Jump to content

Гражданский воздушный патруль Коннектикутского крыла

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Гражданский воздушный патруль Коннектикутского крыла
Крыло гражданского воздушного патруля Коннектикута
Связанные филиалы
ВВС США
Командный состав
Командир Полковник Эшли ЛаПланте
заместитель командующего Подполковник Меган Браунелл
Начальник штаба Майор Скотт Фарли
Командный унтер-офицер Сержант СМС Джон Минасян
Текущая статистика
Кадеты 302
Пожилые люди 330
Общее количество участников 632
Веб-сайт ctwg .cap .gov
Статистика по состоянию на 20 июля 2024 г.

Гражданский воздушный патруль Коннектикута — высший эшелон гражданского воздушного патруля в штате Коннектикут . Штаб-квартира Коннектикутского крыла (CTWG) находится в Бирс-холле кампуса больницы Коннектикут-Вэлли в Мидлтауне, штат Коннектикут, и имеет 12 основных подчиненных подразделений, расположенных по всему штату, которые помогают ему выполнять свои задачи. В задачи миссии входит обеспечение аэрокосмического образования и подготовки для всех ее членов, обучение лидерским навыкам молодежи Коннектикута, а также выполнение различных внутренних экстренных служб Соединенных Штатов Америки в нестроевом качестве.

Члены Крыла сыграли важную роль в крупных событиях за 75-летнюю историю Крыла, выполняя операции во время Второй мировой войны , 11 сентября и катастрофы, вызванной ураганом Катрина . Крыло получило множество наград и признаний, в том числе похвалы от штаб-квартиры Северо-восточного региона и национальной штаб-квартиры, а также признание правительства со стороны местных, государственных и федеральных чиновников. Несколько отдельных членов, в том числе большинство кадетов, признаются Генеральной ассамблеей Коннектикута после повышения по службе . Губернатор М. Джоди Релл объявил 1 декабря 2007 года Днем гражданского воздушного патруля в штате Коннектикут в знак признания продолжающихся усилий Крыла и отмечал годовщину создания Крыла 1 декабря 1941 года. В настоящее время Крыло насчитывает более более 700 участников.

Во время Второй мировой войны Коннектикутское крыло активно участвовало в прибрежном патрулировании и противолодочных операциях на своем участке Атлантического побережья. За это он получил две воздушные медали от правительства США. Крыло Коннектикута также проводило восстановительные операции по спасению американских пилотов, потерявших свои самолеты внутри страны. Одна из летающих лодок Sikorsky S-39, использовавшихся для спасательных операций, сейчас выставлена ​​в Музее авиации Новой Англии в международном аэропорту Брэдли в Виндзор-Локс, штат Коннектикут . [ 1 ]

Среди других миссий, которые в настоящее время выполняет Коннектикутское крыло, - программа Звукового патруля Лонг-Айленда (LISP). В летние месяцы LISP выполняет патрульные миссии в проливе Лонг-Айленд в координации с Береговой охраной США, чтобы оказать более немедленную помощь судам, терпящим бедствие. Крылу приписывают многочисленные находки и спасения в течение года после его создания летом 2007 года, и планы по продолжению программы существуют. [ 2 ]

Текущая структура командования

[ редактировать ]

По состоянию на май 2024 года командиром крыла CTWG является полковник Эшли ЛаПланте. По состоянию на август 2021 года должность заместителя командующего занимает подполковник Меган Браунелл. Начальник штаба - майор Скотт Фарли. Заместитель командующего отвечает за координацию звена крыла с подчиненными подразделениями, в частности с эскадрильями. Заместитель командира также является помощником командира звена и координатором различных специальных проектов. Начальник штаба отвечает за штабных сотрудников, находящихся в штабах крыла , которые не зависят от отдельных эскадрилий. Наконец, командир крыла отвечает за соединение двух групп и обеспечение того, чтобы начальник штаба использовал сотрудников крыла для оказания помощи эскадрильям, которые получают эти преимущества через заместителя командующего. [ 3 ]

Большинство штатных должностей на уровне крыльев вписываются в различные отделы, возглавляемые директорами. Например, офицер службы экстренной помощи (DOS) и офицер наземной подготовки (GO) входят в состав оперативного отдела, возглавляемого операционным директором (DO). [ 4 ] Другие должности не входят в состав отделов, например, финансовый директор (FM) и сотрудник по безопасности (SE). [ 5 ]

Сотрудники крыла встречаются в здании штаб-квартиры Бирс-Холл на территории кампуса больницы Коннектикут-Вэлли в Мидлтауне, штат Коннектикут . Они также посещают ежемесячные собрания персонала для улучшения внутренней коммуникации. [ 6 ]

Эскадрильи

[ редактировать ]

Все 12 эскадрилий Коннектикута подчиняются непосредственно либо группе Западного Коннектикута, либо группе Восточного Коннектикута. Группы подчиняются штаб-квартире крыла. В штаб-квартире крыла также имеются три нестандартные эскадрильи (000, 001 и 999), а также поддерживаются связи с подразделениями других родов вооруженных сил , включая AFROTC в Университете Коннектикута , который является партнером Гражданского воздушного патруля ( КАП). [ 7 ]

Эскадрильи Коннектикутского крыла [ 7 ]
Обозначение Название эскадрильи Расположение
КТ-000 Неактивная эскадрилья Нет конкретного местоположения
КТ-001 Штабная эскадрилья штаба крыла Мидлтаун
КТ-004 103-я составная эскадрилья [1] Ист-Грэнби
КТ-011 143-я составная эскадрилья [2] Уотербери
КТ-014 Кадетская эскадрилья Серебряного города [3] Мериден
КТ-022 Составная эскадрилья «Стратфорд Иглз» [4] Стратфорд
КТ-042 399-я составная эскадрилья [5] Дэнбери
КТ-058 186-я составная эскадрилья [6] Плейнвилл
КТ-062 Составная эскадрилья Нортвест-Хиллз [7] [ постоянная мертвая ссылка ] Торрингтон
КТ-071 Королевская чартерная составная эскадрилья [8] Хартфорд
КТ-073 Составная эскадрилья «Минитмен» [9] Ист-Хейвен
КТ-074 Кадетская эскадрилья Дэниэлсона [10] Дэниелсон
КТ-075 Составная эскадрилья реки Темзы [11] Гротон
КТ-999 Законодательная старшая эскадрилья Нет конкретного местоположения
никто Дет. Корпус подготовки офицеров запаса ВВС США. 115 Сторрс

Командиры

[ редактировать ]

Полковник Питер Дженсен начал проект по восстановлению истории в 2007 году, стремясь узнать как можно больше об истории Крыла Коннектикута. Были найдены фотографии всех предыдущих командиров крыла, которые были восстановлены сотрудниками крыла. [ 8 ] Среди известных командиров крыла Коннектикута - полковник Таер (урожденная Хопкинс), племянница леди Астор и первая женщина-командир крыла Гражданского воздушного патруля . Полковник Фрост должен был стать следующим командиром Северо-восточного региона после того, как он отказался от командования крылом, но он умер, не приняв на себя командование. Полковник Ховард Палмер во время своего пребывания на посту командира крыла организовал мероприятия для кадетов, и Мемориальный кадетский бал полковника Говарда Э. Палмера ежегодно проводится в его честь Консультативным советом кадетов крыла Коннектикута .

Имя командира Срок службы Текущий статус
Подполковник Томас Х. Локхарт 1941–1944 Умер в 1992 году
Подполковник Уильям Т. Гилберт 1944–1946 Умер в 1965 году.
Полковник Чарльз Б. Шаттер 1946–1947, 1949–1953 Умер в 1953 году.
Полковник Нэнси Таер 1947–1949 Умер в 1997 году.
Полковник Роберт А. Фрост 1953–1957 Умер в 1957 году.
Полковник Рэймонд Э. Друэн 1957 Умер в 1957 году.
Полковник Джеймс Ф. Кавана 1958–1963 Умер в 1977 году.
Полковник Клинтон Дж. Личфилд 1963–1971 Умер в 1978 году.
Полковник Джозеф Б. Уиткин 1971–1977 Умер в 2002 году
Полковник Кеннет Д. Фауст 1977–1982 Умер в 2007 году
Полковник Говард Э. Палмер 1982–1993 Умер в 1995 году
Полковник Ллойд Э. Стерджес 1993–1997 Директор по эксплуатации крыла
Полковник Фредерик Герберт 1997–1999 Умер в 2015 году
Полковник Карен К. Хансен 1999–2003 Умер в 2013 году
Полковник Джеймс Э. Палмер 2003–2006 Умер в 2019 году
Полковник Питер К. Дженсен 2006–2009 Ушел из КАП
Полковник Кассандра Хучко 2010–2013 Советник командира крыла
Полковник Кен Чепмен 2013–2017
Полковник Джеймс Ридли-старший 2017-2021 Руководитель аппарата региона
Полковник Мэтью Валло 2021-2024 Регион Коммуникации
Полковник Эшли ЛаПланте 2024- Текущий командир крыла

Иконки и символы

[ редактировать ]

Самым заметным значком, изображающим крыло, является нашивка Коннектикутского крыла с ультрамариновым синим фоном и изображением его талисмана , поисково-спасательной собаки Конни. Нашивку на крыле нужно было носить на левом рукаве боевой формы до 2006 года, когда Национальный штаб сделал ее необязательной. [ 9 ] У каждой эскадрильи также есть отличительная нашивка. В выпуске журнала Civil Air Patrol Volunteer за 2007 год были представлены изображения всех нашивок эскадрилий Коннектикутского крыла, окружающих нашивку крыла. [ 10 ]

Крыло Коннектикута также обозначается названием «Charter Oak», которое предшествует всем радиопозывным CTWG . Поскольку Коннектикут находится в северо-восточном регионе, он также использует позывные, начинающиеся с «CAP Stone», префикса северо-восточного региона. [ 11 ]

Кадетская деятельность

[ редактировать ]
Курсанты CAP ежегодно посещают другие крылья по всей стране, чтобы принять участие в специальных национальных кадетских мероприятиях, таких как Национальная летная академия - Планерная трасса.

Крупнейшее кадетское мероприятие, проводимое отделением, - это ежегодные летние лагеря.

Командир звена и директор кадетских программ также управляет процессом подачи заявок в соответствии с национальными правилами для специальных занятий национальных кадетов в гражданском воздушном патруле. [ 12 ]

Крыло Коннектикута было упомянуто в выпуске журнала Civil Air Patrol Volunteer за март 2007 года о мероприятии, проведенном в аэропорту Хартфорд-Брейнард в Хартфорде, штат Коннектикут , совместно с полицией штата Коннектикут , которая обеспечивала волонтерам параллельное обучение с поисковыми и -собаки-спасатели. [ 13 ] Курсанты Коннектикутского крыла в настоящее время участвуют в соревнованиях между эскадрильями по моделированию ракетной техники. Финальное соревнование планируется провести в июне 2008 года совместно с CATO Rocketry Club, местным отделением Национальной ассоциации ракетостроения . [ 14 ]

Консультативный совет кадетов крыла также проводит ежегодный кадетский бал полковника Говарда Э. Палмера в знак признания командира крыла, прослужившего дольше всех. Мероприятие проводится каждый год осенью и задумано как неформальное общественное собрание для развития сотрудничества между эскадрильями. Почти половина кадетов Корпуса посетила Кадетский бал 2007 года, на нем присутствовало около 139 человек. [ 15 ]

Кроме того, в октябре крыло Коннектикута проводит ежегодную конференцию. Это время используется для того, чтобы позволить командиру крыла обратиться ко всему крылу, приглашенным докладчикам выступить с программными речами и вручить ежегодные награды их получателям. На каждой конференции проводится несколько соревнований для кадетов, в том числе соревнования по военной строевой подготовке и церемониям, а также соревнования по публичным выступлениям. Полковница Мэри Фейк , в честь которой названа одна из кадетских наград CAP в честь ее работы в области прав женщин в авиации, была основным докладчиком на конференции 2007 года. Также часто присутствуют представители правительства, в том числе члены законодательного собрания штата. [ 16 ]

Признание и достижения

[ редактировать ]

Проект национальной истории CAP и Национальный музей больше всего признают CTWG за их участие в миссиях прибрежного патрулирования во время Второй мировой войны, вскоре после создания CAP. Поскольку CAP была создана во время кризиса, когда бригадный генерал Билли Митчелл предупреждал страну о готовящемся нападении и менее чем за неделю до нападения на Перл-Харбор, Гавайи , [ 17 ] Береговое патрулирование и поиск подводных лодок стали основными задачами CAP. [ 18 ]

В Музее авиации Новой Англии, расположенном в международном аэропорту Брэдли в Виндзор-Локс, штат Коннектикут , можно найти летающую лодку Sikorsky S-39, которая использовалась во время Второй мировой войны для спасения пилотов затонувших истребителей. Местный художник нарисовал маслом картину с изображением самолета, которая теперь занимает видное место рядом с ним на выставке. Фотографии выставки, церемонии открытия и картины маслом можно найти в здании штаб-квартиры крыла. [ 1 ]

Первые две воздушные медали, врученные президентом США Гражданскому воздушному патрулю, достались Хью Шарпу и Эдди Эдвардсу, проводившим спасательные операции на S-39. Эта успешная программа, в ходе которой было обнаружено 173 немецких подводных лодки, сбросили 57 глубинных бомб, поразили 10 подводных лодок и потопили две из них. [ 19 ] было неизбежно прекращено после окончания Второй мировой войны. Многие из самолетов, использованных специально для этой программы, теперь являются частью экспонатов, замененных новыми самолетами, которые больше подходят для обучения молодых студентов полетам и выполнения поисково-спасательных операций - текущих задач Гражданского воздушного патруля. В настоящее время у CTWG есть две Cessna 172 , две Cessna 182 и одна Cessna 182 T со Garmin G1000 стеклянной кабиной . Крыло Коннектикута имеет наибольшее количество часов налета на один самолет среди всех штатов Северо-Восточного региона и занимает высокое место в национальном масштабе. [ 20 ]

Число активных членов CTWG выросло с 500 до 600 в течение 2007 финансового года, что стало самым большим процентным увеличением среди всех подразделений CAP за этот год, как было объявлено на конференции крыла в апреле 2007 года в Кромвеле, штат Коннектикут . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Местная история CAP» . CAPHistory.org . Национальный музей гражданского воздушного патруля. 2005 . Проверено 4 февраля 2008 г.
  2. ^ Такер, Одри (5 сентября 2007 г.). «Протокол сентябрьского совещания командующего» (PDF) . CTWG.CAP.gov . Крыло Коннектикута, Гражданский воздушный патруль. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
  3. ^ Паркер, Сьюзи (29 мая 2000 г.). «CAPR20-1, Организация гражданского воздушного патруля» (PDF) . Национальный штаб Гражданского воздушного патруля. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2008 г. Проверено 5 февраля 2008 г.
  4. ^ Романо, Брайан; А. Такер (29 августа 2007 г.). «Операции» . Крыло Коннектикута, Гражданский воздушный патруль . Проверено 4 февраля 2008 г.
  5. ^ Романо, Брайан; А. Такер (29 августа 2007 г.). «Эскадрон Связи» . Крыло Коннектикута, Гражданский воздушный патруль . Проверено 4 февраля 2008 г.
  6. ^ Романо, Брайан; А. Такер (10 августа 2007 г.). «Протокол собрания крыла» . Крыло Коннектикута, Гражданский воздушный патруль. Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Романо, Брайан; А. Такер (29 августа 2007 г.). «Протокол собрания крыла» . Крыло Коннектикута, Гражданский воздушный патруль . Проверено 4 февраля 2008 г.
  8. ^ Дженсен, Питер; Харрис, К; Такер, А. (3 сентября 2007 г.). «Командиры Коннектикутского крыла» . Гражданский воздушный патруль Коннектикута . Проверено 4 февраля 2008 г.
  9. ^ Пинеда, Антонио (15 марта 2006 г.). «Изменение на CAPM 39-1, Единое руководство CAP» (PDF) . Гражданский воздушный патруль США. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
  10. ^ Пробст, Нил; Райт, Кимберли (май – июнь 2007 г.). «Капсула времени соединяет прошлое, настоящее и будущее CAP» (PDF) . Добровольцы гражданского воздушного патруля : 18 . Проверено 8 марта 2008 г.
  11. ^ Андерсон, подполковник Аманда Б. (12 марта 2007 г.). «CAP SPEAK - Словарь терминов, используемых членами гражданского воздушного патруля» (PDF) . Национальный штаб гражданского воздушного патруля. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2009 г. Проверено 7 ноября 2008 г.
  12. ^ Куртер, Эми (16 октября 2007 г.). «Специальная деятельность национальных кадетов» (PDF) . Национальный штаб Гражданского воздушного патруля . Проверено 4 февраля 2008 г.
  13. ^ Пробст, Нил; Трухильо, Робин (март – апрель 2007 г.). «Члены Коннектикута наслаждаются «преследованием» во время демонстрации» (PDF) . Добровольцы гражданского воздушного патруля : 54 . Проверено 8 марта 2008 г.
  14. ^ Паркер, Сьюзи. «Модель ракетостроения» . Гражданский воздушный патруль США. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 8 марта 2008 г.
  15. ^ Гучко, Кассандра (19 октября 2007 г.). «Протокол совещания персонала за октябрь 2007 г.» (PDF) . Гражданский воздушный патруль США . Проверено 13 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Такер, Одри (3 мая 2007 г.). «Командиры совещают протокол совещания за апрель 2007 г.» (PDF) . Гражданский воздушный патруль США . Проверено 13 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Билли Митчелл» . Авиационный университет США, Журнал аэрокосмической энергетики. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
  18. ^ Бласкович, Леонард (2 марта 2002 г.). «Прибрежный патруль CAP: 60 лет» . Историк Национального штаба . Проверено 23 февраля 2008 г.
  19. ^ Гражданский воздушный патруль. «История КАП» . Национальный штаб Гражданского воздушного патруля . Проверено 27 февраля 2008 г.
  20. ^ Таки, Одри (5 сентября 2007 г.). «Протокол сентябрьского совещания командующего» (PDF) . Крыло Коннектикута, Гражданский воздушный патруль. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
  21. ^ Гучко, Кассандра (2007). «Протокол сводного звонка командующего и штаба за декабрь» (PDF) . Гражданский воздушный патруль США. [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1482a4a476ae81422b80a41ac6b5708d__1721487540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/8d/1482a4a476ae81422b80a41ac6b5708d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connecticut Wing Civil Air Patrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)