166-я авиационная дозаправочная эскадрилья
166-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Стратотанкер KC-135R (серийный номер 61-0264), переброшенный из 121-го авиадозаправочного крыла Национальной гвардии Огайо, вылетает для дозаправки в воздухе с базы ВВС Андерсен, Гуам, 4 октября 2007 года. | |
Активный | 1942 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | ВВС Национальной гвардии Огайо |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Национальной гвардии Рикенбакер , Колумбус, Огайо |
Псевдоним(а) | Слафф [ нужна ссылка ] |
Хвостовой код | Красная полоска на хвосте "Block O" |
Знаки отличия | |
Эмблема 166-й авиадозаправочной эскадрильи | ![]() |
166- я авиационная дозаправочная эскадрилья (166 ARS) — подразделение Национальной гвардии штата Огайо, 121-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Рикенбакер в Колумбусе, штат Огайо. 166-я дивизия оснащена десятью стратотанкерами KC-135R .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]364- я истребительная эскадрилья была создана в Гамильтон-Филд , штат Калифорния, в декабре 1942 года и входила в состав 357-й истребительной группы .
Вошел в состав ВВС США в Европе оккупационной армии в Германии в 1945 году. Деактивирован в Германии в августе 1946 года.
ВВС Национальной гвардии Огайо
[ редактировать ]
364-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 166-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Огайо. Она была организована на армейском аэродроме Локборн в Колумбусе, штат Огайо, и 10 ноября ей было предоставлено федеральное признание. 1947 г., Бюро Национальной гвардии. 166-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 364-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена истребителями F-51D Mustang ANG штата Иллинойс и первоначально была приписана к 66-му истребительному авиаполку , оперативно полученному Континентальным воздушным командованием . 7 декабря 1947 года 55-й истребительный авиаполк ANG штата Огайо был признан на федеральном уровне, и эскадрилья была переведена.
С формированием и признанием на федеральном уровне 121-й истребительной группы ANG штата Огайо на базе Локборн-Филд, недалеко от Колумбуса, эскадрилья была перераспределена. Задача 166-й истребительной эскадрильи заключалась в противовоздушной обороне штата Огайо. С запчастями проблем не было, и многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. В каком-то смысле послевоенная авиация Национальной гвардии напоминала загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, подразделение также проводило регулярные военные учения, которые поддерживали мастерство, а в соревнованиях по артиллерийской стрельбе и бомбардировке они часто получали результаты не хуже или лучше, чем действующие подразделения ВВС США, учитывая тот факт, что большинство пилотов ANG были ветеранами боевых действий Второй мировой войны.
В октябре 1948 года эскадрилья обменяла свои F-51D на истребители сопровождения очень дальнего действия F-51H Mustang, которые были пригодны для дальнего перехвата неизвестных самолетов, идентифицированных радиолокационными станциями наземного управления-перехватчиками, причем 166-я эскадрилья была одной из первых эскадрилий ANG, получивших F-51H. В марте 1950 года эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов с получением Republic F-84C Thunderjets.
Федерализация Корейской войны
[ редактировать ]Из-за внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной Национальной гвардии была призвана на действительную военную службу. 166-я истребительная эскадрилья была федерализирована 10 февраля 1951 года и передана в состав 122-й группы истребителей-перехватчиков Национальной Индиана штата гвардии ПВО в качестве 166-й эскадрильи истребителей-перехватчиков . Первоначально эскадрилья оставалась в Локборне и выполняла по противовоздушной обороне учебные задания .
20 сентября 166-й полк был переведен в 142-ю федеральную группу истребителей-перехватчиков ANG 142d штата Орегон , штаб-квартира которой находилась в международном аэропорту О'Хара без изменения задач. ADC испытывала трудности Однако в условиях существующей организационной структуры крыла с оптимальным развертыванием своих истребительных эскадрилий. [ 1 ] Поэтому в феврале 1952 года эскадрилья была переведена в состав 4706-го оборонительного авиаполка , организованного по географическому принципу. [ 2 ]
Однако 1 апреля 1951 года Стратегическое авиационное командование (SAC) приняло на себя авиабазу Локборн, и было решено переместить 166-й полк в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо, что и было выполнено в августе 1952 года. Этот шаг привел к переводу в 4708-й полк ПВО. Крыло . Эскадрилья была освобождена от Федеральной службы и 1 ноября вернулась под контроль штата Огайо, а ее миссия, личный состав и самолеты F-84 в Янгстауне были переданы 86-й эскадрилье истребителей-перехватчиков . [ 2 ] [ 3 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]ADC После окончания мобилизации во время Корейской войны 86-я эскадрилья истребителей-перехватчиков приняла на себя активы 166-й эскадрильи истребителей-перехватчиков F-84C и большую часть ее личного состава.
166-я дивизия была перевооружена на F-51H Mustang, на которых эскадрилья летала до 1954 года, когда 166-я дивизия получила отремонтированные F-80A Shooting Stars , которые были модифицированы и модернизированы до стандартов F-80C. С F-80 эскадрилья начала дневное дежурство противовоздушной обороны в Янгстауне, разместив два самолета в конце взлетно-посадочной полосы с пилотами в кабине от одного часа до восхода солнца до одного часа после захода солнца. Эскадрилья эксплуатировала Shooting Star только до января 1955 года, когда 166-я дивизия получила F-84E Thunderjets , вернувшиеся с военной службы в Корее.
В ноябре 1957 года эскадрилья была модернизирована новыми F-84F Thunderstreaks , и эскадрильей стало командовать тактическое авиационное командование (TAC), однако оно оставалось при командовании ПВО на второстепенной роли. В 1959 году потребность в действующих базах командования ПВО и регулярных операциях истребителей-перехватчиков ВВС уменьшалась, и 28 октября 1959 года было объявлено о намерении сократить операции на авиабазе Янгстаун. Национальная гвардия ВВС Огайо перевела 121-ю FBG обратно в База ВВС Локборн, 1 марта 1960 года.
Берлинский кризис 1961 года
[ редактировать ]
1 октября 121-й тактический истребительный авиаполк был призван на действительную военную службу сроком на двенадцать месяцев. На момент активации крыло состояло из трех оперативных подразделений: 162-й тактической истребительной эскадрильи ANG штата Огайо , базирующейся в муниципальном аэропорту Спрингфилда; ANG штата Огайо 164-я тактическая истребительная эскадрилья , базирующаяся в муниципальном аэропорту Мэнсфилд-Лам, и 166-я TFS.
Задача активированного 121-го TFW заключалась в усилении ВВС США в Европе (USAFE) и развертывании на авиабазе Этен-Рувр во Франции, резервной базе USAFE. Однако из-за нехватки финансирования во Францию было переброшено только 26 F-84F Thunderstreaks из 166-го TFS, хотя также были переброшены несколько подразделений наземной поддержки из 162-го и 164-го полков.
4 ноября в Этейн прибыл первый самолет АНГ Т-33, а 16 ноября - F-84. 11 декабря развернутые части 121-го TFW были переименованы в 7121-е тактическое крыло . Наземные партии оборудования и припасов прибыли из Огайо в январе 1962 года вместе с дополнительными припасами и оборудованием с авиабазы Шатору-Деоль .
Задачей 7121-го TW была тактическая воздушная поддержка подразделений армии США в случае вооруженного конфликта с странами Варшавского договора , а боевая готовность начиналась практически сразу по прибытии. Четыре F-84F были загружены вооружением и находились в круглосуточной боевой готовности для постоянной готовности к пуску. Однако, поскольку F-84 был только дневным истребителем, его ночное дежурство при необходимости имело ограниченное применение.
Также было произведено вахтовое развертывание артиллерийского полигона в Wheelus AB, где отличная погода и стрельбы предоставили пилотам ВВС Национальной гвардии возможность переквалифицироваться в доставку оружия воздух-воздух и воздух-земля. Если позволяла погода, ежедневно совершались вылеты на полигоны армии США в Западной Германии для тренировок с наземными подразделениями. Несколько летчиков-истребителей ANG были выделены в качестве передовых авиадиспетчеров и офицеров связи для работы с подразделениями Седьмой армии, а дополнительные пилоты были переброшены из Огайо, чтобы поддерживать эскадрилью в полном составе.
Программа обмена НАТО была проведена с ВВС Западной Германии: 4 F-84 были переброшены на авиабазу Хопстен в Западной Германии, а такое же количество немецкого персонала и самолетов было переброшено в Этейн для выполнения миссий со 166-м полком. Это было первое развертывание немецких ВВС во Франции после окончания Второй мировой войны.
В июле 1962 года развернутая в Европе авиационная национальная гвардия больше не была нужна, и 7121-я дивизия начала передислоцировать свой личный состав в Огайо. Однако вся авиация и вспомогательное оборудование остались в Этайне для оснащения формируемого там нового авиаполка — 366-го тактического истребительного авиаполка .
Последний из личного состава ANG ушел 9 августа 1962 года.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
Оставив свои «Тандерстрики» во Франции, 166-я TFW была перевооружена истребителями-бомбардировщиками F-100C Super Sabre , что значительно расширило ее боевые возможности. В середине 1960-х годов эскадрилья тренировалась на сверхзвуковом самолете, однако 26 января 1968 года, в ответ на инцидент с авианосцем «Пуэбло» , президент Джонсон мобилизовал основную часть Отобранных резервных сил, в том числе 166-й TFS.
Вместе со 127-й тактической истребительной эскадрильей Kansas ANG F-100C 166-я была федерализирована и переброшена на авиабазу Кунсан в Южной Корее. Федеральные эскадрильи ANG вошли в состав 354-го тактического истребительного авиаполка . В течение следующего года эскадрильи выполняли задачи по сдерживанию противовоздушной обороны над воздушным пространством Южной Кореи. В ходе развертывания некоторые пилоты выполняли боевые вылеты в Южном Вьетнаме, одновременно выполняя временные задания в других подразделениях. Действия подразделений АНГ в Кусане в 1968–69 годах заложили предпосылки для эффективных программ воздушного резерва и проложили путь к принятию в 1970 году политики тотальных сил, которая существует и сегодня.

10 июня 1968 года эскадрильи ANG вернулись в Соединенные Штаты после того, как люди из Пуэбло были освобождены. Однако опыт эксплуатации F-100 в Южной Корее показал ВВС, что F-100C не является хорошим самолетом ПВО. F-100 устарели и явно не подходили для выполнения самых неотложных оперативных задач в случае нападения Северной Кореи. Кроме того, F-100 медленно набирали высоту и не обладали эффективными всепогодными боевыми возможностями воздух-воздух, необходимыми в Корее. В 1971 году F-100C были сняты с вооружения и заменены F-100D/F Super Sabre , полученными из боевых частей Южного Вьетнама , возвращавшихся в США.
В 1974 году авиабаза Локборн была переименована в авиабазу Рикенбакер в честь капитана Эдди Рикенбакера , «аса асов» Первой мировой войны и уроженца Колумбуса, штат Огайо. Также в 1974 году в рамках «Политики тотальных сил» подразделения гвардии и резерва начали получать новые самолеты и технику 1970-х годов. В декабре 121-й дивизион начал переоборудование в A-7D Corsair II, что привело к дополнительным миссиям. Начиная с 1977 года, 166-й полк принял участие в работе НАТО с ВВС США в Европе (USAFE) и начал развертывание на западногерманских и английских базах, проводя серию учений с подразделениями НАТО и USAFE. Первое развертывание состоялось в мае 1977 года на авиабазе Манхинг в Ингольштадте , Западная Германия. 166-й полк развернул 10 самолетов A-7D в составе «Coronet Whist». В Германии подразделения А-7Д отрабатывали А-7 из 146-го полка ПА АНГ (Питтсбургский ИАП) и самолетов Западной Германии. В июле 1978 года в составе RAF Wittering в Англии было три самолета A-7D в составе «Coronet Teal».

Когда в 1979 году действующие подразделения ушли, Рикенбакер стал авиабазой Национальной гвардии со 121-й авиабазой в качестве крупнейшего летного подразделения. 1980-е годы принесли новые, более сложные задачи, когда 121-я дивизия вошла в состав президента Джимми Картера ( Объединенной оперативной группы быстрого развертывания RDJTF) и в конечном итоге была интегрирована в военные планы как часть Центрального командования ВВС США (CENTAF) в 1980-х годах. .
Подготовка к этой высокоприоритетной миссии была интенсивной и включала множество развертываний, учений и оценок. Дополнительными развертываниями в 1980-х годах были Coronet Castle и Coronet Miami в RAF Sculthorpe , Англия, и «Creek Corsair». Корнет Фокс на авиабазе Лек в Западной Германии в мае 1986 года видел этап эскадрильи через авиабазу Лажес на Азорских островах и Королевские ВВС Милденхолл в Англии перед прибытием в Западную Германию. Развертывание в июле и августе 1988 года на авиабазе Шпангдалем в Западной Германии. это последнее развертывание эскадрильи НАТО с «Корсарами».
К моменту операции «Щит пустыни»/«Буря в пустыне» в 1990 году A-7D «Корсары» не считались самолетами фронтовой авиации, и эскадрилья не была активирована. Однако 121-й TFW обеспечивал поддержку операций на базовых станциях, в то время как более мелкие элементы и отдельные лица служили в качестве дополнительных сил в нескольких местах. 121-я эскадрилья сил безопасности была активирована и переброшена в Персидский залив в ноябре 1990 года. Дислоцировалась на авиабазе Шейх Иса в Бахрейне, служила в боевых условиях и вернулась домой в апреле 1991 года.
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]
С окончанием Холодной войны вскоре началась крупная реорганизация ВВС, которая привела к самому значительному изменению миссии в истории 121-го полка. После 35 лет полетов на истребителях оно должно было стать крылом дозаправки в воздухе.
В 1992 году A-7D были отправлены на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан в Аризоне, и были получены первые стратотанкеры KC-135R . 121-й полк также взял на себя обязанности по поддержке базы. В октябре 1993 года 121-е авиазаправочное авиакрыло было объединено со 160-й воздушно-дозаправочной группой , которая при этом была выведена из строя. В результате этого объединения 121-я дивизия стала «Суперкрылом», получив 145-ю воздушную дозаправочную эскадрилью .
В составе 120-й ARW эскадрилья начала летать с баз на юге Франции для поддержки ударной авиации во время операций «Запретить полет » над Балканами. Подразделение дислоцировалось на авиабазе Инджирлик в Турции, а также на авиабазе Принц Султан в Саудовской Аравии, поддерживая операции «Северный дозор» и «Южный дозор» соответственно в Ираке.
После террористических атак 11 сентября 2001 года 121-е воздушное дозаправочное крыло приступило к немедленным действиям по поддержке вооруженных самолетов над Соединенными Штатами во время операции Noble Eagle . 121-я ARW за это время выполнила больше вылетов, чем любое другое подразделение. 121-я ARW также развернула и участвовала в операции «Несокрушимая свобода» над Афганистаном, а также в операции «Иракская свобода» над Ираком.
Помимо боевых действий, перед подразделением также были поставлены серьезные задачи по переброске по воздуху во время чрезвычайных ситуаций в стране. Сразу после урагана Катрина в августе 2005 года 121ARW была одной из первых частей, отправивших в Луизиану самолеты с припасами и войсками. Подобные миссии были совершены в сентябре 2005 года, после урагана «Рита» .
Родословная
[ редактировать ]
- Сформирована 364-я истребительная эскадрилья и активирована 1 декабря 1942 года.
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- Переименован в 166-ю истребительную эскадрилью и передан в состав Огайо ANG 21 августа 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 10 ноября 1947 г.
- Переименован в 166-ю истребительную эскадрилью (реактивную) , 1 марта 1950 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 февраля 1951 г.
- Переименован в 166-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 10 февраля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 1 ноября 1952 г.
- Переименован в 166-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 ноября 1957 г.
- Переименован в 166-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 сентября 1961 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 20 августа 1962 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 26 января 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Огайо, 18 июня 1969 г.
- Переименован в 166-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 16 января 1993 г.
- Компоненты обозначаются как: 166-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 357-я истребительная группа , 1 декабря 1942 г. - 20 августа 1946 г.
- 66-й истребительный авиаполк , 10 ноября 1947 г.
- 55-й истребительный авиаполк , 7 декабря 1947 г.
- 121-я истребительная группа , 26 июня 1948 г.
- 122-я группа истребителей-перехватчиков , 10 февраля 1951 г.
- 142-я группа истребителей-перехватчиков , 20 сентября 1951 г.
- 121-я группа истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г.
- 121-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 ноября 1957 г.
- 121-я тактическая истребительная группа , 1 сентября 1961 г.
- Прикреплен к: 7121-му тактическому крылу, 4 ноября 1961 г. - 9 августа 1962 г.
- 354-й тактический истребительный авиаполк , 26 января 1968 г.
- 121-я тактическая истребительная группа , 18 июня 1969 г.
- 121-й тактический истребительный авиаполк , 1 июля 1974 г.
- 121-е авиационное дозаправочное крыло , 16 января 1993 г.
- 121-я оперативная группа, 1 октября 1993 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Самолеты, летающие в этом отряде
[ редактировать ]КС-135
63-7992(Р) (январь 1994 г.); 63-7993(Р) (январь 1994 г.)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Грант, CL, Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, стр. 33
- ^ Jump up to: а б Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 297–298. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. п. 123. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
- Грант, К.Л., Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 г. (1961), Историческое исследование ВВС США № 126, стр. 33
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 297–298. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
- Макларен, Дэвид (2004) Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: Фотохроника , Schiffer Publishing, Ltd., ISBN 0887409075
- Макларен, Дэвид. (1998) Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak & Thunderflash: Фотохроника , Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера. ISBN 0-7643-0444-5 .
- Роджерс, Б. (2006) Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Строуп, Роберт М. II, (2008) Перекресток свободы , Pictorial Histories Publishing Co, Inc. ISBN 978-1-57510-133-0 .
- Аноним (1988) 60-летняя история ВВС Национальной гвардии Огайо, Колумбус, Огайо, штаб-квартира Национальной гвардии ВВС штата Огайо;