Jump to content

СС Тускания (1914)

Координаты : 55 ° 22' с.ш. 6 ° 13' з.д.  /  55,367 ° с.ш. 6,217 ° з.д.  / 55,367; -6,217

СС Тускания (1914)
СС Тускания
История
Великобритания
Владелец Якорная линия
Строитель Александр Стивен и сыновья, Ltd., Линтхаус , Гован
Заложен 1914
Запущен 4 сентября 1914 г. [ 1 ]
Судьба Потоплен УБ-77 5 февраля 1918 г.
Общие характеристики
Тоннаж 14 348 регистровых тонн брутто
Длина 567 футов (173 м)
Луч 66 футов 4 дюйма (20,22 м)
Глубина 45 футов (14 м)
Установленная мощность 6 × шотландских котлов [ 1 ]
Движение Паровые турбины Парсонс - двухвинтовые [ 2 ]
Емкость 2500+ пассажиров
Вооружение 4-дюймовая морская пушка (установлена ​​в октябре 1916 г.) [ 3 ]
Примечания Трансильвания и Тускания были первыми установками турбин с редуктором на крупных трансатлантических судах. [ 1 ]
Кладбище после катастрофы в Тускании

SS Tuscania — роскошный лайнер компании Anchor Line дочерней компании Cunard Line , названный в честь Тускании итальянской , . В 1918 году корабль был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой UB-77 при транспортировке американских войск в Европу, погибло 210 человек. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

«Тускания» перевозила пассажиров между Нью-Йорком и Глазго во время службы на «Якорной линии» по маршруту, который ранее был закреплен за ее родственным кораблем «Трансильвания» . [ 2 ] Во время своего первого путешествия в Глазго « Тусканию» возглавлял Дэвид Боун , который также был популярным писателем о морских приключениях. [ 5 ] на основе своего жизненного опыта. Она продолжала следовать по этому маршруту даже тогда, когда Первая мировая война разразилась в августе 1914 года в Европе , и Германия начала кампанию подводных лодок против торгового судоходства в водах вблизи Соединенного Королевства .

Тускания попала в заголовки международных новостей после спасения пассажиров и экипажа горящего греческого парохода SS Athinai 20 сентября 1915 года. [ 6 ] В 1916 году «Тускания» была переоборудована и принята на вооружение в качестве военного корабля . В марте 1917 года она снова попала в новости, уклонившись от подводной лодки и предполагаемого Императорского флота Германии вооруженного торгового крейсера . [ 7 ]

Последний рейс и затопление

[ редактировать ]

24 января 1918 года «Тускания» покинула Хобокен , штат Нью-Джерси , с 384 членами экипажа и 2013 военнослужащими армии США на борту. Утром 5 февраля 1918 года он повернул на юг, в сторону Северного канала, по пути в Ливерпуль. Немецкая подводная лодка UB-77 ​​заметила Тускании конвой и преследовала его до раннего вечера . днем Под покровом темноты около 18:40 командир подводной лодки корветтенкапитан Вильгельм Мейер приказал запустить две торпеды по Тускании . Второй из них попал в цель, отправив ее на дно Ирландского моря примерно через четыре часа. Тускания затонула почти через три года, на следующий день после своего первого рейса в качестве пассажирского лайнера. Погибло около 210 человек личного состава и экипажа. [ 4 ] в то время как многие другие были спасены эсминцами флота Королевского Mosquito и Pigeon . [ 8 ] Некоторые американские войска также были спасены ирландским рыбацким судном.

Затонувший корабль " Тускания" находится между Шотландии в островом Айлей и Северной Ирландии в островом Ратлин , примерно в 7 морских милях (13 км) к северу от маяка Ратлин , примерно на расстоянии 55 ° 22' с.ш. 6 ° 13' з.д.  /  55,367 ° с.ш. 6,217 ° з.д.  / 55,367; -6,217 на глубине 100 м (330 футов).

Многие тела утонувших военнослужащих выбросило на берег острова Айлей и было там похоронено. Сержант полиции в Боуморе Малкольм Макнил, дед по материнской линии генерального секретаря НАТО (1999–2004) Джорджа Робертсона , в своем официальном отчете сказал о местных жителях: «Хотя у них было так мало, они так много давали, чтобы помочь тем, кто был потерпели крушение на их берегах», и он ответил всем, кто задавал вопросы из Америки о членах семей, погибших на Тускании в 1918 году). (и на HMS Otranto тонет). [ 9 ]

Потеря «Тускании » побудила правительство округа Уошберн, штат Висконсин, сжечь учебники немецкого языка в знак антинемецких настроений. [ 10 ]

После Первой мировой войны многие из них были перезахоронены на Бруквудском военном кладбище или репатриированы в США. Сегодня на острове осталась всего одна могила. В 1919 году американское правительство и Американский Красный Крест открыли башню как постоянный мемориал. [ 11 ] для тех, кто заблудился в Тускании и Отранто, на самой южной оконечности острова Айлей, Малл-оф-Оа . [ 9 ]

Известные пассажиры

[ редактировать ]

Армейские подразделения на борту

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Запуски и пробные поездки» . Международная морская инженерия . 37 (октябрь). Marine Engineering, Inc., Нью-Йорк — Лондон: 87. 1914 г. Проверено 16 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Тускания была гордостью якорной линии», New York Times, 7 февраля 1918 г.: стр. 2
  3. ^ «Тускания не перевозила гражданских пассажиров» New York Times, 7 февраля 1918 г.: стр. 2
  4. ^ Jump up to: а б Мэсси, Роберт К. Стальные замки: Великобритания, Германия и победа в Великой войне на море. Нью-Йорк: Ballantine Books, 2004. ISBN   0-345-40878-0
  5. ^ «Морской вестник» . 1922 год.
  6. ^ «Греческий лайнер горит в море, спасено 469 человек», The Philadelphia Inquirer , 21 сентября 1915 г., стр. 2.
  7. ^ «Сообщите, что Тускания увернулась от подводной лодки», The New York Times , 22 марта 1917 г., стр.3
  8. ^ «Войсковой корабль Тускания на полуострове Айлей | Потеря военного корабля Тускания» . Islayinfo.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Макферсон, Хэмиш (3 октября 2021 г.). «Вспоминая трагедию у острова Айлей, унесшую жизни 470 моряков» . Национальный . п. Приложение SevenDays, стр. 11 - Назад в тот день.
  10. ^ «Новости Висконсина». Новости Вест-Бенда . Вест-Бенд, Висконсин . 5 июня 1918 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  11. ^ «Служебные знаки затопления SS Tuscania» . Новости Би-би-си . 5 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  12. ^ Wikisource: Автор: Сидни Брукс
  13. ^ «Сердце Британии теперь из гранита» , The New York Times , 19 января 1916 г.: стр.2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78b989e82a2d3c929c6a4ccafe5f5648__1714815300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/48/78b989e82a2d3c929c6a4ccafe5f5648.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Tuscania (1914) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)