Jump to content

HMS Mosquito (1910)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Великобритания
Имя HMS Mosquito
Строитель Компания Fairfield Shipbuilding & Engineering , Гован
Заложено 22 апреля 1909 года
Запущен 27 января 1910
Завершенный 11 августа 1910
Вне службы 31 августа 1920
Судьба Продано на разбитые
Общие характеристики
Класс и тип Бигл -класс эсминец
Смещение 925 длинных тонн (940 т)
Длина 271 фут (83 м)
Луч 27 футов 10 дюймов (8,48 м)
Черновик 16 футов 6 дюймов (5,03 м)
Установленная питание 12 000 л.с. (8900 кВт) под принудительным проектом
Движитель 5 x угольные котлы с , 3 х парковых паровых турбин . цветами
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 96
Вооружение

HMS Mosquito был биглом -классом (или G -классом) эсминцем британского Королевского флота . Класс бигль представлял собой угольные корабли, предназначенные для скорости 27 кН (31 миль в час; 50 км/ч) и вооруженные 4 дюймом (102 мм) пистолетом и двумя торпедными трубками . Построенный Fairfield Shipbuilding & Engineering Company на их Гован дворе и запущенной в 1910 году, Mosquito был переведен в средиземноморский флот в 1913 году и провел большую часть первой мировой войны в Средиземноморье. Во время участия в кампании в Галлиполи эсминец спас команду французского линга Буве , потопленного военно -морским шахтом . Судно было переведено в Бункрана на севере Ирландии в 1917 году и выступало в качестве сопровождения в конвои . В 1918 году разрушитель помог спасти выживших от военнослужащей Тоскании , потопленной немецкой подводной лодкой . После того, как перемирие , которое закончило войну, комар изначально был перенесен в нор , а затем продан в 1920 году, чтобы быть разбитым .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Mosquito был одним из трех бигле заказанных в эсминцев, , заказанными в компании Fairfield Shipbuilding and Engineering Company в рамках программы судостроения 1908–1909 годов. [ 1 ] [ 2 ] Суда были сжигали угля после того, как были подняты опасения по поводу наличия масла во время войны, а мост был больше и выше, чем в предыдущих конструкциях. [ 3 ] Эти сниженные затраты, хотя это также означало, что были необходимы пять котлов, дополнительная техника, означающая, что пространство палубы стало более премиальным. [ 4 ] В противном случае суда -классы Beagle не были построены в стандартной конструкции, причем подробный дизайн оставлял строителям отдельных кораблей в соответствии с свободной спецификацией. [ 5 ] Суда были известны как класс G с октября 1913 года. [ 6 ]

Москит составлял 271 фут (82,6 м) длиной, с пучком 27 футов 10 дюймов (8,5 м) и тягой 16 футов 6 дюймов (5,0 м). [ 7 ] Нормальное смещение составило 925 тонн (940 т), что увеличилось до 983 длинных тонн (999 т) к концу Первой мировой войны . [ 8 ] [ 9 ] Пять котлов с Yarrow питали паровые Parsons Parsons турбины , управляющие тремя валами . [ 10 ] Были установлены два прокисания . Механизм был оценен в 12 000 SHP (8900 кВт), давая скорость конструкции 27 кН (31 миль в час; 50 км/ч). [ 11 ] Разрушитель достиг скорости 27,12 кН (31,21 миль в час; 50,23 км/ч) во время морских испытаний . [ 12 ] Было переношено до 226 длинных тонн (230 т) угля, что дало дизайн диапазона 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 13 ]

Вооружение состояло из одного 4 в (100 мм) BL MK VIII пистолет вперед и три 3 в (76 мм) QF 12-фунтовый 12 CWT Guns Aft . [ А ] Вооружение торпеды состояло из двух 21 из (530 мм) торпедных трубок, одну, расположенную вперед, а другой. Были перенесены две запасные торпеды. [ 14 ] [ 15 ] 8 апреля 1916 года Адмиралтейство одобрило подгонки эсминца с помощью глубины . Первоначально были перенесены два заряда. [ 16 ] Это было увеличено до 30-50 зарядов в течение 1918 года. [ 17 ] Корабль имел дополнение из 96 офицеров и рейтингов . [ 10 ] [ 12 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Mosquito 22 апреля 1909 года была запущена на верфи Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , была запущена 27 января следующего года и завершена 11 августа. [ 18 ] Корабль был одиннадцатым из названия, чтобы служить в Королевском флоте , в том числе один на австралийской службе. [ 19 ] Судно присоединилось к первой флотилии эсминца . [ 20 ] В 1912 году реорганизация домашнего флота привела к тому, что корабли класса Бина образовали третью флотилу эсминца . [ 21 ] Москит остался частью третьей флотилии в марте 1913 года. [ 22 ] Флотилия была базирована в Плимуте. 19 ноября 1913 года комары уехали на Мальту и присоединились к пятой флотилии эсминца в рамках средиземноморского флота . [ 23 ] [ 24 ]

В начале Первой мировой войны эсминец был частью второго дивизиона пятой флотилии эсминца и базирующейся в Александрии . [ 25 ] 18 августа эсминец был развернут в Суэз , чтобы удержать Османскую империю от ограничения британского доступа к Суэцкому каналу . [ 26 ] Корабль сопровождал бывшую линию линии линии состава Гранталлевли, несущего Саффолкский полк из Порт-Судана в Суэз 9 октября. [ 27 ] 10 ноября эсминец был развернут в Порт -Судан, чтобы удержать османскую армию от подкрепления из Африки. [ 28 ]

В 1915 году комар участвовал в военно -морских операциях в кампании Дарданеллов . В ночь на 1/2 марта вместе с базиликом , кузнечиком и енотом эсминчик сопровождал траулеры , пытавшиеся очистить минные поля через сузинки Дарданеллеса пролива. Сила попали под сильный огонь из турецких орудий и были вынуждены повернуться назад, прежде чем достичь минных полей. [ 29 ] В ночь на 18/19 марта эсминец был вовлечен в еще одну попытку очистить шахты, на этот раз сопровождая три траулера и две пикетные лодки . Еще раз, им пришлось повернуть назад под сильным огнем. [ 30 ] Затем было решено очистить минные поля днем, в то время как британские и французские линейные корабли подавляли турецкие орудия, которые защищали минные поля. [ 31 ] [ 32 ] Это было предпринято 18 марта, когда Basilisk , Grasshopper , Mosquito и Racoon снова сопровождают траущины. [ 33 ] Однако попытка провалилась, когда огонь из мобильных орудий, заставляя шахты повернуть назад. Еще более следовательно, борьбы с борьбами , океан и неотразимым ударом и затонули, эсминец спасет большинство выживших из Бурвета . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Москито все еще базировался в Средиземноморье в августе 1917 года, [ 37 ] Однако к октябрю того же года судно переехало на вторую флотилу эсминца , базирующуюся в Банкране на севере Ирландии. [ 38 ] Адмиралтейство перераспределило эсминцев в качестве сопровождающих конвоя , чтобы защитить их от немецких подводных лодок . [ 39 ] 5 февраля 1918 года комар был частью эскорта для конвоя HX 20, связанного с Галифаксом, Новая Шотландия , до Ливерпуля , когда военнослужащая Тускания была торпедирована немецкой подводной подводной лодкой UB-77 юго-запад от Исло . Москит был одним из трех эсминцев, отделенных от колонны, чтобы спасти выживших от тонущего военнослужащего и спасли около 200 человек, в то время как голубь спас около 800, а кузнечик около 500. [ 40 ] В общей сложности 166 американских солдат и 44 члена Тоскании команды были убиты. [ 41 ] Москит все еще был частью второй флотилии эсминца в мае 1918 года, но к июлю вернулся к четвертой флотилии эсминца в Девонпорте, оставаясь там до конца войны. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

После того, как перемирие , которое закончило войну, Королевский флот быстро отозвал всех довоенных эсминцев с активной службы. [ 45 ] К февралю 1919 года комар был переведен, переехал в нор . [ 46 ] Однако это развертывание не длилось долго. По мере того, как сила вернулась к уровню силы в мирном времени, как количество кораблей, так и персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 47 ] Москит , объявленный лишним в отношении оперативных требований, в отставке и 31 августа 1920 года был продан в Уорд в Рейнхэме , чтобы расстаться . [ 19 ] [ 48 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Номера вымпелы
Вымпел Дата
HA3 Январь 1918 года [ 49 ]
H29 Январь 1919 года [ 50 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса, 12 куб.
  1. ^ Friedman 2009 , с. 118, 305–306.
  2. ^ Мэннинг 1961 , с. 56
  3. ^ Кокер 1981 , с. 23
  4. ^ Фридман 2009 , с. 116
  5. ^ Браун 2010 , с. 68
  6. ^ Престон 1985 , с. 74
  7. ^ Март 1966 г. , с. 85
  8. ^ комар. «330 : Список флота : 347. март 1913 года . Получено 15 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  9. ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 114
  10. ^ Jump up to: а беременный Престон 1985 , с. 73.
  11. ^ Мэннинг 1961 , с. 54, 57.
  12. ^ Jump up to: а беременный Хайт 1912 , с. 249
  13. ^ Март 1966 г. , с. 86
  14. ^ Friedman 2009 , с. 116, 118.
  15. ^ Престон 1985 , с. 73–74.
  16. ^ Фридман 2009 , с. 151.
  17. ^ Фридман 2009 , с. 152
  18. ^ Фридман 2009 , с. 306
  19. ^ Jump up to: а беременный Colledge & Warlow 2006 , p. 234.
  20. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 39342. 4 августа 1910 г. с. 5
  21. ^ Мэннинг 1961 , с. 25
  22. ^ «Флоты и эскадрильи в комиссии дома и за границей: флотильяны первого флота» . Список флота : 269а. Март 1913 года . Получено 15 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  23. ^ «Флоты и эскадрильи в Комиссии дома и за рубежом: Средиземноморский флот» . Ежемесячный флот Список : 270A. Ноябрь 1913 года . Получено 15 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  24. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 40374. 20 ноября 1913 г. с. 13
  25. ^ Монография военно -морского персонала № 4 1919 , с. 179
  26. ^ Монография военно -морского персонала № 21 1923 , с. 57
  27. ^ Монография военно -морского персонала № 21 1923 , с. 71
  28. ^ Монография военно -морского персонала № 21 1923 , с. 84
  29. ^ Corbett 1921 , p. 169
  30. ^ Corbett 1921 , p. 205.
  31. ^ Дорлинг 1932 , с. 50
  32. ^ Massie 2007 , с. 450–446.
  33. ^ Дорлинг 1932 , с. 53
  34. ^ Massie 2007 , с. 458–463.
  35. ^ Corbett 1921 , с. 216–223.
  36. ^ Jordan & Caresse 2017 , с. 263.
  37. ^ "XI - Медперский флот" . Дополнение к ежемесячному военно -морскому списку : 21. август 1917 года . Получено 15 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  38. ^ «VII . Дополнение к ежемесячному военно -морскому списку : 17 сентябрь 1917 года . Получено 15 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  39. ^ Newbolt 1928 , p. 383.
  40. ^ Hargreaves & O'Keeffe 2021 , с. 1
  41. ^ Massie 2007 , p. 762.
  42. ^ «X. - заместитель станции Ирландии» . Дополнение к ежемесячному военно -морскому списку : 18. мая 1918 года . Получено 15 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  43. ^ VIII. " Дополнение к ежемесячному военно -морскому списку : 17 июля 1918 года . Получено 15 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  44. ^ «Дополнение к ежемесячному военно -морскому списку, показывающему организацию флота, команды офицеров флага и т. Д.: VIII . Список флота : 17. Декабрь 1918 года . Получено 15 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  45. ^ Мэннинг 1961 , с. 28
  46. ^ «X. - Судебные в портах дома временно: нор» . Дополнение к ежемесячному военно -морскому списку . Февраль 1919 г. с. 19 ​Получено 15 декабря 2023 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  47. ^ Моретц 2002 , с. 79
  48. ^ Dittmar & Colledge 1972 , p. 60
  49. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 78
  50. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 72

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Дэвид К. (2010). Большой флот: Warship Design and Development 1906–1922 . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-085-7 .
  • Буш, Стив; Warlow, Бен (2021). Подвесные номера Королевского флота: полная история распределения подвесных номеров по военным кораблям Королевского флота и вспомогательных организациях . Барнсли: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-9378-2 .
  • Кокер, Морис (1981). Разрушители Королевского флота, 1893–1981 . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-1075-8 .
  • Корбетт, Джулиан С. (1921). Военно -морские операции: том II . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green & Co.
  • Корбетт, Джулиан С. (1923). Военно -морские операции: том III . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green & Co.
  • Colledge, JJ; Warlow, Ben (2006). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота . Лондон: Chatham Press. ISBN  978-1-935149-07-1 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0380-4 .
  • Дорлинг, Тапрелл (1932). Бесконечная история: будучи отчеты о работе эсминцев, лидеров флотилии, торпедных лодок и патрульных лодок в Великой войне . Лондон: Ходдер и Стоутон. OCLC   55531197 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Харгривз, Дэвид; О'Киф, Маргарет-Луиза (2021). Как мы были: Первая мировая война; Рассказы из сломанного мира, неделю . Тол. 1. Лондон: Whitefox Publishing Limited. ISBN  978-1-913532-66-6 .
  • Джордан, Джон; Caresse, Philippe (2017). Французские линкоры первой мировой войны . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-1-59114-639-1 .
  • Хайт, Томас, изд. (1912). Военно -морской годовой . Портсмут: J. Griffin & Co.
  • Мэннинг, Томас Дэвис (1961). Британский разрушитель . Лондон: Путнэм. OCLC   6470051 .
  • Масси, Роберт К. (2007). Замки из стали: Британия, Германия и победа Великой войны в море . Лондон: винтажные книги. ISBN  978-0-09-952378-9 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Монография № 4: Операции в Средиземноморье, 4–10 августа 1914 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. I. Отдел военно -морского персонала, обучение и сотрудники. 1919. С. 176–217.
  • Монография № 21: Средиземноморье 1914–1915 (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. VIII. Военно -морской персонал, подразделение обучения и сотрудников. 1923.
  • Моретц, Джозеф (2002). Королевский флот и капитальный корабль в межвоенный период . Лондон: Routledge. ISBN  978-0-7146-5196-5 .
  • Ньюболт, Генри (1928). Военно -морские операции: том IV . История Великой войны. Лондон: Longmans, Green & Co. OCLC   1049894132 .
  • Паркс, Оскар; Prendergast, Maurice (1969). Боевые корабли Джейн 1919 . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В Гардинере Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42f9c14d2308cb6ac28046b07ad6335f__1726018500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/5f/42f9c14d2308cb6ac28046b07ad6335f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Mosquito (1910) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)