Jump to content

Колониальные авиалинии

Колониальные авиалинии
Основан 6 марта 1928 г.
(как Canadian Colonial Airways)
Начало деятельности 1 октября 1928 г. ( 1928-10-01 )
Прекращенная деятельность 1 июня 1956 г. ( 1956-06-01 )
слилась с Eastern Air Lines

Colonial Airlines США — магистральный перевозчик , регулярная авиакомпания, которая работала с 1928 по 1956 год с базами в аэропорту Ла-Гуардия (LGA) в Нью-Йорке и в аэропорту Монреаль/Сент-Юбер в Монреале , Канада , до слияния с Eastern Air Lines .

Она была основана как Canadian Colonial Airways 6 марта 1928 года для обслуживания маршрута иностранной авиапочты № 1 (FAM-1) из Нью-Йорка в Монреаль через Олбани, штат Нью-Йорк . Услуги в Канаду начались 1 октября 1928 года совместно с Canadian Colonial Airways, Ltd., ее 100%-ной канадской дочерней компанией. Fairchild FC-2 был среди используемых типов самолетов. [ 1 ]

В соответствии с Законом о гражданской авиации 1938 года Управление гражданской авиации (CAA) США сертифицировало американскую версию авиакомпании как регулярную авиакомпанию США 9 января 1940 года. [ 2 ] После этого Совет гражданской авиации (CAB), пришедший на смену CAA в 1940 году, регулировал Canadian Colonial Airways как магистрального перевозчика .

Однако CAB отказало канадскому филиалу в разрешении иностранного перевозчика на работу в США и предписало ему прекратить полеты в США. Канадский филиал прекратил свою деятельность 30 июня 1942 года. [ 3 ] [ 4 ]

После приобретения группой инвесторов авиакомпания была переименована в Colonial Airlines . 30 апреля 1942 года [ 5 ] [ 4 ]

Послевоенный период
Douglas DC-4 авиакомпании Colonial Airlines, используемый на маршрутах в Канаду и Бермудские острова.

10 августа 1945 года авиакомпании был предоставлен рейс из Вашингтона, округ Колумбия, в Монреаль и Оттаву , а в мае 1946 года - на Бермудские острова. Регулярные полеты на последние начались 1 августа 1947 года. [ 5 ] Более короткие маршруты обслуживались самолетами Douglas DC-3 , а более длинные - Douglas DC-4 .

К 1956 году исполнительные офисы Colonial располагались на Парк-авеню в Нью-Йорке , и компания выполняла несколько маршрутов, включая пять ежедневных беспосадочных рейсов DC-4 между LGA и Монреалем. Он также выполнял беспосадочный рейс DC-4, вылетающий из LGA в 11 часов утра по восточному стандартному времени на Бермудские острова и прибывающий в Киндли Филд в 15:35 по восточному стандартному времени , с расписанием, рекламирующим «горячий обед с полным курсом», подаваемый в пути. [ 6 ] Он также предлагал DC-3. Рейс прыгуна в 11:50 с понедельника по пятницу из LGA делает остановку под флагом в аэропорту округа Датчесс в Покипси по пути в Монреаль и Оттаву, Канада , с промежуточными остановками в Олбани, Нью-Йорк , Ратленде, Вермонт , и Берлингтоне, Вермонт . [ 6 ]

Слияние с Eastern Air Lines

[ редактировать ]

Авиакомпания действовала в течение пяти лет, в течение которых за контроль над ней велась ожесточенная конкуренция между Eastern Air Lines и National Airlines . После нескольких изменений в политике правительства компания Eastern Airlines стала покупателем, и 1 июня 1956 года произошло операционное слияние. [ 7 ] Через несколько лет после слияния многие из наиболее сельских направлений Colonial были исключены из маршрутной сети Eastern. Eastern была куплена Texas Air Corporation в 1986 году. В 1991 году Eastern Airlines прекратила свою деятельность, и некоторые из ее активов были переданы Continental Airlines . В 2010 году Continental объединилась с United Airlines .

На момент слияния у Colonial было восемь самолетов DC-3 и пять самолетов DC-4 . [ 8 ]

Направления

[ редактировать ]

Аэропорты, отмеченные звездочкой (*), больше не осуществляют регулярных пассажирских авиаперевозок.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвис, РЕГ (1998). Авиакомпании США с 1914 года . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press. стр. 100–101. ISBN  9781888962086 .
  2. ^ «Canadian Colonial Airways, Inc. — Сертификат общественного удобства и необходимости» . Отчеты Управления гражданской авиации . 1 . Управление гражданской авиации: 520–524. Февраль 1939 г. - июль 1940 г. hdl : 2027/uc1.b2938502 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  3. ^ «Canadian Colonial Airways, Ltd. — Разрешение иностранному авиаперевозчику» . Отчеты Совета гражданской авиации . 3 . Совет гражданской авиации: 50–65. Август 1941 г. – декабрь 1942 г. hdl : 2027/uc1.b2938504 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Колониальные авиалинии, Inc., тариф на почту» . Отчеты Совета гражданской авиации . 4 . Совет гражданской авиации: 71–89. Декабрь 1942 г. - июнь 1944 г. hdl : 2027/uc1.b2988894 . {{cite journal}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Дэвис 1998 , с. 342.
  6. ^ Jump up to: а б «Колониальные авиалинии». Официальный справочник железных дорог . 88 (9). Нью-Йорк: National Railway Publication Co.: 56 февраля 1956 г.
  7. ^ Дэвис 1998 , с. 343.
  8. ^ Серлинг, Роберт Дж. (1980). «Глава девятая: Пятидесятые годы - Восхождение и спуск». От капитана до полковника . Нью-Йорк: Дайал Пресс. ISBN  9780803746107 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd1933e780ce4746c1fb8e4fe1427b4b__1718846340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/4b/cd1933e780ce4746c1fb8e4fe1427b4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colonial Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)