Business Express Airlines , часто называемая Business Express или BizEX , была американской региональной авиакомпанией, основанной как Atlantic Air в 1982 году. Стремясь привлечь внимание своей преимущественно деловой пригородной клиентуры, авиакомпания в 1985 году приняла название Business Express. В 1986 году Pilgrim Airlines (Groton/New London), которая сама приобрела NewAir (Нью-Хейвен) примерно за год до этого, была приобретена авиакомпанией. Это открыло ценные рынки Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия. Вскоре после этого Business Express стала одним из компании Delta Air Lines первых перевозчиков Delta Connection , наряду с Atlantic Southeast Airlines (ASA), Comair и SkyWest Airlines . Слоган компании – Fly BizEx Jets! .
Business Express использовал обозначение FAA «GAA» и код авиакомпании «HQ». Радиопозывной был BizEx.
Business Express расширила свою существующую структуру маршрутов в Канаду в 1989 году за счет приобретения Mall Airways , пригородной авиакомпании, базирующейся в Олбани, штат Нью-Йорк, с маршрутами в Торонто, Монреаль и Оттаву. В середине 1990-х годов авиакомпания заключила нетрадиционное второе код-шеринговое соглашение с Northwest Airlines, став региональным филиалом Northwest Airlink в Новой Англии и Восточной Канаде. В сентябре 1997 года схема брендинга расширилась и включила в себя третьего партнера, American Airlines, сначала входящего в состав American Connection, а затем в качестве неотъемлемого перевозчика в рамках программы American Eagle . Эти новые филиалы были частью более широкой схемы расширения, которая включала полеты на большие расстояния за пределы северо-востока, расширенную интеграцию основного авиалайнера и эксплуатацию реактивных самолетов.
Бостонское реактивное сообщение включало рейсы вдоль восточного побережья в Балтимор , Норфолк и Ричмонд . Несмотря на то, что компания Business Express давно желанная, она не смогла эксплуатировать BAe 146 на прибыльном участке Бостон-Логан - национальном Вашингтон из-за ограничений на посадочные места для четырехмоторных самолетов, и это основная причина, по которой эти подразделения не преуспели в качестве значительного источника дохода для авиакомпании. . Стремясь создать более широкую региональную идентичность, Business Express в 1994 году запустила программу Fly BEX Jets на участке Бостон- Балтимор-Вашингтон . Агрессивная маркетинговая схема предлагала бесплатные ваучеры на полет туда и обратно за каждый полет туда и обратно на самолете BAe-146. Программа пользовалась популярностью и повысила осведомленность, однако не принесла значительного дохода.
Используя радиальный подход к развитию маршрутов, Business Express в 1994 году открыла рейсы в генерала Митчелла в Милуоки имени международный аэропорт , напрямую конкурируя с Midwest Express . Перевозчик выполнял два ежедневных беспосадочных рейса на рынке на самолетах Avro RJ70 с 70 пассажирами, но пассажиропоток был ниже, чем ожидалось, и приостановил обслуживание в январе 1995 года. Помимо независимого Northwest Airlink по маршруту Миннеаполис - Аспен / Сноумасс код- шеринга Милуоки был самым западным пунктом назначения полностью интегрированной системы BEX. Сильно пострадавший от погодных условий рынок на северо-востоке , в Канаде и на верхнем Среднем Западе сделал южные маршруты одновременно привлекательными и потенциально осуществимыми. Тем не менее, Business Express не смогла выйти на рынки туристических поездок Юга из-за дублирования с другими перевозчиками Delta Connection в Цинциннати и Атланте . У авиакомпании не было полноценной связи с одним из крупнейших магистральных узлов Delta. Из-за жесткой операционной культуры на северо-востоке и отсутствия жизнеспособных рынков Business Express не смогла найти стабильно прибыльный рынок для своих реактивных самолетов. Авиакомпания так и не приняла полный заказ на Avro RJ70. BAe146-200 были заменены пятью Avro RJ70, которые эксплуатировались в основном на рынках от Нью-Йорка до Кливленда и Детройта, а также между Бостоном и Балтимором, Норфолком и Ричмондом.
С запуском программы реактивных самолетов в 1993 году был проведен новый и полностью комплексный капитальный ремонт интерьера. Сиденья самолета отличались характерной серо-серой горизонтальной полосой и тканью с красными акцентами. В конце концов, все планеры Saab 340 были оснащены стандартной обивкой, характерной для самолетов BAe 146-200. Несмотря на свою отличительную особенность, начиная с 1997 года программа тканевых сидений была заменена полностью кожаными сиденьями. На самолеты Saab 340 были установлены синие кожаные сиденья с более тонким профилем и усовершенствованным эргономичным дизайном. Эти самолеты вошли в парк American Eagle , обеспечивающий питание пассажиров для American Airlines , с интерьером, сопоставимым с существующим оборудованием.
Начиная с 1993 года компания Business Express приступила к значительному расширению маршрутов и парка самолетов, хотя ее объекты в узловых аэропортах Международного аэропорта Логан в Бостоне международных в Нью-Йорке и аэропортах Ла-Гуардия и Джона Ф. Кеннеди не смогли эффективно справиться с притоком пассажиров и самолетов. движения. В мае 1995 года перевозчик начал масштабное расширение и реконструкцию своего основного пассажирского узла в Бостоне-Логан. согласованная как прямая аренда с Massport Эта долгожданная модернизация помещений, , существенно увеличила пространство для ворот и пандусов в вестибюле «C». Улучшения включали улучшение соблюдения Закона об американцах-инвалидах , новые лифты в контролируемой зоне, модернизированные вывески и ремонт всех зон отдыха для пассажиров. Расширение шлюза позволило авиакомпании сократить количество удаленных посадок на автобусы, благодаря чему 80 процентов ежедневных рейсов авиакомпании обслуживались непосредственно из терминала. Обслуживание было расширено до Бангора и Портленда в штате Мэн с использованием самолетов Avro RJ-70 и самолетов Saab 340. Между Бостоном Логаном и национальным аэропортом Вашингтона была добавлена дополнительная услуга туда и обратно, в результате чего общее количество рейсов туда и обратно достигло пяти в день в дополнение к трем магистральным рейсам Delta. В то время Business Express была крупнейшей авиакомпанией Бостона, выполнявшей 158 рейсов в день.
AMR Eagle Holding Corp., подразделение AMR Corporation и материнская компания American Eagle Airlines и Executive Airlines В декабре 1998 года Business Express Airlines объявила, что авиакомпанию купит . Business Express работала в качестве американского филиала под брендом American Connection в международном аэропорту Бостон Логан всего шестнадцать месяцев до этого объявления. Все частные акции Business Express были приобретены AMR Eagle Holding у нескольких акционеров, включая базирующуюся в Филадельфии инвестиционную компанию Dimeling, Schreiber & Park. Конкретные условия соглашения не разглашаются.
Соглашение стало выгодным шагом для American Airlines, которая, как и AMR Eagle Holdings, также была дочерней компанией AMR Corporation, предлагая магистральным авиаперевозчикам возможности для выхода на посадку и места для посадки в аэропортах Бостона Логан , Нью-Йорка Ла Гуардия и Вашингтона , а также приобретение выдающийся заказ на самолеты Embraer ERJ 135 . Авиакомпания имела двадцать твердых заказов и сорок вариантов оборудования Embraer, первые поставки которых запланированы на август 1999 года. К концу 1999 года Business Express начала возвращать свои сорок три самолета Saab 340 , в том числе (двадцать три модели A, двадцать моделей B) на свои заводы. арендодатель. 1 декабря 2000 года авиакомпания прекратила независимое существование, когда операции были переданы American Eagle. Одним из последних рейсов был перелет из бостонского хаба Логан на базу технического обслуживания в Бангоре, штат Мэн .
В 1992 году приобретено пять реактивных самолетов BAe-146 (бывший самолет Discovery Airways ). Эти характерные четырехмоторные реактивные самолеты эксплуатировались в следующих парах городов:
Piper PA-31 Navajo - оригинальный парк Business Express, когда компания была основана на базе Atlantic Air.
Beechcraft Model 99 — снят с производства в 1986 году, вскоре после начала поставок Beech 1900.
Бизнес-экспресс шорты 360 Beechcraft 1900 - два приобретены при выкупе Mall Airways в сентябре 1989 года. (N15394 И N15503). Многие другие эксплуатировались, некоторые были приобретены новыми, некоторые использовались за счет покупки бывших самолетов Brockway.
13 января 1984 года: рейс 35 Pilgrim Airlines, N148PM, самолет Fokker F27. При подъеме шасси после взлета с взлетно-посадочной полосы 04L из аэропорта JFK номер нет. 1 опора с автооперением. Мощность была снижена на нет. 1 двигатель, но потом нет. 2 двигатель потерял мощность. Шасси снова было выдвинуто, но самолет коснулся взлетно-посадочной полосы до того, как шасси выдвинулось полностью. Самолет занесло на 1200 футов, а затем остановился возле пересечения рулежной дорожки G и взлетно-посадочной полосы 04L, в 104 футах справа от взлетно-посадочной полосы.
28 декабря 1991 г.: N811BE, самолет Beechcraft 1900, был потерян недалеко от острова Блок, Род-Айленд, во время ночного тренировочного полета. Офицер по обучению (Джон Э. Мерфи) и два капитана-стажера (Майкл «Микки» Кейн и Майкл Лурье) были убиты. Хотя «Вероятная причина» NTSB указывает на ошибки, допущенные инструктором, [ 7 ] Последующее расследование, проведенное Ассоциацией пилотов авиакомпаний (ALPA), открыло возможность катастрофического отказа планера. ALPA обратилась в NTSB с просьбой возобновить расследование в 1997 году, но до сих пор Совет по безопасности не предпринял никаких действий. [ 8 ]
17 июля 1996 г.: самолет AVRO 146-RJ70A N832BE приземлился на расстоянии 2500 футов от порога и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы длиной 7000 футов, остановившись в 300 футах за ней. Пострадавших и погибших нет.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 93831ae419d3c63cf85118f3b39259a6__1718626200 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a6/93831ae419d3c63cf85118f3b39259a6.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Business Express Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)