25-я авиационная эскадрилья
25-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() Построенная в Остине 25-я авиационная эскадрилья британской SE5a, британский серийный номер F8005, с двигателем Wolseley Viper мощностью 200 л.с. , аэродром Женго, Туль, Франция, ноябрь 1918 г. | |
Активный | 7 мая 1917 г. - 17 июня 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Преследование |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Майор. Рид Дж. Лэндис [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 25-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
боец | Королевский авиационный завод SE5 А, 1918–1919 гг. [ 1 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
4-я группа преследования
|
25- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве эскадрильи дневного преследования (истребителей) в составе 4-й группы преследования США Второй армии . Его задача заключалась в том, чтобы поражать и убирать самолеты противника с неба, а также обеспечивать сопровождение разведывательных и бомбардировочных эскадрилий над территорией противника. [ 4 ]
Эскадрилья участвовала в ограниченных боях, и поскольку запланированное наступление Второй армии на Мец было отменено из-за перемирия 1918 года с Германией , эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в июне 1919 года и была демобилизована. [ 3 ] [ 5 ]
Нынешнее подразделение ВВС США , которое хранит свое происхождение и историю, - это 25-я эскадрилья космического полигона , базирующаяся на базе ВВС Шривер , штат Колорадо, и приписанная к испытательному и тренировочному полигону в Неваде. 31 марта 2020 года было объявлено, что 25-й полк будет переведен в состав недавно сформированных Космических сил США . Этот перевод сделает подразделение USSF 25-м старейшим. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]7 мая 1917 года отряд бойцов 3-й авиационной эскадрильи в Форт-Сэм-Хьюстон , штат Техас, был направлен на новый полигон Келли для установки палаток для Первого временного рекрутского полка. На следующий день, после того как было установлено достаточное количество палаток, в ряду «G» начала расквартировываться 25-я авиационная эскадрилья. 10 мая состоялось первое формирование мужчин. В период с 11 мая по 13 июня бойцы ряда G прошли обычную подготовку новобранцев, дали минутную строевую подготовку и большую часть утомительных занятий, таких как рытье рвов, уборных, раскопки для строительства дорог, возведение деревянных бараков и выполнение боевых действий. дежурство по охране того, что стало Келли Филд №1. Немало возведенных на поле построек было делом рук эскадрильи. 13 июня подразделение было официально организовано и получило обозначение «20-я авиационная эскадрилья», однако из-за технической ошибки это обозначение было передано другому подразделению, эскадрилья была переименована в «25-ю авиационную эскадрилью». 22 июня. [ 3 ]
1 июля мужчинам было выдано все виды снаряжения, в том числе униформа, винтовки, пояса для боеприпасов, но не самолеты. 15-го числа перед эскадрильей был припаркован старый самолет Curtiss RE-2. Было проведено обучение ремонту и оснащению этого самолета, и 26-го числа эскадрилья была переведена из ряда палаток в одну из новых деревянных казарм, которые они помогли построить. Дальнейшие инструкции по техническому обслуживанию самолетов продолжались, и 15 сентября несколько экипажей эскадрильи были отправлены на аэродром, чтобы взять на себя управление некоторыми Curtiss JN-4 As и LWS, которые ежедневно летали с Келли Филд № 1. [ 3 ]
Обучение продолжалось в октябре и ноябре в Келли Филд. 9 декабря эскадрилья была готова к отправке за границу, и ей было приказано проследовать в Центр концентрации авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд. Однако эскадрилья покинула Келли Филд только 28 декабря и прибыла в Нью-Йорк 3 января 1918 года. Время, проведенное в Гарден-Сити, было коротким, поскольку 9 января эскадрилья совершила короткую поездку на поезде в Хобокен, штат Нью-Джерси , и сел на борт RMS Carmania , направлявшегося в Ливерпуль , Англия. Путешествие через Атлантику прошло без происшествий: 24 января эскадра прибыла в Ливерпуль. Поезд был отправлен на юг, в Винчестер , где 25-я авиационная эскадрилья была приписана к лагерю отдыха Ромси. [ 3 ]
Обучение в Англии
[ редактировать ]В Винчестере стало известно, что эскадрилья будет передана в состав Британского королевского летного корпуса для повышения квалификации перед отправкой на фронт во Францию. Он сел на поезд, сначала следовавший в Лондон, затем сделал там пересадку, сел на другой поезд до Шотландии и прибыл в RFC Ayr в 9:00 утра 31 января. В Эре эскадрилья была приписана к Школе воздушного боя №1. После нескольких недель интенсивных тренировок в RFC британские инструкторы пришли к выводу, что эскадрилья вполне способна выполнять порученную ей работу. Солдаты были разделены на разные звенья и получили задания по обслуживанию Sopwith Pups , Sopwith Camel , SE.5 , Sopwith Dolphins , французских SPAD , Avro 504 , Bristol Fighters и монопланов Bristol. трофейный немецкий «Альбатрос» Также туда в учебных целях был отправлен . 23 апреля эскадрилье было приказано отправиться в Школу воздушного боя № 2, RFC Marske-by-the-Sea , Англия, для дальнейшего обучения. Там, учитывая нехватку британских авиамехаников, подавляющее большинство солдат 25-го полка были привлечены к работе для поддержки работы станции. Наконец, в начале августа эскадрилье, стремившейся попасть на фронт, было приказано отправиться во Францию, а 7 августа отправиться в лагерь отдыха Ромни в Винчестере. Однако из-за задержек 25-е число не дошло до порта. Гавр до полудня 16 августа. [ 3 ]
Западный фронт
[ редактировать ]После нескольких дней в лагере отдыха № 4 25-я авиационная эскадрилья 18 августа села на поезд с французскими войсками, направлявшийся в запасной концентрационный центр, AEF, запасные казармы Сен-Мексент для оснащения и обработки личного состава. Затем 27-го числа он снова переехал в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен и прибыл 29-го числа. Там эскадрилья вернулась к той же работе, что и на Келли Филд, — десятичасовой усталостной работе каждый день, выгрузке стали из машин и складыванию ее в штабели. Так продолжалось до 16 сентября, когда они отправились на 1-е авиабазу на аэродроме Коломби-ле-Бель . [ 3 ]
В Коломби эскадрилья была окончательно классифицирована как эскадрилья преследования, и к ней также начали поступать пилоты-преследователи. Многие пилоты прошли обучение в Англии и были прикреплены к британским эскадрильям, летая на самолетах Королевского авиационного завода SE5 над линиями . За время пребывания в Англии 25-я дивизия накопила большой опыт в обслуживании SE5, и была рада узнать, что это будет первая американская эскадрилья, оснащенная британскими самолетами. Однако SE5, которыми он будет оснащен, должны были быть оснащены американскими лицензионными двигателями Hispano-Suiza 8 производства Wright Aeronautical . Самолеты собирала компания Austin Motor Company в Бирмингеме и Ковентри , Англия, и несколько летных офицеров были отправлены в Англию для переправки самолетов на фронт. Однако это произошло не так быстро, как надеялись, из-за задержек с доставкой самолетов в Англию, а также из-за того, что один самолет был отправлен в американский парк воздушных приемок № 1 в Орли-Филд , он был задержан для капитального ремонта двигателя, тщательного осмотр и его нужно было оснастить вооружением. [ 3 ]
24 октября эскадрилья была переведена на аэродром Круа-де-Мец , недалеко от Туля , где эскадрилья была приписана к 2-й армейской воздушной службе 4-й группы преследования . 141- я авиационная эскадрилья группы уже действовала над линиями SPAD XIII , но 25-я все еще ждала самолетов. Следующие десять дней были проведены на дежурстве в лагере в ожидании решения проблем с самолетом. Наконец, 1 ноября в эскадрилью был доставлен первый SE5, а на следующий день был доставлен второй самолет. Поставки самолетов продолжались, хотя и медленными темпами, в течение всего ноября, пока к концу месяца не был получен полный комплект из двадцати одного самолета. [ 3 ]
10 ноября 25-я авиационная эскадрилья совершила свой первый полет над линией фронта, присоединившись к 4-й группе преследования в охотничьей экспедиции перед Мецем , при этом у многих SE 5as 25-й дивизии не было «верхних» пулеметов Льюиса . Никаких самолетов противника замечено не было, но эскадрилья бомбила немецкие цели в Меце двадцатифунтовыми бомбами, каждый пилот носил на коленях. Этот патруль квалифицировал эскадрилью как подразделение воздушного преследования, действующее на фронте. Утром 11-го над фронтом был отправлен еще один патруль, находившийся в воздухе во время перемирия с Германией. Однако снова не было замечено ни одного вражеского самолета, ни бомб, ни выстрелов со стороны эскадрильи не было. [ 3 ] Одним из новых пилотов 25-го полка, летавших 10-го и 11-го числа, был уроженец Филадельфии Джозеф Э. «Чайлд Янк» Баудуин, бывший ведомый пилота-аса Королевских ВВС Эндрю Бошампа-Проктора , когда оба пилота (часто с Хью Сондерсом в качестве другого ведомый Бошана-Проктора) летал на SE5 в составе 84-й эскадрильи RAF из Бертангля. , летом 1918 г.
-
Компьютерный образ основан на оригинальном Палаче 25-й AS. 1918 год
-
Летчики 25-го АС. В то время у эскадрильи не было собственных самолетов. На фото, скорее всего, самолет родственной эскадрильи SPAD. Дата неизвестна.
-
25-й самолет AS и SE5a
-
25-й офицерский корпус АС, 1918 г.
-
25-й оружейный цех АС, 1918 г.
-
25-й самолет AS SE5a № 11, британский серийный номер F8040
-
25-й самолет AS SE5a № 15, пилотируемый лейтенантом Обри «Джо» Даймондом.
-
Лейтенант Джозеф Элвуд, «Детский янки» Баудвин и команда (сержант Ф. К. Мелби (слева) и рядовой К. Л. Гилберт (справа)) перед автомобилем SE 5a № 19, произведенным компанией Boudwin's Austin Motor Car Company (серийный номер F8010).
-
25-й самолет АС SE5а №21
-
25-й самолет АС SE5а №23
Демобилизация
[ редактировать ]После подписания перемирия и завершения войны полеты продолжались в ограниченном объеме, чтобы пилоты сохраняли свои навыки. Однако основными задачами эскадрильи были строевая охрана пехоты и ведение армейской административной документации. Хотя эскадрилья не уничтожила ни одного самолета противника, ей была предоставлена привилегия разместить эмблему эскадрильи на своих самолетах ввиду того, что летчики, входившие в состав эскадрильи, за время службы в составе британской армии сбили более тридцати самолетов противника. . [ 3 ]
Из-за того, что эскадрилья опоздала на фронт, она оставалась в Туле до 15 апреля 1919 года, когда после демобилизации Второй армейской воздушной службы был получен приказ от Второй армии о том, чтобы эскадрилья явилась на 1-е авиабазу в Коломбей- Аэродром Ле-Бель сдал все свои запасы и оборудование и был освобожден от службы в AEF. Самолеты SE5 эскадрильи были доставлены в парк приемки № 1 Air Service American Air Service на аэродроме Орли для возврата британцам. Там от эскадрильи были откомандированы практически все летчики и наблюдатели. [ 7 ]
Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там личный состав ожидал прибытия в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты и последующей демобилизации. [ 3 ] [ 7 ]
В июне 25-я авиационная эскадрилья вернулась в Митчелл-Филд , штат Нью-Йорк, где ее люди были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни.
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 20-я авиационная эскадрилья 13 июня 1917 г.
- переименована в 25-ю авиационную эскадрилью. 21 июня 1917 года
- переименована в 25-ю авиационную эскадрилью (преследование). 10 сентября 1918 г.
- Демобилизован 17 июня 1919 г. [ 3 ] [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Боевые сектора и кампании
[ редактировать ]Стример | Сектор/Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Маас-Аргоннская наступательная кампания | 24 октября - 11 ноября 1918 г. | [ 1 ] |
Известный персонал
[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информационный бюллетень 25-й эскадрильи космического полигона AFHRA» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Серия «Е», Том 6, История 25–27-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Дикштейн, Кори (31 марта 2020 г.). «23 подразделения ВВС войдут в состав Космических сил» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года.
- ^ Перейти обратно: а б Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.