Вторая армейская воздушная служба
Вторая армейская воздушная служба | |
---|---|
![]() Штаб штаба Второй армейской воздушной службы, аэродром Женго (Туль), Франция, ноябрь 1918 г. | |
Активный | 12 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушное сообщение |
Роль | Командование и контроль |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война |
Вторая армейская воздушная служба — подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны в составе воздушной службы Второй армии США . Он был демобилизован во Франции 15 апреля 1919 года вместе с демобилизацией Второй армии США. Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяло бы его происхождение и историю. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Организация
[ редактировать ]Вторая армейская воздушная служба была создана 14 октября 1918 года Генеральным приказом № 287 Ставки. Параграф 170 назначил полковника Фрэнка П. Лама начальником воздушной службы Второй армии, тем самым учредив отдельную организацию воздушной службы. Штаб-квартира была создана на аэродроме Женго в Туле, Франция.
Вторая армия состояла из IV и VI армейских корпусов армии США и 2-го армейского колониального корпуса (французского). Поскольку французская часть армии обязалась предоставить свои собственные подразделения воздушной службы, Второй армейской армии было поручено предоставить и выделить подразделения, необходимые для двух американских армейских корпусов, а также подразделения преследования и бомбардировки для общих операций с армией. Были составлены планы создать группы наблюдения корпуса для IV и VI корпусов по три эскадрильи в каждой; дневная бомбардировочная группа из трех эскадрилий; крыло преследования из трех групп и армейское наблюдательное крыло из трех групп. Кроме того, аэростатное крыло будет иметь группы аэростатов, закрепленные за каждым корпусом. [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]Однако на момент создания почти все подразделения воздушной службы во Франции уже входили в состав Первой армейской воздушной службы, а количество имеющихся эскадрилий различных типов было значительно меньше, чем необходимо. Кроме того, летного состава с фронтовым опытом было крайне мало, учитывая требования Первой армии, которая сама все еще нуждалась в дополнительных эскадрильях и личном составе. [ 1 ]

Чтобы обеспечить 2-ю армию опытным персоналом, было решено вывести из состава 1-й армии группу наблюдения IV корпуса в составе 8-й и 135-й авиационных эскадрилий и передать их во 2-ю армию. Эти два подразделения были дополнением к новым эскадрильям, оснащенным на 1-м авиабазе Службы снабжения на аэродроме Коломбей-ле-Бель . [ 1 ]
Недавно прибывшая 168-я авиационная эскадрилья была приписана к группе в Туле, где группа сразу же приступила к операциям с миссиями по фотографическому и визуальному наблюдению за 2-й армией. 85- я авиационная эскадрилья 4 ноября также была передана в состав IV корпуса. Группа наблюдения VI корпуса была сформирована на базе ядра 8-й авиационной эскадрильи присоединилась 354-я , к которой на аэродроме Сайзера . Группа наблюдения французского корпуса состояла из 28-й, 47-й и 277-й французских эскадрилий, действовавших с аэродрома Сен-Миэль. Это была общая организация Корпуса наблюдения на день подписания перемирия с Германией. [ 1 ]

25 октября в Туле предварительно была сформирована армейская наблюдательная группа, однако она так и не была полностью организована с командным составом. 85- я авиационная эскадрилья , входившая в состав группы, 4 ноября была переведена в состав IV корпуса. 278-я авиационная эскадрилья, оснащенная в Коломби, не была готова к выполнению задания и к 11 ноября фактически так и не прибыла на фронт. Разведку, требовавшую обширного проникновения в линию противника, проводили корпусные наблюдательные группы. [ 1 ]
2 -я дневная бомбардировочная группа в составе 100-й и 163-й эскадрилий, прикомандированная к аэродрому Уш , не смогла провести никаких наступательных операций до 11 ноября. Наступательные патрули преследования были созданы только 25-й и 141-й эскадрилиями , новыми эскадрильями, переведенными из Коломби, которые сформировали ядро 4-й группы преследования . Если бы война продолжалась, эта группа действовала бы блестяще, поскольку она была усилена 17-й и 148-й эскадрильями , двумя подразделениями, которые были переведены из операций с британскими экспедиционными силами 4 ноября и несколько раз участвовали в боевых действиях. месяцев, и оба были высоко оценены Королевскими ВВС . оба находились в процессе перевооружения на самолеты SPAD XIII На момент перемирия . Вторая группа преследования, 5-я , имела свои подразделения в Коломбе во время перемирия и была организована только 15 ноября. [ 1 ]
Демобилизация
[ редактировать ]В результате перемирия с Германией американские оккупационные силы будут отправлены в немецкую Рейнскую область. Воздушная служба Третьей армии под командованием бригадного генерала Уильяма Митчелла была организована 14 ноября как компонент Воздушной службы Третьей армии. Первой и Второй армейским авиационным службам было приказано передать часть своих частей на фронте в Третью армию в составе ее организации вместе с личным составом штабов и необходимым оборудованием, начиная от офисной мебели и заканчивая самолетами. 5-я группа преследования была передана в состав Третьей армии 19 ноября вместе с 41-й, 138-й и 638-й авиационными эскадрильями. [ 2 ]
Остальная часть 2-й воздушной службы армии осталась на своих базах во Франции, ожидая приказа о демобилизации. Полеты продолжались в ограниченном режиме, чтобы пилоты сохраняли свои навыки. 85-я и 168-я эскадрильи были переведены во 2-й воздушный учебный центр Службы снабжения на аэродроме Тур , где они выполняли картографические задачи под руководством штаба AEF. [ 2 ]
15 апреля 1919 года из Парижа был получен приказ о демобилизации 2-й армейской воздушной службы. 85-я, 141-я, 168-я и 354-я авиационные эскадрильи были переданы Третьей армии, а остальные ее подразделения должны были явиться в Службу снабжения 1-го авиабазы для сдачи своего оборудования. После обработки в Коломби личный состав был передан командующему Службой снабжения и отправлен на один из нескольких промежуточных складов во Франции, где он ожидал транспортировки обратно в Соединенные Штаты и последующего возвращения к гражданской жизни. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организован во Франции как: Вторая армейская воздушная служба , 14 октября 1918 г.
- Демобилизован во Франции 15 апреля 1919 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Вторая армия США , 12 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]
|
|
- 258-я авиационная эскадрилья , 7 ноября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
- 278-я авиационная эскадрилья , 14 ноября 1918 г. - 15 апреля 1919 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Женго (Туль), Франция, 12 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Серия «С», Том 5, История воздушной службы 2-й армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Перейти обратно: а б с Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.