~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 1254C36AD29EEBEB076023F218385BC8__1719536400 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Tweed New Haven Airport - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Аэропорт Твид Нью-Хейвен — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Tweed_New_Haven_Airport ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c8/1254c36ad29eebeb076023f218385bc8.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c8/1254c36ad29eebeb076023f218385bc8__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 08:51:37 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 28 June 2024, at 04:00 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Аэропорт Твид Нью-Хейвен — Википедия Jump to content

Твид Нью-Хейвен Аэропорт

Координаты : 41 ° 15'50 "N 072 ° 53'12" W  /  / 41,26389 ° N 72,88667 ° W / 41,26389; -72,88667
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Нью-Хейвен
Оператор Управление регионального аэропорта Твид-Нью-Хейвен
Служит Нью-Хейвен, Коннектикут
Расположение Округ Нью-Хейвен
Открыто 29 августа 1931 г. (92 года назад) ( 1931-08-29 )
Операционная база для Авело Эйрлайнз
Высота AMSL 12 футов / 4 м
Координаты 41 ° 15'50 "N 072 ° 53'12" W  /  / 41,26389 ° N 72,88667 ° W / 41,26389; -72,88667
Веб-сайт твид
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
2/20 5,600 1,707 Асфальт
Статистика (12 месяцев, заканчивающихся в августе 2022 г.) если не указано иное )
Пассажиропоток 459,000
Вылетающие пассажиры 372,000
Авиационные операции (2021 г.) 36,029
Базирование самолетов (2022 г.) 63
Источники: ФАУ , [1] БТС [2]

Региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен [3] ( IATA : HVN , ICAO : KHVN , FAA LID : HVN ) — общественный аэропорт, расположенный в трёх милях к юго-востоку от центра города Нью-Хейвен , в округе Нью-Хейвен, штат Коннектикут , США. [4] Аэропорт частично расположен в городе Нью-Хейвен, которому принадлежит аэропорт. [4] и частично в городе Ист-Хейвен .

Твид — один из двух аэропортов с регулярными коммерческими рейсами в Коннектикуте, второй — международный аэропорт Брэдли в Виндзор-Локсе .

Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми.

История [ править ]

авиационное обслуживание Историческое

Церемония закладки фундамента нового аэропорта состоялась 11 ноября 1929 года. Позднее объект был посвящен и открыт для движения 29 августа 1931 года как муниципальный аэропорт Нью-Хейвена. В 1961 году он был переименован в честь Джона Х. «Джека» Твида, первого менеджера аэропорта. Первой авиакомпанией, обслуживающей Нью-Хейвен, была Li-Con Airways, Inc. (Long Island-Connecticut Airways) из Айлипа, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Этот перевозчик начал работу 10 ноября 1933 года и осуществлял перевозки пассажиров и авиапочту до июля 1934 года. Осенью 1934 года American Airlines начала обслуживать Нью-Хейвен в качестве остановки на рейсах между Нью-Йорком и Бостоном и продолжала выполнять рейсы до 1960 года. Затем услуга была заменена Allegheny Airlines и Allegheny Commuter (последняя обслуживалась пригородными авиаперевозчиками Suburban Airlines и Pennsylvania Airlines ). Аллегейни эксплуатировал самолеты Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven в Твиде в середине 1970-х годов. Eastern Airlines начала обслуживание в 1948 году, а затем прекратила работу в 1970 году из-за юридических проблем, связанных с расширением взлетно-посадочной полосы. Истерн ненадолго вернулся с 1972 по 1974 год с Боинг 727 и McDonnell Douglas DC-9-30 «Whisperjet» осуществляют беспосадочные рейсы в Балтимор-Вашингтон (BWI), Вашингтон-Нэшнл (DCA) и Бостон. Перевозчик также предлагал комплексные рейсы в Майами (MIA) и Атланту (ATL). [ нужна цитата ]

1970-е и 1980-е годы [ править ]

Оператор фиксированной базы (FBO) New Haven Airways начал регулярные полеты в 1978 году и в 1980 году стал авиакомпанией NewAir, родной город Нью-Хейвена. [5] Авиакомпания выполняла рейсы в аэропорты Нью-Йорка JFK и LaGuardia, Филадельфию, международный аэропорт Балтимора/Вашингтона и национальный аэропорт Вашингтона на de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , Embraer EMB-110 Bandeirante и Short 360 пригородных турбовинтовых самолетах . NewAir прекратила работу в 1985 году.

Конкурентом выступила авиакомпания Pilgrim Airlines , базирующаяся в Гротоне – Нью-Лондоне . [6] в Нью-Йорк – аэропорт Кеннеди и Ла-Гуардия, Бостон, Вашингтон (DCA) на турбовинтовых самолетах de Havilland Canada Twin Otters и Fokker F27 . К середине 1980-х годов две авиакомпании объединились, а затем были куплены базирующейся в Хартфорде компанией Business Express Airlines , которая первоначально выполняла рейсы только из аэропорта Брейнард в Бостон и Филадельфию. Business Express установила код-шеринговые отношения с Delta Air Lines стала фидерной авиакомпанией Delta Connection и в 1985 году .

В 1987 году Хайаннисе базирующаяся в компания «Провинстаун-Бостон Эйрлайнс» (PBA), пригородная авиакомпания авиакомпании PeoplExpress Airlines (которая впоследствии была объединена с Continental Airlines ), начала полеты в Нью-Хейвен. PBA, действующая как Continental Express, доставила самолеты Embraer EMB-110 из Твида в узловой центр Continental в Ньюарке, а также в Хайаннис и Нантакет, штат Массачусетс.

USAir Express (обслуживаемый пригородными авиаперевозчиками PSA, Piedmont, Allegheny) летал в аэропорты Филадельфии, Питтсбурга и Вашингтона, округ Колумбия, на турбовинтовых самолетах Shorts 360 , Dash-8 100/300, Dornier 328 и Beechcraft 1900 .

Полеты на реактивных самолетах из Нью-Хейвена в аэропорт О'Хара в Чикаго начались в 1985–86 годах, первоначально на Air Wisconsin компании -146 сервисе код-шеринговом BAe под названием « United Express » от имени United Airlines . United Airlines С 1991 по 1996 год самолеты Boeing 737-300 и 737-500 совершали беспосадочные рейсы в О'Хара. Tweed также обслуживался Atlantic Coast Airlines код-шеринговой службой в качестве United Express на турбовинтовых самолетах Embraer EMB-120 Brasilia в аэропорт Вашингтона Даллес .

Услуги Continental Express (выполняемые компанией PBA) продолжались на турбовинтовых самолетах Beechcraft 1900 и ATR 42 , а рейсы Business Express выполнялись на турбовинтовых самолетах Saab 340 и Beechcraft 1900.

Другие небольшие авиаперевозчики, обслуживающие Нью-Хейвен на протяжении многих лет, включают Ocean Airlines, Astec Air East, East Hampton Aire, Trans International Express, TW Express , которым управляет Pocono Airlines от имени Trans World Airlines ( TWA ), и Northwest Airlink , которым управляет Precision Airlines и Northeast Express Regional Airlines от имени Northwest Airlines .

1990-е годы [ править ]

К концу 1990-х годов обслуживание аэропорта начало снижаться. Обслуживание Business Express прекратилось, поскольку компания вывела из эксплуатации свои Saab-340 после их приобретения корпорацией AMR. Полеты Continental Express закончились в 1994 году, вернулись в 1995 году, а затем снова вылетели 17 декабря 1997 года. [7]

21 век [ править ]

Comair ( Delta Connection ) начала обслуживать HVN в 2004 году, выполняя три ежедневных рейса в Международный аэропорт Цинциннати-Северный Кентукки на самолете CRJ-200. Авиакомпания прекратила деятельность в HVN в январе 2006 года. [ нужна цитата ]

Pan Am Clipper Connection начала беспосадочные рейсы в международный аэропорт Балтимор-Вашингтон имени Тергуда Маршалла , Ханском-Филд и международный аэропорт Пиз , оператором которой является компания Boston-Maine Airways, 8 марта 2007 года , используя 19-местный самолет Jetstream 31. Служба закончилась 30 июля 2007 года. [8]

В результате US Airways Express (Пьемонт) осталась единственной авиакомпанией в Твиде, которая в 2015 году стала American Eagle .

American Eagle была единственной авиакомпанией, обслуживающей Нью-Хейвен круглый год. По состоянию на 29 ноября 2017 года PSA заменила турбовинтовые рейсы Dash 8-100 в Пьемонте на три ежедневных рейса туда и обратно в Филадельфию и обратно на Canadair CRJ-200 , Canadair CRJ-700 и иногда Canadair CRJ-900 региональных самолетах . Еженедельные рейсы в международный аэропорт Шарлотта Дуглас начались 22 декабря 2018 года. Обслуживание Republic Airways в Филадельфии и полеты на Embraer E-175 начались 3 мая 2019 года. 9 сентября 2020 года все рейсы были перенесены в Шарлотту, а затем одно из них было отменено. месяц спустя, 7 октября 2020 года. Обслуживание American Eagle возобновилось 5 января 2021 года после возобновления действия субсидируемого государством Закона CARES, созданного в результате продолжающейся пандемии COVID-19. Служба была переведена обратно в Филадельфию с одним ежедневным рейсом; однако 30 сентября 2021 года все услуги снова прекратились. [9]

United Airlines соединяется со станцией Нью-Хейвенс Юнион в центре Нью-Хейвена на поезде Amtrak, идущем в/из международного аэропорта Ньюарк Либерти ( IATA : EWR ); В данном случае код аэропорта Нью-Хейвена ( IATA : ZVE ), но «Юнайтед» не летает в Твид.

Сегодня аэропортом управляет компания AFCO AvPorts из Даллеса, штат Вирджиния, по контракту с Управлением регионального аэропорта Твид-Нью-Хейвен. [ нужна цитата ]

Общественный транспорт до аэропорта доступен по маршруту 206 компании Connecticut Transit.

18 апреля 2019 года Shoreline Aviation объявила о слиянии с Cape Air . Ожидается, что этот популярный сервис гидросамолетов, базирующийся в Нью-Хейвене, продолжит соединять HVN с базой гидросамолетов на 23-й улице в Нью-Йорке. Слияние может также предоставить будущие возможности подключения в зоне обслуживания авиакомпании Cape Air/Nantucket Airline в Новой Англии.

14 июня 2019 года компания Southern Airways Express , базирующаяся во Флориде пригородная авиакомпания, выполняющая часть 135, начала сезонное беспосадочное сообщение между Твидом и Нантакетом, штат Массачусетс. [10]

6 мая 2021 года базирующийся в Хьюстоне бюджетный стартап Avelo Airlines объявил, что откроет свою первую базу на восточном побережье в Нью-Хейвен-Твид. Авиакомпания управляет парком самолетов Boeing 737-700, и первоначальные маршруты из Твида будут проходить в Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Орландо и Тампу, начиная с 3 ноября 2021 года. Еще до начала обслуживания было объявлено еще о двух маршрутах в Сарасоту и Вест. Палм-Бич. [11] Обслуживание началось, как и планировалось, 3 ноября, когда первый рейс отправился из Нью-Хейвена в Орландо. По состоянию на 2024 год обслуживание было расширено до 25 городов.

Сооружения и самолеты [ править ]

Все неавиационные перевозки в Нью-Хейвене обслуживает компания Robinson Aviation. База технического обслуживания и обслуживания гидросамолетов Shoreline Aviation также расположена на восточной рампе Твида.

Аэропорт Твид-Нью-Хейвен занимает 394 акра (159 га ) на высоте 12 футов (4 м) над средним уровнем моря . Имеет одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу : 2/20 — 5600 на 150 футов (1707 х 46 м). [4] Ранее в аэропорту была взлетно-посадочная полоса с боковым ветром 14/32, которую вывели из эксплуатации в 2015 году.

За 12-месячный период, закончившийся 31 мая 2021 года, аэропорт обслужил 36 029 рейсов самолетов, в среднем 99 в день: 92% авиации общего назначения , 6% воздушного такси , 1% регулярных коммерческих рейсов и <1% военных . По состоянию на ноябрь 2022 года в этом аэропорту тогда базировались 63 самолета: 46 одномоторных , 4 многомоторных и 13 реактивных . [4]

Вид на восточную рампу во время посещения Boeing 737-700 Business Jet

Операции авиации общего назначения в аэропорту осуществляет оператор фиксированной базы Robinson Aviation, Inc, который предоставляет услуги FBO в аэропорту с 1989 года. Предлагаемые услуги включают техническое обслуживание на месте, летное обучение и аренду самолетов через Авиационный центр Нью-Хейвена. , в дополнение к обычному наземному обслуживанию, заправке и услугам консьержа. На авиацию общего назначения приходится большая часть трафика в аэропорту, обслуживающая корпоративные, чартерные и частные самолеты всех размеров.

73-я эскадрилья Минитменов гражданского воздушного патруля Коннектикута (NER-CT-073) действует за пределами аэропорта.

расширение противостояние Планируемое и

Будущее аэропорта было предметом разногласий между городом Нью-Хейвен и городом Ист-Хейвен. Нью-Хейвен выступает за расширение взлетно-посадочной полосы аэропорта, что потребуется для привлечения большего количества коммерческих авиаперевозок и более крупных самолетов. [12] [13] Некоторые группы местных жителей исторически были против, заявляя, что расширение отрицательно повлияет на местную окружающую среду и здоровье жителей Нью-Хейвена и Ист-Хейвена . [14] [15]

В 2002 году ФАУ и штат Коннектикут утвердили план планировки аэропорта, в котором предусматривалась установка предохранительных выступов и увеличение длины основной взлетно-посадочной полосы 02–20 Твида. В 2007 году ФАУ и штат Коннектикут одобрили добавление безопасных выходов на главную взлетно-посадочную полосу Твида. Город Нью-Хейвен выдал разрешения на водно-болотные угодья и строительство для проекта, но официальные лица Ист-Хейвена проголосовали за отклонение предложения о модернизации и отказ в выдаче разрешений на работы на стороне Ист-Хейвена (Северной); Администрация аэропорта и город Нью-Хейвен подали иск против города Ист-Хейвен с требованием разрешить работы на северной территории и выиграли.

HVN на фоне Нью-Хейвена в июне 2019 г.

После подачи иска администрация аэропорта завершила работы по устранению превышения требований безопасности на сумму 25 миллионов долларов на Нью-Хейвенской (южной) стороне аэропорта, а также на Ист-Хейвенской (северной) стороне. [16]

16 марта 2009 года Нью-Хейвен и Ист-Хейвен объявили о достижении соглашения о сохранении основной взлетно-посадочной полосы на высоте 5600 футов (1700 м) и удалении всех препятствий в зонах захода на посадку. Количество вылетов должно быть ограничено 30 в день, а количество пассажиров - 180 000 посадок в год. [17]

В июле 2014 года администрация аэропорта Твид-Нью-Хейвен и город Нью-Хейвен запросили федеральный грант в рамках Программы развития воздушного сообщения для небольших сообществ. Формулировка в этом предложении о воздушном сообщении описывает надежду аэропорта удлинить главную взлетно-посадочную полосу более чем на 5600 футов (1700 м). [18] В том же месяце аэропорт также потребовал увеличения ежегодно выделяемых средств штата Коннектикут , в частности, на асфальтирование зон безопасности взлетно-посадочной полосы с целью увеличения длины взлетно-посадочной полосы. [19] Этот закон не был принят, и федеральные деньги на развитие воздушного сообщения не были выделены. В 2015 году мэр Нью-Хейвена Тони Харп и член палаты представителей Роза ДеЛауро написали совместное письмо жителям, в котором пообещали поддержать расширение взлетно-посадочной полосы. [20]

Некоторые местные жители активно противостоят расширению взлетно-посадочной полосы аэропорта. [ нужна цитата ] массовая кампания. [21] Напряженность обострилась 20 мая 2015 года. [22] [23] и 21 мая 2015 г. [24] [25] [26] [27] общественные собрания. Избиратели Ист-Хейвена и мэр Джозеф Матуро по-прежнему выступают против предложений о расширении Твида. [28]

В ноябре 2015 года совет директоров администрации аэропорта проголосовал за подачу иска против штата Коннектикут в Федеральный суд. [29] [30]

Тим Ларсон, бывший исполнительный директор и сенатор штата от Восточного Хартфорда , охарактеризовал Твид как «аэропорт, находящийся в критическом моменте. Коммерческие перевозчики заинтересованы в обслуживании рынка Южного Коннектикута, но не будут рассматривать возможность посещения Твида до тех пор, пока взлетно-посадочная полоса не будет удлинена». Он добавил, что « American (ранее US Airways) может прекратить наши существующие услуги, когда в ближайшие несколько лет они заменят нынешние самолеты Dash-8 самолетами, которым требуется более длинная взлетно-посадочная полоса». [31] Жители-активисты ответили новыми усилиями против расширения и приложением для сообщений о жалобах на шум, здоровье и качество жизни. [32] Мэр Ист-Хейвена Матуро назвал иск «глупым». [33] [34]

В июле 2019 года Апелляционный суд 2-го округа вынес решение в пользу аэропорта Твид Нью-Хейвен. По единогласному мнению суд постановил, что закон штата, ограничивающий длину взлетно-посадочной полосы, имеет преимущество перед федеральным законом и, следовательно, недействителен. [35]

В декабре 2019 года Коннектикута генеральный прокурор Уильям Тонг подал апелляцию в Верховный суд США с просьбой оспорить расширение взлетно-посадочной полосы. [36]

23 марта 2020 года Верховный суд США отклонил апелляцию штата Коннектикут на предложенное расширение взлетно-посадочной полосы. Исчерпав все законные возможности, государство больше не может препятствовать аэропорту расширять взлетно-посадочную полосу и добавлять дополнительные услуги. [37]

6 мая 2021 года Avelo Airlines объявила, что их новый хаб на восточном побережье будет расположен в Твиде и наймет 100 новых сотрудников для работы в Нью-Хейвене. Авиакомпания Avelo объявила, что полеты начнутся в третьем квартале 2021 года. Также было объявлено, что Avports построит новый терминал на стороне аэропорта Ист-Хейвен, а также увеличит длину взлетно-посадочной полосы. Обслуживание началось с рейсов в четыре пункта назначения во Флориде, но быстро расширилось до 14 пунктов назначения в восьми штатах. За первый полный год работы Avelo было зарегистрировано более 340 000 посадок, что является рекордом для аэропорта. [ нужна цитата ]

Авиакомпания и направления [ править ]

Авиакомпании Направления Ссылки
Авело Эйрлайнз Атланта , Шарлотт/Конкорд , [38] Дейтона-Бич , Форт-Лодердейл , Форт-Майерс , Хьюстон-Хобби , [39] Ноксвилл , [38] Лейкленд , [40] Миртл-Бич , Орландо , Роли/Дарем , Сан-Хуан , Сарасота , Сент-Луис , [39] Тампа , Вашингтон – Даллес (начинается 12 июля 2024 г.), [41] Уэст-Палм-Бич , Уилмингтон (Северная Каролина)
Сезонно: Балтимор , Чарльстон (Южная Каролина) , Чикаго – Мидуэй , Дестин/Форт-Уолтон-Бич , [38] Гринвилл/Спартанбург , Нэшвилл , Саванна , [42] Траверс-Сити [39]
[43]

Статистика [ править ]

Энпланеты [ править ]

Годовой пассажиропоток в аэропорту HVN. См. запрос Викиданных .
Годовой пассажиропоток (самолеты) на HVN
1999 – настоящее время
[2]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
1999 44,883 2000 38,159 2001 38,766 2002 21,904
2003 15,446 2004 39,739 2005 65,142 2006 38,144
2007 36,637 2008 33,988 2009 33,000 2010 35,854
2011 40,074 2012 36,975 2013 37,434 2014 33,625
2015 30,955 2016 27,911 2017 28,662 2018 39,030
2019 50,355 2020 11,370 2021 29,560 2022 352,000
2023 372,000 2024 488,000 ^

Популярные направления [ изменить ]

Самые загруженные внутренние маршруты из HVN (апрель 2023 г. - март 2024 г.) [2]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Флорида Орландо, Флорида 89,450 Лесной орех
2 Флорида Форт-Лодердейл, Флорида 51,690 Лесной орех
3 Флорида Уэст-Палм-Бич, Флорида 51,300 Лесной орех
4 Флорида Форт Майерс, Флорида 50,330 Лесной орех
5 Флорида Тампа, Флорида 46,570 Лесной орех
6 Северная Каролина Роли-Дарем, Северная Каролина 39,070 Лесной орех
7 Флорида Сарасота, Флорида 32,200 Лесной орех
8 Южная Каролина Миртл-Бич, Южная Каролина 23,370 Лесной орех
9 Северная Каролина Уилмингтон, Северная Каролина 19,020 Лесной орех
10 Теннесси Нэшвилл, Теннесси 14,770 Лесной орех

Наземный транспорт [ править ]

Доступ к шоссе [ править ]

В аэропорт можно попасть через съезд 50 в северном направлении с автомагистрали I-95 на Таунсенд-авеню и через съезд 51 в южном направлении на Фронтидж-роуд. Более прямой доступ к терминалу осуществляется по дороге от Форт-Хейл-роуд до Берр-стрит. [44]

Общественный транспорт [ править ]

Автобусное сообщение
Автобусный транспорт Система Маршрут(ы) Ссылки
CT Транзит Нью-Хейвен 206 [45]

Автобусный маршрут 206 CT Transit обеспечивает регулярное ежедневное сообщение между пассажирским терминалом (по запросу) и Ист-Чапел-стрит в центре Нью-Хейвена . Маршрут также обеспечивает доступ к железнодорожной станции Нью-Хейвен-Стейт-Стрит , которую обслуживают компании Amtrak , CT Rail и Metro-North Railroad . [46]

Аварии и происшествия [ править ]

  • 1 марта 1958 года самолет Convair CV-240-O компании American Airlines с восемью пассажирами, направлявшийся в аэропорт Бриджпорт, разбился на взлетно-посадочной полосе после того, как шасси было убрано до того, как самолет поднялся в воздух. Самолет приземлился на брюхо, и произошел небольшой возгорание двигателя. Травм не было.
  • 7 июня 1971 года самолет Allegheny Airlines Convair 580 с 30 пассажирами, прибывший из аэропорта Гротон-Нью-Лондон, разбился, врезавшись в коттеджи на высоте 4890 футов (1490 м) от взлетно-посадочной полосы. 28 пассажиров погибли. Вину за это возложили на ошибку пилота. [47]
  • 7 января 2011 года в самолет Bombardier Dash 8-100 , выполнявший Piedmont Airlines рейс 4507 из международного аэропорта Филадельфии ударила молния в Нью-Хейвен, над проливом Лонг-Айленд . Капитан сообщил о проблемах с электричеством и благополучно направился в аэропорт Лонг-Айленда Макартур из-за улучшения погоды. Рейс перевез 33 пассажира, которые были доставлены на автобусе в Нью-Хейвен. [48] [49]
  • 9 августа 2013 года самолет Rockwell International Turbo Commander 690B из аэропорта Тетерборо в Нью-Джерси врезался в два дома в жилом районе Ист-Хейвен на подходе к этому аэропорту. В результате удара и возникшего пожара были уничтожены оба дома. [50] В результате инцидента погибли оба человека, находившиеся в самолете (54-летний пилот Билл Хеннингсгаард и его 17-летний сын Максвелл), а также двое детей в одном из домов (13-летняя Шаде Брантли и ее годовалая сестра Мэдисин Митчелл).
  • 22 февраля 2017 года одномоторный самолет Piper PA-38-112 , который эксплуатировался Летной академией Коннектикута, разбился к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы 2 в болоте. Это вторая по смертности авиакатастрофа летной академии. Летчик-студент погиб при ударе, состояние летчика-инструктора числится в критическом состоянии. Очевидцы сообщили, что видели, как самолет пикировал перед падением. NTSB завершил расследование и опубликовал окончательный отчет об аварии 12 февраля 2018 года. Было обнаружено, что пластиковый клапан внутри переключателя топлива вышел из строя в таком положении, что ограничил подачу топлива в двигатель, что привело к полной потере топлива. мощности двигателя из-за нехватки топлива. Окончательная вина была разделена между летной школой, которая, по словам NTSB, не смогла должным образом решить проблему прогрессирующего износа и заклинивания детали, а также за превышение летным инструктором критического угла атаки самолета при попытке аварийного возвращения в аэропорт, что привело к в аэродинамическом срыве/штопоре. [51]
  • 3 мая 2020 года около 15:30 на территории аэропорта между Дин-стрит и взлетно-посадочной полосой 20 февраля вспыхнул крупный пожар. Пожарная служба Нью-Хейвена потушила пожар за несколько часов. Сообщений о травмах и повреждениях самолетов или зданий не поступало. Инцидент не был связан с какими-либо действиями самолетов. [52]
  • 30 июня 2022 года примерно в 17:20 одномоторный винтовой самолет, направлявшийся из Флориды в Массачусетс, врезался в реку Квиннипиак после того, как над Нью-Хейвеном у самолета начались проблемы с двигателем. Два человека на борту связались по рации с аэропортом Твид Нью-Хейвен, предупредив их о неисправности двигателя. Сотрудники аэропорта Твид посоветовали пилоту попытаться добраться до аэропорта и посадить самолет. Пилот заявил, что не успеет и бросится в реку. Оба человека и собака были спасены благодаря находившимся поблизости лодочникам и прохожим на пристани Квиннипиак. Пожарным расчетам вместе с другими партнерами удалось безопасно вытащить самолет из воды. Инцидент расследуют NTSB и FAA. [53]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Система деятельности воздушного движения» . Федеральная авиационная администрация. 9 февраля 2016. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Сводная статистика Нью-Хейвена (HVN)» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  3. ^ «Аэропорт Твид Нью-Хейвен» . Официальный веб-сайт . Архивировано из оригинала 24 мая 2004 года . Проверено 21 мая 2004 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HVN PDF . Федеральная авиационная администрация. Действует с 15 сентября 2016 г.
  5. ^ «НьюЭйр – Нью-Хейвен Эйрвэйз» . Изображения расписания авиакомпаний . 3 ноября 2006. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  6. ^ «Авиакомпания Пилигрим» . ЭйрТаймс . 8 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  7. ^ Несколько выпусков American Express SkyGuide.
  8. ^ Баруцци, Кара (21 июля 2007 г.). «Pan Am прекращает полеты в Твид» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  9. ^ аа.com
  10. ^ «ЮЖНЫЕ АВИАВОЗДУШНЫЕ ПУТИ ЭКСПРЕСС» . iflysouthern.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 12 октября 2019 г.
  11. ^ Госселин, Кеннет Р. (6 мая 2021 г.). «Аэропорт Твид Нью-Хейвен объявляет о расширении стоимостью 100 миллионов долларов и появлении авиакомпании Avelo Airlines. Вот что это значит для Нью-Хейвена, штата и авиапассажиров» . Курант.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  12. ^ «Верховный суд прокладывает путь для взлетно-посадочной полосы | New Haven Independent» . www.newhavenindependent.org . 23 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  13. ^ Зарецкий, Марк (9 июля 2019 г.). «Аэропорт Твид Нью-Хейвен выиграл иск о расширении взлетно-посадочной полосы» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 19 октября 2020 г.
  14. ^ «Jet Service протестовала в Нью-Хейвене» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  15. ^ «Протестующие осуждают возобновление обслуживания реактивных авиакомпаний» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  16. ^ Запана, Виктор (23 апреля 2008 г.). «Реконструкция твида может начаться, хотя Ист-Хейвен по-прежнему против» . Йель Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 апреля 2008 года . Проверено 6 мая 2008 г.
  17. ^ Администрация аэропорта Твид Нью-Хейвен (16 марта 2009 г.). «Меморандум о соглашении относительно регионального аэропорта Твид Нью-Хейвен между городом Нью-Хейвен, городом Ист-Хейвен и администрацией аэропорта Твид-Нью-Хейвен» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 29 мая 2015 г. Длина ВПП 2–20 будет ограничена существующей ВПП с твердым покрытием длиной 5600 погонных футов.
  18. ^ Город Нью-Хейвен (31 июля 2014 г.). «Предложение в рамках: Программы развития воздушного сообщения в небольших сообществах» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 29 мая 2015 г. Этап 3 имеет решающее значение для развития будущего воздушного сообщения, поскольку он включает в себя асфальтирование зон безопасности взлетно-посадочных полос 02 и 20, что фактически обеспечит взлетно-посадочную полосу длиной 6200 футов и позволит HVN обслуживать более крупные самолеты, летящие в дальнейшие пункты назначения. Аэропорт продолжает работать с ФАУ для получения одобрения и финансирования реализации Фазы 3.
  19. ^ ТРА (1 июля 2014 г.). «АКТ ОТНОСИТЕЛЬНО ТВИД-АЭРОПОРТ НЬЮ-ХЕЙВЕН» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 29 мая 2015 г. Выручка от продажи указанных облигаций в размере суммы, указанной в подразделе (а) настоящего раздела, будет использована Министерством транспорта для целей обрезки или удаления деревьев и мощения существующих зон безопасности взлетно-посадочных полос в Твиде - Аэропорт Нью-Хейвен.
  20. ^ Город Нью-Хейвен (28 апреля 2015 г.). «Письмо Тони М. Харп, мэра» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2015 г. Проверено 29 мая 2015 г. ...взлетно-посадочная полоса длиной 5600 футов остается слишком короткой для многих современных типов коммерческих самолетов. Поэтому предлагается проложить 1000 футов существующей зоны безопасности к югу и 500 футов существующей зоны безопасности к северу от существующей взлетно-посадочной полосы.
  21. ^ Избиратели против расширения твида (20 мая 2015 г.). «СМИ-релиз StopTweed.org» . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г. Группа общественных активистов, называющая себя «Избиратели против расширения твида» (VOTE), собиралась у себя дома, чтобы рассмотреть оценки и данные национальных авиакомпаний, а также запустила сайт www.stoptweed.org, чтобы помочь другим узнать, каково потенциальное воздействие на окружающую среду. качество жизни и влияние предлагаемого расширения аэропорта на налогоплательщиков.
  22. ^ «Оказывается, толпа раскритиковала предложение о расширении взлетно-посадочной полосы в Твиде» . Регистр Нью-Хейвена . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г. Более 100 человек набились в старый терминал в Твиде, в какой-то момент заполнив большую часть доступного пространства, включая лестницу с видом на происходящее.
  23. ^ « Мы этого не хотим!» — заявляют твидовые соседи» . Нью-Хейвен Индепендент . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г. В среду вечером Сити и аэропорт Твид-Нью-Хейвен предложили уставшим от самолетов соседям Моррис-Коув план проложить еще 1500 футов взлетно-посадочной полосы, чтобы улучшить воздушное сообщение с городом, и получили ритуальный хор гневного сопротивления со стороны переполненной толпы.
  24. ^ «Жители побережья возмущены планами расширения аэропорта» . NBC Коннектикут . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г. В 2009 году город и Твид договорились не асфальтировать зоны безопасности взлетно-посадочных полос. Многие жители задаются вопросом, почему сейчас ситуация меняется.
  25. ^ «Соседи в ярости из-за предложения расширить взлетно-посадочную полосу в аэропорту Твид-Нью-Хейвен» . Фокс КТ . 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г. На вторую из двух запланированных встреч в четверг вечером в начальной школе Натана Хейла собралась еще одна толпа, после того как в среду комната была переполнена. Разгневанные соседи столкнулись с должностными лицами аэропорта Твид Нью-Хейвен из-за плана по расширению основной взлетно-посадочной полосы аэропорта с 5600 футов до 6100 футов.
  26. ^ «Эмоции накаляются на собрании сообщества по поводу расширения аэропорта Твид» . ВТНХ . Новый рай. 21 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г. Мероприятие должно было стать для жителей возможностью поговорить с городскими властями об их планах поддержать предложение, которое увеличит размер взлетно-посадочной полосы аэропорта и резко увеличит количество самолетов в ближайшие годы. Люди говорили, но стоит задаться вопросом, насколько они действительно слушали друг друга. Среди людей в толпе было много криков, и те, кто задавал вопросы, не стеснялись перебивать тех, кому они задавали вопросы.
  27. ^ Эрнандес, Эстебан Л. (21 мая 2015 г.). «По мере того, как Твид, чиновники Нью-Хейвена слышат еще больше протеста, обеспокоенность общественности по поводу возможного расширения аэропорта» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г. «Мы все пытаемся сделать то, что, по нашему мнению, лучше всего для Нью-Хейвена», — сказал Немерсон, добавив, что работа завершается, несмотря на разногласия по этому предложению.
  28. ^ Эттлингер, Рэйчел (21 мая 2015 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Мэр Матуро все еще против планов расширения аэропорта Твид. Жители Ист-Хейвена категорически выступают против планов расширения» . Патч Ист-Хейвен . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г. Заявление мэра Ист-Хейвена Джозефа Матуро-младшего относительно планов некоторых по расширению аэропорта Твид. «Город Нью-Хейвен совместно с законодателями штата и федеральными законодателями начали более активно обсуждать будущее аэропорта Твид. Однако остается еще много вопросов, которые остаются без ответа. и голоса будут услышаны, и что на все наши вопросы будут даны ответы до тех пор, пока на эти вопросы не будут даны ответы, удовлетворяющие моих избирателей, я буду продолжать выступать против любого расширения Твида и буду продолжать бороться за защиту интересов наших жителей. ."
  29. ^ «Твид подает в суд на государство из-за взлетно-посадочной полосы» . Нью-Хейвен Индепендент . 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г. В среду совет администрации аэропорта проголосовал 11 голосами против 2, при одном воздержавшемся, за подачу иска против штата, стремящегося объявить незаконным закон 2009 года, ограничивающий главную взлетно-посадочную полосу 5600 футами.
  30. ^ «Пресс-релиз и резолюция» (PDF) . Администрация аэропорта Твид Нью-Хейвен . 18 ноября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2017 г. . Проверено 30 ноября 2015 г. ПОСКОЛЬКУ Управление желает добиться декларативного решения Окружного суда США о том, что раздел 15-120j(c) Общего статута штата Коннектикут является незаконным и недействительным, поскольку федеральный закон предусматривает такой контроль над воздушным пространством страны, включая определения длины и характера взлетно-посадочных полос. и рулежные дорожки, находится исключительно в юрисдикции федерального правительства, и правительства штатов не имеют права принимать такие решения.
  31. ^ Избиратели против расширения твида (21 ноября 2015 г.). «Отчаянные времена, отчаянные меры» . Проверено 30 ноября 2015 г. Тим Ларсон, исполнительный директор Управления, охарактеризовал Твид как «аэропорт на критическом этапе. Коммерческие перевозчики заинтересованы в обслуживании рынка Южного Коннектикута, но не будут рассматривать возможность посещения Твида до тех пор, пока взлетно-посадочная полоса не будет удлинена». «Кроме того, — сказал он, — наш нынешний авиаперевозчик American (ранее US Airways) может прекратить наши существующие услуги, когда в ближайшие несколько лет они заменят нынешние самолеты Dash-8 самолетами, которым требуется более длинная взлетно-посадочная полоса». "В этот аэропорт было инвестировано более 35 миллионов долларов государственных средств, - сказал Ларсон, - и эти инвестиции не имеют смысла, если здесь нет коммерческих услуг". [ мертвая ссылка ]
  32. ^ Избиратели против расширения твида (21 ноября 2015 г.). «Помогите протестировать наше приложение для отчетов об инцидентах» . Проверено 30 ноября 2015 г. Мы запускаем новый инструмент сообщения об инцидентах под названием Tweedle. Свяжитесь с нами, если вы хотите помочь протестировать его. Мы предоставляем эту альтернативу, потому что форма жалобы, предоставляемая Tweed, не только ограничивается шумом, но также часто нарушается или игнорируется. Tweedle — это приложение Ruby on Rails, основанное на Doored из Торонто. Это 100% бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, и мы ищем разработчиков, заинтересованных в работе над ним (мы знаем, что в Нью-Хейвене есть активное сообщество программистов на Ruby!).
  33. ^ «Администрация аэропорта Твид Нью-Хейвен подала в суд на Коннектикут из-за взлетно-посадочной полосы» . Регистр Нью-Хейвена . 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г. Матуро поставил под сомнение путь, по которому пошли власти. «Я просто считаю, что глупо подавать в суд на государство», — сказал Матуро. «Я думаю, что у нас есть лучшие способы потратить наши деньги, чем отдавать их адвокатам. Я думаю, что было бы лучше пойти к законодательной делегации из Нью-Хейвена и Ист-Хейвена» и попросить их «изменить законопроект вместо того, чтобы подавать в суд». ."
  34. ^ «Твид подает в суд на штат из-за ограничения взлетно-посадочной полосы: согласно отчету, мэр Ист-Хейвена Джозеф Матуро-младший заявил, что не считает разумным подавать в суд на штат» . Патч Ист-Хейвен . 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г. Матуро сказал, что он не понимает действий, предпринимаемых властями. «Я просто думаю, что глупо подавать в суд на государство», — сказал Матуро через New Haven Register.
  35. ^ Зарецкий, Марк (9 июля 2019 г.). «Аэропорт Твид Нью-Хейвен выиграл иск о расширении взлетно-посадочной полосы» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г.
  36. ^ «Тонг подает апелляцию на решение по твиду в Верховный суд | New Haven Independent» . www.newhavenindependent.org . 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г.
  37. ^ «Верховный суд США не будет рассматривать апелляцию по поводу взлетно-посадочной полосы аэропорта» . WTNH.com . 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. . Проверено 20 июля 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Зарецкий, Марк (6 февраля 2024 г.). «Avelo объявляет о 4 новых направлениях из Нью-Хейвена, включая Атланту» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Зарецкий, Марк (20 марта 2024 г.). «Avelo объявляет о 3 новых маршрутах из аэропорта Твид Нью-Хейвен: Хьюстон, Сент-Луис и Траверс-Сити, штат Мичиган» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 20 марта 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
  40. ^ Уолш, Сара-Меган (27 марта 2024 г.). «Avelo Airlines начнет прямые рейсы из Лейкленд-Линдер в Коннектикут в июне» . Архивировано из оригинала 27 марта 2024 года . Проверено 27 марта 2024 г.
  41. ^ «Авиакомпания Avelo будет летать без пересадок из Нью-Хейвена в Вашингтон» . NBC Коннектикут . 21 мая 2024 г. . Проверено 22 мая 2024 г.
  42. ^ «Avelo «сезонно приостановит» полеты Tweed в Чикаго, а на зиму сократит частоту рейсов на три других рынка» . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  43. ^ «Направления» . Авиакомпания Авело . Архивировано из оригинала 7 ноября 2023 года . Проверено 18 января 2022 г.
  44. ^ https://flytweed.com/terminal-information/#:~:text=Directions%20to%20Tweed&text=Take%20I%2D95%20North%20to,the%20airport%20entrance%20straight%20ahead . Архивировано 29 сентября 2023 г., в Wayback Machine . Доступ к твидовому шоссе
  45. ^ https://www.cttransit.com/sites/default/files/maps/route/nh_206_map_4.pdf . Архивировано 9 октября 2023 г., в Wayback Machine, карта автобусного маршрута 206 New Haven.
  46. ^ Брин, Томас (15 декабря 2021 г.). «Все в автобусе в твид» . Нью-Хейвен Индепендент . Архивировано из оригинала 9 октября 2023 года.
  47. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Convair CV-580 N5832, аэропорт Нью-Хейвен, Коннектикут (HVN)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  48. ^ Нэш, Дениз (7 января 2011 г.). «Рейс US Airways, пораженный молнией, благополучно приземлился» . Патч Сейвилл-Бейпорт, штат Нью-Йорк . Проверено 14 июня 2024 г.
  49. ^ «Рейс, направлявшийся в Коннектикут, благополучно приземлился в аэропорту Макартур» . CBS Нью-Йорк . 7 января 2011 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  50. ^ Кристофферсен, Джон (9 августа 2013 г.). «Пилот, ребенок погиб после авиакатастрофы в Ист-Хейвене» . NBC Коннектикут . Архивировано из оригинала 10 августа 2013 года . Проверено 9 августа 2013 г.
  51. ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационном происшествии» . Национальный совет по безопасности на транспорте — Авиационная база данных . 29 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  52. ^ «Большой пожар в аэропорту Твид, Нью-Хейвен, федеральный округ, на месте происшествия» . WTNH.com . 3 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  53. ^ On Scene Media округ Нью-Хейвен

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1254C36AD29EEBEB076023F218385BC8__1719536400
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Tweed_New_Haven_Airport
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tweed New Haven Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)