Jump to content

278-я авиационная эскадрилья

278-я авиационная эскадрилья
Самолет наблюдения Dayton-Wright DH-4 "Кэтлин" 278-й авиационной эскадрильи.
Активный 14 февраля 1918 г. - 13 июня 1919 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная служба армии США
Тип Эскадрилья
Роль Корпус наблюдения
Часть Американские экспедиционные силы (АЭФ)
Помолвки
Первая мировая война

Оккупация Рейнской области
Командиры
Примечательный
командиры
Капитан Гораций Н. Лифт [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 278-й авиационной эскадрильи
Самолет летал
Разведка Дейтон-Райт DH-4 , 1918–1919 гг. [ 1 ]
Тренер Кертисс JN-4 , 1918 г. [ 1 ]
Послужной список
Операции Группа наблюдения VII корпуса
Западный фронт, Франция: 29 октября — 11 ноября 1918 г. [ 2 ]
Пилоты 278-й авиационной эскадрильи, аэродром Круа-де-Мец, Туль, Франция.

278- я авиационная эскадрилья подразделение воздушной службы армии США , сражавшееся на Западном фронте во время Первой мировой войны .

Эскадрилья была назначена в качестве корпусной наблюдательной эскадрильи, выполнявшей тактическую разведку на малом расстоянии над VII корпусом сектора Первой армии США Западного фронта во Франции, обеспечивая разведку боевых действий. [ 3 ] После перемирия 1918 года с Германией эскадрилья была передана в состав Третьей армии США в рамках оккупации Рейнской области в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июне 1919 года и был демобилизован. [ 1 ] [ 4 ]

В настоящее время не существует подразделения ВВС США или Национальной гвардии ВВС , которое сохранило бы свою родословную или историю.

278-я авиационная эскадрилья была организована в Лав-Филд, Даллас , штат Техас, 14 февраля 1918 года. Эскадрилья прошла обучение различным механическим навыкам на тренажере Curtiss JN-4 , а также другим необходимым навыкам для службы во Франции. Он также использовался для поддержки работы различных отделов Love Field. Однако 8 июля 1918 года эскадрилье было приказано явиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, для службы за границей. Далее ему было приказано явиться в порт прибытия Хобокен, штат Нью-Джерси , и 18 августа 1918 года он отплыл в порт Бреста, Франция, на борту военного корабля США « Фон Штойбен» , прибыв во Францию ​​27 августа после прохода без происшествий через океан. Атлантический океан. [ 1 ]

В Бресте эскадрилья оставалась в казармах Понтанезен в ожидании приказа до 2 сентября, когда она села на поезд, направлявшийся в Запасной концентрационный центр, AEF, Запасные казармы Сен-Мексент для оснащения и обработки личного состава. Он прибыл в Сен-Мексент 4 сентября, а затем ему было приказано проследовать на 1-е авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель . Там мужчинам выдали противогазы и обучили пользоваться маской со слезоточивым газом . Там бойцы 278-го полка также услышали артиллерийский огонь Западного фронта впервые из Зоны наступления. 1 октября он был переведен на близлежащий аэродром Отревиль , где начал принимать пилотов и наблюдателей, а также несколько самолетов наблюдения Dayton-Wright DH-4 , причем эскадрилья была обозначена как эскадрилья наблюдения (разведки) корпуса. он был приписан к группе наблюдения VII корпуса 29 октября был направлен на аэродром Круа-де-Мец , недалеко от Туля . 1-й армии и 10 ноября [ 1 ]


Однако перемирие с Германией 11 ноября означало, что 278-я авиационная эскадрилья не будет участвовать в боях на фронте. К сожалению, с эскадрильей случился трагический инцидент, когда 29 ноября в авиакатастрофе погибли 2-е лейтенанты Огиливе и Уильямс. [ 1 ]

В «Крыльях чести» Джеймса Дж. Слоуна-младшего Слоун называет имена пилота и наблюдателя как лейтенанта. Александр К. Огилив и Билл Н. Уильямс заявляют, что они разбились и сгорели в своем DH-4 29 ноября. По словам Джеймса Слоуна, незадолго до расформирования 278-го полка произошел еще один несчастный случай: лейтенант Джерри Илич погиб, когда его сбил самолет лейтенанта Густавсона из 25-й эскадрильи преследования». [ 5 ]

Третья оккупационная армия

[ редактировать ]

Эскадрилья оставалась на аэродроме Круа-де-Мец (с 2-й армейской воздушной службой с 14 ноября) до тех пор, пока 15 апреля 1919 года ее не направили на аэродром Зинциг , Германия, для службы в составе оккупационных сил Рейнской области в составе 3-й армейской воздушной службы, III корпус. Группа наблюдения . [ 6 ]

Там эскадрилья начала серию фоторазведывательных полетов в оккупированной Рейнской области над крупными производственными центрами, важными городами и поселками как в оккупированной Германии, так и в Люксембурге . Линии сообщения (железные дороги, реки и дороги) были тщательно нанесены на карту и сфотографированы. Кроме того, эскадрилья смогла выполнить испытательные полеты на сданных немецких самолетах. Были произведены полеты самолетов Fokker D.VII , Pfalz D.XII , Halberstadts и Rumpler и проведены оценки. [ 6 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

18 мая 1919 года от Третьей армии был получен приказ эскадрилье явиться на 1-е авиабазу аэродрома Коломбей-ле-Бель, чтобы сдать все свои припасы и оборудование, и была освобождена от службы в AEF. Самолеты DH-4 эскадрильи были доставлены в Производственный центр воздушного обслуживания № 2 на аэродроме Роморантен , и там от эскадрильи были откомандированы практически все пилоты и наблюдатели. [ 7 ]

Персонал в Коломбе впоследствии был приписан к командующему службой снабжения и получил приказ явиться в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там личный состав ожидал прибытия в один из базовых портов во Франции для транспортировки в Соединенные Штаты и последующей демобилизации. 278-я авиационная эскадрилья была демобилизована в Митчелл-Филд , Нью-Йорк, 13 июня 1919 года. [ 4 ] [ 8 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 278-я авиационная эскадрилья 14 февраля 1918 года.
Переименован в 278-ю авиационную эскадрилью (корпус наблюдения) , 1 октября 1918 г.
Демобилизован 13 июня 1919 г. [ 1 ]

Самолет противника вылетел для оценки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Серия «Е», Том 22, История 222-376-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ «Маурер, Маурер (1978), Воздушная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
  5. ^ name="Джеймс Дж. Слоан-младший". Крылья чести, американские летчики в Первой мировой войне
  6. ^ Jump up to: а б с Серия «П», Том 2, История частей воздушной службы 3-й армии. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  7. ^ Серия «D», Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушной службы, октябрь 1918 - май 1919. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  8. ^ Серия «O», том 22, Еженедельные статистические отчеты о ходе деятельности воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 г. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b26f25c4a7d281373a2a6d85dd4ca9__1707731700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/a9/54b26f25c4a7d281373a2a6d85dd4ca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
278th Aero Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)