Твид Нью-Хейвен Аэропорт
Региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Нью-Хейвен | ||||||||||
Оператор | Управление регионального аэропорта Твид-Нью-Хейвен | ||||||||||
Служит | Нью-Хейвен, Коннектикут | ||||||||||
Расположение | Округ Нью-Хейвен | ||||||||||
Открыто | 29 августа 1931 г. | ||||||||||
Операционная база для | Авело Эйрлайнз | ||||||||||
Высота AMSL | 12 футов / 4 м | ||||||||||
Координаты | 41 ° 15'50 "N 072 ° 53'12" W / 41,26389 ° N 72,88667 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | твид | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (12 месяцев, заканчивающихся в августе 2022 г.) если не указано иное ) | |||||||||||
| |||||||||||
Региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен [3] ( IATA : HVN , ICAO : KHVN , FAA LID : HVN ) — общественный аэропорт, расположенный в трех милях к юго-востоку от центра города Нью-Хейвен , в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут , США. [4] Аэропорт частично расположен в городе Нью-Хейвен, которому принадлежит аэропорт. [4] и частично в городе Ист-Хейвен .
Твид — один из двух аэропортов с регулярными коммерческими рейсами в Коннектикуте, второй — международный аэропорт Брэдли в Виндзор-Локсе .
Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми.
История [ править ]
авиационное Историческое обслуживание
Церемония закладки фундамента нового аэропорта состоялась 11 ноября 1929 года. Позднее объект был посвящен и открыт для движения 29 августа 1931 года как муниципальный аэропорт Нью-Хейвена. В 1961 году он был переименован в честь Джона Х. «Джека» Твида, первого менеджера аэропорта. Первой авиакомпанией, обслуживающей Нью-Хейвен, была Li-Con Airways, Inc. (Long Island-Connecticut Airways) из Айлипа, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Этот перевозчик начал работу 10 ноября 1933 года и осуществлял перевозки пассажиров и авиапочту до июля 1934 года. Осенью 1934 года American Airlines начала обслуживать Нью-Хейвен в качестве остановки на рейсах между Нью-Йорком и Бостоном и продолжала выполнять рейсы до 1960 года. Затем услуга была заменена Allegheny Airlines и Allegheny Commuter (последнюю обслуживали пригородные авиаперевозчики Suburban Airlines и Pennsylvania Airlines ). Аллегейни эксплуатировал самолеты Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven в Твиде в середине 1970-х годов. Eastern Airlines начала обслуживание в 1948 году, а затем прекратила работу в 1970 году из-за юридических проблем, связанных с расширением взлетно-посадочной полосы. Истерн ненадолго вернулся с 1972 по 1974 год с Боинг 727 и McDonnell Douglas DC-9-30 "Whisperjet" осуществляют беспосадочные рейсы в Балтимор-Вашингтон (BWI), Вашингтон-Нэшнл (DCA) и Бостон. Перевозчик также предлагал комплексные рейсы в Майами (MIA) и Атланту (ATL). [ нужна ссылка ]
1970-е и 1980-е годы [ править ]
Оператор фиксированной базы (FBO) New Haven Airways начал регулярные полеты в 1978 году и в 1980 году стал авиакомпанией NewAir, родной город Нью-Хейвена. [5] Авиакомпания выполняла рейсы в аэропорты Нью-Йорка имени Джона Кеннеди и Ла-Гуардия, Филадельфии, международного аэропорта Балтимора/Вашингтона и национального аэропорта Вашингтона на de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , Embraer EMB-110 Bandeirante и Short 360 пригородных турбовинтовых самолетах . NewAir прекратила работу в 1985 году.
Конкурентом была авиакомпания Pilgrim Airlines, базирующаяся в Гротоне – Нью-Лондоне . [6] в Нью-Йорк – аэропорт Кеннеди и Ла-Гуардия, Бостон, Вашингтон (DCA) на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada Twin Otters и Fokker F27 . К середине 1980-х годов две авиакомпании объединились, а затем были куплены базирующейся в Хартфорде компанией Business Express Airlines , которая первоначально выполняла рейсы только из аэропорта Брейнард в Бостон и Филадельфию. Business Express установила код-шеринговые отношения с Delta Air Lines и в 1985 году стала фидерной авиакомпанией Delta Connection .
В 1987 году Хайаннисе базирующаяся в компания «Провинстаун-Бостон Эйрлайнз» (PBA), пригородная авиакомпания PeoplExpress Airlines (которая впоследствии была объединена с Continental Airlines ), начала полеты в Нью-Хейвен. PBA, действующая как Continental Express, доставила самолеты Embraer EMB-110 из Твида в узловой центр Continental в Ньюарке, а также в Хайаннис и Нантакет, штат Массачусетс.
USAir Express (обслуживаемый пригородными авиаперевозчиками PSA, Piedmont, Allegheny) летал в аэропорты Филадельфии, Питтсбурга и Вашингтона, округ Колумбия, на турбовинтовых самолетах Shorts 360 , Dash-8 100/300, Dornier 328 и Beechcraft 1900 .
Полеты на реактивных самолетах из Нью-Хейвена в аэропорт О'Хара в Чикаго начались в 1985–86 годах, первоначально на Air Wisconsin компании BAe-146 шеринговом код- сервисе под названием « United Express » от имени United Airlines . С 1991 по 1996 год самолеты Boeing 737-300 и 737-500 United Airlines совершали беспосадочные рейсы в О'Хара. Tweed также обслуживался Atlantic Coast Airlines код-шеринговой службой в качестве United Express на турбовинтовых самолетах Embraer EMB-120 Brasilia в аэропорт Вашингтона Даллес .
Услуги Continental Express (выполняемые PBA) продолжались с турбовинтовыми самолетами Beechcraft 1900 и ATR 42 , а рейсы Business Express выполнялись с турбовинтовыми самолетами Saab 340 и Beechcraft 1900.
Другие небольшие авиаперевозчики, обслуживающие Нью-Хейвен на протяжении многих лет, включают Ocean Airlines, Astec Air East, East Hampton Aire, Trans International Express, TW Express, которым управляет Pocono Airlines от имени Trans World Airlines ( TWA ), и Northwest Airlink, которым управляет Precision Airlines и Northeast Express Regional Airlines от имени Northwest Airlines .
1990-е годы [ править ]
К концу 1990-х годов обслуживание аэропорта начало снижаться. Обслуживание Business Express прекратилось, поскольку компания вывела из эксплуатации свои Saab-340 после их приобретения корпорацией AMR. Полеты Continental Express закончились в 1994 году, вернулись в 1995 году, а затем снова вылетели 17 декабря 1997 года. [7]
21 век [ править ]
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Comair ( Delta Connection ) начала обслуживать HVN в 2004 году, выполняя три ежедневных рейса в Международный аэропорт Цинциннати-Северный Кентукки на самолете CRJ-200. Авиакомпания прекратила деятельность в HVN в январе 2006 года. [ нужна ссылка ]
Pan Am Clipper Connection начала беспосадочные рейсы в международный аэропорт Балтимор-Вашингтон имени Тергуда Маршалла , Ханском-Филд и международный аэропорт Пиз , оператором которой является компания Boston-Maine Airways, 8 марта 2007 года , используя 19-местный самолет Jetstream 31. Служба закончилась 30 июля 2007 года. [8]
В результате US Airways Express (Пьемонт) осталась единственной авиакомпанией в Твиде, которая в 2015 году стала American Eagle .
American Eagle была единственной авиакомпанией, обслуживающей Нью-Хейвен круглый год. По состоянию на 29 ноября 2017 года PSA заменила турбовинтовые рейсы Dash 8-100 в Пьемонте на три ежедневных рейса туда и обратно в Филадельфию и обратно на Canadair CRJ-200 , Canadair CRJ-700 и иногда Canadair CRJ-900 региональных самолетах . Еженедельные рейсы в международный аэропорт Шарлотта Дуглас начались 22 декабря 2018 года. Обслуживание Republic Airways в Филадельфии и полеты на Embraer E-175 начались 3 мая 2019 года. 9 сентября 2020 года все рейсы были перенесены в Шарлотту, а затем одно из них впоследствии отменено. месяц спустя, 7 октября 2020 года. Обслуживание American Eagle возобновилось 5 января 2021 года после возобновления действия субсидируемого государством Закона CARES, созданного в результате продолжающейся пандемии COVID-19. Служба была переведена обратно в Филадельфию с одним ежедневным рейсом; однако 30 сентября 2021 года все услуги снова завершились. [9]
United Airlines соединяется со станцией Нью-Хейвенс Юнион в центре Нью-Хейвена на поезде Amtrak, идущем в/из международного аэропорта Ньюарк Либерти ( IATA : EWR ); В данном случае код аэропорта Нью-Хейвена ( IATA : ZVE ), но «Юнайтед» не летает в Твид.
Сегодня аэропортом управляет компания AFCO AvPorts из Даллеса, штат Вирджиния, по контракту с Управлением регионального аэропорта Твид-Нью-Хейвен. [ нужна ссылка ]
Общественный транспорт до аэропорта доступен по маршруту 206 компании Connecticut Transit.
18 апреля 2019 года Shoreline Aviation объявила о слиянии с Cape Air . Ожидается, что этот популярный сервис гидросамолетов, базирующийся в Нью-Хейвене, продолжит соединять HVN с базой гидросамолетов на 23-й улице в Нью-Йорке. Слияние может также предоставить будущие возможности подключения в зоне обслуживания авиакомпании Cape Air/Nantucket Airline в Новой Англии.
14 июня 2019 года компания Southern Airways Express , базирующаяся во Флориде пригородная авиакомпания, выполняющая часть 135, начала сезонное беспосадочное сообщение между Твидом и Нантакетом, штат Массачусетс. [10]
6 мая 2021 года базирующийся в Хьюстоне бюджетный стартап Avelo Airlines объявил, что откроет свою первую базу на восточном побережье в Нью-Хейвен-Твид. Авиакомпания управляет парком самолетов Boeing 737-700 , и первоначальные маршруты из Твида будут проходить в Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Орландо и Тампу, начиная с 3 ноября 2021 года. Еще до начала обслуживания было объявлено еще о двух маршрутах в Сарасоту и Вест. Палм-Бич. [11] Обслуживание началось, как и планировалось, 3 ноября, когда первый рейс отправился из Нью-Хейвена в Орландо. По состоянию на 2024 год обслуживание было расширено до 25 городов.
Сооружения и самолеты [ править ]
Аэропорт Твид-Нью-Хейвен занимает 394 акра (159 га ) на высоте 12 футов (4 м) над средним уровнем моря . Имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу : 2/20 — 5600 на 150 футов (1707 х 46 м). [4] Ранее в аэропорту была взлетно-посадочная полоса с боковым ветром 14/32, которую вывели из эксплуатации в 2015 году.
За 12-месячный период, закончившийся 31 мая 2021 года, аэропорт обслужил 36 029 рейсов самолетов, в среднем 99 в день: 92% авиации общего назначения , 6% воздушного такси , 1% регулярных коммерческих рейсов и <1% военных . По состоянию на ноябрь 2022 года в этом аэропорту тогда базировались 63 самолета: 46 одномоторных , 4 многомоторных и 13 реактивных . [4]
Операции авиации общего назначения в аэропорту осуществляет оператор фиксированной базы Robinson Aviation, Inc, который предоставляет услуги FBO в аэропорту с 1989 года. Предлагаемые услуги включают техническое обслуживание на месте, летное обучение и аренду самолетов через Авиационный центр Нью-Хейвена. , в дополнение к обычному наземному обслуживанию, заправке и услугам консьержа. На авиацию общего назначения приходится большая часть трафика в аэропорту, обслуживающая корпоративные, чартерные и частные самолеты всех размеров.
73-я эскадрилья Minuteman гражданского воздушного патруля Коннектикута (NER-CT-073) действует за пределами аэропорта.
и противостояние Планируемое расширение
Будущее аэропорта было предметом разногласий между городом Нью-Хейвен и городом Ист-Хейвен. Нью-Хейвен выступает за расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта, что потребуется для привлечения большего количества коммерческих авиаперевозок и более крупных самолетов. [12] [13] Некоторые группы местных жителей исторически были против, заявляя, что расширение отрицательно повлияет на местную окружающую среду и здоровье жителей Нью-Хейвена и Ист-Хейвена . [14] [15]
В 2002 году ФАУ и штат Коннектикут утвердили план планировки аэропорта, в котором предусматривалась установка предохранительных выступов и увеличение длины основной взлетно-посадочной полосы 02–20 Твида. В 2007 году ФАУ и штат Коннектикут одобрили добавление безопасных выходов на главную взлетно-посадочную полосу Твида. Город Нью-Хейвен выдал разрешения на водно-болотные угодья и строительство для проекта, но официальные лица Ист-Хейвена проголосовали за отклонение предложения о модернизации и отказ в выдаче разрешений на работы на стороне Ист-Хейвена (Северной); Администрация аэропорта и город Нью-Хейвен подали иск против города Ист-Хейвен, чтобы разрешить работы на северной территории, и выиграли.

С момента подачи иска администрация аэропорта завершила работы по устранению превышения требований безопасности на сумму 25 миллионов долларов на южной (южной) стороне аэропорта Нью-Хейвен, а также на восточной (северной) стороне аэропорта. [16]
16 марта 2009 года Нью-Хейвен и Ист-Хейвен объявили о достижении соглашения о сохранении основной взлетно-посадочной полосы на высоте 5600 футов (1700 м) и удалении всех препятствий в зонах захода на посадку. Количество вылетов должно быть ограничено 30 в день, а количество пассажиров - 180 000 посадок в год. [17]
В июле 2014 года администрация аэропорта Твид-Нью-Хейвен и город Нью-Хейвен запросили федеральный грант в рамках Программы развития воздушного сообщения для малых сообществ. Формулировка в этом предложении о воздушном сообщении описывает надежду аэропорта удлинить главную взлетно-посадочную полосу более чем на 5600 футов (1700 м). [18] В том же месяце аэропорт также потребовал увеличения ежегодно выделяемых средств штата Коннектикут , в частности, на асфальтирование зон безопасности взлетно-посадочной полосы с целью увеличения длины взлетно-посадочной полосы. [19] Этот закон не был принят, и федеральные деньги на развитие воздушного сообщения не были выделены. В 2015 году мэр Тони Харп Нью-Хейвена и член палаты представителей Роза ДеЛауро написали совместное письмо жителям, в котором пообещали поддержать расширение взлетно-посадочной полосы. [20]
Некоторые местные жители активно противостоят расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта. [ нужна ссылка ] массовая кампания. [21] Напряженность обострилась 20 мая 2015 года. [22] [23] и 21 мая 2015 г. [24] [25] [26] [27] общественные собрания. Избиратели Ист-Хейвена и мэр Джозеф Матуро по-прежнему выступают против предложений о расширении Твида. [28]
В ноябре 2015 года совет директоров администрации аэропорта проголосовал за подачу иска против штата Коннектикут в Федеральный суд. [29] [30]
Тим Ларсон, бывший исполнительный директор и сенатор штата от Восточного Хартфорда , охарактеризовал Твид как «аэропорт на критическом этапе. Коммерческие перевозчики заинтересованы в обслуживании рынка Южного Коннектикута, но не будут рассматривать возможность посещения Твида до тех пор, пока взлетно-посадочная полоса не будет удлинена». Он добавил, что « American (ранее US Airways) может прекратить наши существующие услуги, когда в ближайшие несколько лет они заменят нынешние самолеты Dash-8 самолетами, которым требуется более длинная взлетно-посадочная полоса». [31] Жители-активисты ответили новыми усилиями против расширения и приложением для сообщений о жалобах на шум, здоровье и качество жизни. [32] Мэр Ист-Хейвена Матуро назвал иск «глупым». [33] [34]
В июле 2019 года Апелляционный суд 2-го округа вынес решение в пользу аэропорта Твид Нью-Хейвен. По единогласному мнению суд постановил, что закон штата, ограничивающий длину взлетно-посадочной полосы, имеет преимущество перед федеральным законом и, следовательно, недействителен. [35]
В декабре 2019 года Коннектикута генеральный прокурор Уильям Тонг подал апелляцию в Верховный суд США с просьбой оспорить расширение взлетно-посадочной полосы. [36]
23 марта 2020 года Верховный суд США отклонил апелляцию штата Коннектикут на предложенное расширение взлетно-посадочной полосы. Исчерпав все законные варианты, государство больше не может препятствовать аэропорту расширять взлетно-посадочную полосу и добавлять дополнительные услуги. [37]
6 мая 2021 года авиакомпания Avelo Airlines объявила, что их новый хаб на восточном побережье будет расположен в Твиде и наймет 100 новых сотрудников для работы в Нью-Хейвене. Авиакомпания Avelo объявила, что полеты начнутся в третьем квартале 2021 года. Также было объявлено, что Avports построит новый терминал на стороне аэропорта Ист-Хейвен, а также увеличит длину взлетно-посадочной полосы. Обслуживание началось с рейсов в четыре пункта назначения во Флориде, но быстро расширилось до 14 пунктов назначения в восьми штатах. За первый полный год работы Avelo было зарегистрировано более 340 000 посадок, что является рекордом для аэропорта. [ нужна ссылка ]
Авиакомпания и направления [ править ]
Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Авело Эйрлайнз | Атланта , Шарлотт/Конкорд , [38] Дейтона-Бич , Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Хьюстон-Хобби , [39] Ноксвилл , [38] Лейкленд , [40] Миртл-Бич , Орландо , Роли/Дарем , Сан-Хуан , Сарасота , Сент-Луис , [39] Тампа , Вашингтон – Даллес (начинается 12 июля 2024 г.), [41] Уэст-Палм-Бич , Уилмингтон (Северная Каролина) Сезонно: Балтимор , Чарльстон (Южная Каролина) , Чикаго – Мидуэй , Дестин/Форт-Уолтон-Бич , [38] Гринвилл/Спартанбург , Нэшвилл , Саванна , [42] Траверс-Сити [39] | [43] |
Статистика [ править ]
Энпланеты [ править
![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | 44,883 | 2000 | 38,159 | 2001 | 38,766 | 2002 | 21,904 |
2003 | 15,446 | 2004 | 39,739 | 2005 | 65,142 | 2006 | 38,144 |
2007 | 36,637 | 2008 | 33,988 | 2009 | 33,000 | 2010 | 35,854 |
2011 | 40,074 | 2012 | 36,975 | 2013 | 37,434 | 2014 | 33,625 |
2015 | 30,955 | 2016 | 27,911 | 2017 | 28,662 | 2018 | 39,030 |
2019 | 50,355 | 2020 | 11,370 | 2021 | 29,560 | 2022 | 352,000 |
2023 | 372,000 | 2024 | 488,000 ^ |
Популярные направления [ изменить ]
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() | 89,450 | Фундук |
2 | ![]() | 51,690 | Фундук |
3 | ![]() | 51,300 | Фундук |
4 | ![]() | 50,330 | Фундук |
5 | ![]() | 46,570 | Фундук |
6 | ![]() | 39,070 | Фундук |
7 | ![]() | 32,200 | Фундук |
8 | ![]() | 23,370 | Фундук |
9 | ![]() | 19,020 | Фундук |
10 | ![]() | 14,770 | Фундук |
Наземный транспорт [ править ]
Доступ к шоссе [ править ]
В аэропорт можно попасть через выезд 50 в северном направлении с автомагистрали I-95 на Таунсенд-авеню и через выезд 51 в южном направлении на Фронтидж-роуд. Более прямой доступ к терминалу осуществляется по дороге от Форт-Хейл-роуд до Берр-стрит. [44]
Общественный транспорт [ править ]
![]() | Маршрут(ы) | Ссылки |
---|---|---|
![]() | 206 | [45] |
Автобусный маршрут 206 CT Transit обеспечивает регулярное ежедневное сообщение между пассажирским терминалом (по запросу) и Ист-Чапел-стрит в центре Нью-Хейвена . Маршрут также обеспечивает доступ к железнодорожной станции Нью-Хейвен-Стейт-Стрит , которую обслуживают компании Amtrak , CT Rail и Metro-North Railroad . [46]
Аварии и происшествия [ править ]
- 1 марта 1958 года самолет Convair CV-240-O компании American Airlines с восемью пассажирами, направлявшийся в аэропорт Бриджпорт, разбился на взлетно-посадочной полосе после того, как шасси было убрано до того, как самолет поднялся в воздух. Самолет приземлился на брюхо, и произошел небольшой возгорание двигателя. Травм не было.
- 7 июня 1971 года самолет Allegheny Airlines Convair 580 с 30 пассажирами, прибывший из аэропорта Гротон-Нью-Лондон, разбился, врезавшись в коттеджи на высоте 4890 футов (1490 м) от взлетно-посадочной полосы. 28 пассажиров погибли. Вину за это возложили на ошибку пилота. [47]
- 7 января 2011 года в самолет Bombardier Dash 8-100 , выполнявший рейс 4507 Piedmont Airlines из международного аэропорта Филадельфии ударила молния в Нью-Хейвен, над проливом Лонг-Айленд . Капитан сообщил о проблемах с электричеством и благополучно направился в аэропорт Лонг-Айленда Макартур из-за улучшения погоды. Рейс перевез 33 пассажира, которые были доставлены на автобусе в Нью-Хейвен. [48] [49]
- 9 августа 2013 года самолет Rockwell International Turbo Commander 690B из аэропорта Тетерборо в Нью-Джерси врезался в два дома в жилом районе Ист-Хейвена на подходе к этому аэропорту. В результате удара и возникшего пожара были уничтожены оба дома. [50] В результате инцидента погибли оба человека, находившиеся в самолете (54-летний пилот Билл Хеннингсгаард и его 17-летний сын Максвелл), а также двое детей в одном из домов (13-летняя Шаде Брантли и ее годовалая сестра Мэдисин Митчелл).
- 22 февраля 2017 года одномоторный самолет Piper PA-38-112 , который эксплуатировался Летной академией Коннектикута, разбился к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы 2 в болоте. Это вторая по смертности авиакатастрофа летной академии. Летчик-студент погиб при ударе, летчик-инструктор числился в критическом состоянии. Очевидцы сообщили, что видели, как самолет пикировал перед падением. NTSB завершил расследование и опубликовал окончательный отчет об аварии 12 февраля 2018 года. Было обнаружено, что пластиковый клапан внутри переключателя топлива вышел из строя в таком положении, что ограничил подачу топлива в двигатель, что привело к полной потере топлива. мощности двигателя из-за нехватки топлива. Окончательная вина была разделена между летной школой, которая, по словам NTSB, не смогла должным образом решить проблему прогрессирующего износа и заклинивания детали, а также за превышение летным инструктором критического угла атаки самолета при попытке аварийного возвращения в аэропорт, что привело к в аэродинамическом срыве/штопоре. [51]
- 3 мая 2020 года около 15:30 на территории аэропорта между Дин-стрит и взлетно-посадочной полосой 20 февраля вспыхнул крупный пожар. Пожарная служба Нью-Хейвена потушила пожар за несколько часов. Сообщений о пострадавших не поступало, а также о повреждениях самолетов или зданий. Инцидент не был связан с какими-либо действиями самолетов. [52]
- 30 июня 2022 года примерно в 17:20 одномоторный винтовой самолет, направлявшийся из Флориды в Массачусетс, врезался в реку Квиннипиак после того, как у самолета над Нью-Хейвеном начались проблемы с двигателем. Два человека на борту связались по рации с аэропортом Твид Нью-Хейвен, предупредив их о неисправности двигателя. Сотрудники аэропорта Твид посоветовали пилоту попытаться добраться до аэропорта и посадить самолет. Пилот заявил, что не успеет и бросится в реку. Оба человека и собака были спасены благодаря находившимся поблизости лодочникам и прохожим на пристани Квиннипиак. Пожарные вместе с другими партнерами смогли безопасно вытащить самолет из воды. Инцидент расследуют NTSB и FAA. [53]
См. также [ править ]
- Аэропорт Хартфорд-Брейнард (HFD)
- Список аэропортов Коннектикута
- Аэропорт Вестовер Метрополитен (CEF) - ранее продаваемый Skybus Airlines как «Хартфорд (Чикопи, Массачусетс)»; однако из-за краха Skybus Airlines в апреле 2008 года пассажирский терминал в настоящее время пуст.
Ссылки [ править ]
- ^ «Система деятельности воздушного движения» . Федеральное управление гражданской авиации. 9 февраля 2016. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Сводная статистика Нью-Хейвена (HVN)» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Аэропорт Твид Нью-Хейвен» . официальный сайт . Архивировано из оригинала 24 мая 2004 года . Проверено 21 мая 2004 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HVN PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 сентября 2016 г.
- ^ «НьюЭйр – Нью-Хейвен Эйрвэйз» . Изображения расписания авиакомпаний . 3 ноября 2006. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ «Авиакомпания Пилигрим» . ЭйрТаймс . 8 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Несколько выпусков American Express SkyGuide.
- ^ Баруцци, Кара (21 июля 2007 г.). «Pan Am прекращает полеты в Твид» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ аа.com
- ^ «ЮЖНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПУТИ ЭКСПРЕСС» . iflysouthern.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ Госселин, Кеннет Р. (6 мая 2021 г.). «Аэропорт Твид Нью-Хейвен объявляет о расширении стоимостью 100 миллионов долларов и появлении авиакомпании Avelo Airlines. Вот что это значит для Нью-Хейвена, штата и авиапассажиров» . Курант.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Верховный суд прокладывает путь для взлетно-посадочной полосы | New Haven Independent» . www.newhavenindependent.org . 23 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Зарецкий, Марк (9 июля 2019 г.). «Аэропорт Твид Нью-Хейвен выиграл иск о расширении взлетно-посадочной полосы» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Jet Service протестовала в Нью-Хейвене» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Протестующие осуждают возобновление работы авиалиний» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Запана, Виктор (23 апреля 2008 г.). «Реконструкция твида может начаться, хотя Ист-Хейвен по-прежнему против» . Йель Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ Администрация аэропорта Твид Нью-Хейвен (16 марта 2009 г.). «Меморандум о соглашении относительно регионального аэропорта Твид Нью-Хейвен между городом Нью-Хейвен, городом Ист-Хейвен и администрацией аэропорта Твид-Нью-Хейвен» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 29 мая 2015 г.
Длина ВПП 2–20 будет ограничена существующей ВПП с твердым покрытием длиной 5600 погонных футов.
- ^ Город Нью-Хейвен (31 июля 2014 г.). «Предложение в рамках: Программы развития воздушного сообщения в небольших сообществах» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 29 мая 2015 г.
Этап 3 имеет решающее значение для развития будущего воздушного сообщения, поскольку он включает в себя асфальтирование зон безопасности взлетно-посадочных полос 02 и 20, что фактически обеспечит взлетно-посадочную полосу длиной 6200 футов и позволит HVN обслуживать более крупные самолеты, летящие в дальнейшие пункты назначения. Аэропорт продолжает работать с ФАУ для получения одобрения и финансирования реализации Фазы 3.
- ^ ТРА (1 июля 2014 г.). «АКТ ОТНОСИТЕЛЬНО ТВИД-АЭРОПОРТ НЬЮ-ХЕЙВЕН» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 29 мая 2015 г.
Выручка от продажи указанных облигаций в размере суммы, указанной в подразделе (а) настоящего раздела, будет использована Министерством транспорта для целей обрезки или удаления деревьев и мощения существующих зон безопасности взлетно-посадочных полос в Твиде - Аэропорт Нью-Хейвен.
- ^ Город Нью-Хейвен (28 апреля 2015 г.). «Письмо Тони М. Харп, мэра» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 29 мая 2015 г.
...взлетно-посадочная полоса длиной 5600 футов остается слишком короткой для многих современных типов коммерческих самолетов. Поэтому предлагается проложить 1000 футов существующей зоны безопасности к югу и 500 футов существующей зоны безопасности к северу от существующей взлетно-посадочной полосы.
- ^ Избиратели против расширения твида (20 мая 2015 г.). «СМИ-релиз StopTweed.org» . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
Группа общественных активистов, называющая себя «Избиратели, выступающие против расширения твида» (ГОЛОСОВАНИЕ), собиралась у себя дома, чтобы рассмотреть оценки и данные национальных авиакомпаний, а также запустила сайт www.stoptweed.org, чтобы помочь другим узнать, какое потенциальное воздействие на окружающую среду, качество жизни и влияние предлагаемого расширения аэропорта на налогоплательщиков.
- ^ «Оказывается, толпа раскритиковала предложение о расширении взлетно-посадочной полосы в Твиде» . Регистр Нью-Хейвена . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
Более 100 человек набились в старый терминал в Твиде, в какой-то момент заполнив большую часть доступного пространства, включая лестницу с видом на происходящее.
- ^ « Мы этого не хотим!» — заявляют твидовые соседи» . Нью-Хейвен Индепендент . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
В среду вечером Сити и аэропорт Твид-Нью-Хейвен предложили уставшим от самолетов соседям Моррис-Коув план проложить еще 1500 футов взлетно-посадочной полосы, чтобы улучшить воздушное сообщение с городом, и получили ритуальный хор гневного сопротивления от переполненной толпы.
- ^ «Жители побережья возмущены планами расширения аэропорта» . NBC Коннектикут . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
В 2009 году городские власти и Твид договорились не асфальтировать зоны безопасности взлетно-посадочных полос. Многие жители задаются вопросом, почему сейчас ситуация меняется.
- ^ «Соседи в ярости из-за предложения расширить взлетно-посадочную полосу в аэропорту Твид-Нью-Хейвен» . Фокс КТ . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
На вторую из двух запланированных встреч в четверг вечером в начальной школе Натана Хейла собралась еще одна толпа, после того как в среду комната была переполнена. Разгневанные соседи столкнулись с должностными лицами аэропорта Твид Нью-Хейвен из-за плана по расширению основной взлетно-посадочной полосы аэропорта с 5600 футов до 6100 футов.
- ^ «Эмоции накаляются на собрании сообщества по поводу расширения аэропорта Твид» . ВТНХ . Нью-Хейвен. 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
Мероприятие должно было стать для жителей возможностью поговорить с городскими властями об их планах поддержать предложение, которое увеличит размер взлетно-посадочной полосы аэропорта и резко увеличит количество самолетов в ближайшие годы. Люди говорили, но стоит задаться вопросом, насколько они действительно слушали друг друга. Среди людей в толпе было много криков, и те, кто задавал вопросы, не стеснялись перебивать тех, кому они задавали вопросы.
- ^ Эрнандес, Эстебан Л. (21 мая 2015 г.). «По мере того, как Твид, чиновники Нью-Хейвена слышат еще больше протеста, обеспокоенность общественности по поводу возможного расширения аэропорта» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
«Мы все пытаемся сделать то, что, по нашему мнению, лучше всего для Нью-Хейвена», — сказал Немерсон, добавив, что работа завершается, несмотря на разногласия по этому предложению.
- ^ Эттлингер, Рэйчел (21 мая 2015 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Мэр Матуро все еще против планов расширения аэропорта Твид. Жители Ист-Хейвена категорически выступают против планов расширения» . Патч Ист-Хейвен . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
Заявление мэра Ист-Хейвена Джозефа Матуро-младшего относительно планов некоторых по расширению аэропорта Твид. «Город Нью-Хейвен совместно с законодателями штата и федеральным правительством начали более активно обсуждать будущее аэропорта Твид. Однако все еще остается много вопросов, которые остаются без ответа. и голоса будут услышаны, и что на все наши вопросы будут даны ответы до тех пор, пока на эти вопросы не будут даны ответы, удовлетворяющие моих избирателей, я буду продолжать выступать против любого расширения Твида и буду продолжать бороться за защиту интересов наших жителей. ."
- ^ «Твид подает в суд на государство из-за взлетно-посадочной полосы» . Нью-Хейвен Индепендент . 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
В среду совет администрации аэропорта проголосовал 11 голосами против 2 при одном воздержавшемся за подачу иска против штата с целью объявить незаконным закон 2009 года, ограничивающий главную взлетно-посадочную полосу длиной 5600 футов.
- ^ «Пресс-релиз и резолюция» (PDF) . Администрация аэропорта Твид Нью-Хейвен . 18 ноября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2017 г. . Проверено 30 ноября 2015 г.
ПОСКОЛЬКУ Управление желает добиться декларативного решения Окружного суда США о том, что раздел 15-120j(c) Общего статута штата Коннектикут является незаконным и недействительным, поскольку федеральный закон предусматривает такой контроль над воздушным пространством страны, включая определения длины и характера взлетно-посадочных полос. и рулежные дорожки, находится исключительно в юрисдикции федерального правительства, и правительства штатов не имеют права принимать такие решения.
- ^ Избиратели против расширения твида (21 ноября 2015 г.). «Отчаянные времена, отчаянные меры» . Проверено 30 ноября 2015 г.
Тим Ларсон, исполнительный директор Управления, охарактеризовал Твид как «аэропорт на критическом этапе. Коммерческие перевозчики заинтересованы в обслуживании рынка Южного Коннектикута, но не будут рассматривать возможность посещения Твида до тех пор, пока взлетно-посадочная полоса не будет удлинена». «Кроме того, — сказал он, — наш нынешний авиаперевозчик American (ранее US Airways) может прекратить наши существующие услуги, когда в ближайшие несколько лет они заменят нынешние самолеты Dash-8 самолетами, которым требуется более длинная взлетно-посадочная полоса». "В этот аэропорт было инвестировано более 35 миллионов долларов государственных средств, - сказал Ларсон, - и эти инвестиции не имеют смысла, если здесь нет коммерческих услуг".
[ мертвая ссылка ] - ^ Избиратели против расширения твида (21 ноября 2015 г.). «Помогите протестировать наше приложение для отчетов об инцидентах» . Проверено 30 ноября 2015 г.
Мы запускаем новый инструмент сообщения об инцидентах под названием Tweedle. Свяжитесь с нами, если вы хотите помочь протестировать его. Мы предоставляем эту альтернативу, потому что форма жалобы, предоставляемая Tweed, не только ограничивается шумом, но также часто нарушается или игнорируется. Tweedle — это приложение Ruby on Rails, основанное на Doored из Торонто. Это 100% бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, и мы ищем разработчиков, заинтересованных в работе над ним (мы знаем, что в Нью-Хейвене есть активное сообщество программистов на Ruby!).
- ^ «Администрация аэропорта Твид Нью-Хейвен подала в суд на Коннектикут из-за взлетно-посадочной полосы» . Регистр Нью-Хейвена . 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
Матуро поставил под сомнение путь, по которому пошли власти. «Я просто считаю, что глупо подавать в суд на государство», — сказал Матуро. «Я думаю, что у нас есть лучшие способы потратить наши деньги, чем отдавать их адвокатам. Я думаю, что было бы лучше пойти к законодательной делегации из Нью-Хейвена и Ист-Хейвена» и попросить их «изменить законопроект вместо того, чтобы подавать в суд». ."
- ^ «Твид подает в суд на штат из-за ограничения взлетно-посадочной полосы: согласно отчету, мэр Ист-Хейвена Джозеф Матуро-младший заявил, что не считает разумным подавать в суд на штат» . Патч Ист-Хейвен . 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
Матуро сказал, что он не понимает действий, предпринимаемых властями. «Я просто думаю, что глупо подавать в суд на государство», — сказал Матуро через New Haven Register.
- ^ Зарецкий, Марк (9 июля 2019 г.). «Аэропорт Твид Нью-Хейвен выиграл иск о расширении взлетно-посадочной полосы» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ «Тонг подает апелляцию на решение по твиду в Верховный суд | New Haven Independent» . www.newhavenindependent.org . 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ «Верховный суд США не будет рассматривать апелляцию по поводу взлетно-посадочной полосы аэропорта » WTNH.com . 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Зарецкий, Марк (6 февраля 2024 г.). «Avelo объявляет о 4 новых направлениях из Нью-Хейвена, включая Атланту» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Зарецкий, Марк (20 марта 2024 г.). «Avelo объявляет о 3 новых маршрутах из аэропорта Твид Нью-Хейвен: Хьюстон, Сент-Луис и Траверс-Сити, штат Мичиган» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Уолш, Сара-Меган (27 марта 2024 г.). «Avelo Airlines начнет прямые рейсы из Лейкленд-Линдер в Коннектикут в июне» . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Авиакомпания Avelo будет летать без пересадок из Нью-Хейвена в Вашингтон» . NBC Коннектикут . 21 мая 2024 г. . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Avelo «сезонно приостановит» полеты Tweed в Чикаго, а на зиму сократит частоту рейсов на три других рынка» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Направления» . Авиакомпания Авело . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ https://flytweed.com/terminal-information/#:~:text=Directions%20to%20Tweed&text=Take%20I%2D95%20North%20to,the%20airport%20entrance%20straight%20ahead . Архивировано 29 сентября 2023 г., в Wayback Machine . Доступ к твидовому шоссе
- ^ https://www.cttransit.com/sites/default/files/maps/route/nh_206_map_4.pdf. Архивировано 9 октября 2023 г., в Wayback Machine, карта автобусного маршрута 206 New Haven.
- ^ Брин, Томас (15 декабря 2021 г.). «Все в автобусе в твид» . Нью-Хейвен Индепендент . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-580 N5832, аэропорт Нью-Хейвен, Коннектикут (HVN)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Нэш, Дениз (7 января 2011 г.). «Рейс US Airways, пораженный молнией, благополучно приземлился» . Патч Сейвилл-Бейпорт, штат Нью-Йорк . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ «Рейс, направлявшийся в Коннектикут, благополучно приземлился в аэропорту Макартур» . CBS Нью-Йорк . 7 января 2011 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Кристофферсен, Джон (9 августа 2013 г.). «Пилот, ребенок погиб после авиакатастрофы в Ист-Хейвене» . NBC Коннектикут . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационном происшествии» . Национальный совет по безопасности на транспорте — Авиационная база данных . 29 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 г. Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ «Большой пожар в аэропорту Твид, Нью-Хейвен, федеральный округ, на месте происшествия» . WTNH.com . 3 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ On Scene Media округ Нью-Хейвен
Внешние ссылки [ править ]
- Аэропорт Твид Нью-Хейвен , официальный сайт
- Изображения президента Кеннеди в аэропорту Твид Нью-Хейвен
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1991 года, предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 13 июня 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для HVN , вступают в силу 13 июня 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KHVN
- ASN для HVN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для ХВН
- FAA о задержке HVN Текущая информация