Jump to content

Региональный аэропорт Ратленд – Южный Вермонт

Координаты : 43 ° 31'48 "N 072 ° 56'59" W  /  43,53000 ° N 72,94972 ° W  / 43,53000; -72,94972
(Перенаправлено из аэропорта штата Ратленд )
Ратленд - региональный аэропорт Южного Вермонта
Аэрофотоснимок, сентябрь 2007 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец штат Вермонт
Служит Ратленд, Вермонт
Расположение Северный Кларендон
Высота AMSL 787 футов / 240 м
Координаты 43 ° 31'48 "N 072 ° 56'59" W  /  43,53000 ° N 72,94972 ° W  / 43,53000; -72,94972
Веб-сайт www .flyrutlandvt
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
1/19 5,304 1,617 Асфальт
13/31 3,169 966 Асфальт
Статистика (2017)
Эксплуатация воздушных судов (год, закончившийся 31 мая 2017 г.) 13,091
Базирующийся самолет 23

Региональный аэропорт Ратленд – Южный Вермонт [ 1 ] [ 2 ] ( IATA : RUT , ICAO : KRUT , FAA LID : RUT ) — государственный аэропорт общественного пользования, расположенный в пяти морских милях (6 миль , 9 км ) к югу от делового района Ратленда центрального , города в округе Ратленд, Вермонт , США. [ 1 ] Расположенный в Северном Кларендоне , он ранее был известен как аэропорт штата Ратленд . Регулярные коммерческие перевозки субсидируются Essential Air Service и предоставляются компанией Cape Air с тремя рейсами в день на одиннадцатиместном Tecnam P2012 Traveler самолете в Бостон с типичной продолжительностью полета 40 минут. [ 3 ]

Региональный аэропорт Ратленд-Южный Вермонт — ближайший коммерческий аэропорт к горным курортам Киллингтон , , Пико , Окемо Маунт - Страттон , Бромли , Мэджик-Маунтин и Сноу .

Изменение имени

[ редактировать ]

был внесен закон В январе 2007 года в Сенат Вермонта об изменении официального названия аэропорта на Региональный аэропорт Ратленд-Южный Вермонт . [ 4 ] Тем временем транспортное агентство штата планировало изменить название на региональный аэропорт Ратленд/Юго-Западный Вермонт . Это вызвало некоторую оппозицию со стороны города Беннингтон на том основании, что государственный аэропорт Уильяма Х. Морса (расположенный в городе) в настоящее время известен как «Аэропорт Юго-Западного Вермонта». Агентство заявило, что оно в любом случае намерено продолжить смену названия, заявив, что возражение Беннингтона появилось слишком поздно. [ 5 ] агентство изменило название на Региональный аэропорт Ратленд Южного Вермонта . Однако 15 августа 2007 года [ 6 ] [ 7 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Ратленд-Южный Вермонт занимает площадь 345 акров (140 га ) на высоте 787 футов (240 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 19 января размером 5304 на 100 футов (1525 х 30 м) и 13/31 размером 3169 на 75 футов (966 х 23 м). [ 1 ] взлетно-посадочной полосы 19 имеется 300-футовая тормозная система EMAS На конце .

За 12-месячный период, закончившийся 31 мая 2017 года, в аэропорту выполнялось 13 091 обслуживание самолетов, в среднем 16 в день: 86% авиации общего назначения , 14% воздушного такси и 0,2% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 23 самолета: 96% одномоторных и 4% многомоторных. [ 1 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки: [ 8 ]

Авиакомпании Направления
Кейп Эйр Бостон
Карта направлений
Региональный аэропорт Ратленд-Южный Вермонт расположен на Среднем Западе и Северо-Востоке США.
Ратленд
Ратленд
Все направления из регионального аэропорта Ратленд – Южный Вермонт (RUT).

• Красный цвет обозначает круглогодичные направления.
• Зеленый цвет представляет сезонные направления.

• Оранжевый цвет представляет будущие направления.

Статистика

[ редактировать ]

Ратленд-Южный Вермонт — аэропорт, сертифицированный FAA Part 139. Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту были произведены следующие посадки пассажиров («самолеты») , за последние календарные годы :

Пассажирские посадки (самолеты) по годам, согласно ФАУ [ 9 ]
Год 2009 [ 10 ] 2010 [ 11 ] 2011 [ 12 ] 2012 [ 13 ] 2013 [ 14 ] 2014 [ 15 ] 2015 [ 16 ] 2016 [ 17 ] 2017 [ 18 ] 2018 [ 19 ] 2019 [ 20 ]
Планеты 4,458 5,530 5,997 5,916 5,321 5,407 5,379 5,146 5,024 5,554 5,488
Изменять Снижаться0 12.00% Увеличивать0 24.05% Увеличивать0 8.44% Снижаться0 1.35% Снижаться0 10.06% Увеличивать0 1.62% Снижаться0 0.52% Снижаться0 4.33% Снижаться0 2.37% Увеличивать0 10.55% Снижаться0 1.19%
Авиакомпания Кейп Эйр Кейп Эйр Кейп Эйр Кейп Эйр Кейп Эйр Кейп Эйр Кейп Эйр Кейп Эйр Кейп Эйр Кейп Эйр Кейп Эйр
Пункт назначения(а) Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон Бостон

Аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2013–2017 годы, в соответствии с которым отнесен он к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 самолетов в год). [ 21 ] Общий объем авиагрузов, перевезенных в 2006 году, составил около 520 000 фунтов, при этом через FedEx и UPS было выполнено 1560 грузовых операций .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для RUT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ Ратленд - региональный аэропорт Южного Вермонта (официальный сайт)
  3. ^ «Планы Cape Air в Ратленд; двухлетняя субсидия EAS для поддержки рейсов туда и обратно в аэропорт Логан» . Бизнес-журнал Ратленда . 15 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  4. ^ Законодательный орган штата Вермонт: сессия 2007–2008 гг., Законопроект S.0033: Региональный аэропорт Ратленд-Южный Вермонт
  5. ^ "Беннингтон стремился сказать свое слово в переименовании аэропорта" . Ратленд Геральд . 26 января 2007 г.
  6. ^ «Аэропорт переименован; чиновники надеются, что новое название лучше характеризует объект и регион» . Ратленд Геральд . 16 августа 2007 г.
  7. ^ «Аэропорт, обслуживающий Ратленд, получил новое название» . Ассошиэйтед Пресс. 16 августа 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Ратленд Южный VT Региональный (RUT)» . Транспортное агентство Вермонта . Проверено 13 ноября 2022 г.
  9. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
  10. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
  11. ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  12. ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
  13. ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
  14. ^ «Самолеты во всех аэропортах в 2013 году» (PDF) .
  15. ^ «Самолеты для всех аэропортов на 2014 год» (PDF) .
  16. ^ «Самолеты во всех аэропортах в 2015 году» (PDF) .
  17. ^ «Самолеты во всех аэропортах в 2016 году» (PDF) .
  18. ^ «Самолеты во всех аэропортах в 2017 году» (PDF) .
  19. ^ «Посадка самолетов во всех аэропортах (основных, неосновных коммерческих служб и авиации общего назначения) в 2018 году по штатам и аэропортам» (PDF, 1,05 МБ) . Данные о посадке пассажиров и грузовых перевозках за 2018 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 25 мая 2020 г.
  20. ^ «Самолеты во всех аэропортах в 2019 году» (PDF) .
  21. ^ « Отчет NPIAS за 2013–2017 годы, Приложение A ». Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 27 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2005-21681 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2005-8-23 (30 августа 2005 г.) : повторный выбор Champlain Enterprises, Inc., d/b/a CommutAir, для обеспечения основных авиаперевозок в Ратленде, штат Вермонт, с годовой ставкой субсидии в размере 849 705 долларов США для этих двух компаний. -летний период с 1 ноября 2005 г. по 31 октября 2007 г.
    • Приказ 2007-6-6 (6 июня 2007 г.) : запрещает Champlain Enterprises, Inc., d/b/a CommutAir, действующей как Continental Connection, прекращать субсидируемые основные авиаперевозки (EAS) в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид. , Нью-Йорк, и Ратленд, штат Вермонт, по истечении 90-дневного периода уведомления и запросить долгосрочные предложения. от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении EAS во всех трех сообществах, на новый двухлетний период, с субсидией или без нее.
    • Приказ 2007-9-13 (13 сентября 2007 г.) : выбор компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines, действующей как Delta Connection, для предоставления субсидируемой EAS в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид, Нью-Йорк, с использованием 19-местного самолета Beech 1900-D с годовой ставкой субсидии в размере 2 408 294 долларов США, и Hyannis Air Service, Inc., зарегистрированная в Cape Air, предоставит субсидированную EAS в Ратленде, штат Вермонт, с 9-местными самолетами Cessna 402 по годовой ставке субсидии в размере 839 746 долларов США. Перевозчики будут предоставлять EAS в своих сообществах на двухлетний срок, начиная с момента запуска полного обслуживания.
    • Приказ 2009-8-11 (18 августа 2009 г.) : повторный выбор компании Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air, действующей в качестве код-шерингового партнера JetBlue Airways, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Ратленд, штат Вермонт, на четырехлетний период с 1 ноября 2009 г. по 31 октября 2013 г. для ежегодной субсидии. ставка 797 151 доллар США.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87498c3861941762dd4d5f4f97b8aa44__1717790820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/44/87498c3861941762dd4d5f4f97b8aa44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rutland–Southern Vermont Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)