112-я группа авиазаправки
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
112-я группа авиазаправки | |
---|---|
![]() Эмблема 112-й группы авиазаправки | |
Активный | 1942–1993 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Группа |
Роль | Воздушная дозаправка |
Часть | Пенсильвания ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Станция резерва ВВС Питтсбург IAP , Пенсильвания |

112- я группа дозаправки в воздухе (112 ARG) — бездействующее подразделение Воздушной национальной гвардии Пенсильвании , дислоцированное на станции резерва воздуха Питтсбург IAP , штат Пенсильвания. Он был деактивирован 1 октября 1993 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- См. в 350-й истребительной группе. расширенную Второй мировой войны историю
Воздушный эшелон группы был задействован в Англии в составе Восьмой воздушной армии . Он был оснащен экспортными версиями P-39 Airacobra, первоначально заказанными для ВВС Франции . К лету 1942 года число американских пилотов-добровольцев в Королевских ВВС, служивших в Англии, выросло до нескольких сотен. Острая потребность в дополнительных истребителях для поддержки предстоящего вторжения в Северную Африку , американские планировщики решили объединить эти два актива уже в Англии, и в конце сентября 1942 года ряду американских пилотов из Королевских ВВС было предложено перейти в ВВС США.
Переброшен из Англии на аэродром Порт-Лиоти , Французское Марокко, в период с 3 января по 28 февраля 1943 года. Сухопутные эшелоны окончательно соединились друг с другом на аэродроме Ужда , Французское Марокко , через несколько дней после прибытия в Северную Африку 3 января 1943 года. Сухопутный эшелон прибыл из Северной Африки в первую неделю ноября 1942 года из Соединенных Штатов в составе флота вторжения в рамках операции «Факел» .
Группа действовала в составе Двенадцатой воздушной армии с января 1943 года до конца войны, выполняя патрулирование и перехват, защиту конвоев, сопровождение самолетов, выполнение разведывательных операций, участие в операциях по перехвату и оказание непосредственной поддержки сухопутным войскам. Он действовал против целей в Тунисе до конца этой кампании. Группа выполняла задачи противовоздушной обороны и истребительно-бомбардировочной авиации на своих P-39 «Аэрокобры» и, в первую очередь, на истребительно-бомбардировочные задачи на своих P-47 «Тандерболты» .
350-я FG перебралась в порт погрузки в Неаполе, Италия , 14 июля 1945 года. 1 августа 1945 года группа отправилась для боевых действий на Тихоокеанском театре военных действий. Атомные бомбы были сброшены на Японию, когда Группа находилась в пути и снабжала продовольствием в Панама-Сити на тихоокеанской стороне зоны канала . Был объявлен День Победы, ознаменовавший окончание боевых действий во Второй мировой войне. Кораблю с группой было приказано вернуться в США, а 350-я истребительная группа и ее американские эскадрильи были выведены из строя 7 ноября 1945 года на аэродроме Сеймур Джонсон Филд , Голдсборо, Северная Каролина, после трех лет и одного месяца эксплуатации. Инактивация должна была продлиться менее года.
Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]



350-я истребительная группа военного времени была переименована в 112-ю истребительную группу и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии Пенсильвании . Она была организована в аэропорту Большого Питтсбурга и получила федеральное признание 22 апреля 1949 года Бюро Национальной гвардии. . 112-й истребительной группе были присвоены история, почести и цвета 350-й истребительной группы. 345-я эскадрилья военного времени стала 146-й истребительной эскадрильей , 346-я эскадрилья стала 147-й истребительной эскадрильей , а 347-я эскадрилья была переименована в 148-ю истребительную эскадрилью и приписана к Спаатц-Филд в Ридинге.
146-й и 147-й полки будут выполнять задачу противовоздушной обороны над Питтсбургом и западной Пенсильванией; 148-й будет обеспечивать противовоздушную оборону над Филадельфией и восточной Пенсильванией. Эскадрильи Питтсбурга летали на F-47N Thunderbolts , а 148-я эскадрилья в Ридинге летала на F-51D Mustang . Группа была приписана к 53-му истребительному авиаполку ПА АНГ.
В феврале 1951 года 148-я эскадрилья в Рединге была задействована для участия в войне в Корее вместе со 111-й бомбардировочной группой в Филадельфии, в результате чего 112-я, 146-я и 147-я истребительные эскадрильи в Питтсбурге выполняли задачу противовоздушной обороны всего Содружества.
В конце 1951 года активированные части в Ридинге и Филадельфии вернулись под контроль Пенсильвании. F-47 были сняты с вооружения, а эскадрильи перевооружены на F-51H Mustang из-за нехватки самолетов, которые использовались в Корее. После окончания Корейской войны первоначально планировалось переоборудовать 146-ю FBS с винтовых F-51H на реактивные перехватчики F-86A Sabre эскадрилья начала получать новые F-84F Thunderstreaks , но после получения четырех Sabre в октябре 1954 года . 147-я дивизия перешла с F-51H на F-84F в июле 1955 года.
В июле 1955 года группа была снова переименована, на этот раз в 112-ю группу истребителей-перехватчиков, что отражало миссию Пенсильванского ANG по противодействию угрозе советских бомбардировщиков. В декабре 1957 года 146-й полк заменил свои F-84F на перехватчики F-86D Sabre , а в начале 1958 года 147-й полк получил перехватчики F-86L Sabre .
В Рединге к 1956 году срок службы F-51D 148-й истребительной эскадрильи подходил к концу, и ВВС постепенно выводили из вооружения Мустанги. Стремясь перейти на полностью реактивные истребители, ВВС потребовали, чтобы подразделения командования ПВО Национальной гвардии перешли на самолеты с реактивными двигателями. Испытания эксплуатационных F-84F в Спаатц-Филд показали, что взлетно-посадочные полосы в аэропорту слишком коротки для безопасного управления реактивными истребителями с взлетно-посадочных полос, и Комиссия аэропорта Рединга и власти Национальной гвардии Ридинга оказались в конфликте по поводу использования муниципальной гвардии Ридинга. Аэропорт для тактических реактивных операций.
Не сумев разрешить эти разногласия, ВВС 30 июня 1956 года дезактивировали 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. Впоследствии она была переименована в 140-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью и вновь активизирована на аэродроме Спаатц в качестве новой организации PA ANG, оснащенной винтовыми двигателями. С-46 Коммандос . Новой эскадрилье были переданы родословная и история 148-й дивизии. После выведения из строя 148-й дивизии 103-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в Филадельфии взяла на себя задачу противовоздушной обороны восточной части Содружества.
Начиная с 1960 года 112-я группа истребителей-перехватчиков была модернизирована до сверхзвукового перехватчика F-102A Delta Dagger . Эти пилоты Воздушной гвардии 24 часа в сутки, семь дней в неделю дежурили на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Большого Питтсбурга, готовые подняться в воздух независимо от погодных условий, чтобы перехватить любой неопознанный самолет, приближающийся на юг от канадско-американской границы или в сторону Соединенных Штатов со стороны границы. На Атлантическом побережье их F-102A Delta Daggers полностью вооружены двумя ракетами с тепловым наведением и четырьмя ракетами с радиолокационным наведением, а также 2,75-дюймовыми ракетами.
Поскольку в начале 1960-х годов противовоздушная оборона стала менее важной, 103-я FIS в Филадельфии в 1962 году перешла к выполнению воздушно-транспортной миссии. В феврале 1961 года 171-я авиатранспортная группа, в аэропорту Большого Питтсбурга была сформирована летавшая на C-121 Constellation в составе Военно -воздушная транспортная служба (МАТС). После формирования 147-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена из 112-й ФПГ и переименована в 147-ю авиационно-транспортную эскадрилью, став оперативной эскадрильей новой 171-й ПТГ. 146-я FIS осталась в составе 112-й Fig в Питтсбурге, таким образом, став последней эскадрильей ПВО в составе ВВС Национальной гвардии Пенсильвании.
В 1975 году 112-я дивизия завершила свою миссию по противовоздушной обороне, получив свой первый самолет A-7D Corsair II , и была переведена в Тактическое авиационное командование . В 1991 году, после вывода из эксплуатации A-7D, 112-я тактическая истребительная группа стала 112-й группой воздушной дозаправки (ARG) под Стратегическим авиационным командованием , получив стратотанкеры KC-135 , которые она эксплуатировала совместно со 171-й группой, ставшей крылом дозаправки в воздухе. в Питтсбурге в октябре 1972 года.
Стратегическое авиационное командование было расформировано в июне 1992 года, и 112-я ARG вошла в состав Командования воздушной мобильности (AMC). 1 октября 1993 года, когда и 112-я авиазаправочная группа, и 171-е воздушно-дозаправочное крыло находились в Питтсбурге, два танкерных подразделения были объединены, а 146-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 171-ю оперативную группу и снова воссоединилась со 147-й под той же группой. группа. 112-я авиазаправочная группа была выведена из строя.
Родословная
[ редактировать ]
- Активирован в Англии 1 октября 1942 года специальными полномочиями, предоставленными Восьмым воздушным силам до создания 350-й истребительной группы 2 октября 1942 года.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименован в 112-ю истребительную группу и передан в Пенсильванию ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 22 апреля 1949 г.
- Переименован в 112-ю истребительно-бомбардировочную группу , 1 ноября 1952 г.
- Переименован в 112-ю группу истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- Переименован в 112-ю тактическую истребительную группу , 1 июля 1975 г.
- Переименован в 112-ю группу воздушной дозаправки , 16 октября 1991 г.
- Деактивирован: 1 октября 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- Восьмая воздушная армия , 1 октября 1942 г.
- VIII истребительное командование , 2 октября 1942 г. - 6 января 1943 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 6 января 1943 г. - 14 июля 1945 г.
- III истребительное командование , 25 августа - 7 ноября 1945 г.
- 53-й истребительный авиаполк , 22 апреля 1949 г.
- 111-е авиаполк ПВО , 1 ноября 1950 г.
- Пенсильванская авиация Национальной гвардии , 1 июля 1956 года.
- Получено: Восточными силами ПВО , Командованием ПВО.
- Получено: Сиракузский сектор противовоздушной обороны , Командование противовоздушной обороны , 8 января 1957 г.
- Получено: 26-й авиадивизией Командования ПВО , 4 сентября 1963 г.
- Получено: 34-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
- Получено: 34-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
- Получено: 20-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 января 1970 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 июля 1978 г.
- Получено: Восьмыми воздушными силами Стратегического авиационного командования , 16 октября 1991 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - 1 октября 1993 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 146-я истребительная (позже истребитель-бомбардировщик, истребитель-перехватчик, тактический истребитель, дозаправщик в воздухе) эскадрилья , 22 апреля 1949 г. - 1 октября 1993 г.
- 147-я истребительная (позже истребительная-бомбардировочная, истребительная-перехватывающая) эскадрилья , 22 апреля 1949 г. - 1 февраля 1961 г.
- 148-я истребительная (позже истребительная-бомбардировочная, истребительная-перехватывающая) эскадрилья , 22 апреля 1949 г. - 10 февраля 1951 г.; 1 ноября 1952 г. - 30 июня 1956 г. (GSU в Reading MAP)
- 345-я истребительная эскадрилья : 1 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 346-я истребительная эскадрилья : 1 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 347-я истребительная эскадрилья : 1 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 1-я истребительная эскадрилья Бразилии , октябрь 1944 г. - май 1945 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.