Грисволд аэропорт
Грисволд аэропорт (закрыто) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||
Владелец | Аэропорт Грисволд, Инк. | ||||||||||
Служит | Мэдисон, Коннектикут | ||||||||||
Открыто | 1931 | ||||||||||
Закрыто | 1 января 2007 г. | ||||||||||
Высота AMSL | 15 футов / 5 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 16'16 "с.ш. 072 ° 32'59" з.д. / 41,27111 ° с.ш. 72,54972 ° з.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2005) | |||||||||||
| |||||||||||
Грисволд ( IATA : MPE , FAA LID : N04 ) — общественный аэропорт , расположенный в трёх морских милях (6 км) к востоку от центрального делового района Мэдисона Аэропорт , города в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут , США. Он находился в частной собственности Griswold Airport, Inc. [ 2 ] Аэропорт закрыт с начала 2007 года.
История
[ редактировать ]Аэропорт Грисволд открылся в 1931 году и расположен между шоссе 1 и рекой Хаммонассет , рядом с государственным парком Хаммонассет .
В 1969 году город Мэдисон заплатил за асфальтирование взлетно-посадочной полосы 6/24 в обмен на обещание владельца сохранить территорию в качестве аэропорта. [ 3 ] В то время была сформирована Авиационная комиссия Мэдисона для контроля за интересами города к этой собственности.
Компания Shoreline Aviation была основана здесь в 1980 году и сначала эксплуатировала наземные самолеты. В следующем году они добавили операции с гидросамолетами. [ 4 ]
В 1985 году семья Грисволд предложила продать аэропорт городу Мэдисон. В ноябре 2000 года Leyland Development Corporation получила опцион на покупку земли и представила планы жилищного строительства на 260 квартир , которые были одобрены городской комиссией по планированию и зонированию (PZC). Иск против города с требованием остановить строительство провалился, но местное сопротивление было настолько сильным, что Лейланд отозвал свое первоначальное предложение. Осенью 2003 года девелопер (переименованный в LeylandAlliance) представил пересмотренное предложение на строительство 131 единицы. В мае 2004 года новое предложение было одобрено PZC. LeylandAlliance завершила покупку в феврале 2007 года. [ 5 ] [ 6 ]
В январе 2010 года жители города Мэдисон проголосовали за покупку у застройщика территории бывшего аэропорта площадью 42 акра. [ 7 ] При содействии Фонда государственных земель город завершил покупку в мае 2010 года. [ 8 ] [ 9 ] а в 2011 году подписал природоохранный сервитут, позволяющий навсегда защитить 20,6 акра земли от застройки. [ 10 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Грисволд занимал площадь 42 акра (17 га ). Он содержал одну с асфальтовым покрытием взлетно-посадочную полосу , обозначенную 6/24, размерами 1863 на 50 футов (568 х 15 м).
Была также взлетно-посадочная полоса с газоном, обозначенная 4/22, размером примерно 1150 на 50 футов (350 х 15 м); [ примечание 1 ] и трап для гидросамолета между рекой и северо-восточным углом аэропорта.
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2005 г., в аэропорту выполнялось 3000 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 57 в неделю. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это можно слабо увидеть на фотографии Геологической службы США выше. Взлетно-посадочная полоса с газоном изначально была длиннее (см. топографическую карту 1961 года на сайте «Заброшенные аэродромы» ), но после того, как 24 июня была заасфальтирована, часть к югу от подъездной дороги больше не обслуживалась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MPE — Мэдисон [аэропорт Грисволд], Коннектикут, США — аэропорт — картограф Большого круга» . www.gcmap.com . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «N04 — Аэропорт Грисволд» . Данные ФАУ переизданы AirNav. 25 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г.
- ^ Эвартс, Шарлотта Л. «Аэропорт Грисволд» (PDF) . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «О береговой авиации» . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Краткая история» . Остановите чрезмерное развитие Грисволда. Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 18 августа 2007 г.
- ^ Стэнсбери, Робин (1 мая 2007 г.). «Небольшие аэропорты Коннектикута стали жертвой развития» . Хартфорд Курант .
- ^ Пинто, Аманда (26 января 2010 г.). «Мэдисон голосует за покупку земли в аэропорту Грисволд» . Регистр Нью-Хейвена .
- ^ Пинто, Аманда (11 мая 2010 г.). «Покупка аэропорта Грисволд завершена» . Хартфорд Курант .
- ^ «Сохранено имущество бывшего аэропорта Грисволд» (пресс-релиз). Фонд государственных земель . 10 мая 2010 г.
- ^ «Сервитут защищает 20 акров бывшего аэропорта Грисволд» (пресс-релиз). Фонд государственных земель. 8 сентября 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фанкхаузер, Дэвид (25 февраля 2006 г.). «Они все еще «живут, чтобы летать» в Мэдисоне: меняющиеся времена могут догнать образ жизни в аэропорту Грисволд» . Хартфорд Курант .
- Фанкхаузер, Дэвид (2 июня 2006 г.). «Застройщик пересматривает план проекта: переосмысливает систему очистки воды» . Хартфорд Курант .
- Фанкхаузер, Дэвид (15 ноября 2006 г.). «Обзор результатов переработки отходов: активисты говорят о недавних утверждениях производителя о споре с данными DEP» . Хартфорд Курант .
- Фанкхаузер, Дэвид (15 декабря 2006 г.). «Прогресс в плане септической системы: проблемы штата предварительно одобрены для посадочной площадки в Мэдисоне» . Хартфорд Курант .
- Фанкхаузер, Дэвид (30 декабря 2006 г.). «Последний шанс взлететь: ангары и места встреч для пилотов всех мастей закроются в полночь воскресенья спустя 75 лет» . Хартфорд Курант .
- Лабоссьер, Режин (1 октября 2009 г.). «От воздушного пространства к открытому космосу? Город проголосует за новый план территории аэропорта Грисволд» . Хартфорд Курант .
- Мартека, Питер (27 июня 2014 г.). «Аэропорт Грисволд возрождается как парк Соленого луга Мэдисона» . Хартфорд Курант .
- Мартино, Ким (31 декабря 2007 г.). «Сдерживая волну: в Мэдисоне давние владельцы коттеджей борются за развитие» . Хартфорд Курант .