100-я авиационная эскадрилья
100-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() 100-я авиационная эскадрилья - эскадрилья и самолеты Dayton-Wright DH-4, аэродром Уш, Франция, ноябрь 1918 г. | |
Активный | 20 августа 1917 г. - 30 июня 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дневная бомбардировка |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Капитан Бальмонт П. Беверли [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 100-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
Бомбардировщик | Дейтон-Райт DH-4 , 1918–1919 гг. [ 1 ] |
Тренер | Кертисс JN-4 , 1917 г. [ 1 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
Бомбардировочная группа 2-го дня
|
100- я авиационная эскадрилья была эскадрильей воздушной службы армии США во время Первой мировой войны . Получив приказ служить на Западном фронте , он поднялся на борт SS Tuscania 23 января 1918 года. 5 февраля корабль был торпедирован, и большинство выживших были спасены.
Реформированная в Англии эскадрилья была назначена в качестве дневной бомбардировочной эскадрильи; его задача заключалась в нанесении дальних бомбардировок автомобильных и железных дорог; уничтожение техники и массированных соединений войск в тылу противника. [ 3 ] Он был приписан к 2-й дневной бомбардировочной группе Второй армии США .
Незадолго до первого запланированного боевого вылета война закончилась. После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья вернулась в США в июне 1919 года и была демобилизована. [ 1 ] [ 4 ]
нет Эскадрилья так и не была возобновлена, и в настоящее время в ВВС США или Национальной гвардии подразделения-преемника.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]100-я авиационная эскадрилья была организована 20 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Первоначально эскадрилью обучали основам строевой подготовки и основам военной службы. эскадрилья была направлена в Минеола-Филд После двух месяцев идеологической подготовки был отдан приказ о службе за границей, и 14 октября , Лонг-Айленд, Нью-Йорк. В Минеола Филд солдатам были даны инструкции по техническому обслуживанию самолетов Curtiss JN-4 «Дженни» и двигателя Liberty V-12, который их приводил в действие. Наконец, 20 января 1918 года был отдан приказ эскадрилье проследовать в порт въезда Хобокен, штат Нью-Джерси , для службы за границей. [ 1 ]
SS Tuscania тонет
[ редактировать ]23 января эскадра поднялась на борт SS Tuscania , направлявшегося в порт Ливерпуля , Англия. Первоначально направляясь в Галифакс , Новая Шотландия, «Тускания» ждала там, чтобы сформировать конвой перед пересечением Атлантического океана. Переправа прошла без происшествий до позднего вечера 5 февраля. В 17:54 корабль до основания потряс сильный взрыв, значение которого было известно всем. По палубам поднялась тревога, и на палубе засуетились люди, однако паники и беспорядков не было. Историк эскадрильи пишет: [ 1 ]

«...Я только закончил ужинать и вышел на палубу «Б», в точку прямо над машинным отделением, как вдруг что-то с громким взрывом ударило по кораблю. Лодку, казалось, целиком вышвырнуло из воды. и задрожал от одного конца до другого. Сила взрыва подняла в воздух столб воды, который достиг верхнего такелажа. Некоторые из нас оказались прямо на пути этого, полностью промокнув. прежде чем судно резко накренилось на Это сделало спуск спасательных шлюпок чрезвычайно трудным. Все люди немедленно направились к назначенным им спасательным шлюпкам, и, несмотря на естественное возбуждение, на левом борту палубы «А» царил идеальный порядок. эскадрилья, которая вместе с несколькими людьми из 158-й эскадрильи должна была быть спущена на воду в одной из первых лодок. Однако со спуском на воду возникли некоторые трудности, поэтому нам ничего не оставалось, как только смотреть. за бортом на несчастных, борющихся за свою жизнь в ледяной воде. Криков было достаточно, чтобы ошеломить. [ 1 ]
Около 19:45 к нам подошел миноносец и закинул нам веревки. Море теперь становилось все более неспокойным, из-за чего спасательный корабль сильно кренился, а работа по доставке людей на его палубы в безопасное место была очень опасной и трудной. Одна большая волна заставила два судна тереться о борта, и несчастные на веревках были насмерть раздавлены между бортами. Другие мужчины упали в воду и утонули. Некоторые из погибших ребят нашей эскадрильи лишились жизни таким образом. В свете одного из огромных прожекторов я увидел, как один парень боролся в воде без спасательного круга, пытаясь поймать леску, которую ему бросил британский моряк. Наконец ему удалось ухватиться за веревку, но руки у него, видимо, замерзли, и он безвольно соскользнул обратно в воду. После еще нескольких безуспешных попыток ему посчастливилось полузацепить свое онемевшее тело, и его подняли на палубу отъезжающего эсминца. После этого ухода эсминца последовали несколько очень тревожных для нас моментов, и пока мы ждали и дрожали, казалось, что наша судьба предрешена. Именно в это время кто-то начал петь «Звездно-полосатое знамя». Оно встретило оглушительный отклик, и вскоре весь корабль эхом зазвучал государственный гимн. [ 1 ]
В 20:30 эсминец HMS Pigeon прошел вдоль левого носа, и вскоре мы благополучно переместились на его палубу. В ходе спасательных операций с подводной лодки были выпущены две торпеды: одна задела корму британского эсминца, а вторая промахнулась всего в нескольких ярдах от носовой части « Тускании» . Отряд, в котором я состоял, высадился в Банкранне, Ирландия, около 02:00 6 февраля, холодный, опустошенный, но с несломленным духом и растущей ненавистью к кайзеру...» [ 1 ]
Обучение в Англии
[ редактировать ]После затопления 100-я авиационная эскадрилья была переформирована в Винчестере , Англия. В Винчестере бойцы эскадрильи были переведены в помещения 6-го батальона Королевских стрелков , который снабжал их одеждой, едой и развлечениями. В Винчестере эскадрилья была передана в состав Королевского летного корпуса, который разделил людей на три отряда. Рейс «А» был отправлен в RFC London Colney; Рейс «B» в RFC «Стэмфорд» и рейс «C» в RFC Feltwell. На этих станциях мужчин обучали тонкостям французских SPAD, Sopwith Camel, Sopwith Pups и Avros. 5 мая эскадрилья была повторно собрана в RFC Feltwell, полностью обученная механике самолетов. [ 1 ]
Служба во Франции
[ редактировать ]

В Фелтвелле эскадрилья тренировалась еще три месяца, и солдатам не терпелось добраться до Франции. После трех месяцев заключительного обучения наконец был получен приказ явиться в запасной центр воздушной службы, сменные казармы Сен-Мексент . Прибыв в Сен-Мексент 16 августа, 100-я дивизия сначала была обозначена как эскадрилья преследования. Однако затем ее заменили на дневную бомбардировочную эскадрилью и направили на аэродром Делуз , где она была приписана к 1-й дневной бомбардировочной группе Первой армии. Однако в эскадрилью не было приписано ни самолетов, ни пилотов, которые бы ими управляли. перебралась на аэродром Аманти 100-й полк был назначен на лагерные дежурства и остался в Делузе, когда остальная часть группы 7 сентября . Затем она была назначена в качестве штабной эскадрильи в Делузе, отвечая за лагерные объекты и обеспечивая охрану аэродрома. [ 1 ]
100-я авиационная эскадрилья оставалась в Делузе до 30 октября, когда командование подразделением принял опытный офицер-пилот капитан Бельмонт П. Беверли. Было назначено несколько пилотов и наблюдателей, и он готовился стать боевой единицей. Эскадрилья была направлена на аэродром Оурш и была приписана к недавно сформированной 2-й дневной бомбардировочной группе 2-й армии, присоединившись к 163-й авиационной эскадрилье . Подразделениями поддержки, закрепленными за Оуршем, были 73-я парковая эскадрилья, а также 9-я и 16-я фотоотделы. Также эскадрилья начала получать самолеты Dayton-Wright DH-4 и готовиться к вступлению в бой. [ 1 ]
Однако перемирие с Германией 11 ноября было заключено до того, как эскадрилья была отправлена на какие-либо боевые задачи. [ 1 ]
Демобилизация
[ редактировать ]После окончания боевых действий история 100-й авиационной эскадрильи скудна. Он оставался в Уше до 15 апреля 1919 года, когда была демобилизована Вторая армия. Был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , и там от эскадрильи были откомандированы практически все пилоты и наблюдатели. [ 5 ]
Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в промежуточный лагерь во Франции для обратного пересечения Атлантики обратно в Соединенные Штаты. [ 6 ]
100-я авиационная эскадрилья была отправлена домой 31 мая 1919 года на корабле SS St. Louis . Затем в июне он был демобилизован в Митчел-Филд, штат Нью-Йорк, где мужчины вернулись к гражданской жизни.
Родословная
[ редактировать ]- Организована как: 100-я авиационная эскадрилья 20 августа 1917 г.
- Переназначен: 100-я авиационная эскадрилья (преследование) , август 1918 г.
- Переименован в 100-ю авиационную эскадрилью (дневная бомбардировка) , август 1918 г.
- Демобилизован 30 июня 1919 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
- Гарри Р. Трумэн
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Серия «Е», Том 15, История 97-102-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а б с Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]