Jump to content

HMS Harpy (1909)

История
Великобритания
Имя Гарпий
Тезка Гарпий
Строитель Дж. Сэмюэль Уайт , Коуэс
Заложено 23 апреля 1909 года
Запущен 27 ноября 1909 года
Введено в эксплуатацию 29 июля 1910 года
Вне службы 27 ноября 1921 года
Судьба Продано на разбитые
Общие характеристики
Класс и тип Бигл -класс эсминец
Смещение 972 длинные тонны (988 т ) ( нормально )
Длина 266 футов (81,1 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 16 футов 6 в (5,0 м)
Установленная питание 5 x угольные белые котлы , 12 000 SHP (8900 кВт )
Движитель 3 x паровые турбины за рулем 3 валы
Скорость 27 кН (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон 2000 нми (3700 км; 2300 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 96
Вооружение

HMS Harpy был биглом -класс (с 1913 года G -Class) эсминца британского Королевского флота . Beagle 4 S представлял собой угольные корабли, предназначенные для скорости 27 кН (31 миль в час; 50 км/ч) и вооруженные -дюймовым (102 мм) пистолетом и двумя торпедными трубками . Построенный Дж. Сэмюэлем Уайтом на острове Уайт и запущенный в 1909 году, Гарпия была первоначально введена в первую флотилу эсминца в Портсмуте. В 1912 году военный корабль присоединился к третьей флотилии эсминца, а затем был переведен в Средиземноморский флот в рамках пятой флотилии эсминца в 1913 году. Когда приближалась первая мировая война , эсминчик находился в Александре , Египет, но был быстро перераспределен на Мальту . Последовало, в 1915 году, благодаря действиям в кампании Дарданеллов . Впоследствии эсминчик служил эскортом в конвой, базирующихся в Банкране , Ирландия. После перемирия 1918 года, которая закончила войну, Гарпия была первоначально перенесена в нор , а затем продана в 1921 году, чтобы быть разбитым .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Гарпия была одним из в бигле заказанных эсминцев, , заказанных в рамках программы судостроения 1908–1909 годов. [ 1 ] [ 2 ] Суда были сжигали угля после того, как были подняты опасения по поводу наличия масла во время войны, а мост был больше и выше, чем в предыдущих конструкциях. [ 3 ] Эти сниженные затраты, хотя это также означало, что были необходимы пять котлов, дополнительная техника, означающая, что пространство палубы стало более премиальным. [ 4 ] Сосуды класса Beagle не были построены до стандартной конструкции, причем подробный дизайн оставлял строителям отдельных кораблей в соответствии с свободной спецификацией, в данном случае Дж. Сэмюэл Уайт . [ 5 ] В октябре 1913 года, в рамках более широкого переименования военных кораблей Королевского флота в классы, названные алфавитно, класс был переименован в G-класс. [ 6 ] [ А ]

Гарпия была длиной 275 футов (83,8 м), с пучком 28 футов (8,5 м) и черновиком 16 футов 6 в (5 м). Нормальное смещение составляло 972 длинных тонн (988 т ). [ 8 ] [ 9 ] Пять белых котлов с прямым приводом, Parsons питали паровые турбины управляющие тремя стволами . [ 10 ] два прокисания Были установлены . Механизм был оценен с мощностью 12 000 лошадиных сил вала (8900 кВт ), давая скорость конструкции 27 кН (31 миль в час; 50 км/ч). [ 11 ] Во время морских испытаний эсминец достиг скорости 27,755 кН (31,940 миль в час; 51,402 км/ч). Было переношено до 226 длинных тонн (230 т) угля, что дало дизайн диапазона 2000 морских миль (3700 км; 2300 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 12 ] Корабль имел дополнение из 96 офицеров и рейтингов . [ 10 ]

Вооружение состояло из одного 4 в (102 мм) BL MK VIII пистолет вперед и три 3 в (76 мм) QF 12-фунтовый 12 CWT Guns Aft . [ B ] Вооружение торпеды состояло из двух вращающихся 21 из (533 мм) торпедных трубок, одну размещенную вперед, а другая кормовая. Были перенесены две запасные торпеды. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 8 апреля 1916 года Адмиралтейство одобрило подгонки эсминца с помощью глубины . Первоначально были перенесены два заряда глубинного заряда и два заряда. [ 16 ] К июню 1918 года это расширилось до 16 зарядов глубины, выпущенных от Thornycroft метателей , и 50 из стоек, установленных в кормовой части. [ 17 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Гарпия была заложена Дж. Сэмюэлем Уайтом на Ист -Коус на острове Уайт с двором № 1292 23 апреля 1909 года и запущен 27 ноября. [ 18 ] Корабль стоил 114 404 фунтов стерлингов. [ 9 ] Гарпия была пятой, чтобы служить в Королевском флоте, названном в честь монстра с лицом женщины и крыльями птицы. [ 19 ] Судно было заказано в Портсмуте 29 июля 1910 года. [ 20 ] Harpy Первоначально присоединилась к первой флотилии эсминца , но в 1912 году реорганизация домашнего флота привела к тому, что корабли класса Бигль образовали новую Flotilla третьего эсминца . [ 21 ] Судно осталось частью третьей флотилии в марте 1913 года. [ 22 ] Вскоре после этого Гарпи была переведена вместе с остальной частью класса в недавно сформированную пятую флотилу эсминца в рамках средиземноморского флота . [ 23 ] [ 24 ]

По мере Первой мировой войны приближения Гарпия была частью третьего подразделения пятой флотилии и базирующейся в Александре . [ 25 ] Разрушитель отплыл на Мальту , хотя у острова была нехватка угля, что ограничивало деятельность судна. [ 26 ] 2 августа 1914 года пятая флотилия эсминца была вовлечена в поиск немецкого батареи Губена и Light Cruiser Breslau в Средиземном море. 3 августа третье подразделение, которое состояло из Бигла , Бульдога , Кузнечика и Гарпии , находилась на Мальте, и, хотя изначально было запланировано, что они усиливают Эрнеста Трубриджа эскадрилью эскадрильи за исключения адмирала , а вместе с Гарпией вместе с Кузнечик и Грэмпус вместо этого были отправлены в патрулирование южного конца пролива Мессины 7 октября. [ 27 ] Попытки перехватить Гебен и Бреслау потерпели неудачу, и два немецких корабля достигли Турции 10 августа. [ 28 ] [ 29 ]

Харпи провел следующий год, поддерживая военно -морские операции в кампании Дарданеллов с Восточной Средиземноморской эскадрой . [ 30 ] 25 мая эсминдеру удалось уехать с подводной лодки, которая могла бы атаковать французский линкор Сент -Луис . [ 31 ] Корабль был одним из пяти, в том числе сестринским кораблем Ренарда , который провел миноводство в Дарданелле 25 и 26 июня. Несмотря на тяжелый огонь, корабли достигли своей цели в том, что контр -адмирал Джон де Робек , командир эскадрильи, названный «наиболее удовлетворительным образом». [ 32 ]

Гарпия осталась с Восточной Средиземноморской эскадрой в 1916 году. В этом году было интенсификация подводных действий Императорским Германским флотом в Средиземном море и растущее требование к эсминцам в качестве сопровождения. Только в феврале пятьдесят кораблей, на общую сумму 101 000 длинных тонн (103 000 т), были потоплены. [ 33 ] Тем не менее, корабль также увидел другие обязанности, в том числе поддержку рейдов на Османскую империю нерегулярными войсками . Во время одного из этих рейдов недалеко от острова Лерос , 28 сентября, командир эсминца, командира HT England, был тяжело ранен. [ 34 ] Разрушитель остался членом пятой флотилии эсминца в Средиземноморье. [ 35 ] Подводная война продолжала расти, и к июню 1917 года немцы погружали 142 338 длинных тонн (144 622 т) судоходства в месяц. [ 36 ] В ответ Адмиралтейство начало представлять конвои на основных маршрутах, сопровождаемых эсминцами. [ 37 ] К октябрю Гарпия была переведена в северную дивизию на станции побережья Ирландии, базирующейся в Банкране . [ 38 ] Разрушители в Buncrana помогли конвои, путешествуя по Атлантическому океану в Американский промышленный комплекс на Хэмптон -Роудс и через Сидней, Новую Шотландию , прибывая и выходящие из портов на Клайде и Мерси . [ 39 ] Подразделение также предоставляло три сопровождения каждые восемь дней для защиты быстрых конвои, путешествующих в Галифакс, Новая Шотландия и из Галифакса . [ 40 ] Судно завершило войну как член Четвертого эсминца флотилии, базирующейся в Девонпорте . [ 41 ]

После того, как перемирие , которое закончило войну, Королевский флот быстро отозвал всех довоенных эсминцев с активной службы. [ 42 ] К февралю 1919 года Гарпия была переведена в NORE . [ 43 ] Однако это развертывание не длилось долго. По мере того, как сила вернулась к уровню силы в мирном времени, как количество кораблей, так и персонала необходимо было сократить, чтобы сэкономить деньги. [ 44 ] Объявленная лишняя для оперативных требований, Гарпия была в отставке, и 27 ноября 1921 года продана Фрайеру Сандерленда, чтобы разбить . [ 45 ]

Номера вымпелы

[ редактировать ]
Номера вымпелы
Вымпел Дата
D88 Февраль 1915 [ 46 ]
H19 Январь 1918 года [ 47 ]
H71 Июнь 1918 года [ 48 ]
H32 Январь 1919 года [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Строительство Laforey (L -Class) была переименована , -class поэтому имена эсминцев соответствовали назначению класса. [ 7 ]
  2. ^ "CWT" - это аббревиатура для сотни веса , 12 куб.
  1. ^ Friedman 2009 , с. 118, 305–306.
  2. ^ Мэннинг 1961 , с. 56
  3. ^ Кокер 1981 , с. 23
  4. ^ Фридман 2009 , с. 116
  5. ^ Браун 2010 , с. 68
  6. ^ Престон 1985 , с. 74
  7. ^ Фридман 2009 , с. 132.
  8. ^ Parkes & Prendergast 1969 , p. 114
  9. ^ Jump up to: а беременный Март 1966 , с. 65
  10. ^ Jump up to: а беременный Престон 1985 , с. 73.
  11. ^ Мэннинг 1961 , с. 54, 57.
  12. ^ Март 1966 г. , с. 66
  13. ^ Март 1966 г. , с. 86
  14. ^ Friedman 2009 , с. 116, 118.
  15. ^ Престон 1985 , с. 73–74.
  16. ^ Фридман 2009 , с. 151.
  17. ^ Март 1966 г. , с. 79
  18. ^ Williams & Messure 1993 , p. 86
  19. ^ Manning & Walker 1959 , p. 222
  20. ^ «Военно -морская и военная разведка». Время . № 39337. 29 июля 1910 г. с. 10
  21. ^ Мэннинг 1961 , с. 25
  22. ^ «Флоты и эскадрильи в комиссии дома и за границей: флотильяны первого флота» . Список флота : 269а. Март 1913 года . Получено 17 июня 2024 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  23. ^ «Военно -морская и военная разведка: пятая флотилия для Средиземноморья». Время . № 40358. 1 ноября 1913 г. с. 14
  24. ^ «Флоты и эскадрильи в Комиссии дома и за рубежом: Средиземноморский флот» . Ежемесячный флот Список : 270A. Ноябрь 1913 года . Получено 17 июня 2024 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  25. ^ Монография военно -морского персонала № 4 1919 , с. 179
  26. ^ Монография военно -морского персонала № 21 1923 , с. 8
  27. ^ Монография военно -морского персонала № 21 1923 , с. 13, 39.
  28. ^ Монография военно -морского персонала № 21 1923 , с. 46–47.
  29. ^ Massie 2007 , с. 47–48.
  30. ^ Монография военно -морского персонала № 21 1923 , с. 74
  31. ^ Corbett 1923 , p. 28
  32. ^ Grehan & Mace 2014 , с. 55
  33. ^ Newbolt 1928 , p. 277
  34. ^ Halpern 2015 , p. 292
  35. ^ «X1. - Медифингеанский флот» . Дополнение к ежемесячному военно -морскому списку : 20. Январь 1917 года . Получено 17 июня 2024 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  36. ^ Halpern 2015 , p. 312
  37. ^ Newbolt 1931 , p. 75
  38. ^ «VII . Дополнение к ежемесячному военно -морскому списку : 17 октября 1917 года . Получено 17 июня 2024 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  39. ^ Newbolt 1931 , p. 103
  40. ^ Newbolt 1928 , p. 106
  41. ^ «Vii . Дополнение к ежемесячному военно -морскому списку : 17 октября 1918 года . Получено 17 июня 2024 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  42. ^ Мэннинг 1961 , с. 28
  43. ^ «X. - Судебные в портах дома временно: нор» . Дополнение к ежемесячному военно -морскому списку : 19. Февраль 1919 г. Получено 17 июня 2024 года - через Национальную библиотеку Шотландии.
  44. ^ Моретц 2002 , с. 79
  45. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 156
  46. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 41
  47. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 71
  48. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 75
  49. ^ Буш и Warlow 2021 , с. 72

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1fb85171cc1a78b352391a593e6e7cc__1725988080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/cc/f1fb85171cc1a78b352391a593e6e7cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Harpy (1909) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)