Jump to content

166-я авиационная дозаправочная эскадрилья

166-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Стратотанкер KC-135R (серийный номер 61-0264), переброшенный из 121-го авиадозаправочного крыла Национальной гвардии Огайо, вылетает для дозаправки в воздухе с базы ВВС Андерсен, Гуам, 4 октября 2007 года.
Активный 1942 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Огайо
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Дозаправка в воздухе
Часть ВВС Национальной гвардии Огайо
Гарнизон/штаб Авиабаза Национальной гвардии Рикенбакер , Колумбус, Огайо
Псевдоним(а) Слафф [ нужна ссылка ]
Хвостовой код Красная полоска на хвосте "Block O"
Знаки отличия
Эмблема 166-й авиадозаправочной эскадрильи

166- я авиационная дозаправочная эскадрилья (166 ARS) — подразделение Национальной гвардии штата Огайо, 121-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Рикенбакер в Колумбусе, штат Огайо. 166-я дивизия оснащена десятью стратотанкерами KC-135R .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

364- я истребительная эскадрилья была создана в Гамильтон-Филд , штат Калифорния, в декабре 1942 года и входила в состав 357-й истребительной группы .

Вошел в состав ВВС США в Европе оккупационной армии в Германии в 1945 году. Деактивирован в Германии в августе 1946 года.

ВВС Национальной гвардии Огайо

[ редактировать ]
166-я истребительная эскадрилья - Североамериканский F-51D-25-NA Mustang 44-73029

364-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 166-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Огайо. Она была организована на армейском аэродроме Локборн в Колумбусе, штат Огайо, и 10 ноября ей было предоставлено федеральное признание. 1947 г., Бюро Национальной гвардии. 166-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 364-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang ANG штата Иллинойс и первоначально была приписана к 66-му истребительному авиаполку , оперативно полученному Континентальным воздушным командованием . 7 декабря 1947 года 55-й истребительный авиаполк ANG штата Огайо был признан на федеральном уровне, и эскадрилья была переведена.

С формированием и признанием на федеральном уровне 121-й истребительной группы ANG штата Огайо на базе Локборн-Филд, недалеко от Колумбуса, эскадрилья была перераспределена. Задача 166-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне штата Огайо. С запчастями проблем не было, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.

В октябре 1948 года эскадрилья обменяла свои F-51D на истребители сопровождения очень дальнего действия F-51H Mustang, которые были пригодны для дальнего перехвата неизвестных самолетов, идентифицированных радиолокационными станциями наземного управления-перехватчиками, причем 166-я эскадрилья была одной из первых эскадрилий ANG, получивших F-51H. В марте 1950 года эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов с получением Republic F-84C Thunderjets.

Федерализация Корейской войны

[ редактировать ]

Из-за внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной Национальной гвардии была призвана на действительную военную службу. 166-я истребительная эскадрилья была федерализирована 10 февраля 1951 года и передана в состав 122-й группы истребителей-перехватчиков Национальной Индиана штата гвардии ПВО в качестве 166-й эскадрильи истребителей-перехватчиков . Первоначально эскадрилья оставалась в Локборне и выполняла по противовоздушной обороне учебные задания .

20 сентября 166-й полк был переведен в 142-ю федеральную группу истребителей-перехватчиков ANG 142d штата Орегон , штаб-квартира которой находилась в международном аэропорту О'Хара без изменения задач. ADC испытывала трудности Однако в условиях существующей организационной структуры крыла с оптимальным развертыванием своих истребительных эскадрилий. [ 1 ] Поэтому в феврале 1952 года эскадрилья была переведена в состав 4706-го оборонительного авиаполка , организованного по географическому принципу. [ 2 ]

Однако 1 апреля 1951 года Стратегическое авиационное командование (SAC) приняло на себя авиабазу Локборн, и было решено переместить 166-й полк в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо, что и было выполнено в августе 1952 года. Этот шаг привел к переводу в 4708-й полк ПВО. Крыло . Эскадрилья была освобождена от Федеральной службы и 1 ноября вернулась под контроль штата Огайо, а ее миссия, личный состав и самолеты F-84 в Янгстауне были переданы 86-й эскадрилье истребителей-перехватчиков . [ 2 ] [ 3 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]

ADC После окончания мобилизации во время Корейской войны 86-я эскадрилья истребителей-перехватчиков приняла на себя активы 166-й эскадрильи истребителей-перехватчиков F-84C и большую часть ее личного состава.

166-я дивизия была перевооружена на F-51H Mustang, на которых эскадрилья летала до 1954 года, когда 166-я дивизия получила отремонтированные F-80A Shooting Stars , которые были модифицированы и модернизированы до стандартов F-80C. С F-80 эскадрилья начала дневное дежурство противовоздушной обороны в Янгстауне, разместив два самолета в конце взлетно-посадочной полосы с пилотами в кабине от одного часа до восхода солнца до одного часа после захода солнца. Эскадрилья эксплуатировала Shooting Star только до января 1955 года, когда 166-я дивизия получила F-84E Thunderjets , вернувшиеся с военной службы в Корее.

В ноябре 1957 года эскадрилья была модернизирована новыми F-84F Thunderstreaks , и эскадрильей стало командовать тактическое авиационное командование (TAC), однако оно оставалось при командовании ПВО на второстепенной роли. В 1959 году потребность в действующих базах командования ПВО и регулярных операциях истребителей-перехватчиков ВВС уменьшалась, и 28 октября 1959 года было объявлено о намерении сократить операции на авиабазе Янгстаун. Национальная гвардия ВВС Огайо перевела 121-ю FBG обратно в База ВВС Локборн, 1 марта 1960 года.

Берлинский кризис 1961 года

[ редактировать ]
Бывший 166-й полк TFS Республики Огайо F-84F-40-RE Thunderstreak, серийный номер 52-6526. Сегодня этот самолет находится в постоянной экспозиции Музея ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон , штат Огайо.

1 октября 121-й тактический истребительный авиаполк был призван на действительную военную службу сроком на двенадцать месяцев. На момент активации крыло состояло из трех оперативных подразделений: 162-й тактической истребительной эскадрильи ANG штата Огайо , базирующейся в муниципальном аэропорту Спрингфилда; ANG штата Огайо 164-я тактическая истребительная эскадрилья , базирующаяся в муниципальном аэропорту Мэнсфилд-Лам, и 166-я TFS.

Задача активированного 121-го TFW заключалась в усилении ВВС США в Европе (USAFE) и развертывании на авиабазе Этен-Рувр во Франции, резервной базе USAFE. Однако из-за нехватки финансирования во Францию ​​было переброшено только 26 F-84F Thunderstreaks из 166-го TFS, хотя также были переброшены несколько подразделений наземной поддержки из 162-го и 164-го полков.

4 ноября в Этейн прибыл первый самолет АНГ Т-33, а 16 ноября - F-84. 11 декабря развернутые части 121-го TFW были переименованы в 7121-е тактическое крыло . Наземные партии оборудования и припасов прибыли из Огайо в январе 1962 года вместе с дополнительными припасами и оборудованием с авиабазы ​​Шатору-Деоль .

Задачей 7121-го TW была тактическая воздушная поддержка подразделений армии США в случае вооруженного конфликта с странами Варшавского договора , а боевая готовность начиналась практически сразу по прибытии. Четыре F-84F были загружены вооружением и находились в круглосуточной боевой готовности для постоянной готовности к пуску. Однако, поскольку F-84 был только дневным истребителем, его ночное дежурство при необходимости имело ограниченное применение.

Также было произведено вахтовое развертывание артиллерийского полигона в Wheelus AB, где отличная погода и стрельбы предоставили пилотам ВВС Национальной гвардии возможность переквалифицироваться в доставку оружия воздух-воздух и воздух-земля. Если позволяла погода, ежедневно совершались вылеты на полигоны армии США в Западной Германии для тренировок с наземными подразделениями. Несколько летчиков-истребителей ANG были выделены в качестве передовых авиадиспетчеров и офицеров связи для работы с подразделениями Седьмой армии, а дополнительные пилоты были переброшены из Огайо, чтобы поддерживать эскадрилью в полном составе.

Программа обмена НАТО была проведена с ВВС Западной Германии: 4 F-84 были переброшены на авиабазу Хопстен в Западной Германии, а такое же количество немецкого персонала и самолетов было переброшено в Этейн для выполнения миссий со 166-м полком. Это было первое развертывание немецких ВВС во Франции после окончания Второй мировой войны.

В июле 1962 года развернутая в Европе авиационная национальная гвардия больше не была нужна, и 7121-я дивизия начала передислоцировать свой личный состав в Огайо. Однако вся авиация и вспомогательное оборудование остались в Этайне для оснащения формируемого там нового авиаполка — 366-го тактического истребительного авиаполка .

Последний из личного состава ANG ушел 9 августа 1962 года.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
166-й TFS F-100F-5-NA Super Sabre 56-3740

Оставив свои «Тандерстрики» во Франции, 166-я TFW была перевооружена истребителями-бомбардировщиками F-100C Super Sabre , что значительно расширило ее боевые возможности. В середине 1960-х годов эскадрилья тренировалась на сверхзвуковом самолете, однако 26 января 1968 года, в ответ на инцидент с авианосцем «Пуэбло» , президент Джонсон мобилизовал основную часть Отобранных резервных сил, в том числе 166-й TFS.

Вместе со 127-й тактической истребительной эскадрильей Kansas ANG F-100C 166-я была федерализирована и переброшена на авиабазу Кунсан в Южной Корее. Федеральные эскадрильи ANG вошли в состав 354-го тактического истребительного авиаполка . В течение следующего года эскадрильи выполняли задачи по сдерживанию противовоздушной обороны над воздушным пространством Южной Кореи. В ходе развертывания некоторые пилоты выполняли боевые вылеты в Южном Вьетнаме, одновременно выполняя временные задания в других подразделениях. Действия подразделений АНГ в Кусане в 1968–69 годах заложили предпосылки для эффективных программ воздушного резерва и проложили путь к принятию в 1970 году политики тотальных сил, которая существует и сегодня.

А-7Д 72-260 примерно 1979 г.

10 июня 1968 года эскадрильи ANG вернулись в Соединенные Штаты после того, как люди из Пуэбло были освобождены. Однако опыт эксплуатации F-100 в Южной Корее показал ВВС, что F-100C не является хорошим самолетом ПВО. F-100 устарели и явно не подходили для выполнения самых неотложных оперативных задач в случае нападения Северной Кореи. Кроме того, F-100 медленно набирали высоту и не обладали эффективными всепогодными боевыми возможностями воздух-воздух, необходимыми в Корее. В 1971 году F-100C были сняты с вооружения и заменены F-100D/F Super Sabre , полученными из боевых частей Южного Вьетнама , возвращавшихся в США.

В 1974 году авиабаза Локборн была переименована в авиабазу Рикенбакер в честь капитана Эдди Рикенбакера , «аса асов» Первой мировой войны и уроженца Колумбуса, штат Огайо. Также в 1974 году в рамках «Политики тотальных сил» подразделения гвардии и резерва начали получать новые самолеты и технику 1970-х годов. В декабре 121-й дивизион начал переоборудование в A-7D Corsair II, что привело к дополнительным миссиям. Начиная с 1977 года, 166-й полк принял участие в работе НАТО с ВВС США в Европе (USAFE) и начал развертывание на западногерманских и английских базах, проводя серию учений с подразделениями НАТО и USAFE. Первое развертывание состоялось в мае 1977 года на авиабазе Манхинг в Ингольштадте , Западная Германия. 166-й полк развернул 10 самолетов A-7D в составе «Coronet Whist». В Германии подразделения А-7Д отрабатывали А-7 из 146-го полка ПА АНГ (Питтсбургский ИАП) и самолетов Западной Германии. В июле 1978 года в составе RAF Wittering в Англии было три самолета A-7D в составе «Coronet Teal».

166-я тактическая истребительная эскадрилья A-7K Corsair II Trainer 80-0291 незадолго до выхода на пенсию, примерно в 1991 году.

Когда в 1979 году действующие подразделения ушли, Рикенбакер стал авиабазой Национальной гвардии со 121-й авиабазой в качестве крупнейшего летного подразделения. 1980-е годы принесли новые, более сложные задачи, когда 121-я дивизия вошла в состав президента Джимми Картера ( Объединенной оперативной группы быстрого развертывания RDJTF) и в конечном итоге была интегрирована в военные планы как часть Центрального командования ВВС США (CENTAF) в 1980-х годах. .

Подготовка к этой высокоприоритетной миссии была интенсивной и включала множество развертываний, учений и оценок. Дополнительными развертываниями в 1980-х годах были Coronet Castle и Coronet Miami в RAF Sculthorpe , Англия, и «Creek Corsair». Корнет Фокс на авиабазе Лек в Западной Германии в мае 1986 года видел этап эскадрильи через авиабазу Лажес на Азорских островах и Королевские ВВС Милденхолл в Англии перед прибытием в Западную Германию. Развертывание в июле и августе 1988 года на авиабазе Шпангдалем в Западной Германии. это последнее развертывание эскадрильи НАТО с «Корсарами».

К моменту операции «Щит пустыни»/«Буря в пустыне» в 1990 году A-7D «Корсары» не считались самолетами фронтовой авиации, и эскадрилья не была активирована. Однако 121-й TFW обеспечивал поддержку операций на базовых станциях, в то время как более мелкие элементы и отдельные лица служили в качестве дополнительных сил в нескольких местах. 121-я эскадрилья сил безопасности была активирована и переброшена в Персидский залив в ноябре 1990 года. Дислоцировалась на авиабазе Шейх Иса в Бахрейне, служила в боевых условиях и вернулась домой в апреле 1991 года.

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
121-й ARS KC-135 приземляется на траектории полета в Инджирлике, Турция, во время операции «Несокрушимая свобода».

С окончанием Холодной войны вскоре началась крупная реорганизация ВВС, которая привела к самому значительному изменению миссии в истории 121-го полка. После 35 лет полетов на истребителях оно должно было стать крылом дозаправки в воздухе.

В 1992 году A-7D были отправлены на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан в Аризоне, и были получены первые стратотанкеры KC-135R . 121-й полк также взял на себя обязанности по поддержке базы. В октябре 1993 года 121-е авиазаправочное авиакрыло было объединено со 160-й воздушно-дозаправочной группой , которая при этом была выведена из строя. В результате этого объединения 121-я дивизия стала «Суперкрылом», получив 145-ю воздушную дозаправочную эскадрилью .

В составе 120-й ARW эскадрилья начала летать с баз на юге Франции для поддержки ударной авиации во время операций «Запретить полет » над Балканами. Подразделение дислоцировалось на авиабазе Инджирлик в Турции, а также на авиабазе Принц Султан в Саудовской Аравии, поддерживая операции «Северный дозор» и «Южный дозор» соответственно в Ираке.

После террористических атак 11 сентября 2001 года 121-е воздушное дозаправочное крыло приступило к немедленным действиям по поддержке вооруженных самолетов над Соединенными Штатами во время операции Noble Eagle . 121-я ARW за это время выполнила больше вылетов, чем любое другое подразделение. 121-я ARW также развернула и участвовала в операции «Несокрушимая свобода» над Афганистаном, а также в операции «Иракская свобода» над Ираком.

Помимо боевых действий, перед подразделением также были поставлены серьезные задачи по переброске по воздуху во время чрезвычайных ситуаций в стране. Сразу после урагана Катрина в августе 2005 года 121ARW была одной из первых частей, отправивших в Луизиану самолеты с припасами и войсками. Подобные миссии были совершены в сентябре 2005 года, после урагана «Рита» .

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 364-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны
  • Сформирована 364-я истребительная эскадрилья и активирована 1 декабря 1942 года.
Деактивирован 20 августа 1946 г.
  • Переименован в 166-ю истребительную эскадрилью и передан в состав Огайо ANG 21 августа 1946 года.
Расширенное федеральное признание 10 ноября 1947 г.
Переименован в 166-ю истребительную эскадрилью (реактивную) , 1 марта 1950 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 февраля 1951 г.
Переименован в 166-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 10 февраля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 1 ноября 1952 г.
Переименован в 166-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 ноября 1957 г.
Переименован в 166-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 сентября 1961 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 20 августа 1962 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 26 января 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 18 июня 1969 г.
Переименован в 166-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 16 января 1993 г.
Компоненты обозначаются как: 166-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Прикреплен к: 7121-му тактическому крылу, 4 ноября 1961 г. - 9 августа 1962 г.

Самолеты, летающие в этом отряде

[ редактировать ]

КС-135
63-7992(Р) (январь 1994 г.); 63-7993(Р) (январь 1994 г.)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, стр. 33
  2. ^ Jump up to: а б Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  3. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 297–298. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

  • Макларен, Дэвид (2004) Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: Фотохроника , Schiffer Publishing, Ltd., ISBN   0887409075
  • Макларен, Дэвид. (1998) Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak & Thunderflash: Фотохроника , Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера. ISBN   0-7643-0444-5 .
  • Роджерс, Б. (2006) Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Строуп, Роберт М. II, (2008) Перекресток свободы , Pictorial Histories Publishing Co, Inc. ISBN   978-1-57510-133-0 .
  • Аноним (1988) 60-летняя история ВВС Национальной гвардии Огайо, Колумбус, Огайо, штаб-квартира Национальной гвардии ВВС штата Огайо;
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3682afde64841524c4275a11f0010ba8__1716298620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/a8/3682afde64841524c4275a11f0010ba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
166th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)