Jump to content

112-я группа авиазаправки

(Перенаправлено из 112-й истребительной группы )

112-я группа авиазаправки
Эмблема 112-й группы авиазаправки
Активный 1942–1993
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Воздушная Национальная гвардия
Тип Группа
Роль Воздушная дозаправка
Часть Пенсильвания ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Станция резерва ВВС Питтсбург IAP , Пенсильвания
146-я авиационная заправочная эскадрилья КС-135

112- я группа дозаправки в воздухе (112 ARG) — бездействующее подразделение Воздушной национальной гвардии Пенсильвании , дислоцированное на станции резерва воздуха Питтсбург IAP , штат Пенсильвания. Он был деактивирован 1 октября 1993 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
См. в 350-й истребительной группе. расширенную Второй мировой войны историю

Воздушный эшелон группы был задействован в Англии в составе Восьмой воздушной армии . Он был оснащен экспортными версиями P-39 Airacobra, первоначально заказанными для ВВС Франции . К лету 1942 года число американских пилотов-добровольцев в Королевских ВВС, служивших в Англии, выросло до нескольких сотен. Острая потребность в дополнительных истребителях для поддержки предстоящего вторжения в Северную Африку , американские планировщики решили объединить эти два актива уже в Англии, и в конце сентября 1942 года ряду американских пилотов из Королевских ВВС было предложено перейти в ВВС США.

Переброшен из Англии на аэродром Порт-Лиоти , Французское Марокко, в период с 3 января по 28 февраля 1943 года. Сухопутные эшелоны окончательно соединились друг с другом на аэродроме Ужда , Французское Марокко , через несколько дней после прибытия в Северную Африку 3 января 1943 года. Сухопутный эшелон прибыл из Северной Африки в первую неделю ноября 1942 года из Соединенных Штатов в составе флота вторжения в рамках операции «Факел» .

Группа действовала в составе Двенадцатой воздушной армии с января 1943 года до конца войны, выполняя патрулирование и перехват, защиту конвоев, сопровождение самолетов, выполнение разведывательных операций, участие в операциях по перехвату и оказание непосредственной поддержки сухопутным войскам. Он действовал против целей в Тунисе до конца этой кампании. Группа выполняла задачи противовоздушной обороны и истребительно-бомбардировочной авиации на своих P-39 «Аэрокобры» и, в первую очередь, на истребительно-бомбардировочные задачи на своих P-47 «Тандерболты» .

350-я FG перебралась в порт погрузки в Неаполе, Италия , 14 июля 1945 года. 1 августа 1945 года группа отправилась для боевых действий на Тихоокеанском театре военных действий. Атомные бомбы были сброшены на Японию, когда Группа находилась в пути и снабжала продовольствием в Панама-Сити на тихоокеанской стороне зоны канала . Был объявлен День Победы, ознаменовавший окончание боевых действий во Второй мировой войне. Кораблю с группой было приказано вернуться в США, а 350-я истребительная группа и ее американские эскадрильи были выведены из строя 7 ноября 1945 года на аэродроме Сеймур Джонсон Филд , Голдсборо, Северная Каролина, после трех лет и одного месяца эксплуатации. Инактивация должна была продлиться менее года.

Пенсильвания ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
112-я истребительная группа F-47N 44-8913 в аэропорту Питтсбурга
F-51D из 148-й истребительной эскадрильи, Ридинг, Пенсильвания, Англия, 1955 год.
F-102A 57-0847, 146-я FIS, ок. 1970 г.
146-й ТФС А-7Д 72-0232

350-я истребительная группа военного времени была переименована в 112-ю истребительную группу и 24 мая 1946 года была передана в состав Воздушной национальной гвардии Пенсильвании . Она была организована в аэропорту Большого Питтсбурга и получила федеральное признание 22 апреля 1949 года Бюро Национальной гвардии. . 112-й истребительной группе были присвоены история, почести и цвета 350-й истребительной группы. 345-я эскадрилья военного времени стала 146-й истребительной эскадрильей , 346-я эскадрилья стала 147-й истребительной эскадрильей , а 347-я эскадрилья была переименована в 148-ю истребительную эскадрилью и приписана к Спаатц-Филд в Ридинге.

146-й и 147-й полки будут выполнять задачу противовоздушной обороны над Питтсбургом и западной Пенсильванией; 148-й будет обеспечивать противовоздушную оборону над Филадельфией и восточной Пенсильванией. Эскадрильи Питтсбурга летали на F-47N Thunderbolts , а 148-я эскадрилья в Ридинге летала на F-51D Mustang . Группа была приписана к 53-му истребительному авиаполку ПА АНГ.

В феврале 1951 года 148-я эскадрилья в Рединге была задействована для участия в войне в Корее вместе со 111-й бомбардировочной группой в Филадельфии, в результате чего 112-я, 146-я и 147-я истребительные эскадрильи в Питтсбурге выполняли задачу противовоздушной обороны всего Содружества.

В конце 1951 года активированные части в Ридинге и Филадельфии вернулись под контроль Пенсильвании. F-47 были сняты с вооружения, а эскадрильи перевооружены на F-51H Mustang из-за нехватки самолетов, которые использовались в Корее. После окончания Корейской войны первоначально планировалось переоборудовать 146-ю FBS с винтовых F-51H на реактивные перехватчики F-86A Sabre эскадрилья начала получать новые F-84F Thunderstreaks , но после получения четырех Sabre в октябре 1954 года . 147-я дивизия перешла с F-51H на F-84F в июле 1955 года.

В июле 1955 года группа была снова переименована, на этот раз в 112-ю группу истребителей-перехватчиков, что отражало миссию Пенсильванского ANG по противодействию угрозе советских бомбардировщиков. В декабре 1957 года 146-й полк заменил свои F-84F на перехватчики F-86D Sabre , а в начале 1958 года 147-й полк получил перехватчики F-86L Sabre .

В Рединге к 1956 году срок службы F-51D 148-й истребительной эскадрильи подходил к концу, и ВВС постепенно выводили из вооружения Мустанги. Стремясь перейти на полностью реактивные истребители, ВВС потребовали, чтобы подразделения командования ПВО Национальной гвардии перешли на самолеты с реактивными двигателями. Испытания эксплуатационных F-84F в Спаатц-Филд показали, что взлетно-посадочные полосы в аэропорту слишком коротки для безопасного управления реактивными истребителями с взлетно-посадочных полос, и Комиссия аэропорта Рединга и власти Национальной гвардии Ридинга оказались в конфликте по поводу использования муниципальной гвардии Ридинга. Аэропорт для тактических реактивных операций.

Не сумев разрешить эти разногласия, ВВС 30 июня 1956 года дезактивировали 148-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. Впоследствии она была переименована в 140-ю авиационно-медицинскую транспортную эскадрилью и вновь активизирована на аэродроме Спаатц в качестве новой организации PA ANG, оснащенной винтовыми двигателями. С-46 Коммандос . Новой эскадрилье были переданы родословная и история 148-й дивизии. После выведения из строя 148-й дивизии 103-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в Филадельфии взяла на себя задачу противовоздушной обороны восточной части Содружества.

Начиная с 1960 года 112-я группа истребителей-перехватчиков была модернизирована до сверхзвукового перехватчика F-102A Delta Dagger . Эти пилоты Воздушной гвардии 24 часа в сутки, семь дней в неделю дежурили на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Большого Питтсбурга, готовые подняться в воздух независимо от погодных условий, чтобы перехватить любой неопознанный самолет, приближающийся на юг от канадско-американской границы или в сторону Соединенных Штатов со стороны границы. На Атлантическом побережье их F-102A Delta Daggers полностью вооружены двумя ракетами с тепловым наведением и четырьмя ракетами с радиолокационным наведением, а также 2,75-дюймовыми ракетами.

Поскольку в начале 1960-х годов противовоздушная оборона стала менее важной, 103-я FIS в Филадельфии в 1962 году перешла к выполнению воздушно-транспортной миссии. В феврале 1961 года 171-я авиатранспортная группа, в аэропорту Большого Питтсбурга была сформирована летавшая на C-121 Constellation в составе Военно -воздушная транспортная служба (МАТС). После формирования 147-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была переведена из 112-й ФПГ и переименована в 147-ю авиационно-транспортную эскадрилью, став оперативной эскадрильей новой 171-й ПТГ. 146-я FIS осталась в составе 112-й Fig в Питтсбурге, таким образом, став последней эскадрильей ПВО в составе ВВС Национальной гвардии Пенсильвании.

В 1975 году 112-я дивизия завершила свою миссию по противовоздушной обороне, получив свой первый самолет A-7D Corsair II , и была переведена в Тактическое авиационное командование . В 1991 году, после вывода из эксплуатации A-7D, 112-я тактическая истребительная группа стала 112-й группой воздушной дозаправки (ARG) под Стратегическим авиационным командованием , получив стратотанкеры KC-135 , которые она эксплуатировала совместно со 171-й группой, ставшей крылом дозаправки в воздухе. в Питтсбурге в октябре 1972 года.

Стратегическое авиационное командование было расформировано в июне 1992 года, и 112-я ARG вошла в состав Командования воздушной мобильности (AMC). 1 октября 1993 года, когда и 112-я авиазаправочная группа, и 171-е воздушно-дозаправочное крыло находились в Питтсбурге, два танкерных подразделения были объединены, а 146-я авиационная заправочная эскадрилья была переведена в 171-ю оперативную группу и снова воссоединилась со 147-й под той же группой. группа. 112-я авиазаправочная группа была выведена из строя.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 350-й истребительной группы времен Второй мировой войны
  • Активирован в Англии 1 октября 1942 года специальными полномочиями, предоставленными Восьмым воздушным силам до создания 350-й истребительной группы 2 октября 1942 года.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименован в 112-ю истребительную группу и передан в Пенсильванию ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 22 апреля 1949 г.
Переименован в 112-ю истребительно-бомбардировочную группу , 1 ноября 1952 г.
Переименован в 112-ю группу истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
Переименован в 112-ю тактическую истребительную группу , 1 июля 1975 г.
Переименован в 112-ю группу воздушной дозаправки , 16 октября 1991 г.
Деактивирован: 1 октября 1993 г.
Получено: Восточными силами ПВО , Командованием ПВО.
Получено: Сиракузский сектор противовоздушной обороны , Командование противовоздушной обороны , 8 января 1957 г.
Получено: 26-й авиадивизией Командования ПВО , 4 сентября 1963 г.
Получено: 34-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
Получено: 34-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
Получено: 20-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 1 января 1970 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 июля 1978 г.
Получено: Восьмыми воздушными силами Стратегического авиационного командования , 16 октября 1991 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - 1 октября 1993 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93aea8910cce5dcd3b241bd7ce7835c5__1722355020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/c5/93aea8910cce5dcd3b241bd7ce7835c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
112th Air Refueling Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)