Региональный аэропорт Ратленд – Южный Вермонт
Ратленд - региональный аэропорт Южного Вермонта | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Аэрофотоснимок, сентябрь 2007 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | штат Вермонт | ||||||||||||||
Служит | Ратленд, Вермонт | ||||||||||||||
Расположение | Северный Кларендон | ||||||||||||||
Высота AMSL | 787 футов / 240 м | ||||||||||||||
Координаты | 43 ° 31'48 "N 072 ° 56'59" W / 43,53000 ° N 72,94972 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Ратленд – Южный Вермонт [ 1 ] [ 2 ] ( IATA : RUT , ICAO : KRUT , FAA LID : RUT ) — государственный аэропорт общественного пользования, расположенный в пяти морских милях (6 миль , 9 км ) к югу от делового района Ратленда центрального , города в округе Ратленд, Вермонт , США. [ 1 ] Расположенный в Северном Кларендоне , он ранее был известен как аэропорт штата Ратленд . Регулярные коммерческие перевозки субсидируются Essential Air Service и предоставляются компанией Cape Air с тремя рейсами в день на одиннадцатиместном Tecnam P2012 Traveler самолете в Бостон с типичной продолжительностью полета 40 минут. [ 3 ]
Региональный аэропорт Ратленд-Южный Вермонт — ближайший коммерческий аэропорт к горным курортам Киллингтон , , Пико , Окемо Маунт - Страттон , Бромли , Мэджик-Маунтин и Сноу .
Изменение имени
[ редактировать ]был внесен закон В январе 2007 года в Сенат Вермонта об изменении официального названия аэропорта на Региональный аэропорт Ратленд-Южный Вермонт . [ 4 ] Тем временем транспортное агентство штата планировало изменить название на региональный аэропорт Ратленд/Юго-Западный Вермонт . Это вызвало некоторую оппозицию со стороны города Беннингтон на том основании, что государственный аэропорт Уильяма Х. Морса (расположенный в городе) в настоящее время известен как «Аэропорт Юго-Западного Вермонта». Агентство заявило, что оно в любом случае намерено продолжить смену названия, заявив, что возражение Беннингтона появилось слишком поздно. [ 5 ] агентство изменило название на Региональный аэропорт Ратленд Южного Вермонта . Однако 15 августа 2007 года [ 6 ] [ 7 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Ратленд-Южный Вермонт занимает площадь 345 акров (140 га ) на высоте 787 футов (240 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 19 января размером 5304 на 100 футов (1525 х 30 м) и 13/31 размером 3169 на 75 футов (966 х 23 м). [ 1 ] взлетно-посадочной полосы 19 имеется 300-футовая тормозная система EMAS На конце .
За 12-месячный период, закончившийся 31 мая 2017 года, в аэропорту выполнялось 13 091 обслуживание самолетов, в среднем 16 в день: 86% авиации общего назначения , 14% воздушного такси и 0,2% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 23 самолета: 96% одномоторных и 4% многомоторных. [ 1 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки: [ 8 ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Кейп Эйр | Бостон |
Карта направлений |
---|
Все направления из регионального аэропорта Ратленд – Южный Вермонт (RUT).
• Красный цвет обозначает круглогодичные направления. |
Статистика
[ редактировать ]Ратленд-Южный Вермонт — аэропорт, сертифицированный FAA Part 139. Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту были произведены следующие посадки пассажиров («самолеты») , за последние календарные годы :
Год | 2009 [ 10 ] | 2010 [ 11 ] | 2011 [ 12 ] | 2012 [ 13 ] | 2013 [ 14 ] | 2014 [ 15 ] | 2015 [ 16 ] | 2016 [ 17 ] | 2017 [ 18 ] | 2018 [ 19 ] | 2019 [ 20 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Планеты | 4,458 | 5,530 | 5,997 | 5,916 | 5,321 | 5,407 | 5,379 | 5,146 | 5,024 | 5,554 | 5,488 |
Изменять | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Авиакомпания | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр | Кейп Эйр |
Пункт назначения(а) | Бостон | Бостон | Бостон | Бостон | Бостон | Бостон | Бостон | Бостон | Бостон | Бостон | Бостон |
Аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2013–2017 годы, в соответствии с которым отнесен он к категории аэропортов неосновного коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 самолетов в год). [ 21 ] Общий объем авиагрузов, перевезенных в 2006 году, составил около 520 000 фунтов, при этом через FedEx и UPS было выполнено 1560 грузовых операций .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для RUT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ Ратленд - региональный аэропорт Южного Вермонта (официальный сайт)
- ^ «Планы Cape Air в Ратленд; двухлетняя субсидия EAS для поддержки рейсов туда и обратно в аэропорт Логан» . Бизнес-журнал Ратленда . 15 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Законодательный орган штата Вермонт: сессия 2007–2008 гг., Законопроект S.0033: Региональный аэропорт Ратленд-Южный Вермонт
- ^ "Беннингтон стремился сказать свое слово в переименовании аэропорта" . Ратленд Геральд . 26 января 2007 г.
- ^ «Аэропорт переименован; чиновники надеются, что новое название лучше характеризует объект и регион» . Ратленд Геральд . 16 августа 2007 г.
- ^ «Аэропорт, обслуживающий Ратленд, получил новое название» . Ассошиэйтед Пресс. 16 августа 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ратленд Южный VT Региональный (RUT)» . Транспортное агентство Вермонта . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах для аэропортов США - аэропорты» . www.faa.gov . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2009 г. (по штатам)» (PDF, 891 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2009 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 23 ноября 2010 г.
- ^ «Аэропорты основной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения, 2010 г. (по штатам)» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Посадки самолетов в аэропортах первичной, неосновной коммерческой службы и авиации общего назначения в 2011 году (по штатам)» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2011 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2012 г.
- ^ «Посадки самолетов во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) в 2012 году по штатам и аэропортам» (PDF) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2012 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 31 октября 2013 г.
- ^ «Самолеты во всех аэропортах в 2013 году» (PDF) .
- ^ «Самолеты для всех аэропортов на 2014 год» (PDF) .
- ^ «Самолеты во всех аэропортах в 2015 году» (PDF) .
- ^ «Самолеты во всех аэропортах в 2016 году» (PDF) .
- ^ «Самолеты во всех аэропортах в 2017 году» (PDF) .
- ^ «Посадка самолетов во всех аэропортах (основных, неосновных коммерческих служб и авиации общего назначения) в 2018 году по штатам и аэропортам» (PDF, 1,05 МБ) . Данные о посадке пассажиров и грузовых перевозках за 2018 финансовый год] . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Самолеты во всех аэропортах в 2019 году» (PDF) .
- ^ « Отчет NPIAS за 2013–2017 годы, Приложение A ». Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 27 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2005-21681 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-8-23 (30 августа 2005 г.) : повторный выбор Champlain Enterprises, Inc., d/b/a CommutAir, для обеспечения основных авиаперевозок в Ратленде, штат Вермонт, с годовой ставкой субсидии в размере 849 705 долларов США для этих двух компаний. -летний период с 1 ноября 2005 г. по 31 октября 2007 г.
- Приказ 2007-6-6 (6 июня 2007 г.) : запрещает Champlain Enterprises, Inc., d/b/a CommutAir, действующей как Continental Connection, прекращать субсидируемые основные авиаперевозки (EAS) в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид. , Нью-Йорк, и Ратленд, штат Вермонт, по истечении 90-дневного периода уведомления и запросить долгосрочные предложения. от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении EAS во всех трех сообществах, на новый двухлетний период, с субсидией или без нее.
- Приказ 2007-9-13 (13 сентября 2007 г.) : выбор компании Big Sky Transportation Co., d/b/a Big Sky Airlines, действующей как Delta Connection, для предоставления субсидируемой EAS в Платтсбурге и Саранак-Лейк/Лейк-Плэсид, Нью-Йорк, с использованием 19-местного самолета Beech 1900-D с годовой ставкой субсидии в размере 2 408 294 долларов США, и Hyannis Air Service, Inc., зарегистрированная в Cape Air, предоставит субсидированную EAS в Ратленде, штат Вермонт, с 9-местными самолетами Cessna 402 по годовой ставке субсидии в размере 839 746 долларов США. Перевозчики будут предоставлять EAS в своих сообществах на двухлетний срок, начиная с момента запуска полного обслуживания.
- Приказ 2009-8-11 (18 августа 2009 г.) : повторный выбор компании Hyannis Air Service, Inc., d/b/a Cape Air, действующей в качестве код-шерингового партнера JetBlue Airways, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Ратленд, штат Вермонт, на четырехлетний период с 1 ноября 2009 г. по 31 октября 2013 г. для ежегодной субсидии. ставка 797 151 доллар США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ратленд - региональный аэропорт Южного Вермонта
- Ратленд Южный VT Regional (RUT) в справочнике аэропортов Вермонта
- Аэрофотоснимок по состоянию на май 1994 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для RUT , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для RUT
- AirNav информация об аэропорте для KRUT
- АСН для РУТ История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала