Jump to content

Бизнес Экспресс Авиакомпании

(Перенаправлено с авиакомпании «Пилигрим» )
Бизнес Экспресс Авиакомпании
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
штаб-квартира ИДТИ БИЗЕКС
Основан 1982  ( 1982 )
(как Атлантик Эйр )
Начало деятельности 1985  ( 1985 )
(как Business Express Airlines )
Прекращенная деятельность 1 декабря 2000 г. ( 01.12.2000 )
(слилась с American Eagle Airlines
Хабы
Размер флота См. Флот ниже
Направления См . пункты назначения, обслуживаемые ниже.
Материнская компания AMR Eagle Holding Corp. после 1998 г.
Штаб-квартира

Business Express Airlines , часто называемая Business Express или BizEX , была американской региональной авиакомпанией, основанной как Atlantic Air в 1982 году. Стремясь привлечь внимание своей преимущественно деловой пригородной клиентуры, авиакомпания в 1985 году приняла название Business Express. В 1986 году Pilgrim Airlines (Groton/New London), которая сама приобрела NewAir (Нью-Хейвен) примерно за год до этого, была приобретена авиакомпанией. Это открыло ценные рынки Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия. Вскоре после этого Business Express стала одним из компании Delta Air Lines первых перевозчиков Delta Connection , наряду с Atlantic Southeast Airlines (ASA), Comair и SkyWest Airlines . Слоган компании – Fly BizEx Jets! .

Business Express использовал обозначение FAA «GAA» и код авиакомпании «HQ». Радиопозывной был BizEx.

В какой-то момент штаб-квартира компании находилась в Вестпорте, штат Коннектикут . [ 1 ] В 1995 году штаб-квартира BizEx находилась в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир . [ 2 ] Позже штаб-квартира BizEX находилась в Дувре, штат Нью-Гэмпшир . [ 3 ] В 1998 году авиакомпания попыталась переместить свою штаб-квартиру и объект технического обслуживания на южную сторону международного аэропорта Портленда . В конечном итоге авиакомпания не перенесла свою штаб-квартиру и объект технического обслуживания. [ 4 ]

Business Express расширила свою существующую структуру маршрутов в Канаду в 1989 году за счет приобретения Mall Airways , пригородной авиакомпании, базирующейся в Олбани, штат Нью-Йорк, с маршрутами в Торонто, Монреаль и Оттаву. В середине 1990-х годов авиакомпания заключила нетрадиционное второе код-шеринговое соглашение с Northwest Airlines, став региональным филиалом Northwest Airlink в Новой Англии и Восточной Канаде. В сентябре 1997 года схема брендинга расширилась и включила в себя третьего партнера, American Airlines, сначала входящего в состав American Connection, а затем в качестве неотъемлемого перевозчика в рамках программы American Eagle . Эти новые филиалы были частью более широкой схемы расширения, которая включала полеты на большие расстояния за пределы северо-востока, расширенную интеграцию основного авиалайнера и эксплуатацию реактивных самолетов.

«Летайте на самолетах BEX!»

[ редактировать ]

Эпоха реактивных самолетов началась, хотя и не без колебаний, с компанией Business Express в результате приобретения Pilgrim Airlines в 1986 году; Благодаря этой сделке растущая авиакомпания приобрела один Fokker F28 Fellowship , но Bix-Ex решила не эксплуатировать его из соображений рентабельности. двухреактивный самолет [ нужна ссылка ] . В 1992 году авиакомпания приобрела пять региональных самолетов British Aerospace BAe 146-200 с 69 пассажирами у Discovery Airways и в том же году разместила заказ на двадцать новых самолетов Avro RJ70 , которые затем начали пополняться в парке в 1993 году. [ 5 ] Avro RJ70 представлял собой улучшенную версию BAe 146. В середине 1990-х годов Business Express стала первым региональным перевозчиком Delta Connection , эксплуатирующим реактивные самолеты, до поставок региональных самолетов Canadair и Embraer компаниям Atlantic Southeast Airlines , Comair и SkyWest Airlines. . узла Delta Маршруты реактивных самолетов включали международные фидерные рейсы до трансатлантического в аэропорту Джона Кеннеди, а также рейсы в международный аэропорт Кливленда Хопкинса и аэропорт Детройта Метрополитен Уэйн Каунти .

Базирующиеся в Бостоне реактивные рейсы включали рейсы вдоль восточного побережья в Балтимор , Норфолк и Ричмонд . Несмотря на то, что компания Business Express давно желанная, она не смогла эксплуатировать BAe 146 на прибыльном участке Бостон-Логан - Вашингтон из-за ограничений на посадочные места для четырехмоторных самолетов, и это основная причина, по которой эти подразделения не преуспели в качестве значительного источника дохода для авиакомпании. . Стремясь создать более широкую региональную идентичность, Business Express в 1994 году запустила программу Fly BEX Jets на участке Бостон- Балтимор-Вашингтон . Агрессивная маркетинговая схема предлагала бесплатные ваучеры на полет туда и обратно за каждый полет туда и обратно на самолете BAe-146. Программа пользовалась популярностью и повысила осведомленность, однако не принесла значительного дохода.

Используя радиальный подход к развитию маршрутов, Business Express в 1994 году открыла рейсы в генерала Митчелла в Милуоки имени международный аэропорт , напрямую конкурируя с Midwest Express . Перевозчик выполнял два ежедневных беспосадочных рейса на рынке на самолетах Avro RJ70 с 70 пассажирами, но пассажиропоток был ниже, чем ожидалось, и приостановил обслуживание в январе 1995 года. Помимо независимого Northwest Airlink по маршруту Миннеаполис - Аспен / Сноумасс код- шеринга Милуоки был самым западным пунктом назначения полностью интегрированной системы BEX. Сильно пострадавший от погодных условий рынок на северо-востоке , в Канаде и на верхнем Среднем Западе сделал южные маршруты одновременно привлекательными и потенциально осуществимыми. Тем не менее, Business Express не смогла выйти на рынки туристических поездок Юга из-за дублирования с другими перевозчиками Delta Connection в Цинциннати и Атланте . У авиакомпании не было полноценной связи с одним из крупнейших магистральных узлов Delta. Из-за жесткой операционной культуры на северо-востоке и отсутствия жизнеспособных рынков компания Business Express не смогла найти стабильно прибыльный рынок для своих реактивных самолетов. Авиакомпания так и не приняла полный заказ на Avro RJ70. BAe146-200 были заменены пятью Avro RJ70, которые эксплуатировались в основном на рынках от Нью-Йорка до Кливленда и Детройта, а также между Бостоном и Балтимором, Норфолком и Ричмондом.

С запуском программы реактивных самолетов в 1993 году был проведен новый и полностью комплексный капитальный ремонт интерьера. Сиденья самолета отличались характерной серо-серой горизонтальной полосой и тканью с красными акцентами. В конце концов, все планеры Saab 340 были оснащены стандартной обивкой, характерной для самолетов BAe 146-200. Несмотря на свою отличительную особенность, начиная с 1997 года программа тканевых сидений была заменена полностью кожаными сиденьями. На самолеты Saab 340 были установлены синие кожаные сиденья с более тонким профилем и усовершенствованным эргономичным дизайном. Эти самолеты вошли в парк American Eagle , обеспечивающий питание пассажиров для American Airlines , с интерьером, сопоставимым с существующим оборудованием.

Расширение хаба

[ редактировать ]

Начиная с 1993 года компания Business Express приступила к значительному расширению маршрутов и парка самолетов, хотя ее объекты в узловых аэропортах Международного аэропорта Логан в Бостоне международных в Нью-Йорке и аэропортах Ла-Гуардия и Джона Ф. Кеннеди не смогли эффективно справиться с притоком пассажиров и самолетов. движения. В мае 1995 года перевозчик открыл масштабное расширение и реконструкцию своего основного пассажирского узла в Бостоне-Логан. согласованная как прямая аренда с Massport Эта долгожданная модернизация объектов, , существенно увеличила пространство для ворот и пандусов в вестибюле «C». Улучшения включали улучшение соблюдения Закона об американцах-инвалидах , новые лифты в контролируемой зоне, модернизированные вывески и ремонт всех зон отдыха для пассажиров. Расширение шлюза позволило авиакомпании сократить количество удаленных посадок на автобусы, благодаря чему 80 процентов ежедневных рейсов авиакомпании обслуживались непосредственно из терминала. Обслуживание было расширено до Бангора и Портленда в штате Мэн с использованием самолетов Avro RJ-70 и самолетов Saab 340. Между Бостоном Логаном и национальным аэропортом Вашингтона была добавлена ​​дополнительная услуга туда и обратно, в результате чего общее количество рейсов туда и обратно достигло пяти в день в дополнение к трем основным рейсам Delta. В то время Business Express была крупнейшей авиакомпанией Бостона, выполнявшей 158 рейсов в день.

Компания Business Express Airlines, действующая под названием Northwest Jetlink , начала выполнять рейсы в Аспен/Сноумасс из Миннеаполиса/Сент-Луиса. Международный аэропорт Пола во время лыжного сезона 1995–1996 годов от имени Northwest Airlines по соглашению о код-шеринге . Авиакомпания выполняла два ежедневных прямых рейса на реактивном самолете Avro RJ70 с 69 пассажирами . Эти полеты требовали сезонной перестановки специального оборудования и должны были координироваться с банками полетов Northwest Airlines из Миннеаполиса / Сент-Луиса. Пол хаб.

В ноябре 1998 года Business Express Airlines объявила о начале обслуживания между Преск-Айл , региональным аэропортом Северного штата Мэн , из Бостона Логан, начиная с четырех ежедневных рейсов туда и обратно.

Покупка через AMR

[ редактировать ]

AMR Eagle Holding Corp., подразделение AMR Corporation и материнская компания American Eagle Airlines и Executive Airlines В декабре 1998 года Business Express Airlines объявила, что компанию приобретет . Business Express работала в качестве американского филиала под брендом American Connection в международном аэропорту Бостон Логан всего шестнадцать месяцев до этого объявления. Все частные акции Business Express были приобретены AMR Eagle Holding у нескольких акционеров, включая базирующуюся в Филадельфии инвестиционную компанию Dimeling, Schreiber & Park. Конкретные условия соглашения не разглашаются.

Соглашение стало выгодным шагом для American Airlines, которая, как и AMR Eagle Holdings, также была дочерней компанией AMR Corporation, предлагая магистральным авиаперевозчикам возможности для выхода на посадку и места для посадки в аэропортах Бостона Логан , Нью-Йорка Ла Гуардия и Вашингтона , а также приобретение выдающийся заказ на самолеты Embraer ERJ 135 . Авиакомпания имела двадцать твердых заказов и сорок вариантов оборудования Embraer, первые поставки которых запланированы на август 1999 года. К концу 1999 года Business Express начала возвращать свои сорок три самолета Saab 340 , в том числе (двадцать три модели A, двадцать моделей B) на свои заводы. арендодатель. 1 декабря 2000 года авиакомпания прекратила независимое существование, когда операции были переданы American Eagle. Одним из последних рейсов был перелет из бостонского хаба Логан на базу технического обслуживания в Бангоре, штат Мэн .

Нью-Йорк JFK-Кливленд, Нью-Йорк JFK-Детройт, Бостон-Милуоки, Бостон-Норфолк, Бостон-Ричмонд, Бостон-Балтимор, Бостон-Бангор, Бостон-Портленд, Бостон-Нантакет (сезонно), Балтимор-Нантакет (сезонно)

Обслуживаемые направления

[ редактировать ]

Аэропорты, отмеченные знаком (*), больше не обслуживают регулярные рейсы.

Бизнес-Экспресс авиакомпании Avro RJ70
  • Piper PA-31 Navajo - оригинальный парк Business Express, когда компания была основана на базе Atlantic Air.
  • Beechcraft Model 99 — снят с производства в 1986 году, вскоре после начала поставок Beech 1900.
  • Бизнес-экспресс шорты 360
    Beechcraft 1900 - два приобретены при выкупе Mall Airways в сентябре 1989 года. (N15394 И N15503). Многие другие эксплуатировались, некоторые были приобретены новыми, некоторые использовались за счет покупки бывших самолетов Brockway.
  • Короткие 360  – 4x 360–200 и 8x 360–300
  • Saab 340 - некоторые приобретены у Brockway Air
  • Fokker F27 — приобретен при покупке Pilgrim Airlines.
  • Fokker F28 — приобретен при покупке Pilgrim Airlines, но никогда не эксплуатировался.
  • de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter - приобретен при покупке Pilgrim Airlines, но никогда не эксплуатировался.
  • BAe 146-200 — пять самолетов Discovery Air. Эксплуатируется в ожидании поставки парка RJ70.
  • Avro RJ70 — заменен парк BAe 146-200.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 февраля 1970 года: N124PM, турбовинтовой самолет De Havilland DHC-6 , Twin Otter , затонул в проливе Лонг-Айленд недалеко от Уотерфорда, штат Коннектикут , примерно через два часа после того, как он вылетел из аэропорта Трамбулл по пути в аэропорт имени Джона Кеннеди . После того, как рейс 203 Pilgrim Airlines задержался в районе Нью-Йорка в течение длительного периода, он направился в аэропорт Твид Нью-Хейвен , где попытался и пропустил заход на посадку по приборам. Самолет был брошен в Саунде, когда он пытался вернуться в аэропорт Трамбулл. Все 5 человек, находившиеся на борту самолета, погибли. NTSB определил, что вероятной причиной катастрофы стал исчерпание топлива и ошибка пилота . [ 6 ]
  • 21 февраля 1982 г. → Рейс 458 авиакомпании Pilgrim Airlines.
  • 13 января 1984 года: рейс 35 Pilgrim Airlines, N148PM, самолет Fokker F27. При подъеме шасси после взлета с взлетно-посадочной полосы 04L из аэропорта JFK номер нет. 1 опора с автооперением. Мощность была снижена на нет. 1 двигатель, но потом нет. 2 двигатель потерял мощность. Шасси снова было выдвинуто, но самолет коснулся взлетно-посадочной полосы до того, как шасси выдвинулось полностью. Самолет пролетел 1200 футов, а затем остановился возле пересечения рулежной дорожки G и взлетно-посадочной полосы 04L, в 104 футах справа от взлетно-посадочной полосы.
  • 28 декабря 1991 г.: N811BE, самолет Beechcraft 1900, был потерян недалеко от острова Блок, Род-Айленд, во время ночного тренировочного полета. Офицер по обучению (Джон Э. Мерфи) и два капитана-стажера (Майкл «Микки» Кейн и Майкл Лурье) были убиты. Хотя «Вероятная причина» NTSB указывает на ошибки, допущенные инструктором, [ 7 ] Последующее расследование, проведенное Ассоциацией пилотов авиакомпаний (ALPA), открыло возможность катастрофического отказа планера. ALPA обратилась в NTSB с просьбой возобновить расследование в 1997 году, но до сих пор Совет по безопасности не предпринял никаких действий. [ 8 ]
  • 17 июля 1996 г.: самолет AVRO 146-RJ70A N832BE приземлился на высоте 2500 футов за порогом и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы длиной 7000 футов, остановившись в 300 футах за ней. Пострадавших и погибших нет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « БИЗНЕС-ЭКСПРЕСС ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ ПУБЛИЧНЫМ ». Новости Буффало . 4 апреля 1992 г. Проверено 31 мая 2009 г.
  2. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 22–28 марта 1995 г. 61 .
  3. ^ Рассел, Эндрю Д. « БИЗНЕС-ЭКСПРЕСС, ГОРОДСКАЯ РАБОТА ПО СДЕЛКЕ ДЛЯ УЧАСТКА РЯДОМ С ДЖЕТПОРТОМ. ШЕСТЬ АКРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗЕМЛИ РЯДОМ С МОЛОДЕЖНЫМ ЦЕНТРОМ МЭНА МОГУТ СТАТЬ ШТАБ-КВАРТИРОЙ АВИАКОМПАНИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В НГ » . Portland Press Herald . 26 февраля 1998 г. 1А. Проверено 31 мая 2009 г.
  4. ^ Кэнфилд, Кларк. « БИЗНЕС-ЭКСПРЕСС ПРЕДЛОЖЕНИЕ ». Портленд Пресс Вестник . 15 декабря 1998 г. 1С. Проверено 31 мая 2009 г.
  5. ^ «BEX-Business Express Fleet of BAE146 (История) | Воздушные флоты авиации» .
  6. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (1971). Отчет об авиационном происшествии № NTSB-AAR-71-1; 27 января 1971 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  7. ^ «СВОДНЫЙ ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ/ИНЦИДЕНТЕ ПОТЕРЯ УПРАВЛЕНИЯ BUSINESS EXPRESS, INC., BEECHCRAFT 1900C N811BE НЕДАЛЕКО БЛОК-АЙЛЕНД, РОД-АЙЛЕНД, 28 ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. NTSB/AAR-93/01/СУМ.
  8. ^ «Ходатайство о пересмотре вероятного дела» . IPRR.ORG.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c339c33d2d2cb5b0a954dd37f90a6d__1718626200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/6d/45c339c33d2d2cb5b0a954dd37f90a6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business Express Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)