42-я авиационная дозаправочная эскадрилья
42-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1944; 1955–1994 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Девиз (ы) | Готов Желающий (и) Способный |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 42-й авиадозаправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | |
Нашивка с эмблемой 42-й воздушно-заправочной эскадрильи (ранняя) |
— 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 42-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Лоринг в штате Мэн, где был выведен из строя 30 апреля 1994 года.
542 - Самым ранним предшественником эскадрильи была я бомбардировочная эскадрилья , которая служила учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков во время Второй мировой войны и была дезактивирована в результате общей реорганизации учебных подразделений армейских ВВС в 1944 году.
была 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья задействована в 1955 году в Лоринге. Первоначально он был оснащен стратофрейтерами Boeing KC-97 , но вскоре был переоборудован стратотанкерами Boeing KC-135 . Он обеспечивал дозаправку по всему миру, пока не был отключен в 1994 году, когда Лоринг был закрыт.
История
[ редактировать ]Тренировка тяжелых бомбардировщиков
[ редактировать ]Первым предшественником эскадрильи была 542-я бомбардировочная эскадрилья , которая была активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, как одна из четырех первоначальных эскадрилий 383-й бомбардировочной группы . Чуть более недели спустя его кадры переехали на армейскую авиабазу Рапид-Сити они начали оснащаться как (OTU) Boeing B-17 Flying Fortress . подразделение оперативной подготовки , где в следующем году [ 2 ] [ 3 ] OTU были крупными головными подразделениями, которые поставляли кадры «группам-спутникам». [ 4 ]
В октябре 1943 года эскадрилья переехала в Петерсон-Филд , штат Колорадо, где летала на Consolidated B-24 Liberator и изменила свою миссию, став сменным учебным подразделением (RTU). Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных летных экипажей . [ 4 ] Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 542d, которые основывались на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к тренировочным миссиям. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение, укомплектованное и оборудованное для конкретной учебной миссии. [ 5 ] В результате 383-я группа, ее элементы и подразделения обеспечения были выведены из строя или расформированы. [ 2 ] [ 3 ] и заменена 214-й базовой единицей AAF (Школа подготовки боевых расчетов, тяжелая), которая одновременно была организована в Петерсоне.
Операции по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]КС-97 эпохи
[ редактировать ]была 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья активирована на базе ВВС Известняк 18 января 1955 года и приписана к 42-му бомбардировочному авиакрылу . Хотя она была обозначена как тяжелая эскадрилья, она была оснащена самолетами Boeing KC-97 Stratofreighters . Эскадрилья получила свой первый KC-97 в феврале и была полностью укомплектована к концу следующего месяца. Когда оно было активировано, его головное крыло было оснащено самолетами Convair B-36 Peacemaker , которые не имели возможности дозаправки в воздухе , поэтому оно было сосредоточено на обеспечении дозаправки других подразделений Стратегического авиационного командования (SAC). САК начало включать дозаправку в свои военные планы. [ 6 ] и эскадрилья часто перебрасывала свои танкеры в передовые позиции или развертывалась как эскадрилья, ставя ее впереди более быстрых самолетов Boeing B-47 Stratojets, которые она дозаправляла, и на их запрограммированном маршруте. [ 7 ] Он был дислоцирован на авиабазе Туле в Гренландии; Авиабаза Сиди-Слиман , Французское Марокко; и Эрнест Хармон и авиабазы Гуз , Лабрадор. [ 1 ]
Переоборудование в КС-135
[ редактировать ]В августе 1957 года эскадрилья вышла из строя, так как начала передавать свои КС-97 в другие части. Прибытие сменных стратотанкеров Boeing KC-135 , первоначально запланированное на август, было отложено. Первые из новых самолетов прибыли только в октябре, а полная численность эскадрильи достигла только в апреле 1958 года и стала боеготовой только в мае. [ 1 ] Бомбардировочные , причем КС-135 мог доставлять на B-52 вдвое больше топлива без расхода топлива , эскадрильи 42-го авиаполка начали оснащать самолетами Boeing B-52 Stratofortress вызванного снижением и набором высоты, необходимых для дозаправки с КС-97. [ 8 ] В июне 1958 года самолеты эскадрильи начали стоять в боевой готовности . [ 1 ] Процент самолетов SAC, находящихся на боевом дежурстве, постепенно рос в течение следующих двух лет. [ 9 ] Начиная с 1960 года треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности и была полностью заправлена топливом, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 10 ]
Кубинский ракетный кризис
[ редактировать ]Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 22 октября 1962 года, 1/8 B-52 САК была приведена в боевую готовность. SAC поставила в боевую готовность дополнительные KC-135 взамен KC-135, предназначенных для поддержания бомбардировщиков B-52 в боевой готовности в воздухе. 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 11 ] Передовые танкисты в Лоринге были организованы как танковая оперативная группа. За время кризиса экипажи танкеров 42-й дивизии совершили 214 дозаправок в воздухе. [ 1 ] Когда напряженность снизилась, 21 ноября САК вернулась в обычное состояние боевой готовности и перешла к DEFCON 3. Рассредоточенные танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября САС вернулась в нормальную боевую готовность. [ 12 ]
Поддержка дозаправки в Юго-Восточной Азии и других странах.
[ редактировать ]В 1965 году эскадрилья начала развертывать самолеты и обеспечивать поддержку экипажей для операций операции «Молодой тигр» в Юго-Восточной Азии. Эта поддержка других подразделений по дозаправке боевых действий в Юго-Восточной Азии продолжалась до 1975 года. [ 1 ] [ 13 ]
5 сентября 1983 года члены 42-й дивизии сопровождали самолет McDonnell F-4E Phantom II, направлявшийся через Атлантику на базу в Германии. У одного из «Фантомов» отказал один двигатель, а второй стал перегреваться. Он был направлен в аэропорт Гандер , Ньюфаундленд, но не смог поддерживать горизонтальный полет. Экипажу Е-113 удалось подключить свою стрелу к заправочной емкости «Фантома» и буквально отбуксировать истребитель обратно на высоту 10 000 футов над уровнем моря. Дозаправка осложнилась еще и частичной потерей гидравлики истребителя, из-за чего он полетел с рысканьем . Танкер четыре раза дозаправлял истребитель на скорости, на сто узлов меньшей, чем обычная скорость дозаправки, при этом оба самолета были близки к скорости сваливания. [ 14 ] [ 15 ] За свои действия экипаж Е-113 получил награду Mackay Trophy от Национальной ассоциации аэронавтики за самый достойный полет года. [ 16 ] и приз Калберера за «Самый выдающийся подвиг военного летного мастерства» экипажа SAC. [ 1 ]
В 1989 году эскадрилья предоставила экипажи и танкеры для поддержки операции «Правое дело» — вторжения в Панаму с целью замены Мануэля Норьеги правительства . Эту поддержку эскадрилья оказала при переоборудовании КС-135А на КС-135Р. Первая модель KC-135 «R» прибыла в мае 1989 года, но полная переоборудование заняло около 12 месяцев. [ 1 ]
Во время «Щита пустыни» и «Бури в пустыне» эскадрилья перебросила экипажи и танкеры на авиабазу Лажес на Азорских островах, где предоставила весь экипаж и самолеты на первые три недели операции. Он также направил персонал во Францию, Египет, Саудовскую Аравию, Оман и Диего-Гарсию. [ 1 ]
В сентябре 1991 года SAC внедрил организацию Целевого крыла ВВС, и эскадрилья была передана в состав недавно сформированной 42-й оперативной группы. Это назначение продлится менее двух лет. После расформирования SAC в 1992 году Командование воздушной мобильности взяло на себя операции по дозаправке в воздухе, и эскадрилья была переведена в состав 380-й оперативной группы . Однако Комиссия по перестройке и закрытию базы 1991 года рекомендовала закрыть Лоринг. Последний KC-135R покинул Лоринг 2 марта 1994 года. [ 1 ] и эскадрилья выведена из строя 30 апреля.
Родословная
[ редактировать ]- 542-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 542-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
- Активирован 3 ноября 1942 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г. [ 2 ]
- объединена с 42-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 42-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 29 ноября 1954 года. 42-я тяжелая
- Активирован 1 сентября 1955 г.
- Объединен с 542-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- переименована в 42-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 30 апреля 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 383-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- 42-е бомбардировочное крыло, 8 января 1955 г. (прикреплено к оперативной группе Туле, 2 ноября – 28 декабря 1955 г.; 5-я авиационная дивизия , 6–19 марта 1956 г.; оперативная группа Туле, 28 декабря 1956 г. - 7 марта 1957 г.; 4082-е стратегическое крыло , 1 июля – 5 октября 1959 г.) [ 1 ]
- 42-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г.
- 380-я оперативная группа, гр. 1 июня 1993 г. - 30 апреля 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 3 ноября 1942 года.
- Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 12 ноября 1942 года.
- Армейский аэродром Эйнсворт , Небраска, 13 декабря 1942 года.
- Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 26 апреля 1943 года.
- Гейгер Филд , Вашингтон, 20 июня 1943 года.
- Петерсон Филд, Колорадо, гр. 26 октября 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- База ВВС Известняк (позже база ВВС Лоринг), штат Мэн, 18 января 1955 г. - 30 апреля 1994 г.
- Развернут на: авиабаза Туле, Гренландия, 2 ноября – 28 декабря 1955 г.; Авиабаза Сиди-Слиман, Французское Марокко, 6–19 марта 1956 г.; Авиабаза Туле, Гренландия, 28 декабря 1956 г. - 7 марта 1957 г.; Авиабаза Гуз, Лабрадор, 1 июля – 5 октября 1959 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость, 1943 год.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1944 гг.
- Стратофрейтер Boeing KC-97, 1955–1957 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1957–1991 гг. [ 1 ]
подопечные и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1986 г. - 30 июня 1988 г. [ 17 ] | 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр без надписи | 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. | 542-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 20 июля 1984 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «42-я авиационная дозаправочная эскадрилья» (PDF) . Боевой порядок ВВС. 20 ноября 2012 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 647
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 270
- ^ Перейти обратно: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Смит, с. 31
- ^ См. Смит, с. 39
- ^ Смит, с. 45
- ^ Нардуччи, с. 3
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кипп и др ., стр. 34–35.
- ^ Кипп и др ., стр. 47, 61.
- ^ Равенштейн, стр. 69–70
- ^ Бэйли, Джулия (21 июля 2013 г.). «Братья из Форт-Кент вспоминают годы, проведенные под присмотром самолетов в Лоринге» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Уайт, Дж. Терри (4 сентября 2012 г.). «Выдающееся летное мастерство» . Дж. Терри Уайт . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Получатели Маккея 1980–1989 гг.» . Национальная аэронавтическая ассоциация . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 3 марта 2020 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффутт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Форма 5 USAFHRA, История происхождения и почестей / 42-я эскадрилья дозаправки в воздухе (11 декабря 1985 г.) [1] [ постоянная мертвая ссылка ]