Jump to content

911-я авиационная дозаправочная эскадрилья

911-я авиационная дозаправочная эскадрилья
911-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Активный 1917–1919; 1923–1933; 1935–1946; 1958–2007; 2008 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Размер 260 человек [ 1 ]
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина
Девиз (ы) Первый в полете
Помолвки Тихоокеанский театр Второй мировой войны.
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 911-й воздушно-заправочной эскадрильи [ а ] [ 2 ]
Эмблема 911-й воздушно-заправочной эскадрильи [ б ] [ 3 ]
Нашивка со старой эмблемой 911-й площади дозаправки в воздухе
Нашивка с эмблемой 411-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 4 ]
Маркировка хвоста 411-й бомбардировочной эскадрильи (Тихий океан)

911- я авиационная дозаправочная эскадрилья входит в состав 305-й оперативной группы и дислоцируется на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Эта эскадрилья была первой действующей эскадрильей ВВС под командованием резервного крыла. В октябре 2016 года 911-е, ранее географически отделенное от 6-го авиамобильного крыла на базе ВВС Макдилл во Флориде и действовавшее в качестве действующего сотрудника 916-го воздушного дозаправочного крыла , стало первым «I-крылом» или интегрированным крылом. В июле 2020 года он был переведен в 305-ю оперативную группу на авиабазе Макгуайр объединенной базы Макгуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси.

Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США. Его истоки датируются 15 мая 1917 года, когда он был организован в Келли Филд , штат Техас. 21- я авиационная эскадрилья служила во Франции в составе 3-го авиационного учебного центра Американских экспедиционных сил в качестве эскадрильи подготовки пилотов во время Первой мировой войны .

Эскадрилья была активирована как 21-я наблюдательная эскадрилья в 1923 году, но перед расформированием в 1933 году получила мало личного состава, если таковой вообще был. В 1935 году в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, была организована новая 21-я наблюдательная эскадрилья. [ д ] В 1939 году он переехал во Флориду и начал выполнять миссии патрулирования нейтралитета над прилегающими водами.

После нападения на Перл-Харбор он осуществлял противолодочное патрулирование в Мексиканском заливе и у побережья Атлантического океана. Затем он стал учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков до 1999 года. В 1944 году он был преобразован в Boeing B-29 Superfortress и участвовал в боях на Тихом океане во время Второй мировой войны , где был награжден Почетной грамотой за свои действия во время кампании стратегических бомбардировок Японии. .

он стал частью Стратегического авиационного командования (САК) Во время холодной войны , поддерживая часть его сил в боевой готовности . Он часто использовал часть подразделения для поддержки операций САК, включая боевые операции в Юго-Восточной Азии. Члены эскадрильи участвовали в операциях «Несокрушимая свобода» и «Операция иракская свобода» . В 1991 году оно было передано боевому воздушному командованию , поскольку ВВС США перераспределили и объединили подразделения, чтобы иметь по одному крылу на каждой базе. Он продолжал поддерживать операции на случай чрезвычайных ситуаций после передачи Командованию воздушной мобильности , пока не был дезактивирован в 2007 году.

Сегодня эскадрилья эксплуатирует самолеты Boeing KC-46 «Pegasus», выполняющие миссии по дозаправке в воздухе по всему миру в качестве активного компонента первого интегрированного крыла ВВС, управляя самолетами резервного 916-го воздушного дозаправочного крыла .

Первая мировая война

[ редактировать ]

911-я авиационная заправочная эскадрилья ведет свое начало с начала мая 1917 года, когда вновь прибывшие новобранцы прибыли в Келли Филд , штат Техас, и были сформированы в 1-ю роту «Б» 1-го полка Келли Филд . 15 мая эти новобранцы стали 16-й авиационной эскадрильей . Однако 13 июня она была переименована в 21-ю авиационную эскадрилью . [ 5 ]

Когда первые солдаты прибыли в Келли, для них не было ни палаток, ни кроваток, поэтому они спали на земле. Когда прибыли первые палатки, мужчинам выделили для них места и разбили их. Мужчины прошли идеологическую обработку в армии как солдаты, несущие караульную службу и выполняющие другие элементарные обязанности. Отсутствие санитарных условий и униформы означало, что большинство мужчин работали в гражданской одежде, в которой они прибыли. Они спали в ней, не купаясь, пока не были построены туалеты и умывальники. Мужчины вырыли канавы для водопровода и построили деревянные постройки для казарм. 4 августа эскадрилье было приказано проследовать в Скотт-Филд , недалеко от Бельвилля, штат Иллинойс, и прибыть 11-го числа. Там эскадрилья работала с 11-й авиационной эскадрильей , готовя поле для тренировок. Обучение проходило работу с различными авиационными двигателями, и мужчины были отнесены к механикам. [ 5 ]

3-й авиационный учебный центр, поле № 3, аэродром Иссуден, Франция, 1918 г.

В ноябре эскадрилья получила приказ на заграничную службу. Однако из-за эпидемии болезни 21-е число было помещено в карантин. Он оставался на карантине до 21 декабря, когда медицинский отдел разрешил ему переехать в Авиационный концентрационный центр в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, и прибыл 23-го числа. Вскоре эскадре было приказано проследовать в нью-йоркский порт посадки в Хобокене, штат Нью-Джерси , откуда 4 января 1918 года эскадра отплыла во Францию ​​и прибыла в Сен-Назер 17-го числа. После нескольких дней в лагере отдыха он отправился на поезде в концентрационный центр замены воздушной службы, расположенный в запасных казармах Сен-Мексент , и прибыл 23 января. 21-я дивизия была классифицирована как школьная эскадрилья, и ей было приказано проследовать в 3-й авиационный учебный центр (3-й AIC) на аэродроме Иссудун . Он прибыл в Иссуден 21 февраля. [ 5 ]

3-й центр авиационного обучения

[ редактировать ]
Французский Ньюпор 21

3-й центр авиационного обучения был создан Учебным отделом Американских экспедиционных сил (AEF) для обучения пилотов-истребителей перед их направлением на фронт. 21-я авиационная эскадрилья (школа) была приписана к Иссуден-Филд № 7, где самолеты Nieuport 28 использовались для групповой летной подготовки. 18 марта он переехал в главный лагерь, где поля № 1, № 2 и № 3 использовались для первоначальной подготовки в Ньюпор 15, 18 и 21. Когда прибыли дополнительные эскадрильи механиков, 21-я дивизия сосредоточилась на поле № 3 и на обслуживании школьных самолетов Nieuport 21 . Напряженность поля росла, пока не было использовано почти 100 самолетов, на которых одиночным полетам , полетам по пересеченной местности и элементарному пилотажу обучались . Со всем этим эскадрилья справилась. Эффективность 21-го полка была прокомментирована командиром поста, когда был установлен рекорд - 69 пусков за один день и зарегистрировано несколько сотен часов налета. Обучение прошли многие члены эскадрилий преследования Первой армейской воздушной службы. как они прибыли во Францию; а начиная с августа 1918 года - новым пилотам запланированной Второй армейской воздушной службы , когда они начали прибывать для обучения. [ 5 ]

На момент заключения перемирия 11 ноября бойцы 21-й авиационной эскадрильи оставались на дежурстве, завершая подготовку пилотов, приписанных к полю №3. Хотя подразделение и не вступало в бой, оно обучало солдат, ушедших на фронт, и давало им наилучшую подготовку, чтобы они могли выполнять свою работу. [ 5 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

АЭФ, как известно, медленно возвращала мужчин в Соединенные Штаты после окончания боевых действий, и мужчины, служившие на фронте, имели приоритет перед теми, кто служил в тылу. Таким образом, 21-я дивизия оставалась в Иссудене до января 1919 года, когда был получен приказ отправиться на 1-ю авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , Франция, для демобилизации . Из Коломби эскадра перебралась в плацдарм Службы снабжения в Бордо, ожидая даты посадки на военный корабль для транспортировки домой. 18 марта эскадра поднялась на борт военного корабля, прибывшего в Нью-Йорк 5 апреля. Оттуда 21-й полк переехал в Хейзелхерст-Филд , штат Нью-Йорк, где мужчины были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 5 ] [ 6 ] Сама 21-я авиационная эскадрилья была демобилизована 14 апреля. [ 7 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Члены эскадрильи и B-18 Bolo 21-й разведывательной эскадрильи в муниципальном аэропорту Майами, Флорида, 1941 год.

24 марта 1923 года 21-я авиационная эскадрилья была преобразована в 21-ю наблюдательную эскадрилью Воздушной службы армии США . Армия активировала это подразделение как эскадрилью «Неактивной регулярной армии». [ 7 ] это означает, что, хотя это было подразделение регулярной армии, оно было укомплектовано резервным персоналом. [ 8 ] Он был приписан к 9-й наблюдательной группе в районе Шестого корпуса . Активным подразделением 21-го полка была 15-я наблюдательная эскадрилья в Чанут-Филд , штат Иллинойс, которая также была его назначенной мобилизационной станцией. В 1927 году он был выведен из района 6-го корпуса и переведен в район 4-го корпуса . Его назначенной мобилизационной станцией в этот период был Карлстром Филд тренировочный полигон во Флориде. В 1928 году он был переведен в район Восьмого корпуса в Додд-Филд , штат Техас, который также был назначен его мобилизационной станцией. Он не был организован в Додде и был расформирован 1 октября 1933 года. [ 7 ]

21- я наблюдательная эскадрилья (амфибия дальнего действия) была активирована 1 марта 1935 года в Боллинг-Филд , округ Колумбия, и была приписана ко 2-му крылу . В 1936 году она была объединена с ранее существовавшей 21-й наблюдательной эскадрильей. [ 2 ] 21-я наблюдательная эскадрилья использовала легкие разведывательные самолеты для поддержки армейских маневров, главным образом в северной Вирджинии. Эскадрилья эксплуатировала самолеты наземного базирования, а также гидросамолеты-амфибии, используя реку Потомак для посадки и взлета. В 1936 году он переехал в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, и был оснащен более тяжелыми штурмовиками, а также средними бомбардировщиками. [ 2 ] [ 7 ]

Эскадрилья была переименована в эскадрилью дальней разведки и в 1939 году получила ранние модели Boeing B-17C/D Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos. Она переехала в аэропорт на 36-й улице в Майами, Флорида, где была прикреплена к ВМФ и начал выполнять миссии по патрулированию нейтралитета , морскому поиску и разведке погоды . Он действовал из нескольких мест на Атлантическом побережье, выполняя прибрежные патрули. 3 сентября 1941 года он был прикреплен к 29-й бомбардировочной группе в Макдилл Филд , Флорида, выполняя противолодочные патрули из различных мест на юге Флориды над Мексиканским заливом и Флоридским проливом вдоль Атлантического побережья. [ 2 ] [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение тяжелых бомбардировщиков

[ редактировать ]

После нападения на Перл-Харбор эскадра осталась в южной Флориде, осуществляя противолодочное патрулирование против любых немецких подводных лодок, приближающихся к побережью Соединенных Штатов. [ 2 ]

411-я бомбардировочная эскадрилья B-17E Flying Fortress на аэродроме Гоуэн, Айдахо, 1943 год.
411-я бомбардировочная эскадрилья B-24E Liberator на аэродроме Гоуэн-Филд, Айдахо, 1943 год.

1 февраля 1942 года 21-я дивизия была окончательно приписана к 29-й бомбардировочной группе . [ и ] В июне 1942 года I бомбардировочное командование взяло на себя противолодочную задачу, а 21-я дивизия вошла в состав II бомбардировочного командования . Она была переименована в 411-ю бомбардировочную эскадрилью и переведена в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. [ 2 ] В Гоуэне эскадрилья представляла собой подразделение оперативной подготовки (OTU), сначала в составе Boeing B-17 Flying Fortress , а после 1943 года — в составе Consolidated B-24 Liberator . [ 9 ]

Программа OTU предусматривала использование огромного головного подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам» до их развертывания за границей. [ 10 ] В 1943 году эскадрилья стала Сменной учебной частью (РТУ). [ 9 ] RTU также был негабаритным агрегатом. но если сосредоточиться на подготовке отдельных пилотов или экипажей . [ 10 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 11 ] при этом группы и эскадрильи, действовавшие в качестве РТУ, были расформированы или дезактивированы. [ 12 ] В результате в апреле 1944 года 411-я дивизия вместе с другими подразделениями в Гауэне была выведена из строя. [ 4 ] и на смену ему приходит 212-я армейская базовая часть ВВС (школа подготовки боевых расчетов, тяжелая). [ 13 ]

Операции B-29 Superfortress против Японии

[ редактировать ]

411-я бомбардировочная эскадрилья была активирована в тот же день, что и эскадрилья Boeing B-29 Superfortress на армейском аэродроме Пратт , штат Канзас. Однако чуть больше месяца спустя он снова был деактивирован. [ 4 ] поскольку армейские ВВС начали реорганизовать свои очень тяжелые бомбардировочные группы с четырех эскадрилий до трех эскадрилий. [ 14 ]

411-я бомбардировочная эскадрилья, отдел вооружения, Северо-Западное поле, Гуам, 1945 год.

Эскадрилья снова была активирована 1 июня 1944 года. [ 4 ] в составе новой 502-й бомбардировочной группы (очень тяжелой), которая формировалась на полигоне Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. Обучение началось с B-29 на армейском аэродроме Далхарт в Техасе. [ 15 ] В сентябре воздушный эшелон был направлен на армейскую авиабазу Орландо во Флориде для сосредоточенного курса по тактике очень тяжелых бомбардировок, а наземный эшелон направился на новую тренировочную базу на армейском аэродроме Гранд-Айленд в Небраске, где эскадрилья готовилась к развертыванию за границей. . [ 16 ]

После завершения обучения эскадрилья была переброшена в центральную часть Тихого океана и вошла в состав XXI бомбардировочного командования на Нортвест Филд (Гуам) для выполнения оперативных задач. Задачей эскадры была стратегическая бомбардировка Японских островов . Он вступил в бой 30 июня 1945 года, совершив бомбардировку объектов противника на Роте . он бомбил Трук . В начале июля [ 15 ] Свой первый вылет он совершил против японских островов 15 июля 1945 года против нефтеперерабатывающего завода в Кудамацу. [ 17 ] и впоследствии действовал главным образом против нефтяной промышленности противника. Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» за нападения в августе 1945 года на завод по сжижению угля в Убе , нефтебазу в Амагасаки и нефтеперерабатывающий завод Nippon Oil в Цучизаки . [ 15 ]

После капитуляции Японии эскадрилья доставляла продовольствие и припасы военнопленным союзников в Японии, а затем выполняла демонстрационные миссии. [ 15 ] Он был дезактивирован на Гуаме 15 апреля 1946 года. [ 4 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Эскадронный стратотанкер КС-135А [ ж ]

911- я воздушная дозаправочная эскадрилья Heavy была организована 1 декабря 1958 года на базе ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина. Эскадрилья была оснащена стратотанкерами Boeing KC-135A первого поколения в составе 4241-го стратегического крыла , рассредоточенного крыла Стратегического авиационного командования (SAC) времен холодной войны SAC , сформированного для распределения тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress на большее количество баз, таким образом что затруднит для Советского Союза выведение из строя всего флота внезапным первым ударом. [ 18 ] Крыло было оснащено В-52Г. [ 2 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 19 ] Эскадрилья выполняла тренировочные миссии по всему миру на KC-135. [ 2 ] В течение 1959 года участвовал в испытаниях по определению совместимости КС-135 с системами дозаправки самолетов North American F-100 Super Sabre , McDonnell F-101 Voodoo , Lockheed F-104 Starfighter , Republic F-105 Thunderchief и Douglas B- 66 самолетов-эсминцев. [ 20 ]

В начале 1960 года 4241-е крыло задействовало свои оперативные эскадрильи во время реконструкции взлетно-посадочной полосы Сеймура Джонсона и главной рулежной дорожки. В это время 911-й действовал с авиабазы ​​​​Гуз в Лабрадоре, Канада. [ 21 ] Тем летом эскадрилья поддержала переброску Девятнадцатой воздушной армии Сеймура Джонсона на авиабазу Кларк на Филиппинах в ходе учений Mobile Yoke. [ 22 ] В 1961 году на ежегодном боевом соревновании экипаж эскадрильи был признан лучшим заправщиком САК. [ 23 ]

Эскадрилья была переведена в 68-е бомбардировочное крыло в апреле 1963 года, когда SAC заменила стратегические крылья MAJCON, контролируемые главным командованием, на крылья, несущие почести организаций Второй мировой войны . [ 24 ] Эскадрилья периодически использовалась для поддержки оперативных групп Эйлсона и испанских танкеров. [ 25 ]

Начиная с 1 мая 1972 года, 911-й полк был развернут на базе ВВС Андерсен на Гуаме и был приписан к Стратегическому крылу, Временному, 72. Его задачей была поддержка дальних авиаударов B-52 над Юго-Восточной Азией с дозаправкой в ​​воздухе. Он оставался в Андерсене, поддерживая эту миссию, пока не был отозван в июле 1973 года и не вернулся к Сеймуру Джонсону. [ 2 ]

19 сентября 1985 года 911-я была объединена с 411-й бомбардировочной эскадрильей, что дало эскадрилье происхождение и историю, относящиеся к маю 1917 года. В том же году эскадрилья обменяла свои KC-135A и получила удлинители McDonnell Douglas KC-10 . [ 2 ] Учебные миссии в мирное время продолжались до октября 1989 года, когда они поддерживали тактические воздушные операции в рамках операции «Правое дело» — вторжения США в Панаму. Во время войны в Персидском заливе 1991 года самолеты и экипажи эскадрильи были переброшены в Лажес на Азорских островах; Рота и Сарагоса были прикреплены к 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временному). [ 26 ] Он действовал с 31 декабря 1990 года по март 1991 года на своей передовой базе, а затем вернулся в Сеймур Джонсон. [ 2 ]

Изменения команд

[ редактировать ]
Удлинитель КС-10А 68-й группы авиазаправок. [ г ]

22 апреля 1991 года эскадрилья была переведена в 4-ю оперативную группу тактического авиационного командования (TAC) в Сеймуре Джонсоне и стала частью составного 4-го крыла , когда ВВС начали организовывать составные крылья, что требовало наличия одного крыла на базе. , был реализован там. [ 26 ] После вывода из строя SAC и TAC в июне 1992 года боевое воздушное командование начало передавать свои средства дозаправки в воздухе Командованию воздушной мобильности , а 911-я дивизия была переведена в состав 319-й оперативной группы на базе ВВС Гранд-Форкс , Северная Дакота, в качестве четвертой эскадрильи заправщиков. 319- е авиационное заправочное крыло , ставшее «крылом супертанкеров». [ 27 ] КС-10 эскадрильи остались позади и были переданы недавно сформированной 711-й воздушной дозаправочной эскадрилье. [ 28 ] и 911-й переоборудован в стратотанкер KC-135R. [ 2 ]

В составе 319-й эскадрильи были развернуты KC-135R и их экипажи для поддержки действий танкеров в операции Deny Flight , бесполетной зоне Организации Объединенных Наций над Боснией и Герцеговиной; Операция «Поддержите демократию» — акция ООН по свержению военной хунты и восстановлению избранного президента Гаити ; и операция «Постоянное бдение» с базы ВВС Ховард в Панаме. В 1996 году эскадрилья была награждена призом Spaatz Trophy как лучшая эскадрилья-заправщик в воздухе в Командовании воздушной мобильности в 1995 году. [ 29 ] В 1997 году члены эскадрильи были направлены на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» — операции оперативной группы Юго-Западной Азии по мониторингу и контролю воздушного пространства на севере Ирака. С июня по август 2000 года эскадрилья перенесла свои операции на базу ВВС Макдилл во Флориде, пока ремонтировались взлетно-посадочные полосы в Гранд-Форксе. [ 30 ]

После терактов 11 сентября 2001 года 911-я дивизия предоставила персонал и самолеты в 319-ю воздушную экспедиционную группу . Его разместили в импровизированном палаточном городке где-то в засушливой пустыне Юго-Западной Азии. С начала воздушных операций над Афганистаном (7 октября по 2 ноября 2001 г.) 319-й дивизион совершил более 150 боевых вылетов и налет более 1050 часов; закачивая более 1,4 миллиона галлонов США (5300 м3) газа в более чем 450 самолетов. Эскадрилья оставалась в частично развернутом состоянии, поддерживая операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» на протяжении 2000-х годов. Во исполнение рекомендаций Комиссии по перестройке и закрытию базы 2005 года 911-й полк был выведен из строя 30 июня 2007 года. [ 2 ] [ 31 ]

Ассоциированное подразделение

[ редактировать ]

911-я эскадрилья воздушной дозаправки была возобновлена ​​12 апреля 2008 года на базе ВВС Сеймур Джонсон как географически обособленное подразделение, вторая эскадрилья KC-135 6-го авиамобильного крыла на базе ВВС Макдилл , Флорида. Вернувшись на свою давнюю базу в Сеймуре Джонсоне, эскадрилья стала подразделением «Активного партнера», сотрудничая с резерва ВВС командования 77-й воздушной дозаправочной эскадрильей 916- го воздушного дозаправочного крыла . 911-й был первым сформированным действующим танковым подразделением. [ 1 ] и это изменило роли подразделений в 1980-х годах, когда 916-е крыло (тогда группа) было филиалом 911-го. [ 28 ] 77-я получила дополнительно восемь самолетов для работы с 911-й. 77-я дивизия делила свои самолеты KC-135R/T с 911-й воздушной дозаправочной эскадрильей и персоналом, работавшим между двумя эскадрильями. [ 1 ] [ 2 ] Эскадрилья выиграла свой второй Spaatz Trophy. [ ч ] в качестве ассоциированного подразделения. [ 32 ] В июле 2020 года эскадрилья была выведена из статуса ассоциированного с ныне переименованным в 6-е воздушное дозаправочное крыло , переведена на KC-46A Pegasus и передана в состав 305-й оперативной группы на базе ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, оставаясь при этом географически статус отдельного подразделения на авиабазе Сеймур Джонсон, летающий на самолетах резерва ВВС KC-46, приписанных к 916 ARW. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
21-я наблюдательная эскадрилья
  • Организована как 1-я рота «Б» 1-го полка, Келли Филд, в начале мая 1917 года.
Переименована в 16-ю авиационную эскадрилью c. 15 мая 1917 г. [ я ]
Переименована в 21-ю авиационную эскадрилью 13 июня 1917 г.
Демобилизован 14 апреля 1919 г.
  • воссоздана и переименована в 21-ю наблюдательную эскадрилью. 24 марта 1923 года
Активирован в резерве в качестве сотрудника: 15-й наблюдательной эскадрильи.
Расформирован 1 октября 1933 г.
  • Объединен с 21-й разведывательной эскадрильей 2 декабря 1936 г. [ 33 ]
411-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована 1 марта 1935 года как 21-я наблюдательная эскадрилья (амфибия дальнего действия).
переименована в 21-ю разведывательную эскадрилью. 1 сентября 1936 года
  • Объединен с 21-й наблюдательной эскадрильей 2 декабря 1936 г.
Переименована в 21-ю разведывательную эскадрилью (дальнего действия) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 21-ю разведывательную эскадрилью (тяжелую) 20 ноября 1940 г.
Переименована в 411-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 411-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • Активирован 1 апреля 1944 г.
Деактивирован 10 мая 1944 г.
  • Активирован 1 июня 1944 г.
Деактивирован 15 апреля 1946 г.
  • объединен с 911-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 911-ю воздушную заправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 2 ]
911-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 28 мая 1958 года. 911-я тяжелая
Активирован 1 декабря 1958 г.
  • Объединен с 411-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
переименована в 911-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 июля 1992 г.
Деактивирован 30 июня 2007 г.
  • Активирован 12 апреля 2008 г. [ 2 ]
  • Штаб-квартира почты, Келли Филд, март 1917 г. [ 5 ]
  • Штаб-квартира почты, Скотт Филд, 11 августа 1917 г. [ 5 ]
  • Авиационный концентрационный центр, 23 декабря 1917 г. [ 5 ]
  • Концентрационный центр замены воздушных служб, 23 января 1918 г. [ 5 ]
  • 3-й авиационный учебный центр, 21 февраля 1918 г.
  • 1-е авиабаза, январь 1919 г. [ 5 ]
  • Командующий службами снабжения, январь – март 1919 г. [ 5 ]
  • Восточный департамент, 5–14 апреля 1919 г. [ 5 ]
  • 9-я наблюдательная группа, 24 марта 1923 г.
  • 8-я дивизия, 15 августа 1927 г.
  • Район VIII корпуса, 15 февраля 1929 г. - 1 октября 1933 г. [ 7 ]
  • 2-е крыло (позже 2-е бомбардировочное крыло), 1 марта 1935 г. (присоединено к 2-й бомбардировочной группе после 1 сентября 1936 г., далее приписано к 7-му военно-морскому округу для операций, сентябрь 1939 г. - август 1940 г.)
  • 3-е бомбардировочное крыло , 15 ноября 1940 г. (прикреплено к командованию базы Ньюфаундленд для операций, май - август 1941 г.)
  • 29-я бомбардировочная группа, прикреплена 5 сентября 1941 г., назначена с 25 февраля 1942 г. по 1 апреля 1944 г.
  • 29-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1944 г. - 10 мая 1944 г.
  • 502-я бомбардировочная группа, 1 июня 1944 г. - 15 апреля 1946 г. (прикреплена к 6-й бомбардировочной группе ), сентябрь 1944 г. - январь 1945 г.
  • 4241-е стратегическое крыло, 1 декабря 1958 г.
  • 68-е бомбардировочное авиаполк, 15 апреля 1963 г.
  • 68-я группа дозаправки (позже 68-е авиационное заправочное крыло), 30 сентября 1982 г.
  • 4-я оперативная группа, 22 апреля 1991 г.
  • 319-я оперативная группа , 29 апреля 1994 г. - 30 июня 2007 г.
  • 6-я оперативная группа, 12 апреля 2008 г.
  • 916-я оперативная группа, 1 ноября 2016 г.
  • 305-я оперативная группа, 31 июля 2020 г. – настоящее время. [ 2 ]
  • Келли Филд, Техас, май 1917 г.
  • Скотт Филд, Иллинойс, 11 августа 1917 года.
  • Концентрационный центр авиации , Гарден-Сити, Нью-Йорк, 23 декабря 1917 г. – ок. 4 января 1918 г.
  • Запасные казармы Сен-Мексент, Франция, 23 января 1918 г.
  • Аэродром Иссуден, Франция, 21 февраля 1918 года.
  • Бордо, Франция, гр. Январь 1918 г. – ок. 18 марта 1919 г.
  • Хейзелхерст Филд, Нью-Йорк, гр. 5–14 апреля 1919 г.
  • Боллинг Филд, округ Колумбия , 1 марта 1935 года.
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 сентября 1936 года.
  • Аэропорт 36-я улица , Майами, Флорида, 9 сентября 1939 г. - 22 апреля 1941 г.
  • Аэропорт Ньюфаундленда , Доминион Ньюфаундленд, 1 мая 1941 г. - 30 августа 1941 г.
  • Макдилл Филд , Флорида, гр. 3 сентября 1941 г.
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 25 июня 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
  • Армейский аэродром Пратт, Канзас, 1 апреля 1944 г. - 10 мая 1944 г.
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 июня 1944 года.
  • Армейский аэродром Далхарт, Техас, 5 июня 1944 года.
  • Аэродром армии Гранд-Айленда, Небраска, 26 сентября 1944 г. - 7 апреля 1945 г.
  • Нортвест Филд, Гуам, 12 мая 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
  • База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 1 декабря 1958 года.
  • База ВВС Гранд-Форкс, Северная Дакота, 29 апреля 1994 г. - 30 июня 2007 г.
  • База ВВС Сеймур Джонсон, Северная Каролина, 12 апреля 2008 г. - настоящее время. [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 6 июля 1945 г. - 13 июля 1945 г., Япония. 411-я бомбардировочная эскадрилья [ 4 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1965 г. - 30 июня 1966 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 26 апреля 1989 г. - 1 апреля 1991 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 23 апреля 1991 г. - 31 мая 1993 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1993 г. - 30 июня 1995 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1994 г. - 31 октября 1994 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1995 г. - 30 июня 1997 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2000 г. - 30 июня 2002 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2004 г. - 30 июня 2005 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2005 г. - 30 июня 2006 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 12 апреля 2008 г. - 30 июня 2009 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2009 г. - 31 июля 2009 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 2009 г. - 30 июня 2010 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2013 г. - 30 июня 2014 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2016 г. – 31 июля 2017 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2017 г. – 31 декабря 2017 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Театр военных действий 23 января 1918 – 1919 гг. 21-я авиационная эскадрилья [ 4 ]
Противолодочный Январь 1942 г. - 25 июня 1942 г. 21-я разведывательная эскадрилья (позже 411-я бомбардировочная эскадрилья) [ 4 ]
Американский театр без надписи 7 декабря 1941 г. - 7 апреля 1945 г. 21-я разведывательная эскадрилья (позже 411-я бомбардировочная эскадрилья) [ 4 ]
Воздушное наступление, Япония 12 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 411-я бомбардировочная эскадрилья [ 4 ]
Восточные мандаты 30 июня 1945 – 1945 гг. 411-я бомбардировочная эскадрилья [ 4 ]
Западная часть Тихого океана 12 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 411-я бомбардировочная эскадрилья [ 4 ]
Оборона Саудовской Аравии 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ] [ Дж ]
Освобождение и защита Кувейта 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 16 ноября 1994 г. Описание: По мнению Селесты и Лазури, Соболь баррулет и в целом орел, склонившийся к Gules , голова и ноги находятся в уменьшенной рамке четвертого [упомянутого цвета]. Эндикотт, с. 890.
  2. Утверждено 24 июля 1987 г.
  3. ^ Утверждено 7 августа 1937 г. Описание: На ультрамариново-синем круге в золотой рамке изображение греческого бога Меркурия (собственная фигура; шлем, сандалии и кошелек коричневого цвета; крылья и свиток белые.
  4. ^ Эскадрильи были объединены в 1936 году. см . в разделе «Происхождение». Подробности
  5. Присоединялся к группе с 1941 года.
  6. Самолет — Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 58-029. Этот самолет был передан в Центр технического обслуживания и регенерации аэрокосмической техники 2 декабря 1992 года. Баугер, Джо (17 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1958 года» . Джо Баугер . Проверено 3 марта 2023 г. Снято примерно в 1975 году.
  7. Самолет — McDonnell Douglas KC-10A Extender, серийный номер 85-033.
  8. Премия Spaatz Trophy ежегодно вручается лучшей эскадрилье-заправщику в ВВС.
  9. ^ ЛаХью, «Информационный бюллетень AFHRA» утверждает, что это первоначальная организация подразделения. Прежняя организация, скорее всего, была источником комплектования эскадрильи, а не ее переименованием.
  10. Кампания завершилась в апреле 1944 года, но реальные боевые действия в этом районе были отданы позднее.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Риццо, Брэндон (27 сентября 2007 г.) [6 сентября 2007 г.]. «Изменения BRAC на горизонте в заправочном крыле Северной Каролины» . Связи с общественностью 916-го авиадозаправочного крыла. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Лауэ, Мелисса (28 ноября 2022 г.). «Информационный бюллетень 911-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 25 декабря 2022 г.
  3. ^ Эндикотт, с. 889
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 502–503.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Серия «Е», Том 4, История 16–21-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  6. ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Клей, стр. 1387–1388.
  8. ^ Клэй, стр. vi.
  9. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 82–83.
  10. ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт (ред.), Vol. VI, с. xxxvi
  11. ^ Крэйвен и Кейт, Организация и ее обязанности, Глава 2, AAF, с. 75
  12. ^ Маурер, Боевые части , с. 7
  13. ^ «Резюме, История Гоуэн Филд, ID, февраль 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 марта 2014 г.
  14. ^ Сравнить «Резюме, история 468-й бомбардировочной группы (очень тяжелой), октябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2014 г. (реорганизация из четырех бомбардировочных эскадрилий и четырех эскадрилий технического обслуживания в три бомбардировочные эскадрильи). Судя по всему, 29-я группа так и не организовала свои ремонтные эскадрильи.
  15. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , с. 367
  16. ^ «Резюме, История 502-й бомбардировочной группы, сентябрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2014 г.
  17. ^ «Аннотация, История 502-й бомбардировочной группы, июль 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 марта 2014 г.
  18. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  19. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  20. ^ «Аннотация, История 4241 Стратегического крыла, август 1959 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
  21. ^ «Аннотация, История 822-й авиадивизии, январь – февраль 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
  22. ^ «Аннотация, История 822-й авиадивизии, июль – август 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
  23. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4241, сентябрь 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
  24. ^ Равенштейн, с. 108
  25. ^ «Резюме, том 1. История 68-го бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 68 крыла дозаправки воздуха, июль 1990 г. - апрель 1991 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
  27. ^ История базы ВВС Гранд-Форкс и 319-го авиадозаправочного крыла, стр. 15
  28. ^ Jump up to: а б «Резюме, история, 4 крыло, январь – июнь 1994 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 апреля 2014 г.
  29. ^ История Гранд-Форкса, с. 21
  30. ^ История Гранд-Форкса, стр. 20–22.
  31. ^ «911-я авиационная заправочная эскадрилья выводится из строя» . База ВВС Гранд-Форкс. 7 июня 2007 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  32. ^ Ламберт, старший Амн Уитни (18 марта 2011 г.) [17 марта 2011 г.]. «Что такое 911-й АРС?» . Связи с общественностью 4-го истребительного авиаполка . Проверено 20 марта 2014 г.
  33. ^ Если не указано иное, происхождение указано в Лауэ, «Информационный бюллетень AFHRA».
  34. ^ «Будущее уже наступило: первый KC-46 прибыл на авиабазу SJAFB» . 14 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7492499279c3b79da982c2f86c244c__1719156780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/4c/ba7492499279c3b79da982c2f86c244c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
911th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)