Essential Air Service из Бостона в города Адирондак Платтсбург и Саранак-Лейк. Авиакомпания продолжила свое расширение в Нью-Йорк, когда они начали выполнять рейсы по маршрутам EAS из Олбани. в Уотертаун , Огденсбург , Массену и аэропорт Ратленда . Cape Air начала полеты из Рокленда, штат Мэн , и Ливана, штат Нью-Гэмпшир , в Бостон 1 ноября 2008 года. Компания приобрела четыре дополнительных самолета Cessna 402, чтобы способствовать значительному росту.

Cape Air также хотела предложить услуги на западном побережье. Компания Cape Air подала заявки на предоставление услуг между Ньюпортом и Портлендом в штате Орегон . Авиакомпания надеялась, что городской совет Ньюпорта выберет ее для получения финансового гранта для запуска этой услуги. [ 14 ] В конечном итоге они проиграли SeaPort Airlines , которая смогла начать полеты раньше, чем Cape Air. [ 15 ] Однако в сентябре 2013 года DOT выбрало Cape Air для предоставления услуг EAS между Биллингсом и пятью населенными пунктами в Восточной Монтане, включая Сидней, Глендайв, Глазго, Гавр и Вулф-Пойнт. Обслуживание в Монтане началось 10 декабря 2013 года. Авиакомпания также расширила свою деятельность в среднеатлантическом регионе. Cape Air обеспечивала регулярные рейсы из регионального аэропорта Хагерстаун и аэропорта Ланкастер в международный аэропорт Балтимора/Вашингтона (BWI). [ 16 ] Обслуживание из Балтимора закончилось в октябре 2012 года.

В мае 2013 года компания Cape Air назначила Линду Маркхэм новым президентом и главным административным директором.

В 2014 году компания Cape Air перевезла 750 000 пассажиров и выполнила до 550 ежедневных рейсов, получив доход в 120 миллионов долларов. [ 1 ] Cape Air — крупнейшая независимая региональная авиакомпания в США, число новых маршрутов которой с течением времени постоянно растет.

В 2016 году компания Cape Air начала выполнять рейсы из Форт-Лодердейла, Флорида, в Бимини, Багамы. [ 17 ]

Полеты Cape Air на Гуаме продолжили выполняться под брендом United Express после слияния Continental Airlines и United Airlines в 2012 году. 16 апреля 2018 года United Airlines объявила о прекращении партнерства с Cape Air. Услуги прекратились 31 мая 2018 года, что ознаменовало окончание операций United Express на Гуаме , а также вывод из эксплуатации последнего турбовинтового самолета в парке United Express. [ 18 ]

К 2023 году компания Cape Air выполняла рейсы между чикагским аэропортом О'Хара и аэропортом Блэкер округа Манисти недалеко от Манисти, штат Мичиган , и имела соглашения о совместном использовании кодов или интерлайн-соглашения на маршруте с другими перевозчиками, включая American и United . [ 19 ]

В начале 2016 года компания отменила рейсы, сославшись на нехватку пилотов. Ассоциация пилотов воздушных линий оспорила существование нехватки пилотов, вместо этого сославшись на низкую заработную плату как на причину нехватки пилотов. [ 20 ] Cape Air нанимает пилотов в качестве вторых пилотов после 500-750 часов на должности начального уровня, такие как инструктирование. Их повышают до капитана после 1500 часов в качестве первых помощников, и они могут снова присоединиться к партнерам JetBlue или Spirit Airlines после 1500 часов примерно через два года. Cape Air также набирает пилотов старше 65 лет, возраста обязательного выхода на пенсию для авиакомпаний, отвечающих требованиям FAR Part 121 , при условии, что они имеют первоклассное медицинское обслуживание. [ 21 ]

Нантакет Эйрлайнз

[ редактировать ]
Cessna 402 Нантакетских авиалиний

В 1994 году Cape Air объединилась с Nantucket Airlines. С тех пор Nantucket Airlines стала дочерней авиакомпанией Cape Air, уделяя особое внимание полетам между аэропортом Нантакет Мемориал и муниципальным аэропортом Барнстейбл . [ 22 ] Nantucket Airlines использует небольшой парк самолетов Cessna 402C Businessliners/Utililiner, окрашенных в ливрею Nantucket Airlines.

Направления

[ редактировать ]

Совместные коды

[ редактировать ]
Cape Air Cessna 402 под взлетно-посадочной полосой JetBlue Самолеты

С февраля 2007 года между Cape Air и JetBlue Airways заключено интерлайн- соглашение. Соглашение позволяет Cape Air перевозить пассажиров JetBlue Airways из бостонского аэропорта Логан и Сан-Хуана в пункты назначения Cape Air на северо-востоке, во Флориде и на Карибах. Соглашение позволяет клиентам обеих авиакомпаний приобретать места в обеих авиакомпаниях по одному бронированию. [ 23 ] Клиенты также получают свой багаж, а Cape Air и JetBlue Airways расположены в одном терминале в Бостоне и Сан-Хуане, что обеспечивает легкую пересадку.

Американские авиалинии

[ редактировать ]

Cape Air и American Airlines (AA) объявили о соглашении о совместном использовании кодов для Карибского бассейна в феврале 2013 года. Городами, обслуживаемыми кодами AA, являются Ангилья, Невис, Тортола, Вьекес и Маягуес. На Среднем Западе компании Cape Air и American с 2010 года заключили соглашение о код-шеринге, которое позволяет пассажирам из Мэрион, штат Иллинойс , Оуэнсборо, штат Кентукки , и Кирксвилля , штат Миссури, пересаживаться в Сент-Луисе, штат Миссури . Это закончилось 31 июля 2023 года, и теперь эти аэропорты обслуживают Чикаго, штат Иллинойс, через Contour Airlines . [ 24 ]

Юнайтед Эйрлайнз

[ редактировать ]

Cape Air является давним партнером United Airlines (UA) и предлагает соглашение о код-шеринге для многих направлений. Пассажиры, путешествующие через Карибский регион на некоторых совместных рейсах, могут воспользоваться специальными сквозными тарифами, расширенными посадочными талонами и возможностью зарабатывать мили на рейсах Cape Air. [ 25 ]

Интерлайн соглашения

[ редактировать ]

Cape Air сотрудничает со следующими авиакомпаниями для обеспечения сквозной продажи билетов и перевозки багажа: [ 26 ]

База гидросамолетов

[ редактировать ]

Авиакомпания управляет Кейп-Эйр в Бостон-Харбор базой гидросамолетов недалеко от международного аэропорта Логан ( IATA : BNH , FAA LID : MA87 ). [ 27 ]

По состоянию на март 2024 г. Флот Cape Air состоит из следующих самолетов: [ 4 ] [ 28 ]

Кейп-Эйр Бриттен-Норман Айлендер
Тип Флот Заказы Пассажиры Примечания
Бриттен-Норманский островитянин [ 29 ] 4 9 Работает на Карибах
Цессна 402 64 9 Подлежит поэтапному отказу. 9-е место — неиспользуемое кресло второго пилота.
Эвиация Алиса 75 [ 30 ] 9 Это будет первое использование электрического самолета для пассажиров.
Tecnam P2012 Путешественник 30 70 [ 31 ] 9 На замену Cessna 402
Общий 98 141
Мыс Эйр Cessna 402C

В ноябре 2010 года компания Cape Air объявила, что рассматривает возможность создания новых типов самолетов для замены Cessna 402. [ 32 ] В апреле 2011 года итальянский производитель самолетов Tecnam объявил, что будет производить Tecnam P2012 Traveler . [ 33 ] Самолет совершил свой первый полет в июле 2016 года. [ 34 ] Первый самолет был доставлен в Cape Air в марте 2019 года. [ 21 ] Cape Air ранее использовала ATR 42 для операций United Express на Гуаме. Однако, когда United отказалась от своего парка винтов, партнерство между двумя авиакомпаниями прекратилось. На Парижском авиасалоне 2019 года компания Eviation Aircraft объявила, что Cape Air добавит Eviation Alice . в свой парк электрический самолет [ 35 ]

Кейп Air Tecnam P2012 Traveler в полете.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 июня 2007 года компания Cape Air приостановила работу всего своего парка самолетов Cessna 402C по всей стране после трех отказов двигателей в полете. Проблему списали на преждевременный износ противовеса коленчатого вала. Все рейсы 402 были отменены на два дня, пока противовесы проверялись и при необходимости заменялись. Нормальное обслуживание возобновилось примерно через четыре дня после первоначального приземления флота. [ 36 ] ФАУ заявило, что они следили за ремонтом, но все действия, предпринятые Cape Air, были добровольными, а не по приказу ФАУ. [ 37 ]
  • 26 сентября 2008 года самолет, летевший из Мартас-Винъярд, разбился по пути в Бостон. Вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 33 самолет Cessna 402C упал примерно в двух с половиной милях от аэропорта, в результате чего погиб пилот, который был единственным пассажиром. [ 38 ] До этой даты компания Cape Air за свою 18-летнюю историю поддерживала рекорд без смертельных исходов. [ 39 ] Позже было установлено, что вероятной причиной крушения стала потеря управления самолетом из-за пространственной дезориентации . [ 40 ]
  • 22 января 2009 г. у самолета Cape Air 402C с шестью пассажирами на борту во время ночного рейса из Ки-Уэста в Форт-Майерс, штат Флорида, отключилась мощность обоих двигателей в результате нехватки топлива из-за неправильного обслуживания переключателя топлива. [ 41 ] Самолет совершил успешную вынужденную посадку в муниципальном аэропорту Неаполя. [ 42 ]
  • 9 сентября 2021 года самолет Cape Air 402C с одним членом экипажа и шестью пассажирами на борту разбился среди деревьев на подходе к аэропорту Провинстаун, следовавшему из Бостона. [ 43 ] Погибших нет, но пассажиры получили ожоги и переломы костей. [ 44 ] Пилот сообщил следователям, что самолет летел быстрее, чем ожидалось, и во время попытки ухода на второй круг самолет врезался в деревья . [ 45 ] [ 46 ]
  1. ^ Jump up to: а б Hyannis Air Service, Inc., dba Cape Air (4 июня 2015 г.). «Предложение [Cape Air] о предоставлении субсидированных рейсов Essential Air в/из Ламберта — Сент-Луиса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2018 г. Проверено 2 октября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Пресс-кит» (PDF) . Мыс Эйр.
  3. ^ Jump up to: а б «О мысе Эйр» . Мыс Эйр . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Эксплуатанты воздушных судов, сертифицированные ФАУ (обладатели Законодательной части 135)» . Федеральное управление гражданской авиации . 1 марта 2024 г. . Проверено 2 апреля 2024 г.
  5. ^ Люти, Том (12 июля 2023 г.). «Нехватка пилотов вызывает опасения по поводу полетов в Монтане» . Биллингс Газетт . Архивировано из оригинала 2 апреля 2024 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  6. ^ «Факты о Кейп-Эйр» . Мыс Эйр. 2010. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
  7. ^ «Мыс Эйр» . Солнечное небо . Проверено 25 мая 2023 г.
  8. ^ «Дерегуляция виновата в упадке пригородных авиакомпаний» . Лос-Анджелес Таймс . 6 сентября 1988 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  9. ^ Руане, Лаура (13 февраля 1997 г.). «Ки-Уэст еще колоритнее» . Новости-Пресс . Проверено 25 мая 2023 г.
  10. ^ «Кейп-Эйр: 12 июня 1997 года» . Вылетевшие рейсы . Проверено 25 мая 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Кейп-Эйр: 12 июня 2003 г.» . Вылетевшие рейсы . Проверено 25 мая 2023 г.
  12. ^ «Авиакомпании, обслуживающие Тампу в июне 2001 г.» . Вылетевшие рейсы 2 . 27 ноября 2022 г. . Проверено 25 мая 2023 г.
  13. ^ «Обновление воздушного сообщения: ноябрь 2008 г.» (PDF) . Международный аэропорт Юго-Западной Флориды . Проверено 24 мая 2023 г.
  14. ^ Тобиас, Лори (21 мая 2010 г.). «Заслонка над аэропортом Ньюпорта закончилась судебным иском, расследование Министерства юстиции штата Орегон» . Орегонец . Орегон Лайв, ООО . Проверено 4 ноября 2010 г.
  15. ^ «Требуется платная регистрация» . Дейли Асториан . East Oregonian Publishing Co. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  16. ^ Шотц, Эндрю (2 января 2009 г.). «Вторая авиакомпания, выбранная для обслуживания Хагерстауна» . Вестник-Почта . Компания «Геральд-Мейл» . Проверено 4 ноября 2010 г.
  17. ^ «Cape Air предлагает новую услугу Бимини» . Мыс Эйр . Проверено 25 мая 2023 г.
  18. ^ «United изменит рейсы между Гуамом и Сайпаном 1 июня» . 16 апреля 2018 г.
  19. ^ «ФлайМанисти» . FlyManistee.com . Проверено 24 октября 2023 г.
  20. ^ «Cape Air отменяет рейсы, ссылаясь на нехватку пилотов» . AVweb . 6 января 2016 г. Проверено 8 января 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б Мердо Моррисон (1 апреля 2019 г.). «Как Cape Air набирает пилотов обоих возрастных категорий» . Флайтглобал .
  22. ^ «Нантакетские авиалинии | О нас» . www.nantucketairlines.com .
  23. ^ Рид, Тед (14 февраля 2007 г.). «JetBlue сотрудничает с Cape Air» . Улица . Проверено 2 апреля 2024 г.
  24. ^ Уилсон, Дуг (30 октября 2009 г.). «Соглашение о код-шеринге заключено с Cape Air» . Куинси Геральд-виг . Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  25. ^ «Cape Air | Партнеры авиакомпаний American Airlines, United Airlines, JetBlue Airways» . www.capeair.com . Проверено 16 мая 2020 г.
  26. ^ «Приказ о выборе авиаперевозчика 18 июня 2022 г.» . Правила.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2022 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
  27. ^ «Гидросамолеты Кейп-Эйр на гидросамолетной базе Бостон-Харбор» . Airnav.com. 13 августа 2020 г. . Проверено 20 августа 2020 г.
  28. ^ «Мыс Эйр о нас» . Проверено 25 мая 2015 г.
  29. ^ «Cape Air будет летать из Сан-Хуана в Кулебру, по маршрутам Верджин-Горда» . Новости – это мое дело . 20 сентября 2013 года . Проверено 8 января 2016 г.
  30. ^ «Eviation подписывает сделку с Cape Air на поставку 75 полностью электрических пригородных самолетов Alice» (пресс-релиз). 15 апреля 2022 г.
  31. ^ «Cape Air заказывает еще 10 самолетов Tecnam P2012» .
  32. ^ «Cape Air изучает три проекта замены Cessna 402» . Проверено 10 ноября 2010 г.
  33. ^ «Tecnam объявляет о выпуске P2012 Traveller» (пресс-релиз). Текнам . 13 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г.
  34. ^ «Tecnam P2012 Traveler отправляется в полет» . Полет Глобал . 25 июля 2016 г.
  35. ^ ООО «Эвиационные самолеты». «Eviation объявляет о первом коммерческом клиенте Cape Air для своего полностью электрического самолета Alice» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 12 июля 2019 г.
  36. ^ «Кейп Эйр остановлен; Спасение лодки; Крушение в Барнстейбле; Крушение в Харвиче; Аварийная посадка; Переворот Денниса» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
  37. ^ Хоу, Питер Дж. (14 июня 2007 г.). «Время притупляет боль от заземления в Кейп-Эйр» . Бостон Глобус .
  38. ^ Чейни, Кристофер (27 сентября 2008 г.). «Пилот опознан в фатальной катастрофе в Кейп-Эйр» . Кейп-Код Таймс . Проверено 4 апреля 2024 г.
  39. ^ « Следователи ищут причину авиакатастрофы на мысе. Архивировано 30 сентября 2008 года в Wayback Machine ». WCVB-ТВ . Опубликовано 26 сентября 2008 г. – обновлено 28 сентября 2008 г.
  40. ^ Сигельман, Нельсон (3 июня 2010 г.). «NTSB заявляет, что причиной крушения Cape Air стала пространственная дезориентация» . «Марфас Виньярд Таймс» . Проверено 4 апреля 2024 г.
  41. ^ «N2615G, Cessna 402C, NTSB# ERA09IA140» . Система управления реестрами, Национальный совет по безопасности на транспорте . 23 июля 2010 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  42. ^ Кэссиди, Патрик (27 января 2009 г.). «Рейс Cape Air теряет мощность двигателя во Флориде» . Кейп-Код Таймс . Проверено 4 апреля 2024 г.
  43. ^ О'Коннор, Кейт (11 сентября 2021 г.). «Семь раненых в авиакатастрофе на мысе» . AVweb . Проверено 12 сентября 2021 г.
  44. ^ О'Лафлин, Фрэнк (9 сентября 2021 г.). «Официальные лица: Самолет с семью людьми на борту разбился на Кейп-Коде» . WHDH-ТВ . Проверено 9 сентября 2021 г.
  45. ^ Брэгг, Мэри Энн (29 сентября 2021 г.). «NTSB: Самолет, разбившийся в Провинстауне, пытался взлететь, но врезался в деревья» . Злой местный житель . Проверено 4 апреля 2024 г.
  46. ^ Кляйн, Ашер; Маргейн, Оскар (29 сентября 2021 г.). «Обнародованы новые подробности о крушении небольшого самолета в Провинстауне, в результате которого пострадали 7 человек» . ЭнБиСи Бостон . Проверено 4 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

41 ° 40'10,23 дюйма с.ш. 70 ° 17'31,37 дюйма з.д.  /  41,6695083 ° с.ш. 70,2920472 ° з.д.  / 41,6695083; -70.2920472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27748d0f5b56e2c7044cc1bbfbc807b2__1722609060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b2/27748d0f5b56e2c7044cc1bbfbc807b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)