Jump to content

25-я авиационная эскадрилья

25-я авиационная эскадрилья
Построенная в Остине 25-я авиационная эскадрилья британской SE5a, британский серийный номер F8005, с двигателем Wolseley Viper мощностью 200 л.с. , аэродром Женго, Туль, Франция, ноябрь 1918 г.
Активный 7 мая 1917 г. - 17 июня 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба армии США
Тип Эскадрилья
Роль Преследование
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Майор. Рид Дж. Лэндис [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 25-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
боец Королевский авиационный завод SE5 А, 1918–1919 гг. [ 1 ]
Послужной список
Операции

4-я группа преследования
Западный фронт, Франция: 22 октября — 11 ноября 1918 г. [ 2 ]

  • 2 вылета на территорию противника, по одному 10 и 11 ноября 1918 г. Боевых действий не велось. [ 3 ]

25- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 4-й группы преследования США Второй армии . Его задача заключалась в том, чтобы поражать и убирать самолеты противника с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. [ 4 ]

Эскадрилья участвовала в ограниченных боях, и поскольку запланированное наступление Второй армии на Мец было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией , эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и была демобилизована. [ 3 ] [ 5 ]

Нынешнее подразделение ВВС США , которое хранит свое происхождение и историю, - это 25-я эскадрилья космического полигона , базирующаяся на базе ВВС Шривер , штат Колорадо, и приписанная к испытательному и тренировочному полигону в Неваде. 31 марта 2020 года было объявлено, что 25-й полк будет переведен в состав недавно сформированных Космических сил США . Этот перевод сделает подразделение USSF 25-м старейшим. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]

7 мая 1917 года отряд бойцов 3-й авиационной эскадрильи в Форт-Сэм-Хьюстон , штат Техас, был направлен на новый полигон Келли для установки палаток для Первого временного рекрутского полка. На следующий день, после того как было установлено достаточное количество палаток, в ряду «G» начала расквартировываться 25-я авиационная эскадрилья. 10 мая состоялось первое формирование мужчин. В период с 11 мая по 13 июня бойцы ряда G прошли обычную подготовку новобранцев, дали минутную строевую подготовку и большую часть утомительных занятий, таких как рытье рвов, уборных, раскопки для строительства дорог, возведение деревянных бараков и выполнение боевых действий. дежурство по охране того, что стало Келли Филд №1. Немало возведенных на поле построек было делом рук эскадрильи. 13 июня подразделение было официально организовано и получило обозначение «20-я авиационная эскадрилья», однако из-за технической ошибки это обозначение было передано другому подразделению, эскадрилья была переименована в «25-ю авиационную эскадрилью». 22 июня. [ 3 ]

1 июля мужчинам было выдано все виды снаряжения, в том числе униформа, винтовки, пояса для боеприпасов, но не самолеты. 15-го числа перед эскадрильей был припаркован старый самолет Curtiss RE-2. Было проведено обучение ремонту и оснащению этого самолета, и 26-го числа эскадрилья была переведена из ряда палаток в одну из новых деревянных казарм, которые они помогли построить. Дальнейшие инструкции по техническому обслуживанию самолетов продолжались, и 15 сентября несколько экипажей эскадрильи были отправлены на аэродром, чтобы взять на себя управление некоторыми Curtiss JN-4 As и LWS, которые ежедневно летали с Келли Филд № 1. [ 3 ]

Обучение продолжалось в октябре и ноябре в Келли Филд. 9 декабря эскадрилья была готова к отправке за границу, и ей было приказано проследовать в Центр концентрации авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд. Однако эскадрилья покинула Келли Филд только 28 декабря и прибыла в Нью-Йорк 3 января 1918 года. Время, проведенное в Гарден-Сити, было коротким, поскольку 9 января эскадрилья совершила короткую поездку на поезде в Хобокен, штат Нью-Джерси , и сел на борт RMS Carmania , направлявшегося в Ливерпуль , Англия. Путешествие через Атлантику прошло без происшествий: 24 января эскадра прибыла в Ливерпуль. Поезд был отправлен на юг, в Винчестер , где 25-я авиационная эскадрилья была приписана к лагерю отдыха Ромси. [ 3 ]

Обучение в Англии

[ редактировать ]

В Винчестере стало известно, что эскадрилья будет передана в состав Британского королевского летного корпуса для повышения квалификации перед отправкой на фронт во Францию. Он сел на поезд, сначала следовавший в Лондон, затем сделал там пересадку, сел на другой поезд до Шотландии и прибыл в RFC Ayr в 9:00 утра 31 января. В Эре эскадрилья была приписана к Школе воздушного боя №1. После нескольких недель интенсивных тренировок в RFC британские инструкторы пришли к выводу, что эскадрилья вполне способна выполнять порученную ей работу. Солдаты были разделены на разные звенья и получили задания по обслуживанию Sopwith Pups , Sopwith Camel , SE.5 , Sopwith Dolphins , французских SPAD , Avro 504 , Bristol Fighters и монопланов Bristol. трофейный немецкий «Альбатрос» Также туда в учебных целях был отправлен . 23 апреля эскадрилье было приказано отправиться в Школу воздушного боя № 2, RFC Marske-by-the-Sea , Англия, для дальнейшего обучения. Там, учитывая нехватку британских авиамехаников, подавляющее большинство солдат 25-го полка были привлечены к работе для поддержки работы станции. Наконец, в начале августа эскадрилье, стремившейся попасть на фронт, было приказано отправиться во Францию, а 7 августа отправиться в лагерь отдыха Ромни в Винчестере. Однако из-за задержек 25-е число не дошло до порта. Гавр до полудня 16 августа. [ 3 ]

Западный фронт

[ редактировать ]

После нескольких дней в лагере отдыха № 4 25-я авиационная эскадрилья 18 августа села на поезд с французскими войсками, направлявшийся в запасной концентрационный центр, AEF, запасные казармы Сен-Мексент для оснащения и обработки личного состава. Затем 27-го числа он снова переехал в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен и прибыл 29-го числа. Там эскадрилья вернулась к той же работе, что и на Келли Филд, — десятичасовой усталостной работе каждый день, выгрузке стали из машин и складыванию ее в штабели. Так продолжалось до 16 сентября, когда они отправились на 1-е авиабазу на аэродроме Коломби-ле-Бель . [ 3 ]

В Коломби эскадрилья была окончательно классифицирована как эскадрилья преследования, и к ней также начали поступать пилоты-преследователи. Многие пилоты прошли обучение в Англии и были прикреплены к британским эскадрильям, летая на самолетах Королевского авиационного завода SE5 над линиями . За время пребывания в Англии 25-я дивизия накопила большой опыт в обслуживании SE5, и была рада узнать, что это будет первая американская эскадрилья, оснащенная британскими самолетами. Однако SE5, которыми он будет оснащен, должны были быть оснащены американскими лицензионными двигателями Hispano-Suiza 8 производства Wright Aeronautical . Самолеты собирала компания Austin Motor Company в Бирмингеме и Ковентри , Англия, и несколько летных офицеров были отправлены в Англию для переправки самолетов на фронт. Однако это произошло не так быстро, как надеялись, из-за задержек с доставкой самолетов в Англию, а также из-за того, что один самолет был отправлен в американский парк воздушных приемок № 1 в Орли-Филд , он был задержан для капитального ремонта двигателя, тщательного осмотр и его нужно было оснастить вооружением. [ 3 ]

24 октября эскадрилья была переведена на аэродром Круа-де-Мец , недалеко от Туля , где эскадрилья была приписана к 2-й армейской воздушной службе 4-й группы преследования . 141- я авиационная эскадрилья группы уже действовала над линиями SPAD XIII , но 25-я все еще ждала самолетов. Следующие десять дней были проведены на дежурстве в лагере в ожидании решения проблем с самолетом. Наконец, 1 ноября в эскадрилью был доставлен первый SE5, а на следующий день был доставлен второй самолет. Поставки самолетов продолжались, хотя и медленными темпами, в течение всего ноября, пока к концу месяца не был получен полный комплект из двадцати одного самолета. [ 3 ]

10 ноября 25-я авиационная эскадрилья совершила свой первый полет над линией фронта, присоединившись к 4-й группе преследования в охотничьей экспедиции перед Мецем , при этом у многих SE 5as 25-й дивизии не было «верхних» пулеметов Льюиса . Никаких самолетов противника замечено не было, но эскадрилья бомбила немецкие цели в Меце двадцатифунтовыми бомбами, каждый пилот носил на коленях. Этот патруль квалифицировал эскадрилью как подразделение воздушного преследования, действующее на фронте. Утром 11-го над фронтом был отправлен еще один патруль, находившийся в воздухе во время перемирия с Германией. Однако снова не было замечено ни одного вражеского самолета, ни бомб, ни выстрелов со стороны эскадрильи не было. [ 3 ] Одним из новых пилотов 25-го полка, летавших 10-го и 11-го числа, был уроженец Филадельфии Джозеф Э. «Чайлд Янк» Баудуин, бывший ведомый пилота-аса Королевских ВВС Эндрю Бошампа-Проктора , когда оба пилота (часто с Хью Сондерсом в качестве другого ведомый Бошана-Проктора) летал на SE5 в составе 84-й эскадрильи RAF из Бертангля. , летом 1918 г.

Демобилизация

[ редактировать ]

После подписания перемирия и завершения войны полеты продолжались в ограниченном объеме, чтобы пилоты сохраняли свои навыки. Однако основными задачами эскадрильи были строевая охрана пехоты и ведение армейской административной документации. Хотя эскадрилья не уничтожила ни одного самолета противника, ей была предоставлена ​​привилегия разместить эмблему эскадрильи на своих самолетах ввиду того, что летчики, входившие в состав эскадрильи, за время службы в составе британской армии сбили более тридцати самолетов противника. . [ 3 ]

Из-за того, что эскадрилья опоздала на фронт, она оставалась в Туле до 15 апреля 1919 года, когда после демобилизации Второй армейской воздушной службы был получен приказ от Второй армии о том, чтобы эскадрилья явилась на 1-е авиабазу в Коломбей- Аэродром Ле-Бель сдал все свои запасы и оборудование и был освобожден от службы в AEF. Самолеты SE5 эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата британцам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 7 ]

Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там личный состав ожидал прибытия в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты и последующей демобилизации. [ 3 ] [ 7 ]

В июне 25-я авиационная эскадрилья вернулась в Митчелл-Филд , штат Нью-Йорк, где ее люди были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни.

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 20-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 г.
переименована в 25-ю авиационную эскадрилью. 21 июня 1917 года
переименована в 25-ю авиационную эскадрилью (преследование). 10 сентября 1918 г.
Демобилизован 17 июня 1919 г. [ 3 ] [ 1 ]

Боевые сектора и кампании

[ редактировать ]
Стример Сектор/Кампания Даты Примечания
Маас-Аргоннская наступательная кампания 24 октября - 11 ноября 1918 г. [ 1 ]

Известный персонал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информационный бюллетень 25-й эскадрильи космического полигона AFHRA» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  2. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Серия «Е», Том 6, История 25–27-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  4. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  5. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
  6. ^ Дикштейн, Кори (31 марта 2020 г.). «23 подразделения ВВС войдут в состав Космических сил» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 619a4747aca5dd4f2a5df2ba7b8c2483__1722536400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/83/619a4747aca5dd4f2a5df2ba7b8c2483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
25th Aero Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)