Колониальные авиалинии
Основан | 6 марта 1928 г. (как Canadian Colonial Airways) |
---|---|
Начало деятельности | 1 октября 1928 г. |
Прекращенная деятельность | 1 июня 1956 г. слилась с Eastern Air Lines |
Colonial Airlines США — магистральный перевозчик , регулярная авиакомпания, которая работала с 1928 по 1956 год с базами в аэропорту Ла-Гуардия (LGA) в Нью-Йорке и в аэропорту Монреаль/Сент-Юбер в Монреале , Канада , до слияния с Eastern Air Lines .
История
[ редактировать ]Она была основана как Canadian Colonial Airways 6 марта 1928 года для обслуживания маршрута иностранной авиапочты № 1 (FAM-1) из Нью-Йорка в Монреаль через Олбани, штат Нью-Йорк . Услуги в Канаду начались 1 октября 1928 года совместно с Canadian Colonial Airways, Ltd., ее 100%-ной канадской дочерней компанией. Fairchild FC-2 был среди используемых типов самолетов. [ 1 ]
В соответствии с Законом о гражданской авиации 1938 года Управление гражданской авиации (CAA) США сертифицировало американскую версию авиакомпании как регулярную авиакомпанию США 9 января 1940 года. [ 2 ] После этого Совет гражданской авиации (CAB), пришедший на смену CAA в 1940 году, регулировал Canadian Colonial Airways как магистрального перевозчика .
Однако CAB отказало канадскому филиалу в разрешении иностранного перевозчика на работу в США и предписало ему прекратить полеты в США. Канадский филиал прекратил свою деятельность 30 июня 1942 года. [ 3 ] [ 4 ]
После приобретения группой инвесторов авиакомпания была переименована в Colonial Airlines . 30 апреля 1942 года [ 5 ] [ 4 ]
- Послевоенный период
10 августа 1945 года авиакомпании был предоставлен рейс из Вашингтона, округ Колумбия, в Монреаль и Оттаву , а в мае 1946 года - на Бермудские острова. Регулярные полеты на последние начались 1 августа 1947 года. [ 5 ] Более короткие маршруты обслуживались самолетами Douglas DC-3 , а более длинные - Douglas DC-4 .
К 1956 году исполнительные офисы Colonial располагались на Парк-авеню в Нью-Йорке , и компания выполняла несколько маршрутов, включая пять ежедневных беспосадочных рейсов DC-4 между LGA и Монреалем. Он также выполнял беспосадочный рейс DC-4, вылетающий из LGA в 11 часов утра по восточному стандартному времени на Бермудские острова и прибывающий в Киндли Филд в 15:35 по восточному стандартному времени , с расписанием, рекламирующим «горячий обед с полным курсом», подаваемый в пути. [ 6 ] Он также предлагал DC-3. Рейс прыгуна в 11:50 с понедельника по пятницу из LGA делает остановку под флагом в аэропорту округа Датчесс в Покипси по пути в Монреаль и Оттаву, Канада , с промежуточными остановками в Олбани, Нью-Йорк , Ратленде, Вермонт , и Берлингтоне, Вермонт . [ 6 ]
Слияние с Eastern Air Lines
[ редактировать ]Авиакомпания действовала в течение пяти лет, в течение которых за контроль над ней велась ожесточенная конкуренция между Eastern Air Lines и National Airlines . После нескольких изменений в политике правительства компания Eastern Airlines стала покупателем, и 1 июня 1956 года произошло операционное слияние. [ 7 ] Через несколько лет после слияния многие из наиболее сельских направлений Colonial были исключены из маршрутной сети Eastern. Eastern была куплена Texas Air Corporation в 1986 году. В 1991 году Eastern Airlines прекратила свою деятельность, и некоторые из ее активов были переданы Continental Airlines . В 2010 году Continental объединилась с United Airlines .
Флот
[ редактировать ]На момент слияния у Colonial было восемь самолетов DC-3 и пять самолетов DC-4 . [ 8 ]
Направления
[ редактировать ]- Мэриленд
- Балтимор ( Международный аэропорт Дружба ) теперь BWI
- Нью-Йорк
- Олбани ( международный аэропорт Олбани )
- Буффало ( Международный аэропорт Буффало Ниагара )
- Гленс-Фолс ( аэропорт Мемориал Флойда Беннета )*
- Массена ( международный аэропорт Массена )
- Мэлоун ( аэропорт Мэлоун-Дюфорт )
- Нью-Йорк ( аэропорт Ла Гуардия )
- Платтсбург ( аэропорт округа Клинтон )*
- Покипси ( аэропорт округа Датчесс )*
- Саранак-Лейк ( региональный аэропорт Адирондак )
- Сиракьюс ( международный аэропорт Сиракьюс Хэнкок )
- Уотертаун ( Международный аэропорт Уотертаун )
- Онтарио , Канада
- Пенсильвания
- Квебек , Канада
- Вермонт
- Вирджиния
- Бермуды
Аэропорты, отмеченные звездочкой (*), больше не осуществляют регулярных пассажирских авиаперевозок.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, РЕГ (1998). Авиакомпании США с 1914 года . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. стр. 100–101. ISBN 9781888962086 .
- ^ «Canadian Colonial Airways, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 520–524. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ «Canadian Colonial Airways, Ltd. — Разрешение иностранному авиаперевозчику» . Отчеты Совета гражданской авиации . 3 . Совет гражданской авиации: 50–65. Август 1941 г. – декабрь 1942 г. hdl : 2027/uc1.b2938504 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Колониальные авиалинии, Inc., тариф на почту» . Отчеты Совета гражданской авиации . 4 . Совет гражданской авиации: 71–89. Декабрь 1942 г. - июнь 1944 г. hdl : 2027/uc1.b2988894 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Дэвис 1998 , с. 342.
- ^ Jump up to: а б «Колониальные авиалинии». Официальный справочник железных дорог . 88 (9). Нью-Йорк: National Railway Publication Co.: 56 февраля 1956 г.
- ^ Дэвис 1998 , с. 343.
- ^ Серлинг, Роберт Дж. (1980). «Глава девятая: Пятидесятые годы - Восхождение и спуск». От капитана до полковника . Нью-Йорк: Дайал Пресс. ISBN 9780803746107 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]