Jump to content

42-я авиационная дозаправочная эскадрилья

42-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Активный 1942–1944; 1955–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Девиз (ы) Готов Желающий (и) Способный
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 42-й авиадозаправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 42-й воздушно-заправочной эскадрильи (ранняя)

42-я авиационная дозаправочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 42-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Лоринг в штате Мэн, где был выведен из строя 30 апреля 1994 года.

542 - Самым ранним предшественником эскадрильи была я бомбардировочная эскадрилья , которая служила учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков во время Второй мировой войны и была дезактивирована в результате общей реорганизации учебных подразделений армейских ВВС в 1944 году.

была 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья задействована в 1955 году в Лоринге. Первоначально он был оснащен стратофрейтерами Boeing KC-97 , но вскоре был переоборудован стратотанкерами Boeing KC-135 . Он обеспечивал дозаправку по всему миру, пока не был отключен в 1994 году, когда Лоринг был закрыт.

Тренировка тяжелых бомбардировщиков

[ редактировать ]
Б-24 Либерейтор учебной части на юго-западе

Первым предшественником эскадрильи была 542-я бомбардировочная эскадрилья , которая была активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, как одна из четырех первоначальных эскадрилий 383-й бомбардировочной группы . Чуть более недели спустя его кадры переехали на армейскую авиабазу Рапид-Сити они начали оснащаться как (OTU) Boeing B-17 Flying Fortress . подразделение оперативной подготовки , где в следующем году [ 2 ] [ 3 ] OTU были крупными головными подразделениями, которые поставляли кадры «группам-спутникам». [ 4 ]

В октябре 1943 года эскадрилья переехала в Петерсон-Филд , штат Колорадо, где летала на Consolidated B-24 Liberator и изменила свою миссию, став сменным учебным подразделением (RTU). Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных летных экипажей . [ 4 ] Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 542d, которые основывались на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к тренировочным миссиям. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение, укомплектованное и оборудованное для конкретной учебной миссии. [ 5 ] В результате 383-я группа, ее элементы и подразделения обеспечения были выведены из строя или расформированы. [ 2 ] [ 3 ] и заменена 214-й базовой единицей AAF (Школа подготовки боевых расчетов, тяжелая), которая одновременно была организована в Петерсоне.

Операции по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

КС-97 эпохи

[ редактировать ]

была 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья активирована на базе ВВС Известняк 18 января 1955 года и приписана к 42-му бомбардировочному авиакрылу . Хотя она была обозначена как тяжелая эскадрилья, она была оснащена самолетами Boeing KC-97 Stratofreighters . Эскадрилья получила свой первый KC-97 в феврале и была полностью укомплектована к концу следующего месяца. Когда оно было активировано, его головное крыло было оснащено самолетами Convair B-36 Peacemaker , которые не имели возможности дозаправки в воздухе , поэтому оно было сосредоточено на обеспечении дозаправки других подразделений Стратегического авиационного командования (SAC). САК начало включать дозаправку в свои военные планы. [ 6 ] и эскадрилья часто перебрасывала свои танкеры в передовые позиции или развертывалась как эскадрилья, ставя ее впереди более быстрых самолетов Boeing B-47 Stratojets, которые она дозаправляла, и на их запрограммированном маршруте. [ 7 ] Он был дислоцирован на авиабазе Туле в Гренландии; Авиабаза Сиди-Слиман , Французское Марокко; и ​​Эрнест Хармон и авиабазы Гуз , Лабрадор. [ 1 ]

Переоборудование в КС-135

[ редактировать ]

В августе 1957 года эскадрилья вышла из строя, так как начала передавать свои КС-97 в другие части. Прибытие сменных стратотанкеров Boeing KC-135 , первоначально запланированное на август, было отложено. Первые из новых самолетов прибыли только в октябре, а полная численность эскадрильи достигла только в апреле 1958 года и стала боеготовой только в мае. [ 1 ] Бомбардировочные , причем КС-135 мог доставлять на B-52 вдвое больше топлива без расхода топлива , эскадрильи 42-го авиаполка начали оснащать самолетами Boeing B-52 Stratofortress вызванного снижением и набором высоты, необходимых для дозаправки с КС-97. [ 8 ] В июне 1958 года самолеты эскадрильи начали стоять в боевой готовности . [ 1 ] Процент самолетов SAC, находящихся на боевом дежурстве, постепенно рос в течение следующих двух лет. [ 9 ] Начиная с 1960 года треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности и была полностью заправлена ​​топливом, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 10 ]

Кубинский ракетный кризис

[ редактировать ]

Вскоре после обнаружения советских ракет на Кубе, 22 октября 1962 года, 1/8 B-52 САК была приведена в боевую готовность. SAC поставила в боевую готовность дополнительные KC-135 взамен KC-135, предназначенных для поддержания бомбардировщиков B-52 в боевой готовности в воздухе. 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 11 ] Передовые танкисты в Лоринге были организованы как танковая оперативная группа. За время кризиса экипажи танкеров 42-й дивизии совершили 214 дозаправок в воздухе. [ 1 ] Когда напряженность снизилась, 21 ноября САК вернулась в обычное состояние боевой готовности и перешла к DEFCON 3. Рассредоточенные танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября САС вернулась в нормальную боевую готовность. [ 12 ]

Поддержка дозаправки в Юго-Восточной Азии и других странах.

[ редактировать ]

В 1965 году эскадрилья начала развертывать самолеты и обеспечивать поддержку экипажей для операций операции «Молодой тигр» в Юго-Восточной Азии. Эта поддержка других подразделений по дозаправке боевых действий в Юго-Восточной Азии продолжалась до 1975 года. [ 1 ] [ 13 ]

5 сентября 1983 года члены 42-й дивизии сопровождали самолет McDonnell F-4E Phantom II, направлявшийся через Атлантику на базу в Германии. У одного из «Фантомов» отказал один двигатель, а второй стал перегреваться. Он был направлен в аэропорт Гандер , Ньюфаундленд, но не смог поддерживать горизонтальный полет. Экипажу Е-113 удалось подключить свою стрелу к заправочной емкости «Фантома» и буквально отбуксировать истребитель обратно на высоту 10 000 футов над уровнем моря. Дозаправка осложнилась еще и частичной потерей гидравлики истребителя, из-за чего он полетел с рысканьем . Танкер четыре раза дозаправлял истребитель на скорости, на сто узлов меньшей, чем обычная скорость дозаправки, при этом оба самолета были близки к скорости сваливания. [ 14 ] [ 15 ] За свои действия экипаж Е-113 получил награду Mackay Trophy от Национальной ассоциации аэронавтики за самый достойный полет года. [ 16 ] и приз Калберера за «Самый выдающийся подвиг военного летного мастерства» экипажа SAC. [ 1 ]

В 1989 году эскадрилья предоставила экипажи и танкеры для поддержки операции «Правое дело» — вторжения в Панаму с целью замены Мануэля Норьеги правительства . Эту поддержку эскадрилья оказала при переоборудовании КС-135А на КС-135Р. Первая модель KC-135 «R» прибыла в мае 1989 года, но полная переоборудование заняло около 12 месяцев. [ 1 ]

Во время «Щита пустыни» и «Бури в пустыне» эскадрилья перебросила экипажи и танкеры на авиабазу Лажес на Азорских островах, где предоставила весь экипаж и самолеты на первые три недели операции. Он также направил персонал во Францию, Египет, Саудовскую Аравию, Оман и Диего-Гарсию. [ 1 ]

В сентябре 1991 года SAC внедрил организацию Целевого крыла ВВС, и эскадрилья была передана в состав недавно сформированной 42-й оперативной группы. Это назначение продлится менее двух лет. После расформирования SAC в 1992 году Командование воздушной мобильности взяло на себя операции по дозаправке в воздухе, и эскадрилья была переведена в состав 380-й оперативной группы . Однако Комиссия по перестройке и закрытию базы 1991 года рекомендовала закрыть Лоринг. Последний KC-135R покинул Лоринг 2 марта 1994 года. [ 1 ] и эскадрилья выведена из строя 30 апреля.

Родословная

[ редактировать ]
542-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 542-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
Активирован 3 ноября 1942 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г. [ 2 ]
объединена с 42-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 42-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
42-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 29 ноября 1954 года. 42-я тяжелая
Активирован 1 сентября 1955 г.
Объединен с 542-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
переименована в 42-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 30 апреля 1994 г. [ 1 ]
  • 383-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
  • 42-е бомбардировочное крыло, 8 января 1955 г. (прикреплено к оперативной группе Туле, 2 ноября – 28 декабря 1955 г.; 5-я авиационная дивизия , 6–19 марта 1956 г.; оперативная группа Туле, 28 декабря 1956 г. - 7 марта 1957 г.; 4082-е стратегическое крыло , 1 июля – 5 октября 1959 г.) [ 1 ]
  • 42-я оперативная группа, 1 сентября 1991 г.
  • 380-я оперативная группа, гр. 1 июня 1993 г. - 30 апреля 1994 г.
  • Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 3 ноября 1942 года.
  • Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 12 ноября 1942 года.
  • Армейский аэродром Эйнсворт , Небраска, 13 декабря 1942 года.
  • Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 26 апреля 1943 года.
  • Гейгер Филд , Вашингтон, 20 июня 1943 года.
  • Петерсон Филд, Колорадо, гр. 26 октября 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
  • База ВВС Известняк (позже база ВВС Лоринг), штат Мэн, 18 января 1955 г. - 30 апреля 1994 г.
Развернут на: авиабаза Туле, Гренландия, 2 ноября – 28 декабря 1955 г.; Авиабаза Сиди-Слиман, Французское Марокко, 6–19 марта 1956 г.; Авиабаза Туле, Гренландия, 28 декабря 1956 г. - 7 марта 1957 г.; Авиабаза Гуз, Лабрадор, 1 июля – 5 октября 1959 г. [ 1 ]
  • Боинг B-17 Летающая крепость, 1943 год.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1944 гг.
  • Стратофрейтер Boeing KC-97, 1955–1957 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135, 1957–1991 гг. [ 1 ]

подопечные и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1986 г. - 30 июня 1988 г. [ 17 ] 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. 542-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 20 июля 1984 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «42-я авиационная дозаправочная эскадрилья» (PDF) . Боевой порядок ВВС. 20 ноября 2012 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 647
  3. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые части , с. 270
  4. ^ Перейти обратно: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
  5. ^ Госс, с. 75
  6. ^ Смит, с. 31
  7. ^ См. Смит, с. 39
  8. ^ Смит, с. 45
  9. ^ Нардуччи, с. 3
  10. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ Кипп и др ., стр. 34–35.
  12. ^ Кипп и др ., стр. 47, 61.
  13. ^ Равенштейн, стр. 69–70
  14. ^ Бэйли, Джулия (21 июля 2013 г.). «Братья из Форт-Кент вспоминают годы, проведенные под присмотром самолетов в Лоринге» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 11 июля 2014 г.
  15. ^ Уайт, Дж. Терри (4 сентября 2012 г.). «Выдающееся летное мастерство» . Дж. Терри Уайт . Проверено 11 июля 2014 г.
  16. ^ «Получатели Маккея 1980–1989 гг.» . Национальная аэронавтическая ассоциация . Проверено 11 июля 2014 г.
  17. ^ «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 3 марта 2020 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ed9d2862383184a179f5a537be84fa6__1707478200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/a6/1ed9d2862383184a179f5a537be84fa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42nd Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)