Jump to content

Вторая армейская воздушная служба

Вторая армейская воздушная служба
Штаб штаба Второй армейской воздушной службы, аэродром Женго (Туль), Франция, ноябрь 1918 г.
Активный 12 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба, Армия США
Тип Воздушное сообщение
Роль Командование и контроль
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война

Вторая армейская воздушная служба подразделение воздушной службы армии США, сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны в составе воздушной службы Второй армии США . Он был демобилизован во Франции 15 апреля 1919 года вместе с демобилизацией Второй армии США. Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяло бы его происхождение и историю. [ 1 ]

Организация

[ редактировать ]

Вторая армейская воздушная служба была создана 14 октября 1918 года Генеральным приказом № 287 Ставки. Параграф 170 назначил полковника Фрэнка П. Лама начальником воздушной службы Второй армии, тем самым учредив отдельную организацию воздушной службы. Штаб-квартира была создана на аэродроме Женго в Туле, Франция.

Вторая армия состояла из IV и VI армейских корпусов армии США и 2-го армейского колониального корпуса (французского). Поскольку французская часть армии обязалась предоставить свои собственные подразделения воздушной службы, Второй армейской армии было поручено предоставить и выделить подразделения, необходимые для двух американских армейских корпусов, а также подразделения преследования и бомбардировки для общих операций с армией. Были составлены планы создать группы наблюдения корпуса для IV и VI корпусов по три эскадрильи в каждой; дневная бомбардировочная группа из трех эскадрилий; крыло преследования из трех групп и армейское наблюдательное крыло из трех групп. Кроме того, аэростатное крыло будет иметь группы аэростатов, закрепленные за каждым корпусом. [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

Однако на момент создания почти все подразделения воздушной службы во Франции уже входили в состав Первой армейской воздушной службы, а количество имеющихся эскадрилий различных типов было значительно меньше, чем необходимо. Кроме того, летного состава с фронтовым опытом было крайне мало, учитывая требования Первой армии, которая сама все еще нуждалась в дополнительных эскадрильях и личном составе. [ 1 ]

135-я авиационная эскадрилья Дейтон-Райт DH-4 № 4

Чтобы обеспечить 2-ю армию опытным персоналом, было решено вывести из состава 1-й армии группу наблюдения IV корпуса в составе 8-й и 135-й авиационных эскадрилий и передать их во 2-ю армию. Эти два подразделения были дополнением к новым эскадрильям, оснащенным на 1-м авиабазе Службы снабжения на аэродроме Коломбей-ле-Бель . [ 1 ]

Недавно прибывшая 168-я авиационная эскадрилья была приписана к группе в Туле, где группа сразу же приступила к операциям с миссиями по фотографическому и визуальному наблюдению за 2-й армией. 85- я авиационная эскадрилья 4 ноября также была передана в состав IV корпуса. Группа наблюдения VI корпуса была сформирована на базе ядра 8-й авиационной эскадрильи присоединилась 354-я , к которой на аэродроме Сайзера . Группа наблюдения французского корпуса состояла из 28-й, 47-й и 277-й французских эскадрилий, действовавших с аэродрома Сен-Миэль. Это была общая организация Корпуса наблюдения на день подписания перемирия с Германией. [ 1 ]

Эмблема 100-й авиационной эскадрильи, нарисованная на фюзеляже DH-4 на аэродроме Оурш.

25 октября в Туле предварительно была сформирована армейская наблюдательная группа, однако она так и не была полностью организована с командным составом. 85- я авиационная эскадрилья , входившая в состав группы, 4 ноября была переведена в состав IV корпуса. 278-я авиационная эскадрилья, оснащенная в Коломби, не была готова к выполнению задания и к 11 ноября фактически так и не прибыла на фронт. Разведку, требовавшую обширного проникновения в линию противника, проводили корпусные наблюдательные группы. [ 1 ]

2 -я дневная бомбардировочная группа в составе 100-й и 163-й эскадрилий, прикомандированная к аэродрому Уш , не смогла провести никаких наступательных операций до 11 ноября. Наступательные патрули преследования были созданы только 25-й и 141-й эскадрилиями , новыми эскадрильями, переведенными из Коломби, которые сформировали ядро ​​4-й группы преследования . Если бы война продолжалась, эта группа действовала бы блестяще, поскольку она была усилена 17-й и 148-й эскадрильями , двумя подразделениями, которые были переведены из операций с британскими экспедиционными силами 4 ноября и несколько раз участвовали в боевых действиях. месяцев, и оба были высоко оценены Королевскими ВВС . оба находились в процессе перевооружения на самолеты SPAD XIII На момент перемирия . Вторая группа преследования, 5-я , имела свои подразделения в Коломбе во время перемирия и была организована только 15 ноября. [ 1 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

В результате перемирия с Германией американские оккупационные силы будут отправлены в немецкую Рейнскую область. Воздушная служба Третьей армии под командованием бригадного генерала Уильяма Митчелла была организована 14 ноября как компонент Воздушной службы Третьей армии. Первой и Второй армейским авиационным службам было приказано передать часть своих частей на фронте в Третью армию в составе ее организации вместе с личным составом штабов и необходимым оборудованием, начиная от офисной мебели и заканчивая самолетами. 5-я группа преследования была передана в состав Третьей армии 19 ноября вместе с 41-й, 138-й и 638-й авиационными эскадрильями. [ 2 ]

Остальная часть 2-й воздушной службы армии осталась на своих базах во Франции, ожидая приказа о демобилизации. Полеты продолжались в ограниченном режиме, чтобы пилоты сохраняли свои навыки. 85-я и 168-я эскадрильи были переведены во 2-й воздушный учебный центр Службы снабжения на аэродроме Тур , где они выполняли картографические задачи под руководством штаба AEF. [ 2 ]

15 апреля 1919 года из Парижа был получен приказ о демобилизации 2-й армейской воздушной службы. 85-я, 141-я, 168-я и 354-я авиационные эскадрильи были переданы Третьей армии, а остальные ее подразделения должны были явиться в Службу снабжения 1-го авиабазы ​​для сдачи своего оборудования. После обработки в Коломби личный состав был передан командующему Службой снабжения и отправлен на один из нескольких промежуточных складов во Франции, где он ожидал транспортировки обратно в Соединенные Штаты и последующего возвращения к гражданской жизни. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организован во Франции как: Вторая армейская воздушная служба , 14 октября 1918 г.
Демобилизован во Франции 15 апреля 1919 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Серия «С», Том 5, История воздушной службы 2-й армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fda314124ac7a5dd2af092522b802f05__1707667620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/05/fda314124ac7a5dd2af092522b802f05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Army Air Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)