Гражданский воздушный патруль Нью-Мексико
![]() Крыло гражданского воздушного патруля Нью-Мексико | |
Связанные филиалы | |
---|---|
ВВС США | |
Командный состав | |
Командир | ![]() |
заместитель командующего | ![]() |
Начальник штаба | ![]() |
Командный унтер-офицер | ВАКАНТНО |
Текущая статистика | |
Кадеты | 271 |
Пожилые люди | 450 |
Общее количество участников | 721 |
Веб-сайт | нвг |
Статистика на 8 апреля 2024 г. [ 1 ] | |
Гражданский воздушный патруль Нью -Мексико (NMWG CAP) — высший эшелон гражданского воздушного патруля в штате Нью-Мексико . Его штаб-квартира расположена на авиабазе Киртланд , а крыло находится под командованием полковника Эндрю Ф. Селфа. Командира крыла Нью-Мексико поддерживают подполковник Майкл Эккерт в качестве заместителя командира крыла и подполковник Деннис Хантер в качестве начальника штаба.
Крыло Нью-Мексико работает в юго-западном регионе CAP. Крыло состоит из 4 групп, под командованием которых находится 19 эскадрилий. Группа 800 — это центр, которому подчиняются все школьные программы, под командованием подполковника Майкла Эккерта. Эскадрильи CAP бывают трех типов: кадетские, составные и старшие.
«Кадетские» эскадрильи состоят из основных кадетов и минимум трех старших членов (взрослых) для надзорных, административных и учебных целей. «Старшие» эскадрильи состоят исключительно из старших членов в возрасте от 18 лет. «Сводные» эскадрильи состоят как из кадетов, так и из старших членов и проводят как кадетские, так и старшие программы.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2020 г. ) |

В 1938 году были разработаны планы создания Организации гражданской авиации для оказания помощи вооруженным силам США в тылу в ходе войны в Европе. Идея была одобрена, в результате чего была создана Служба гражданской противовоздушной обороны Нью-Джерси (NJCADS).
Гражданский воздушный патруль был создан 1 декабря 1941 года на основании Административного приказа № 9, изданного Фиорелло Х. Ла Гуардиа в качестве директора Управления гражданской обороны. Генерал-майор Джон Ф. Карри был первым национальным командующим. Во время Второй мировой войны CAP рассматривалась как способ использовать ресурсы гражданской авиации Америки для помощи военным усилиям, а не для их остановки. Организация взяла на себя множество задач, включая противолодочное патрулирование и боевые действия, пограничное патрулирование и курьерские услуги. Пилоты CAP заметили 173 подводные лодки противника и потопили две, сбросив в общей сложности 83 бомбы и глубинные бомбы за весь конфликт.[3] С 1946 по 1948 год по всей стране было создано 48 крыльев, все из которых набирали гражданских добровольцев, большая часть которых составляла курсанты в возрасте от 17 до 19 лет, которые обучались и становились пилотами в рамках программы.
1 июля 1946 года Публичный закон 79-476 предписал CAP стать «исключительно доброжелательным характером» и никогда больше не участвовать в прямых боевых действиях. 26 мая 1948 года Конгресс сделал CAP гражданским вспомогательным подразделением ВВС США (USAF) и утвердил кадетскую программу, включающую учебную программу по лидерству, аэрокосмической отрасли, физической подготовке и характеру.
CAP продолжала напрямую поддерживать правительство США, обеспечивая соблюдение Закона о выборной военной службе в мирное время (ПРОЕКТ). CAP сыграла большую роль в этом акте, проводя базовую военную подготовку для молодых кадетов и готовя их к военной службе, когда они достигнут совершеннолетия. Позже это было изменено с отменой ПРОЕКТА в 1973 году. С тех пор CAP превратилась в организацию, которая не готовит курсантов к военной службе, а предоставляет курсантам инструменты и навыки, необходимые для того, чтобы стать лидерами и стать выдающимися гражданами.
В 1956 году ВВС США признали огромные усилия и военную структурированную программу и поручили CAP помочь в разработке программы USAF Junior ROTC на основе их кадетской программы (CAPC), создав таким образом USAF JROTC, который мы имеем сегодня. В 1964 году CAP изменила свою кадетскую программу, чтобы лучше обслуживать кадетов и гражданские аспекты программы. Эта модификация не была принята хорошо по всей стране, и быстро стало очевидно, что каждому подразделению CAP нужен профессиональный учитель или инструктор, чтобы внедрить новую программу и учебные планы для достижения успеха. Это было серьезным изменением для CAP, поскольку оно отличалось от первоначальной концепции программы CAPC. Подразделения по всей стране настолько отодвинулись из-за изменений, что между 1969 и 1974 годами CAP ввел «5-летний мораторий» на включение «модифицированной» кадетской программы. В течение этого вводного периода были представлены пересмотренные тексты и учебные материалы, а также новые рабочие тетради, фильмы, учебные пособия и, что наиболее важно, методы, необходимые для пересмотра и реализации новой программы.
В 1993 году средняя школа в Хьюстоне, штат Техас, изменила программу снижения спроса на наркотики, чтобы включить ее в свою школу, пытаясь предоставить программу, которая удерживала бы учащихся от наркотиков и другого поведения, а также включала бы лучшую среду обучения для малообеспеченных учащихся и информировала бы об аэрокосмической отрасли. Им доступны специальные области. В 2006 году Национальная штаб-квартира официально признала Школьную программу развития (SEP) дочерней школьной программой для 6–12 классов. Всего за 1 год в 13 штатах было доступно 70 эскадрилий SEP. Пилотная программа для младших кадетов также разрабатывалась для учащихся К-5 классов. Общая миссия программы заключалась в том, чтобы поощрить студентов и ознакомить их с карьерой в аэрокосмической отрасли в стареющей отрасли и рабочей силе, а также способствовать общественным работам.
В апреле 2020 года пилоты крыла Нью-Мексико начали доставлять наборы для тестирования из Мемориального медицинского центра в Лас-Крусес в Альбукерке для обработки в рамках мер реагирования Нью-Мексико на пандемию COVID-19 . [ 2 ]
По состоянию на март 2023 года в крыле Нью-Мексико в 18 эскадрилиях работал в общей сложности 221 кадет и 418 старших членов. В апреле 2024 года состав NMWG вырос до 271 кадета и 450 старших членов в 19 эскадрилиях.
Истоки крыла Нью-Мексико
[ редактировать ]Крыло Нью-Мексико возглавлял майор Харли Таунсден с 1 декабря 1941 года по 14 июня 1943 года. Существует очень мало документации о ранней истории крыла Нью-Мексико. 6 января 1943 года в статье говорилось: «Два члена Гражданского воздушного патруля Нью-Мексико были призваны на службу, - заявил вчера капитан Уолтер Биддл, командующий местной эскадрильей CAP. Это Говард Ливингстон и Генри Марес. Остальные будут отправлены на вооружение сразу после завершения курсов подготовки, сообщил капитан Биддл, эскадрильям в Санта-Фе, Альбукерке и Розуэлле было приказано выполнять курьерскую службу. для армии, согласно сообщению Associated Press из Санта-Фе». [ 3 ]
Гражданский воздушный патруль на Киртландском поле
[ редактировать ]Гражданский воздушный патруль действует на территории Киртланд Филд и рядом с ней. Это добровольная сеть пилотов и авиаторов, созданная во время Второй мировой войны за неделю до событий в Перл-Харборе . Пилоты CAP назывались «Летающие минитмены» и специализировались на береговом патрулировании в поисках подводных лодок противника , поисково-спасательных операциях по всей стране, а также грузовых и курьерских рейсах для перевозки материалов и личного состава. [ 4 ]
3 июня 2011 года на базе ВВС Киртланд (AFB) крыло гражданского воздушного патруля Нью-Мексико получило оценку «отлично» за свои результаты в ходе оценки операций, утвержденной ВВС, которая проводилась с 29 апреля по 1 мая на авиабазе Киртланд и на всей территории Нью-Мексико. Мексика. В ходе оценки проверялась способность CAP Нью-Мексико выполнять порученные ВВС задачи, такие как обеспечение внутренней безопасности, оказание помощи при стихийных бедствиях, поисково-спасательные операции и операции по борьбе с наркотиками. В 2009 году крыло также получило оценку «отлично», когда база миссии находилась в Фармингтоне, штат Нью-Мексико. По этому случаю группа по оценке ВВС отметила двух выдающихся специалистов. Это были подполковник CAP Марк Смит (полковник в отставке), офицер безопасности миссии, и капитан CAP Уильям Фицпатрик (штаб-сержант Национальной гвардии авиации Нью-Мексико), руководитель линии полета. [ 5 ]
В 2011 году два подразделения были удостоены награды за качество кадетского подразделения гражданского воздушного патруля. Любое кадетское подразделение, демонстрирующее сильные основы программы, может получить награду «Качество кадетского подразделения», целью которой является мотивация эскадрилий к достижению объективных целей, которые, как считается, приведут к получению ими качественной кадетской программы. Этого добились две эскадрильи: составная эскадрилья SWR-NM-077 Rio Rancho Falcon и составная эскадрилья SWR-NM-083 Альбукерке-Хайтс. [ 6 ] SWR-NM-083 Составная эскадрилья Альбукерке-Хайтс получала эту награду 12 раз подряд с момента ее получения в 2011 году.


Командиры звеньев Нью-Мексико
[ редактировать ]Имя | Дата |
---|---|
майор Харли Таунсден | 1 декабря 1941 г. - 14 июня 1943 г. |
Подполковник Джеймс Л. Бриз | 14 июня 1943 г. - 18 января 1946 г. |
Подполковник Льюис В. Бран | 18 января 1946 г. - 18 марта 1947 г. |
Подполковник Хорнер Д. Брей | 18 марта 1947 г. - 15 сентября 1947 г. |
Подполковник Эрл В. Старк | 15 сентября 1947 г. - 23 марта 1948 г. |
Полковник Килбурн Л. Хаус | 23 марта 1948 г. - 20 января 1950 г. |
Подполковник Говард Э. Ливингстон | 20 января 1950 г. - 25 июля 1950 г. |
Подполковник Герберт В. Скэнлан | 25 июля 1950 г. - 20 февраля 1951 г. |
Полковник Харлольд Э. Сэнфорд | 20 февраля 1951 г. - 22 марта 1951 г. |
Полковник В. Рэндольф Лавлейс, VII | 22 марта 1951 г. - 3 апреля 1951 г. |
Полковник Гарольд Э. Сэнфорд | 3 апреля 1951 г. - 13 июня 1951 г. |
Полковник Дж. Гиббс Спринг | 13 июня 1951 г. - 30 ноября 1960 г. |
Полковник Гомер Л. Бигелоу-младший | 30 ноября 1960 г. - 28 января 1963 г. |
Полковник Гарольд Д. Томас | 28 января 1963 г. - 4 октября 1965 г. |
Подполковник Гарри Х. Кросби-младший | 4 октября 1965 г. - 3 декабря 1965 г. |
Полковник Ричард Т. Диллон | 3 декабря 1965 г. - 10 февраля 1969 г. |
Полковник В. Дейл Парсон | 10 февраля 1969 г. - 18 марта 1972 г. |
Полковник Ричард А. Дамероу | 18 марта 1972 г. - 6 марта 1975 г. |
Полковник Эрл Ф. Ливингстон | 6 октября 1975 г. - 27 октября 1979 г. |
Полковник Ллойд А. Салли | 27 октября 1979 г. - 20 ноября 1982 г. |
Полковник Уильям С. Овертон-младший | 20 ноября 1982 г. - 26 октября 1985 г. |
Полковник Ларри А. Харра | 26 октября 1985 г. - 4 января 1988 г. |
Полковник Роберт Дж. Хауленбек-младший | 4 января 1988 г. - 13 апреля 1991 г. |
Полковник Дональд Якуш | 13 апреля 1991 г. - 24 апреля 1993 г. |
Полковник Джозеф Голд | 24 апреля 1993 г. - 19 августа 1995 г. |
Полковник Деннис Мансанарес | 19 августа 1995 г. - 14 августа 1999 г. |
Полковник Джеймс Норвелл | 14 августа 1999 г. - 20 сентября 2003 г. |
Полковник Фрэнк Бюте | 20 сентября 2003 г. - 19 мая 2007 г. |
Полковник Ричард Ф. Химбрук | 20 июня 2007 г. - 25 июня 2011 г. |
Полковник Марк Э. Смит † | 25 июня 2011 г. - 27 июня 2015 г. |
Полковник Майк Ли | 27 июня 2015 г. – 23 июня 2019 г. |
Полковник Аннет Р. Питерс | 23 июня 2019 г. – 22 июля 2023 г. |
Полковник Эндрю Селф | 22 июля 2023 г. – настоящее время |
† означает, что они становятся национальным командующим. |
Структура
[ редактировать ]Нью-Мексико Крыло — высший эшелон Гражданского воздушного патруля Нью-Мексико. Он подчиняется CAP Юго-Западного региона, который подчиняется национальной штаб-квартире CAP. Крыло контролирует отдельные группы и эскадрильи, составляющие основную оперативную единицу CAP. Штаб-квартира крыла Нью-Мексико расположена на авиабазе Киртланд, штат Нью-Мексико. Гражданский воздушный патруль Нью-Мексико также подчиняется гл. 20, ст. 7 NMSA 1978 года при Министерстве военных дел Нью-Мексико под командованием генерал-адъютанта штата. [ 7 ] Гражданский воздушный патруль NMWG, входящий в состав Total Force ВВС США , также работает с CAP-USAF при выполнении миссий.
Ниже уровня Крыла Нью-Мексико делится на Группы с подчиненными им эскадрильями или звеньями. Группы подчиняются непосредственно уровню крыла, а эскадрильи подчиняются непосредственно штабу своей группы. Эскадрильи представляют собой местный уровень организации, и они встречаются еженедельно для проведения обучения и обучения, чтобы продолжить выполнение утвержденной Конгрессом кадетской программы посредством учебной программы по лидерству, аэрокосмической отрасли, фитнесу и характеру. Следуя военной модели, программа подчеркивает традиции и ценности ВВС; Превращение сегодняшних кадетов в завтрашних лидеров аэрокосмической отрасли.
Существует три типа эскадрилий гражданского воздушного патруля:
- Кадетский отряд сосредоточен в первую очередь на обучении, развитии лидерских качеств и деятельности курсантов CAP.
- Старшая эскадрилья - это подразделение, позволяющее старшим членам сосредоточиться на задачах CAP, обычно на поисково-спасательных операциях.
- Составные эскадрильи предлагают программы как для кадетов, так и для старших членов.
Северная группа
[ редактировать ]Командир Майор Гэри Молдин
кв. Нет | Имя/Тип | Расположение |
---|---|---|
КСВ-НМ 018 | Композитная площадь Санта-Фе | Санта-Фе |
КСВ-НМ 068 | Фармингтон Композит Сквер | Фармингтон |
КСВ-НМ 085 | Композитная площадь, шоссе 66 | Эджвуд |
КСВ-НМ 016 | Лос-Аламос Композитная площадь | Лос-Аламос |
КСВ-НМ 006 | Таос Композит Сквер | Таос |

Центральная группа
[ редактировать ]Командир Майор Брайан Нил
кв. Нет | Имя/Тип | Расположение |
---|---|---|
КСВ-НМ 083 | Композитная площадь Альбукерке Хайтс | Альбукерке |
КСВ-НМ 030 | Альбукерке Старшая площадь II | Авиабаза Киртланд |
КСВ-НМ 012 | Орёл Кадетская пл. | Авиабаза Киртланд |
КСВ-НМ 077 | Рио-Ранчо Фалкон Композит Сквер | Рио Ранчо |
КСВ-НМ 033 | Композитная площадь Тандерберд | Авиабаза Киртланд |
Южная группа
[ редактировать ]Командир Подполковник Деннис Хантер
кв. Нет | Имя/Тип | Расположение |
---|---|---|
КСВ-НМ 073 | Аламогордо Композитная площадь | Аламогордо |
КСВ-НМ 060 | Clovis High Plains Composite Sq | Хлодвиг |
КСВ-НМ 024 | Композитная площадь Лас-Крусес | Кресты |
КСВ-НМ 082 | Розуэлл Композит Сквер | Розуэлл |
КСВ-НМ 084 | Сокорро Композитная площадь | Помощь |

Группа 800 (Школьное развитие)
[ редактировать ]Командир Подполковник Майкл Эккерт
кв. Нет. | кв. Имя/Тип | Расположение |
---|---|---|
КСВ-НМ 855 | Площадь Кадетской авиационной академии Альбукерке | Альбукерке |
КСВ-НМ 822 | Сокорро HS Кадетская площадь | Помощь |
КСВ-НМ 865 | Академии Хожо Курсант | Гэллап |
Законодательный
[ редактировать ]кв. Нет | Имя/Тип | Расположение |
---|---|---|
КСВ-НМ-999 | Законодательная эскадрилья | Н/Д |
Правовая защита
[ редактировать ]Члены Гражданского воздушного патруля, работающие на территории штата Нью-Мексико, имеют право на отпуск продолжительностью до пятнадцати дней ежегодно по месту работы для выполнения служебных обязанностей, возложенных директором подразделения гражданского воздушного патрулирования, выполняемых Гражданским воздушным патрулем. Гражданский воздушный патруль. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . capnhq.gov .
- ^ «Гражданский воздушный патруль помогает перевозить наборы для тестирования на коронавирус» . КРКЕ . 29 апреля 2020 г. . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Тед Шпитцмиллер и Гвен Сойер, Зачарованное крыло: история гражданского воздушного патруля крыла Нью-Мексико (место публикации: iUniverse, 2009), 5-6. " ISBN 9781440181269 »
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2012 года . Проверено 16 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Гражданский воздушный патруль получил оценку «отлично» по оценке эффективности .
- ^ http://www.capmembers.com/media/cms/QUA_2011_F7965D44C98A9.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Статистика Нью-Мексико § 20-7 (2016)» . Юстиа . 2016 . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Единицы измерения . Nmcap.us.
- ^ «Стат Нью-Мексико § 20-7-5 (2020)» . nmonesource.com . 2020 . Проверено 24 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]