Jump to content

Мемориальный аэропорт Сикорского

Координаты : 41 ° 09'48 "с.ш. 073 ° 07'34" з.д.  /  41,16333 ° с.ш. 73,12611 ° з.д.  / 41,16333; -73,12611
Мемориальный аэропорт Игоря Сикорского
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Бриджпорт
Оператор Департамент эксплуатации и безопасности аэропорта Сикорский Мемориал
Служит Бриджпорт, Коннектикут
Расположение Стратфорд, Коннектикут
Центр для Попутный ветер Эйр Сервис
Высота AMSL 9 футов / 3 м
Координаты 41 ° 09'48 "с.ш. 073 ° 07'34" з.д.  /  41,16333 ° с.ш. 73,12611 ° з.д.  / 41,16333; -73,12611
Веб-сайт bridgeportct.gov/airport
Карты
Схема ФАУ
Схема ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
11/29 4,761 1,451 Асфальт
06/24 4,677 1,426 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 40 12 Асфальт
Статистика (2015)
Операции с самолетами 47,380
Базирующийся самолет 190

Мемориальный аэропорт Игоря Сикорского ( IATA : BDR , ICAO : KBDR , FAA LID : BDR ) — общественный аэропорт в округе Фэрфилд, штат Коннектикут , США. [ 1 ] принадлежит городу Бриджпорт . Это три мили (6 км ) к юго-востоку от центра города. [ 1 ] в городе Стратфорд . Раньше это был муниципальный аэропорт Бриджпорта .

Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории объектов авиации общего назначения . [ 2 ] Он имеет трех стационарных операторов (FBO) и несколько частных ангаров.

В 2016 году компания Tailwind Air Service начала полеты на гидросамолете между Сикорским и базой гидросамолетов Нью-Йорк Скайпортс в центре Манхэттена. [ 3 ]

Первоначально аэропорт назывался Эйвон Филд , гоночной трассой, где самолеты приземлялись на траве приусадебного участка. Это было место проведения первого в стране авиашоу, состоявшегося в 1911 году на территории нынешнего кладбища Святого Михаила. [ 4 ] Он стал известен как Моллисон-Филд после того, как капитан Джим Моллисон совершил аварийную посадку здесь в 1933 году во время попытки перелететь через Атлантику. Город Бриджпорт приобрел аэропорт в 1937 году, после чего он стал муниципальным аэропортом Бриджпорта .

В 1972 году он был переименован в Мемориальный аэропорт Игоря Сикорского в честь его самого известного арендатора Игоря Сикорского , который выбрал Стратфорд в качестве места для своей Sikorsky Aviation Corporation в 1929 году. [ 5 ]

В 1950-х годах American Airlines останавливалась в Бриджпорте по одному самолету Convair в день; Американец ушел в 1960 году. Затем Allegheny Airlines предоставляла услуги до 1976 года.

В 1980-х годах аэропорт обслуживали пять перевозчиков или их региональные филиалы: Business Express Airlines , Continental Airlines , Piedmont Airlines , US Air и United Express . [ 6 ] В 1992 году авиакомпании выполняли рейсы из Бриджпорта в несколько городов на северо-востоке, включая Вашингтон, округ Колумбия , Филадельфию , Бостон и Ньюарк . [ 7 ]

Аэропорт стал предметом жарких дебатов в Стратфорде и Бриджпорте. Хотя аэропорт принадлежит городу Бриджпорт, вся собственность находится в городе Стратфорд. До окончания Второй мировой войны аэропорт окружало лишь солончаки, но в 1950-х и 1960-х годах Стратфорд разрешил обширную жилую застройку в районе Лордшип рядом с аэродромом. Бриджпорт настаивал на расширении взлетно-посадочной полосы и терминала, надеясь привлечь в аэропорт новые услуги, утверждая, что обслуживание аэропорта необходимо для роста экономики Бриджпорта. Стратфорд выступает против расширения терминала и удлинения взлетно-посадочной полосы, которые могут помешать существующим дорогам. Даже когда аэропорт обслуживали крупные авиаперевозчики, Стратфорд выступал за ограничение количества рейсов из-за шума в районах Лордшип и Саут-Энд. В 2003 году Федеральное управление гражданской авиации распорядилось удлинить две взлетно-посадочные полосы с грунтовыми выходами безопасности на каждом конце. Чиновники Стратфорда и Коннектикута сопротивлялись попыткам ФАУ установить превышения полномочий, но ФАУ уведомило Стратфорд, Бриджпорт и чиновников штата, что оно может получить постановление федерального суда на использование выдающегося домена для завершения превышений.

В июне 2006 года компания US Helicopter Нью-Йорка начала регулярные полеты на вертолетную площадку Манхэттена в центре , а затем в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди . Это была первая услуга авиакомпании с 1999 года. 25 сентября 2009 года вертолет США внезапно прекратил работу.

В феврале 2007 года законодатели штата Бриджпорт, стремясь добиться расширения, представили закон, позволяющий штату Коннектикут взять на себя управление аэропортом. Чиновники из Стратфорда предпочли бы, чтобы город взял на себя управление аэропортом, и выступили бы против предлагаемого поглощения государством.

(EMAS) длиной 300 футов . систему защиты из инженерных материалов В октябре 2016 года взлетно-посадочная полоса 6-24 вновь открылась после закрытия в конце 2014 года, поэтому на ее восточном конце можно было установить [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]
на Дирижабль Metlife южном поле в июле 2011 года.

Аэропорт занимает территорию 800 акров (324 га ) на высоте 9 футов (3 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 29 ноября — 4761 на 150 футов (1451 х 46 м) и 24 июня — 4677 на 100 футов (1426 х 30 м). [ 1 ]

На каждой взлетно-посадочной полосе имеется зона безопасности , которая не соответствует требованиям ФАУ. Оба достаточно широкие, но 24.06 — это 10%, а 29.11 — 25% от необходимой длины. [ 9 ] [ нужно обновить? ]

За год, закончившийся 28 февраля 2019 года, в аэропорту в среднем выполнялось 136 рейсов самолетов в день: 94% — авиация общего назначения , 6% — воздушное такси и <1% — военные. В аэропорту базировались 155 самолетов: 107 одномоторных, 32 реактивных, 10 многомоторных, 5 вертолетных и один планерный. [ 10 ]

Дирижабли

[ редактировать ]

На площади более 800 акров в аэропорту есть место для нескольких дирижаблей, обычно пришвартованных к югу от взлетно-посадочной полосы 29 ноября. Часто дирижабли используют Sikorsky в качестве базы для пролетов региональных спортивных мероприятий из-за нехватки мест в других аэропортах, проблем безопасности и избегания контролируемого воздушного пространства вокруг городов и крупных аэропортов. В год производится около 20 стыковок. [ 11 ] Среди посетителей были Ameriquest, Fuji, Hood. [ 12 ] Метлайф, [ 13 ] и дирижабли Monster.Com.

Вертолеты

[ редактировать ]

Коннектикут Airpad 37 (CT 37) - это частная вертолетная площадка, действующая с ноября 1960 года, с двумя асфальтовыми посадочными площадками для вертолетов, называемыми H1 и H2. [ 14 ]

Составная эскадрилья Стратфорд Иглз

[ редактировать ]

Составная эскадрилья Stratford Eagles — это членская группа некоммерческого и полностью добровольного Гражданского воздушного патруля Коннектикутского крыла , который является официальным вспомогательным подразделением ВВС США и имеет обозначение NER-CT-022. [ 15 ] Он выполняет различные обязанности, такие как обучение пилотов, поисково-спасательные работы, оказание помощи при стихийных бедствиях и наблюдение за пожарами. [ 16 ]

Сформированная в 1963 году группа переехала в свои нынешние казармы времен Второй мировой войны на западной стороне аэропорта по адресу 1100 Stratford Road в 1972 году. [ 17 ] Предыдущая одноименная группа активно занималась обнаружением немецких подводных лодок и проведением спасательных операций в воздухе и на море во время войны с аэродрома. [ 18 ]

В сентябре 2016 года майор Кеннет Фортес был назначен командиром эскадрильи и стал первым афроамериканцем, возглавившим эскадрилью Коннектикутского крыла. [ 19 ] По состоянию на май 2018 года нынешним командиром эскадрильи является капитан Роберт Тэлли. [ 20 ]

Ангары Curtiss и Sikorsky

[ редактировать ]
Вид на BDR (слева), реку Хаусатоник и Стратфорд, штат Коннектикут.

Исторически важным сооружением на территории аэропорта является ангар Кертисс, построенный в 1928 году Гленном Кертиссом . служил домом для филиала летной школы Кертисса Ангар несколько лет . В 1930 году компания Sikorsky начала производство летающих лодок рядом с ангаром, включая Pan AM Clipper . ранняя разработка вертолетов Sikorsky, в том числе первый практический вертолет Vought-Sikorsky VS-300 . На этой территории происходила [ 21 ]

Ангар Curtiss назывался «Ангар 1», а ангар Sikorsky - «Ангар 2». [ 22 ]

Говард Хьюз держал самолеты в ангаре, его посещала Амелия Эрхарт , а Чарльз Линдберг пилотировал Vought V-173 «Летающий блин» в 1940-х годах. [ 23 ] Во время Второй мировой войны 8000 истребителей-бомбардировщиков Chance-Vought F4U Corsair были произведены через дорогу и перевезены из ангара для войны на Тихом океане. [ 24 ] Прототип XF4U хранился в ангаре. [ 21 ]

В 2018 году Центр авиации и космонавтики Коннектикута объявил, что ангар переоборудуется в музей авиации с упором на самолеты местного производства, включая Chance-Vought F4U Corsair, точную копию летателя Гюстава Уайтхеда 1901 года и вертолет Sikorsky S-60 . [ 25 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Попутный ветер Эйр Сезонно: Нью-Йорк – Скайпорт. [ 26 ]

В настоящее время на БДР нет грузовых операторов.

Известные события

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BDR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 31 мая 2012 г.
  2. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  3. ^ «Обзор полета: попутный ветер, база гидросамолетов Нью-Йорка Скайпортс в Стратфорд, штат Коннектикут, США — полет попутным ветром» . www.flytailwind.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 г.
  4. ^ «История господства!» . lordshiphistory.com .
  5. ^ История аэропорта Мемориал Сикорского. Архивировано 8 августа 2007 г. на сайте Wayback Machine с веб-сайта города Бриджпорт.
  6. ^ Вид из аэропорта Мемориала Сикорского с сайта New York Times.
  7. ^ Маленькие аэропорты: удобство и ограничения с веб-сайта New York Times.
  8. ^ Перейти обратно: а б Бергесон, Джон (3 октября 2016 г.). «Более безопасная взлетно-посадочная полоса вновь посвящена Мемориалу Сикорского» . Коннектикут Пост . Проверено 6 января 2021 г.
  9. ^ Коннектикут ДОТ . «План системы аэропортов штата Коннектикут, Глава 2. Инвентаризация, июнь 2006 г. 2-1 Глава 2, Инвентаризация системных аэропортов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2018 г.
  10. ^ AirNav: КБДР
  11. ^ Хольц, Джефф (18 сентября 2005 г.). «ЗАМЕТНО; Дирижабльное предприятие Сикорского (своего рода) (опубликовано в 2005 г.)» . Получено 6 января 2021 г. - через NYTimes.com.
  12. ^ Бергесон, Джон (1 сентября 2012 г.). «Дирижабль плывет над регионом» . Коннектикут Пост . Проверено 6 января 2021 г.
  13. ^ «Аэропорт Мемориала Сикорского в Стратфорде, Аэропорт Стратфорд BDR | Airportia» . www.airportia.com . Проверено 6 января 2021 г.
  14. ^ «AirNav: CT37 — Вертодром Сикорский Бриджпорт» . www.airnav.com . Проверено 6 января 2021 г.
  15. ^ «Сводная эскадрилья гражданского воздушного патруля — NER-CT-022» . stratfordeagles.com . Проверено 6 января 2021 г.
  16. ^ «Скорая помощь» . www.stratfordeagles.com . Проверено 6 января 2021 г.
  17. ^ «История» . www.stratfordeagles.com . Проверено 6 января 2021 г.
  18. ^ «История господства!» . www.lordshiphistory.com . Проверено 6 января 2021 г.
  19. ^ Шей, Джим (14 октября 2016 г.). «Стратфордская эскадрилья получила первого командира-афроамериканца» . Коннектикут Пост . Проверено 6 января 2021 г.
  20. ^ «Stratford Eagles Squadron, CT022, 1100 Stratford Rd, Стратфорд, Коннектикут (2021)» . www.govserv.org . Проверено 6 января 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Здесь был Гленн Кертисс» . Журнал «Авиация и космос» . Проверено 6 января 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «История» . КТ Аэрокосмический центр . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 6 января 2021 г.
  23. ^ «Файлы CT: Реальная летающая тарелка Коннектикута» . Журнал Коннектикута . Проверено 6 января 2021 г.
  24. ^ «Ангар Кертисс: начинается реконструкция Собора истории полетов Коннектикута» . Журнал Коннектикута . Проверено 6 января 2021 г.
  25. ^ Бергесон, Джон (21 сентября 2018 г.). «Ангар Curtiss подлежит реставрации» . Коннектикут Пост . Проверено 6 января 2021 г.
  26. ^ Бергесон, Джон (8 августа 2015 г.). «Попутный ветер открывает гидросамолетное сообщение Сикорский-Манхэттен» . Коннектикут Пост . Проверено 24 мая 2023 г.
  27. ^ «Поврежденный самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Мемориал Сикорского» . Проверено 6 января 2021 г.
  28. ^ Бергесон, Джон (24 мая 2017 г.). «Б-17 будет в аэропорту Мемориал Сикорского во вторник, среду» . Коннектикут Пост . Проверено 6 января 2021 г.
  29. ^ «Аэропорт Мемориал Игоря И. Сикорского и территория Воута - авиационный завод Сикорского будут объявлены историческим аэрокосмическим объектом: Американский институт аэронавтики и астронавтики» . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 г. Проверено 23 октября 2018 г.
  30. ^ «DOT-файлы» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 6 января 2021 г.
  31. ^ «Происшествие в викибазе ASN Сети авиационной безопасности № 40237» . Проверено 18 апреля 2023 г.
  32. Национальный совет по безопасности на транспорте, Отчет об авиационном происшествии NTSB/AAR-94/08, Столкновение с противовзрывным ограждением при приземлении, рейс 990 Action Air Charters, Piper PA-31-350, N990RA, Стратфорд, Коннектикут, 27 апреля 1994 г. . Принят 13 декабря 1994 года.
  33. ^ личный календарь
  34. ^ «Выступление в муниципальном аэропорту Бриджпорта, Стратфорд, Коннектикут, 17 октября 1962 года» . www.jfklibrary.org .
  35. ^ «Почему самолет Эми Джонсон находится в аэропорту Кройдона» . Лондонист . 17 января 2016 г. Проверено 6 января 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6870020df244e59cdf94677b09420491__1721419380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/91/6870020df244e59cdf94677b09420491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky Memorial Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)