Jump to content

Аэропорт Хартфорд-Брейнард

Координаты : 41 ° 44'12 "N 072 ° 38'58" W  /  41,73667 ° N 72,64944 ° W  / 41,73667; -72,64944
(Перенаправлено из аэропорта Хартфорд-Брейнард )
Аэропорт Хартфорд-Брейнард
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление аэропорта Коннектикута
Расположение Хартфорд, Коннектикут
Высота AMSL 18 футов / 5 м
Координаты 41 ° 44'12 "N 072 ° 38'58" W  /  41,73667 ° N 72,64944 ° W  / 41,73667; -72,64944
Веб-сайт Веб-сайт HFD
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
2/20 4,417 1,346 Асфальт
11/29 2,314 705 Асфальт
NE/SW 2,309 704 газон
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 70 21 Асфальт
Н2 40 14 Асфальт
Статистика (2015)
Операции с самолетами 61,470
Базирующийся самолет 144

Аэропорт Хартфорд-Брейнард ( IATA : HFD , ICAO : KHFD , FAA LID : HFD ) — это возвышающийся общественный аэропорт в трех милях (5 км) к юго-востоку от центра города Хартфорд , в округе Хартфорд , штат Коннектикут , США. Он принадлежит администрации аэропорта Коннектикута. [ 1 ] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории региональных вспомогательных аэропортовых объектов. [ 2 ]

Аэропорт назван в честь бывшего мэра Ньютона К. Брейнарда .

Брейнард-Филд был открыт в 1921 году на бывшем коровьем пастбище в юго-восточном районе Хартфорд в Саут-Медоуз . В начале 20 века Амелия Эрхарт и Чарльз Линдберг . здесь с большим успехом высадились [ нужна ссылка ]

В течение первого десятилетия чиновники ограничивали использование аэродрома в основном небольшими пассажирскими рейсами, но в 1933 году городские власти открыли Брейнард для коммерческих перевозок. Пассажирские авиакомпании, такие как American Airlines , Eastern Airlines и Colonial Airlines, обслуживали Брейнард. Однако аэропорт не мог принимать большие Douglas DC-3 и более тяжелые самолеты, которые стали обычным явлением к 1930-м годам. Вес самолетов был слишком велик для взлетно-посадочных полос с травяным покрытием; позже в городе установят взлетно-посадочную полосу с асфальтовым покрытием. Кроме того, Брейнард не мог принимать большие самолеты, поскольку его взлетно-посадочные полосы слишком коротки; Близость аэропорта к реке Коннектикут также привела к проблемам с туманом. [ 3 ]

В результате более крупная авиация начала переезжать в новый международный аэропорт Брэдли в Виндзор-Локсе после его открытия в 1947 году, а к 1958 году все коммерческие перевозчики переехали. Городской совет Хартфорда больше не является основным аэропортом в районе Большого Хартфорда , и городской совет Хартфорда проголосовал за его закрытие, хотя в следующем, 1959 году, штат и город заключили соглашение, передающее контроль над аэропортом штату. Большая взлетно-посадочная полоса была закрыта для поддержки развития коммерческого и промышленного района Саут-Медоуз недалеко от Брейнард-роуд, в результате чего размер аэропорта уменьшился до 201 акра (81,3 га). [ 4 ]

В 1986 году у Брэйнарда было почти на 25 000 взлетов и посадок больше, чем у Брэдли, причем в периоды пиковой нагрузки — 90 в час. [ 5 ]

По состоянию на 2016 год Брейнард служил запасным аэропортом в аэропорту Брэдли, где около 360 человек работали в различных предприятиях, связанных с аэропортом, и в государственных учреждениях, базирующихся на территории аэропорта. [ 6 ]

Закрытие обсуждения

[ редактировать ]

Закрытие Брэйнарда было впервые предложено в 1950-х годах и остается общей политической темой для разговоров в Хартфорде. [ 7 ] В 1981 году предложение закрыть аэропорт встретило больше сопротивления, чем поддержки. [ 8 ] В 1993 году предложение тогдашнего губернатора Коннектикута Лоуэлла Вейкера закрыть Брейнард и перенести операции на Рентшлер Филд в Восточном Хартфорде не увенчалось успехом. [ 9 ]

После дополнительных предложений, отложенных в 2006 и 2016 годах, городской совет Хартфорда в августе 2021 года единогласно принял необязывающую резолюцию, призывающую вывести Брейнард из эксплуатации и перестроить его в жилой, развлекательный, торговый и коммерческий комплекс площадью 201 акр с пристанью для яхт. [ 7 ] [ 10 ] аналогично предложению 2016 года. [ 6 ] Сторонники закрытия ссылались на 30%-ное снижение количества взлетов и посадок в период с 2010 по 2020 год, годовые операционные убытки и необлагаемое налогом имущество. [ 7 ] в то время как сторонники сохранения аэропорта открытым указывают на исследование 2016 года, в котором говорится, что аэропорт создает в регионе более 100 рабочих мест в частном секторе, служит центром общественной безопасности и должен быть отремонтирован и расширен. [ 7 ] [ 11 ] Администрация аэропорта Коннектикута , имеющая окончательную власть над аэропортом, заявляет, что не планирует его закрывать. [ 10 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Хартфорд-Брейнард занимает площадь 201 акр (81 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы и две вертолетные площадки : [ 1 ]

  • 20 февраля: 4417 x 150 футов (1346 x 46 м), асфальт
  • 29.11: 2314 x 71 фут (705 x 22 м), асфальт
  • СВ/ЮЗ: 2309 x 150 футов (704 x 46 м), газон (закрыт в зимние месяцы со 2 ноября по 30 апреля, за исключением самолетов с лыжами или тренировок на вертолетах)
  • Вертолетная площадка H1: 70 x 77 футов (21 x 23 м), асфальт
  • Вертолетная площадка H2: 44 x 44 футов (13 x 13 м), асфальт

В году, закончившемся 12 июня 2001 года, в аэропорту выполнялось 120 217 рейсов самолетов, в среднем 329 в день: 99% авиации общего назначения , 1% воздушного такси и <1% военных. В этом аэропорту базируются 144 самолета: 87% одномоторных, 10% многомоторных, 1% реактивных самолетов, 1% вертолетов и 1% планеров . [ 1 ]

071-я составная эскадрилья Королевского чартерного гражданского воздушного патруля Коннектикута (NER-CT-071) действует за пределами аэропорта. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HFD PDF , вступает в силу с 5 июля 2007 г.
  2. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  3. ^ Торнтон, Стив. « Наша работа что-то покажет»: строительство аэропорта Брейнард» . ConnecticutHistory.org . Проверено 7 сентября 2019 г.
  4. ^ Нейер, Констанс (19 июля 1999 г.). «Авиашоу в честь 75-летия аэропорта Брейнард» . Хартфорд Курант . Проверено 7 сентября 2019 г.
  5. ^ «Городской аэропорт даже загруженнее, чем в Брэдли» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 18 августа 1986 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Она, Дэн (6 декабря 2016 г.). «Дэн Хаар: Аэропорт Брейнард сопротивляется возвращению плана реконструкции» . Хартфорд Курант . Проверено 7 сентября 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Госселин, Кеннет Р. (23 августа 2021 г.). «Поскольку давление с целью закрытия аэропорта Хартфорд-Брейнард растет, стороны в дебатах видят разные пути экономического развития аэродрома с вековой историей» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут . Проверено 23 августа 2021 г.
  8. ^ «План комиссии аэропорта назван неясным» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 27 февраля 1981 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  9. ^ «Где приземлится аэропорт?» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 4 апреля 1993 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Тихан, Шон (11 августа 2021 г.). «Городской совет Хартфорда голосует за вывод из эксплуатации аэропорта Брейнард, но закрытие остается невозможным» . Хартфордский деловой журнал . Хартфорд, Коннектикут . Проверено 23 августа 2021 г.
  11. ^ «Государственный отчет: не закрывайте аэропорт Брейнард, а расширяйте его» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 8 декабря 2016 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  12. ^ http://www.ctwg.cap.gov/ct071.html 071-й гражданский воздушный патруль
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe9cb6cd7e4185b9cdc270857d63743__1718128500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/43/2fe9cb6cd7e4185b9cdc270857d63743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hartford–Brainard Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)