Jump to content

Региональный аэропорт Ридинг

Региональный аэропорт Ридинг

Карл А. Спаатц Филд
Армейский аэродром Ридинг
Аэрофотоснимок регионального аэропорта Ридинг, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление регионального аэропорта Ридинг
Служит Ридинг, Пенсильвания , США
Расположение Берн (тауншип, Пенсильвания , США)
Высота AMSL 344 фута / 105 м
Координаты 40 ° 22'43 "N 075 ° 57'55" W  /  40,37861 ° N 75,96528 ° W  / 40,37861; -75,96528
Веб-сайт www.ReadingAirport.org
Карта
RDG расположен в Пенсильвании.
ГДР
ГДР
Расположение регионального аэропорта Ридинг
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 6,350 1,935 Асфальт
18/36 5,151 1,570 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 38.139
Базирующийся самолет 115
Пассажирские посадки (2006) 2,268
Источник: ФАУ [ 1 ] и веб-сайт аэропорта [ 2 ]

Региональный аэропорт Ридинг ( IATA : RDG , ICAO : KRDG , FAA LID : RDG ), также известный как Карл А. Спаатц Филд , — общественный аэропорт в трех милях (5 км) к северо-западу от Ридинга , в городке Берн , округ Беркс , штат Пенсильвания . Он принадлежит Управлению регионального аэропорта Ридинг. [ 1 ]

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в 2006 календарном году в аэропорту было произведено 2268 посадок пассажиров, 2445 в 2005 году и 9288 в 2004 году. [ 3 ] В аэропорту выполнялись регулярные рейсы US Airways Express авиакомпании Air Midwest , которые завершились 3 сентября 2004 года. Сейчас аэропорт обслуживают три чартерные авиакомпании .

F-51D из 148-й истребительной эскадрильи, Пенсильвания, АНГ, 1957 год.
Curtiss C-46D-10-CU 44-77715 на аэродроме Спаатц, 140-я авиационно-медицинская транспортная эскадрилья, Пенсильвания, Англия, 1957 год.
Футболка Reading Airshow 1993 года с изображением «Голубых ангелов» ВМС США и ВВС США «Тандерберд».
Футболка Reading Airshow 1993 года с изображением Голубых ангелов ВМС США и Thunderbird ВВС США.

Открытый как гражданский аэропорт в апреле 1938 года, аэропорт Ридинг использовался ВВС США Первыми воздушными силами в качестве тренировочного аэродрома во время Второй мировой войны .

Армейский аэродром Ридинг открылся 1 июня 1943 года, его базовым подразделением стали штаб 309-й базы и эскадрилья авиабазы. Задача заключалась в обучении подразделений тактической разведки. В тот же день на аэродроме была задействована 26- я тактическая разведывательная группа в составе 37-й, 39-й, 40-й и 91-й фоторазведывательных эскадрилий.

Для обучения использовались самолеты Curtiss O-52 Owl ; Дуглас О-53 Хэвок ; Дуглас О-46 и Стинсон О-49 Vigilant . 72-я эскадрилья связи на самолетах Aeronca O-58 Grasshopper прибыла 7 июня и оставалась прикомандированной к станции до 29 июля 1943 года, когда ее направили в лагерь Макколл в Северной Каролине .

11 ноября 1943 года 26-я дивизия была переведена в Кэмп-Кэмпбелл , штат Кентукки, для обучения в составе 101-й воздушно-десантной дивизии перед отправкой в ​​Англию и участием в боевых действиях в составе Девятой воздушной армии . 1 декабря 1943 года ее заменила 11-я фотогруппа. 11-я фотогруппа использовала Ридинг в качестве своего штаб-квартиры по всему миру, поскольку ее разведывательные и фотоэскадрилии были развернуты в различных частях мира.

1 января 1944 года Reading AAF была переведена в командование воздушно-технической службы и стала подбазой авиабазы ​​​​Мидлтаун недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания . Задачей станции стал ремонт самолетов и возвращение их в действующую службу. 11-я фотогруппа переехала в Макдилл Филд , Флорида.

1 июня 1944 года 309-я авиабазовая эскадрилья была расформирована и заменена 4109-й армейской авиабазой. Деятельность в Рединге была свернута летом 1945 года, а с окончанием войны 26 февраля 1946 года он был дезактивирован как действующий военный аэродром и назначен резервной базой ВВС. В этот день поле было передано Командованию ПВО , Одиннадцатой воздушной армии в качестве резервного аэродрома, а для координации подготовки резерва было организовано 438-е базовое подразделение ВВС (подготовка резерва) (позже 2237-й учебный центр резерва ВВС). 1 января 1948 года юрисдикция была передана АДК Первых ВВС.

В конце 1940-х годов к аэропорту был придан ряд резервных бомбардировочных групп:

59-я, 451-я и 452-я бомбардировочные эскадрильи. Также была выделена 55-я авианосная группа, но так и не оснащена.
49-я и 51-я бомбардировочные эскадрильи
1-я, 2-я, 3-я и 4-я боево-грузовые эскадрильи

Из-за бюджетных сокращений Резервный учебный центр в Ридинге был закрыт 1 мая 1950 года и переведен в аэропорт округа Нью-Касл , штат Делавэр . ВВС закрыли свои объекты в аэропорту Ридинг и вернули его под гражданский контроль.

В 1950-х годах компания Reading Air Services спонсировала Национальное совещание по техническому обслуживанию и эксплуатации, более известное как Reading Airshow, а позже Reading Aerofest. Ежегодное авиашоу было одним из крупнейших в Соединенных Штатах в шестидесятые и семидесятые годы, пик его посещаемости составил 100 000 человек в 1976 году. Шоу расширилось до недельной торговой и авиашоу, затем пришло в упадок и закончилось в 1980 году, поскольку инфраструктура была перегружена, а цены выросли. Он был снова возрожден в 1985 году как небольшое авиашоу Reading Aerofest, завершившееся в 1998 году. [ 4 ] [ 5 ]

С 1950-х годов аэропорт является домом для составной эскадрильи Ридинга (эскадрилья 811 с ​​обозначением Пенсильванского крыла) Гражданского воздушного патруля США.

В 1950-х годах TWA, Capital and Colonial (тогда Восточный) остановились в Ридинге. Аллегейни сменил Capital в 1960 году, TWA покинула компанию в конце 1962 года, Истерн покинула ее в 1969 году, а Ридинг вышел из OAG в 2004 году. Возможно, у нее никогда не было регулярных самолетов.

5 декабря 1984 года аэропорт Ридинг был посвящен имени Карла Эндрю Спаатца . Карл Спаатц был уроженцем соседнего Бойертауна, штат Пенсильвания , и генералом Второй мировой войны . Генерал Спаатц был первым начальником штаба ВВС США .

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 888 акров (359 га ) и имеет две взлетно -посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 13/31 размером 6350 х 150 футов (1935 х 46 м) и 18/36 размером 5151 х 150 футов (1570 х 46 м). [ 1 ]

По состоянию на 2022 год в аэропорту выполнялось 38 139 рейсов самолетов, в среднем 104 в день: 85% авиации общего назначения , 12% воздушного такси , 3% военных и <1% регулярных коммерческих рейсов. В аэропорту базировались 115 самолетов: 77 одномоторных, 19 многомоторных, 14 реактивных, 4 вертолетных и 1 планерный . [ 1 ]

Среднеатлантический музей авиации

[ редактировать ]

Среднеатлантический музей авиации расположен в аэропорту Ридинг. Он собирает и активно реставрирует исторические военные самолеты и классические авиалайнеры, а также редкие гражданские и военные самолеты, при этом публике выставлено большое количество исторических самолетов. Компания также приступила к реализации проекта по восстановлению до летного состояния своего P-61B-1-NO Black Widow , доставленного из Новой Гвинеи в 1989 году.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Чартерные авиалинии

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Southwest Airlines (обслуживает Boscov's Travel) Чартер: Орландо [ 6 ]
Авиакомпании Направления
Квест Диагностика [ 7 ] Чартер: Боулинг Грин , Эльмира , Хантингтон , Манассас , [ 8 ] Питтсбург , [ 9 ] Поттстаун , Роли/Дарем , [ 10 ] Тетерборо [ 11 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 11 июля 1946 года рейс 513 компании TWA , самолет Lockheed L-049 Constellation, выполнявший тренировочный полет, разбился в 2,8 милях к северо-западу от РДГ из-за пожара в переднем багажном отсеке. Пятеро из шести пассажиров погибли. [ 12 ]
  • 9 апреля 1977 года самолет Altair Airlines Aérospatiale N 262 столкнулся с самолетом Cessna 195 на высоте 4500 футов над уровнем земли после того, как ему было разрешено заход на заход на взлетно-посадочную полосу 31 с левой стороны по ветру, и разбился в 6,8 милях к югу от RDG. Все три члена экипажа N262, а также пилот Cessna погибли. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для RDG PDF , вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ Региональный аэропорт Ридинг , официальный веб-сайт.
  3. ^ Данные о посадке пассажиров и всех грузах ФАУ
  4. ^ «Летающий журнал» . Август 1991. с. 20.
  5. ^ Роджер Мола (сентябрь 2001 г.). «Этот авиашоу-бизнес 70-х, красотки и шумные люди. Какое-то время в Ридинге, штат Пенсильвания, было все это» . Журнал «Авиация и космос» .
  6. ^ «Путешествие Боскова» . www.boscovstravel.com .
  7. ^ «Вашингтон Пост: Для проведения испытаний во время пандемии авиакомпании потребуется 20 июня 2020 года» . Ютуб .
  8. ^ «Отслеживание и история полетов LBQ825 Quest Diagnostics, 09 июня 2021 г. (KHEF-KRDG)» .
  9. ^ «Отслеживание и история полетов LBQ791 Quest Diagnostics» .
  10. ^ «Отслеживание и история полетов LBQ825 Quest Diagnostics 09 июня 2021 г. (KRDG-KRDU)» .
  11. ^ «Отслеживание и история полетов LBQ790 Quest Diagnostics, 08 июня 2021 г. (KTEB-KRDG)» .
  12. ^ «Отчет об аварии CAB для NC86513» . rosap.ntl.bts.gov . Проверено 4 августа 2023 г.
  13. ^ Описание аварии N7886A в Сети авиационной безопасности . Проверено 4 августа 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 132a71bcb6af760ae169eaaf8467ec09__1719439080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/09/132a71bcb6af760ae169eaaf8467ec09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)