Аэропорт Хартфорд-Брейнард
Аэропорт Хартфорд-Брейнард | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 1990 г. Ортофото | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта Коннектикута | ||||||||||||||||||
Расположение | Хартфорд, Коннектикут | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 18 футов / 5 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 44'12 "N 072 ° 38'58" W / 41,73667 ° N 72,64944 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Веб-сайт HFD | ||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Хартфорд-Брейнард ( IATA : HFD , ICAO : KHFD , FAA LID : HFD ) — это возвышающийся общественный аэропорт в трех милях (5 км) к юго-востоку от центра города Хартфорд , в округе Хартфорд , штат Коннектикут , США. Он принадлежит администрации аэропорта Коннектикута. [ 1 ] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории региональных вспомогательных аэропортовых объектов. [ 2 ]
Аэропорт назван в честь бывшего мэра Ньютона К. Брейнарда .
История
[ редактировать ]Брейнард-Филд был открыт в 1921 году на бывшем коровьем пастбище в юго-восточном районе Хартфорд в Саут-Медоуз . В начале 20 века Амелия Эрхарт и Чарльз Линдберг . здесь с большим успехом высадились [ нужна ссылка ]
В течение первого десятилетия чиновники ограничивали использование аэродрома в основном небольшими пассажирскими рейсами, но в 1933 году городские власти открыли Брейнард для коммерческих перевозок. Пассажирские авиакомпании, такие как American Airlines , Eastern Airlines и Colonial Airlines, обслуживали Брейнард. Однако аэропорт не мог принимать большие Douglas DC-3 и более тяжелые самолеты, которые стали обычным явлением к 1930-м годам. Вес самолетов был слишком велик для взлетно-посадочных полос с травяным покрытием; позже в городе установят взлетно-посадочную полосу с асфальтовым покрытием. Кроме того, Брейнард не мог принимать большие самолеты, поскольку его взлетно-посадочные полосы слишком коротки; Близость аэропорта к реке Коннектикут также привела к проблемам с туманом. [ 3 ]
В результате более крупная авиация начала переезжать в новый международный аэропорт Брэдли в Виндзор-Локсе после его открытия в 1947 году, а к 1958 году все коммерческие перевозчики переехали. Городской совет Хартфорда больше не является основным аэропортом в районе Большого Хартфорда , и городской совет Хартфорда проголосовал за его закрытие, хотя в следующем, 1959 году, штат и город заключили соглашение, передающее контроль над аэропортом штату. Большая взлетно-посадочная полоса была закрыта для поддержки развития коммерческого и промышленного района Саут-Медоуз недалеко от Брейнард-роуд, в результате чего размер аэропорта уменьшился до 201 акра (81,3 га). [ 4 ]
В 1986 году у Брэйнарда было почти на 25 000 взлетов и посадок больше, чем у Брэдли, причем в периоды пиковой нагрузки — 90 в час. [ 5 ]
По состоянию на 2016 год Брейнард служил запасным аэропортом в аэропорту Брэдли, где около 360 человек работали в различных предприятиях, связанных с аэропортом, и в государственных учреждениях, базирующихся на территории аэропорта. [ 6 ]
Закрытие обсуждения
[ редактировать ]Закрытие Брэйнарда было впервые предложено в 1950-х годах и остается общей политической темой для разговоров в Хартфорде. [ 7 ] В 1981 году предложение закрыть аэропорт встретило больше сопротивления, чем поддержки. [ 8 ] В 1993 году предложение тогдашнего губернатора Коннектикута Лоуэлла Вейкера закрыть Брейнард и перенести операции на Рентшлер Филд в Восточном Хартфорде не увенчалось успехом. [ 9 ]
После дополнительных предложений, отложенных в 2006 и 2016 годах, городской совет Хартфорда в августе 2021 года единогласно принял необязывающую резолюцию, призывающую вывести Брейнард из эксплуатации и перестроить его в жилой, развлекательный, торговый и коммерческий комплекс площадью 201 акр с пристанью для яхт. [ 7 ] [ 10 ] аналогично предложению 2016 года. [ 6 ] Сторонники закрытия ссылались на 30%-ное снижение количества взлетов и посадок в период с 2010 по 2020 год, годовые операционные убытки и необлагаемое налогом имущество. [ 7 ] в то время как сторонники сохранения аэропорта открытым указывают на исследование 2016 года, в котором говорится, что аэропорт создает в регионе более 100 рабочих мест в частном секторе, служит центром общественной безопасности и должен быть отремонтирован и расширен. [ 7 ] [ 11 ] Администрация аэропорта Коннектикута , имеющая окончательную власть над аэропортом, заявляет, что не планирует его закрывать. [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Хартфорд-Брейнард занимает площадь 201 акр (81 га) и имеет три взлетно-посадочные полосы и две вертолетные площадки : [ 1 ]
- 20 февраля: 4417 x 150 футов (1346 x 46 м), асфальт
- 29.11: 2314 x 71 фут (705 x 22 м), асфальт
- СВ/ЮЗ: 2309 x 150 футов (704 x 46 м), газон (закрыт в зимние месяцы со 2 ноября по 30 апреля, за исключением самолетов с лыжами или тренировок на вертолетах)
- Вертолетная площадка H1: 70 x 77 футов (21 x 23 м), асфальт
- Вертолетная площадка H2: 44 x 44 футов (13 x 13 м), асфальт
В году, закончившемся 12 июня 2001 года, в аэропорту выполнялось 120 217 рейсов самолетов, в среднем 329 в день: 99% авиации общего назначения , 1% воздушного такси и <1% военных. В этом аэропорту базируются 144 самолета: 87% одномоторных, 10% многомоторных, 1% реактивных самолетов, 1% вертолетов и 1% планеров . [ 1 ]
071-я составная эскадрилья Королевского чартерного гражданского воздушного патруля Коннектикута (NER-CT-071) действует за пределами аэропорта. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Международный аэропорт Брэдли (BDL)
- Аэродромы армии Коннектикута времен Второй мировой войны
- Список аэропортов Коннектикута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HFD PDF , вступает в силу с 5 июля 2007 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Торнтон, Стив. « Наша работа что-то покажет»: строительство аэропорта Брейнард» . ConnecticutHistory.org . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Нейер, Констанс (19 июля 1999 г.). «Авиашоу в честь 75-летия аэропорта Брейнард» . Хартфорд Курант . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Городской аэропорт даже загруженнее, чем в Брэдли» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 18 августа 1986 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Она, Дэн (6 декабря 2016 г.). «Дэн Хаар: Аэропорт Брейнард сопротивляется возвращению плана реконструкции» . Хартфорд Курант . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Госселин, Кеннет Р. (23 августа 2021 г.). «Поскольку давление с целью закрытия аэропорта Хартфорд-Брейнард растет, стороны в дебатах видят разные пути экономического развития аэродрома с вековой историей» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «План комиссии аэропорта назван неясным» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 27 февраля 1981 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Где приземлится аэропорт?» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 4 апреля 1993 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тихан, Шон (11 августа 2021 г.). «Городской совет Хартфорда голосует за вывод из эксплуатации аэропорта Брейнард, но закрытие остается невозможным» . Хартфордский деловой журнал . Хартфорд, Коннектикут . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Государственный отчет: не закрывайте аэропорт Брейнард, а расширяйте его» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. 8 декабря 2016 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ http://www.ctwg.cap.gov/ct071.html 071-й гражданский воздушный патруль
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Брейнард: аэропорт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для HFD , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для HFD
- Информация об аэропорте AirNav для KHFD
- ASN для HFD История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Транспорт в Хартфорде, Коннектикут
- Управление аэропорта Коннектикута
- Аэродромы ВВС США в Коннектикуте
- Здания и сооружения в Хартфорде, Коннектикут
- Аэропорты округа Хартфорд, штат Коннектикут
- Незавершённые аэропорты северо-востока США
- Незавершенные здания и сооружения Коннектикута
- Незавершённые сведения о транспорте в Коннектикуте