911-я авиационная дозаправочная эскадрилья
911-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
Активный | 1917–1919; 1923–1933; 1935–1946; 1958–2007; 2008 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Размер | 260 человек [ 1 ] |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина |
Девиз (ы) | Первый в полете |
Помолвки | Тихоокеанский театр Второй мировой войны. |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 911-й воздушно-заправочной эскадрильи [ а ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 911-й воздушно-заправочной эскадрильи [ б ] [ 3 ] | ![]() |
Нашивка со старой эмблемой 911-й площади дозаправки в воздухе | ![]() |
Нашивка с эмблемой 411-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 4 ] | ![]() |
Маркировка хвоста 411-й бомбардировочной эскадрильи (Тихий океан) | ![]() |
911- я авиационная дозаправочная эскадрилья входит в состав 305-й оперативной группы и дислоцируется на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Эта эскадрилья была первой действующей эскадрильей ВВС под командованием резервного крыла. В октябре 2016 года 911-е, ранее географически отделенное от 6-го авиамобильного крыла на базе ВВС Макдилл во Флориде и действовавшее в качестве действующего сотрудника 916-го воздушного дозаправочного крыла , стало первым «I-крылом» или интегрированным крылом. В июле 2020 года он был переведен в 305-ю оперативную группу на авиабазе Макгуайр объединенной базы Макгуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США. Его истоки датируются 15 мая 1917 года, когда он был организован в Келли Филд , штат Техас. 21- я авиационная эскадрилья служила во Франции в составе 3-го авиационного учебного центра Американских экспедиционных сил в качестве эскадрильи подготовки пилотов во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была активирована как 21-я наблюдательная эскадрилья в 1923 году, но перед расформированием в 1933 году получила мало личного состава, если таковой вообще был. В 1935 году в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, была организована новая 21-я наблюдательная эскадрилья. [ д ] В 1939 году он переехал во Флориду и начал выполнять миссии патрулирования нейтралитета над прилегающими водами.
После нападения на Перл-Харбор он осуществлял противолодочное патрулирование в Мексиканском заливе и у побережья Атлантического океана. Затем он стал учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков до 1999 года. В 1944 году он был преобразован в Boeing B-29 Superfortress и участвовал в боях на Тихом океане во время Второй мировой войны , где был награжден Почетной грамотой за свои действия во время кампании стратегических бомбардировок Японии. .
он стал частью Стратегического авиационного командования (САК) Во время холодной войны , поддерживая часть его сил в боевой готовности . Он часто использовал часть подразделения для поддержки операций САК, включая боевые операции в Юго-Восточной Азии. Члены эскадрильи участвовали в операциях «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» . В 1991 году оно было передано боевому воздушному командованию , поскольку ВВС США перераспределили и объединили подразделения, чтобы иметь по одному крылу на каждой базе. Он продолжал поддерживать операции на случай чрезвычайных ситуаций после передачи Командованию воздушной мобильности , пока не был дезактивирован в 2007 году.
Сегодня эскадрилья эксплуатирует самолеты Boeing KC-46 «Pegasus», выполняющие миссии по дозаправке в воздухе по всему миру в качестве активного компонента первого интегрированного крыла ВВС, управляя самолетами резервного 916-го воздушного дозаправочного крыла .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]911-я авиационная заправочная эскадрилья ведет свое начало с начала мая 1917 года, когда вновь прибывшие новобранцы прибыли в Келли Филд , штат Техас, и были сформированы в 1-ю роту «Б» 1-го полка Келли Филд . 15 мая эти новобранцы стали 16-й авиационной эскадрильей . Однако 13 июня она была переименована в 21-ю авиационную эскадрилью . [ 5 ]
Когда первые солдаты прибыли в Келли, для них не было ни палаток, ни кроваток, поэтому они спали на земле. Когда прибыли первые палатки, мужчинам выделили для них места и разбили их. Мужчины прошли идеологическую обработку в армии как солдаты, несущие караульную службу и выполняющие другие элементарные обязанности. Отсутствие санитарных условий и униформы означало, что большинство мужчин работали в гражданской одежде, в которой они прибыли. Они спали в ней, не купаясь, пока не были построены туалеты и умывальники. Мужчины вырыли канавы для водопровода и построили деревянные постройки для казарм. 4 августа эскадрилье было приказано проследовать в Скотт-Филд , недалеко от Бельвилля, штат Иллинойс, и прибыть 11-го числа. Там эскадрилья работала с 11-й авиационной эскадрильей , готовя поле для тренировок. Обучение проходило работу с различными авиационными двигателями, и мужчины были отнесены к механикам. [ 5 ]

В ноябре эскадрилья получила приказ на заграничную службу. Однако из-за эпидемии болезни 21-е число было помещено в карантин. Он оставался на карантине до 21 декабря, когда медицинский отдел разрешил ему переехать в Авиационный концентрационный центр в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, и прибыл 23-го числа. Вскоре эскадре было приказано проследовать в нью-йоркский порт посадки в Хобокене, штат Нью-Джерси , откуда 4 января 1918 года эскадра отплыла во Францию и прибыла в Сен-Назер 17-го числа. После нескольких дней в лагере отдыха он отправился на поезде в концентрационный центр замены воздушной службы, расположенный в запасных казармах Сен-Мексент , и прибыл 23 января. 21-я дивизия была классифицирована как школьная эскадрилья, и ей было приказано проследовать в 3-й авиационный учебный центр (3-й AIC) на аэродроме Иссудун . Он прибыл в Иссуден 21 февраля. [ 5 ]
3-й центр авиационного обучения
[ редактировать ]
3-й центр авиационного обучения был создан Учебным отделом Американских экспедиционных сил (AEF) для обучения пилотов-истребителей перед их направлением на фронт. 21-я авиационная эскадрилья (школа) была приписана к Иссуден-Филд № 7, где самолеты Nieuport 28 использовались для групповой летной подготовки. 18 марта он переехал в главный лагерь, где поля № 1, № 2 и № 3 использовались для первоначальной подготовки в Ньюпор 15, 18 и 21. Когда прибыли дополнительные эскадрильи механиков, 21-я дивизия сосредоточилась на поле № 3 и на обслуживании школьных самолетов Nieuport 21 . Напряженность поля росла, пока не было использовано почти 100 самолетов, на которых одиночным полетам , полетам по пересеченной местности и элементарному пилотажу обучались . Со всем этим эскадрилья справилась. Эффективность 21-го полка была прокомментирована командиром поста, когда был установлен рекорд - 69 пусков за один день и зарегистрировано несколько сотен часов налета. Обучение прошли многие члены эскадрилий преследования Первой армейской воздушной службы. как они прибыли во Францию; а начиная с августа 1918 года - новым пилотам запланированной Второй армейской воздушной службы , когда они начали прибывать для обучения. [ 5 ]
На момент заключения перемирия 11 ноября бойцы 21-й авиационной эскадрильи оставались на дежурстве, завершая подготовку пилотов, приписанных к полю №3. Хотя подразделение и не вступало в бой, оно обучало солдат, ушедших на фронт, и давало им наилучшую подготовку, чтобы они могли выполнять свою работу. [ 5 ]
Демобилизация
[ редактировать ]АЭФ, как известно, медленно возвращала мужчин в Соединенные Штаты после окончания боевых действий, и мужчины, служившие на фронте, имели приоритет перед теми, кто служил в тылу. Таким образом, 21-я дивизия оставалась в Иссудене до января 1919 года, когда был получен приказ отправиться на 1-ю авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , Франция, для демобилизации . Из Коломби эскадра перебралась в плацдарм Службы снабжения в Бордо, ожидая даты посадки на военный корабль для транспортировки домой. 18 марта эскадра поднялась на борт военного корабля, прибывшего в Нью-Йорк 5 апреля. Оттуда 21-й полк переехал в Хейзелхерст-Филд , штат Нью-Йорк, где мужчины были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 5 ] [ 6 ] Сама 21-я авиационная эскадрилья была демобилизована 14 апреля. [ 7 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]
24 марта 1923 года 21-я авиационная эскадрилья была преобразована в 21-ю наблюдательную эскадрилью Воздушной службы армии США . Армия активировала это подразделение как эскадрилью «Неактивной регулярной армии». [ 7 ] это означает, что, хотя это было подразделение регулярной армии, оно было укомплектовано резервным персоналом. [ 8 ] Он был приписан к 9-й наблюдательной группе в районе Шестого корпуса . Активным подразделением 21-го полка была 15-я наблюдательная эскадрилья в Чанут-Филд , штат Иллинойс, которая также была его назначенной мобилизационной станцией. В 1927 году он был выведен из района 6-го корпуса и переведен в район 4-го корпуса . Его назначенной мобилизационной станцией в этот период был Карлстром Филд тренировочный полигон во Флориде. В 1928 году он был переведен в район Восьмого корпуса в Додд-Филд , штат Техас, который также был назначен его мобилизационной станцией. Он не был организован в Додде и был расформирован 1 октября 1933 года. [ 7 ]
21- я наблюдательная эскадрилья (амфибия дальнего действия) была активирована 1 марта 1935 года в Боллинг-Филд , округ Колумбия, и была приписана ко 2-му крылу . В 1936 году она была объединена с ранее существовавшей 21-й наблюдательной эскадрильей. [ 2 ] 21-я наблюдательная эскадрилья использовала легкие разведывательные самолеты для поддержки армейских маневров, главным образом в северной Вирджинии. Эскадрилья эксплуатировала самолеты наземного базирования, а также гидросамолеты-амфибии, используя реку Потомак для посадки и взлета. В 1936 году он переехал в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, и был оснащен более тяжелыми штурмовиками, а также средними бомбардировщиками. [ 2 ] [ 7 ]
Эскадрилья была переименована в эскадрилью дальней разведки и в 1939 году получила ранние модели Boeing B-17C/D Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos. Она переехала в аэропорт на 36-й улице в Майами, Флорида, где была прикреплена к ВМФ и начал выполнять миссии по патрулированию нейтралитета , морскому поиску и разведке погоды . Он действовал из нескольких мест на Атлантическом побережье, выполняя прибрежные патрули. 3 сентября 1941 года он был прикреплен к 29-й бомбардировочной группе в Макдилл Филд , Флорида, выполняя противолодочные патрули из различных мест на юге Флориды над Мексиканским заливом и Флоридским проливом вдоль Атлантического побережья. [ 2 ] [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение тяжелых бомбардировщиков
[ редактировать ]После нападения на Перл-Харбор эскадра осталась в южной Флориде, осуществляя противолодочное патрулирование против любых немецких подводных лодок, приближающихся к побережью Соединенных Штатов. [ 2 ]


1 февраля 1942 года 21-я дивизия была окончательно приписана к 29-й бомбардировочной группе . [ и ] В июне 1942 года I бомбардировочное командование взяло на себя противолодочную задачу, а 21-я дивизия вошла в состав II бомбардировочного командования . Она была переименована в 411-ю бомбардировочную эскадрилью и переведена в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. [ 2 ] В Гоуэне эскадрилья представляла собой подразделение оперативной подготовки (OTU), сначала в составе Boeing B-17 Flying Fortress , а после 1943 года — в составе Consolidated B-24 Liberator . [ 9 ]
Программа OTU предусматривала использование огромного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам» до их развертывания за границей. [ 10 ] В 1943 году эскадрилья стала Сменной учебной частью (РТУ). [ 9 ] RTU также был негабаритным агрегатом. но если сосредоточиться на подготовке отдельных пилотов или экипажей . [ 10 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 11 ] при этом группы и эскадрильи, действовавшие в качестве РТУ, были расформированы или дезактивированы. [ 12 ] В результате в апреле 1944 года 411-я дивизия вместе с другими подразделениями в Гауэне была выведена из строя. [ 4 ] и на смену ему приходит 212-я армейская базовая часть ВВС (школа подготовки боевых расчетов, тяжелая). [ 13 ]
Операции B-29 Superfortress против Японии
[ редактировать ]411-я бомбардировочная эскадрилья была активирована в тот же день, что и эскадрилья Boeing B-29 Superfortress на армейском аэродроме Пратт , штат Канзас. Однако чуть больше месяца спустя он снова был деактивирован. [ 4 ] поскольку армейские ВВС начали реорганизовать свои очень тяжелые бомбардировочные группы с четырех эскадрилий до трех эскадрилий. [ 14 ]

Эскадрилья снова была активирована 1 июня 1944 года. [ 4 ] в составе новой 502-й бомбардировочной группы (очень тяжелой), которая формировалась на полигоне Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. Обучение началось с B-29 на армейском аэродроме Далхарт в Техасе. [ 15 ] В сентябре воздушный эшелон был направлен на армейскую авиабазу Орландо во Флориде для сосредоточенного курса по тактике очень тяжелых бомбардировок, а наземный эшелон направился на новую тренировочную базу на армейском аэродроме Гранд-Айленд в Небраске, где эскадрилья готовилась к развертыванию за границей. . [ 16 ]
После завершения обучения эскадрилья была переброшена в центральную часть Тихого океана и вошла в состав XXI бомбардировочного командования на Нортвест Филд (Гуам) для выполнения оперативных задач. Задачей эскадры была стратегическая бомбардировка Японских островов . Он вступил в бой 30 июня 1945 года, совершив бомбардировку объектов противника на Роте . он бомбил Трук . В начале июля [ 15 ] Свой первый вылет он совершил против японских островов 15 июля 1945 года против нефтеперерабатывающего завода в Кудамацу. [ 17 ] и впоследствии действовал главным образом против нефтяной промышленности противника. Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» за нападения в августе 1945 года на завод по сжижению угля в Убе , нефтебазу в Амагасаки и нефтеперерабатывающий завод Nippon Oil в Цучизаки . [ 15 ]
После капитуляции Японии эскадрилья доставляла продовольствие и припасы военнопленным союзников в Японии, а затем выполняла демонстрационные миссии. [ 15 ] Он был дезактивирован на Гуаме 15 апреля 1946 года. [ 4 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
911- я воздушная дозаправочная эскадрилья Heavy была организована 1 декабря 1958 года на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Эскадрилья была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135A первого поколения в составе 4241-го стратегического крыла , рассредоточенного крыла Стратегического авиационного командования (SAC) времен холодной войны SAC , сформированного для распределения тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress на большее количество баз, таким образом что затруднит для Советского Союза выведение из строя всего флота внезапным первым ударом. [ 18 ] Крыло было оснащено В-52Г. [ 2 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 19 ] Эскадрилья выполняла тренировочные миссии по всему миру на KC-135. [ 2 ] В течение 1959 года участвовал в испытаниях по определению совместимости КС-135 с системами дозаправки самолетов North American F-100 Super Sabre , McDonnell F-101 Voodoo , Lockheed F-104 Starfighter , Republic F-105 Thunderchief и Douglas B- 66 самолетов-эсминцев. [ 20 ]
В начале 1960 года 4241-е крыло задействовало свои оперативные эскадрильи во время реконструкции взлетно-посадочной полосы Сеймура Джонсона и главной рулежной дорожки. В это время 911-й действовал с авиабазы Гуз в Лабрадоре, Канада. [ 21 ] Тем летом эскадрилья поддержала переброску Девятнадцатой воздушной армии Сеймура Джонсона на авиабазу Кларк на Филиппинах в ходе учений Mobile Yoke. [ 22 ] В 1961 году на ежегодном боевом соревновании экипаж эскадрильи был признан лучшим заправщиком САК. [ 23 ]
Эскадрилья была переведена в 68-е бомбардировочное крыло в апреле 1963 года, когда SAC заменила стратегические крылья MAJCON, контролируемые главным командованием, на крылья, несущие почести организаций Второй мировой войны . [ 24 ] Эскадрилья периодически использовалась для поддержки оперативных групп Эйлсона и испанских танкеров. [ 25 ]
Начиная с 1 мая 1972 года, 911-й полк был развернут на базе ВВС Андерсен на Гуаме и был приписан к Стратегическому крылу, Временному, 72. Его задачей была поддержка дальних авиаударов B-52 над Юго-Восточной Азией с дозаправкой в воздухе. Он оставался в Андерсене, поддерживая эту миссию, пока не был отозван в июле 1973 года и не вернулся к Сеймуру Джонсону. [ 2 ]
19 сентября 1985 года 911-я была объединена с 411-й бомбардировочной эскадрильей, что дало эскадрилье происхождение и историю, относящиеся к маю 1917 года. В том же году эскадрилья обменяла свои KC-135A и получила удлинители McDonnell Douglas KC-10 . [ 2 ] Учебные миссии в мирное время продолжались до октября 1989 года, когда они поддерживали тактические воздушные операции в рамках операции «Правое дело» — вторжения США в Панаму. Во время войны в Персидском заливе 1991 года самолеты и экипажи эскадрильи были переброшены в Лажес на Азорских островах; Рота и Сарагоса были прикреплены к 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временному). [ 26 ] Он действовал с 31 декабря 1990 года по март 1991 года на своей передовой базе, а затем вернулся в Сеймур Джонсон. [ 2 ]
Изменения команд
[ редактировать ]
22 апреля 1991 года эскадрилья была переведена в 4-ю оперативную группу тактического авиационного командования (TAC) в Сеймуре Джонсоне и стала частью составного 4-го крыла , когда ВВС начали организовывать составные крылья, что требовало наличия одного крыла на базе. , был реализован там. [ 26 ] После вывода из строя SAC и TAC в июне 1992 года боевое воздушное командование начало передавать свои средства дозаправки в воздухе Командованию воздушной мобильности , а 911-я дивизия была переведена в состав 319-й оперативной группы на базе ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, в качестве четвертой эскадрильи заправщиков. 319- е авиационное заправочное крыло , ставшее «крылом супертанкеров». [ 27 ] КС-10 эскадрильи остались позади и были переданы недавно сформированной 711-й воздушной дозаправочной эскадрилье. [ 28 ] и 911-й переоборудован в стратотанкер KC-135R. [ 2 ]
В составе 319-й эскадрильи были развернуты KC-135R и их экипажи для поддержки действий танкеров в операции Deny Flight , бесполетной зоне Организации Объединенных Наций над Боснией и Герцеговиной; Операция «Поддержите демократию» — акция ООН по свержению военной хунты и восстановлению избранного президента Гаити ; и операция «Постоянное бдение» с базы ВВС Ховард в Панаме. В 1996 году эскадрилья была награждена призом Spaatz Trophy как лучшая эскадрилья-заправщик в воздухе в Командовании воздушной мобильности в 1995 году. [ 29 ] В 1997 году члены эскадрильи были направлены на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» — операции оперативной группы Юго-Западной Азии по мониторингу и контролю воздушного пространства на севере Ирака. С июня по август 2000 года эскадрилья перенесла свои операции на базу ВВС Макдилл во Флориде, пока ремонтировались взлетно-посадочные полосы в Гранд-Форксе. [ 30 ]
После терактов 11 сентября 2001 года 911-я дивизия предоставила персонал и самолеты в 319-ю воздушную экспедиционную группу . Его разместили в импровизированном палаточном городке где-то в засушливой пустыне Юго-Западной Азии. С начала воздушных операций над Афганистаном (7 октября по 2 ноября 2001 г.) 319-й дивизион совершил более 150 боевых вылетов и налет более 1050 часов; закачивая более 1,4 миллиона галлонов США (5300 м3) газа в более чем 450 самолетов. Эскадрилья оставалась в частично развернутом состоянии, поддерживая операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» на протяжении 2000-х годов. Во исполнение рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года 911-й полк был выведен из строя 30 июня 2007 года. [ 2 ] [ 31 ]
Ассоциированное подразделение
[ редактировать ]911-я эскадрилья воздушной дозаправки была возобновлена 12 апреля 2008 года на базе ВВС Сеймур Джонсон как географически обособленное подразделение, вторая эскадрилья KC-135 6-го авиамобильного крыла на базе ВВС Макдилл , Флорида. Вернувшись на свою давнюю базу в Сеймуре Джонсоне, эскадрилья стала подразделением «Активного партнера», сотрудничая с резерва ВВС командования 77-й воздушной дозаправочной эскадрильей 916- го воздушного дозаправочного крыла . 911-й был первым сформированным действующим танковым подразделением. [ 1 ] и это изменило роли подразделений в 1980-х годах, когда 916-е крыло (тогда группа) было филиалом 911-го. [ 28 ] 77-я получила дополнительно восемь самолетов для работы с 911-й. 77-я дивизия делила свои самолеты KC-135R/T с 911-й воздушной дозаправочной эскадрильей и персоналом, работавшим между двумя эскадрильями. [ 1 ] [ 2 ] Эскадрилья выиграла свой второй Spaatz Trophy. [ ч ] в качестве ассоциированного подразделения. [ 32 ] В июле 2020 года эскадрилья была выведена из статуса ассоциированного с ныне переименованным в 6-е воздушное дозаправочное крыло , переведена на KC-46A Pegasus и передана в состав 305-й оперативной группы на базе ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, оставаясь при этом географически статус отдельного подразделения на авиабазе Сеймур Джонсон, летающий на самолетах резерва ВВС KC-46, приписанных к 916 ARW. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- 21-я наблюдательная эскадрилья
- Организована как 1-я рота «Б» 1-го полка, Келли Филд, в начале мая 1917 года.
- Переименована в 16-ю авиационную эскадрилью c. 15 мая 1917 г. [ я ]
- Переименована в 21-ю авиационную эскадрилью 13 июня 1917 г.
- Демобилизован 14 апреля 1919 г.
- воссоздана и переименована в 21-ю наблюдательную эскадрилью. 24 марта 1923 года
- Активирован в резерве в качестве сотрудника: 15-й наблюдательной эскадрильи.
- Расформирован 1 октября 1933 г.
- Объединен с 21-й разведывательной эскадрильей 2 декабря 1936 г. [ 33 ]
- 411-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована 1 марта 1935 года как 21-я наблюдательная эскадрилья (амфибия дальнего действия).
- переименована в 21-ю разведывательную эскадрилью. 1 сентября 1936 года
- Объединен с 21-й наблюдательной эскадрильей 2 декабря 1936 г.
- Переименована в 21-ю разведывательную эскадрилью (дальнего действия) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 21-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 411-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
- Переименована в 411-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Активирован 1 апреля 1944 г.
- Деактивирован 10 мая 1944 г.
- Активирован 1 июня 1944 г.
- Деактивирован 15 апреля 1946 г.
- объединен с 911-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 911-ю воздушную заправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
- 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 28 мая 1958 года. 911-я тяжелая
- Активирован 1 декабря 1958 г.
- Объединен с 411-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- переименована в 911-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 июля 1992 г.
- Деактивирован 30 июня 2007 г.
- Активирован 12 апреля 2008 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, март 1917 г. [ 5 ]
- Штаб-квартира почты, Скотт Филд, 11 августа 1917 г. [ 5 ]
- Авиационный концентрационный центр, 23 декабря 1917 г. [ 5 ]
- Концентрационный центр замены воздушных служб, 23 января 1918 г. [ 5 ]
- 3-й авиационный учебный центр, 21 февраля 1918 г.
- 1-е авиабаза, январь 1919 г. [ 5 ]
- Командующий службами снабжения, январь – март 1919 г. [ 5 ]
- Восточный департамент, 5–14 апреля 1919 г. [ 5 ]
- 9-я наблюдательная группа, 24 марта 1923 г.
- 8-я дивизия, 15 августа 1927 г.
- Район VIII корпуса, 15 февраля 1929 г. - 1 октября 1933 г. [ 7 ]
- 2-е крыло (позже 2-е бомбардировочное крыло), 1 марта 1935 г. (присоединено к 2-й бомбардировочной группе после 1 сентября 1936 г., далее приписано к 7-му военно-морскому округу для операций, сентябрь 1939 г. - август 1940 г.)
- 3-е бомбардировочное крыло , 15 ноября 1940 г. (прикреплено к командованию базы Ньюфаундленд для операций, май - август 1941 г.)
- 29-я бомбардировочная группа, прикреплена 5 сентября 1941 г., назначена с 25 февраля 1942 г. по 1 апреля 1944 г.
- 29-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 10 мая 1944 г.
- 502-я бомбардировочная группа, 1 июня 1944 г. - 15 апреля 1946 г. (прикреплена к 6-й бомбардировочной группе ), сентябрь 1944 г. - январь 1945 г.
- 4241-е стратегическое крыло, 1 декабря 1958 г.
- 68-е бомбардировочное авиаполк, 15 апреля 1963 г.
- 68-я группа дозаправки (позже 68-е авиационное заправочное крыло), 30 сентября 1982 г.
- 4-я оперативная группа, 22 апреля 1991 г.
- 319-я оперативная группа , 29 апреля 1994 г. - 30 июня 2007 г.
- 6-я оперативная группа, 12 апреля 2008 г.
- 916-я оперативная группа, 1 ноября 2016 г.
- 305-я оперативная группа, 31 июля 2020 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Келли Филд, Техас, май 1917 г.
- Скотт Филд, Иллинойс, 11 августа 1917 года.
- Концентрационный центр авиации , Гарден-Сити, Нью-Йорк, 23 декабря 1917 г. – ок. 4 января 1918 г.
- Запасные казармы Сен-Мексент, Франция, 23 января 1918 г.
- Аэродром Иссуден, Франция, 21 февраля 1918 года.
- Бордо, Франция, гр. Январь 1918 г. – ок. 18 марта 1919 г.
- Хейзелхерст Филд, Нью-Йорк, гр. 5–14 апреля 1919 г.
- Боллинг Филд, округ Колумбия , 1 марта 1935 года.
- Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 сентября 1936 года.
- Аэропорт 36-я улица , Майами, Флорида, 9 сентября 1939 г. - 22 апреля 1941 г.
- Аэропорт Ньюфаундленда , Доминион Ньюфаундленд, 1 мая 1941 г. - 30 августа 1941 г.
- Макдилл Филд , Флорида, гр. 3 сентября 1941 г.
- Гоуэн Филд, Айдахо, 25 июня 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- Армейский аэродром Пратт, Канзас, 1 апреля 1944 г. - 10 мая 1944 г.
- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 июня 1944 года.
- Армейский аэродром Далхарт, Техас, 5 июня 1944 года.
- Аэродром армии Гранд-Айленда, Небраска, 26 сентября 1944 г. - 7 апреля 1945 г.
- Нортвест Филд, Гуам, 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
- База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 1 декабря 1958 года.
- База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, 29 апреля 1994 г. - 30 июня 2007 г.
- База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 12 апреля 2008 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Ньюпор 27 (1918)
- Ньюпор 80 (1918)
- Евро 504 тыс. (1918 г.)
- Дуглас О-38 (1935–1936)
- Дуглас ОА-4 Дельфин (1936–1937)
- Дуглас ЙОА-5 (1936–1937)
- Мартин Б-10 (1936–1937)
- Дуглас Б-18 Боло (1937–1941)
- Нортроп А-17 Кочевник (1939–1941)
- Боинг B-17 Flying Fortress (1939–1943)
- Сикорский Y1OA-8 (1939–1941)
- Грумман ОА-9 Гусь (1939–1941)
- Объединенный ОА-10 Каталина (1939–1941)
- Локхид А-29 Хадсон (1941–1942)
- Объединенный B-24 Liberator (1943–1944)
- Боинг B-29 Superfortress (1944–1946)
- Стратотанкер Boeing KC-135 (1958–1985, 1994–2007, 2008–2020)
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10 (1985–1994) [ 2 ]
- Boeing KC-46 Pegasus (2020 – настоящее время) [ 34 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 6 июля 1945 г. - 13 июля 1945 г., Япония. | 411-я бомбардировочная эскадрилья [ 4 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1965 г. - 30 июня 1966 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 26 апреля 1989 г. - 1 апреля 1991 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 23 апреля 1991 г. - 31 мая 1993 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1993 г. - 30 июня 1995 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1994 г. - 31 октября 1994 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2000 г. - 30 июня 2002 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 12 апреля 2008 г. - 30 июня 2009 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2009 г. - 31 июля 2009 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 2009 г. - 30 июня 2010 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2013 г. - 30 июня 2014 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2016 г. – 31 июля 2017 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2017 г. – 31 декабря 2017 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Театр военных действий | 23 января 1918 – 1919 гг. | 21-я авиационная эскадрилья [ 4 ] |
![]() |
Противолодочный | Январь 1942 г. - 25 июня 1942 г. | 21-я разведывательная эскадрилья (позже 411-я бомбардировочная эскадрилья) [ 4 ] |
![]() |
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941 г. - 7 апреля 1945 г. | 21-я разведывательная эскадрилья (позже 411-я бомбардировочная эскадрилья) [ 4 ] |
Воздушное наступление, Япония | 12 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 411-я бомбардировочная эскадрилья [ 4 ] | |
Восточные мандаты | 30 июня 1945 – 1945 гг. | 411-я бомбардировочная эскадрилья [ 4 ] | |
Западная часть Тихого океана | 12 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 411-я бомбардировочная эскадрилья [ 4 ] | |
Оборона Саудовской Аравии | 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] [ Дж ] | |
Освобождение и защита Кувейта | 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. | 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список крыльев MAJCOM ВВС США
- Список эскадрилий дозаправщиков ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 16 ноября 1994 г. Описание: По мнению Селесты и Лазури, Соболь баррулет и в целом орел, склонившийся к Gules , голова и ноги находятся в уменьшенной рамке четвертого [упомянутого цвета]. Эндикотт, с. 890.
- ↑ Утверждено 24 июля 1987 г.
- ^ Утверждено 7 августа 1937 г. Описание: На ультрамариново-синем круге в золотой рамке изображение греческого бога Меркурия (собственная фигура; шлем, сандалии и кошелек коричневого цвета; крылья и свиток белые.
- ^ Эскадрильи были объединены в 1936 году. см . в разделе «Происхождение». Подробности
- ↑ Присоединялся к группе с 1941 года.
- ↑ Самолет — Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 58-029. Этот самолет был передан в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники 2 декабря 1992 года. Баугер, Джо (17 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Баугер . Проверено 3 марта 2023 г. Снято примерно в 1975 году.
- ↑ Самолет — McDonnell Douglas KC-10A Extender, серийный номер 85-033.
- ↑ Премия Spaatz Trophy ежегодно вручается лучшей эскадрилье-заправщику в ВВС.
- ^ ЛаХью, «Информационный бюллетень AFHRA» утверждает, что это первоначальная организация подразделения. Прежняя организация, скорее всего, была источником комплектования эскадрильи, а не ее переименованием.
- ↑ Кампания завершилась в апреле 1944 года, но реальные боевые действия в этом районе были отданы позднее.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Риццо, Брэндон (27 сентября 2007 г.) [6 сентября 2007 г.]. «Изменения BRAC на горизонте в заправочном крыле Северной Каролины» . Связи с общественностью 916-го авиадозаправочного крыла. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Лауэ, Мелисса (28 ноября 2022 г.). «Информационный бюллетень 911-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Эндикотт, с. 889
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 502–503.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Серия «Е», Том 4, История 16–21-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клей, стр. 1387–1388.
- ^ Клэй, стр. vi.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 82–83.
- ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт (ред.), Vol. VI, с. xxxvi
- ^ Крэйвен и Кейт, Организация и ее обязанности, Глава 2, AAF, с. 75
- ^ Маурер, Боевые части , с. 7
- ^ «Резюме, История Гоуэн Филд, ID, февраль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2014 г.
- ^ Сравнить «Резюме, история 468-й бомбардировочной группы (очень тяжелой), октябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2014 г. (реорганизация из четырех бомбардировочных эскадрилий и четырех эскадрилий технического обслуживания в три бомбардировочные эскадрильи). Судя по всему, 29-я группа так и не организовала свои ремонтные эскадрильи.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , с. 367
- ^ «Резюме, История 502-й бомбардировочной группы, сентябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 502-й бомбардировочной группы, июль 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 4241 Стратегического крыла, август 1959 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 822-й авиадивизии, январь – февраль 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 822-й авиадивизии, июль – август 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Резюме, история стратегического крыла 4241, сентябрь 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Равенштейн, с. 108
- ^ «Резюме, том 1. История 68-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 68 крыла дозаправки воздуха, июль 1990 г. - апрель 1991 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ История базы ВВС Гранд-Форкс и 319-го авиадозаправочного крыла, стр. 15
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история, 4 крыло, январь – июнь 1994 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ История Гранд-Форкса, с. 21
- ^ История Гранд-Форкса, стр. 20–22.
- ^ «911-я авиационная заправочная эскадрилья выводится из строя» . База ВВС Гранд-Форкс. 7 июня 2007 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Ламберт, старший Амн Уитни (18 марта 2011 г.) [17 марта 2011 г.]. «Что такое 911-й АРС?» . Связи с общественностью 4-го истребительного авиаполка . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Если не указано иное, происхождение указано в Лауэ, «Информационный бюллетень AFHRA».
- ^ «Будущее уже наступило: первый KC-46 прибыл на авиабазу SJAFB» . 14 июня 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия D, Э. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- История базы ВВС Гранд-Форкс и 319-го авиадозаправочного крыла (PDF) . Авиабаза Гранд-Форкс, SD: Командный отдел крыла, 319-е авиационное дозаправочное крыло. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 0-912799-38-2 . LCCN 87012257 . OCLC 15661556 . Проверено 20 июля 2013 г.
- Маурер, Маурер (1978). Воздушная служба США в Первой мировой войне (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США. ISBN 978-1477602-74-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 19 марта 2014 г.
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.