Jump to content

4 -я группа преследования

4 -я группа преследования
141 -я эскадрилья аээро, ноябрь 1918 г. Аэродром Gengault (Toul), Франция
Активный 1918–19
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Авиационная служба армии США
Тип Группа
Роль Командование и контроль
Часть Американские экспедиционные силы (AEF)
Занятия
Первая мировая война
Осознание
17 -я эмблема аэро
25 -я эмблема аэро -эскадрильи
141 -я эмблема аээро -эскадрильи
148 -я эмблема аэропоточной эскадрильи

4 -я группа преследования была подразделением воздушной службы армии США , которое сражалось на Западном фронте во время Первой мировой войны в рамках авиации, второй армии Соединенных Штатов . Он был демобилизован во Франции 15 апреля 1919 года. Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяет свою линию и историю.

Группа была организована 26 октября 1918 года в Aerodrome Croix de Metz (Toul), Франция. 27 октября в подразделении были назначены 141 -й и 25 -й аэро -эскадрильи (преследование). Оба были новыми подразделениями, недавно развернутыми во Франции и оснащены SPAD XIIIS . Шестой воздушный парк был назначен в группу 30 октября, он был оснащен грузовиками, автомобилями, мотоциклами и боковыми автомобилями для использования группы. [ 1 ]

Сектор, который будет патрулирован 4-м PG, был ограничен на западе Манхейлесом и Мейли -Сур-Рувресом , а на востоке- Custines , LandRemont и Clémery . Операции начались 28 октября, когда капитан Хоби Бейкер , 141 -я эскадрилья, задействовал шесть вражеских фоккеров возле Прени и сбил одного из них. Еще десять вражеских самолетов атаковали патрулирование с высокой высоты, и эскадрилья удалось вернуться в линии союзников без потерь. Учитывая ограниченное количество самолетов и пилотов, назначенных в группу, как можно больше боевых патрулей было летало каждый день. [ 1 ]

4 ноября 17 -й и 148 -й аэро -эскадрильи были назначены в группу, которая привела к полной прочности. Эти две эскадрильи ранее были назначены в Британский Королевский летающий корпус и были переведены во вторую армию и оснащены новым самолетом SPAD XIII. 5 ноября патруль 141 -й эскадрильи Хальберштадт Д.И. уничтожил врага Вражеский самолет возвращался с аэростат при атаке. Несколько дней плохой погоды сохранили группу до перемен до переменного тока 11 ноября, после чего самолеты не было разрешено пересекать территорию противника. [ 1 ]

После того, как перемирие с Германией и завершение войны, полеты эскадрильи продолжались на ограниченной основе, чтобы удерживать пилотов в своих навыках. Тем не менее, основными усилиями группы были армейские административные документы. 17- я эскадрилья аэро-эскадрилья покинула Тул для 1-го воздушного депо в Колумби-Лей-Белле 12 декабря. Когда второй армии было приказано демобилизована 15 апреля 1919 года, 25 -й и 148 -й эскадрильи, в свою очередь, было приказано перейти к 1 -м воздушному депо, чтобы повернуть все свои запасы и оборудование и были освобождены от службы с AEF. Самолеты были доставлены в производственный центр Air Service № 2. В Romorantin Aerodrome . 141 -й был переведен в 5 -ю группу преследований, третью армию для занятий в Рейнлене, Германия. [ 2 ]

Персонал был впоследствии назначен командующему генералу, услугам предложения и приказал сообщить в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там персонал ожидал планирования, чтобы отчитываться в один из базовых портов во Франции для транспорта в Соединенные Штаты и последующую демобилизацию. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Организован во Франции как: 4 -я группа преследования 26 октября 1918 года
Демобилизовано во Франции 15 апреля 1919 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Серия "C"; Том 11, История 3-й 5-й группы преследования, История Американской экспедиционной службы Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия через http://www.fold3.com
  2. ^ Jump up to: а беременный Серия "D", еженедельные статистические отчеты о деятельности по авиаперелетам, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Американской экспедиционной службы Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51dda3da48bec358239386a427976441__1707731760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/41/51dda3da48bec358239386a427976441.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4th Pursuit Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)