278-я авиационная эскадрилья
278-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() Самолет наблюдения Dayton-Wright DH-4 "Кэтлин" 278-й авиационной эскадрильи. | |
Активный | 14 февраля 1918 г. - 13 июня 1919 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Корпус наблюдения |
Часть | Американские экспедиционные силы (АЭФ) |
Помолвки | ![]() Первая мировая война ![]() Оккупация Рейнской области |
Командиры | |
Примечательный командиры | Капитан Гораций Н. Лифт [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 278-й авиационной эскадрильи | ![]() |
Самолет летал | |
Разведка | Дейтон-Райт DH-4 , 1918–1919 гг. [ 1 ] |
Тренер | Кертисс JN-4 , 1918 г. [ 1 ] |
Послужной список | |
---|---|
Операции |
Группа наблюдения VII корпуса Западный фронт, Франция: 29 октября — 11 ноября 1918 г. [ 2 ] |

278- я авиационная эскадрилья — подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .
Эскадрилья была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи, выполнявшей тактическую разведку на малом расстоянии над VII корпусом сектора Первой армии США Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку боевых действий. [ 3 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и был демобилизован. [ 1 ] [ 4 ]
В настоящее время не существует подразделения ВВС США или Национальной гвардии ВВС , которое сохранило бы свою родословную или историю.
История
[ редактировать ]278-я авиационная эскадрилья была организована в Лав-Филд, Даллас , штат Техас, 14 февраля 1918 года. Эскадрилья прошла обучение различным механическим навыкам на тренажере Curtiss JN-4 , а также другим необходимым навыкам для службы во Франции. Он также использовался для поддержки работы различных отделов Love Field. Однако 8 июля 1918 года эскадрилье было приказано явиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, для службы за границей. Далее ему было приказано явиться в порт прибытия Хобокен, штат Нью-Джерси , и 18 августа 1918 года он отплыл в порт Бреста, Франция, на борту военного корабля США « Фон Штойбен» , прибыв во Францию 27 августа после прохода без происшествий через океан. Атлантический океан. [ 1 ]
В Бресте эскадрилья оставалась в казармах Понтанезен в ожидании приказа до 2 сентября, когда она села на поезд, направлявшийся в Запасной концентрационный центр, AEF, Запасные казармы Сен-Мексент для оснащения и обработки личного состава. Он прибыл в Сен-Мексент 4 сентября, а затем ему было приказано проследовать на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель . Там мужчинам выдали противогазы и обучили пользоваться маской со слезоточивым газом . Там бойцы 278-го полка также услышали артиллерийский огонь Западного фронта впервые из Зоны наступления. 1 октября он был переведен на близлежащий аэродром Отревиль , где начал принимать пилотов и наблюдателей, а также несколько самолетов наблюдения Dayton-Wright DH-4 , причем эскадрилья была обозначена как эскадрилья наблюдения (разведки) корпуса. он был приписан к группе наблюдения VII корпуса 29 октября был направлен на аэродром Круа-де-Мец , недалеко от Туля . 1-й армии и 10 ноября [ 1 ]
Однако перемирие с Германией 11 ноября означало, что 278-я авиационная эскадрилья не будет участвовать в боях на фронте. К сожалению, с эскадрильей случился трагический инцидент, когда 29 ноября в авиакатастрофе погибли 2-е лейтенанты Огиливе и Уильямс. [ 1 ]
В «Крыльях чести» Джеймса Дж. Слоуна-младшего Слоун называет имена пилота и наблюдателя как лейтенанта. Александр К. Огилив и Билл Н. Уильямс заявляют, что они разбились и сгорели в своем DH-4 29 ноября. По словам Джеймса Слоуна, незадолго до расформирования 278-го полка произошел еще один несчастный случай: лейтенант Джерри Илич погиб, когда его сбил самолет лейтенанта Густавсона из 25-й эскадрильи преследования». [ 5 ]
Третья оккупационная армия
[ редактировать ]Эскадрилья оставалась на аэродроме Круа-де-Мец (с 2-й армейской воздушной службой с 14 ноября) до тех пор, пока 15 апреля 1919 года ее не направили на аэродром Зинциг , Германия, для службы в составе оккупационных сил Рейнской области в составе 3-й армейской воздушной службы, III корпус. Группа наблюдения . [ 6 ]
Там эскадрилья начала серию фоторазведывательных полетов в оккупированной Рейнской области над крупными производственными центрами, важными городами и поселками как в оккупированной Германии, так и в Люксембурге . Линии сообщения (железные дороги, реки и дороги) были тщательно нанесены на карту и сфотографированы. Кроме того, эскадрилья смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Были произведены полеты самолетов Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadts и Rumpler и проведены оценки. [ 6 ]
Демобилизация
[ редактировать ]18 мая 1919 года от Третьей армии был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , и там от эскадрильи были откомандированы практически все пилоты и наблюдатели. [ 7 ]
Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там личный состав ожидал прибытия в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты и последующей демобилизации. 278-я авиационная эскадрилья была демобилизована в Митчелл-Филд , Нью-Йорк, 13 июня 1919 года. [ 4 ] [ 8 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 278-я авиационная эскадрилья 14 февраля 1918 года.
- Переименован в 278-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) , 1 октября 1918 г.
- Демобилизован 13 июня 1919 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет противника вылетел для оценки
[ редактировать ]- Оценивались Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadt и Rumpler. [ 6 ] самолет, 1919 г.
См. также
[ редактировать ]- Организация воздушной службы американского экспедиционного корпуса
- Список американских авиационных эскадрилий
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Серия «Е», Том 22, История 222-376-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
- ^ name="Джеймс Дж. Слоан-младший". Крылья чести, американские летчики в Первой мировой войне
- ^ Jump up to: а б с Серия «П», Том 2, История частей воздушной службы 3-й армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
