Гражданский воздушный патруль Айовского крыла
![]() Айовское крыло гражданского воздушного патруля | |
Связанные филиалы | |
---|---|
ВВС США | |
Командный состав | |
Командир | ![]() |
заместитель командующего | ![]() |
Начальник штаба | ![]() |
Командный унтер-офицер | ![]() |
Текущая статистика | |
Кадеты | 156 |
Пожилые люди | 205 |
Общее количество участников | 361 |
Веб-сайт | дедушка |
Статистика по состоянию на 2022 год | |
Крыло Айовы гражданского воздушного патруля (CAP) является высшим эшелоном гражданского воздушного патруля в штате Айова и является частью Северо-Центрального региона CAP. Iowa Wing Штаб-квартира расположена в Западном Де-Мойне, штат Айова . [ 1 ] Крыло Айовы состоит из более чем 360 кадетов и взрослых членов в 9 местах по всему штату Айова. Всего у них 7 одномоторных самолетов и 1 планер, налет которых в 2022 году составил 975 часов. [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Крыло Айовы выполняет три задачи Гражданского воздушного патруля: оказание экстренных услуг ; обеспечение кадетской программы для молодежи; и предложение аэрокосмического образования как для членов CAP, так и для широкой публики. [ 3 ]
Аварийные службы
[ редактировать ]
Гражданский воздушный патруль выполняет миссии по оказанию экстренной помощи, в том числе: поисковые и спасательные операции на суше, миссии по оказанию помощи при стихийных бедствиях, включая миссии по воздушному наблюдению, а также эвакуацию больных и раненых по воздуху. Гражданский воздушный патруль имеет сеть радиостанций для поддержания связи во время чрезвычайной ситуации. Гражданский воздушный патруль также проводил миссии по обеспечению внутренней безопасности, обеспечивая воздушную разведку критически важной инфраструктуры. [ 5 ]
Известные миссии экстренных служб
[ редактировать ]В июне 1942 года эскадрилья, дислоцированная в Су-Сити, штат Айова, предупредила местных жителей о приближающемся наводнении из-за повышения уровня воды в реке Миссури , нарисовав надпись «НАВОДНЕНИЕ» на днище своего самолета и пролетев над головой. [ 6 ]
В июне 2008 года Айовское крыло обеспечивало воздушное наблюдение после наводнения в Айове в 2008 году , когда 80 из 99 округов Айовы были объявлены на федеральном уровне зонами бедствия из-за масштабов ущерба. Айовское крыло совершило 16 боевых вылетов общей продолжительностью 31,6 часов при поддержке Департамента внутренней безопасности и управления чрезвычайными ситуациями Айовы и Национальной метеорологической службы . Крыло собрало около 1800 аэрофотоснимков ущерба, нанесенного наводнением. В частности, тогда они летали - сенатор США от Айовы Том Харкин (демократ) и сенатор США от Айовы Чак Грассли (справа) с исследовательскими миссиями в Анкени , Мейсон-Сити , Чарльз-Сити , Нэшуа , Уэйверли и Де-Мойне . Тогдашний представитель США в Айове Стив Кинг (справа) также участвовал в миссии по аэрофотосъемке CAP вместе с Айовским крылом. [ 7 ]
В августе 2020 года Айовское крыло осуществляло воздушное наблюдение после деречо на Среднем Западе в августе 2020 года . Дерехо серьезно повредило несколько частей Айовы, в первую очередь Сидар-Рапидс . Начиная с 14 августа, в течение 36 часов подразделения CAP Wings в Айове, Канзасе и Иллинойсе совершили 37 боевых вылетов и собрали около 3500 аэрофотоснимков ущерба, причиненного дерехо. [ 8 ]
В марте 2022 года отделение Айовы оказало помощь при стихийных бедствиях после торнадо EF-4, приземлившегося в округе Мэдисон, штат Айова . Губернатор Айовы Ким Рейнольдс опубликовал заявление о стихийном бедствии в округе Мэдисон. В результате катастрофы погибло 6 человек, и она стала самым дорогостоящим торнадо в США в 2022 году, причинив ущерб в размере 220 миллионов долларов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В мае 2022 года крыло Айовы вместе с крылом Мичиган , крылом Миссури и крылом Миннесота приняло участие в поисково-спасательных учениях по всему крылу (SAREX) в аэропорту Айова-Сити . В учениях участвовали летные экипажи, наземные группы и группы дронов , и они проводились совместно с директором управления по чрезвычайным ситуациям округа Джонсон .
В декабре 2022 года крыло Айовы было отмечено за участие в операции Pulse Lift , гуманитарной миссии CAP по донорству крови в двенадцати штатах; запущен для оказания помощи Американскому Красному Кресту в ответ на пандемию COVID-19 . К 13 декабря 2022 года операция Pulse Lift длилась 1000 дней, в результате чего с помощью CAP было собрано и транспортировано 17 416 единиц крови. [ 12 ]
Кадетские программы
[ редактировать ]Гражданский воздушный патруль предлагает кадетскую программу, которая обеспечивает обучение лидерству, техническое образование, стипендии и профессиональное образование для молодежи в возрасте от 12 до 21 года. Программа включает в себя лагеря CAP и доступ к полетам на планерах и самолетах с двигателем. [ 13 ] Лагерь Айовского крыла обычно проводится летом в Кэмп Додж в Джонстоне . [ 14 ] Лагерь Северо-Центрального региона также исторически располагался в Кэмп-Додж. [ 15 ]
Курсанты отделения Айовы также участвуют в Дне национальных венков по всей Америке , ежегодном общенациональном мероприятии в декабре, посвященном возложению венков на могилы ветеранов на военных кладбищах . [ 16 ]
Выдающиеся достижения программы кадетов крыла Айовы
[ редактировать ]В декабре 2021 года отряд «Осейдж» из крыла Айовы получил государственную награду за 1-е место во всех дивизионах, золотой уровень, на 14-м Национальном киберпатриотов конкурсе , соревновании по киберзащите , ежегодно проводимом Ассоциацией Воздушно-космических сил , где Гражданский воздушный патруль, учебный корпус младших офицеров запаса и морской кадетский корпус ВМС США . Соревнуются [ 17 ]
Аэрокосмическое образование
[ редактировать ]Гражданский воздушный патруль предоставляет аэрокосмическое образование как своим членам, так и широкой общественности. Учителя могут получать учебные материалы в рамках программы членства в аэрокосмическом образовании CAP. [ 18 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Крыло Айовы было создано 1 декабря 1941 года как часть недавно сформированного Гражданского воздушного патруля . Шесть дней спустя, после нападения на Перл-Харбор , он был призван на вооружение для поддержки тыла после начала участия Америки во Второй мировой войне . К 27 января 1942 года Айовское крыло насчитывало 575 членов. [ 19 ]
Миссии включали обследование полей в Айове на предмет брошенных тракторов и куч металлолома , которые можно было бы перепрофилировать, а также моделирование бомбардировок при маневрировании наземных войск с использованием четвертьфунтовых мешков с мукой совместно с действующей тогда гвардией штата Айова . [ 20 ] Миссии по обследованию лома также включали кампании по сбрасыванию писем с целью заручиться местной поддержкой и пожертвованиями на металлолом, которые, как отмечается в исторических документах, имели весьма положительные результаты в Айове. Также отмечается, что имитация бомбардировок с использованием мешков с мукой собрала большие толпы наблюдателей из числа местных жителей. [ 21 ]
Айовское крыло также участвовало в учениях по борьбе с диверсиями для местных властей. Это включало проведение учений по воздушному перехвату, создание красных команд и помощь властям в проверках хранения взрывчатых веществ . [ 22 ]
Организация
[ редактировать ]Крыло Айовы не использует дополнительную «групповую» структуру CAP. Вместо этого все эскадрильи подчиняются напрямую Айовскому крылу.

Обозначение | Название эскадрильи | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
НКР-IA-001 | Штаб-квартира крыла Айовы | Западный Де-Мойн | Активен с 1942 г. по настоящее время. |
НКР-IA-002 | Составная эскадрилья Де-Мойна | Де-Мойн | Активен с 1942 г. по настоящее время. |
НКР-IA-003 | Составная эскадрилья Юго-Западной Айовы | Атлантический | Ранее известная как Составная эскадрилья оптимистов Red Oak.
Активен с 2010 г. по настоящее время. |
НКР-IA-004 | Составная эскадрилья страны «Черный ястреб» | Ватерлоо | Ранее известная как составная эскадрилья Ватерлоо и составная эскадрилья «Черный ястреб».
Работал 1942–2005 гг.; 2020 – настоящее время |
НКР-IA-005 | Берлингтон Флайт | Берлингтон | Ранее известная как Берлингтонская составная эскадрилья.
Действул в 1942-???; 2020 – настоящее время |
НКР-IA-041 | Давенпортская составная эскадрилья | Давенпорт | Активен с 1942 г. по настоящее время. |
НКР-IA-043 | Составная эскадрилья Дубюка | Дубюк | Активен с 1942 г. по настоящее время. |
НКР-IA-129 | Составная эскадрилья Сидар-Рапидс | Сидар-Рапидс | В 1976 году они разделились на кадетскую эскадрилью Восточной Айовы и старшую эскадрилью Сидар-Рапидс. Затем в 2012 году эти два подразделения были снова объединены в составную эскадрилью.
Работал в 1942–1976 гг.; 2012 – настоящее время |
НКР-IA-130 | Осейдж Флайт | Осейдж | Активен с 2020 г. по настоящее время |
НКР-IA-999 | Законодательная эскадрилья штата Айова | Де-Мойн | Активен с 1942 г. по настоящее время. |
Бывшие подразделения
[ редактировать ]Уставные номера не присваивались эскадрильям в CAP до 1955 года. До 1955 года подразделения использовали номера на основе региона, крыла и группы. Айова была вторым крылом седьмого региона. Группам присваивался третий номер, а эскадрильям присваивался номер после дефиса. Рейсы не получили собственных номеров. Вместо этого звенья действовали как отряды эскадрилий, имевших номера подразделений. Иногда эскадрильи перемещали локацию без изменения номера подразделения. В других случаях номера подразделений использовались повторно после деактивации предыдущего подразделения с тем же номером эскадрильи. Некоторые из этих подразделений, возможно, продолжали действовать под другими названиями после того, как после 1955 года им были присвоены индивидуальные уставные номера. [ 24 ]
Номер эскадрильи | Известные места | Известные рейсы | Известные годы активной деятельности |
---|---|---|---|
Эскадрилья 721-1 | Де-Мойн | рейс в Декоре К этому аппарату был прикреплен . | Активирован в 1942 г. |
Эскадрилья 721-3 | рейс в Клермоне и рейс в Вашингтоне К этому подразделению были прикреплены . | Активирован в 1942, 1943, 1949 и 1951 годах. | |
Эскадрилья 721-4 | - | Активирован в 1942, 1943 гг. | |
Эскадрилья 722-1 | - | Активирован в 1942, 1945 гг. | |
Эскадрилья 722-2 | Оксфорд | - | Активирован в 1942 г. |
Эскадрилья 722-6 | Вашингтон | рейс в Morning Sun К этому аппарату был прикреплен | Активирован в 1942 г. |
Эскадрилья 723-? | - | Активирован в 1942, 1952 гг. | |
Эскадрилья 723-? | - | Активирован в 1942, 1946, 1951 гг. | |
Эскадрилья 723-2 | Мейсон Сити | - | Активирован в 1942 г. |
Эскадрилья 723-3 | - | Активирован в 1942, 1943, 1651, 1954 гг. | |
Эскадрилья 723-8 | полет в Рок-Рапидс (1946 г.) и полет в Ориндж-Сити К этому подразделению были прикреплены (1943 г.). | Активирован в 1943 году. | |
Эскадрилья 723-14 | - | Активирован в 1942, 1943 гг. | |
Эскадрилья 724-? | - | Активирован в 1943, 1945 гг. | |
Эскадрилья 724-1 | Ватерлоо | К этому подразделению был придан полет в Уэсли . | Активирован в 1942 г. |
Эскадрилья 724-2 | Дубюк | полет в Эстервилле (1942 г.) и полет в Дайерсвилле К этому подразделению были прикреплены (1943 г.). | Активирован в 1942 г. |
Эскадрилья 724-3 | Марион | - | Активирован в 1942 г. |
Эскадрилья 724-4 | Маршалтаун | - | Активирован в 1942 г. |
Эскадрилья 724-6 | Оэлвейн | - | Активирован в 1943 г. |
Эскадрилья 724-8 | Сидар-Фолс | - | Активирован в 1943 г. |
Эскадрилья 725-1 | Давенпорт | - | Активирован в 1942 г. |
Эскадрилья 725-2 | - | Активирован в 1942, 1949 гг. | |
Эскадрилья 725-3 (Девичья эскадрилья) | Давенпорт | - | Активирован в 1945 г. |
Эскадрилья 725-6 | К этому отряду был придан полет в Манчестере (1953 г.). | Активирован в 1942, 1943 гг. |
Обозначение | Название эскадрильи | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
НКР-IA-007 | Составная эскадрилья Северо-Западной Айовы | Форт Додж | Активен с 2004 г. - где-то после 2014 г. |
НКР-IA-029 | Составная эскадрилья Оттумва | Оттумва | Активен с 1942 по 1982 год. |
НКР-IA-032 | Штаб-квартира Iowa Group II | ??? | Активный ???-??? |
НКР-IA-033 | Штаб-квартира Iowa Group III | ??? | Активный ???-??? |
НКР-IA-033 | Составная эскадрилья Шелдона | Шелдон | Активен в 2008–2010 гг. (повторно использованный уставный номер из бывшей штаб-квартиры Iowa Group III) |
НКР-IA-035 | Штаб-квартира группы IV в Айове | ??? | Действующий ???-1970 г. |
НКР-IA-044 | Составная эскадрилья Су-Сити | Су-Сити | Работал в 1942–1971 гг. |
НКР-IA-048 | Составная эскадрилья Макокета | Квокета | Действующий ???-1971 г. |
НКР-IA-049 | Старшая эскадрилья Де-Мойна | Де-Мойн | Действующий ???-1970 г. |
НКР-IA-051 | Старшая эскадрилья Сидар-Рапидс | Сидар-Рапидс | Работал в 1976–2012 гг. |
НКР-IA-052 | Составная эскадрилья Эймса | Эймс | Работал в 1942–1973 гг. |
НКР-IA-053 | Составная эскадрилья Айова-Сити | Айова-Сити | Работал в 1973–1980 гг. |
НКР-IA-057 | Кадетская эскадрилья Каунсил-Блафс | Каунсил-Блафс | Работал в 1953–1973 гг. |
НКР-IA-058 | Составная эскадрилья Берка | Атлантический | Ранее известная как Атлантическая составная эскадра.
Активный ???-??? |
НКР-IA-062 | Составная эскадрилья Анкени | Анкени | Действующий ???-1970 г. |
НКР-IA-063 | Составная эскадрилья Картер-Лейк | Картер Лейк | Действующий ???-1970 г. |
НКР-IA-064 | Составная эскадрилья округа Делавэр | ??? | Активный ???-??? |
НКР-IA-065 | Составная эскадрилья Эймса-Буна | Бун | Ранее известная как Составная эскадрилья Буна.
Работал в 1969–1984 гг. |
НКР-IA-066 | Составная эскадрилья «Утреннее солнце» | Утреннее солнце | Работал в 1970–1975 гг. |
НКР-IA-067 | Эстервильская составная эскадрилья | Эстервилль | Ранее известная как Составная эскадрилья Айова-Лейкс.
Работал в 1971–1997 гг. |
НКР-IA-068 | Мускатинская составная эскадрилья | Мускатин | Активный 1971-??? |
НКР-IA-069 | Составная эскадрилья Каунсил-Блафс | Каунсил-Блафс | Активный 1971-??? |
НКР-IA-070 | Составная эскадрилья Фэрфилда | Фэрфилд | Активный 1971-??? |
НКР-IA-071 | Составная эскадрилья Вебстер-Сити | Вебстер Сити | Активный 1972-??? |
НКР-IA-072 | Штаб группы IV | ??? | Активный 1972-??? |
НКР-IA-072 | Кадетская эскадрилья метро Де-Мойна | Де-Мойн | Повторно использованный номер чартера из бывшей штаб-квартиры Группы IV.
Активен в 2006-2014 гг. |
НКР-IA-073 | Старшая эскадрилья Западной Айовы | Одюбон | Ранее известная как составная эскадрилья Audubon.
Активный ???-??? |
НКР-IA-074 | Старшая эскадрилья Айова-Сити | Айова-Сити | Работал в 1972–1973 гг. |
НКР-IA-074 | Моторно-спасательная эскадрилья | ??? | Работал в 1975–1979 гг. |
НКР-IA-075 | Составная эскадрилья Индианолы | Индианола | Работал в 1976–1980 гг. |
НКР-IA-076 | Составная эскадрилья Су-Сити | Су-Сити | Работал в 1976–1977 гг. |
НКР-IA-077 | Составная эскадрилья долины Нишна | ??? | Активный 1975-??? |
НКР-IA-078 | Кадетская эскадрилья Восточной Айовы | Сидар-Рапидс | Ранее известная как кадетская эскадрилья Сидар-Рапидс.
Работал в 1976–2012 гг. |
НКР-IA-079 | Составная эскадрилья Северной Айовы | ??? | Работал в 1976–1994 гг. |
НКР-IA-080 | Составная эскадрилья Форт-Мэдисон | Форт Мэдисон | Активный 1976-??? |
НКР-IA-081 | Берлингтонская кадетская эскадрилья | Берлингтон | Ранее известная как кадетская эскадрилья «Соколиный глаз».
Работал в 1977–1982 гг. |
НКР-IA-082 | Составная эскадрилья Даррелла Лерча | Анамоса | Также известна как Ремонтная эскадрилья Анамоса.
Активен в 1979–1993 гг. |
НКР-IA-083 | Старшая эскадрилья Де-Мойна | Де-Мойн | Активен в 1984–1998 гг. |
НКР-IA-084 | Составной рейс на северо-запад Айовы | ??? | Ранее известная как Составная эскадрилья Северо-Западной Айовы.
Работал в 1984–1986 гг.; 2001-2003 гг. |
НКР-IA-085 | Составная эскадрилья Вэйверли | Уэйверли | Активен в 1984–1993 гг. |
НКР-IA-086 | Атлантическая троянская кадетская эскадрилья | Атлантический | Активный 1985-??? |
НКР-IA-087 | Составная эскадрилья Юго-Восточной Айовы | Оскалуса | Работал в 1986–2003 гг. |
НКР-IA-088 | Составная эскадрилья Сиуксленда | ??? | Активен в 1988–1990 гг. |
НКР-IA-088 | Составная эскадрилья Баффало-Ридж | ??? | Повторно использованный чартерный номер бывшей составной эскадрильи Сиуксленд.
Ранее известная как Составная эскадрилья округа Сак. Работал в 1993–2001 гг. |
НКР-IA-089 | Составная эскадрилья Покахонтас | Покахонтас | Активен в 1993–1998 гг. |
НКР-IA-090 | Составной рейс на юг и центральную Айову | ??? | Ранее известная как Составная эскадрилья округа Декейтер.
Работал в 1998–2002 гг. |
НКР-IA-091 | Составная эскадрилья Центральной Айовы | Эймс | Работал в 1999-2008 гг. |
НКР-IA-092 | Кадетская эскадрилья Вашингтон-Бринтон | Вашингтон | Активен в 2001–2006 гг. |
НКР-IA-103 | Составная эскадрилья «Соколиный глаз» | Айова-Сити | Активен в 2003–2006 гг. |
НКР-IA-131 | Рейс Эймса | Эймс | Активен 2020–2023 гг. |
НКР-ИАР-01 | Эскадрилья ROTC Университета штата Айова | Эймс | Активный ???-2003 г. |
НКР-ИАР-02 | Эскадрилья ROTC Университета Айовы | Айова-Сити | Активный ???-2003 г. |
Самолет
[ редактировать ]Текущий запас
[ редактировать ]Айовское крыло в настоящее время располагает 7 самолетами с двигателями, а также 1 планером и несколькими дронами . [ 25 ]
Самолет | Источник | В эксплуатации |
---|---|---|
Цессна 172 | Соединенные Штаты | 4 |
Цессна 182 | Соединенные Штаты | 3 |
Несчастные случаи
[ редактировать ]13 марта 1971 года самолет Beechcraft A45 гражданского воздушного патруля с бортовым кодом N9716Z, приписанный к крылу Айовы, задел линию электропередачи и разбился во время наблюдения за наводнением над Буном, штат Айова . Расследование показало, что командир воздушного судна предпринял попытку полета с известными недостатками оборудования. Был выдан отказ в разрешении полета самолета с сильно разбитым лобовым стеклом, которое в сочетании с дымкой в этом районе сильно затрудняло обзор пилоту. Пилот, тогдашний исполняющий обязанности командира крыла Айовы подполковник Роберт А. Грейбилл, и неопознанный пассажир, выполнявший роль наблюдателя, были смертельно ранены в результате крушения. [ 26 ] [ 27 ]

22 марта 2003 г. самолет Cessna 182R гражданского воздушного патруля с бортовым кодом N6211E, приписанный к составной эскадрилье Де-Мойна крыла Айовы, [ 28 ] был разрушен во время взлета и набора высоты из аэропорта Уайт-Пиджен ( ИКАО 7IA1) недалеко от Норт-Инглиша, штат Айова . Самолет выполнял учебно-тренировочный полет, который начался в региональном аэропорту Анкени под управлением сертифицированного летного инструктора- капеллана (майора) Кристи Баттла и рядового пилота второго лейтенанта Джеймса Джонсона. [ 29 ] Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что причиной катастрофы стала неспособность пилота поддерживать достаточную воздушную скорость, что привело к сваливанию самолета. Неправильное решение инструктора попытаться взлететь с короткой рулежной дорожки, покрытой травой, вместо того, чтобы вылететь с взлетно-посадочной полосы, соответствующей преобладающим ветрам; сама короткая, поросшая травой рулежная дорожка; Боковой ветер, деревья и провода электропередачи способствовали аварии. Майор Баттл был объявлен мертвым на месте происшествия, а 2-й лейтенант Джонсон получил серьезные травмы. [ 30 ] [ 31 ]
Правовая защита
[ редактировать ]В соответствии с разделом I §29A.43 Кодекса штата Айова работодатели в Айове обязаны предоставить отпуск своим сотрудникам, которые являются членами Гражданского воздушного патруля, когда эти сотрудники призваны для выполнения миссии Гражданского воздушного патруля. Законодательство штата запрещает работодателям каким-либо образом наказывать сотрудника за членство в Гражданском воздушном патруле или за то, что он взял отпуск для выполнения миссии Гражданского воздушного патруля. Работодатели не могут требовать от своего сотрудника использования отпуска или отпуска по болезни для покрытия отпуска работника, а также не могут уменьшать бонусы работника или другие трудовые льготы, связанные с конкретной занятостью работника. [ 32 ]
Список командиров
[ редактировать ]С 1941 по 2024 год в Айовском крыле было 32 командира крыла. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Нет. | Командир | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Срок действия | |
1 | Главный Дэниел Ф. Хантер | 1 декабря 1941 г. | 2 марта 1944 г. | 2 года, 92 дня | |
2 | Полковник Дон С. Джонстон | 2 марта 1944 г. | 20 февраля 1948 г. | 3 года, 355 дней | |
3 | Полковник Уиллард О. Фуллер | 20 февраля 1948 г. | 10 января 1950 г. | 1 год, 324 дня | |
4 | Полковник Гарольд Э. МакКинни | 10 января 1950 г. | 21 декабря 1955 г. | 5 лет, 345 дней | |
5 | Полковник Роберт Дж. Уэйд | 21 декабря 1955 г. | 29 мая 1958 г. | 2 года, 159 дней | |
6 | Полковник Хэл Д. Роджерс | 29 мая 1958 г. | 17 февраля 1964 г. | 5 лет, 264 дня | |
7 | Подполковник Эдвард Дж. Уистлер | 17 февраля 1964 г. | 1 сентября 1965 г. | 1 год, 196 дней | |
8 | Полковник Аллен Э. Таун | 1 сентября 1965 г. | 8 февраля 1968 г. | 2 года, 160 дней | |
9 | Полковник Уильям Б. Касс | 8 февраля 1968 г. | 5 декабря 1970 г. | 2 года, 300 дней | |
- | Подполковник Роберт А. Грейбилл Действуя | 5 декабря 1970 г. | 13 марта 1971 г. | 98 дней | |
10 | Полковник Уильям Р. Голд | 13 марта 1971 г. | 17 мая 1972 г. | 1 год, 65 дней | |
11 | Полковник Уильям Б. Касс | 17 мая 1972 г. | 1 июня 1975 г. | 3 года, 15 дней | |
13 | Полковник Патрика Дж. Гигстад | 1 июня 1975 г. | 22 августа 1979 г. | 4 года, 82 дня | |
14 | Полковник Дональд М. Бэйли | 22 августа 1979 г. | 31 декабря 1981 г. | 2 года, 131 день | |
15 | Подполковник Эван Р. Уинтерс | 31 декабря 1981 г. | 13 ноября 1982 г. | 317 дней | |
16 | Полковник Джеймс Л. Блэк | 13 ноября 1982 г. | 9 ноября 1985 г. | 2 года, 361 день | |
17 | Полковник Phyllis A. Dolin | 9 ноября 1985 г. | 22 августа 1986 г. | 286 дней | |
18 | Полковник Юджин К. Келлогг | 5 сентября 1986 г. | 1 июля 1988 г. | 1 год, 300 дней | |
19 | Полковник Рамона Дж. Шейвер | 1 июля 1988 г. | 14 ноября 1992 г. | 4 года, 136 дней | |
20 | Полковник Лоуренс Д. Тойго | 14 ноября 1992 г. | 23 ноября 1996 г. | 4 года, 9 дней | |
21 | Полковник Шейла Дж. Уолдорф | 23 ноября 1996 г. | 15 августа 1998 г. | 1 год, 265 дней | |
23 | Полковник Джон Ф. Лалла | 15 августа 1998 г. | 1 января 2000 г. | 1 год, 139 дней | |
24 | Полковник Рекс Э. Глазго | 1 января 2000 г. | 15 июня 2002 г. | 2 года, 165 дней | |
25 | Полковник Рассел Э. Смит | 15 июня 2002 г. | 12 ноября 2003 г. | 1 год, 150 дней | |
- | Главный Джеральд П. Лоури Действуя | 12 ноября 2003 г. | 19 января 2004 г. | 68 дней | |
26 | Полковник Ральф Ф. Томлинсон | 19 января 2004 г. | 26 января 2008 г. | 4 года, 7 дней | |
27 | Полковник Рональд С. Шейтцах | 26 января 2008 г. | 12 января 2013 г. | 4 года, 352 дня | |
28 | Полковник Майкл Моу | 12 января 2013 г. | 4 сентября 2014 г. | 1 год, 235 дней | |
29 | Полковник Анита С. Эллиот | 4 сентября 2014 г. | 13 ноября 2017 г. | 3 года, 70 дней | |
- | Главный Рон Мутчлер Действуя | 13 ноября 2017 г. | 7 апреля 2018 г. | 145 дней | |
30 | Полковник Джозеф М. Хакетт | 7 апреля 2018 г. | 25 мая 2020 г. | 2 года, 48 дней | |
31 | Полковник Джонатан В. Лартиг | 25 мая 2020 г. | 1 июня 2024 г. | 4 года, 7 дней | |
32 | Полковник Майкл «Шон» МакКланахан | 1 июня 2024 г. | Действующий президент | 90 дней |
См. также
[ редактировать ]- Айова Эйв Эйр Национальной гвардии
- Национальная гвардия армии Айовы
- Вспомогательная служба береговой охраны США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лартиг, Джонатан (1 июня 2021 г.). «Годовой отчет Айовского крыла за 2020 год» . Программа национальной истории гражданского воздушного патруля . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Отчеты крыла за 2022 год» . Отдел новостей Гражданского воздушного патруля . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Три основные программы гражданского воздушного патруля» . Официальный сайт Гражданского воздушного патруля . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Кловин, Кристофер. «Айова под водой» (PDF) . Журнал волонтеров гражданского воздушного патруля . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Скорая помощь» . Официальный сайт Гражданского воздушного патруля Айовы . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Вестник CAP News № 22» . Программа национальной истории гражданского воздушного патруля . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Кловин, Кристофер. «Айова под водой» (PDF) . Журнал волонтеров гражданского воздушного патруля . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Юг, Пол. « Чудо Среднего Запада»: Крыло Айовы, соседи CAP быстро предоставляют аэрофотоснимки повреждений Дерехо» . Отдел новостей Гражданского воздушного патруля . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Рейнольдс, Джейк (9 января 2023 г.). «2022 год в Торнадо – взгляд на «худшее» » . Пережить шторм . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ↑ Официальные лица: Торнадо убил 6 человек, в том числе двоих детей, недалеко от Де-Мойна, Айова , News 7, Бостон, 6 марта 2022 г.
- ^ «Отчеты крыла за 2022 год» . Отдел новостей Гражданского воздушного патруля . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ Майерс, Марго. «Операция «Пульс Лифт» продлилась 1000 дней, 17 416 единиц крови» . Отдел новостей Гражданского воздушного патруля . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Кадетские программы» . Официальный сайт Гражданского воздушного патруля Айовы . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Лагерь крыла Айовы» . Официальный сайт Гражданского воздушного патруля Айовы . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «CAP News 2001 Том 33 № 9» . Программа национальной истории гражданского воздушного патруля . Сентябрь 2001 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Венки по всей Америке» . Официальный сайт Гражданского воздушного патруля . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Команды Северо-Центрального региона участвуют в CyberPatriot XIV» . Гражданский воздушный патруль Северо-Центрального региона . 31 декабря 2021 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Аэрокосмическое образование» . Официальный сайт Гражданского воздушного патруля Айовы . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ «Вестник CAP News №1» . Историческая программа гражданского воздушного патруля . 27 января 1942 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Вестник CAP News № 33» . Историческая программа гражданского воздушного патруля . 11 сентября 1942 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Вестник CAP News № 31» . Историческая программа гражданского воздушного патруля . 4 сентября 1942 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Вестник CAP News № 31» . Историческая программа гражданского воздушного патруля . 4 сентября 1942 года . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Крыло Айовы -> О нас -> Места в Айове» . Официальный сайт Гражданского воздушного патруля Айовы . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Шредер, Кейси. «Нашивки эскадрильи крыла Айовы, Гражданский воздушный патруль» (PDF) . incountry.us . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Струве, Марк (27 апреля 2023 г.). «ЕЖЕГОДНАЯ ИСТОРИЯ КОМАНДИЯ КРЫЛА АЙОВЫ» (PDF) . Программа национальной истории CAP . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Сотрудники новостей AuxBeacon (13 марта 1971 г.). «Командир гражданского воздушного патруля погиб в авиакатастрофе» . Дополнительный маяк . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Идентификация NTSB: MKC71AK048» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 13 марта 1971 года . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Н6211Е» . Составная эскадрилья Де-Мойна . 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2006 г. Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Капитан Джулия Бахтелл и лейтенант Брэндон Хэнсон (31 мая 2004 г.). «Авиакатастрофа» . Составная эскадрилья Де-Мойна . Архивировано из оригинала 31 августа 2006 г. Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Авиационное расследование Национального совета по безопасности на транспорте CHI03FA088» . Справка NTSB . 3 мая 2004 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ ГосХок (30 июня 2004 г.). «NTSB обвиняет пилотов гражданского воздушного патруля в катастрофе в Айове» . Дополнительный маяк . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «29A.43 Дискриминация запрещена — отпуск — продолжение медицинского страхования» . Юстиа . 2016 . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Мур, Луиза; Хесс, Марк (14 сентября 2013 г.). «Командиры крыла Айовы» . Скрибд . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Шредер, Кейси. «Годовой отчет Айовского крыла за 2014 год» . Национально-историческая программа гражданского воздушного патруля . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Хэкетт принимает на себя командование крылом Айовы» . Отдел новостей Гражданского воздушного патруля . 13 апреля 2018 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Лартиг, Джонатан (1 июня 2021 г.). «Годовой отчет Айовского крыла за 2020 год» . Программа национальной истории гражданского воздушного патруля . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Объявлен новый командир крыла Айовы» . CAPTalk . 6 января 2008 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]