4 -я группа преследования
4 -я группа преследования | |
---|---|
![]() 141 -я эскадрилья аээро, ноябрь 1918 г. Аэродром Gengault (Toul), Франция | |
Активный | 1918–19 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Командование и контроль |
Часть | Американские экспедиционные силы (AEF) |
Занятия | ![]() Первая мировая война |
Осознание | |
17 -я эмблема аэро | ![]() |
25 -я эмблема аэро -эскадрильи | ![]() |
141 -я эмблема аээро -эскадрильи | ![]() |
148 -я эмблема аэропоточной эскадрильи | ![]() |
4 -я группа преследования была подразделением воздушной службы армии США , которое сражалось на Западном фронте во время Первой мировой войны в рамках авиации, второй армии Соединенных Штатов . Он был демобилизован во Франции 15 апреля 1919 года. Не существует современного подразделения ВВС США , которое разделяет свою линию и историю.
История
[ редактировать ]Группа была организована 26 октября 1918 года в Aerodrome Croix de Metz (Toul), Франция. 27 октября в подразделении были назначены 141 -й и 25 -й аэро -эскадрильи (преследование). Оба были новыми подразделениями, недавно развернутыми во Франции и оснащены SPAD XIIIS . Шестой воздушный парк был назначен в группу 30 октября, он был оснащен грузовиками, автомобилями, мотоциклами и боковыми автомобилями для использования группы. [ 1 ]
Сектор, который будет патрулирован 4-м PG, был ограничен на западе Манхейлесом и Мейли -Сур-Рувресом , а на востоке- Custines , LandRemont и Clémery . Операции начались 28 октября, когда капитан Хоби Бейкер , 141 -я эскадрилья, задействовал шесть вражеских фоккеров возле Прени и сбил одного из них. Еще десять вражеских самолетов атаковали патрулирование с высокой высоты, и эскадрилья удалось вернуться в линии союзников без потерь. Учитывая ограниченное количество самолетов и пилотов, назначенных в группу, как можно больше боевых патрулей было летало каждый день. [ 1 ]
4 ноября 17 -й и 148 -й аэро -эскадрильи были назначены в группу, которая привела к полной прочности. Эти две эскадрильи ранее были назначены в Британский Королевский летающий корпус и были переведены во вторую армию и оснащены новым самолетом SPAD XIII. 5 ноября патруль 141 -й эскадрильи Хальберштадт Д.И. уничтожил врага Вражеский самолет возвращался с аэростат при атаке. Несколько дней плохой погоды сохранили группу до перемен до переменного тока 11 ноября, после чего самолеты не было разрешено пересекать территорию противника. [ 1 ]
После того, как перемирие с Германией и завершение войны, полеты эскадрильи продолжались на ограниченной основе, чтобы удерживать пилотов в своих навыках. Тем не менее, основными усилиями группы были армейские административные документы. 17- я эскадрилья аэро-эскадрилья покинула Тул для 1-го воздушного депо в Колумби-Лей-Белле 12 декабря. Когда второй армии было приказано демобилизована 15 апреля 1919 года, 25 -й и 148 -й эскадрильи, в свою очередь, было приказано перейти к 1 -м воздушному депо, чтобы повернуть все свои запасы и оборудование и были освобождены от службы с AEF. Самолеты были доставлены в производственный центр Air Service № 2. В Romorantin Aerodrome . 141 -й был переведен в 5 -ю группу преследований, третью армию для занятий в Рейнлене, Германия. [ 2 ]
Персонал был впоследствии назначен командующему генералу, услугам предложения и приказал сообщить в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там персонал ожидал планирования, чтобы отчитываться в один из базовых портов во Франции для транспорта в Соединенные Штаты и последующую демобилизацию. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Организован во Франции как: 4 -я группа преследования 26 октября 1918 года
- Демобилизовано во Франции 15 апреля 1919 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Вторая армейская авиационная служба , 26 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- -я эскадрилья аэро 17
- 25 -я эскадрилья аээро (преследование), 27 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
- 141 -я эскадрилья аээро (преследование), 27 октября 1918 г. - 15 апреля 1919 г.
- 148th Aero Squadron (Pursuit), 4 ноября 1918 г. - 15 апреля 1919 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Cross of Metz Aerodrome (Toul), Франция, 26 октября 15 апреля 1919 г. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Серия "C"; Том 11, История 3-й 5-й группы преследования, История Американской экспедиционной службы Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия через http://www.fold3.com
- ^ Jump up to: а беременный Серия "D", еженедельные статистические отчеты о деятельности по авиаперелетам, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Американской экспедиционной службы Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.